Открытая группа
2772 участника
Администратор Варяг62
Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! пишет:

Рабство у нас в крови.

Сегодня в одной группе,  которой я состоял, появилась тема модера этой группы. Кикабидзе в телевизоре поёт по грузински. Пишу коммент: Козёл. С бороденкой.

Модер его удаляет. Ну как же - КИКАБИДЗЕ!!!

Создаю тему о том что этот кикабидзе в СССРе жил как король на именинах, народный любимец и т.д. И этот же кикабидзе пару тройку лет назад крепко обсирал Россию, я это и читал и видел ролик. А у нас некоторые его готовы в жопу целовать - КИКАБИДЗЕ!!!

Тему удаляет.

Вот наш бы тоже поющий актёр, например Певцов - сказал бы в дуроскопе, так и так мол: грузины мудаки, Саакашвили козёл, Грузия отстой. А потом в Грузию на гастроли там, или в гости к кому, отдохнуть к примеру, Пустили бы? А если пустили, морду набили бы? Вот не знаю. А что кикабидзе у нас цветами встретят, уверен, рабские душонки. Тьфу, падла.Sealed

Понравилась тема поставь +
Больше плюсов - больше народу.

Это интересно
+16

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.08.2013 , обновлено  19.01.2014
Пожаловаться Просмотров: 11937  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 340

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Жаль, что некоторые певцы или актеры известные за рубежом в политику лезут---как-то- это не их дело,ведь они должны приносить людям радость--а не встревать защищая чьи-то интересы---надо держать нейтралитет.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.08.2013

Так все артисты из той нации, которая без мыла влезет сам знаешь куда.Laughing

Наша ведунья 28.08.2013

Опять "ВСЕ".

А как же Тальков?Surprised

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.08.2013

Точно так же как газманов, розенбаум. Казаки, есаулы, царь батюшка, который из этих же ненамыленных. Кто по царю убивается? Ненамыленные, а если сам на русского смахивает, значит жена 1000% из этих!!!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.08.2013

Сам он очень похож. А жена его чистокровная.

Наша ведунья 28.08.2013

Ценою самоотреченья

И сердца - стёртого до дна -

Души святое очищенье

Даётся нам.

 

Ценою мук непроходящих,

Глухой тоски, ночей без сна -

Любви мгновенья настоящей

Даются нам.

 

За череду сплошных ненастий

И за печаль, что так длинна,

Крупица истинного счастья -

Награда нам.

 

Того, кто сил нашёл ДЕРЖАТЬСЯ

И возрождаться вновь и вновь,

Найдёт и истинное счастье,

И настоящая любовь.

 

Ничто так просто не даётся

Нам в этой жизни -

Закон таков!

За счастье надобно бороться,

И за мечту,

И за любовь.

______________________________

Ты искал своей надежды остров,

Но найти его не так-то просто.

Часто пламя всех надежд на свете

Задувает беспощадный ветер.

Разве не так?

 

Ты искал своей любви приюта -

Не нашёл и подарил кому-то

И, устав, махнул на всё рукою...

Только счастья не найти в покое.

Разве не так?

 

Ты запомни, что в преодоленье

Есть всегда надежда на спасенье.

И когда устанет ветер злиться,

Пламя с новой силой разгорится.

Разве не так?

___________________________

Кто любит длинную беседу -

Тот мало делать норовит.

Кто рано празднует победу,

Тот никогда не победит.

 

И.ТАЛЬКОВ

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.08.2013

Хорошие стихи. У Высоцкого тоже много хороших стихов, хотя про зоны, лагеря, блатную романтику и ненамыленных страдальцев гораздо больше.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 28.08.2013

Ладно, пойду проливать трудовой пот.Wink

Палец в рот не клади 29.08.2013

Варяг, ОН жил в то время, когда страна была точно  зоной. Одни  сидели, другие их караулили. Он никогда не пропагандировал  "романтику воровскую". Писал, потому как такая жизнь была. Город в котором я жила был построен зеками...там были не только воры или  убийцы. Были и другие люди...

И то, что столко времени прошло, а Высоцкого не забыли----о чём-то говорит!   Я  вас  очень прошу---не надо о нём негативно.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.08.2013

Не знаю, может и были места где так и было: одни сидели другие караулили. Но в отцовой деревне, а она состояла можно сказать из трёх больших деревень, ну, друг от друга через дорогу не сидел никто. И у матери, в городе Советске Тульской области, сидельцы были на стройке ГРЭС, но привезли их из других мест, а местные как-то всё по домам сидели. И если садились, то в основном по хулиганке, как мой дядька например. Сунул ножик одному придурку в задницу, ну и срок, и никакой политики. И на шахтах где пахали все дядьки, статья была одна - хулиганка.

А вот у евреев постоянная излюбленная тема - лагеря, репресии, кровавый вождь, безвинно севшие(евреи) У евреев очень хорошо поставлена пропаганда, хотя их прокол в том что она превратилась в штамп.А штамп заметен, тем кто думать умеет. И почему они ни разу не обмолвились о том что НКВД, начальство лагерей - это евреи, почти без исключения, а у исключения жёны еврейки, или это в рифму не укладывалось? А тут чёткая, бросающаяся в глаза аналогия. Пётр 1 навёз жидовы из Европы, под видом немцев и французов, быстро(за заслуги перед отечеством,  произвёл их в русское дворянство, и отдал им русских в рабство(крепостное право) И к этому же шло и в 20-30 годы. На 37 год мы молиться должны, за то что нас опять не продают как скот. И их все певцы, Галич там, Высоцкий, Тальков - это тот случай когда кусочек правды приправляют кучей лжи и она канает вся за правду. И так обобщённо сказать: посмотрите фото групповые в интернете, в их окружении одни евреи, только что у Талькова Цой иногда проскакивает, а у Высоцкого,к примеру грузин, так опять же капитан теплохода на Чёрном море.

Палец в рот не клади 31.08.2013

Варяг, я ----не еврейка. Я русская.А Высоцкий .....это то, что нравилось всегда.Без разницы, как к нему относилась власть.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

Власть к нему относилась прекрасно.

Палец в рот не клади 31.08.2013

Что вы подразумеваете под "прекрасно"? То, что слушали его песни? Вся страна слушала их. Редко кто мог не знать его имя.

 Он был артист. А это означает роли, публичные выступления, официальные признания и пр. А что было у него? Песни не выходили в "Мелодии", стихи не печатались, даже роли в фильмах были ограничены. Ему всячески давали понять-----ты здесь не нужен. Уезжай....

А столько рядом было  тех, кого "проталкивали" на верх...

Слава ---капризная дама. А он не "заславился"... Да, не святой!А среди нас есть святые? Был ли святым Есенин? Сколько негатива можно найти у Толстого, Чайковского и Достоевского.....Труха уходит, а "соль" остаётся.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

даже роли в фильмах были ограничены.

Как по мне, в "Хозяине тайги" Золотухин сыграл намного лучше, в "Место встречи изменить нельзя" Конкин играл гораздо лучше, Высоцкий часто переигрывал, натяжек много. Никто объективно не хочет посмотреть, потому что Высоцкий.

Палец в рот не клади 01.09.2013

Тут я соглашусь с вами. Как актёр он мне тоже не всегда кажется "живым-настоящим". Я люблю его , как певца своих стихов. Вот тут я скажу---он на своём месте. (чисто моё мнение!)

И думаю, что не может человек быть идеален во всех ипостасях...

25.04.2014

Это не зависит от ЕГО национальности???????

Палец в рот не клади 26.04.2014

Высоцкий ВНЕ национальности, будь он даже марсианин.....Он БЫЛ, ЕСТЬ и БУДЕТ ещё очень долго!

26.04.2014

Тогда Вам нужно так же лойяльно относиться ко всем евреям.Независимо от того, был он работником культуры, науки или просто хорошим врачом. Вы слишком избирательны. Это - как пресловутая двойная мораль.

Долго ли будет ваш обоже -вряд ли. Время идёт. Приходят новые таланты, новые песни поют, так же о жизни размышляют.

 Насчёт "палец в рот  не клади" -хорошо бы хоть иногда не лаяться, а прикусить свой палец и притормозить. После чтения Ваших комментов очень нехороший осадок остаётся.

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 26.04.2014

Ольга, просто люди путают понятие еврей и понятие сионист. Евреи такие же нещастные обманутые люди как и все остальные народы. А сионисты в это время разрушают наш мир. 

Палец в рот не клади 26.04.2014

Русич, а ты видел несчатного еврея? Который бы работал в карьере или в литейке ? Причём не начальником цеха ....Он будет, несчастный, квас в бочке продавать или торговать шнурками, но будет богаче тебя, который работать будет проходчиком....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 26.04.2014

Их обманули убедив их в богоизбранности, им "сломали" родовое наследие (генетику) в результате чего они болеют такими болезнями, которых ни у кого больше не наблюдаются , а коль они поверили в свою богоизбранность, то и ведут себя как умалешенные. 

Палец в рот не клади 27.04.2014

Их обманули....А их ТОРА учит не евреев считать равным скоту...Русич, как понять такое? И даже если их наделили чем-то на уровне ДНК, разве нам от этого легче? И довольно этой толерантности---вещи надо называть своими именами. Сидят они на шее у всех остальных, а не только у русских. И всё сводится к тому,что в итоге мир должен пренадлежать лишь им. А мы на том празднике --дрова в камине...

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

так тору и написали для них те кто стоит над ними выше, а они сами послушные и готовые на все рабы их . А то что сидят, кто ж виноват что мы сами позволии им это .

Палец в рот не клади 27.04.2014

Ну не сам же Создатель написал им Тору....то, что они рабы и готовы на всё меня как-то и напрягает...Под это "готовы на всё" попадаю я и моя страна....И виноваты мы, потому как молчим....а если я начинаю говорить, то получаюсь "бяка-кака-заколяка"....? Так что ли? Так не надо молчать! И не надо говорить "та усе люди браття и фсё буит хорошо"...Надо чётко и твёрдо говорить---пусть и братья, но пусть каждый живёт по своим землям-норкам, а в гости---пожалуйста, но не более того! Я уже писала---вы представить можете, чтобы в Японии были у власти французы хотя бы на 40%?? Или в Швейцарии  у власти японцы?  А почему у нас это воспринимают "та мы жа все люди одинаковы, та мы жа браття"??

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Дал им тору тот кто именно их и создал около шести тысяч лет назад, а мы были, есть и будем великоросы,белорусы , малоросы одним целым и ни какой евроуголовник нас не сломает и не победит, да мы проиграли сражение но не битву! Победа будет за нами!

Палец в рот не клади 27.04.2014

Русич, а почему всё написанное идёт такой "лесенкой"? Мы штоля  под "Маяковского" пишем? Не построчно, а побуквенно....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Ты у Славы  спроси, это я уже давно заметил, но как получается так и получается, я толком не знаю, в чем тут глюк.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.04.2014

Это скрайб не работает над собой.

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Да, формат строки нарушается

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 04.10.2015

Пропала что то наша зубастая. Ни слуху, ни духу.

Палец в рот не клади 26.04.2014

Голубушка, да я разве червонец, чтобы всем нравиться? Это во-первых.

Я не лезу к вам в подружки  и не предлагаю читать мои коменты----это ясно?  Это во-вторых.

Насчёт  "лаяться"---у вас богатый опыт собачьей жизни...Но он вам не пошёл на пользу, лезете с советами туда, куда  не просят....Про палец, который вам не пришёлся по вкусу---не ко мне...это не я так решила, тут всё пишет тот, кому видней....Вы оставьте ему свои недовольства--он ответ  вам пошлёт...или вас ....

Ну и, наконец, про мою избирательность--- у вас-то  голова что разболелась? Или вы из тех "новых талантов",тех "звездуний", которые только с фанерой дружат, но претендуют на любоФ всего и всех?

Галуба, повторю----ВЫСОЦКИЙ БЫЛ И ОСТАЛСЯ, а всё остальное....не буду ранить вашу нЭжность душЭвную....

26.04.2014

Мрак, ГАЛУБА. да  ещё достаточно безграмотно.  Червонец -это слишком дорого
для Вас.
Я , увы, не еврейка. Укусить не за что. И весь Ваш  лай по Вашей собачьей
жизни  можно объяснить больной щитовидкой.  Лечитесь. Не засоряйте
интернет.  А-то   ядовитой слюной  всё забрызгали.

Палец в рот не клади 27.04.2014

Галууба, да кака честь для меня, ваши поучення....дык я без них памруу...я ж не учона, на службе у эстонских спецслужб не состою, как ваша гасенька и таки насмешила и она меня своей учёностью и вы...Повторюсь--не суйте нос туда, куда вас не просили. С червонцем....ну ваша даже и тысяча мне не нужна, это вы там у себя с лесбиянками разберитесь сами сколько и что стоит...Кусать вас,да вы себя так цените....я и смотреть то на вас не рвусь...этт вы,галуба , вы ко мне пришли, а не я к вам...Поэтому это Я для вас стала интересна настолько, что вы стали общения просить...мне вы настолько фиолетовы, а вот я вам--ну на душу легла, вы и другой, обо мне любимой, написали...Так что свою врачебность оставьте для других, у меня и с щитовидкой порядок и с печенью . И не лезьте ко мне, слюна то ядовитая,  а у вас иммунитета нет...

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Девушки, хватит ругать друг дружку! Остановитесь! Вы все прекрасны!

яркий букет

Палец в рот не клади 27.04.2014

Русич, я к ней в подружки не лезла....Она  высказала своё мнение, я ей своё....Мы так опчаемси....она учона, а я тока букварь  сжевала...

Не поймёт с трёх раз, буду писать по- крестьянски  три буквы....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

А, что она должна понять, если со школы многим и ей в том числе хорошо мозг сломали зомбирующей программой обрезования . Не их в этом вина, а это общая беда на сегодняшний день, самая актуальная из всех бед. Когда мозг завернут наукой или еще какой заморочкой, человек уже не может понять смысла того, что ты хочешь ей сказать и у него возникает неприятие и отторжение всего, что не укладывается в его привычные категории.

Палец в рот не клади 27.04.2014

Русич это  МЕНЯ   она  считает больной , да ещё жить  учит, и грамоте-правописанию  ....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Ну вот и учись, а то нас неучей много, а учителей толковых мало!

Палец в рот не клади 27.04.2014

Дык я тока рабоче-крестьянский диалект знаю....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

А ты все едино внимай и расти над собой, а то учитель может обидеться на нас "бездарей"

Палец в рот не клади 27.04.2014

А у нас есть "прибор"...мы и положим...да ещё и придавим....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Ну а как же без прибора , без него нельзя!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.04.2014

Я просил предьявить прибор. Не предъявляет.

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

О ком ты? У кого просил предьявить ? Какой прибор?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.04.2014

Дарья Палец в рот не клади час назад

А у нас есть "прибор"...мы и положим...да ещё и придавим....

Она этим прибором уже пугала в начале темы, но так и не предъявилаWink

Палец в рот не клади 27.04.2014

Дык жнЧина эта Дарья....сама не знает, чо вчерась делала....а вы ей повееерили....

Варяг, меня так удивили сейчас---оля просится ко мне в друганы.....Я выпала в осадок....

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.04.2014

Нормально. Помните как мы с вами рубились в РТ? Я группу создал, вас одной из первых пригласил.

Палец в рот не клади 28.04.2014

Ну не так же...всё было в пределах допустимого! Я не говорю, что конфетка, но до вранья не опускаюсь...

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Так руский язык до сих пор остался образным, как не старались убрать из него образы, поэтому здесь образ такой , не прибор в готовом виде.

Палец в рот не клади 28.04.2014

Мы поняли о чём толкуем....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 28.04.2014

Да, образность у нас в крови. 

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Да вот тебе ссылка на сайт через который можно зайти на сайт Никлая Викторовича Левашова. http://rassenia.info/

Палец в рот не клади 29.04.2014

[7bb2c607f3c336da7a88f5b5d95_prev%255B4%255D.jpg]

Палец в рот не клади 29.04.2014

3518263_hih (340x255, 922Kb)

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.04.2014

Бесполезно. Я целый день разнимал, не разнял.Laughing

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Да они так из себя раба  выдавливают!

Палец в рот не клади 27.04.2014

Варяг, почему пишется всё такой маяковской лесенкой....?

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Это всегда так в конце , а в начале нормально

Палец в рот не клади 27.04.2014

ШтолЯ   дыхалка кончилась?

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Нет, на скрайбе  глючит формат строки. Как есть так есть, не знаю кто то может с этим что то сделать.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 27.04.2014

Ругатся попрошу корректно. Слуна и желчь - любимые выражения троллей. Троллей мы отстреливаем. Изобретательней пожалуйста. С огоньком!

Палец в рот не клади 27.04.2014

Варяг, ну разве ж я ругаюсИ....так, даже и рот почти не открывала....

Но поглядите-ка, ваша тема, отдохнув , пошла в жизнь с новым флагом! Я думаю, что "касенька" поменяла ник и пришла сюда вновь....Ну не может угомониться  не признанный  тут "знатный корреспондент ", а на самом деле обычный  в Эстонии апатрид...

Прочла ещё раз всю ленту и опять обращаю внимание всех на то, с каким изворотливым и лживым челом вела дисскус. То пишет о том, что к власти в17 у нас  пришли враги и тут же пишет , что Высоцкий подрывал истинную власть...Так что он подрывал, если изначально у власти стояли враги? А её перлы о том, что старших надо уважать....Забыла о том, что старость к ней  пришла, а мудрость её  ещё в  начальной школе по коридорам бегает....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 26.04.2014

просто хорошим врачом.   Слово врач по руски  -  человек, который врет, значит врач.

Палец в рот не клади 27.04.2014

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Палец в рот не клади 27.04.2014

Дык этт... мне как готовиться к наказанию? Ты ко мне идёшь али я к тебе скокаю? И смотри, хорошо готовься к наказанию....а то ....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Я всегда готов искупить свою вину! Кровью! Помнишь, Кавказская пленица?

Палец в рот не клади 27.04.2014

Рууусич, дык я же не вампир....мне многа не нада...тока на ладошку у тазике...

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Не скромничай, я знаю что ты не вамп. Просто - Шутка!

Палец в рот не клади 27.04.2014

Чтобы делать замечания о безграмотности, научись писать сама без ошибок.

Слова "лояльно" ещё можно посчитать ошибкой, но слово "врачём" ....зато так резво ставите диагноз...или в Кащенко перед праздниками дали отпуска?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

Вот как по Вашему, как поэт кто выше, Есенин или Высоцкий?

Палец в рот не клади 01.09.2013

Оба писали о России и о народе. И если бы (!!) Есенин ПЕЛ на свои стихи---то ещё неизвесно, как было бы дело....Но Высоцкий был вот сейчас, вчера-- и пел о том времени, в которм жила я. Поэтому для меня ОН ближе .

Считаю, что обоих угробила система, они оба не вкладывались в неё....

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.09.2013

Оба писали о России и о народе.

Есенин именно о России писал, и о народе. А у Высоцкого за Россию как-то обтекаемо, космополитично, я бы сказал.

И если бы (!!) Есенин ПЕЛ на свои стихи---то ещё неизвесно, как было бы дело.

Ему это совсем не надо, он не актёр. Да и вообще, поэт песенник, на мой взгляд, это недопоэт. Его именно система и уничтожила. А у Высоцкого, я думаю по другому. Г. Климов об этом много пишет, еврейский комплекс разрушения, и саморазрушения.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.09.2013

Возьмите Маяковского, тоже вон, и непорядок в штанах, и комплекс саморазрушения. Шведская семья, так и та недоделанная, одна баба, два мужика. Как и у жидка николая 2, тоже одна кшесинская на двоих с братом. Понимаю когда 2, или 3 бабы - один мужик, сам грешен. Но при таких возможностях, не иметь персональной бабы, это знаете ли...Cry

Палец в рот не клади 01.09.2013

Однако....Думаю, что фэнтэзи....

Анекдот про то, что 5 мужиков и 1 женщина.....это так себе, а вот 1 мужик и 5 женщин, это ему полный....

Ну ежеля дозированно и раз в неделю....моно и 10 дам взять....

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Про Николая -2 дурилка, где факты?
А про Маяковского, в 2014 году офоициально Лиля Брик так сказала- открывается  её Архиф. И семья то была из жидков, лиля была с бешеной маткой. И служили они с осей в НКВД Следили за Маяковским. А когда Маяковский собрался что -то рассказать своей любимой,то был убит в своей постельке и  с вложенным в его руки пистолетом.    Он стал понимать многое и в революци и в тех,кто его пас и окружал.

А Вы,ВАряг - маленький шалунишка и провокатор, знаете, но хотит е,чтобы об этом написали. А мы тут все под колпачком находимся у этой же публики. Потому они и все программисты и служащие за 30 сребряников т..е. - иудушки 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

А Вы,ВАряг - маленький шалунишка и провокатор, знаете, но хотит е,чтобы об

этом написали.

Ну почему сразу маленький, 178/82 не такой уж и маленький. И не так уж очень сильно я хочу, чтобы писали. Хорошо, чтобы понимали. А что про колпак - так теперь то что боятся, раз уж всё равно попали?

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Про Николая -2 дурилка, где факты?
А про Маяковского, в 2014 году официально Лиля Брик так сказала- открывается  её Архив. И семья то была из жидков, лиля была с бешеной маткой. И служили они с осей в НКВД Следили за Маяковским. А когда Маяковский собрался что -то рассказать своей любимой,то был убит в своей постельке и  с вложенным в его руки пистолетом.    Он стал понимать многое и в революци и в тех, кто его пас и окружал.

А Вы,ВАряг - маленький шалунишка и провокатор, знаете, но хотит е,чтобы об этом написали. А мы тут все под колпачком находимся у этой же публики. Потому они и все программисты и служащие за 30 сребряников т..е. - иудушки 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Балерину с братом Жорой делили пополам.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

И он помог брату Жоре копыта откинуть, из ревности.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013
Кшесинская Матильда Феликсовна 19 августа 1872 г. - 6 декабря 1971 г. Кшесинская Матильда Феликсовна фаворитка Николая II Биография

В начале 1890-х была фавориткой цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II). Их отношения прекратились после помолвки цесаревича с Алисой Гессенской. 17 (30) января 1921 в Каннах в Архангело-Михайловской церкви вышла замуж за великого князя Андрея Владимировича, от которого у нее ранее родился сын Владимир. В 1929 открыла балетную студию в Париже. Впоследствии Владимир Кириллович (по другим данным великий князь Кирилл) присвоил матери и сыну Кшесинским (то есть своим тетке и двоюродному брату) титул светлейших княгини и князя Романовских-Красинских.

 

Творчество

Окончила Императорское театральное училище, в разное время ее учителями были Лев Иванов, Екатерина Вазем, Христиан Иогансон. Танцевала в Мариинском театре с 1890 (года окончания училища) по 1917 год. Испытала сильное влияние искусства В.Цукки: "У меня было даже сомнение в правильности выбранной мной карьеры. Не знаю, к чему это привело бы, если бы появление на нашей сцене Цукки сразу не изменило бы моего настроения, открыв мне смысл и значение нашего искусства"

Творчество Кшесинской началось в балетах М. И. Петипа (партии: фея Драже ("Щелкунчик"), Пахита; Млада ("Млада"), Одетта-Одиллия, Никия и другие. Мягкую пластику русской школы Кшесинская решила дополнить виртуозностью итальянской школы, для чего, уже став артисткой, брала уроки у Энрико Чеккетти.

Балерина не раз говорила, что артисты академической выучки могут танцевать что угодно, не случайно ее приглашал в свои спектакли Михаил Фокин ("Эвника", 1907; "Бабочки", 1912; "Эрос", 1915). Творческой индивидуальности Кшесинской была свойственна глубокая драматическая проработка ролей (партии Лизы (1896), Аспиччии (1898), Эсмеральды (1899). С появлением на сцене Кшесинской стала сходить на нет практика приглашения иностранных гастролерш. Она первая на русской сцене исполнила знаменитые 32 фуэте. Кшесинская славилась не только своим мастерством, но и умением устраивать карьеру и отстаивать свои позиции. Косвенным образом она послужила причиной отставки с поста директора Императорских театров князя С. М. Волконского.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

тут трудно устоять, 

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

.......Возьмите Маяковского, тоже вон, и непорядок в штанах, и комплекс саморазрушения.....

Это в голове,в психике непорядок.Подобные явления связаны с нарушениями метаболизма в коре головного мозга.

Эта группа людей должна быть на особом контроле. А для врага - козырь и русское нерождение.Сокращение народонаселения за счёт этих лесби.педиков и др.сексуальных извращений! Призывают к разрушению  Института Семьи . Ещё один Обман и исходящий от врага, это есть от   тех,кто оккупировал нашу землю. Также как и Ювенальные изобретения и отъём детей от Родителей! дети стали товаром, причём дорогим.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

не пел он о России. не правда! ОН пел о зэках и о их судьбе, и о всех нас зэках. Но он плохо знал историю. Мы все были в зоне, а зону 60 -70 лет не пугали, Цк КПСС все были куплены на корню. И когда наступил 1991 год нас всех вместе с территорией просто продали,а представители Коммунистической власти просто выехали все и враз за границу, где появились целые города изменников своей Родины! В Америку!  Само явление Коммунизм - запасная веточка иудаизма. Папа этого бренда: КОММУНИЗМ -  американец Артур Гольдберг!

А кто тогда наши коммунисты? И почему они не поменяли название партии? да, видимо, никто не разрешил? И кому мы сейчас должны предъявлять претензии за уничтоженное Государство руссов? Вот - вот! Думайте и читайте, всё встанет тогда в строчку и из мелких деталек ЛЕГО выстроиться полная картина МИРА.  Тогда вы сами схватитесь за голову!  и за волосы на голове.

Как выходить из этой .//опы теперь? Вопрос вопросов, если сейчас ужесточают ст 282 которую зовут русской, за слова только впаивают сроки?? до 4 лет? Этому разговору и на эту тему надо не писать, получится перерасход трафика. проще сказать: читайте сами, занимайтесь самообразованием. Просыпайте от летаргического сна. И будет всем счастье!  

Палец в рот не клади 31.12.2013

Батюшки...кака умна появиласи тута....Что же вы, голуба, тут околачиваетесь? Почему не рядом с путиным? там как раз место есть...

Он пел о народе. Он мог уехать,но не уехал. Он будет  ещё долго в памяти, а вы пишите и не знаете сами, что же конечный пункт вашего желания....? Читая вас не могу понять, так этт ОН развалил СССР? Ну типа, встал из памятника и пошёл валить....Продажные коммунисты....так он не был в партии никогда. Этт он, что лЯ посадил Расею в опу? Али наслушавшись его песен мы дружной толпой пошли валить....? Так вы конкретно, что вы свалили, признавайтесь? У вас  кака таблетка на ночь....? Али чо курите тако...?

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Не правда! Высоцки о НАРОДЕ НИКОГДА НЕ ПЕЛ. у него более 400 песен, не поленитесь и вновь прослушайте! дайте цитату и впредь всё с цитатами и ссылками!

Палец в рот не клади 31.12.2013

Голуба, даже не пишите мне более...

"Я кругом и навечно виноват перед теми,

С  кем сегодня  встречаться  я почёл бы за честь,

Но хотя мы живыми до конца долетели,

Жжёт нас память и мучает совесть, у кого она есть...

**Встретил лётчик сухо райский аэродром.

Он садился на брюхо, но не ползал на нём...

**Мерцал закат , как стальклинка.

Свою добычу смерть считала.

Бой будет завтра, а пока

Взвод зарывался в облака

И уходил по перевалу.

 

А до войны вот этот склон

Немецкий парень брал с тобою,

Он падал вниз, но был спасён---

А вот сейчас быть может он

Свой автомат готовит к бою....

***Почему всё не так?

Вроде всё, как всегда:

То же небо -опять голубое....

Тот же лес, тот же воздух

И та же вода....

Только он не вернулся из боя...

 

То, что пусто теперь, не про то разговор---

Вдруг заметил я, нас было двое...

Для меня, словно ветром  задуло костёр,

Когда он не вернулся из боя...

***Всего лишь час дают на артобстрел---

Всего лишь час пехоте передышки,

Всего лишь час до самых главных дел---

Кому до ордена, ну, а кому до "вышки"....

**Он был мне больше, чем родня.

Он ел с ладони у меня.

А тут глядит в глаза--

И холодно спине...
А что ему, кругом 500 и кто там после разберёт,

Что он забыл, кто я ему и кто он мне...

**Судьба моя лихая,

Давно на перекос:

Однажды языка я

Добыл, но не донёс...

И особист Суетин,

Неутомимый наш,

Ещё тогда заметил,

И взял на карандаш...

Он выволок на свет и приволок

Подколотый, забытый матерьял

 

Никто поделать ничего не смог.

Нет, смог один, который не стрелял....

 

***Я смеюсь, умираю от смеха---

Как поверили этому бреду?

Не волнуйтесь, ---я не уехал.

Не надейтесь--я не уеду!

 

Деточка, не пиши больше глупостей взрослым людям. Общайся во дворе с детками и даже им не рассказывай того, о чём имеешь посредственное представление. Вы сегодня второй раз пишите мне глупости и чушь, причём берёте это  с чужих словю

Мне стыдно за вас. Вы не знаете поэзию Владимира Семёновича, а лезете о нём рассуждать.Никогда не смейте о нём отзываться плохо.

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

я бабушка,а не ваша деточка и знать не хочу эту непоэзию. Вы просто оставайте при своей любви и не очень её навязывайте.Она уже ни к чему.Время другое,срочно нужно уходить от поэзии и заниматься насущными делами. А скамеечек у нас в Эстонии нет! даже посидеть -то негде. Вы иначе глупо выглядите.не уводите нас всех огородами,огородами и к Котовскому. Всё хорошо и в меру.Время быть готовым к бою и снова в БОй, 

Палец в рот не клади 01.01.2014

Наведите порядок у себя в Эстонии, потом лезь с советами к другим.....и про "бой" так поэтично....деточка, из тебя вышел  "толк", осталось одна бестолочь....

25.04.2014

Спокойно, Эстония. Дарья ооочень не любит эвреев....Она непоследовательный чел.

Палец в рот не клади 26.04.2014

Така трогательна забота об Эстонии....Особенно если учесть, что русские там имеют статус "НЕ ГРАЖДАНЕ".

Галуба, я ооочень последовательный человек. И когда  имею своё мнение, не меняю его никогда. Про эврээф...ой, а не наступила ли я вам на мАзолЮ? На любимую...?

 

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 26.04.2014

Самой последовательной женщине!

 

большой красивый букет

Свет-Душа Галинка(((Радистка Кэт, мастер дешифровки на вражеской клаве))) 26.04.2014

Все эти поп.звёзды и певцы работают только на одну сексуальную чакру,всё очень просто,чтобы другие не развивались.Ты,согласен со мной?

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Они сами одна спошная сексуальная чакра, о несравненная Галинка!

Весенняя композиция

Свет-Душа Галинка(((Радистка Кэт, мастер дешифровки на вражеской клаве))) 27.04.2014

Смущение

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Благодарю!

Палец в рот не клади 27.04.2014

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

 

Палец в рот не клади 27.04.2014

Это доверие нельзя дать,это же не кусок хлеба нищему...."раздача"  доверия---тогда это будет выглядеть как:----"Простота, хуже вороваства"....

Доверие можно только заработать. Делом, а не красивыми словами или широкой улыбкой....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Вопрос о доверии или не доверии, можно ставить только тогда, когда человек, которому ты доверял, оказался не порядочным, а первоначально, к не  знакомому человеку мы должны относиться с доверием, в этом и заключается "кредит" доверия. 

Палец в рот не клади 27.04.2014

Нет, доверие и позитивное приветствие--это разные вещи...Я не могу доверять-не-доверять  незнакомым людям. Но я могу быть с ними приветлива и позитивна. А доверие возникает именно к тем, кого ты хорошо знаешь и можешь доверить либо тайну, либо ключи от квартиры. А разве первому встречному ты сможешь такое доверие оказать? В слово "доверие" вкладывается глубинный смыслИ то действие, когда ты на вокзале просишь присмотреть за чемоданом кого-либо---это вынужденность ситуации, риск....Можно и это назвать "доверие", но ....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Да мы сейчас находимся в ужасных условиях, когда о доверии мало кто думает, всех с детства воспитывали, говоря : не подходи к незнакомым и не бери у них конфеты или игрушки, не открывай дверь если голос чужой и так далее, это ужас какой то,  но надо давать шанс человеку на доверии, иначе мы сойдем все с ума, от поголовного недоверия друг другу

Палец в рот не клади 27.04.2014

Ну ладно, могут украсть чемодан....хрен с ним, это ещё не конец жизни. Но, Русич,мы же доверяем править страной проходимцам. Правят нами евреи, а уж точно не нам во благо! О каком тут доверии может идти речь, это же не украденный чемодан, это поломанные жизни, это войны....

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Не ты не совсем права, ты кому нибудь из них передавала свое право на управление страной, думаю что нет. Это наглая уголовная структура ни кем не упалномоченная, силой захватила власть и не хочет ее никому отдавать, а ты говоришь...

Палец в рот не клади 28.04.2014

Банда. Это точно!!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.01.2014

Не давало мне покоя, как заноза. А ведь эти стихи можно отнести к кому угодно, можно сказать что он это поёт про немцев,  а можно про англов. Космополитизм.

Тоже ЛЮБИТЕЛЬ. (любит лизать жопу жидам во власти) 06.04.2014

Одна из тех черт жидов, за которые их и презирают, "исключительно умных" и "единственно интеллигентных" - за назидательный тон и хамство в случае несогласия с их "тонко прочувствованным" и пр. =)

Палец в рот не клади 26.04.2014

Вот придёт шшас оля и погрозит вам пальчиком, и они с гасенькой пожалуются в суд....

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

ДОРОГОЙ ВАРЯГ! Есенин - Великий, потому и убит был, что и великий и не свой! А Высоцкий всего лишь недоучка с пропившим голосом и с великим гонором.а из тех же, еврей, он и в Африке - еврей!

Читайте. эту редкую и по крупицам собранную информацию.

http://antimatrix.org/Convert/Books/Tryass/Shadow_of_Unknown_Intelligence_Agency.html

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

А я разве против! Я таки именно за! Кстати, Тальков, я уверен, был так же пешкой кагала, помогли залезть наверх, приобрести огромную популярность, а потом принесли в жертву.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Нет он знал моное уже,друзья были хорошие,да и сам ютился в каморке и в бедноте. Никто не думал, что он так их подставит и про них голимую правду запоёт!

Палец в рот не клади 31.12.2013

Варяг, я не ожидала от вас такого....

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.12.2013

А я больше не буду1Laughing

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

Славянство, а среди них русские, - самый непокорный народ в мире.

Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков генов, которые не поддаются переделке.

Славянина, русского можно уничтожить, но никогда нельзя покорить.

Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах - резкому сокращению в своей численности.

-- Мошиах (Мессия) - Менахем Мендель Шнеерсон, Седьмой Любавический Ребе.

Палец в рот не клади 31.12.2013

Надеюсь с эстонцами повезёт больше, они не русские и их не уничтожат. Вы сделали правильный выбор....радуйтесь и не лезьте к русским, а то вдруг в это время начнут уничтожать....а вы тута....и не сбёгнуть....ай яй яй....

Палец в рот не клади 31.12.2013

Смею влезть в вашу "беседу". Даже если Высоцкий и еврей, то  что для вас лично значит?

Этого "недоучку" знала вся страна , которая называлась СССР.  Пил он или не пил---вы ему не ровня, а уж нем более не судья. Зависть гложет ? Голуба, вы КТО? Вы НИЧТО и звать вас НИКАК. А вот об этом "пропойце" помнят и чтят его   более 30 лет. Попасть на его концерт считалось подарком судьбы. Ну миллионы были "тупые-необразованные-ничтожные"---а тут появилась зФезда и стала его чмарить...Да это про вас -- на второй год после похорон  забудут кто такая и что это было. А Высоцкого и в Африке знают---в Шарм-аль-Шейхе крутили его песни. Так что  свои "собранные редкостны  крупицы" засунь куда поместятся и обсасывайте это в своём "гламурном подзаборье" среди себе подобных. Он, даже мёртвый, живее тех сикорашек, что прыгают по сцене, сверкая ягодицами и без фанеры просто дрянь. А он пел всегда в живую.

Это были ещё приличные слова, которые я вам писала.

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

Вы себя не позорьте. Когда заканчиваются аргументы,то переходят на личность. А это против вас. Иначе Вы - КТО?  Я чел искушенный в этих заморочках. Мне всё равно, как Вас зовут? Пишите по теме, а свои радости оставляйте для себя, любимой!  Моё мнение, куда хочу туда его и положу, как и Вы! Знаний у меня просто поболее, за плечами мой багаж.  А вы показывайте своё бескультурье. Легко поддаётесь,а другие интересы у вас есть, кроме Семёновича? Ведь не все должны любить то, что любите Вы? Не задумывались?

Палец в рот не клади 01.01.2014

У меня такая репутация, что уже не испортить всяким -разным....Своё мнение ложите , даже себе в штаны, кто против? Однако не навязывайте его упорно другим. И займитесь своей страной, не стравливайте тут людей....До Семёновича вам  ----как улитке до Сахары....

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Высоцкий никогда не пел о народе! Ля- ля всё это! Да и можно ли сравниватьто, что не сравнивается? Есенин  был ПЕвцом старого Мира и ещё к тому же Талантлив, но не жид, а ГОЙ. И он не понимл кого надо бояться, так же как и многие другие.Например:Клюев  Почитайте о нём! Потому и убили.что был опасен, пел о русском мире. о матери и о деревеньке и о всех красотах.А надо быть сволочью и падалью как Хламида Горький, бабник и глупец.Отчего и пострадал вначале его сын, а потом окончательно прибили и его. Так что нельзя сравнивать ТАЛАНТ И РУССКОЕ ЧУДО с евреем по матери - высоцким. Слушайте вы его. пока никто не запрещает, но не хвалите, не за что!

 Слова,слова.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Да меня то что убеждать, я и так согласен. Вот только, разве у него мать еврейка? Не отец?

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

нет, мама чернявенькая, а отец военный и женился уже без ошибочно, на русской Видела в фильме о Вадимире Высоцком.

был и был, жил и жил. Есть люди и посерьёзнее и повесомее. Зачем поддаваться чужому слову и влиянию? Вот и показала своё Няо (лицо, эст.) Ваша Даша!   Ну, мало ли кто что любит? Никто же не возражает, на здоровье.

А тема -то о рабской душе русского!
Чего нет и быть не может!  И не скоро они этого добъются.

 

25.04.2014

это вы оставьте для пионэров. Непоследовательная Даша.

Палец в рот не клади 26.04.2014

Я--непоследовательная? Деточка, у вас недосып? Или весна  действует?

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 26.04.2014

Дарья, класс!

Палец в рот не клади 27.04.2014

Русич, душа моя, такой чудесный снимок!!!

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 27.04.2014

Вот и я говорю, здорово!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 16.12.2013

даже роли в фильмах были ограничены.

Очень давно собираюсь ответить, забываю.

Покажите мне актёра, который считает что у него роли не ограничены.Wink Вон Джигарханян, в тыще фильмов снялся, думаете он считает, что достаточно?

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Дорогая Дарья, всё не так просто! Я так же не плохо отношусь к творчеству Высоцкого, но всё - таки наш социалистический строй он подрывал?

да и человек он был слишком не простой! Его и не пускали за рубеж. А к 50 летию сделали - передоз. Помогли его же ребята.Мама Высоцкого была из евреев, а национальность у них - по матери.

И сейчас они дерутся двумя лагерями: сефарды и ашкенази, мы только под ногами у них мешаемся...

Не рабство это называется, а Предательство у них в крови. нет у Русского рабства - потому и пинает весь еврейский мир - Русского и что связано с нами. Да и делают это педантично всё наше существование на земле. Подмена Петра -1 на голландца, им уничтожен русский Календарь и украдены 5 500 лет..самый страшный Геноцид совершал этот лжепётр. И ничего он не создал, всё было до него. Он только гадил.

Впаг окопался внутри народа. Надо было всем не быть наивными,потому и окончательно похерили наш мир, и надо начинать с 0! 

Читайте, мало знаете.! 

Палец в рот не клади 31.12.2013

Деточка, не пишите мне. У меня не такой большой запас приличных слов....

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

да кто ж вам пишет? Значит, признаётесь ,что Вы Эллочка и у вас маловат запасец? Так не пишите? Только читайте!  И будет вам счастье! 

Кто вы такая?  Прдставьтесь всему мируи ваши заслуги. Плииз!  

Палец в рот не клади 01.01.2014

Голуба, а ключик вам на тарелочке али так  принести?

От того, что вы тут поднимаете свои "юбки откровения" ещё ничего не значит. Много говорит о вас то, что и как вы тут пишите....Это правдивей ваших "откровенных" признаний....

 

Про "запасец маловат"....ну я ж из деревни Кукашкино, не граматна и убога...куды мине да таких  с золотым ДНКа....

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Вот Вы и ответили на свой сказ:Труха уходит, а главное остаётся. Тальков останется как политик и певец и борец за наш  спящий Разум. А Высоцкий - только позировал (был везде перым) и хрипел, потому как петь не учился, как мог так и пел. Но не понимал, что наш мир был давно продан с 1917 года и только наши власти из ЦК КПСС сидели тихо до поры и до времени и ждали отмашки, когда им разрешат смыться из чужой страны с наворованными деньгами. С кого теперь спрос за проданную Родину?  А бренд коммунизм - так это ребёнок американский и папочка этого слова - Артур Гольдман. В 1991 году весь ЦК КПСС как корова языком слизнула, их вмиг не стало. А в Америке появились новые города,города из предателей или же города шпионов, длительно находившихся в командировке в России? А сейчас у нас оккупационное государство.И даже не государство, а колония Америки, мы ведь её кормим? И деньги и Центробанк не наш, а в частных руках.  Значит, как кровеносная артерия,  работает на господ из Америки. Весь мир кормит Америку - так чья тогда Культура в России? Ответьте на этот вопрос? надо вначале говорить: чья власть, а потом ясно будет в чьих руках Культура и всё остальное! Вам это понятно? Так вот, задача №1 - читать срочно и в перый класс. тогда Тема такого рода будет не актуальна.

А Варяг пытается  правильно сориентировать вас на нужные вопросы и ответы на них! Не зря же он Истребитель!

Палец в рот не клади 31.12.2013

А Высоцкий - только позировал (был везде перым) и хрипел, потому как петь не учился, как мог так и пел. Но не понимал, что наш мир был давно продан с 1917 года и только наши власти из ЦК КПСС сидели тихо до поры и до времени и ждали отмашки, когда им разрешат смыться из чужой страны с наворованными деньгами. С кого теперь спрос за проданную Родину?

****

Сама поняла, что написала....?

 И нас, хотя расстрелы не косили,

Но жили мы, поднять не смея глаз,

Мы тоже дети срашных лет России,

Безвременье вливало водку в нас...

 

Как же приятно вести "умные" беседы сидя за компом в тёплой комнате....Посмотрела бы я на ваши умности в 53 году...

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

В 53 году мне было 7 лет. И я помню время, когда хоронили  И.В. Сталина.  Компа пока не было.  НО запоем читала.  И так всю жизнь: ни дня без строчки. окончила  школу,поступила в институт, проработала 43 года только в медицине. три специализации. Врач - терапевт высшей категории. Хобби: политика. Жила в научном Академгородке Новосибирска 20 лет,  Училась в институте и работала ночами в терапевтическом отделении больницы,  а утром на занятия за 25 км.  в холодном автобусе, ноги в валенках примерзали к полу (38град)  и так все 6 лет. Так что,  вот так!  Успела родить двоих детей и трёх внуков имею.   Младший сын - лётчик, Сестра и её семья в Америке и оба Доктора Наук: биохимик и Физ.химик. уже 13 лет, Племянник - окончил универ Аризоны,  программист. Похвалитесь и Вы! Что успели за Ваш Век?  Помогаю материально сыну в Сибири и друзьям. Выстоила дом и посылаю на  выпуск газеты в Сибири - друзьям.  ден. знаки.    Внештатный журналист!    

Палец в рот не клади 01.01.2014

Голуба, я же вам сказала---Юрий Гагарин.

 Ваши писульки  оставьте для личного пользования.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.12.2013

Как же приятно вести "умные" беседы сидя за компом в тёплой комнате....Посмотрела бы я на ваши умности в 53 году...

Не, тут я не согласен. Даже если не вдаваться в подробности, кто кого отоваривал в 53-м, то всё равно, что получается? Дали раз по морде, так и заткнись на всю жизнь, не вякай?

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

 Все воронки работали по ДОНОСУ и чем был плох 1953 год? я не помню? Только лишь  амнистией большого числа заключённых? И % криминала? Но как нас,родившихся после войны это могло трогать? Я родилась в эстонии, у нас никакой отрицательной ситуации не было связано с 1953 году. А я только лишь в школу собралась, да руку левую сломала и была в гипсе, стала писать правой,а могла и левой,  левша по природе своей То есть, работают оба полушария головного мозга и левое и правое! Передаётся по наследству,15% населения имеют в обиходе обе руки.

Помню, что 1953 год был годом убийства И.В.Сталина, отравили крысинным ядом.И как все его оплакивали.  Добавлен был в "БОРЖОМИ".

Палец в рот не клади 01.01.2014

У одних полушария мозга скрыты черепом, у других штанами, у третьих бюстгалтером....

У вас кака циферка? Не жмёт , то чем прикрыты   ПОЛУшария?

Палец в рот не клади 01.01.2014

Да, Варяг. Так и было....Те инвалиды, что пришли домой после войны--сразу исчезли с улиц страны....И кто вякал? А разве те инвалиды были "чё попало"? Они воевали геройски за Родину....Отдали всё, осталось только сердце...А их, вот как поленья, собрали у увезли...

Не жили вы в то время, поэтому и рассуждения детские "та вы чо, та я иму, да адной левой..."

Думаете Сахарова просто так сослали в Нижний....А он был Нобелевский лауреат...А что сделали бы с "простованей"....Так что  и вы сидели бы и "не вякали"....

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.01.2014

С Сахаровым, конечно непонятно, ясно одно для меня, что был он под влиянием сионистов,  не зря жену еврейку подсунули. Но опять же, что и до сих пор помалкивать в тряпочку?Surprised

Палец в рот не клади 01.01.2014

О чём говорить? О пршлом? Вы поможете тем, кто сгинул в тех моностырях?

А говорить о сегодняшнем....говорим. 1% населения занимает 80% "тёплых" мест....Дальше то что?А как про кавказцев говорить? Почему стала возможной Кущёвка? Почему происходили "часы ", "нанопыль" ? Это что, тоже тот 1% там?

Если будут исполняться законы для всех, то и тубареткины исчезнут, как особи....

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.01.2014

Ну и то хорошо, что начали говорить, баранов будить. Как то, с чего то начинать надо. Вот и агитируем для начала.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Спасибо! Самое оно!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 12.02.2015

к примеру грузин, так опять же капитан теплохода на Чёрном море.

И тот скорей всего, грузинский еврей.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.08.2013

Кстати, чёрный квадрат не забывают гораздо дольше. А вот Вам лично, нравится  эта картина? Не отвечайте в теме, себе ответьте.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Жидовский "шедевр" как насмешка над народом. мол,где вам понимать высокое искусство?  Очередной дурдом малевича-  еврея Идиоты его и помнят, а все остальные прошли мимо и посмеялись. Чёрная кошка в чёрной комнате- 

07.09.2013

Высоцкий был актёром. Он примеривал на себя различные образы и пытался выразить их мысли через свои стихи. Это никак не значит, что он думал обязательно так же.

Палец в рот не клади 11.09.2013

Никто не знает его истинных мыслей сейчас и, возможно, что не знал  и тогда. Мы и свои мысли не всегда можем контролировать....

Главным  было то, что народ слушал его песни, они были понятны и созвучны с настроением масс.  Их любили и слушали многократно. Под них не танцевали. Ими проникались, они не были "жвачкой".....Они заставляли думать. Его знали  ВСЕ.  А такое бывает   РЕДКО.

Насчёт актёра....ну он был  и был....были и лучше. А вот , как бард, певец  своих  стихов-----неповторим!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 11.09.2013

Да уж... Вот кто нибудь не поленился бы и посчитал, сколько у него песен про горы, про Як истребитель, канатоходца и т.д. И сколько про особистов расстрельщиков-беспредельщиков, лагеря, зоны, алкашей, наркоманов, безвинно севших родственников Цильки. А потом подумал бы. Так он имел бы большой сюрприз.

Палец в рот не клади 11.09.2013

Может быть....а может и нет....

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

http://www.rossiarusskie.biz/2013/12/blog-post_26.html

 ВВ Путин и его Дворцы!

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Был просто, как и мы. Жил и пел, зарабатывал деньги на своей теме!

И всё, дался вам бездарь для пролетариата. Поумнее надо быть ужо!

О нём все забудут,ничего умного не сказал и не сделал.Был просто нервный еврей и маленького росточка. С комплексом неполноценности. Хотел быть везде первым! Как и они все! Его время ушло и без результатно. Забудьте как прошлогодний снег. Есть масса русских и талантливых людей о них и пишите. 

Палец в рот не клади 31.12.2013

Дык чёт долга ни забывають....

Не оправдываются ваши старания...Даже мёртвый он вас  достаёт.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Дарья! да ведь он подрывал наш строй? Вы ведь не политик и далеки от политики.  Пел, был навиду и призывал сопротивлятьсяЭто верно, а ещё и призывал не подчиняться,а делать всё по-своему. То есть нарушать Закон и и тем самым подрывал основы строя? Это -то вы поинмаете? Ну. нравится вам, слушайте,Вы не пойдёте Родину продавать,а сколько оказалось диссидентов, которые продали эту жизнь? да. Высоцкий -это только маленький штрих в их подковёрной игре-политике. И безВысоцкого этот мир разрушили. Но убрали его из жизни свои же.Сделали предоз, потому как он сам наркоманил. Это оказалось сделать не сложно! Влошли и в вену ввели наркоту выше нормы  Если Вы не согласны с чем -то, влезайте в источники и находите нужное,т.е. факты на стол. Так доказывают в Науке. не словами,а делами и фактами. Это уже Труд серьёзный,а не "одна бабушка сказала".

Хотите быть в дискуссии, знайте чуток побольше! 

Палец в рот не клади 31.12.2013

Не пишите о всех, кто продавал или покупал Родину. Вы говорили о Высоцком---он ничего не продавал и не уехал, как бы вам не желалось.Даже наркоман, он был выше вас, трезвенников....Только этим и можете "уколоть", вернее  ПЫТАТЬСЯ уколоть. Голуба, писала и пишу--он ВЕЛИЧИНА, а остальные---жалкая подделка.

Вы, такая правильная --что же не говорите громко о том, что Путин  не наказывает Сердюкова, что в ХХС ночной бордель, что патриарх не соответствует чину...Да мнго чего надо говорить такой смелой и умной русской женщине, такой бесстрашной и не такой наркоманке, как Высоцкий...Что же вы хотели с наркомана и барыги? Вот и начните борьбу с плохим строем, умная вы наша.А вы тут, на задворках , трогаете льва лишьпотому, что он не может ответить...Мдя....хорошую басню дедушка Крылов написал в бытность "Слон и Моська" называется....

 Ведёте дискуссию, соответствуйте тому, о чём пишите.И не "чуток", а в полной мере.

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

да я то и про Всю эту камарилью знаю не лицеприятное Столько сейчас литературы, пошло, про всё ведомо. ну, дался вам милейший для вас.Я в вот Игорька люблю,  Тлаькова, но и никому рта не закрываю! Лбите, без любви нельзя на свете жить!  Ну, а кто против? Тема статьи -то ведь другая?   Не уходите от тему и не уводите от Темы!  

Палец в рот не клади 01.01.2014

Мдя...да не волнуйтесь вы так...голуба, дык этт я от "темы ухожу", али вы....

Не берите на себя много, повредите организьму....Ваше "***да я то и про Всю эту камарилью знаю не лицеприятное Столько сейчас литературы, пошло, про всё ведомо.****"" ------

Ну просто дух захватывает....Голубушка, да вы не знаете своих близких до тонкостей, а замахиваетесь на тех, с кем рядом не жили....А то, что  ОБС---"одна бабка сказала" пытаетесь выдать за истину. Что вы можете там знать...оспадя...да там сейчас столько появилось "свидетелей, друзей"....ну и вы одна из них....

Не пишите глупостей, тогда вам будет поклон и почтение....а иначе----только ненарматив....

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

ЭТОТ САЙТ - не кухня для Вас! Этот САЙТ создан для других целей! Не просто славославить тех, кто и в жизни это имел.

Я тут не для того,чтобы тратить свою энергию на "ДАРЬЯ" 

Мне хочется поделиться серьёзными знаниями и пробудить многих от бытового ума и мелких, разрозненных знаний. Ни меня, ни других вы не утащите в ссоры, Так как ссорится тот, у кого стоит эта Задача. По Талмуду, там, где двое, подходите и не давайте говорить, мешайте, кашляйте, чихайте и пукайте,  ссорьтесь и ссорьте других, но только не давайте Гоям говорить.

Такова Задача - работать на то, чтобы пробудить ум спящих и мелко злобствующих на неудобную жизнь, Но не задающих себе неудобные вопросы! Не ищите  врагов своих среди окружающих вас людей! Вы сейчас видны как на Ладони. Будьте осторожны и не теряйте своё лицо. Мы с Вами тут не для мелких дряг и обид. 

Палец в рот не клади 31.12.2013

Милашка, да вы так рассуждаете, бЫдта я к вам на куФню пришла....Вы тут никто и звать вас никак. То, что вы славите и рекламируете тут  себя....Дык эта, а я ПугачОва...

Я не сею тут свары, а сеете или пытаетесь сеять раздор--ВЫ. Кто вы такая, чтобы судить о творчестве Высоцкого?  А уж тем более лезть в его ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ? Вы что, Дева Мария святая? Да может у вас мужчин было больше, чем мы все тут  хлеба ели....Кто лезет под ваше одеяло, "девственная" вы наша? Или он вам предложение делал выпить с ним, а вам показалось мало? Что вам до его личных дел? Каким образом они должны трогать ВОСПИТАННОГО И ОБРАЗОВАННОГО чела, каким вы тут себя пытаетесь позиционировать? Голуба, из вас такой же профессионал, как из члена тяга. Можно кАнеШнА...но как-то не то...Про Талмуд---да оставьте вы эту хрень для своих братков. У нас, русских, так: не понимает с трёх слов, поймёт с трёх букв. Ясно? Неудобные вопросы задала я вам, а вы пошли "воду" лить....Врагов

 ***

Такова Задача - работать на то, чтобы пробудить ум спящих и мелко злобствующих на неудобную жизнь, Но не задающих себе неудобные вопросы! Не ищите  врагов своих среди окружающих вас людей! Вы сейчас видны как на Ладони. Будьте осторожны и не теряйте своё лицо. Мы с Вами тут не для мелких дряг и обид.  *****

А этот абзац ----вы сами то поняли о чём он? Я могу его объяснить так: "Не пришей  к манде рукав"....

Идите, деточка , воспитывайте внуков, лечите эстонцев,  а мы не для ваших зубов...  

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 29.08.2013

А разве он был страдальцем:? Он летал свободно в Париж и Мосвку,а кому в СССр такое развешали? Явно не страдальцам!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.08.2013

Мало того. Виза была в Париж, и разрешение, а он оттуда в Нью-Йорк по-моему, и нихрена.

Палец в рот не клади 31.08.2013

Была виза и остаться мог. И Марина звала не переставая.... И жил бы там в шоколаде.....

Не было там его публики. Только ТУТ мы его слушали и понимали о ЧЁМ поёт...Он ЗДЕСЬ был ДОМА. Это так ясно!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

Не было там его публики.

Таки да. Что ему там делать, когда здеь лучше? Там бы так не было.

Палец в рот не клади 31.08.2013

Варяг,  откуда бы ТАМ взяться нашей публике, если там жизнь ИНАЯ?

Про то, было ли ему там что делать, тоже вопрос....Как не крути, а он был талантливым и мог бы найти для себя и там работу. Но считал  что, более нужен здесь. И уже одно то, что его ЗНАЛ ВЕСЬ СССР говорит о чём-то....И вы не путайте  личную жизнь с работой.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

Ну почему, У Токарева, Рубашкины, Галича была своя публика. И он концерты давал за рубежом, народ валил.

Палец в рот не клади 01.09.2013

Было дело. И даже пел на французском. Но это ---не то! Одно дело, когда тебя слушает сытая и спокойная публика,которая уйдёт потом в свой чистый и ухоженный дом, а другое дело---  НАША публика....мы же улавливаем самый тонкий нюанс....

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.09.2013

В том же Нью-Йорке он давал концерты, на Брайтоне соплеменников там море, прокормили бы. Более благодарной публики не найдёшь, все убежали из лагерного ада.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Дарья! А Вы жили на Западе? Жизнь там не другая, она там плохая очень. не зря же выезжают оттуда наши родненькие евреи от культуры? А жить хорошо им всегда хочется, но очень многие хорошо поняли, что лучше Родины родины -нет. Всё там с верху ногами. Мир ,где надо родиться и жить.Это как примчаться с одной планеты на другую? Всё не так! от ностальгии и постоянного недовольства наши там -умирают. Мало кто смог там удержаться? Не говорите. чего сами не знаете. У меня в Америке семья сестры уже 13 лет. Причём Доктора наук! Им я больше верю. И племянник окончил Универ Аризоны, Пожалуй ему не плохо, он вошёл в средний американский класс и в мировую фирму. Но ведь таких способных мало.А Америке выгодно иметь чужих учёных и готовых, без своих затрат. так и живут Государства  эти: по -понятиям, как бандиты.

Палец в рот не клади 31.12.2013

Гася,  я всегда пишу то, что знаю лично.В отличии от вас Америку не считаю Западом, иначе у нас и Япония в Запад попадёт....

То, что из Америки уезжают евреи----я не знаю этого, но думаю это происходит от того, что там надо вначале  руками  работать, чего у евреев  как-то "не стоит"...

Протот Запад, что знаю лично я--люди работают, никто не умирает от ностальгии, потому как могут приехать в родной Мухосранск и развеять свои печали....К хорошему привыкают так быстро, что прожив там пару лет не желают под руЖЖом возвращаться. Я занаю (лично знакома) три семьи, которые вернулись из Германии. У первой муж был русский и не желал учить язык, детей у них не было , с ними поселилась её мама--он уехал в Самару. Вторая семья---все немцы, всё прекрасно пока сын не влез  в компашку и не было "разборок" с полицией, где он с игрушечным  пистолетом  "стращал"....Чтобы избежать тюрьмы--семья срочно выехала из страны.У дочери тоже была какая-то история с аптекой и мелким  воровством.... Родители через год вернулись, пожили с годик, но будучи уже 50-60 в этой группе не смогли без детей, а тем туда была дорога заказана.

Третья семья была из Воркуты. Он был там ведущим хирургом и большой человек. К нему ходили на поклон  и большие и маленькие. Он приехал туда с женой уже будучи 60 годов. Того отношения, что в России у него там не было, он был просто аусзидлер, как и тысячи остальных. Переучиваться поздно, да и смысла нет, поэтому побыв там полгода они уехали назад....

Понимаете, кто уезжает? Для того, чтобы в ФРГ работать хирургом надо знать язык литературный, а не бытовой,  подтвердить диплом, доказать, что ты знаешь ту аппаратуру и пр...

Теперь скажите, как должен себя чувствовать чел, который родился в Узбекистане, Казахстане (и т. д.) и распад СССР вынудил его  переехать...Он  где на Родине? Думаете его РФ встретило объятьями? Его, знающего язык, обычаи и вообще русского чела---мытарят вначале власти, вытягивая из него всё что можно, пото на него косо смотрят соседи, где-нибудь в деревне Кукашкино....потому что он НЕ  ТАКОЙ. Те, кто жил в странах СНГ действительно иные, у них стремления работать, купить стенку, ковёр, машину и пр.А у местных ....И там даже прожившего  50 лет считают прИшлым. Знаю несколько семей, что уехали назад в Казахстан из Зауралья....

Так что, голуба, это вы говорите о том, чего не пережили сами, а ссылаясь на чужой опыт, даже и сестры....Если там так хреново, что же не едут  "реки" народа назад? Едут назад  даже и не "ручейки", а просто капли...Хотелось бы посмотреть на то зрелище: открыла Швейцария, Германия, Швеция  свои границы для любого , вне зависимости знаний языка, профессии и с предоставлением работы...Вот сколько бы ваших знакомых остались там, где сидят сейчас? Моих бы не осталось.

Не знаю бандиты ли те государства, что берут чужих умных людей, которые называются учёные...Считаю, что вы тут абсолютно не правы. Тупое то государство, которое выучив людей, не может обеспечить их нормальной жизнью, куда входят бытовые условия, зарплата, оборудование рабочего места и пр. Что с упорством и доказывает Россия. Ей НЕ НУЖНЫ умные люди. Им надо платить ДОСТОЙНО, а если так платить учёным, то появится много умных и на их фоне правительство будет ещё тупее выглядеть.

Вот как -то так, голуба.А на Западе я проработала больше, чем вы живёте на свете.

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

Н-да,а откуда вы знаете, сколько я прожила на свете? Откуда информированность ваша? Я уже давно Галина Петровна, уважаемый Доктор, терапевт по профессии и уже на пенсии. Журналист и Политик!  Вот как я вас развела своим логином? и мне, скажу по секрету уже много лет, которыми не хвастаются!  да и информации много, так как никогда не ленилась. Не знаю как это и делается? В Эстонии детей воспитывают педантично и в труде.  

Палец в рот не клади 31.12.2013

Ну а я Юрий Гагарин....

Ваша "учёность" была видна из ваших писулек....

Вы для каждого писали индивидуально....То Высоцкий строй социалистический подрывал и поэтому бяка...а то коммуняки с 17 года все продажныЯ....Так правильно ВВС "подрывал" продажный строй или же он таки бяка....

Секреты свои оставьте мужу или деткам, мне они ни к чему.

Учитесь себя контролировать,и помнить что и кому пишите или говорите... "политик" вы "профессиональный"...

Палец в рот не клади 31.12.2013

Мдя...быват и такое: старость пришла, а мудрость ещё в куклы кде-тоть играт....не чувствуется, что вас воспитывали в Эстонии "педантично и в труде"....Или у нас свами разные взгляды на это...Сидели бы вы, милочка, у себя там и не лезли с советами сюда, к нам.

у неё не сорвёшься - наш человек! 01.01.2014

КУДА,  К ВАМ?  Вы что ,Организатор этого САЙТА? ТОГДА писец тут всем.

Вы же глупы?.

Палец в рот не клади 01.01.2014

Ну, што "врачиха-профессиональный политик-журналист-любитель" тебе сказать? Организатор САЙТА  один жить не может, он нормальной ориентации, не онанист, поэтому ему нужна публика, даже такая, как ВЫ....

Есть над чем посмеяться, а особенно над КЕМ...такие "перлы" идутот такого "журналиста"...песец твоей карьере, милочка.Если такие >Вы же глупы?.< как я  тебя раскололи, то что говорить о профи? Иди милка отседа и не просто иди, а прискоком....

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

А за голубу - благодарю. И Вы мне очень даже нравитесь, птичка, Вы моя!

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

К стати,  о птичках. Моя фамилия по мужу эстонская и переводиться как -  голубок.

Провидица Вы наша!

Палец в рот не клади 31.12.2013

Голубок так голубок, мне как-то фиолетово, эстонская вы, а  не наша....Что же на своих сайтах не поднимаете шумиху по -поводу угнетения русских в Прибалтике?

Или там быстро хвостик голубкАм выдёргивают?

Палец в рот не клади 31.12.2013

Я многим нравлюсь, но важно то, кто нравится мне....Вы в число таких не вошли и никогда не войдёте. Вашей никогда не буду, у меня вполне нормальная  ориентация.

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

Запад это уже понятия "За рубежом" Не ёрничайте. У вас очень всё плохо получается.Вы - просто женщина и не очень то добрая! с гоонором.как раньше говорили. Laughing

Палец в рот не клади 31.12.2013

"За рубежом"----это называется "ЗА БУГРОМ". А Запад это и в Африке Запад.

 Ёрничать не собираюсь. Я не пряник и не стольник, чтобы всем нравиться, а уж про вас и гуси не гоготали....--так и сейчас говорят, а не только раньше.

у неё не сорвёшься - наш человек! 01.01.2014

Скажите, ВАРЯГ 62 как мне выйти на Модератора?  Или вы приструните своего ЧЛЕНА - нет, Чужого ЧЛЕНА под логином ДАРЬЯ . Она не ДАРЬЯ,  а то, что плавает и не тонет. Тут уж надо бы подавать на суд и в ПРОКУРАТУРУ! дайте её данные. ПРОЧитайте все ОПУСы её.И этот Человек - женщина?Laughing

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.01.2014

Да модеров у нас двое, но одна появляется раз в три месяца, а другой сейчас бухаетLaughing.

Так что самый главный тут я. А я сам ушёл из трёх групп, где удаляли мои комменты. Поэтому у себя не удаляю.

и эмблема группы:

Могу только тему удалить, чтоб никому не обидно. Но опять же жалко, Лидер группы по числу комментов, и по накалу.

Поэтому личная просьба к Вам и Дарье: Войдите в положение! Сделайте хотя бы передышку! Вдруг в другой теме найдёте общий язык! ПОЖАЛУЙСТА!!!Cry Могу для толчка, забанить обеих, часика на три.

Палец в рот не клади 01.01.2014

Мдя...Варяг, я и не ведала, что стала ВАШИМ   ЧЛЕНОМ.....Хорошо, хоть не вашей вагиной...На её вопрос :  ****! дайте её данные. ПРОЧитайте все ОПУСы её.И этот Человек - женщина?Laughing****""" ответить затрудняюсь----Ну как ВАШ  ЧЛЕН может быть женщиной?

И вишь, как то, что не тонет, а плавает, хорошо узнаёт СВОИХ ....Передайте этой    "специалисточке" пожелания :

Как аукнется, так и откликнется....

строитель, из казачьего Рода.. 30.08.2013
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.08.2013

Мещанин Шлома Гершевич в ХІХ веке перебрался из Сельца в Высокое под Брест. Там он и получил фамилию Высоцкий.

У них это сплошь и рядом. Знаю Курских, Московских. Ваенга тоже ПЕВИЦА, родилась в роддоме, рядом с речкой Ваенгой.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Так потому и убил его!  И скрылся в Израиль  убийца  Игоря,  Валерий Шляфман,  да поменял фамилию. А Игорь его считал другом. Было заранее спланированное убийство.

Лицедеи  и любители быть на виду,Они все с комплексом  неполноценности, все должны и во всём - первыми. С подкожными вшами, которые зудятся и зовут на вечные "подвиги". Их мир не Россия, потому и продают.   

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 01.01.2014

А Игорь его считал другом. Было заранее спланированное убийство.

Ну, так. И женился на еврейке, и сам еврей, и друзья евреи, и песни все про царей - евреев, и как у всех этих розенбаумов, шуфутинских, газмановых про есаулов, казаков, генералов - самый патриотичный русский патриот.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

А Тальков пел про них,потому и  был убит Валерием Шляфманом, который сразу же (уже билет был в кармане) сбежал в Израиль! 

http://antimatrix.org/Convert/Books/Tryass/Shadow_of_Unknown_Intelligence_Agency.html

читайте, собрано по крупицам

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Их семью в 38-м из Москвы выслали(видно попали в волну жидов - троцкистов), на 17 шахту, рядом с Огарёвкой, вроде как там они жили. Но вот после того как его убили, разговаривал с малым с Огарёвки, так тот говорил, что очень удивлён, всех с 17 шахты до последней собаки знал, Талькова не знал. А готовили его давно видно, на всякий случай. Что то он лет в 17-ть в Туле у Белого дома (тогда ещё не белого) пытался демонстрировать.

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

пока ясно только одно, запел не то и съел не то. А остальное было на виду!  

02.12.2014

Продюсер Талькова был еврей. Сам он вылез при Горбачёве.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 02.12.2014

И жена еврейка. Да и сам он...

11.12.2015

А Тальков ими убиен...((

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 11.12.2015

И песни жиды ему писали, и женат был на еврейке, и директор у него еврей, и друзья евреи все...И убили его жиды.

Как то всё это странно.

Жлобство - на чистую воду!!! (Злобная антисоветчица) 29.08.2013

А зачем русские ходят на их концерты? Зачем ходят на футбол-хокей?-ведь это давно бизнес. Вот и ответ: сами русские несут свои денежки,САМИ!!!Я лично знаю одну мамочку ,которая вот оправила своего отпрыска на фут. матч в Англию- долг 4000 евро-она француженка ,но это сути не  меняет:пока живут на свете простаки...

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.08.2013

Это не простаки. Это идиоты. А футбол я бы запретил. Вон во дворе бегайте, и хватит. Да и вообще запретил бы спорт.

негершварц тож?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 24.11.2013

Не догоняю...Surprised

шварцнеггер :)

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 24.11.2013

Так что Шварц то? Жид или не жид? Так таки жид!

а х,з,

С умственным видом, про что то такое... 23.03.2014

А где тогда артисты "не той нации"?

07.09.2013

Да плевать им на политику, я думаю. Они и без политики живут хорошо. Но хотят жить ещё лучше, поэтому берут деньги за то, что как бы лезут в политику.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

http://www.bluemountain.com/ecards/holidays/christmas/everyone/card-3287002

Поздравление всем на сайте: нажать на луну, беседку, дома. мост, левая дверь и внутри на свечи.

Поздравление с Инструкцией!Kiss

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Классно!!! А то у нас с этими разоблачениями, никто и не допетрил народ поздравить. Хотя это тоже вопрос спорный, есть ли тут с чем поздравлять?

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

да,я там и поздравляю с новым Годом и новыми бедами. ВОН и Волгоград поздравили дважды:29 и 30.12. и почему не поняли. что нужно ожидать подвоха? Ведь всё сказано в "ПРОТОколах Сионских мудрецов" а мы проживаем там уже в 22 -23 параграфе по описанию. 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.12.2013

Про Волгоград я не удивлён. Что перед Олимпиадой наймут чеченцев для терактов, я ещё в 2011 г. писал.

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 24.04.2014

Раз уж тема про рабство так вот стих про него: 

 Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воиcтину к божественным пределам.

Сергей Есенин.

Свет-Душа Галинка(((Радистка Кэт, мастер дешифровки на вражеской клаве))) 24.04.2014

А ведь он знал о том,о чём нам поведал Н.В.Левашов.

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 24.04.2014

Да , похоже видел это и понимал, больше других.

Свет-Душа Галинка(((Радистка Кэт, мастер дешифровки на вражеской клаве))) 24.04.2014

А ВОТ ЕЩЁ-До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки и слова,
Не грусти и не печаль бровей, -
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
*****
*****
***
**
*

ведрусич,считает,что употребление алкоголя и наркотических средств-- вредит Духовному развитию Человека (НАШ КУЛИБИН) 24.04.2014

Есенин мне нравится своим неповторимым умением выразить кратко обширный  пласт своих знаний обо всем

Палец в рот не клади 29.08.2013

Ошибку сделала...такую "корявую"....простите.

Про кикабидзе....Слышала его интервью, где он говорит, что в жизни ничего делать не умеет. Подумала, что и голоса то у него нет. Речитативом  пользуется.... Хорошо то (что его красит), что он горой стоит за СВОЮ республику. Это для нас он  плохой (говорит про нас гадости!), а то, что защищает свою страну---похвально.  Он патриот.То, что певцы не должны касаться политики---ну как-то , думаю,не правильно. Нельзя петь про пуси-муси и делать вид, что всё прекрасно в стране.  Респект Шевчуку! Вот ТАКИМ должен быть нормальный гражданин, только  ПОТОМ певец.

Как у Некрасова: поэтом можешь ты не быть, а ГРАЖДАНИНОМ быть обязан.

Поэтому не надо очень уж обижаться на грузина. Меня тошнит от Сосо---думаете он ЛЮБИТ РФ? Он тут бабло зарабатывает и сидит в тепле А нас,русских, ненавидит. Так что кикабидзе более порядочный, он открыто говорит об этом.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.08.2013

Это для нас он  плохой (говорит про нас гадости!), а то, что защищает свою страну---похвально.

Здрасти пожалуйста. Это ерунда, что он нас хает, зато он свою родину любит.Laughing

Палец в рот не клади 31.08.2013

Варяг-----ну МЫ для него ВРАГИ. И он это НЕ СКРЫВАЕТ!

А вы  знаете разницу между "разведчик" и "шпион"    ? Да не оправдываю я его. Пытаюсь смотреть с ЕГО позиции. И не всё же он придумал-наврал.... То, что хает....да ну его....! Мы и сами всё видим,знаем.

То, что сделал Саакашвили с их милицией достойно уважения.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

Правильно. Но я говорю о нашем рабском отношении к нему.

Палец в рот не клади 31.08.2013

Да почему же "рабском"??

То, что он, как гражданин СВОЕЙ страны хвалит её, так он же ЖИВЁТ там! Вот если бы он жил тут, а ругал и ненавидел это--одно дело.  И ещё мы же не знаем ТОЧНО что было там в 2008 в той войне. Мы знаем только то, что нам пишут. Ну взяли мы эту Абхазию--что сделали её счастливей? Или сами осчастливились? Показали нам, как взрывали памятник....А то, что в Прибалтике наши "НЕГРАЖДАНЕ"---это кого волнует? Имеются официальные ноты, протесты? То, что в Чечне был жуткий геноцид руссоязычного населения---это кого волнует? Были разборки, протесты? Тех, кто оттуда выехал--их нормально устроили в РФ или как? Выживай, как можешь?

А вы цепляетесь к тому, что слушают этого кобу или как там его?Да пусть слушают, может кому он молодость напоминает или ещё что....Меня больше травмирует то, что табуреткин ходит на свободе, что кдырову Аллах даёт регулярно деньги....

Вот в ЭТОМ НАШЕ  РАБСТВО. Мы боимся сами не знаем чего. Как будто может быть хуже.....Куда ещё хуже??

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

А вы цепляетесь к тому, что слушают этого кобу или как там его?

Вы не поняли. я не к этому цепляюсь, на это мне плевать с водокачки.

А цепляюсь я к тому, что наш русский модер и коммент удалил и тему удалил, где я только вякнул против кикабидзе. вот Певцов бы в дуроскопе обосрал всю Грузию с грузинами, грузины по телевидению грузинскому крутили бы его песни? Вот в чём рабство. А против этого козла я ничего не имею, и вообще я его иметь не хочу!Laughing

Палец в рот не клади 01.09.2013

Ну в этом плане....модер попался трусливый. Боится за свой живот уж очень сильно. Модер был тут НЕ ПРАВ!!

А иметь этого старика---и правильно, он даже не нужен и там....

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 29.08.2013

Респект Шевчуку! Вот ТАКИМ должен быть нормальный гражданин, только  ПОТОМ певец.

Абсолютно согласен! Хотя как бывший поэт, хочу сказать, что большинство песен у него - нескладушки.

Палец в рот не клади 31.08.2013

БЫВШИХ никогда не бывает!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.08.2013

Бывают.

Палец в рот не клади 01.09.2013

Варяг, не спорь со мной пожалуйста. Не бывает бывших. Есть несостоявшиеся....по разным причинам.Уважительным.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Респект Шевчуку! Вот ТАКИМ должен быть нормальный гражданин, только  ПОТОМ певец.

Хотя, когда увидел Шевчука в компании пусек, сильно в нем разочаровался. Сломался, что ли?

30.08.2013

Интересное обсуждение, только от темы слегка отошли, не в крови у нас рабство, НЕТ, рабство нам очень умело впрыснули и привили.. Призываю проснуться, включить мозги и в туалетной комнате вместе с отходами человеческого организма избавиться от всей мерзости, которой нас ловко опутали.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.08.2013

Тут надо не только призывать, а идиотам, то есть большинству разжёвывать. Если каждый хоть одному растолкует где нас кидают, как нас дурят "искусством", "спортом", и "наукой". И кто, как и из кого создаёт всенародных любимцев, так вот это уже мясо. И результат это даст.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

ОК! Или по - русски нормально и правильно!

А Модер должен знать: что стирать и что не стирать? 

 Стирать - нижнее бельё! А чужое мнение трогать нельзя, это то же самое, что в чужой карман забраться! Или пнуть животное. оно не ответит и не трудно сделать! 

 НИЗЗЯ,я отвечаю за свои слова! Я - Гасенька из Эстонии. А поскольку я политик с 40 лет стажем. Делюсь бесплатно!  и уже не боюсь смерти от них 

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

умница! Правильно!

07.09.2013

А я вообще не знаю, что ты сделала нашему модератру, что он твою тему удалил. Раньше он ничего не удалял. Возможно, что ты был резок в словах в топике темы. Да и комменты у нас не удалялись, только если кто-то переходил матом на личности.

Но со своей стороны я хочу сказать, что не следует переходить именно на национальности. Национальность не характеризует личностные качества человека. А ты же любишь пройтись по евреям, называя их жидами. Я каждый раз чувствую себе не ловко, когда это читаю. У меня друзья разных национальностей. Но национальность у меня вызывает больше этнический интерес, чем не восприятие. Вообще, я далека от политики и стараюсь не ввязываться в эти споры, так как политику делает верхушка, а страдают обыкновенные люди. Но вчера у меня башню снесло, когда прочитала статью в которую выложил человек покинувший Россию и уже имеющий очень малое представление о жизни в России. В статье было сравнение жизни в Израиле и России. Какие они израильтяне все патриоты, а мы русские лицемеры и говно. Но дело было не в статье, а в её комментариях к ней. А на все парирования этих комментариев мне было сказано, что я должна уважать её за возраст и мои возражения хамство. Сразу вспомнила некую Розалинду, которая, когда с ней не соглашались, уходила в глухую обиженку, потрясая напоследок всеми своими заслугами перед отечеством. А ну их. Я уже успокоилась. Laughing

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Национальность не характеризует личностные качества человека.

ВРАНЬЁ!!! Вбитое нам в голову жидовской лженаукой!!! И ими же вбито в головы нам : Преступность не имеет национальности!!!  ИМЕЕТ!!!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Обсираешь русских - объективный либерал, ничего не попишешь, разумный человек и должен быть русофобом. Тронул жида - антисемит, а разумный человек антисемитом быть не может! Еврей Коган, зав.овощебазой картоху вагонами ворует и как с гуся вода. А колхознику Зотову картошка ворованная обходится ГОД - МЕШОК!

07.09.2013

Я понимаю что ты хочешь сказать. Но не все евреи зав. овощей базой. Наши тоже умеют воровать безнаказанно.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Но не все евреи зав. овощей базой.

Но колхозников Розенбаумов не видел и не слышал.

07.09.2013

Ну, тогда получается, что они умные, а мы дураки. И если мы дураки, то виноваты ли в этом евреи?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Тогда глисты ещё умнее чем евреи, они и у них бывают. А глисты зарабатывают, даже не изображая работу, им прямо в постель подают.Wink

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Laughing - да- так! Сейчас нам вбиваю в головы что угодно, но только далеко от истины.Нас ввели в матрицу  в иллюзорную жизнь. Жизнь для этих богоизбранных,а мы как навоз для них. Вот,читаю посты и удивляюсь, как далеки вы от истины? И как трудно вас раскачать ото сна  дремучего?

Всё видите. а ответа нет, на вопрос: Почему вы так живёте? Кто в этом виноват? 

Идёт 25 лет война,а вы всё проснуться не можете. Современная война. с террактами с убийством ваших детей( убийство последующего поколения) 

 На 100-лет. юбилее Бнай-Брита говорилось самим председательствующим -21 Век - это ВЕК уничтожения Детей.

А война называется МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ  и Информационная! 

Внести в ваши головы сумбур и анархию и хаос, чтоб никто ничего не понимал? Религии - нет, а без религии они счиают народ за скот. Хритианство навязали со Владимиром Красно Солнышко, влезли в христианство и нас от Православия отринули.  Вот и делайте выводы? первый культурный слой и самый нижний по датам и срокам - это слой РЕЛИГИОЗНЫЙ и затем все  остальные.  То есть, историческая печка,от которой мы все произошли не должна разрушаться! Это то же самое, что из -под дома выбить фундамент!! 

 

Палец в рот не клади 01.01.2014

Какая печаль за русских в России....уже все полотенца слезами измочила....

А почему вы не печалитесь о положении русских в вашей стране? На сайт Ильвесу накатать---а то он же не в курсе событий....У вас там наших только апатридов 38%...И  положение их одно из самых худших, ну ещё может Финляндия  дышит вам в спину по ненависти к русским....А тут такие  страдания и жалости  разводите....Или вы тут только людей "разводите"?

****""

Министр по делам народонаселения Эстонии Урве Пало в феврале 2010 года признала, что

Положение русских в Эстонии во многом напоминает сравнительно недавнее положение негров в Америке, когда они вроде бы были гражданами страны, но реально не имели равных с белыми прав …. при всем наличии формального равенства национальностей в Эстонии, представители некоренных наций чувствуют себя здесь ущемленными, а эстонцы зачастую провоцируют подобные чувства ""****

 

Голуба, стройте свой фундамент. Вы так напоминаете мне тролля....


Greta* 2 часа назад

Ну, тогда получается, что они умные, а мы дураки. И если мы дураки, то виноваты ли в этом евреи?

 

Вам сударыня уже надо взрослеть......Только без обид..

07.09.2013

Разумеется в том, что мы дураки, евреи в этом не виноваты))) Да и дураки ли мы? А может просто ленивы. Laughing

 

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

А может просто ленивы.

На днях только материл приятеля. И говорил: правильно евреи в своем катехизисе пишут - русские ленивы, поэтому они всегда торопятся.

07.09.2013

Ты знаешь, я настолько ленива, что стараюсь всё сделать заренее, чтобы потом со вкусом полениться. Laughing

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Тебе везёт. А у меня подготовка к лени, занимает всё время предназначенное для неё. Уже два года.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

ЭХ, Грета,Грета. сразу видно,как ты не умна! Учись и не торопись комментировать, влезай в нужные учебники. где учат как жить и с кем жить и с кем дружить, а с кем и не надо. всё равно найдут твои друзья, где поездить на твоей прекрасной и молодой шейке и ещё не умученной наукой жизни.И головке не испорченной знаниями.

30.12.2013

Мне абсолютно без разницы, как Вы оцениваете мой ум. От Вашей оценки его качество измениться не может. Я не стану умнее от того, что Вы подумаете, что я умная, и также не поглупею от Вашего противоположного мнения. Laughing

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Взвешенный ответ

 

С праздником!

30.12.2013

Привет, Слава! С Наступающим тебя!!! Удачи обязательно! Во всём!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Спасибо! И тебе всех благ!

30.12.2013

Будет время заходи к нам. Иногда тебя очень не хватает. Smile

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Так у вас  там модер поповсаша, а я таких олухов не люблю. Кстати, слово лох не от олуха трансформировалось ли? Да и жидов ваших начну гнобить, и численность группы......Laughing

30.12.2013

Саше Попову сейчас не до группы. Да и веселей стало. Скандалистов прибавилось))))

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 30.12.2013

Обидно конечно, что упускаю возможность побрехать, но зависеть от того, до группы ему или нет, я не хочу.Wink

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.12.2013

Вот оказывается кто такой лох: Так слово «лох» произошло из языка русских поморов. В Архангельской области так называли неповоротливую глупую рыбу, как правило, сёмгу. Именно в этом исходном значении употреблял слово «лох» поэт Фёдор Глинка. В стихотворении «Дева карельских лесов» он описывал молодого карельского рыбка, который «беспечных лохов сонный рой тревожит меткой острогой». Офени стали использовать это слово в значении «мужик». Причём сперва это слово значило на фене нейтральное «любой чужой мужик, не-офеня». Хотя уже тогда имело пренебрежительный оттенок: ведь офени заведомо считали себя образованнее, грамотнее и ловчее обычных селян-лохов. И лишь в конце XIX века, когда это слово из офенской фени заимствовали профессиональные уголовники, оно получило знакомое нам значение: «глупый человек, жертва преступления».

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

ВАРЯГ, а в какой вы по номеру группе? Я тоже не очень то хочу,чтоб меня стирали или гнобили? Сомневаюсь, понимают ли тут живуще-сидящие,зачем они тусуются в патриотическом сАйте? Ведь Задача то стоит - показать и заставить проснуться, срочно поумнеть, потому как и окружение Ваше сразу же поумнеет! Знать то, чего не успели узнать, читать то, что ни разу не видели? а тут что,тоже имеются хомячки и крысы?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.12.2013

Не, ну это Вы зря, всех мыслящих инако, мы давно калёным железомLaughing

Если Вы про Дарью, зря, она наш человек. Просто не поняли друг друга.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 31.12.2013

ВАРЯГ, а в какой вы по номеру группе?

Не понялSurprised, номеров тут нет. Одни названия.


Я тоже не очень то хочу,чтоб меня стирали или гнобили?

Да пусть гнобят(интересно бы посмотретьLaughing) Но вот когда стирают, не давая возможности отбрехатьсяSealed

у неё не сорвёшься - наш человек! 31.12.2013

так Вы же его показываете всем? не только мне,а всему миру инета? А Общественное мнение? Куда от него дется? Надо в комменты укладывать эксклюзив - новое, чего не знаем или вы что -то изобрели? Чем -то удивить и дать полезное своему кругу, в котором Вы общаетесь?  Не перерекаться со старшими. И ..."да возлюби ближнего своего, как самого себя"  Где же 10 Заповедей?  Со знаниями приходи в Свет, с учением.  "Учение свет, а не учение - тьма"

31.12.2013

Ну, наверное не всему миру, если Вы его не заметили. ))))

Советую протереть линзы своих очков мягкой тряпочкой, Старшая Вы Наша)))) Вы меня тоже не удивили и полезного ничего не дали.

 

Палец в рот не клади 01.01.2014

Ах... така атеческа забота....

Но где манеееры? Что за хамство говорить незнакомому "ТЫ"? Голуба....выпрямила спинку и поджала животик....сидеть надо правильно, даже у компа....тем более воспитанным бабушкам....

Палец в рот не клади 01.01.2014

Грета, а вы пробежите ВСЮ её "стряпню"...прочтите её писульки....просто индивидуальность для каждого---таки "психолог"--пишет каждому то, что тому хочется услышать.... То коммуняки продажные, а то их, такой правильный строй,  ломали плохие евреи....Да и стиль разный в разных писульках, там  их не одна, там "они"...учат нас жизни, а у самих вся рожа в грязи--наши там "не граждане"! а когда строили им дома, работали на фабриках---этт ничего, было так и надо....

у неё не сорвёшься - наш человек! 01.01.2014

Дарья, Вы полная дура. вы не бананами торгуете, милая? Это везде я и только я,а вот,Вы на крысу или хомячка похожи! Правда, больше на второго, КРыса -умная.

Палец в рот не клади 11.09.2013

А следуя вашей логике  мусульмане умнее нас. А мы дураки....

Они не умнее. Они хитрее и изворотливей. А чтобы быть такими их ещё ы детстве так направляют воспитанием. Это, как у мусульман мальчик ----ещё ребёнок, но  УЖЕ  старший! Делаются нужные "установки". Поэтому имеют большое количество денег для подкупа  "тёплых мест"

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 11.09.2013

Золотые слова!

Палец в рот не клади 11.09.2013

Embarassed

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

да к тому же, это испорченные мусульмане.Например: курды - это арабы+еврей, почему их и не любил Саддам Хусейн. Евреи там хорошо прячутся, все одинаковые на вид Мимикрия называется это явление, косить под своего,но в нужный момент продаться за большие деньги. Чего Саддам и не учёл, его Генералы растворились в нужный момент!!  А мусульманский народ разбить невозможно!ЯДРО, Туда хуже внедриться, устои крепки,а вот негодяи там и делают погоду, как и у нас - их 5 -колонна.Возьмите к примеру УКРАИНУ!! Во, где раздолье для них, катастрофически исчезает народ в смерть!

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

виноваты!Они создавали эти условия для всего народа 1000 лет и поболе.Одурачивали. околпачивали. обманывали. дезинформировали и вбивали в наши головы то, что вы сейчас говорите.жаль мне вас, надо срочно самообразованием заниматься и не читать еврейские книги и передачи  и не смотреть их телевизоры и не слушать их. Строить свою жизнь по жизни наших предков. Вспомнить эту жизнь ЗапрашиватьАвтономию РУССЕНИЮ    и обособиться от них. завести маркеры и не пускать на свою территорию. Поробуйте. прорвитесь в Германию, или в Израиль? Вначале ДНК -контроль, но эта форма маркера у них дурилка.Есть другое в генетике. Не давать им паразитировать на нашей вые.

Говорящий с электрокосами 22.09.2013

Варяг, розенбаумы не в колхозе, они в кибуцеSmile

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 22.09.2013

Ну так, на нас колхозы испытали, и сделали для себя кибуцы.

Палец в рот не клади 11.09.2013

Воровать умеют все.  Но народчисленностью порядка 1% занял более 80% руководящих мест во всех сферах страны.....Вас это не напрягает? Каждый из них по одиночке---нормальный  человек, а в массе----  мы имеем то, что происходит в стране...

За свою жизнь не видела ни одного еврея-рабочего на шахте или в карьере. Много  видела тех, что продавали газировку или квас. Видела портных, часовщиков. Но единицы. А вот в начальниках----много. Может это только у меня такое....Может ваши друзья работают сталеварами....

Я не хочу касаться их как народ. Я хочу чтобы в России у руля стояли РУССКИЕ.

Вас удивило бы, если бы в  Японии у руля были хотя бы на 45% скажем,  французы или немцы? Или в Чечне у руля были на 60% (хотя бы!) русские?  Не травмирует , что в Прибалтике  есть НЕГРАЖДАНЕ? НАШИ, РУССКИЕ ЛЮДИ.

07.09.2013

Слава, ну нельзя же всех под одну гребёнку? Ты что предлагаешь? Как Гитлер, мол русская нация самая истинная? Человек не выбирает где и какой национальности родиться.

Вот я живу в Питере. Я коренной житель. Ну разве от этого я стану лучше, чем люди родившиеся в глубинке?

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

А дело не в отдельных людях. В ядре.

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Вот на Сахалине в пос. Гастелло, не то что питерцы, даже москвичи становились лучше!Laughing Это как раз из глубинки люди лучше, чем из этих гадюшников.

07.09.2013

Это Питер что ли гадюшник?

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

да,гадюшник и москва -то же самое. потому и пускают туда иноземцев,чтобы разрушить это ядро,потому что Революции бываю случаются в Центре,а не по деревням?

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Грета! Уйди сглаз долой,учться,В питере и такая ........... ну,разве же так можно, ничего не знать,поле не паханное и не убранное.Разгуляй ветер в голове.А школу -то хоть окончила.? поделиьс, глубушка! Не поверю, чтоб Питерский ребёнок не видел, что в питере происходило и в Питере Историяя САНКТ -ПЕТЕРБУРГА не знаешь и про Зимний с Авророй не ведаешь и зачем тебе цивилизация, Бабушка Лыкова больше знает!!


Варяг62 Истребитель и теплотехник NO PASARAN! 2 часа назад

Национальность не характеризует личностные качества человека.

ВРАНЬЁ!!! Вбитое нам в голову жидовской лженаукой!!! И ими же вбито в головы нам : Преступность не имеет национальности!!!  ИМЕЕТ!!!

 

+100000000000000000000000000000000000%

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Здорово! Ты чё пропал?

Варяг62 Истребитель и теплотехник NO PASARAN! 2 часа назад

Здорово! Ты чё пропал?

 

Меняю окна в хате--- и бухаю----скоро выйду из автопилота..

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 07.09.2013

Блин, а я не сообразил. Зимой у себя на балконе 20 рам ставил, это ж сколько ж бухать можно было.......

Палец в рот не клади 30.12.2013

Согласна с этим полностью. Ещё как влияет национальность на человека. Евреи внушают своим детям с раннего детства: " Ты должен быть на пару  ступеней выше других. Ты обязан, потому что ты еврей. Но не махай языком на людях о своём еврействе."

Кавказские  тоже иеют свои отличия в воспитании---они никогда не бьют своих детей, чтобы не вогнать в них трусость.... Мы отличаемся от этих людей своими манерами и способами в отношении к детям.....и это неправильно и  плохо.

у неё не сорвёшься - наш человек! 30.12.2013

Греточка! Время сейчас работает не на нас! Мы так и пробоялись всего за свою жизнь, а кому -то это было наруку? Национальность и её определение -это важный и самый важный момент. На огороде обозначены все культуры и по имени. Если всё так хорошо,то почему же название национальности некоторой носит нарицательный характер?  Почему тебе так страшно называть всё своими именами? Если всё так хорошо, чего же бояться? Так оне много наворотили и натворили. что мы вспомним историческую голландию и погоним тех, кто уничтожил нашу жизнь? Вооот чего бояться? Что уже скоро мы не будем бояться и возьмём оружие пролетариата в руки - копьё да булыжник! А на остальное у нас денег не оставили,понятно теперь почему мы все без работы, без денег, без своихкультуры и образования? так вот и не говори, что ты не потитик! Если Вы не политик, то политик у вас дома - телевизор и радио  Дебилизатор!

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN!