←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru пишет:

Документация для клиентов

Прошу прошения, если ьтема не по группе. Первый раз оформляли стенд на выставке.. Для клиента, вернее для бухгалтерии от нас нужно письмо, что мы не являемся плательщиками НДС и работаем без ККМ. Может кто то уже писал подобные письма.. Пытались в инете какой ниб текс письма найти.. и безрезультатно.. Подскажите пожалуйста как правильно или как граматнее подобное письмо написать. Спасибо!

Это интересно
+3

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 10.04.2012
Пожаловаться Просмотров: 4326  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 60

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

1. Если Вы ИП и у Вас УСНО, то достаточно предоставить уведомление о применении УСНО.

2. с 01.01.2012г. все, даже ИП должны иметь ККМ.

3. Оформительские услигу под ЕНВД не попадают.

Вывод: Предоставте Уведомление из налоговой о применении УСНО, и преобрести ККМ.

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 10.04.2012

Мы не занимаемся продажами.. Мы предоставлям оформительские услуги. У нас ЕНВД

Организация занимается одним или несколькими видами деятельности, облагаемой ЕНВД (ст. 346.26 НК РФ). Операции, которые выходят за рамки такой деятельности, облагаются налогами по общей или упрощенной системе налогообложения (п. 1 ст. 346.26 НК РФ). Перечень видов деятельности, которые могут быть переведены на ЕНВД, приведен в пункте 2 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ. К ним относятся:

бытовые услуги; ветеринарные услуги; услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств; перевозка пассажиров и грузов;

розничная торговля через объекты торговой сети; развозная (разносная) торговля;

услуги по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

услуги общественного питания (кроме услуг, которые оказывают образовательные, медицинские и социальные учреждения и которые являются неотъемлемой частью их деятельности); распространение и размещение рекламы; гостиничные услуги;

сдача в аренду стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей (кроме услуг по передаче в аренду автозаправочных (автогазозаправочных) станций (подп. 5 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ));

сдача в аренду земельных участков для организаций торговли (кроме услуг по передаче в аренду земельных участков для размещения автозаправочных (автогазозаправочных) станций (подп. 5 п. 2.2 ст. 346.26 НК РФ)).

Местное законодательство может предусматривать ЕНВД для всех перечисленных в Налоговом кодексе РФ видов деятельности либо только для некоторых из них (п. 2 ст. 346.26 НК РФ).

 

Если вы занимаетесь оформительскими услугами и считаете, что они попадают под бытовые услуги, то это Грубейшая ошибка. Бытовые услуги оказываются ТОЛЬКО населению. А вы уже собираетесь предоставлять свои услуги юридическому лицу.

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 10.04.2012

т.е. мы не имеем право это делать без ККМ?

здесь имеются ввиду дизайнерские услуги

с 01.01.2012г. увы не имеете. И на будущее с 01.01.2013г. ИП должны вести бухгалтерский учёт, и за 2013г. сдать бухгалтерскую отчетность, т.е. Баланс + Отчет о прибылях и убытках + Пояснительная записка. Всё зажимают малый бизнес.

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 10.04.2012

т.е. теперь даже нельзя чек ККМ заменить на БСО?

совершенно верно.

Журнал "Главбух" № 1 январь 2012г.

С 1 января Центральный банк РФ изменил порядок ведения кассовых операций. Причем вести кассу теперь должны не только компании, но и индивидуальные предприниматели.

Новое Положение ЦБ РФ от 12 октября 2011 г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций» (далее – Положение) Минюст России зарегистрировал в конце ноября. И сразу же новый документ стал предметом острых дискуссий. Все потому, что организациям стало работать проще, а индивидуальным предпринимателям, наоборот, сложнее.

Индивидуальные предприниматели ведут кассу наравне с организациями

Новый кассовый порядок в полной мере распространяется и на предпринимателей. Об этом сказано в пункте 1.1 Положения. Даже если предприниматель трудится в одиночку и сам получает выручку в офисах у клиентов, он должен вести кассовую книгу и сдавать сверхлимитную выручку в банк.

Скорее всего составители нового Положения имели в виду тех предпринимателей, у которых есть наемные работники и множество точек, куда поступает наличная выручка. Кассовый порядок для таких коммерсантов обретает смысл, позволяя организовать работу с наличными деньгами без постоянного личного участия.

Но как быть тем, кто, с одной стороны, не хочет нести свои деньги в банк, а с другой – подставляться перед проверяющими, не сдавая сверхлимитную выручку на расчетный счет? Да почти так же, как действуют организации, на время выдавая излишек из кассы под отчет своим сотрудникам.

Если предприниматель ведет кассу в соответствии с новым Положением и однажды обнаруживает, что в ней наметился нежелательный остаток, он оформляет расходный ордер на самого себя с формулировкой: «Передача предпринимателю дохода от текущей деятельности». В результате «излишек» денег покинет кассу предпринимателя. И перекочует в его личный карман, который кассой не является. При этом по существу даже не возникает расхода: лишь перемещаются личные деньги гражданина.

Если же потребуется кассу пополнить, сделать это можно с помощью «приходника». В нем можно написать: «Пополнение предпринимателем кассы для текущей деятельности».

Конечно, составление кассовых ордеров для самого себя выглядит несколько странно. Но это, с одной стороны, законодательством не запрещено, а с другой – позволяет индивидуальному предпринимателю выполнить все требования нового кассового порядка.

Однако споры с проверяющими в этом случае все же не исключены. И если вы хотите их избежать, придется сперва сдавать выручку в банк и лишь затем снимать ее со счета в личных целях как доход предпринимателя.

Администратор (www.balloons-club.ru) 10.04.2012

подскажите, а если организация перечисляет деньги на мой расчетный счет? нужна ККМ?

Администратор (www.balloons-club.ru) 10.04.2012

Ага, и платить банку двойную комиссию - сначала за внесение, потом за снятие денежных средств...:(

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 10.04.2012

Одним словом живем в России

За внесение банки снимают камиссию, но можно сразу сделать пластиковую карточку и привязать её к расчетному счету, следовательно деньги зачисленные на расчетный счет, автоматически будут на карточке, из чего следуею.что с карточки деньги снимаются без комиссии.

   Перечесление на расчетный счет - это безналичный расчет, ККМ не нужно, заместо чека ККМ платежное поручение, а реализация, т.е. закрытие платежного поручение акт выполненых работ подписанный с двух сторон.

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 10.04.2012

А за наличный расчет акт о выполненых работах нужен?

и за наличный расчет тоже нужен.

Вам такое письмо должны выдать в налогой службе, если при постановке на ЕНВД Вам было разрешено работать без ККМ. Это письмо Вы множите и у нотариуса подтверждаете копии... вот эти копии и предоставляете по месту требования... так же Вам следует изготовить штамп, в котором будет информация о Вашей фирме - инн, огрн и текст - плательщик ЕНВД без применения ККМ.

проще конечно это сделать, если есть обычная маленькая торговая точка с воздушными шариками. она 100% подпадает под работу без ККМ, зато проще принимать денежные средства от любых покупателей и взамен выдавать простой товарный чек с этим штампиком... да и реклама услуг дополнительная

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 11.04.2012

А у Вас торговая точка??? А если не секрет какое у Вас налогооблажение? 

и по поводу продажи юр.лицам - попадает под ЕНВД без ККМ, да даже и с ним, если товар продан не для перепродажи, а это юр.лицо является конечным потребителем

 

Кто сказал что оформительские услуги попадают под ЕНВД? Где это написано?

похоже мне придется задать вопрос своему бухгалтеру... потому что ко мне пока что вопросов с налоговой не поступало....

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 11.04.2012

А у Вас торговая точка??? А если не секрет какое у Вас налогооблажение?

да, у меня маленькая торговая точка... налогообложение усн и енвд... но этими вопросами занимается бухгалтер... по ее словам у меня все в порядке... с фирмами я стараюсь работать по безналу, так проще, да и безнал для налогов и аренды нужен, а все остальные операции в отделе проводим...

Администратор (www.balloons-club.ru) 11.04.2012

Просто если Вы работаете по безналу с юр.лицами - естественно ККМ не нужна. Подтверждением является платежка. А с физиками как? Чеко печатающую машинку используете?

нет, выписываем товарные чеки со штампиками, но вписываем туда товар...

Администратор (www.balloons-club.ru) 11.04.2012

Я сама 2 часа назад получила документы, вот теперь для меня это таааакой больной вопрос:))))))

кстати, вот нашла.... из ОКУН Бытовые услуги  019600    9    Обрядовые услуги

019602 2 Музыкальное сопровождение обрядов
019604 0 Подготовка и проведение ритуальных, торжественно-траурных и поминальных церемоний, посвященных началу и завершению эксгумационных работ, перезахоронению останков погибших российских (советских) и иностранных военнослужащих
019603 5 Услуги по изготовлению, реализации и прокату обрядовых принадлежностей
019601 4 Услуги по организации обрядов (свадеб, юбилеев)

Прочитайте по внимательней мой второй ответ. Восьмите в руки Налоговый кодекс и сами во всём разберитесь, не надеётись на своих бухгалтеров, они работают так как им удобно и меньше бумаг. Я сама работаю бухгалтером и у меня очень много ИП. За ИП оплата маленькая, следовательно как можно меньше телодвижений.  А административные штрафы будут возлагаться на ИП, а не на бухгалтера, т.к. явно у ИП в штате нет бухгалтера и бухгалтер не подписывал никакие договора с ИП.

и всетаки наша деятельность подпадает под бытовые услуги по ОКУН.... скопированная информация чуть выше

у меня хороший грамотный и уважающий свою работу и клиентов бухгалтер.... и очень дотошная...

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 09.09.2012

Вы бухгалтер,но что-то перепутали.ИП с 1 января 2012 года не обязаны иметь ККМ,а обязаны вести кассовую дисциплину,это-кассовая книга,ПКО,РКО,журнал принятых и выданных средств.

Администратор (www.balloons-club.ru) 09.09.2012

У Вас есть ссылка на соответствующий документ?

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 09.09.2012

открой положение 373 п там всё написано.Я веду кассовую дисциплину с 1 января.Это столько бумаги,краски в принтере на ветер.Никто не проверит мою писанину,что я там отображаю,а вести надо.

Света вы правы.Там где-то ещё есть код оформительские услуги.Я писала в налоговую и мне пришёл от неё ответ с подтверждением.Мне кажется они сами были в шоке .что мы к ним обратились и раскопали такое!!!

да я просто 3 года назад, когда ип открывала налоговку и статуправление достала с нюансами и вопросами... а потом внештатного бухгалтера наняла и все бумаги ей отдаю...и во все тонкости до сих пор не влезала..... в налоговку езжу только декларацию сдать и еще какую-то бумажку, остальное она делает... по крайней мере о новшествах, касающихся моей деятельности предупреждает...

Это касается обрадов, свадеб и юбилеев. А сдесь идёт речь об оформление стенда на выставку. И клиент не физическое лицо, а ЮРИДИЧЕСКОЕ.

Я тоже как бухгалтер все изменения в законодательстве пытаюсь донести до своих ИП, но им как можно меньше затрат и по новому законодательству работать не хотят. Вот как и все увидели "обряды" и всё, а под другим углом смотреть не хотят. Я никого не заставляю менять свой рабочий уклад. Я просто донесла до вашего сведения, а вам решать. Так же я говорю своим ИП.

   Ещё раз повторяюсь, административный штраф возлагают на ИП, а ИП отвечает всем своим имуществом. На практике сталкивалась.

Я никого не пугаю, просто будьте внимательные. У нас в России, народ работает, платит налоги, а чиновники жируют на Багамах.

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 06.05.2012

Люди,пролейте свет.Я на ЕНВД,продаю шары с гелием и прочую праздничную атрибутику.Иногда оформляю залы и делаю букеты на продажу.Чтож получается я не законно этим занимаюсь?Растолкуйте тётеньке,какой код открыть для легального оформления?

Администратор (www.balloons-club.ru) 09.09.2012

Розничная торговля попадает как раз под ЕНВД, почему незаконно то?.. Какой у Вас код?

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 09.09.2012

Вот вот и мне тупенькому тоже. Все эти ЕНВД и  ККМ, както хоть расшифровать.

Администратор (www.balloons-club.ru) 09.09.2012

Что непонятно именно?

 

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 09.09.2012

Как эти буквы расшифровать?И какой код открыть чтобы меньше платить, реже отчитываться. Спасибо!

Администратор (www.balloons-club.ru) 09.09.2012

Реже отчитываться - такого не бывает.:))) И от вида деятельности не зависит.

ЕНВД - единый налог на вмененный доход. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается Налоговым кодексом.

Есть определенные виды деятельности, которые под этот налог попадают. 

То есть, по-русски, Вам устанавливается определенный доход (под Ваш вид деятельности) и Вы платите с него налоги. Больше заработали - меньше заработали. Сумма налога фиксированная.

УСН - упращенная система налогооблажения. Тут сумма налога зависит от того сколько Вы заработали (доходы). Или от того сколько Вы потратили (доходы минус расходы).

Вообще, это в двух словах не опишешь. Вам бы лучше с бухгалтером посоветоваться, какой код  вида деятельности лучше открыть и под какую систему налогооблажения этот вид попадает.

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 09.09.2012

Оля,я как продавец в розницу плачу ЕНВД,а к какому коду ЕНВД отнести оформление свадеб шарами,чтобы не быть плательщиком УСН по кодам ОКУН.Я открыла код 93.05-предоставление прочих персональных услуг,так,как в ОКВЭД ни слова про оформление шарами.Налоговики пропустили,они сами толком не знают кодов.Вот боюсь,чтобы не превели на УСН.Слишком много мороки будет по разным формам отчётности.Я не бухгалтер,плачу человеку и дополнительные затраты мне ни к чему.

Администратор (www.balloons-club.ru) 09.09.2012

Ну да, мне предлагали этот код, чтоб под ЕНВД попасть. В центре поддержки малого бизнеса. Там вроде смышленые люди работают. Думаю, что у Вас должно быть все правильно.

Но потом мы все же выбрали мне другой. Под УСН специально. Тоже услуги по ОКВЭДу

 

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 09.09.2012

Большое спасибо , Оля!

Администратор (www.balloons-club.ru) 09.09.2012

Да, собственно, не за что)) Это трудно так разобраться с лету... Лучше со знающими людьми поговорить. Чтоб не пролететь потом.

10.09.2012

Девочки,подскажите,пожалуйста,тоже замучали эти системы. У нас код по ОКВЭДу 92.72 платим ЕНВД,но советуют перейти на "упрощенку" стоит ли? Для меня бухгалтерия - темный лес(((

Администратор (www.balloons-club.ru) 10.09.2012

А у Вас много заказов?

Видите, если заказов много, то выгоднее платить ЕНВД, конечно. там сумма фиксированая.

А если заказов раз-два и обчелся, то, естественно, упрощенка! 6% от доходов. К тому же сейчас пенсионные взносы у ИП (если Вы ИП) могут полностью покрывать налоги. И налоги вообще не платятся в этом случае.

10.09.2012

Заказов по разному,когда густо,а когда пусто(например,зимой очень мало) Олечка,а у вас есть ссылочка,где можно по подробнее почитать про покрывание налогов пенсионными взносами?

Администратор (www.balloons-club.ru) 10.09.2012

Можно на "ты")) Ссылку поищу, скину тебе. с 2012года полностью взносы перекрывают налог.

Администратор (www.balloons-club.ru) 10.09.2012

Уменьшение налога на сумму взносов с 1 января 2012 г. Выдержка из статьи 346.21 "Порядок исчисления и уплаты налога".

"Сумма налога (авансовых платежей по налогу), исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается указанными налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не может быть уменьшена более чем на 50 процентов. Указанное ограничение не распространяется на индивидуальных предпринимателей, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам и уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года."

Последнее внесённое предложение в этот пункт означает, что ИП без работников может уменьшать сумму налога на полную сумму уплаченных взносов в ПФ, ТФОМС, ФФОМС.

Вот это только если у Вас работников нет.

И получается, никаких платёжек (квитанций) не будет, т.к. налоги будут равны нулю

13.09.2012

налоги согласна что будут равны нулю, только в том случае, если платить взносы во время  в ПФ и ФФОМС, так квитанции будут

10.09.2012

Спасибо огромное))))

Лучшие темы смотрите на www.balloons-club.ru 12.09.2012

Огромное спасибо, Ольга! Теперь более- менее понятно стало, ЧТО к ЧЕМУ!

Администратор (www.balloons-club.ru) 12.09.2012

Ой, я вообще никак не связана с бухгалтерией:) Просто, когда приспичило, я также открывала и читала. Ничего не понимала, спрашивала, узнавала... Так что вперед:))

13.09.2012

с января этого года нет ТФОМС, остался только ФФОМС, ПФ это только для тех у кого нет работников

14.09.2012

natas,объясните,пожалуйста необразованным,что это значит?