Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3021 участник
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240329132440

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Подлинная история человечества. Открытие глобального характера.

 

Эта тема озвучена мной в видео, ССЫЛКА НА ВИДЕО, текст ниже:

Ссылка на видео: https://youtu.be/_hsyZQ4c3dQ

На Земле не всё так просто - 51 видео озвученные мной

* * *

В жизни не бывает "только так" или "только эдак". В жизни бывает "и так и эдак".

Жизнь значительно сложнее даже самой умнейшей из схем, в которую мы пытаемся ее втиснуть.

Вот, к примеру, ну как доказать современнику, что первобытный человек никогда не жил в пещерах, что пещеры эти были капищами, хранилищами, убежищами на время, но ни в коем случае не жильем? Как сделать это, если ложный стереотип о "пещерном человеке" вбивался в мозги поколений десятилетиями и продолжает вбиваться и поныне?! И на таких вот ложных стереотипах строятся ложные обобщающие схемы. Серьезные исследователи время от времени пытаются протестовать против подобной профанации. Но где им тягаться со средствами массовой информации и с учебниками, излагающими из года в год представления столетней давности!

Современник, находится по большей части в плену ошибочных или устаревших представлений, облегчающих, разумеется, восприятие некоторых исторических процессов, но бесконечно далеких от подлинных событий истории.

Вот основная схема, знакомая нам с ранних лет, со средней школы. Этапы развития человеческого общества: первобытный мрак и невежество – Древний Египет – Древний Восток – Древняя Греция – Рим – варвары, в основном, галлы и германцы, и варварские королевства – европейское средневековье и т. д.

Итак, что мы имеем из учебников? Да чуть ли не периодическую систему по типу системы Д. И. Менделеева, где каждому народу-элементу отведено строго указанное ему место в некой табличке – временной и географической. Ну до того все четко и строго, что диву даешься! И естественно, в Древнем Египте – египтяне, на Древнем Востоке – шумеры, ассирийцы, финикийцы и иудеи, в Греции – греки, в Риме – римляне, между двумя последними этносами полустрокой затесались вообще непонятные и необъясненные для школьника этруски, кстати и вовсе вычеркнутые из последней редакции, затем в Европе франки, алеманны, англы… Где-то с самого краешку чуть маячат славяне, да и то южные, появляющиеся лишь к V-VI вв. н. э. только с переселением их на Балканы, а потом авары, гунны, венгры… И все – кучками, группками, периодами, классами и подгруппками.

Такое впечатление, что идешь вдоль какой-то временной оси по схематически выстроенному зоопарку, точнее – антропопарку, в котором все сидят строго по своим клеткам и вольерам без права выхода наружу и на каждой такой клетке-вольере табличка: такой-то и такой-то, с такого-то времени и по такое! В лучшем случае на той же табличке указано: тогда-то и тогда-то отразил (или не отразил) нападение обитателей соседней клетки. Не спорю, возможно именно такая упрощенная разбивка способствует лучшему усвоению школьником материала, как, впрочем, и студентом, но именно она и лишает возможности видеть историческую реальность как сложнейший и полиэтнический процесс.

На завершающем этапе формирования древнегреческой культуры мы видим "классических" греков и как-то спонтанно приписываем именно им, грекам, приоритет на всех предыдущих этапах. То же и с римлянами, и с другими "классическими" народами. Вместо многомерности и полифоничности в учебниках сплошные плоскости, временами пересекающиеся, но не перестающие от этого быть плоскостями.

Все классифицировано в схеме, все распределено и разграничено, за каждым народом закреплен как бы порядковый номер, каждому отведена своя не только экологическая, но и историческая "ниша".

Где-то в конце VIII, а то и Х в. непонятно откуда появляется фигура дикого и звероватого восточного славянина, будто с неба упавшего на свою землю. Вот и видим мы на картинке из учебника некое существо в долгополой рубахе, ковыряющее землю грубой деревянной палкой, и внешне-то не похожей даже на соху. Еще это существо собирает грибы, развешивает кадушки-борти и заостренной хворостиной бьет рыбу в реке. Такое вот представление получает молодой человек о своих предках – представление, которому не десять и не шестьдесят лет от роду, а исполняется двести лет в обед, которое годилось для миллеро-шлецеровских времен и которое упорно протаскивается из учебника в учебник и поныне. Воистину бессмертная схема!

Мы не будем сейчас вдаваться в детали и опровергать те ложные стереотипы, которые и так не выдерживают ни малейшей критики. Скажем лишь, что неизвестно откуда появившиеся существа за один-два века не смогли бы просто-напросто ни при каких обстоятельствах создать Гардарику – "страну городов" – на обширнейшей площади и самую древнюю в Европе литературу, уступающую по древности лишь литературам античного времени*, но превосходящую по тому же признаку литературы английскую, французскую, немецкую и пр. И все это непреложные факты. А схема живет! Тиражируется, навязывается. Но в рамках самой этой схемы жизни нет!

И можно биться внутри схемы-клетки, как бьется и мечется зверь в своем вольере, как рыба в садке, и ничего так и не понять, не увидеть, не осмыслить. Что же делать, как быть? Да очень просто – надо выйти из клетки-схемы, отойти подальше от нее и, не упуская из виду известных моделей и схем, пристальнее приглядеться к жизни во всем ее многообразии.

* * *

Далее в книге:

Один могучий корень дал множество ветвей и еще больше побегов. 

*В настоящее время все больше серьезных исследователей приходит к выводу, что "античные" произведения были написаны в Средневековье. А следовательно, русская литература по древности не уступает и им (прим. редакции).

* * * * * * * * * * * * *

Это не просто книга, не просто очередной научный трактат, в коем изложена очередная версия очередного автора по сложнейшей проблеме исторической науки. Нет! 

Перед вами Открытие, по значимости своей не имеющее аналогов в мировой практике.

Ни одно из открытий в физике, химии, астрономии и множестве прочих наук не может иметь того значения, которое имеет разгадка происхождения и становления самого человечества, так как для нас, носителей разума, человек, хомо сапиенс, и его род – первичны.

Все остальное вторично: Мироздание существует вне нас и без нас. Но открытия в Нем совершаем мы и совершаем их для себя.

Человек еще не до конца выяснил – кто он такой, где его корни… не хватает многих "звеньев", несовершенен исследовательский аппарат, методология поиска…

И тем весомее вклад автора монографии, автора настоящего открытия в современную науку: теперь мы можем смело сказать, что генезис протоиндоевропейцев, более того, бореалов, то есть процесс формирования человека в последние тридцать тысячелетий нам известен.

Да, у нас есть все основания говорить об этом, потому что в своем исследовании автор использовал материал, который не поддается фальсификации и разночтению. И потому его открытие дает нам картину Подлинной истории человечества, оно позволяет нам связать воедино и выстроить в логическую схему тысячи несвязуемых прежде фактов истории древности и средневековья.

Попутно это открытие разрешает сотни иных проблем, существующих ныне в истории, археологии, антропологии, лингвистике и сопутствующих дисциплинах – проблем, порожденных отсутствием базовой исторической доктрины, зиждущейся не на умозаключениях историков и не на субъективных летописях-хрониках, а на реальном ходе Истории.

Теперь такая база есть.

Мировая наука получила не только точку опоры и точку отсчета, но и рычаг, при посредстве которого можно многое перевернуть в нашем мировоззрении, приближая его к объективному, реальному.

Около двадцати лет посвятил Юрий Дмитриевич Петухов исследованию протоиндоевропейской общности и этносов, вычленившихся из нее.

И не напрасно. Результаты более чем внушительны. В этом вы убедитесь сами по прочтении монографии.

В отличие от подавляющего большинства отечественных и зарубежных ученых ему удалось проводить свои научные изыскания не только в тиши кабинетов и библиотек, но и непосредственно на местах, в очагах зарождения и бытования протоиндо-европейцев – в Иерихоне, Чатал-Уюке, Алаче, Хирокитии, Хаттуссе, Язылыкае и др. Он шел, ехал, плыл тропами, дорогами, путями древних переселенцев, что разбрелись по всему свету, унося от далекой прародины корни своего языка, своей мифологии… унося своих богов. Поэтому книга и названа "Дорогами Богов".

Неопровержимость выводов Ю. Д. Петухова в его научном труде позволяет нам еще до широкого обсуждения в мировой академической печати утверждать, что им совершено открытие глобального характера.

Проблема протоиндоевропейцев и бореалов, основная проблема индоевропеистики, разрешена. 

Остается лишь один вопрос – готова ли научная общественность мира к восприятию совершенного открытия.

Редакция

* * *

Это только отрывки из Предисловия к книге - Дорогами Богов. Автор Юрий Дмитриевич Петухов

Русский писатель, историк, философ, публицист. Главный редактор журналов «История», «Метагалактика», «Подлинная История». Основатель и редактор первой в России независимой газеты «Голос Вселенной». Один из наиболее читаемых писателей России. Умер 1 февраля 2009 года в 57 лет.

Дорогами Богов. Юрий Дмитриевич Петухов

* * *

Судя по тому, что мы сейчас наблюдаем в нашей современной жизни, научная общественность не только не готова к восприятию этого Открытия, но продолжает делить народы, как верно заметил Юрий Петухов - как в клетках в зоопарке, по давно написанной для нас с вами схеме. И происхождение нашего народа никто пересматривать не собирается - Дверь истории распахнута лишь в одну сторону.

Кто хочет приоткрыть эту дверь в обратном направлении - читайте книгу Дорогами Богов Юрия Дмитриевича Петухова.

На этом всё, читайте книги - с ними интересней жить! 

Канал Веб Рассказ.

На Земле не всё так просто - 51 видео озвученные мной

* * *

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+1

23.05.2019
Пожаловаться Просмотров: 384  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены