Открытая группа
13710 участников
Администратор Микола-Админ



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

По дороге прощения (часть 3)

Так уж устроены мы, люди, что нам всегда есть за что и на кого обижаться – на родителей, друзей, коллег по работе, начальство, соседей, приятелей, правительство, судьбу, на мир в целом и на себя любимого, а вернее сказать, нелюбимого, потому что обида на себя есть проявление нелюбви к себе.

Обиды, а особенно скрытые и затянувшиеся, очень сильно влияют на нашу жизнь. И прежде всего, отражаются на состоянии нашего здоровья. И хотя здоровьем вроде бы все дорожат, но заботятся о нём почему-то в последнюю очередь. Конечно, есть немало людей, которые регулярно делают зарядку, занимаются спортом, закаляются и выполняют массу самых разнообразных процедур для укрепления организма. Но, к сожалению, очень мало тех, кто заботится о своём духовном здоровье, а ведь с ним напрямую связано здоровье тела.

Всякого рода обиды – это нарушение гармонии Души. И они влекут за собой самые различные заболевания тела. Например, болезни горла – им подвержены те люди, которые переносят обиды молча, «глотают их», не имеют возможности или смелости высказать вслух свои чувства и эмоции, постоять за себя.

Заболевания сердца – это все затаённые обиды и чувство вины, которые лежат на человеке тяжким грузом.

Ожирение – к этому заболеванию склонны люди, испытывающие к самому себе чувство обиды, недовольства и даже ненависти.

Кисты – их появлению способствует постоянное мысленное «прокручивание» прежних обид.

Туберкулёз – это болезнь людей вечно обиженных на окружающих, судьбу и мир в целом.

Рак (пожалуй, одно из самых страшных заболеваний) – это все глубокие раны, давние обиды, неприязненные чувства, с которыми человек не желает расстаться.

Перечень можно продолжать ещё долго, но, думаю, что и это впечатляет.

Задумайтесь, что, не прощая окружающих, а также самого себя, мы создаём, как это ни парадоксально прозвучит, прочный фундамент для разрушения нашей собственной жизни. Сначала рушатся отношения, потом здоровье, а потом нам и вовсе кажется, что жизнь совершенно несправедлива и вообще не удалась: ожидания не оправдались, мечты не сбылись, многое не сложилось. А ведь всё могло бы быть иначе…

- – - – - – - – - – - – - – - – - – — – - – -

Дорога прощения складывается из тысячи шагов. А может быть, из десятков тысяч. И здесь нет шагов важных и неважных, ибо каждый шаг имеет значение.

Это дорога длиною в жизнь, потому что уроки прощения даются нам на каждом жизненном этапе. И как мы усвоим эти уроки, зависит только от нас. Жизнь не ставит плохих отметок – она лишь показывает нам, какими мы являемся. Словно зеркало, отражает нас самих. И если собственное отражение не нравится, глупо обвинять в этом зеркало. Пожалуй, разумнее заглянуть в себя, чтобы понять, что именно там не так. И начать работу над собой. Ведь не зря говорится «Измени себя, и ты изменишь весь мир».

 

 

ИСТОЧНИК

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+5

21.01.2013 , обновлено  21.01.2013
Пожаловаться Просмотров: 1522  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 94

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
21.01.2013

Так уж устроены мы, люди, что нам всегда есть за что и на кого обижаться - на чем основан такой вывод? и что значит устроены? и как это обижаться на себя - как с собой не разговарвать, надуть на себя губы и т.д.??

обида - признак безответственности человека. Чувсвует что то в своей голове сам - придумывает что обидлеся и виноват кто то?

Вы правы,

нам всегда есть за что и на кого обижаться

имеет смысл сказать более корректно

- многие,

- иногда

- частенько

..

21.01.2013

Увы, ни разу не встречала человека, который никогда ни на кого не обижается. 

согласен, это так, наверное и Иисус и Будда, и Конфуций... в своей жизни хотя бы раз обижались на кого-то (говорю наверно, ибо как социолог не имею точную статистику)

просто в статье это часто звучит как однозначное утверждение

Правильно я понимаю, что вашу фразу я бы сказал по-другому:

- нам всегда есть за что и на кого обижаться

- многие люди хотя бы раз в жизни обижались на...  проблема в том, что они продолжают и дальше обижаться..

или это меняет в корне вашу мысль?

а вы Буран что скажете?

21.01.2013

Мне кажется  Иисус, Будда, Конфуий не обижались, ибо понимали, как отягащает обида не только ум, но и тело. Удел мудрости мыслить!! Как то в рассылке было: Когда человек обижается он или дурак или ему это выгодно для манипулирования.  

Не дурак. А выгода только кратковременная. Скорее всё это невротическое заблуждение. Очень вредное. 

21.01.2013

 Один из моментов обиды все таки манипуляция. 

Если обжается, то два варианта: либо дурак, либюо ему выгодно :-)

Дурак, потому что сам на себя навешивает негативные чувства и все те болезни, про которые написала Наталья

а выгодно, значит он с этой обидой собирается что-то сделать, т.е. манипуляция.

Жестко, но то так :-)

21.01.2013

Что и говорить, прощение - это ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. 

Согласен,

только сразу ли они после рождения стали тем, Кем мы их знаем?!

Будда как помните до своего уединения жил в обществе, Да и у Иисусу есть провал в описании его деяний до 33 лет. Есть еще и детство, юность, зрелость.

Не сразу ведь они прозрели? Ведь наступали на собственные грабли, шли по пути поиска и сомнений.

Так ведь. Значит таки

- многие люди хотя бы раз в жизни обижались на (даже и великие мудрецы)

Как думаете?

 

21.01.2013

Конечно, обижались. Не сразу же они стали такими муждыми и прозревшими. А юность - это вообще период проб и ошибок. 

21.01.2013

Да наверно, но пришли же они к мудрости, мыслили. Судя по статье и комменариям, да и в повседевной жизни проблема масштабная и последствия неприятные. Вот только помыслить не удается! Некогда!  

21.01.2013

У моей приятельницы обнаружили миому матки. Если учитывать, что болезни мы создаём себе сами, то согласно этому миома - это результат её обиды на первого мужа, который её просто унижал (она, кстати, сама понимает эту причину). Она уже втрой раз вышла замуж, в браке счастлива. Говорит: "Вроде уже давно простила первого мужа, но вот, значит, не до конца. Видно не так это просто - ПРОЩАТЬ ПОЛНОСТЬЮ". 

21.01.2013

Не умеем отпустить ситуацию, или отдать на волю Божью. Не умеем уважать, и прощать значит трудно! Наверно так?

21.01.2013

Так ведь она была абсолютно уверенна, что простила его полностью. А оказывается нет. Но в своё же подсознание не заглянешь, чтобы увидеть, как оно там на самом деле. 

тут не только обида

еще и некачественные обмены на уровне энергетики ...

занятия любовью - мощнейшие обмены и половые органы как раз из естества и передают энергию

тут более подробно про любовь-секс и их влияние на жизнь и здоровье

Поддерживаю

поэтому и поддержал вопрос Бурана

так и придем к общему мнению

21.01.2013

Нет, не меняет. Поправка принимается Smile

21.01.2013

Вы, наверное, вообще никогда не обижаетесь. Самый что ни на есть отвественный Laughing

21.01.2013

А это уж дело каждого - самому решать: взваливать на себя груз обиды и тащить его или нет.

Я обиделся (лась)- для чего так один говорит другому???

Если один плюнул и попал в другого - обижаться?

А второй обеспечил свою сохранность или слишком близко подошел? 

21.01.2013

"Я обиделся (лась)- для чего так один говорит другому???"

умылась, причесалась, оделась - значит умыла, причесала, одела саму себя. Со словом обиделась то же самое. Наши обиды - это не что иное как неоправдавшиеся ожидания, и обижаемся мы сами на себя, прежде всего. Именно потому что слишком много ожидали. Правда, обида эта скрытая. 

21.01.2013

исходя из чего неоправданные ожидания стали обидами? Сам человек наложил ожидания - сам получил другойтрезультат. Испытал разочарование. Где обиде то место? А обида - это вина того гада, который нас не сделал счастливыми!!

Я обиделась (лся) - это кому говрят? Себе ? - лукавите! Это говорят партнеру отношений! Для чего?

21.01.2013

" А обида - это вина того гада, который нас не сделал счастливыми!!" - так приблизительно и рассуждают 99%

Думаю, что он не хочет мириться с этим результатом, и хочет другого, только возможно перемалывает это в себе, ждет других действий от других.

Поэтому и говорит вербально/невербально/мысленно партнеру:

*** жду изменений для получения другого результата

*** жду твоих действий для получения другого результата

*** жду ...

НУ КОГДА ЖЕ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ПО-МОЕМУ!!!!!!!

 

21.01.2013

"НУ КОГДА ЖЕ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ПО-МОЕМУ!!!!!!!" - а это прямо в точку LaughingLaughingLaughing

апплодирую!!!!

Laughing

Много ожидали? Не обязательно. Дело даже не в этом. Эта вот зациклинность на жалобах, даже если мы и правы, ни к чему хорошему не приводит. Мы создаём некий гомеостаз, который не даёт увидеть нечто новое. Погрязаем в схемах, которые невыгодны нам самим.

21.01.2013

согласна

"оздаём некий гомеостаз, который не даёт увидеть нечто новое. Погрязаем в схемах, которые невыгодны нам самим" - и так из поколения в поколение. 

Удивительно, но мы, славяне, очень любим именно обиженных. Может, тем сымым и поощряем эту зацикленность на жалобах???

 

21.01.2013

И что же такое гомеостаз? Или дисбаланс создаем?

>>обижаемся мы сами на себя

возможно это когда у человека внутренний локус-контроля?

Локус контроля — понятие в психологии, характеризующее свойство личности приписывать свои успехи или неудачи внутренним, либо внешним факторам

 

а если он обижается на других, как вы и написали - виноваты в его несбывшихся ожиданиях:

родители,

друзья,

коллеги по работе,

начальство,

соседи,

приятели,

правительство,

судьба,

мир в целом

??

Да. И такой человек категорически отказывается опираться на самого себя. По сути это невротизм.

Здесь можно и про обиженного ребёнка говорить, и про проекции с интроекциями, и о многом.

человек идет по привычной, многократно подтвержденной модели поведения

и может даже не знать / не хотеть другой

вот для этого как раз и существуют метафоры, образы, притчи - это одна из их функций

21.01.2013

человек наступил на свежую коровью лепешку! - корова виновата или лепешка?вот здорово на них обидеться!

Laughing вот вот, браво!

так ведь на них и обижаются!

- Поразбарасывали тут! Сволочи! Где хозяин?! Почему за коровой своей не следите! А эта та корова! Пинка ей!!!

21.01.2013

Да-да! Вот приезжайте в деревню - такое как раз и услышите. 

Сложнее, когда человек не говорит это вслух, а мысленно внутри, а еще труднее когда это происходит неосознанно

Обиды чаще всего вполне резонны. А вот увлекаться ими себе дороже.

21.01.2013

А как Вы думаете, почему у нас так любят обиженных???

Интересный вопрос! 

Я не имею уже готового ответа. 

Подумаю!

Это смотря где!

Как вы думаете, почему на зоне есть понятия «опущенный», «обиженный»?

Может там разобрались с механизмом Обиды по-своему и гнобят эти механизмы: мол

- за "базар" нужно отвечать

- "фильтруй базар"

 

Есть ещё слово "терпило". Я обижался на уголовников за это слово. Думал, что они меня так прозвали за долготерпение. Впрочем, это уже в зале суда происходило, за решёткой и в наручниках.Smile

Впервые о понятии "обиженный" столкнулся в книге Игоря Губермана "Прогулки вокруг барака"

Это у меня иногда спрашивают - откуда я знаю про "обиженных"? Сидел что ли?

 

Чтобы знать уголовный мир необязательно сидеть. Менты его хорошо знают, те, кто активно занимался предпринимательством в 90-е годы.

Как я, например, да и вы, Николай, если не ошибаюсь?

да, в 90-х был челноком

всяко бывало!

и все же рад, что словами Визбора:

"Пока своим Богам нигде не изменили

В программах наших судьб передают рояль"

21.01.2013

страна долго жили исходя - побольше поплачешь меньше дадут!

меньше дадут срок или денег/вознаграждения?

21.01.2013

а что раньше больше всего боялись получить?

21.01.2013

А смотря кто. Кому-то и срок не страшен, а кто-то большого количества денег боится. 

понял..

21.01.2013

Хороший вопрос!!Laughing

О да! Сами с собой то мы найдем компромисс и оправдаем свои действия, чувства, мысли...

Согласен со статьей Наталья
и с финалом отдельно - измени себя и ВСЁ вокруг изменится
так как окружающий мир это мир уроков, а если ты прошел урок - перешел на иной уровень, то и уроки тебе совсем иные нужны, и от совсем иных учителей и в иных условиях
Человек сам творит свою реальность ежедневным выбором и своими действиями

21.01.2013

"Человек сам творит свою реальность ежедневным выбором и своими действиями" - согласна на 100%. 

Недавно мне одна женщина с пеной у рта доказывала, что не всё в жизни зависит от человека, что реальность сильнее и что вообще я мало прожила, чтобы это понять. Undecided

это самое печальное

когда опыт воспринимают как мудрость в последней инстанции

забывая что тело это лишь костюм ... а мудрость идет от осознанности

кому-то достаточно намека чтобы осознать -понять что, а кому-то хоть кричи - не осознает

у каждого свои вехи и своя лестница на пути к себе

21.01.2013

а она мне как раз привела в пример женщину, которая живёт с плохим мужем, чтобы тот ещё защищал от взрослых детей - той женщине деваться некуда, а значит не всё в жизни от человека зависит. Я слушала и просто обалдевала: это ж как надо наворотить в своей жизни, чтобы ТАК жить!!!

да намутит сам себе человек, воспитает странно детей и потом УДИВЛЯЕТСЯ

и еще и поучать лезет тех кто живет по иному и в любви

наверно еще и зависти оч много в ней ...и неудовлетворения

целый букет проблем ...

21.01.2013

и вот она, цепочка: несчастливая мама - жестокие несчастливые дети - несчастливое следующее поколение и т.д. пока кто-то не усвоит урок...

пока в род не придет душа с более высоких уровней и не перестрадает всю боль рода ...

и уже потом научит осознанности и любви и других

ого! тяжко будет этой душе!

ОЧЕНЬ тяжело

знаком с такими человеками и вижу как их жизнь ломает насчет рода .. а им еще свою карму души из прошлых воплощение отрабатывать

потом и нарабатывать карму рода - оч сложно

а если в роду кто еще и темными вещами баловался - вообще вся жизнь идет только чтобы отработать и напитать любовью род

21.01.2013

ого-го!!!!!! не завидую я этой душе Undecided

мы позавчера отмечали папин юбилей. Было много родственников. Приятно видеть, что НАШ род напитан и пропитан любовью. Для меня такие встречи - это мощная подзарядка!!!

Каждому из нас надо хорошенько думать перед тем. как что-то делать - чтоб не пришлось кому-то из наших потомков отрабатывать наши непродуманные поступки. 

дело тут не в зависти

просто каждая душа берет на себя опр обязательства для своего развития и роста

эта душа выбрала такой опыт, так как отработав на таком низк материальном уровне такую сложную проблему у нее будет шанс подняться на несколько ступеней

просто физ тело это реально костюм ...

у каждой души свой путь и своя карма

21.01.2013

и эта душа добровольно выбирает такой путь???????????? или там есть выбор?

выбор конечно же делает сама душа

никто никого не заставляет

просто хочешь еще что осознать, облегчить свое кармическое тело, стать более про-светленным -  приходится брать и задачи по запросам

хотя очень часто у таких душ род это лишь часть пути ...их высшее начало ихнамного дальше ведет

21.01.2013

то есть фактически душа наперёд знает что её ждёт в земной жизни???

душа определяет вектор развития

но через сколько посещений планеты Земля человек осознает что ему ндао жить по душе, а не по соц стереотипам - большая тайна ...

многие же просто не хотят слушать подсказки интуции, сердца, души так как это надо работать с собой, меняться, осозновать ... и живут как все и сколько бы проблем душа не создавала человеку для роста - человек оч интертно относится

вот и приходится опять его через дет сад Земли пропускать

21.01.2013

может, люди в большинстве своём просто не понимают этих подсказок?

 

не может а так все и есть

проще жить как все ...

потому и считается жизнь на Земле одной из самых жестких школ ...тут ндао еще раз доказать чтоты достоин большего

и не словами, а делами

самой жизнью

21.01.2013

ну хорошо, а почему же тогда люди умирают ещё в младенческом возрасте??? что ЭТА душа успела отработать? 

Что это так текст столбиком размещается? Или у меня только?

21.01.2013

Так и размещается столбиком - не только у Вас. Неудобно, да?

Не очень.Smile

можно продолжить внизу отдельно

до 12 лет человек отрабатывает огрехи родителей

карма человека по сути включается после 12 только

21.01.2013

Какие огрехи? Те, которые они натворили в этой жизни или в прошлой?

А разве всё зависит от нас?

21.01.2013

Василий, давайте продолжим внизу отдельно, а то читать вообще неудобно.

тут про грехи http://rich-soul.ru/stati/bioenergetika-i-zhizn/95-grekhi-i-greshniki.html

душа в прошлой набузила, но жить тут долго в этот раз не собирается, но отработать надо карму

вот и приходит в неблагополучный род где родители не то творят и вытягивает из них десткруктивную карму, за счет этого облегчая свой путь наверх

самое сложно это с нерожденными детьми (аборты) вот так вооще грустно

21.01.2013

а что значит "неблагополучный род, где родители не то творят"?

 

моя знакомая сделала 7 (!!!!!) абортов. Это уже не грустно - это страшно. 

неблагополучный род - не благо получают и излучают в мир (все подсказки в словах)

просто благо - оч широкое слово

про 7 абортов - самое старшное что будет с ее ребенком, ему же дальше тащить карму 7 нерожденных детишек

21.01.2013

А у неё к тому же дочка!!! Я ей говорю: "Тебе лень было презервативы купить что ли?" Но она ко всему этому проще относится.... 

Наталья вы конечно простите и может показаться оч жестким, но оч сложно потом этой девочке мамой стать ...

и жизнь не сахар будет

про саму маму - вообще печально все

тут дело не в лени, а в безотвествености и наплевательском отношении к себе

хотя может просто так комфорнтей и удобней ...ему и ей в постели

21.01.2013

да, девочку жалко, а у этой женщины тоже не всё хорошо - с мужчинами ей не везёт

так человек себя не любит и не ценит как его кто другой может любить?

22.01.2013

увы, но это так. Хотя выглядит она как конфетка! Но у неё на лбу надпись "Хочу мужика и секса" - вот она только это и получает. 

наверное в этом и причина...

есть ли у нее шансы изменить эту надпись?

22.01.2013

Ей всего лишь 37 лет. И она УЖЕ сделала определённые шаги к тому, чтобы изменить жизнь к лучшему. Пошла учиться, поменяла своё окружение. Общаясь с ней, я вижу, как меняются её взгляды, отношение к жизни и самой себе. Конечно, я радуюсь за неё. И хотя надпись с её лба ещё не изчесла, но, по крайней мере, уже не так видна. 

вот это уже хорошо!

нам мужчинам все же тоже хорошо, когда вы женщины счастливы... говорю за себя, но думаю многие присоединяться

терпения ей и счастья (успеха как-то не то слово Smile)

22.01.2013

Ну а как же! Когда женщина счастлива, то она способна сделать счастливыми тех, кто её окружает. 

21.01.2013

"неблагополучный род - не благо получают и излучают в мир (все подсказки в словах)" - я знаю несколько семей, где дети умерли в младенчестве. Знаю этих людей - очень хорошие, добрые люди.

Умоей подруги, например, умерла дочка от рака в возрасте двух лет. Я хорошо знаю её семью и всех её родственников - язык не повернётся назвать их неблагополучным родом. И в то же время наша с ней общая знакомая много раз делала аборты и три раза оставляла детей прямо в роддоме - уж там точно род неблагополучный. Но тем не менее она удачно вышла замуж за границей и родила (опять!) ребёнка. 

все намного гулбже тут

и то чот поверхностно выглядит одним на более глубоких уровнях совсем иным является

то что каждый получает и оплачивает что-то из прошлого это факт

просто каждый случай надо глубоко копать и лезть смотреть

вы же разираетесь в психологии Наталья - не все есть точем оно выглядит

в каждом роду свои скелеты ...

21.01.2013

прочла статью, но там всё в общем, а где кокретика?

конркетика в осознании

просто каждый понимает на своем уровне и соотвественно и отрабатывает или не отрабатывает

а описывать каждый конкретный грех и каждый отдельную ситуацию ... думаю пары томов не хватит :)

тем более я за комплексный подход на нескольких уровнях за один раз

на физическом, эфирном, астраль-эмоциональном, ментальном ...

кармический - отдельно идет и из другой оперы