Открытая группа
13714 участников
Администратор Микола-Админ



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как снискать уважение ваших читателей

  В нашей группе сейчас публикуется огромное количество статей. Есть статьи интересные, авторские, а есть об общеизвестном, написанные не интересно, словно списанные откуда-то под копирку.

 

  Не секрет, что одной из главных целей публикации статей в группе – это привлечение читателей и клиентов на свой ресурс. Здесь очень важно определиться с целью: что вы хотите на самом деле.

 


 

Сайт автора - Ошибки мышления или беседы для осознания


Статьи | Информация о курсах | В помощь самоисследователю | Зарисовки из курсов | Мимоходом |

 

  Если ваша задача просто привлечь, чтобы сходили по ссылке – это одно. Если ваша задача, чтобы читатели группы стали вашими читателями – это другое.

 

  Здесь, как в отношениях между мужчиной и женщиной: привлечь-то можем, а вот удержать…

 

Для вашей пользы хочу предложить вашему вниманию статью Германа Дроста

«Как снискать уважение ваших читателей»

в переводе Павла Берестнева.

 

  Приходилось ли Вам, мой дорогой читатель, попадать в следующую ситуацию: Вы ищите интересующую Вас информацию по той или иной теме и натыкаетесь на статью, заголовок которой обещает предоставить Вам ответы на все имеющиеся у Вас вопросы, и Вы с большой надеждой и интересом погружаетесь в чтение, но…

 

  Но, прочитав статью, Вы с разочарованием обнаруживаете, что это вовсе никакая и не статья в полном смысле этого слова, а лишь набор пустых предложений, переливающих из пустого в порожнее и не дающих Вам никаких конкретных сведений по решению Вашей проблемы и ни одного ответа на Ваш вопрос!

 

  Могу поспорить на что угодно, что Вам знакомо подобное ощущение. Каждый из нас испытывал подобное хотя бы раз в жизни. А теперь ответьте мне на такой вопрос: какие чувства после подобного развития событий Вы будете испытывать к автору такой «статьи»?

 

  Держу пари: какие угодно, но только не уважение и благодарность. Скажу даже более – начиная прямо с этого момента Вы начнете обходить этого автора и все его «произведения» стороной. Да еще и всем своим коллегам, друзьям и знакомым расскажете о том, что с этим «автором» никаких дел иметь не стоит.

 

  Верно?

 

  Бесспорно. Так вот, самое главное, что Вам следует усвоить прямо сейчас – в отношении Ваших публикаций подобный сценарий развития событий является совершенно недопустимым. И если Вы хотите, чтобы Ваши читатели Вас уважали, взахлеб изучали Ваши публикации и рекомендовали Вас всем окружающим, Вы должны в своих статьях давать читателю в полном объеме и во всех необходимых подробностях все то, что обещаете в заголовке.

Это первое и самое главное требование к любой Вашей публикации!

 

  Читатель должен получать то, что Вы ему обещаете, и даже сверх того! Крепко это запомните, а мы, прежде чем продолжать разговор об уважении читателей рассмотрим очень и очень важный вопрос…


  Как в Интернет попадают никуда не годные статьи?

 

  Да много как... Но основная масса некачественного контента проникает во Всемирную Паутину одним из следующих трех способов.

 

  1. Дилетантизм многих авторов. О том, что статейный маркетинг – мощное предпринимательское оружие во Всемирной Паутине знают сегодня, наверное, все. И, разумеется, все стремятся заполучить в свои руки те мощные выгоды и преимущества, которые статейный маркетинг может нам обеспечить. Соответственно, сегодня огромное количество начинающих Интернет-предпринимателей кидаются писать свои собственные статьи и расшвыривать их по всем углам и закоулкам Интернета.

 

  Все вроде бы логично, хорошо и здорово…

 

  Но есть одно «но». Абсолютное большинство таких «авторов» являются самыми настоящими дилетантами в вопросах написания собственных авторских статей. Это означает, что они, во-первых, очень плохо разбираются в тех вопросах, по которым стремятся писать то, что они называют «полезными статьями». Во-вторых, они понятия никакого не имеют о том, что вообще такое статья, как она должна выглядеть, каким требованиям соответствовать и как она вообще пишется.

 

  Ничего удивительного, что при сложении всех этих вводных данные «авторы» не в состоянии произвести на свет ни одной публикации, достойной внимания. Соответственно, из-под их пера в огромном количестве вылетают публикации никуда не годные… Да-да, в огромном количестве, потому что, чтобы написать некий текст, не являющийся полезной статьей много ума не надо.

 

  Вот и захламляется Интернет различными бредовыми «произведениями», которые разочаровывают и злят читателей, вместо того, чтобы радовать и обучать последних.

 

  2. Программное обеспечение «для написания статей». Люди, которые верят в то, что существуют какие-то «волшебные» программы, которые по нажатию кнопочки сочинят Вам отличную статью, наверное, никогда не переведутся. Спрос же рождает предложение, и в Сети появляются один за другим «дельцы», которые торгуют некоторым софтом, способным, по их утверждениям, писать статьи за Вас и для Вас.

 

  Но… Если хотя бы чуть-чуть включить свою голову и задействовать здравый смысл, становится очевидным, что никакая программа никогда не справится с задачей написания хорошей статьи также как человек (говорю «также», о «лучше» даже и речи быть не может!). А если такую программу и можно создать, стоить она будет явно не пять – десять баксов… и даже не пятьдесят пять раз по десять баксов.

 

  В качестве типичного примера можно привести программы-переводчики. Какой бы ни была современной и навороченной программа-переводчик, она может справиться лишь с простенькими задачками. А попробуйте-ка «скормить» ей любую страницу любого произведения Стивена Кинга – и на выходе Вы получите такой бред, от которого волосы на голове встанут дыбом.

 

  Абсолютно так же обстоит дело с «программами для написания статей» - если не хуже в разы, а то и в десятки раз.

 

  Поэтому забудьте про все подобные «волшебные программы». Если Вам нужно писать собственные авторские статьи, Вам поможет только Ваша голова и Ваши руки. И ничем их заменить не получится. Те же, кто пользуются этим хламом, лишь плодят никуда не годные публикации и засоряют Всемирную Паутины информационным мусором.

Не знаю, как на счет всего остального, но читательского уважения они точно не добьются!

 

  3. Повальное использование труда наемных писателей (фрилансеров). Нет, само по себе использование наемного труда в нашем бизнесе – вещь полезная. Труд наемных работников, в том числе и писателей, способен сэкономить нам массу сил и времени. Другое дело, что использовать этот труд надо грамотно, вдумчиво и с головой.

 

  Абсолютное же большинство «авторов», заказывающих у наемных авторов написание контента, не удосуживаются даже бегло взглянуть на тот текст, который им изготовили. Кому-то лень, кто-то не видит в этом совершенно никакой необходимости, и в результате во Всемирную Паутину уходят сырые, а то и совершенно не готовые материалы… к тому же они запросто могут не соответствовать тому, что в них обещается заказчику… и в итоге мы получаем совершенно безрадостную картину полного отсутствия читательского уважения.

 

  Да и откуда ему взяться?

 

  Если даже те, кто выдают себя за авторов, безразлично относятся к «своему» контенту – с какой стати этот контент должны уважать представители их целевой аудитории?

Вот так и выглядят три основных канала наполнения Всемирной Паутины тем, что я называю «статейным мусором». То есть никуда не годными пародиями на авторские статьи.

 

  Как Вы считаете, а для чего мы только что с Вами разобрали три вышеозначенные позиции?

 

  Не догадываетесь? Хорошо, тогда скажу Вам прямо: Вы в своем бизнесе и в своей работе над статьями не должны подпадать ни под одну из перечисленных позиций!

А именно:

 

- Вы не должны быть автором-дилетантом! Это касается выполнения двух важных требований: а) Вы должны прекрасно знать тему своей специализации и прекрасно разбираться в ее вопросах, ибо в противном случае ни одной качественной статьи Вы написать не сможете и б) Вам нужно учиться писать статьи и постоянно тренироваться и практиковаться – только тогда Вы станете расти как автор;

 

- Вы не должны пользоваться разного рода сомнительными «примочками» и прочим никуда не годным хламом. Пишите собственные статьи своими руками, опираясь на свой опыт и знания и, разумеется, включая свою голову. Этот арсенал – лучший из всего того, что только можно придумать для решения статейных задач;

 

- если Вы пользуетесь услугами наемных авторов (фрилансеров и пр.) – никогда не выкладывайте в Сеть полученные от них публикации «как есть». Обязательно внимательно читайте все, что выходит из-под их пера, выполняйте необходимую правку и доводите контент до ума! Никогда им не доверяйте на сто процентов, всегда контролируйте каждый шаг создания и редактирования контента. И помните: за эти статьи и прочие публикации Вы будете отвечать перед читателем своей головой, а не головой фрилансера или другого Вашего наемного «специалиста».

 

  Соблюдение перечисленных требований – основа основ в нашем деле. Их соблюдение заложит для Вас прочный фундамент читательского уважения и благодарности, поэтому сегодня же берите все сказанное на заметку и начинайте соблюдать в своей работе.

 

  И пусть читательское уважение постоянно сопутствует Вам и не оставляет как Вас лично, так и Ваш бизнес ни на минуту!

 

Источник: http://ezinearticles.com/

 

Герман Дрост - профессиональный веб-дизайнер, публицист и специалист в области e-mail-маркетинга и статейного маркетинга.

Перевод на русский язык - Павел Берестнев, http://www.berestneff.com

 

//////////////////////////////////////////////////////////////////////


другие статьи автора в группе:

Самопознание  

Самопознание

 

Это интересно
+4

18.10.2011 , обновлено  28.11.2013
Пожаловаться Просмотров: 2677  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 4

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
18.10.2011

Актуально.

Тубо.

спасибо, Татьяна

Для пользы дела :-)

Пожалуй, я бы еще добавил:

- Пишите о своем личном опыте, своем личном отношении, о своих личных вопросах по теме своей статьи.  

- Переходите от общих рекомендаций к описываемым действиям, которые можно повторить и получить такой же результат.

Тогда за статьей виден живой интересный человек