Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3020 участников
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240425233614

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Царь Горох и его настоящее имя.

 

Эта тема озвучена мной в видео, ССЫЛКА НА ВИДЕО, текст ниже:

Ссылка на видео: https://youtu.be/rztcA7EkyIk

* * *

В то давнее время, когда мир божий наполнен был лешими, ведьмами да русалками, когда реки текли молочные, берега были кисельные, а по полям летали жареные куропатки, в то время жил-был царь, по имени Горох.

(Из самого известного сборника русских народных сказок Александра Николаевича Афанасьева - «Народные русские сказки»)

 

В далекие времена, именуемые на Руси – временами царя Гороха, на берегу пролива Босфор, который назван в Острожской Библии Иорданом, стоял дивный и красивый город, с могучими укреплениями и великолепными храмами, где жили люди, умевшие делать многие полезные вещи.

Был этот город наследником Ветхого Рима и потому именовался Вторым Римом. Его правители, считали себя потомками Бога, создавшего человечество и потому в глазах своих подданных были полу-богами. Когда они умирали, то подданные, сделав необходимые процедуры, везли своих басилевсов к месту их захоронения и вечного покоя, в пустыню Ветхого Рима, в Египет, где они навечно оставались в гробницах в виде бальзамированных мумий. 

Пирамиды и захоронения Египта - это имперское кладбище царей Первого, Второго и частично Третьего Рима.

Город, который теперь именуется Римом, никогда им не был и вся история о нем сплошные выдумки ватиканского епископа, именующего себя папой римским.

Река, через которую везли умерших императоров, называлась по разному у разных народов. Например, у поэта Вергилия она Стикс. Мы же знаем ее, как Нил.

Потомки умерших басилевсов-фараонов считали все открытые и известные земли, а так же народы, населявшие их, своими, по праву Божественного провидения. Таковыми считались и земли, которые будут впредь открыты. Именовались они фемами. Фем - это военно-административный округ .

Самым большим фемом, являлись земли Руси, которая силой своего оружия и мужеством своих воинов покорила иные фемы, в частности Западную Европу, населенную в те времена дикими племенами. Мало того, Русь воевала и с самой империей, про что говорит былина о взятии князем Святославом столицы ее Византия и то, как он прибил к вратам его свой щит. 

Поскольку главный правитель мира сидел на троне в Византии, русские люди звали этот город Царьградом, то есть городом царя. Следует заметить разницу между царем и иным правителем. Царь был не только государем управляющим страной, но и первосвященником веры, хранителем ее и оберегом.

Когда Русь станет Третим Римом, Русские Цари будут продолжателями этой традиции – помазанниками божьими.

В арабском мире Царя будут именовать Халиф. Единственным русским Царем, который объединит в своей особе православие и ислам, будет Иван Халиф ( царь священник). Произойдет это сразу после правления его брата, Георгия Даниловича, которого все знают, как Георгия Победоносца. Его отражения в истории будут многократны. Одно из них – Чингисхан. Именно он создаст великую империю Славян и уничтожит враждебную Руси иудейскую Хазарию.

Никакого татаро-монгольского ига на Руси не было, а было приведение в вассальную зависимость всех удельных княжеств и создание мощного Русского государства, которое и передал Георгий, своему брату Ивану, оставшемуся в былинах как Батый. 

Этот царь создаст в Западной Европе-Ливонии свою западную столицу и станет первым римским папой Иннокентием, а город на семи холмах назовет Ватиканом, по своему прозвищу Батя-хан.

Вообще история это наука означающая взгляд на мир с точки зрения Торы (Из Торы Я) – еретического учения вышедшего из христианства, а не наоборот, как представлено ныне. Все было так: сначала древнее единобожие и дуализм, а позже христианство и вышедшие из него учения-секты, как то ислам, буддизм, иудаизм и разновидность иудаизма католицизм, с его производной - лютеранством.

С целью установить время жизни царя Гороха, я обратился к истории Византии. Почему Византии? Так ведь цари за всю историю мира были лишь в ней, а позже на Руси.

Конечно, ты можешь сказать, что в Библии тоже были цари. Отвечу так: Библия книга не древняя и в современном виде сформирована в 19 веке, а появилась она из различных разрозненных книг Святого Писания в 16 веке. Состоит из Ветхого завета, где описываются события средневековой Руси и Евангелия.

Тора, на основании которой создан Ветхий завет, это просто перетянутые из древнерусских Духовных Книг сведения и предания Палия Книги и Кормчая Книги. Кстати и Палия и Кормчая, в том или ином виде, были духовными книгами Византии.

Тора, это украденная у славян философия и история общения с Богом, переделанная под идею избранного народа в позднее Средневековье. Поэтому царей Библии можно смело рассматривать как царей Византии и ее наследницы Руси. 

У еврейского народа царей не было. Рожденный в 13 веке в Хазарском каганате иудаизм знал каганов, а не царей. 

Ложь иудаизма была бы слишком явной, если бы каганов не поменяли на царей. Впрочем, я не антисемит и считаю, что каждый может верить во что ему хочется, вот только голову иногда стоит включать и не верить глупостям «Из Тори ков», в попытке их фальсификации русско-византийской былины.

Наверное, тебе интересно узнать - при чём тут, царь Горох. Выражение пришло к нам из русского фольклора, где был такой герой царь Горох. Вреда он людям не приносил, и потому жили они при нём, горя не зная. Неправдоподобие такого царя и придаёт выражению значение - «невероятно давно».

Надо сказать, что царь Горох не одинок. Подобные выражения есть и в славянских, и в не славянских языках: «при царе Копыле», «при царице Чечевице». В Польше, например, скажут: «при короле Сверчке» или «при короле Голыше».

А у нас - царь Горох, вполне симпатичный, добрый, нестрашный. Жил он очень, очень давно, когда - и не упомнишь. Вот только одно интересно, что он всегда и всех побеждает, то царя Пантелея, то Грибного царя. Судя по всему, царь то грозный и беспощаден к врагам государства, но благоволит к народу русскому.

Есть и еще одни интересные факты. К началу его правления в русском мире правила Мара –древняя славянская богиня смерти, голода и мора, а еще распрей. Только после победы над ней, на Руси наступили времена «при царе Горохе» - мирная жизнь, когда родились дети и росли, а Русь снова стала могучей.

В «Русской правде» - своде древнерусского феодального права, составленном в X-XI веках во время княжения Ярослава Мудрого, горох упоминается наряду с пшеницей, рожью, овсом, просом. Однако, широкое его распространение свидетельствуется в многочисленных записях в монастырских книгах, относящихся лишь к XIII веку. Похоже, что некий государь указал Русам выращивать горох и признал его пользу. Причем этот государь не просто правитель, а именно ЦАРЬ, то есть имеющий влияние и на духовную власть и веру!

Горох вовсе не комический персонаж, а один из великих правителей нашего народа; один из немногих, чьи имена сохранились в памяти народа.

Две альтернативные версии. По моему мнению они только подтвердят, то, что я сейчас рассказываю.

По одной из версий, это выражение пришло к нам из русского фольклора, где был такой персонаж как царь Горох - добродушный и глуповатый царь из русских народных сказок. Вреда людям этот царь не приносил и люди жили при нём горя и бед не зная. Такой царь выглядел настолько неправдоподобно, что даже не понятно, существовал ли он вообще, а если и существовал, то только "невероятно давно", когда даже мир был совсем другим.

Другая версия более исторически точная и видит корни царя Гороха в Византийском государстве.

Константинополь - столица Византии, на Руси именовалась Царьградом, а все, что было связано с этим городом и государством именовалось "царьграцким" или "царьгороцким". В разговорном обиходе эти выражения "царьграцкий, "царьгороцкий", "царьгородский",  могло со временем видоизмениться и в "царьгорохский" и в "царя Гороха". Таким образом, давние времена царя Гороха - это есть ни что иное, как период существования Византии. Напомню, что Византия прекратила свое существование в 1453 году, и, образно выражаясь, этот период до 1453 года мог вполне именоваться временами царя Гороха, если придерживаться правдивости данной версии.

Итак, временные рамки начали сужаться.

Имея свидетельства монастырских летописей, альтернативные версии, изложенные выше, я утверждаю, что Царь Горох реальный правитель Руси, приказавший выращивать и потреблять горох русским людям, которые этого царя любили и относились к нему немного с юморком.

Это явно не Петр, которого боялись и который оставил после себя немало отрицательных мнений, старательно замалчиваемых Романовыми, пришлыми немцами на Русский Престол Царя Гороха.

Именно они в Смутное Время свергнут законного Царя и припишут Русско-Ордынскому правлению всевозможные грехи и преступления, которые совершили сами, во времена своего восхождения на трон.

Это они оболгали образ Великого Царя Ивана Васильевича Грозного, создав из него «из Тори ческий» образ злодея. Иван таким не был. В его лице объединены три царя, правившие один за другим. А сам Царь, был грозой для врагов России. Но, случилась душевная болезнь и ушедший от мира, в монастырь Царь, стал блаженным. Получивший при крещении имя Василий (басилевс, царь, Халиф), больной царь стал монахом-схимником, и на Руси появился, почитаемый святой старец Василий Блаженный, храм которого ты видишь на Красной площади в Москве.

Это не просто храм поставленный в честь победы этого Царя над Казанью. Это первая усыпальница Русского Царя на Руси, у стен Третьего Рима-Ёросалима-Московского Кремля.

Впервые подданные похоронили потомка фараонов Ветхого Рима, не на имперском кладбище в Египте, а на берегу реки Москва, рядом с Лобным местом, означающим Голгофу.

Я нашел еще одно название Босфора-Иордана. В хрониках Византии и у турков-сельджуков есть название Москва и это пролив на котором стоит современный Стамбул. Москва это тюрское название Босфора и той части Чермного ( красивого, красного) моря, где ныне высятся остатки пригорода Стамбула под названием Ёрос. Здесь же есть и гора Бейкос с могилой Юши (Иисуса). А напротив, через, пролив поднялся храм библейского царя Соломона – мечеть-музей Аль-Софи, величественнейший собор Святой Софии. Вот на этой горе и состоялась самая знаменитая казнь человечества и Воскрешение Иисуса. Город в Палестине это декорация 19 века, созданная из арабского селения Эль-Куц и не имеющий никакого отношения к библейским событиям.

Ну что же? Пора явить тебе Царя Гороха.

Годы правления его, были эпохой усиления Москвы и ее возвышения над остальными русскими городами. В Москве был построен дубовый Кремль, защищавший не только центр города, но и посад за его пределами. Также в Москве им были построены Успенский и Архангельский соборы, церковь Иоанна Лествичника, Преображенская церковь, а при ней открыт монастырь. В Переяславле-Залесском Царь Горох основал Горицкий (Успенский) монастырь.

Летописцы отмечали, что этот царь заботился о безопасности жителей, строго преследовал и казнил разбойников и воров, всегда чинил «правый суд», помогал бедным и нищим. За это он получил второе свое прозвище – Добрый. 

А еще в его правление не было войн и Русь процветала

Он ввел в действие земледельческий закон и установил новый порядок наследования. После смерти его, великокняжеский престол постоянно переходил к его прямым потомкам. С Царствования Гороха принято говорить о начале единодержавия. Именно он и есть первый Русский Царь, а не Иван Васильевич Грозный. Первый Русский Царь коронованный в Кремлевском Соборе, где отныне будут мазаны елеем на трон все последующие Русские Цари.

Я нашел земледельческий закон этого Великого Государя (так будут теперь называться все последующие правители Руси). Какую же я испытал радость, когда прочитал там слова, про то, что русичам велено садить горох и потреблять его в пищу повсеместно, как полезную здоровью культуру, обладающую огромным количеством белка. Перечисляет царь-батюшка и блюда, которые ему довелось отведать у византийского посланника, как то: пироги с горохом, кисель гороховый и пр. Но особенно хвалит государь гороховую кашу и рассказывает подданным про неприхотливость этой культуры.

Ну чем не Никита Хрущев?

Не мог русский народ оставить такую рьяную пропаганду гороха в безнаказанности. Ой не мог! Только тогда были времена не пошлых анекдотов, пришедших на Русь из Торы, а времена сказок - веселых поучительных рассказов, в которых и запечатлелась любовь и уважение к чудаку царю, полюбившему византийскую гороховую кашу с киселем.

Hародная сказка начинается словами: "Было это в те годы, когда царь Горох с грибами воевал". И сразу становится ясно, что времена царя Гороха это не просто седая древность, а времена былинные и несомненно хорошие, вызывающие добрую улыбку при воспоминании о них.

Слушайте имя человека давшего Русам горох и автора земледельческого закона!

Это Иван I Данилович Калита, Батя-хан, великий князь Московский с лета 1325 по 1340  и Владимирский с лета 1332 по 1340, первый «собиратель русской земли». 

Тот самый человек, который остался в былинах нашей матушки России, добрым Царем Горохом, победившим всех недругов и давшим русским людям мир и благоденствие. А еще горох!

Слава тебе на веки вечные Великий Государь Православный, батюшка заступник, Царь Горох!

 

Щи да каша пища наша! 

Не знаю как читатель, а я пошел варить гороховую кашу. Могу и рецептик предложить.

Рецепт гороховой каши.

Ингредиенты:

Горох - 1,5 Стакана

Мясная косточка - 300-400 Грамм

Репчатый лук - 2 Штуки

Специи -  По вкусу

Количество порций: 3-4

Кладем косточку с мясом (свинина или говядина) в воду и на среднем огне около часа варим мясной бульон.

Приблизительно в середине варки бульона добавляем в него две целые луковицы.

Добавляем в бульон специи. При желании, можно добавить свежую зелень или какие-то свежие овощи (перец, лук, морковь - все, что захотите). Варим еще 10 минут.

Мясную косточку достаем из бульона, руками отдираем от нее мясо.

В мясной бульон кладем промытый горох и варим до готовности (минут 40-45 на среднем огне).

В самом конце варки гороха добавляем в кастрюльку наше мясо. Еще пару минут тушим - и готово!

 

Рассказ прочитан по мотивам рассказа В гостях у Царя Гороха с разрешения автора. Автор рассказа Комиссар Катар, Франция.  

 

На этом всё, всего хорошего, канал Веб Рассказ, Юрий Шатохин, Академгородок Новосибирск. До свидания.

* * *

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+2

17.04.2019
Пожаловаться Просмотров: 506  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены