Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как обманывают при покупке автомобиля с пробегом

 

Поторопившись заключить долгосрочный союз с новым старым автомобилем, рискуешь потерять деньги и веру в людей. Мы расскажем, как разузнать все больные места машины с пробегом на первом же свидании.

Сергей Ткачев

 


 


01

Возьми в руки технический паспорт

Посмотри год выпуска по паспорту, а потом проверь его через идентификационный номер (VIN). «У многих иномарок год также указан на крепежных элементах ремней безопасности и стеклах», — добавляет наш эксперт. Далее сверяй номер кузова под капотом и в салоне (например, под сиденьем переднего пассажира) и номер двигателя.


Как оценить авто с пробегом
02

 

Открой капот

Все, что находится под ним, должно быть чистым. «Пыль и грязь может скрывать течи масла, — предупреждает Сергей. — И обрати внимание на наличие грязи возле шляпок болтов и пластмассовых защелок».


03

 

Проверь все щели между элементами кузова

Во всех автомобилях (даже отечественных) щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине.


04

 

Осмотри все колеса

Резина на них должна быть изношена равномерно. «Иначе у авто проблемы с ходовой частью», — уверен эксперт.


05

 

Осмотри кузов на предмет однотонности деталей

Окраска — верный признак того, что авто побывало в ДТП. Цвет везде одинаков? Машину могли окрасить целиком — сравни с цветом краски под резиновыми уплотнителями на стеклах, крышке багажника и дверях. Осмотри все резиновые и пластиковые детали — на них не должно быть следов краски.


06

 

Открой и закрой все двери

Это должно получаться с одним и тем же усилием и звуком. Если нет — скорее всего, кузов поведен.


07

 

Взгляни на лонжероны

Сбитая краска или мелкие «складки» на поверхности металла говорят о том, что их вытягивали после ДТП.


08

 

Заведи мотор

Если на улице стоит сухая и теплая погода, стоит проверить дым от выхлопных газов. Сергей Ткачев объясняет: «На холостом ходу дыма из выхлопной трубы практически не должно быть видно. При нажатии на газ дым должен появиться, но бледно-сизого цвета. Черный дым — неисправность топливной системы, синий — в камерах сгорания масло, густой белый дым — тосол или вода».


09

 

Теперь поехали!

Прислушайся к машине. «При сбрасывании газа появляется ноющий звук — значит, изношены шестерни. Скрежет при переключении — изношены синхронизаторы. Ноющий звук при переключении — изношен дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки — изношены крестовины карданного вала», — объясняет эксперт.


10

 

Резко затормози на сухом асфальте

Машину не должно уводить в сторону. Если осматриваешь модель с ABS, резина не должна «визжать» при торможении. Потом выйди и осмотри тормозной след: линии должны быть симметричны.


11

 

Найди прямой и ровный участок дороги и отпусти руль

Если машину уводит в сторону — нарушена геометрия подвески или кузова. Если не уводит, но руль стоит с небольшим поворотом — значит, рулевая колонка повернулась относительно рейки. Такое бывает, когда на большой скорости наедешь на препятствие.

 

 

 

Как проверить реальный пробег автомобиля

 

При выборе поддержанного автомобиля каждый задается вопросом, как определить реальный пробег автомобиля?

Не секрет, что скрутить пробег можно практически на любой машине у специалиста за пару тысяч рублей, но есть ряд способов, которые подскажут, как узнать настоящий пробег автомобиля по состоянию его салона.

Состояние педалей

Состояние педалей
Как определить пробег автомобиля по состоянию педалей?

Очень просто, сильно потертые резиновые накладки на педалях, также как и отполированные подошвами металлические накладки говорят о том, что пробег автомобиля более 100тыс.км.

Также должны насторожить абсолютно новые резинки.

Состояние ковролина

Состояние ковролина

Ковролин - это самое грязное место в машине с постоянным контактом с обувью. Внимательно осмотреть его везде, даже в трудно доступных местах.

Ваша задача найти потертости и пятна, которые подскажут примерный возраст автомобиля, ведь менять ковролин целиком слишком муторно и дорого. Небольшие потертости характерны для пробега 50-100тыс. км.

Если пробег более 200тыс.км. покрытие будут совсем не новым. Таким образом, если салон авто запущен, то лучше отказаться, тут либо пробег вдвое-втрое выше заявленного, либо за машиной банально не следили, что еще хуже.

Состояние руля

Состояние руля

Узнать реальный пробег автомобиля можно по рулевому колесу. Если оно изначально было кожаное, то владелец вряд ли будет его перешивать или менять на новое. Обратите внимание на состояние рисунков кнопок руля (если они есть), ниток и самой поверхности.

С пробегом до 100тыс. сильных потертостей быть не должно.

Состояние обивки сидений

Состояние поверхности водительского сиденья должно объективно соответствовать состоянию поверхности руля и салона в целом.

Заметный разброс – повод для дополнительных вопросов. На практике замечено, что тканевый салон заметно вытирается и выгорает к 100тыс.км.

Чтобы сравнить на сколько ткань по фактуре и цвету отличается от новой, достаточно взглянуть на лицевую часть сидений и ту часть, которая находится "в дали от глаз" (например, по бокам).
Состояние обивки сидений
Оценить кожаный салон можно аналогично, до 100тыс.км. с нее сходит краска и лак, а ближе к 200тыс.км. появляются дыры.

Определить состояние сидений можно сравнив боковые подпорки сидений. Чем сильнее протерта левая подушка по сравнению с правой, тем больше возраст авто.

Также обращаем внимание на состояние швов и цвет нитей. Если автомобиль старый и салон подкрашивали, то определить это можно растянув поверхность сиденья «на разрыв».

Состояние пластика салона

Состояние пластика салона
Еще один хороший способ узнать пробег автомобиля. Даже при бережной эксплуатации автомобиля водитель и пассажир прикасаются к ручкам дверей и кнопкам стеклоподъемников.

Их состояние подскажет о настоящем пробеге автомобиля. Несмотря на то, что это не дорогие детали, их, как правило, не меняют на новые.

Состояние рычагов

Состояние рычагов
Если автомобиль с механической коробкой передач, то потертости на ручке КПП подскажет возраст авто.

Также обратите внимание на чехол ручки КПП и стояночного тормоза, в случае небольшого пробега на нем не должно быть трещин и других признаков износа.

Проверка у официального дилера

 

Если есть возможность загнать автомобиль к официальному дилеру, то для машины изначально купленной в России пробьют пробег без проблем, также расскажут про ТО.

 

Стоит учитывать, что если в старых машинах пробег фиксировался только на приборной панели, то у современных авто пробег дублируются и дешевая коррекция этого не скроет.

Если автомобиль прилетел из США, то пробег можно проверить через системы CarFax или AutoCheck.

Это интересно
+2

30.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 4086  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены