←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Опрос "Ваше отношение к возражениям" на встрече в Sales клубе

Примерно раз в месяц мы собираемся на встрече Sales клуба. На последней встрече тема была «Работа с возражениями». Я провел простой экспресс-опрос:

------------------------------------------------------------------

1. Как вы считаете, если в продажах вы встречаетесь с возражениями, это хорошо или плохо?

Дайте ответ по 5-бальной шкале:

  • 1 - это плохо,  это косяк продавца
  • 5 – это отлично, значит Клиент запрашивает дополнительную информацию, вот это и есть шанс продавца завершить продажу

 Ответы распределились так:

  • 1 – 0 респондентов
  • 2 – 3 респондента
  • 3 – 8 респондентов
  • 4 – 8 респондентов
  • 5 – 2 респондента

------------------------------------------------------------------

2. Каково ваше отношение в тот момент, когда в продажах вы встречаетесь с возражениями.

Дайте ответ по 5-бальной шкале:

  • 1 – плохо отношусь,  в этот момент испытываю недовольство
  • 5 – отлично отношусь,  вот он мой шанс, сейчас я завершу сделку!

 Ответы распределились так:

  • 1 – 1 респондент
  • 2 – 6 респондентов
  • 3 – 8 респондентов
  • 4 – 5 респондентов
  • 5 – 1 респондент

------------------------------------------------------------------

 Отношение к возражениям в продажах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отношение к возражениям в продажах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похоже на то, что начитавшись книг/статей по продажам мы даем более социально-ожидаемый ответ: «О! ДА! Возражения в продажах - это хорошо!»

В реалии, когда мы встречаем возражения в продажах, нас это не так радует…

http://forum.qaclub.com.ua/viewtopic.php?t=865&sid=d8a95b829bca9d7a67d7c440bc3e60d6

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

vozrajen.jpg vozrajen1.jpg qa_sales.jpg qa_sales1.jpg

Это интересно
0

01.09.2010
Пожаловаться Просмотров: 1372  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо