Открытая группа
13710 участников
Администратор Микола-Админ



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Пример креативной рекламы или продажи ценностей

Уже как минимум лет 7 тренеры по продажам, психологи говорят 

- Ситуация поменялась! Сегодня "передрать" чужой бренд конкурента, это вопрос денег! Технологии настолько развились, что вы можете враз потерять свои конкурентные преимущества...


 

Сайт автора - Олнайн-тесты, тренинги, уроки

  • онлайн-тесты: психологические, личностные, профориентация
  • автономные тесты в формате Excel
  • статьи - психология, педагогика, продажи
  • фото/видео походов в Карелию

Тесты | Результаты тестов | Статьи к тестам | Статьи | Уроки компьютера | Фото/Видео | Услуги | Песни | Контакт

 

Уже как минимум лет 7 тренеры по продажам, психологи говорят 

- Ситуация поменялась! Сегодня "передрать" чужой бренд конкурента, это вопрос денег! Технологии настолько развились, что вы можете враз потерять свои конкурентные преимущества 

а надеялись, что создали устойчивое конкурентное преимущество!
Сегодня имеет смысл научиться продавать на уровне ценностей, затрагивая ценностные ориентиры своей целевой аудитории 

Легко сказать… И обычно на своем тренинге мне сложно привести пример такой хорошей рекламы.
Перед вами пример такой интересной, запоминающейся рекламы.
Кроме ценностей здесь мастерки показан еще и прием подачи информации через Историю, через правое полушарие! Да, да! В обход критического левого полушария!
===================================================

История проста. Рождественская сказка от John Lewis.

Дети в заснеженном саду перед домом делаю пару: снеговика и снежную бабу (хотя на бабу она не похожа, да и на снегурочку тоже… ладно, так привыкли называть). Утром, с новыми лучами солнца, девочка выглядывает из окна… и обнаруживает пропажу! Снеговик исчез! Что произошло!? Снежная баба осталась одна, печально понурив голову.

Мы обнаруживаем снеговика далеко от дома… в путешествии, и начинаем путешествовать вместе с ним.

Что позвало его в дорогу? Почему он бросил свою спутницу?

Мне показалось, что в этом путешествии мы проходим разные трудности, преодолеваем разные капризы природы и наоборот, познаем заново открытые радости познания! Так же разные соблазны встречаются на пути снеговика. Вот уж точно почти "огонь, вода и медные трубы" :)

Прекрасная и немного печальная музыка наполняет нас светлой и мудрой печалью. Так в чем же дело?! Куда этот снеговик так стремится, иногда даже рискуя своей жизнью? Достигнет ли он своей цели? Вернется ли назад?

Финал просто потрясает! Девочка вновь смотрит в окно. Что там?

 

Источник сайт Типатова Николая

===================================================

Пример креативной рекламы или продажи ценностей
Пример креативной рекламы или продажи ценностей
Пример креативной рекламы или продажи ценностей

 

===================================================

А как на ваш взгляд:

  • Действительно ли здесь затронуты ценностные ориентиры?
  • Если да, то какие ваши ценности затронула эта реклама?

 

 

 

 


другие статьи автора в группе:

Онлайн-тесты

Психология


Социология

Маркетинг, продажи, тренинги

 

Интересно

 

Дети

Фото, видео, походы

Песни для души

 

Обсуждение

 

 

Это интересно
+8

+ 20.10.2013 , обновлено  18.11.2013
Пожаловаться Просмотров: 3921  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 24

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Ценности семьи забота о близком

Глядя на снеговика, вы ощущали себя на его месте?

Пожалуй да! Как он стоически преодолел все препятствия! Только в городе немного сначала растерялся! А потом адаптировался Laughing Да, я бы хотел!

Smile

Во всех классических алгоритмах продаж есть этап выяснения потребностей. Многие это воспринимают слишком узко, задавая формальные вопросы - что надо, для чего, в каком ценовом диапазоне, с какими характеристиками. На многие из этих вопросов, особенно касающихся технических тонкостей, покупатетель зачастую просто не в в сотоянии ответить. 

Я называю этот этап по-другому - не выяснение потребностей, а выявление ценностей и критериев выбора. Если этот этап пройден успешно, продавец или рекламщикс пособен подобрать значимые для конкретного покупателя или целевой группы аргументы в пользу покупки того или иного товара.

Даже, казалось бы, очевидная ценность типа семьи или близости не является всеобщей. Для кого-то, наоборот, значимым аргументом будет возможность "досадить этим сволочам".

Как-то, отправляясь в отпуск с ребёнком, я зашёл купить недорогой фотоаппарат. Если бы продавец формально выяснял мои потребности, то меня бы устроила модель за 1999 рублей. Но он чётко попал в мои ценности и критерии - престиж, лень, удобства. В результате я купил фотоаппарат за 8 тысяч.

>>выявление ценностей и критериев выбора.

да, согласен

>>возможность "досадить этим сволочам"

помните рекламу, где предлагалось купить дрель для ремонта, чтобы досадить соседям?Laughing

Да. А агрессивная реклама "это не Нескафе!", где крушили всё, даже бабулька ларёк переворачивала. Агрессия - тоже одна из жизненных ценностей. К сожалению, в последнее время всё более распространённая. Можно её осуждать, игнорировать, а можно на этом и зарабатывать :)

смотрели фильм "Москва 2017" ?

Нет. СтОит? 

гляньте... стОит

оттуда:

"раньше мы людям рассказывали о брендах и подстраивались под их потребности, а теперь людей подстраивают под бренды... "

интересно будет ваше мнение и думаю будет интересно обсуждение

Смотрел, правда экранку когда он только появился, пересмотрю, понравился тоже

Ну женщинам так уж точна такая забота понравилась бы и подвиги в их честь!

Wink

а вы думаете мужчины подвиги творят в честь женщин?

не ради того чтобы сказать себе что уже и этого добился?

не для того чтобы решить какую проблему?

мне кажется творить подвиг ТОЛЬКО в угоду женщине - это немного не то ...

6 утра - подъем

8 утра разгон облаков

9 утра - подвиг!

Smile

КРУТО!

план на завтра готов :)

осталось придумать подвиг - насколько я понимаю подвиг это подвигнуть кого к изменению себя, своего внутреннего мира

или просто подвигнуть мир к чему-то более осознанному и конструктивному :)

как только определитесь с тем что будете с утра делать - сообщите ... вдруг еще кому это будет интересно

и будет н подвиженцев ;)

так это я так понял из фильма "Тот самый Мюнхгаузен", кстати мой любимый!

я как то не задумывался о фильме когда писал, но кажется оч даже то ...

барон тоже любил все с утра начинать ;)

Да, это из этого фильма

- Ну и что вы скажете про человека, который каждый день отправляется на подвиг как на работу?

что он занимается не своим делом ...

раб-ота это не подвиг, вот занятие для души да еще и несущеее материальные и духовные ценности в мир - самое то :)))))

:) Ах дайте женщинам пребывать в милом заблуждении

а мне больше нравится гармония он-она - ОДНО целое

андроген

тогда нет подвигов для чего-кого, есть просто путь к себе и раскрытие потенциала МЫ

вот это и есть подвиг и подвижнечество ...

если женщина просит! Laughing

то надо быстрей дать ей то что ей надо, а то требовать начнет ;))))