Открытая группа
13708 участников
Администратор Микола-Админ



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Миф о сетевом маркетинге (МЛМ)

Во время обеда щелкал каналами по ТВ, увидел Радислава Гандапаса по одному из кабельных и сюжет о сетевом маркетинге.

Зацепила фраза из ТВ: "Из-за отсутствия массовой рекламы и зарплат распространителям цены на продукцию сетевого маркетинга невысокие..."

Не знаю, как насчет отсутствия рекламы (Орифлейм с Авоном, похоже, плотно занял самые дорогие рекламные ТВ площадки), но из первых рук точно знаю, что для того, чтобы МЛМ компания была всего лишь рентабельна, наценка на продукцию должна быть 6-8 раз.

 

То есть, если вы платите за помаду 100 рублей, ее себестоимость не может быть выше 12-15.

И это еще не говоря о мегаприбылях некоторых сетевых компаний, которые идут их учредителям.

 

И напоследок - второй миф о высоких заработках. Тем более, о пассивных миллионах.

Статистика говорит, что всего лишь 3-7 процентов активных распространителей имеют ежемесячный заработок, превышающий 100 долларов.

 

Вам все еще нравится эта идея?

Тогда идите в МЛМ для того, чтобы улучшить свои коммуникативные навыки и навыки впаривания прямых продаж лицом к лицу.

А не для того, чтобы заработать миллионы.

 

Ведь с такой статистикой, казино могут пиарить "Поставь на Зеро и выиграй джекпот! Это реально! Вот фотографии тех, кто уже выиграл за последние 10 лет! Вложения минимальны! Вы можете начать ставки всего со 100 рублей! Приходите со своими друзьями и ставьте вместе с ними! Давайте зарабатывать вместе!"

Плюс, в казино еще бывает бесплатная выпивка и интересные шоу...

"Это вам не мелочь по карманам тырить..." (с)

 

Parabellum

 

==================

С сетевым маркетингом знакома о-очень хорошо.

По мере того, как узнавала об этом виде маркетинга изнутри, отношение к МЛМ как индустрии постепенно менялось от недоверия до восторга и, наоборот, от ура-оптимизма до объективного восприятия.

Не буду говорить, что сетевой маркетинг - это хорошо, и не буду говорить, что сетевой маркетинг - это плохо. И то, и другое - неправда.

О плюсах и минусах в двух словах не расскажешь. Правда в том, что сетевой маркетинг - НЕ ДЛЯ ВСЕХ! Хотя на презентациях Вас будут уверять в обратном.

А еще в среде дистрибьюторов довольно много иллюзий, заблуждений и простого непонимания происходящего вокруг.
Некоторые из этих иллюзий сознательно поддерживаются и культивируются.

В общем, думайте сами, решайте сами!

 

vetka

==================

:) Себестоимость косметики — примерно 0.1% от ее рыночной стоиомости. Вне зависимости от способа продажи. ВСЯ ее стоимость формируется в сфере оращения — упаковка, логистика, маркетинг, реклама, розница, розница и розница.

12-15% это рекордная себестоимость, на массовом рынке она удерживатеся только в производстве авто, и прочих «крупных» изделий, где из тонны дешевого сырья не сделаешь сто-миллионов единиц продукции. Как это происходит на всех массовых рынках.

По поводу СМ все верно — туда стоит идти за навыками, причем не на долго. Неокрепшие умы сьезжаю капитально, система прокачки мотивации там ой какая. У меня двоюродная сестра — хуже чем сектантка :)

 

getnew.biz

==================

Статистика лукавая вещь, в ней скрыто много неявных подробностей, которые могут изменить картину полностью.

Вот например - активными распространителями называются все те, кто всего лишь приобретает продукцию в текущем периоде. А это может быть как большой объем для продаж клиентам так и совсем маленький для личного потребления.

Еще один бытующий миф, что дистрибьюторами в сетевом маркетинге становятся только для деятельности, связанной с получением дохода.

Однако таких не так уж много. Большинство (судя по моему опыту более 80 процентов, а иногда и 90 - в разных компаниях может быть по разному) это те, кто подписывается, чтобы приобретать продукцию по льготным дистрибьюторским ценам. Они экономят таким образом в течение года несколько сот-тысяч долларов, что совсем неплохо. Иногда делают какие-то мелкие продажи. И их это устраивает.

Что касается себестоимости продукции в сетевом маркетинге и в розничной продаже - где больше накруток? - то тут все просто. В конечном счете все определяет потребитель - где именно ему выгоднее покупать. Раз в целом индустрия МЛМ растет, значит продукцию покупают. И значит это вполне экономически целесообразно для обеих сторон - для производителя и для покупателя.

Возвращаясь снова к заработкам.
Возьмем для аналогии инфобизнес. Если взять заработки инфобизнесменов всех, кто так или иначе вращается в этой среде, то вряд ли заработок большинства из них будет выше тех же самых одной-пары сотен долларов. При этом можно утверждать, что сюда покупать по льготным ценам никто не приходит, а приходят только зарабатывать.

В конечном итоге везде зарабатывают только те, кто на САМОМ ДЕЛЕ что-то делает, а не просто тусуется. Для сетевого маркетинга этот принцип работает точно так же. Отдача при этом может быть колоссальной, потому что тут можно использовать принцип рычага.

Как и везде все зависит от самого человека.

Напоследок хочется сказать, не рассматривать сетевой маркетинг в черно-белом вариантах - либо полный восторг, либо наоборот. Это такой же бизнес как и любой другой. Все основные принципы, действующие в них, действуют и здесь. И как в обществе в целом здесь есть и недостатки и преимущества. И это нормально.)

На мой взгляд сегодня уже несерьезно выступать с оценками сетевого маркетинга будучи дилетантом.

Что касается инфобизнеса, у которого столько общего с МЛМ, в том числе и некоторые слабости — для него сетевой маркетинг это новая возможность — огромная целевая аудитория тех, кто хочет грамотно продвигать сетевой маркетинг в интернете. Причем платежеспособная.

Но инфобизнес эту возможность может профукать, дистанцируясь от ближайшего, кстати, коллеги.

В том чистом виде, как сегодня представлен инфобизнес, он не совсем вписывается в особенности ведения бизнеса МЛМ. Однако свято место пусто не бывает, эту нишу скорей всего займут сами же сетевики, освоившие и приспособившие инфобизнес для МЛМ.

 

Conny

==================

 

источник статьи и дускуссии

 

 

 

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+5

+ 11.08.2012 , обновлено  11.08.2012
Пожаловаться Просмотров: 3144  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 11

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
rampantsl@mail.ru 11.08.2012

Здравствуйте Николай. Отчасти. согласен с вам. Почему-то упускают такую вещь, что работа в МЛМ - диплом надо иметь. И если в нас вталкивали, иначе отчисление, то здесь, хм, одно и тоже - площадки разные. А в большинстве случаев, получается - "Поле чудес", в некой земле...

Статья не моя, я только перепечатал статью и рассуждение людей на эту тему.

Хочу еще раз напомнить, что некоторые статьи которые я публикую - это не столько мой взгляд (иногда я как раз у меня другой взгляд с автором), сколько я даю информационный повод для общения в группе.

Я в сетевом был 4,5 года в 90-х. Был коммерческим директором на производстве БАДов.

Так вот когда выходишь из МЛМ, и смотришь незашоренно, объективно, то видны и плюсы и минусы.

Миф и малых накрутках в МЛМ подтверждаю. Действительно, формируя ценовую политику на производстве БАДов говорю, что коэффициент в МЛМ выше. То есть розничная цена товара пущенная в МЛМ выше, чем например через оптовые сети.

Да и вообще имеет смысл банально объективно непредвзято арифметически просчитать макректинг-план любой МЛМ компании (в свое время даже читал семинар о сравнительном анализе макректинг-планов разных компаний ). Особенно имеет смысл считать от реальных денег и объема, а не от очковой системы компании.

Я за объективность и информированность!

 

Согласен с вашим мнением

rampantsl@mail.ru 11.08.2012

Николай, вы предвосхитили мое желание. Минут 30 назад промелькнуло, и мне очень захотелось наговорить об этом, Подумал, вроде успокоился, и ваша статья. А вот теперь, Господа сетевики, точно наговорю, жалеть не буду никого, потому что сам сетевик.

11.08.2012

Статья, без сомнения, провокационная. Цель - одна, та, на которой и держится весь инфобизнес: расширение базы подписчиков. Инфобизнес от сетевого ничем не отличается, кроме одного: не для каждого. И еще пожалуй тем, что сетевой бизнес не пиарит себя на черноте конкурентов, в частности инфобизнеса. Ну, а на сетевом, как и на тяжелой, всеобщелагерной, голодной жизни людей в СССР не выспался разве что только те, кому эта тяжелая, лагерная, голодная, безрадостаная, рабская, отупляющая и... далее кому как нравится, была в радость.Ну, а целом, меня, и не только меня, судя по комментариям улыбнуло. Конечно такое написать про МЛМ мог либо дилетант, автора к таковы отнести просто невозможно, либо... То, что я написал в самом начале. Чтож, у господина автора, как говорят: "бизнес, только бизнес,  ничего личного." Каждый делает его в соответствии со своим кодексом чести.Статья, без сомнения, провокационная. Цель - одна, та, на которой и держится весь инфобизнес: расширение базы подписчиков. Инфобизнес от сетевого ничем не отличается, кроме одного: не для каждого. И еще пожалуй тем, что сетевой бизнес не пиарит себя на черноте конкурентов, в частности инфобизнеса. Ну, а на сетевом, как и на тяжелой, всеобщелагерной, голодной жизни людей в СССР не выспался разве что только те, кому эта тяжелая, лагерная, голодная, безрадостаная, рабская, отупляющая и... далее кому как нравится, была в радость.Ну, а целом, меня, и не только меня, судя по комментариям улыбнуло. Конечно такое написать про МЛМ мог либо дилетант, автора к таковы отнести просто невозможно, либо... То, что я написал в самом начале. Чтож, у господина автора, как говорят: "бизнес, только бизнес,  ничего личного." Каждый делает его в соответствии со своим кодексом чести.

Очень согласен с Вами по поводу кодекса чести!

Я обычно и в инфобизнесе предлагаю просчитывать и не одевать розовые очки.

Но как-то сильна в народе вера в «хорошего» батюшку-царя, в панацею, в хороший заработок в волшебном бизнесе не напрягаясь… Похоже, что все же многие «наступают на грабли», а потом уже учатся.

11.08.2012

Николай, я писал не Вам, а Парабеллуму, ибо автор статьи - он.

так и понял Smile

rampantsl@mail.ru 11.08.2012

И получается, что "по Сеньке, да шапка", сами же себе "карман зашивают." Чудаки.Laughing

У меня соседи - семейная пара, бывшие предприниматели обычного бизнеса, не первый год работают в  сетевой компании. Я наблюдая за ними увидела огромную разницу. Раньше занимались грузоперевозками, вечно плакались, что долги, кредиты. Сейчас ходят довольные, спокойные, машину сменили, в поездки ездят, и ходят к ним такие же интеллигентные люди. Все, вроде нормальные, налоги платят и как мне кажется назад к грузоперевозкам не хотят. ...... наверное еще не только от людей завист, но и от компании.

Вы правы. Некоторые сетевые компании уходят от того стиля (полуподпольного) работы дистрибьюторов, который был принят ранее. И многие сетевеки, которые хорошо встали на ноги, построили сеть, и занимаются этим именно как классическим бизнесом, преуспевают.

 

В данной статье рассмотрен один из мифов, которые все сетевые компании произносят со сцен во время презентаций и вкладывают их в уста своих дистрибьюторов.

Кстати, инфобизнес, который сейчас в Интернете расцвел, тоже использует некоторые подобные мифы.

Один из них в частности – «вам не нужно будет здесь пахать, всего лишь 2-3 часа в неделю»…

А любой бизнес – это работа. А работа – там нужно работать. Такой вот каламбур.

Вы правы. Согласна с Вами полностью. Работа - есть работа, и вот еще как говорят: талантливый человек, талантлив во всем.