Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как отслеживать переходы на лендинг и конверсии (подписку, клик по кнопке) в Яндекс.Метрике по utm-меткам?

Приветствую! В свежем уроке решила уделить внимание техническим моментам аналитики. А конкретно – отслеживанию конверсий на подписной странице (подписки, клики по кнопке) в связке с utm-метками.


Все это настраивать и собирать статистику мы будет через старый-добрый счетчик Яндекс.Метрика.


Аналитика дело муторное, но интересное, да и важно знать, насколько эффективно работает тот или иной рекламный канал. Метки позволяют их разделять, а цели в Яндекс.Метрике отследить конверсии. В связке это дает наглядную картинку – из каких рекламных каналов к вам идут посещения, подписки, какая конверсия.  

Процесс пошагово показан в статье на моем блоге, со скриншотами, видео и дополнительными материалами...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Это интересно
+1

14.03.2019 , обновлено  14.03.2019
Пожаловаться Просмотров: 79  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены