Открытая группа
13670 участников
Администратор Микола-Админ



←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Продам ребёнка...

«Продам ребёнка бездетной паре

Родится в декабре. Мать и отец с высшим образованием, без вредных привычек. Врождённых заболеваний нет. Мне 31 год, готова пройти полное обследование. Ребёнок от четвёртой беременности, трое детей живы и здоровы, знакомство возможно. Юридические и финансовые стороны вопроса обсудим при встрече..

Тел. ………………

Шутников, любопытствующих и осуждающих ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ!»

(Рассказ от действующего лица)

 


 

Сайт автора - Чокнутая стерва | Не для постороннего чтения

  • женщина, измена,
  • мужчина, ревность,
  • семейные отношения, семья, супруги

Свежие записи | Архив | Друзья | Профиль | Избранное

 

 

 

Да, я готова продать собственного ребёнка. И я наперёд знаю все ваши вопросы. Позвольте рассказать немного о себе, а купить ли этого ребёнка - решать только вам.

У меня трое детей, 9ти, 5ти и 2ух лет. На работу я вышла, когда младшей исполнилось полгода. Муж уже не справлялся финансово. Предохранялась я противозачаточными таблетками, но… Результат вы видите.

Почему я не сделала аборт? Не поднялась рука. Смотреть в глаза своим малышам и понимать, что убила столь же невинного ребёнка? Простите, но это выше моих сил.

Почему не отправлю в детдом? А зачем? Я не хочу потом всю жизнь волноваться о том, что мой ребёнок скитается по детским учреждениям абсолютно неприкаянный. Быть может кто-то побоится наследственности, кто-то не сумеет собрать нужный пакет документов, а кто-то боится осуждения соседей. Если же я сумею подобрать своему ребёнку «якобы» био-родителей, то всех этих «но» не возникнет. Будущая счастливая мать сможет носить накладной живот и рассказывать родственникам, как протекает беременность. Никто и никогда не скажет «вашему» ребёнку, что он приёмный. Никто и никогда не заберёт его у вас и не станет вмешиваться в вашу жизнь. Как видите, я беспокоюсь о будущем собственного ребёнка, даже готовясь его отдать.

Вы волнуетесь, что я его вам не отдам? Понимаю вас, но именно для этого и предлагаю заключить договор, дабы обезопасить друг друга.

И всё же, вы меня не понимаете… Позвольте тогда задать мне вопрос: Есть ли что-то лучшее для этого ребёнка, чем предлагаю я сейчас вам? Есть ли лучший выход для меня? Если я уйду в декрет даже на месяц, на работу мне можно будет не возвращаться. Значит, всё это бремя ляжет на плечи моего мужа. Мне придётся ходить эту беременность полуголодной, т.к. финансово не смогу позволить желаемого, а потребности беременной женщины возрастают. О доп.обследованиях и витаминах речи не идёт. Когда я уйду в декрет, то нам придётся на полученные деньги купить ребёнку необходимое (хоть, кое-что и осталось) и останется поддерживать необходимый детям материальный уровень сколько получится.  Хорошо, я вернусь из роддома примерно тогда, когда деньги уже закончатся. И что дальше? Полуголодные глаза троих малышей и пустое молоко четвёртому? Вымотанный и загнанный муж?

Так, всё-же, что лучше? Убийство, детдом или люди, которым повезло немного меньше чем мне? Сумеете дать единственно верный ответ?

 

======================================================

Другие мои статьи вы можете увидеть в ЖЖ:  Чокнутая стерва | Не для постороннего чтения

===========================================================

все статьи автора  Элия-1  в группе  Онлайн тесты, психология и самопознание
===========================================================


другие статьи автора в группе:

Отношения

Мысли

 

Дети

Видеоклипы

 


Это интересно
+1
 

12.01.2014 , обновлено  20.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 60058  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 47

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

острые вы темы поднимаете, спасибо

откуда эти истории, у меня первое впечатление было, что это истории ваших клиентов... это так?

Не совсем клиенты. Просто общаться приходится со многими и истории у всех разные. Вот, решила писательством позаниматься немного))))))))))

ваши истории могут помогать людям, особенно в предупреждающем плане

 

иногда сколько человека не предупреждай... он слабо внимает... а вот рассказанная/почитанная история хорошо запоминается и иногда помогает "научиться на чужих ошибках"

 

Николай, здравствуйте. Вы мою новую тему не пропустили? Если не секрет, то почему?

Непросто женщине далось такое решение и пусть кидают камни те, кто сам без греха. А она подарит жизнь малышу и счастье стать родителями тем, кто по-другому ими стать пока не может! Я преклоняюсь....

Тут что упущено. Какая-то замена происходит. Благими намерениями вымощен путь, сами знаете куда). Благородная идея сохранения жизни собственного ребенка почему-то упирается в слово "продам". Как это?))) А почему никто и никогдане скажет ребенку, что он приемный? Таких слов вообще в жизни не существует - никто и никогда. Да,и  что это за работа, месяц отсутствия в декретном отпуске , на которую можно не возвращаться?)) Коммерческая, наверно?))  В государственной секторе таких проблем  не происходит)) Лукавство сплошное...  И пардон, просто корысть... Так что неча прикрываться благородными идеями, может просто работу сменить?))

17.06.2011

Вот и меня в этой истории смутило слово "продам". Много правильных слов, забота о уже родившихся детях и о еще нерожденном ребенке и вдруг такое...

Насчет предохранения согласна с вышесказанным. Извините, не верю. Трех своих детей Вы тоже родили предохраняясь таким образом? А что, кроме таблеток других средств нет? Если Вы понимаете, что они Вас таки не предохраняют... 

Я - мама, и я могу понять мать. Но в этой ситуации я не понимаю... ИМзвините, но ассоциация возникла только одна: крокодиловы слёзы...

Скажем, эта история немного высосанна из пальца, чтобы так сказать, надавить на "слезные мешочки" - некоторые ведутся))) или полное моральное уродство, прикрываемое благородными  и как правильно сказали, "крокодиловыми слезами"....) Не понимаю... даже одинокая мать вполне может взрастить несколько детей.... каковой являюсь.... перекладывание ответсвености - это еще называется)))

В жизни бывают всякие ситуации,возникают всякие трудности...Но.......продать ребёнка!?!И ещё назначить цену этому ребёнку и при этом иметь троих детей.Какая мать на это способна?Если есть,что кушать троим детям,то и четвёртому найдётся.Для меня лично- это просто дикость ПРОДАТЬ РЕБЁНКА!!!
18.06.2011

+1000

Мир сходит с ума и все измеряется деньгами. Теперь уже и детям цену назначают...

Сколько же злости вызвало слово "Продам". Специально не стала прописывать сумму, которую она просит за этого ребёнка. А сумма эта выходит из её потерь по зарплате (у неё сдельная, в период беременности она частично будет её терять, а существующим детям нужно поддерживать уровень жизни, хотя бы.), дальше включается сумма на вынашивание беременности-она включает обследования, витамины и питание беременной и разбита по частям. И последняя часть: для восстановления здоровья роженицы. Поверьте мне, сумма смешная, НО она достаточна для того, чтобы понимать, что ребёнок будет жить в нормальных условиях. Так чем же так плоха эта мать? Или, на ваш взгляд, лучше заставить ЧЕТВЕРЫХ ДЕТЕЙ голодать?

Это нормальная реакция. В нашем обществе существуют нормы, правила, моральные принципы, законы, наконец.

Насколько я знаю, у нас продажа ребенка уголовно наказуема. Хотя если мама заключила договор и «работает» как суррогатная мать… не мое направление, не буду говорить.

А вот в обществе такой поступок у нас резко социально НЕ одобряем. И наши читатели (тем более, что большинство из них женщины-мамы) это показали.

Еще вопрос – в какой стране это происходило?

Лучше продавать, чем убивать (абортом)! Если государство не может обеспечить финансовую поддержку семьи с ребенком, то отдать своего кровного за вознаграждение тому, кто его усыновит - правильное решение, гуманное и не противоречащее нравственным нормам сегодняшней жизни. 

>>Так,  всё же, что лучше? Убийство, детдом или люди, которым повезло немного меньше чем мне? Сумеете дать единственно верный ответ?

Странное чувство у меня … Иногда пересматриваю старые фильмы – они такие наивные… И все же я сам из тех времен, и многое было действительно так.

А сегодня времена поменялись, ценности изменились. Мог ли мне кто сказать 20 лет назад:

- Да ты что, сел в попутную машину, которая сама остановилась и предложила подвести тебя? И ты не боялся, что тебя завезут в лес ин е расшматуют на органы?!

 

Это очень сложный вопрос – и сколько бы мы не говорили, каждая мама будет решать его по-своему. И я не берусь судить решение такой мамы…

Николай, спасибо за поддержку.

Для осуждающих:

Моё мнение таково: она права!  Как и правы все те, кто становится суррогатными матерями. У меня подруга была сурмамой, думаете, меньше осуждения получила?

Или может, пусть бездетные так и остаются бездетными? А зачем тогда наука придумала ЭКО?

Или лучше аборт? Если нет выбора, если ребёнок не может остаться в семье, тогда что? Убить? На любом сроке, по соц.показаниям?

Что вы накинулись, пусть оставит в семье? Нет такой возможности! И не вам её судить. Кто из вас взял ребёнка из детского дома? Кто из вас не пошёл на аборт, не побоявшись трудностей?

Сделайте хоть что-нибудь, прежде чем судить и может, в России не будет детдомов и беспризорников.

Элия, тут нет осуждающих - тема действительно острая, и так поняла, что несколько выдуманная. Хотя, кто знает, в жизни всякое случается. Просто довольно странно - написано хорошим литературным языком, нравственные и благородные принципы включены, трое детей уже есть - и вдруг "Продам".))) И главное, всех жалко, детей, мужа, еще не родившегося ребека тоже жалко))) Деньги-то тут  причем?))) Сострадательная такая получилась у вас женщина-образ)))

Я описала всё так, как вижу сквозь призму своих собственных "очков". У девушки, действительно, высшее образование и нет иного выхода. Её муж зарабатывает вдвое меньше неё. А при чём тут деньги... Почему бы тогда суррогатным матерям не выносить ребёнка просто так, ради благого дела? Для неё это тоже работа, а работа должна оплачиваться. Просто каждая работа оплачивается по разному. Когда мы носим детей "для себя", они оплатят своей любовью и улыбками.

И опять же благие дела наши - на протяжении многих сотен лет все знают эту фразу и каждый раз одно и тоже))) Благими намерениями дорога вымощена в ад.

Кстати, рожденные дети "для себя" (опять передернуло - не выношу эту фразу) совсем не обязаны платить своей любовью и улыбками))))))

Простите меня. дело, конечно не в высшем образовании... Но вы же говорите не о суррогатном материнстве. Конечно, каждый выбирает себе работу по плечу)) я просто не понимаю выражения носить ребенка "для себя" или "для кого-то".  Как жизнь человеческая может отождествляться с вещью - вы вообще понимаете смысл фразы - родить ребнка "для себя"  - человек  - что, чья-то собственность?))) Да, действительно, это очень расхожее мнение, но ЧТО ЭТО? И вы меня извините, но тут даже высшее образование не спасет... если нет души и любви))) Вы меня, простите, но проблемы получения денег решаются, мне кажется, немного другим путем - мы не ауле живем)  Жертва несопоставимая, чтобы якобы прокормить троих голодных детей. Может стоит немного мужу подумать как заработать денег, да и самой женщине не помешало бы подумать о другой работе - но таким путем?)))  Слишиком цинично...

Выражение "ребёнок-для себя" я написала именно для того, чтобы хорошо была видна разница, когда "для себя", а когда "это только работа". Как вы, в таком случае, относитесь к суррогатным матерям? Ведь это именно сурмама чувствует его движения, кормит своей кровью и именно для продажи! Разве нет?

У меня подруга была сурмамой. Я напишу статью, как с мыслями соерусь.

Видите ли, эта проблема для женщины скорее всего будет растянута во времени и скорее всего остантся с ней навсегда. Суррогатное материнство, на мой взгляд, должно осуществляться в крайних случаях, а не как работа. Ну , обесценивается жизнь человеская иначе,ну ни куда не денешься. Я понимаю, вас сильно затронула история вашей подруги... У вашей подруги еще все впереди в понимании того, что она сделала....на всю жизнь.. или с ней этого не произойдет, кто знает... хотелось бы , чтобы наоборот. .А так ,простите - товарно-денежные отношения, только товар - жизнь человеческая. Бррр, аж мурашки по коже.... Как будто каменный век какой-то в умах и сердцах! Удачи Вам, Элия... С удовольствием прочитаю Вашу статью!)))

Для данной матери проблема во времени не растянется. Ей поступают предложения, т.к. данное объявление висело много где по интернету, в газетах и в клинике ЭКО (куда она пришла с этим предложением) нашлись желающие. Вы поймите: при попытках ЭКО нет гарантий, что плод приживётся, что проживёт все 9 месяцев (эко-дети очень слабы) и что не родится уродом. А тут здоровый жизнеспособный ребёнок и абсолютно адекватная роженица, почему нет?

Да, я понимаю - эта  тема гораздо шире и объемнее, чем мы себе представляем. Я действительно, смотрю только с точки зрения нравственности. И растянутость во времени я  имела ввиду,не  как долго будет искать спрос на своего ребенка  эта женщина, а как ей потом придется жить с этим  и  в полной мере осознать свой поступок и не валить  все на ужасные условия жизни, малооплачиваемую работу и т.д. и т.п... Чисто практически я думаю в нашем обществе это сделать довольно быстро можно, я о другом....

Я не стану её судить. И искренне надеюсь, что она сумеет отнестись к этому именно как к работе. Иначе ей будет очень тяжело.

вот именно... я тоже не берусь, я только свое мнение высказываю.... я просто довольно впечателительна и попыталась представить себя в такой ситауции.... и поняла, что не смогу.... мне ее жаль...иногда находит затмение и мы не ведаем, что творим... У моей подруги четверо детей, когда она рожала третьего - ей сами врачи предложили стерилизацию (то есть попросили больше не рожать и чтото там перевязать))))- он была в шоке и отказалась...у нее четверо прекрасных детей, недавно она стала бабушкой... И не сможет она отнестись к этому как к работе, она что - биоробот?Ну первое время будет может и ничего справляться на адреналине,а потом...? временные трудности имеют свойства заканчиваться (это я по поводу сложной финансовой ситуации и уже троих детей), а прошлого поступки не переделаешь)))))))тем более такое решение....Удачи всем и любви!))

Советую прочесть именно вам. Скажем так: ситуация с другой стороны - Ты никогда не станешь мамой, потому-что ты живёшь в России!

Я её сейчас опубликую.

Спасибо!

Лучше продавать, чем убивать (абортом)!

Согласна!

Что плохого, все ищут для себя выгоду. Она выносит, родит, семья получит долгожданное дитя, избежав многих заморочек, связанных с этим периодом. Но биологической матери нужна поддержка, а также заботиться о других детях. Я понимаю её прекрасно, мне 29, трое детей.  Чтобы забеременеть и выносить 1го ребенка шла борьба. После внематочная беременность со спиралью, трубу вырезали. И 2е младших на фоне приема противозачаточных таблеток с одной трубой. И молюсь, чтобы больше не залететь, на аборт, страшно подумать. А рожать?...... с нашими зарплатами.

Я ни в коем случае не жалуюсь! Я СЧАСТЛИВА! И мы можем позволить себе баловать и детей, и себя! Так как работаем оба, один не потянет всю семью.

Двое. На сурматеринство пошла бы запросто, здоровья жалко.)))) А вот своего.... Не знаю, если честно, даже если и третий и с учётом того, что уже разведена...

20.06.2011

Если бы у неё трое детей не голодали, она бы не вышла из декрета, когда последнему ребёнку было полгода. Продаёт она его, именно потому что эти трое тоже не особо сыты. не от наживы она его продаёт, а от нищеты! кто не голодал, никто не поймёт эту женщину!!!!!!!!!!!!

Вот в этом  вы правы! Большинство здесь не понимает, что этих троих они тянут ТОЛЬКО на пару с мужем. Лишись она работы сейчас и этих кормить нечем будет. Куда четвёртый?

Сейчас они уже заключили договор с прекрасной семейной парой. Те её на руках носят, деток сладостями и вкусностями подкармливают. (У кого-то из них генетическое заболевание - дети умирают прожив полгода-год). Предложили ей большую сумму и готовы приезжать посреди ночи за 100 км, если вдруг ей чего-то захочется! А будущая мать рассказывает всем знакомым, что в этот раз всё получилось! Ребёнок без отклонений и будет жить. Они счастливы!

Неужели СЧАСТЬЕ ИХ ОЖИДАНИЯ СТОИТ ТАК МАЛО? Неужели кто-то из них сможет её осудить, если сейчас они готовы ей ноги целовать?

21.06.2011

Люди видят только поверхностные слова "продаю", "выгода", а внутренние переживания этой женщины, чтобы решиться на этот шаг...не осуждайте

Счастья всем участникам истории! Спокойствия!

26.06.2011

Да уж ну и история. Не дай бог в такой ситуации оказаться. Я думаю, что продавать своего ребенка ей очень тяжело, но ради семьи  это лучший выбор. Сил, терпения и здоровья героине, она действительно ГЕРОИНЯ,

14.07.2011

Прочла тему... Эмоции очень противоречивые...

С одной стороны чувства матери, которая выживает как может, а с другой... так уж вышла что я сама находилась в такой ситуации.. точнее - моя мать от меня отказалась и отдала своей двоюродной сестре, у которой не было детей. года три назад приемная мать умерла и мне рассказали что и как получилось. конечно, сначала я была шокирована! не знала ненавидеть ее или прийти поговорить с ней.. а потом подумала что в нашей жизни бывает все, тем более в нашей стране, где зарплаты не хватает дае на одного ребенка...

 

Не судите строго, пока не побываете в такой же ситуации. мы можем только догадываться что может испытать мать, отдав свое дитя ради жизни остальных детей и что испытает ребенок унав о своем истинном происхождении..

а ты не думала об этом кому именно ты продаш своего ребенка????что будет являть собой этот человек??

Теме более 1,5 лет, а тематика актуальна

Поэтому поднял ее

 

Считаю, что семье, готовой принять ребенка, по -большому счету безразличны мотивы био- матери. Важннее- собственная мотивация. Уверена, что чаще всего при невозможности самим родить - это сделать жизнь своей семьи более гармоничной и полной. Так как уверена - семья без детей "инвалидна". Все таки - " В детях- счастье" - проверено на себе! Все другое было...

 Автора не осуждаю, согласна, что для ребенка самый лучший выход.

У меня сложилась похожая ситуация, как у девушки, которая продавала и которую так осуждали тут... И я ее понимаю. И сейчас я на границе выбора - аборт или дать жизнь... Но какую??? Уже имеющемся ребенку, себе (скоро с одим с ума сойду без никакой поддержки и мужа ну с очень дурным характером, от которого если не сбегу в ближайшее время, то есть риск остаться без ребенка и в психушке) и неродившемуся малышу... Если есть желащие, потерявшие надежду, хорошие, адекватные люди - прошу в ЛС для обсуждения возможных вариантов выхода из сложившейся ситуации. 

Это только Ваше решение, и его принимать Вам, никто кроме Вас его не примет...

14.08.2015

Здраствуйте, готовы принят ребенка в семью, мы бездетны и очень хотим детей, готовы вы нам помочь, ваши условия?.

15.02.2016

Пишу со смартфона, поэтому прошу простить за опечатки. Зарегистрировалась только чтобы оставить свой комментарий. Я полночи не спала,прочитав статью и комментарии к ней.... Знаете, моя пробабушка во время войны , чтобы прокормить своих детей копалась в огороде в поисках гнилой картошки, ели землю, ели траву обыкновенную с поля... И помощи попросить было не у кого, ТК соседи жили также... Дом во время бомбежки сгорел, когда фрицев из их деревни выбивали... Жили у соседки на одной кровати... В комнате было две кровати, на одной она со своими детьми жила, а на другой такая же несчастная со своими... Так и жили до самой окончания войны... И только однажды она задумалась над тем, чтобы кого то из детей отдать в детдом и то так думала про старших, чтобы их по ом было легче найти.... Но не отдала.... После прадед вернулся с войны т в воронке от авиабомбы построил землянку , в которой они жили до прихода к власти Хрущева... Я это все к чему рассказываю... Сейчас нет войны.... Сейчас нет такой разрухи и страшного голода.... Чтобы сейчас реально подыхать от голода это нужно реально постараться и нихр@на не делать! Сейчас через инет и обычные объявления на остановках для своих детей можно найти всё, если захотей, от еды до шмоток! Так что не нужно тут втирать и оправдывать продажу ребенка тяжелым ф нансовым положением! Тут только желание наживы! Родители, если они реально существуют и их так можно назвать настоящие мрази! 

Спасибо за воспоминания. Это подтверждение тому, что у нового поколения внедрили новые чуждые нам ценностные ориентиры. То, что ценили мы, что для нас было ценно, ориентирами в жизни - не устраивало запад.

 

Юрий Визбор

Теперь толкуют о деньгах
В любых заброшенных снегах,
В портах, постелях, поездах,
Под всяким мелким зодиаком.
Тот век рассыпался, как мел,
Который словом жить умел,
Что начиналось с буквы "Л",
Заканчиваясь мягким знаком.

О, жгучий взгляд из-под бровей!
Листанье сборника кровей!
Что было содержаньем дней,
То стало приложеньем вроде,
Вот новоявленный Моцарт,
Сродни менялам и купцам,
Забыв про двор, где ждут сердца,
К двору монетному подходит.

Все на продажу понеслось,
И что продать, увы, нашлось:
В цене все то, что удалось,
И спрос не сходит на интриги.
Явились всюду чудеса,
Рубли раздув, как паруса,
И рыцарские голоса
Смехоподобны, как вериги.

Моя надежда на того,
Кто, не присвоив ничего,
Свое святое естество
Сберег в дворцах или в бараках,
Кто посреди обычных дел
За словом следовать посмел,
Что начиналось с буквы "Л",
Заканчиваясь мягким знаком.

21 мая 1982