Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3021 участник
Администратор Варяг62

Важные темы:

Модератор Реставратор.
Модератор ИЛГА

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! пишет:

Глава 4. Где настоящие фотографии? Кино, телевидение и радио. Корабль "Восток". И опять вранье, вранье...

 Gagarin never was in Space! Гагарин никогда не был в космосе!

Пятидесятилетию так называемого первого полета советского Гагарина в так называемый космос посвящается... 

Он сказал "ПОЕХАЛИ"? ТОЛЬКО В КИНО!!!


"Эти проклятые писатели-холуи выдумывают небылицы о нашей жизни, перевирают историю, доказывая величие и мудрость тех, кто им разрешает жить подольше и хорошо платит. За одну фразу в их писанине, понравившейся владыкам, приходится расплачиваться всем нам. Таких мало бить, их надо убивать!" (И. Ефремов "Час Быка")

"Самостоп означает как бы инстинктивное умение остановиться на пороге опасной мысли. Сюда входит способность не видеть аналогий, не замечать логических ошибок, неверно истолковывать даже простейший довод, если он враждебен ангсоцу, испытывать скуку и отвращение от хода мыслей, который может привести к ереси." (George Orwell, "1984")
"Никто не виноват в том, что родился рабом, но раб, который идеализирует свое рабство и украшает цветами свои цепи, целует плётку и призывает благословения на хозяина уже не просто раб, а совершенно отвратительный и вызывающий законное чувство омерзения холуй и хам". (В.И.Ленин)

Глава 4. Где настоящие фотографии? Кино, телевидение и радио. Корабль "Восток". И опять вранье, вранье...

"Правда", 08-07-1961

Что собой представляет наглая кинофальшивка "Первый рейс к звездам"? Читаем официальные выходные данные (см.скан слева).

И опять информация к размышлению. Фильм длится 55 минут. Из них к "полету" отношение имеют минут 7-8 максимум. Это даже если не мелочиться и не учитывать явно неправдоподобные кадры вроде "космического телевидения" (об этом - в конце главы). Примерно такой же "коэффициент полезного действия" - процентов 10...15 -  у американских кино "про Луну". При том, что в обоих случаях даже эти проценты - бесспорная фальшивка. Кадры из этого фильма мы еще продолжим рассматривать в следующей главе.

Где же тут сказано, что фильм документальный?! Ах, да - вот здесь (см. скан ниже слева). 

"Правда", 08-07-1961

"Правда", 08-07-1961

Что здесь самое смешное? Газету "Правда", в общем-то, даже трудно обвинить во вранье. Все честно. "Фильм можно в полной мере назвать и художественным". Даже авторы сценария упомянуты. Статья напечатана на 6-й странице под рубрикой "Кино". "... предполетный монтаж космического корабля...", " ... старт и взлет многоступенчатой ракеты...", "... люди, снаряжающие первого космонавта в полет". Но речь идет об абстрактном "первом космонавте" и корабле "Восток" (которых, по официальным данным, уже было запущено около десятка, в т.ч. с манекеном, собаками и прочей живностью). Там не написано  что-то вроде "... снаряжающие Юрия Гагарина в полет"! НИГДЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ, что фильм отражает ПОДЛИННЫЕ события. Имя Гагарина появляется только на подписи к снимкам. Последнее время такой жанр весьма популярен и называется "реконструкцией". Таким образом иллюстрируются любые исторические события. Пример - кадры ниже.

Кстати, кто такие Денисов и Борзенко (скан вверху)? Это те ребята, которые будут писать книгу "Первый рейс к звездам" (за) Гагарина. Там на первой странице так и написано: "Литературная запись специальных корреспондентов "Правды" С.Борзенко и Н.Денисова ". Они же будут позже писать книгу Терешковой. И я должен верить этой туфте? Однако вернемся к теме кино.

Документальный кадр

Кадр фильма-реконструкции

Отвлечемся немного. Приведенные выше кадры - не случайность. Гитлер (со всей сворой известных соратников) появляется в (как бы исторических) программах германских документальных телеканалов практически каждую неделю уже много лет. Во всех видах. Фюрер на митинге. Фюрер на собрании. Фюрер на заводе Порше. Фюрер в колхозе. С родственниками. На официальных встречах. С собакой. С местными пионерами. И так далее без конца. Черно-белым и в цвете. 

Это все равно, что по местному ТВ десятилетиями и по нескольку часов в неделю транслировать хронику с товарищами Сталиным, Берия, Кагановичем и прочими людоедами. Однако даже в вотчине смешного бесноватого гэбэшного карлика, любителя маленьких мальчиков и гимнасток-проституток, такого не наблюдалось.

Почему? Дело здесь в другом. Германия в настоящее (2000 ... 2010-е годы) время, безнадежно ослабленная бременем т.н. "Евросоюза" (в который кроме нее, Франции и Италии входит еще десяток чистых паразитов), а до этого подкошенная объединением, нуждается в подобном лидере. Ну не американские же марионетки и импотенты типа всяких меркелей и других политиков-гомиков вытащат ее из этой трясины. Отсюда и такая тяга к этой кинохронике и к этим рожам. Потому, что с нынешними (и теми, кто просматривается вблизи) "лидерами" Европе наступит полное кончита. Потому что жуткое, противоестественное существо, изображенное справа, не могло появиться при Гитлере (при всех его недостатках). Подобного выродка нормальные люди просто из чувства самосохранения должны были посыпать дустом. Или - как поступили бы в средневековой Европе - бросить в костер, предварительно проткнув осиновым колом. Это не т.н. "политкорректность", которую можете засунуть себе в [...](вырезано цензурой), а полная катастрофа белой расы.

Внимание! Заявление СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ИДИОТОВ (то есть воров и придурков, иногда известных под названием "депутаты", которые принимают так называемые "законы"). Это не моя пропаганда нацизма (или "фашизма", как эти идиоты его называют). Это - всего лишь кадры многочасовых регулярных и доступных всем программ современного германского документального ТВ. И мои выводы на основе логики и здравого смысла. А вот на кадрах вверху (это открытие Олимпиады-36 в Берлине) нацистское приветствие демонстрируют иностранные спортсмены. Можете принимать какие угодно т.н. "законы", но ИСТОРИЮ вы, дебилы, своими т.н. "указами" не переделаете. Надорветесь, свиньи!

Остальные нацисты тоже не забыты. Например, министр пропаганды (любимое советское словечко!) Геббельс. Я бы никогда не стал обращать на это внимание, если бы не...

... Если бы самой настоящей пропагандой идей своего кумира и учителя не занималась Всероссийская государственная телерадиокомпания (если я правильно понимаю название ВГТРК). Одну из страниц аккаунта программы "Вести" в помоечном "фейсбуке" 28 января 2014 года под заголовком "Высказывания великих о Ленине" украшало вот это (см. скриншот внизу):

Великий (по мнению программы "Вести") Геббельс о "великом" Ленине и о том, чего не хватает русскому народу. На странице центрального государственного расеянского телеканала. Сейчас, я только просмеюсь... Подождите, сейчас... Один великий людоед о другом... О пути к свободе... Эй! Где вы, жегтвы "холокоста"?


Прошу прощения, я отвлекся... Вернемся к рассказу о космосе... Откроем "Науку и жизнь" за сентябрь 1961г. (см. скан ниже). И опять - никакого упоминания о том, что это кино отражает реальные события!

"Наука и жизнь", 09-1961

Этот фильм очень похож на подобные американские (про полет, типа, на "Луну") попыткой заполнить экранное время откровенной чепухой, чтобы замаскировать очень скудное количество материала о самих  т.н. "полетах". (Ну представьте, вы купили билет на обычный музыкальный концерт. Но вместо музыки вам рассказывают биографии музыкантов, показывают их фотографии в школе, на семейных торжествах, как они играют в футбол и т.д. Как они сегодня проснулись, одевались, ехали, гримировались. Потом показывают их пластинки, которые никто не слышал и которые нигде нельзя купить. И - наконец -  они выходят и исполняют "под фанеру" свою единственную песню. Занавес. Как вы думаете, что публика сделает с организаторами такого концерта?) Мы продолжим разоблачение фальшивых кадров из этого кино позже, во время и после знакомства с так называемым "космическим телевидением".

А пока вспомним, например, истории о покорении северного полюса еще во времена товарища Сталина. Тогда соответствующие герои были известны во всем мире никак не меньше, чем т.н. "космонавты" 60-х годов. И что же? На эту тему существует масса ПОДЛИННЫХ фото- и киноматериалов и никогда и ни у кого не возникало сомнений в реальности событий.

А теперь опять зададимся вопросом: ПОЧЕМУ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ ДОСТОВЕРНЫЕ ФОТО- И КИНОМАТЕРИАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ С "ПОЛЕТОМ" ГАГАРИНА? Почему одно из главных (как нам говорят) событий ХХ века не документировано? Рассмотрим возможные причины (перед тем, как услышим совершенно идиотское официальное объяснение ниже):

1) Может быть, под рукой не оказалось фотокорреспондентов и кинооператоров?

 НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Читаем:

Я. Голованов "Космонавт N1", 1986 

"Наука и жизнь", 04-1976

 

В.И.Россошанский, "Феномен Гагарина", 2011

"На аэродроме полигона нас и Королева с Келдышем ждали пять кинооператоров. Королев и Келдыш очень тепло встретились с космонавтами, но категорически отказались от участия в киносъемке. Я дал задание операторам не жалеть пленки и наиболее полно заснять космонавтов, их быт, тренировки, подготовку к старту и сам старт в космос. Со мной прибыли три наших кинооператора - Кордюков, Павлов, Анисимов. Они снимали космонавтов в самолете." (Каманин Н.П. "Скрытый космос", кн.1, 1960-1963гг)

"5 апреля на полигон прибыла вся команда космонавтов в сопровождении врачей, кинооператоров, репортеров." (К.Е.Черток, "Ракеты и люди. Фили - Подлипки - Тюратам", 1999)

Итак, согласно генерал-полковнику, вся тусовка разместилась в трех самолетах (исходя из вместимости Ил-14 - это минимум человек 50- 60). И кинооператоры там упомянуты во множественном числе. В лживой книжке Голованова есть даже фото на эту тему. Кстати, кто автор этого и других подобных снимков в той книжке? В конце приводится только общий список, в том числе неуловимый Джо... , то есть оператор В.Суворов (о нем чуть ниже). Ни Кордюков, ни Павлов, ни Анисимов не упоминаются...

Я. Голованов "Космонавт N1", 1986 

Заодно интересно сравнить две разные фальшивки (раз уж есть повод). На увеличенном фрагменте фото из книжки Голованова (ниже слева), сделанном, как нас уверяют, 5 апреля, у Гагарина по-военному короткая стрижка (кстати, опять забыли дорисовать одну звездочку на его погонах). Чего нельзя сказать о человеке на фото ниже справа (опять с теми уже знакомыми нам тетками), датированном 12 апреля (т.е. всего через неделю)... . 

Я. Голованов "Космонавт N1", 1986 

"Известия", 14-04-1961

"Наука и жизнь", 04-1986

ХАЛТУРА ! Не говоря уже о том, что это вообще совершенно разные люди. К этим фото мы опять вернемся, когда будем говорить о т.н.  "посадке". Таким образом, по версии журнала "Наука и жизнь" и согласно свидетельству генерала Каманина, на космодром ВЫЛЕТЕЛО ЦЕЛОЕ СТАДО КИНООПЕРАТОРОВ. Вот они, на фото ниже (прошу прощения за качество). Не менее пяти штук.

"Легендарный "Восток"", 196?

Так чем они занимались? ГДЕ ХОТЬ ОДНО НАСТОЯЩЕЕ ФОТО, не говоря уже о кино?! С другой стороны, если событие держится в секрете, зачем упоминать о кинооператорах вообще?! В книжке Голованова есть и такие строки:

Я. Голованов "Космонавт N1", 1986

КАКИЕ "ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТЫ И КИНООПЕРАТОРЫ"?! Еще даже до отлета на космодром?! Ведь все решалось в тайне на уровне ЦК. До самого "старта" никогда нигде не упоминалось никаких имен и дат! Ну опять бред! Ну хорошо, где же тогда хотя бы одно ПОДЛИННОЕ фото?! Покажите!

"Крылья родины", 04-1991

Все слышали? "... все держалось в секрете, документирование не разрешалось". Это - свидетельство некоего Анатолия Завалишина, "ветерана-испытателя космодрома Байконур", как он представлен в журнале. Или вот скан из книги, подписанной в печать еще до т.н. "перестройки":

Губарев В.С., "Век космоса: Страницы летописи", 1985

Здесь (скан вверху) речь идет о заседании государственной комиссии накануне "полета" Гагарина. Перечитайте это еще раз! "Решение держалось в тайне" до последнего дня даже от большинства членов государственной комиссии!!!

О том, что т.н. "полет" оказался полной неожиданностью и для всех остальных окружающих (учителей-наставников, всех родственников, включая жену) написано во многих газетах и книгах. Например:

В.Гагарин "Мой брат Юрий", 1982

В.И.Россошанский, "Феномен Гагарина", 2011

Из этих фрагментов видно, что даже ближайшие родственники ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛИ о намечающемся т.н. "полете". Даже услышав полное имя, гадают: наш - не наш... . Так о каких там корреспондентах, "снимающих Юру", врет этот патологический брехун Голованов?!

"Советское фото", 07-1961

Разве так реагируют на успехи мужа (см. картинку вверху)? Тут уместнее другое: "Во что ты ввязался, Юра?" Кстати, жена Гагарина НИКОГДА не соглашалась на интервью. Никакому изданию. Как и Армстронг. Чего нельзя сказать о дочках-крестьянках, которые именем Гагарина уже пытаются торговать оптом и в розницу (см. главу 2). А разве мог этот крестьянин ТАК разыграть удивление (см. фото внизу)? Если он не профессиональный актер?

"Смена", 07-1961

Опять отступление. Понятно, что для широкой публики и тех, кому не положено знать лишнего, все держалось в тайне до утра 12 апреля. Но готовиться это представление должно было заранее. Иначе нельзя объяснить то, что показано ниже. Итак, наш хит-парад. На третьем месте - газета "Известия".

"Известия", моск. вечерний выпуск, 12-04-1961

Ладно, допустим, поэт Матусовский проснулся утром пораньше и услышал сообщение ТАСС. Газета появлялась в киосках ближе к вечеру. За какое-то время ему надо было это сочинить (пусть даже и методом Ляписа-Трубецкого), нацарапать на бумаге, отвезти в редакцию (не было тогда модемов). Затем газета макетируется и сдается в набор. Это - шесть страниц, заполненных (по идее) совершенно новой, только что полученной и еще поступающей информацией - от биографии "космонавта" до восторженного визга итальянского режиссера Джузеппе де Сантеса или генерального секретаря сената Ливии Музаффара Аль-Амира (стоит напомнить, что никаких программ Adobe и компьютеров вообще не было и близко). Наконец, газета печатается массовым (сотни тыс. экз.) тиражом, и этот тираж развозится по всему городу. И все это - за несколько часов?! НЕ ВЕРЮ!

На втором месте - "Учительская газета". К вечеру 12 апреля (к последнему сроку сдачи материала для обычных утренних газет 13 апреля) кое-кто уже сочинил и песни целиком? Вместе со всей нотной грамотой? Стаханов отдыхает!

"Учительская газета", 13-04-1961

А теперь внимание! На первом месте (с большим отрывом!) - "Воспоминания командира поисково-спасательного отряда М.А.Черновского, 18 марта 1983г."

"Человек. Корабль. Космос", сборник документов к 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина, 2011

Шедевр идиотизма! Гагарин "еще в полете", а "какая-то центральная газета" уже не только напечатана, но и доставлена на провинциальный аэродром! Занавес! Однако, мы отвлеклись от расследования. Снова вернемся к  "кинооператорам". Читаем дальше:

"Наука и жизнь", 04-2001

Я. Голованов "Космонавт N1", 1986 

Итак, Володя Суворов "стрекочет камерой". И даже яркий свет ламп - где-то он там наверху нашел розетку воткнуть все это... . Десятый раз задаю вопрос: Где то, что Володя Суворов настрекотал своей камерой? Где эти по-настоящему документальные кадры ПОДГОТОВКИ К ПОЛЕТУ, которые могли бы серьезно подтвердить легенду о т.н. "полете"?  Почему, согласно официальным данным, после (или вместо) так называемого "полета" снимался фальшивый игровой фильм? НЕТ ОТВЕТА. А что там брешет сам Володя Суворов (он же В.Потапов - это, якобы, его псевдоним)? Почитаем:

М.И.Герасимова, А.Г.Иванов, "Звездный путь", 1986

То есть он подробно описывает съемки того фальшивого кино (называя это документальными материалами), которое до сих пор в ходу у пропагандистов, кадры из которого мы уже рассматривали и будем рассматривать дальше. Почему фальшивого? Потому, что это (повторяю) признано официально. Потому, что Гагарин вышел в одном скафандре, в автобусе ехал в другом, в ракете сидел в третьем...  Потому что его бред противоречит тому, что видно на его же собственных кадрах (или кадрах его подручных). Кстати, история с псевдонимом выглядит весьма темной. Во-первых, зачем менять такую звучную фамилию Суворов на какого-то Потапова? Обычно поступают наоборот. Во-вторых, в Советском Союзе в центральном аппарате пропаганды такое вообще не практиковалось.

М.И.Герасимова, А.Г.Иванов, "Звездный путь", 1986

Но я забежал вперед - все это подробно будет рассмотрено в следующей главе. А пока идем дальше. Ладно, подлинных предстартовых кадров вообще нет. Но ведь нет и никаких подлинных фото и киноматериалов, снятых во время полета! Почему? Предположение номер...

2) Может быть, космический корабль-спутник принципиально не позволяет вести съемку во время полета?

ОПЯТЬ - НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Начнем даже с полетов спутников с собаками на борту:

"Наука и жизнь", 05-1961

Итак, это еще даже не орбитальный полет. Только по параболе. Но уже - "непрерывный стрекот киноаппарата". Читаем книгу самого Гагарина:

Ю.А.Гагарин "Дорога в космос", 1963

С телевизионной установкой разберемся чуть позже. Сейчас нас интересует фото и киносъемка. Проясним терминологию. Что такое "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПЛЕНКА"? Современный человек, далекий от техники, может подумать, что речь идет о видеозаписи. Это не так! Первый в мире промышленный видеомагнитофон (размером с хороший шкаф и весом сотни кг) фирма Ampex выпустила на рынок к концу 60-х годов (аккурат к "полету" на так называемую Луну). Поэтому в 1961г. это могла быть только КИНОПЛЕНКА

"Закаленные на полигоне кадры телевизионного НИИ-380 теперь вместе с врачами Яздовского пристраивали две специально изготовленных телевизионных камеры, так, чтобы через люки контейнера при передаче изображений Белка смотрелась в анфас, а Стрелка в профиль." (К.Е.Черток, "Ракеты и люди. Фили - Подлипки - Тюратам", 1999)

Вопрос: ПОЧЕМУ ПОЛЕТ ЖИВОТНОГО НЕПРЕРЫВНО ДОКУМЕНТИРОВАЛСЯ НА КИНОПЛЕНКУ С МОМЕНТА СТАРТА ДО ВЫХОДА НА ОРБИТУ, А ПРИ ПОЛЕТЕ ЧЕЛОВЕКА ТАКАЯ СЪЕМКА НЕ ВЕЛАСЬ ВООБЩЕ?! Но почитаем что-нибудь еще.

Иванов А. "Первые ступени", 1975

ТАК Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ: ПОЧЕМУ НИКОГДА (т.е. до конца 60-х годов) НЕ ВЕЛАСЬ КИНОСЪЕМКА ЧЕЛОВЕКА в т.н. "КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ"?! ПОЧЕМУ ДАЖЕ т.н. "ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА В КОСМОС" НЕ ДОКУМЕНТИРОВАН НА КИНОПЛЕНКЕ?!

Ведь во время пробных запусков ракет подробно снимали даже МЫШЕЙ и КРЫС! Даже крыс!

(В скобках: Если кто-то вслед за советскими пропагандо... т.е. пропагандистами скажет, что камера слишком тяжела, то это не принимается. Это - собачья чушь и бред сивой кобылы. Если эту кинокамеру впихнули в первые суборбитальные капсулы весом в лучшем случае сотни кг, то как она могла не поместиться в т.н. "корабль" весом - по легенде - более 4,5 тонн???.) Так я задал вопрос! НЕТ ОТВЕТА! А у меня есть, и очень простой!

"Юный техник", 01-1960


Т.н. "КОРАБЛИ" "ВОСТОК" БЫЛИ БЕСПИЛОТНЫМИ! На "кораблях" "Восток" запускали только животных!

Невозможно поверить? Я покусился на самое святое, что есть у совк... советского (русского) человека? Икра, водка, матрешка, "вяликая победа", первый Гагарин в космосе? ("Зато, говорю, мы делаем ракеты/ и перекрыли Енисей...") Ладно, тогда вот еще предположение номер...

3) Может быть, сами космонавты не любили или не умели фотографировать? Или съемка из космоса невозможна? Или в те давние времена нельзя было взять с собой фотоаппарат или камеру?

КАК БЫ НЕ ТАК! 

"Крылья родины", 04-1981 

"Крылья родины", 04-1981

В.Шаталов, М.Ребров, "Космос: рабочая площадка", 1978 (альтернативное объяснение фото слева)

Н.П.Каманин, "Скрытый космос: книга 1, 1960-1963 гг." (1995)

Г. Титов "Семнадцать космических зорь", 1963

"Техника - молодежи", 04-1981

"Земля и вселенная", 04-1991

На фото выше слева - Павел Попович. На фрагментах выше справа - воспоминания Г.Титова. Он же изображен на двух фото внизу. Только у меня вопросы: ПОЧЕМУ Титов не снял себя в "космосе"? Почему Кубасов не "зафиксировал" на эту камеру тусовку под названием "Союз - Аполло"?

П.Р.Попович, "Испытания космосом и землей", 1982

Г. Титов "Семнадцать космических зорь", 1963

Г.Береговой, "Небо начинается на земле", 1976

Юрий Летунов, "Говорит космодром", 1973

Слева - Г.Береговой с кинокамерой. А космонавт с верней картинки, похоже, учится владеть кинокамерой в каких-то экстремальных условиях...

Юрий Летунов, "Говорит космодром", 1973

П.Р.Попович, "Испытания космосом и землей", 1982)

Г.С.Шонин, "Самые первые", 1979

М.Ф.Ребров, "Космонавты",1977

 "В космосе - двое" , 1962

Л.Лебедев, Б.Лукьянов, А.Романов, "Сыны голубой планеты" , 1981

Я привел так много фотографий для доказательства, что любительская фото- и  киносъемка - не только обычное явление среди космонавтов, но и даже предмет специальных тренировок. Если кому-то и этого мало, то посмотрим, какие экзамены и зачеты сдавали будущие космонавты из "первого отряда" - см. таблицы внизу.


"Человек. Корабль. Космос", сборник документов к 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина, 2011

"Человек. Корабль. Космос", сборник документов к 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина, 2011

Ну понятно, что на первом месте самое главное - "Марксистско-ленинская подготовка". Теперь я знаю, почему меня ни за что не взяли бы в космонавты - у меня по этому пункту (позже известному под названием "научный коммунизм") было только 2 балла. Поэтому уже не имеет значения, выдержал бы я десятикратную перегрузку. Кроме того, в прошлой главе выяснилось, что даже гайморит и простатит - не препятствие для "правильных" и мужественных парней, чтобы слетать "в космос".  Ну ладно, а что мы видим на седьмой позиции в верхней таблице и на пятой в нижней? Курс киносъемки! И не просто так, а даже два разных экзамена - по теории и практике. Причем программа подготовки в часах даже перевыполнена. И более того, превышает программу по астрономии и даже по марксистско-ленинской подготовке! Причем у всех "пятерки" по практике.

И каковы же практические результаты? У Гагарина (по его же признанию) - полный ноль. Он вообще кинокамеру "забыл". Но следующий космонавт Г. Титов во время своего полета в августе 1961г. якобы сфотографировал Землю с орбиты (по официальной легенде, естественно).

"Наука и жизнь", 04-2001 (монтаж)

Посмотрим на эту картинку слева. Моего скептического настроения это фото рассеять не может. Оно, в принципе, ничего не доказывает. Во-первых, это можно получить с беспилотного спутника. Во-вторых, подобную картинку можно сделать вообще не выходя из комнаты. На заднем плане и примерно в фокусе - фото со спутника или вообще рисунок. Снимается примерно с метра. Между аппаратом и рисунком - круглое отверстие в черной рамке, забранное решеткой (естественно, не в фокусе). Что мы здесь и видим. При чем здесь космос? 

Безусловным ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ полета могли быть только кадры с самим Титовым внутри НАСТОЯЩЕГО корабля в условиях реального полета. Ну хоть один!!! (А лучше всего - кинофильм хотя бы на минуту без монтажа.) Почему же их нет? К тому же, судя по написанному в его книгах, которые я здесь цитирую, он снимал кинокамерой. 

Герман Титов, "Авиация и космос" (1963)

ПОЧЕМУ ТИТОВ НЕ СНЯЛ САМОГО СЕБЯ? Почему вместо этого он снимал звездное небо?! Это вообще бред. Да еще цветной пленкой!!! Получению кадров с космонавтом внутри капсулы нет никаких технических препятствий (снимали же собак-космонавтов!).

Так почему же нам впаривают только примитивные рисунки?! Кстати, и о том, что кинокамера может перегрузить "корабль" (как в легенде о "полете" Гагарина) никто уже не упоминает. ВАМ НЕЧЕГО ПОКАЗАТЬ!

Юрий Гальперин, "Космонавт - 2", 1964

Юрий Гальперин, "Космонавт - 2", 1964

Потому, что Титов, как и Гагарин (как и все остальные "Востоки"-"Восходы"), в космосе не был! Те "бесценные кадры", которые он "привез", легко подделываются или же используются результаты съемки со спутников. Не так давно контора "роскосмос" состряпала халтуру (т.е. они это называют "документальным фильмом") "Герман Титов, первый-второй". Точно по тому же рецепту, что и о Гагарине (я это рассматривал чуть выше). Какие-то пейзажи, воспоминания (похожие на бред) каких-то сомнительных личностей (противно до тошноты)... Все для того, чтобы потянуть время. И ничего, что хоть как-то могло доказать нахождение Титова на орбите. Но - "легенду надо подкармливать..." Ниже - кадры из этого фильма.

Кадр справа - это якобы Титов с кинокамерой в космосе (или - в соседней комнате). Чем это было снято? Где признаки невесомости?! Кадры, подобные приведенному слева, по-моему, взяты из кино "про Гагарина". Ну, чтобы не париться два раза. За чучелом "космонавта" идет все тот же клоун Ивановский (то, что он никакой не "конструктор", как нам впаривала советская пропаганда, будет доказано ниже).

И если, глядя на всю советскую пропагандистскую халтуру начала 60-х годов, еще с большой натяжкой можно было списать какие-то косяки на "военную тайну", то эта туфта роскосмоса уже 2010-х годов (подобная рассмотренной только что или еще чуть ранее - я имею ввиду фильм "Юрий Гагарин, звездный избранник") означает только одно - НИЧЕГО У ВАС НЕТ, чтобы подтвердить хоть что-то из "космических" достижений СССР в начале-середине 60-х годов. Но вернемся к основной теме. Это поддельное фото (см. чуть выше) можно обнаружить и в других источниках. Пример - ниже.

Юрий Летунов, "Говорит космодром", 1973

Это ТО ЖЕ САМОЕ фото, только повернутое на 180 градусов. Похожая "технология" применялась и американцами еще со времен "Gemini" - когда предъявить публике было НЕЧЕГО.

А ПОЧЕМУ ПОДОБНЫЕ СНИМКИ НЕ МОГ СДЕЛАТЬ И ГАГАРИН?! Ладно, тогда остается предположение номер...

4) Может быть, лично Гагарин фотографировать не любил и не умел? 

НАОБОРОТ!

"Советское фото", 04-1971

А. Дихтярь, "Жизнь - прекрасное мгновенье", 1974

"Кругозор", 04-1971

Женщина слева - будущий придворный композитор А. Пахмутова

В.Гагарин "Мой брат Юрий", 1982

А.Романов, "Космодром. Космонавты. Космос", 1971

Кадр из фильма "Юрий Гагарин в Японии" (Моснаучфильм)

ТАК ПОЧЕМУ ГАГАРИН НЕ ВЗЯЛ ЭТУ КАМЕРУ В КОСМОС?!

"Земля и вселенная", 02-1986 (монтаж)

Через 25 лет пропагандисты ответили на этот вопрос: чтобы не отвлекаться (см. скан выше). От чего отвлекаться?! Это вот и есть то самое идиотское официальное объяснение, придуманное четверть века спустя.

Разве есть что-то более важное, чем привезти хоть какие-то ощутимые доказательства реальности т.н. "полета"?! Речь в этом случае могла идти о съемке поверхности Земли (и рисунка облаков) с точным указанием времени, а также эффектов воздействия невесомости на предметы и самого космонавта внутри капсулы - при условии, что длиться эти эпизоды будут заметно дольше 30 сек и не иметь при этом следов монтажа (чтобы исключить возможность съемки в самолете).

И почему же пришлось бы от чего-то отказаться? Неужели кинокамера, которая вряд ли весит более одного-двух килограммов, способна  критически перегрузить т.н. "корабль", который (по легенде и мифу) весит более 4.5 тонн?! Чушь собачья! Я уже задавал этот вопрос чуть выше и приводил свидетельства (в т.ч. и самого Гагарина), что кинокамера устанавливалась на раз в десять более легких капсулах с подопытными животными.

Замечание в скобках: даже в отпуск - особенно если в какое-нибудь экзотическое место - человек никогда не поедет без фотоаппарата. В 60-е годы этот предмет был доступен любому желающему. Так как же можно было без него обойтись, если речь идет о всемирно-историческом событии?! И уже абсолютно точно, что такую возможность просто не мог упустить человек, который, как нас уверяют, увлекался фотографией! Что и подтверждается кинокадром выше слева! Как у вас с логикой, товарищи пропагандисты?

Может быть, существовала какая-нибудь очередная "военная тайна"? Или "космонавты" по какой-то причине упорно не желали демонстрировать эффекты невесомости (настоящей, а не на сомнительных фото в самолете)? Естественно, нет. Как я уже заявлял, первым человеком на орбите был, вероятнее всего, В.Комаров в первом пилотируемом полете капсулы "Союз".

По официальной легенде он погиб при посадке. По неофициальной, неполадки начались сразу же в полете и было не до репортажей. Следующий "Союз" был беспилотным, а на "Союзе-3" полетел Береговой ...

"Правда", 27-10-1968

... который как раз и провел данную демонстрацию по полной программе (см. сканы внизу).

Павел Попович, "Вылетаю утром", 1974

"Наука и жизнь", 12-1968

Таким образом, при первой возможности провести, наконец, реальный репортаж с орбиты это было сделано. Включая специальный показ эффектов невесомости, внутреннего устройства капсулы и видов земной поверхности (с привязкой по времени). ЭТО (скорее всего) И БЫЛ ПЕРВЫЙ РЕАЛЬНЫЙ УСПЕШНЫЙ (потому что пилот остался живым) ПОЛЕТ ЧЕЛОВЕКА НА ОРБИТЕ.

Так вы поняли, лохи? Смотрите многочисленные фальшивки "про Гагарина" (последнее время уже дошли до мультиков) и не мычите. Подробно разнообразная туфта будет разоблачена ниже. Но первое, что там бросается в глаза - это как раз полное отсутствие признаков реальной длительной невесомости. Пора делать...

ВЫВОД: ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ФОТО И/ИЛИ КИНОМАТЕРИАЛОВ, посвященных полету Гагарина (и всех остальных востоков-восходов), НЕ ИМЕЕТ НИКАКИХ РАЗУМНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ. Кроме одного: КОРАБЛЬ "ВОСТОК" БЫЛ БЕСПИЛОТНЫМ. Добавлю: все корабли "Восток" были беспилотными.

И еще раз "кстати". Все т.н. "космонавты" (вроде терешковой) изображали полеты на "Востоках" исключительно по "собачьей программе", что в реальности соответствовало полностью автоматическому режиму полетов беспилотных капсул, НЕ ТРЕБОВАЛО ПРИСУТСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА и было, естественно, абсолютно бесплодным с точки зрения приобретения навыков практического управления полетом. (Байки Леонова о его "первом в истории" "ручном спуске" просьба не вспоминать - этому брехуну нормальный адекватный человек просто не может верить, а подкрепить эту "веру" абсолютно нечем. Кроме "век воли не видать!" или "не сойти мне с этого места!")  Напротив, полет Берегового впервые принес массу практических результатов.

"Звездный", составители Н.Андреев, М.Барабанщиков, В.Митрошенков, 1981


Проблемы со связью. Ликбез на уровне кружка юных техников

Теперь рассмотрим технические вопросы (проблемы) радиотелефонной связи во время "полета" Гагарина. "Телевизионную" связь разберем следующим пунктом. Откроем для верности журналы "Радио" и "Юный техник":

"Радио", 06-1961

"Юный Техник", 05-1961

Это ж надо было сочинить такую развесистую клюкву... . Вместо того, чтобы сказать: "поддерживал радиосвязь с Землей". Советским юным техникам это было бы куда понятнее... . Тем более, что я в их возрасте уже читал журнал "Радио".

Небольшое отступление. С чего это вполне практический журнал "Юный техник" заговорил таким языком? Может быть, его читатели (в большинстве своем детского возраста) не поймут нормального технического языка? Еще как поймут! Смотрим разворот, например, из предыдущего номера:

"Юный Техник", 04-1961

Мы видим подробное описание какого-то сложногоустройства (справа) и какие-то рассчеты (слева), которые вполне потянут на первый курс ВТУЗа. Но, может быть, журнал не уделял внимания радиоэлектронике вообще и радиосвязи в частности? А вот и нет! Смотрим скан внизу.

"Юный Техник", 02-1960

Такую конструкцию осилит не каждый взрослый радиолюбитель даже средней квалификации... Так почему же "полет" Гагарина описывается исключительно на словах и лозунгах (см. скан ниже): 

"Юный Техник", 05-1961

"Юный Техник", 05-1961

Может быть все, что связано с космосом, есть "военная тайна"? Не смешно. В том же пятом номере, сразу же за статьей о Гагарине идет описание полета межпланетной станции к Венере - с подробными рисунками, схемами и формулами (см. скан ниже):

"Юный Техник", 05-1961

"Юный Техник", 05-1961

Все дело в том, что в истории с Гагариным НЕЧЕГО было предъявить технически грамотному читателю, кроме лозунгов (точно так же, как и в случае с так называемыми "полетами на Луну").

Теперь вернемся к проблемам со связью. Прежде всего замечу, что связь в диапазоне УКВ (VHF) на 143МГц возможна только в пределах прямой видимости. Пропагандисты об этом знали (редкий пример), но привели ничем не подтвержденные цифры (1500 - 2000 км). Эти цифры не имеют отношения к реальности и просто следуют из известной любому специалисту в области связи эмпирической формулы оценки МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО расстояния между передающей и приемной антенной с учетом кривизны поверхности Земли.

Где L - дальность связи в километрах, Н1 и Н2 - высоты подъема двух антенн в метрах (т.е. одна из них - высота спутника на орбите, вторая - антенной мачты на земле). Однако дальность связи зависит еще от мощности передатчика и параметров антенн. Сам Гагарин (или пропагандисты) вспоминают только о связи с пунктами, непосредственно над которыми он "пролетал" (а это 200 - 300 км). Например, город Елизово на Камчатке. И никогда не заботились уточнить, на каких частотах. Теперь о коротких волнах. Их распространение на ДАЛЬНИЕ расстояния обусловлено отражением от ионосферы и определяется ее состоянием в данный момент над заданным участком земной поверхности. Состояние ионосферы зависит от погоды, времени суток, времени года и солнечной активности. При движении спутника по орбите это состояние меняется ежеминутно, так что постоянно поддерживать связь "выпряденными из возмущений электромагнитных полей нитями" затруднительно (не имея сети ретрансляторов вдоль всего орбитального пути спутника). Кроме того, сигналы более высоких частот отражаются от более высоких слоев. Сигналы диапазона УКВ (начиная примерно с 50 МГц) практически полностью уходят в космос. В нашем случае сигнал частотой 20МГц отражается от слоя ионосферы, в котором примерно и находился спутник. Но сигнал частоты 9 МГц отражается от более нижних слоев. При посылке такого сигнала с земли бОльшая его часть отразится обратно, не достигнув цели. А при посылке со спутника - отразится в космос. Или (при отсутствии отражающего слоя) будет восприниматься практически только в пределах прямой видимости. Не проясняет ситуацию и книга Г.Титова.

Г. Титов "Семнадцать космических зорь", 1963

Почему проверка радиосвязи была "одной из важных  задач" его полета? Ведь Гагарин уже все проверил и доложил! И что значит "ОТСТУКАЛ"? Морзянкой? А Гагарин в Канаде сидел у приемника, как Штирлиц и ждал? Вранье, вранье... . Кстати, "стучал" Титов (по его же словам), находясь НАД Канадой, т.е. в пределах ПРЯМОЙ видимости.

Но читаем дальше. "Даже тогда, когда я находился с противоположной стороны Земли, связь была устойчивой и надежной". Да ну?! Перенесемся на время в 2012 год и посмотрим новости космоса.

"... сейчас неясно, почему не запустилась двигательная установка "Фобос-Грунта"... "Непонятны также частые сбои с нашими аппаратами в тот период, когда они летят над теневой для России стороной – там, где мы не видим аппарат и не принимаем с него телеметрию." (В.Поповкин [Руководитель Федерального космического агентства], 11/01/2012).

Итак, и через 50 лет, несмотря на невообразимое для 60-х годов развитие телекоммуникаций, существует "теневая сторона". А советское министерство пропаганды со слов Титова и Гагарина в 61-м впаривало нам не только о непрерывной радиосвязи, но и о постоянной телевизионной!!! (Подробнее об этом чуть ниже).  Что же это за сказочное оборудование? К счастью, о нем сохранились легенды и мифы. Читаем:

Мария Залюбовская, "Сын Земли и звезд", 1984

Судя по всему, технология изготовления "сваренных антеннок" утеряна! (Но это так, мелочи... . Американское NASA уже 40 лет не может вспомнить как и на чем слетать на Луну!) Дальше - интереснее. Вот Г. Титов пишет в 1973-м году:

Г.Титов "Голубая моя планета", 1973 

"Некоторое время" поддерживается. А что потом?! И это уже через 12 лет после Гагарина! Однако спустя 20 лет тот же Г.Титов вдруг начинает говорить правду. Вспомнил, то есть, "свойства прохождения коротких волн". Оно понятно, ведь журнал "Радио" - это не издательство детской литературы и его читателям не впарить байки об отличной связи (к тому же в этом журнале регулярно печатались графики прохождения радиоволн):

"Радио", 04-1981

Теперь разберем этот фрагмент. Итак, пролетая над Огненной Землей, он услышал в приемнике обычную советскую радиопередачу. Что ничуть не удивительно, учитывая мощность наземных радиовещательных передатчиков (до десятков и сотен киловатт) и особенности распространения КВ. Но слышала ли его Земля (при мощности бортового передатчика, по моим оценкам, максимум единицы Ватт)?! Похоже, что нет.

"Техника - молодежи", 04-1981

Но дальше опять появляется туман. Читаем все тот же журнал "Радио" еще через 20 лет:

"Радио", 04-2001

Уже нет точного указания частот, опубликованных в 1961-м году не только в том же журнале "Радио" (см. скан чуть выше), но и во всех центральных газетах. А также озвученных в первом сообщении ТАСС (см., например, самый первый скан после заголовка данной главы или еще один ниже):

"Известия", моск. вечерний выпуск, 12-04-1961

Бред о разных типах модуляции приемника и передатчика я рассматривать не буду. Тот дилетант, который склепал эту заметку для "Радио", как говорят в таких случаях, "слышал звон...". Звон этот о том, что в режиме ЧМ со спутника мог передаваться телесигнал стандарта SSTV. Догадки о телевизионной системе подробно рассмотрю чуть ниже. (Хотя не сомневаюсь, к столетию "полета" Гагарина совершенно точно выяснится, что на борту был видеомагнитофон, а связь он держал с помощью мобильного телефона).

Или еще вот здесь (это - описание связного цикла для "корабля" "Союз" в 1975-м году): 

"Вот как выглядит «разложенный» по минутам этот цикл: первые 15 минут: корабль проходит экватор; начинается очередной виток. До связи с нашими станциями слежения еще 10 – 15 минут. Это время «последнего взгляда» на готовность всех наземных и плавучих средств к приему информации с «Союза». Идут доклады о готовности средств и групп к сеансу связи; от 15-й до 40-й минуты: сеанс связи с «Союзом» через наши станции слежения; прием и оценка телеметрической информации, телевизионный сеанс, сообщения экипажа о проделанной работе; передача указаний экипажу. " ("Союз" и "Аполлон", под ред. К.Д.Бушуева , 1976).

То есть продолжительность сеанса связи - 25 минут (с 15-й по 40-ю минуты за один виток длительностью 90 минут). И это - в 1975-м году! Неужели в 1961-м, т.е. 14 лет назад (!!!), "наземные и плавучие средства" связи были развиты настолько лучше?! Или ваши "сваренные антеннки" обеспечивали глобальную связь? БРЕХНЯ! БРЕХНЯ! БРЕХНЯ!

Итак, НАШИ СВИДЕТЕЛИ УЖЕ 50 ЛЕТ БЕЗНАДЕЖНО ПУТАЮТСЯ В ПОКАЗАНИЯХ. Что это означает?

ВЫВОД: ВСЕ, НАПИСАННОЕ СОВЕТСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ НА ТЕМУ РАДИОСВЯЗИ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА ГАГАРИНА (а заодно и Титова), ЕСТЬ БАЙКИ ДЛЯ ДИЛЕТАНТОВ! Точнее, это - ВРАНЬЕ, ничем и никем не подтвержденные фантазии пропагандистов.

В заключение - свидетельство т.н. "академика" Чертока (подробнее на эту тему поговорим в 6-й главе): 

"Вот какая у нас в то время была техника связи! Из тайги, находясь рядом со спускаемым аппаратом, нельзя было переговорить даже с зависшим вертолетом. Это была наша крупная недоработка." (Б.Е.Черток, "Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны" , 1999) 

Между прочим, данное замечание относится к событиям 1965-го года. (Замечание в скобках. Понятно, что приведенные выше рассуждения имеют смысл, если бы речь шла о РЕАЛЬНОМ событии. Но перед нами - просто КИНО и ИНСЦЕНИРОВКА. Киношники, создающие даже вполне удачные фильмы, редко озабочены изучением особенностей распространения радиоволн и другими техническими подробностями. Поэтому Штирлиц запросто пишет свои беседы на магнитную ленту, которой в 45-м году просто не существовало в природе - запись в то время производилась только на проволоку. "Немцы" в советском кино "про войну" ездят, как правило, на грузовиках "Урал" и "ЗИЛ", а агент Малдер уже в 1995-м году свободно разговаривает по сотовому телефону, находясь посреди американской пустыни в металлическом вагоне без окон, вкопанном в землю. Режиссер художественного кино имеет право на любые фантазии или просто глупости. Но даже один подобный ляп в исполнении агит-поп-групп "Леонов и космонавты", "Каманин и генералы", "Голованов и журналисты" или их зарубежных друзей-спонсоров "NASA & astronauts" позволяет обвинить их в преднамеренной лжи и фальсификации якобы исторических событий. И еще по поводу радиосвязи. Те американские идиоты, которые инсценировали звонки типа "Прощайте, товарищи!" по сотовым телефонам с "захваченных" самолетов 11 сентября 2001 года, лоханулись точно так же. Потому что такая связь - по крайней мере, в 2001 году - невозможна технически. )

Теперь подробно разберемся с враньем о так называемой телевизионной установке на борту "Востока". Читаем, естественно, журнал "Радио":

"Радио", 06-1961

"Радио", 04-1971

(Это - ответы Г. Титова на вопросы журнала)

Таким образом, даже журнал "Радио" не дает НИКАКОЙ технической информации об этой установке, кроме количества строк и расплывчатого понятия "узкополосный". Поэтому придумаем что-нибудь. Во-первых, какова несущая частота? Нам указали три частоты приемопередатчиков для работы телефоном (судя по всему, симплекс) и телеграфом: 9.019МГц, 20.006МГц, 143.625МГц . Кроме того, есть еще некая система "Сигнал" на частоте 19.995МГц. Из перечисленных частот только 143Мгц (VHF или УКВ диапазон) годится для передачи обычного ТВ сигнала. Однако об этом нигде не упоминается. Кроме того, телевизионный сигнал занимает полосу частот. Поэтому этот вариант исключается. Скорее всего, речь идет о системе, известной как SSTV (Slow Scan Television), которая появилась как раз на рубеже 50-60-х годов. Эта система была создана с целью передачи главным образом неподвижных изображений в полосе обычного телефонного радиоканала любительской радиостанции в диапазонах КВ или УКВ. В то время существовало несколько стандартов (по количеству элементов разложения и времени передачи кадра). Наиболее близкий к заявленному в связи с Гагариным зарубежный стандарт - 120 строк, 120 элементов в строке, время передачи кадра - 8 секунд. Прошу не забывать, что речь идет не о современных вариантах этой системы (с формированием сигнала с помощью компьютерной программы), а о самых первых. Понятно, что картинка при заданном разрешении (100 строк) будет низкого качества (по сравнению со стандартной ТВ картинкой с разрешением по вертикали 625 строк). 

"Правда", 08-07-1961

Посмотрим газету "Правда". Подпись под фото гласит: "... на экранах телевизоров Юрий Гагарин во время полета". На ближних мониторах мы видим обычную телевизионную картинку, т.е. газета "Правда" снова врет - это фальшивка. Если кто-то возразит, что качество газетного рисунка слишком низкое для окончательных выводов, откроем журнал "Земля и вселенная" (рис. слева), а также посмотрим фильм "Первый рейс к звездам" (рис. справа):

"Земля и вселенная", 02-1991

Кадр из фильма "Первый рейс к звездам"

Мы видим фальшивку крупным планом и в прекрасном качестве. Это явно кинокадры с какой-нибудь тренировки или игровые для кино. В фильме это действительно выглядит как обычная ТВ передача на экране телевизора. НО ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что это НЕВОЗМОЖНО ТЕХНИЧЕСКИ, да и противоречит официальным данным об "узкополосной" системе. Повторяю: это - ВРАНЬЕ! К тому же, чуть ниже мы увидим, что никакой телевизионной передачи с "Востока" не могло быть в принципе.

Yuri Gagarin, "Road to the Stars", 196?

Может быть, хотя бы через 50 лет пропагандисты как-то пытались выйти из идиотского положения и прикрыть эту туфту? Не надейтесь! Как простой дворовый гопник, они всегда берут свое наглостью. Кадр справа взят из "документального" кино, показанного по немецкому телеканалу уже в 2014-м году. Все тот же старый добрый "Первый рейс к звездам"! Впрочем, уже через несколько минут там демонстрировались кадры "американцев на Луне". Вся эта брехня 60-х уже неразделима и продолжает нагло и целенаправленно насаждаться десятилетиями.

Но... В той же кинохалтуре "Первый рейс к звездам" есть кадры телевизионной передачи, которые похожи на "настоящие". Как объяснить одновременное присутствие в фильме как явно фальшивых кадров (показанных сверху и справа), так и более правдоподобных (показанных снизу)?

Скорее всего, элементарной безграмотностью пропагандистов, под руководством которых клепалась эта халтура. Возможно, из соображений секретности (как и их американские коллеги, лепившие подобные фальшивки "про Луну") они не могли обратиться к техническим специалистам.  Вот, например, кадры, очень похожие на реальные (с четкостью как раз 100-120 строк): 

Кадр из фильма "Первый рейс к звездам"

Кадр из фильма "Первый рейс к звездам"

О том, что непрерывный прием такого сигнала даже в диапазоне КВ (хотя несущую частоту передачи нам так и не огласили) на протяжение всего полета в реальном времени (как это показано в кино и уверенно утверждается в газетах) без сети наземных ретрансляторов и/или спутников связи невозможен, я уже рассказывал чуть выше и не буду повторяться. Хочу только заметить, что узнать на картинке такого качества "Гагарина" или кого-либо другого затруднительно. Не говоря уже о том, что в кино все движения "космонавта" на этих картинках выглядят естественными, тогда как в реальности один кадр должен передаваться значительно дольше, чем в привычном телевидении (в результате чего движения предметов выглядят неестественными, скачкообразными). Однако, в 1961г. никто не мечтал о цифровой обработке изображений в реальном времени, поэтому на приемной стороне SSTV использовались трубки с длительным (до нескольких секунд) послесвечением люминофора (что и выполняло функцию запоминающего устройства). При малейшем движении объекта съемки такое изображение размывалось до полной неузнаваемости. Таким образом, даже эти правдоподобные кадры, скорее всего, подделка. (Не нравится такое мое утверждение? Дайте точные данные, хотя бы ширину полосы частот! Если же эта ширина не выходила за пределы нескольких килогерц, как и полагается в системе SSTV, то я прав!)

Но вот именно о такой системе, которая показана в кино "Первый рейс к звездам", вспоминает уже упомянутый Черток: 

"Мне пришлось для форсирования телевизионных работ раза два побывать в ленинградском НИИ-380. [...] В дополнение к уже облетанной узкополосной системе [...] была разработана широкополосная система на 100 строк, тоже с быстродействием 10 кадров..." (Б.Е.Черток, "Ракеты и люди. Горячие дни холодной войны" , 1999).

Да, это примерно то, что мы видим в кино (10 кадров в секунду - это не один кадр за несколько секунд). Одна только проблема - эта ТВ система (согласно мемуарам) была разработана к полету "Восхода-2", то есть к 1965-му году! И названа эта система уже "широкополосной" (тогда как в связи с Гагариным использовано понятие "узкополосная", т.е. речь может идти только о SSTV). Но и это еще не все. Читаем откровения Г.Титова:

"Радио", 04-1971

Итак, по свидетельству Титова, уже летом 1961-го года существовала гораздо более качественная система, чем реализованная в 1965-м году (400 строк - это разрешение хорошего бытового видеомагнитофона). КТО ИЗ НИХ ОПЯТЬ БРЕШЕТ? И ЗАЧЕМ?

Кстати, подобную "гагаринской" телесистему американцы демонстрировали в своем шоу "Тупой и еще ту...", то есть, я хотел сказать, "Первая высадка на Луне", и не рискнули показать лучшее качество по сравнению с кадрами вверху, хотя к тому моменту прошло 4 года бурного развития техники. Поэтому, скорее всего, они и передавали так называемую "прямую трансляцию" так называемой "высадки на Луну" с экрана монитора (теоретически такой сигнал несовместим с сигналом вещательного телевидения).  

Официальное фото NASA  S69-39562

Официальное фото NASA  S69-42583

Вот, кстати, нечто подобное: нам говорят, что это Титов (см. картинку ниже). Но разве есть хоть малейшее сходство, даже на этой рисованной халтуре?! (Хотя он уже не повторяет бред о том, что это принималось непрерывно, как обычная телекартинка.) Почему халтура? Обратите внимание на круглый клапан в нижней части шлема. На левой половине картинки его диаметр заметно больше, чем на правой (где он еще и перекрывается каким-то посторонним предметом) хотя все остальное в этой нарисованной кукле по размерам не отличается. ЭТО - ПРОСТО ДВА РАЗНЫХ РИСУНКА, ХАЛТУРА!

Герман Титов, "Авиация и космос" (1963)

Вернемся к Гагарину. Я бы уже отвязался от этих картинок, но возник вопрос: с какой позиции они сняты? Читаем:

"Знание - сила", 05-1961

На профиль это не похоже, за анфас сойдет только кадр справа. Т.о., картинка слева - вранье еще и с этой точки зрения (каламбур). Смотрим устройство капсулы "Восток". Приведенная ниже картинка без изменений печаталась во многих газетах и журналах. В журнале "Знание-сила", вырезка из которого показана выше, это вообще схематический рисунок крайне низкого качества, поэтому его рассматривать не будем.

"Правда", 25-04-1961

Телекамера обозначена цифрой "3" и смотрит прямо на космонавта. Качество этой газетной картинки оставляет желать лучшего, поэтому воспользуемся книгой Г. Титова, где эта иллюстрация занимает целый разворот (цифра добавлена мной). 

Г. Титов "Семнадцать космических зорь", 1963

Если телекамера над цифрой "3",  то что за устройство справа от нее? Это, кстати, похоже на кинокамеру, которую упоминали в связи с полетами собак-космонавтов. Интересно, что в более поздних публикациях все цифры остались на местах, но цифра "3" сместилась в сторону этого загадочного устройства (рис. внизу слева):

Ю.О.Храмов, "Путiвник по космосу", 1972

Кадр из фильма "Первый рейс к звездам"

А в кино "Первый рейс к звездам" все не так. Нам показывают вот эту картинку и голос за кадром сообщает: "Глаз Земли - телевизионная камера".

Однако, мы уделяем слишком много внимания этим фальшивкам и нестыковкам пропагандистов. Просто чтобы лишний раз показать, какую туфту нам впаривали десятилетиями. Потому что НИКАКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СВЯЗИ С ГАГАРИНЫМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БЫТЬ НЕ МОГЛО В ПРИНЦИПЕ. Потому что в архивных документах при описании системы радиосвязи "Востока" никакая телевизионная система даже не упоминается. Читаем:

"Человек. Корабль. Космос", сборник документов к 50-летию полета в космос Ю.А.Гагарина, 2011

Пора делать...

ВЫВОД: ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПЕРЕДАЧА С БОРТА "ВОСТОКА" В ТОМ ВИДЕ, КАК ОНА ПРЕДСТАВЛЕНА В КИНО И ПРЕССЕ - БАЙКА (ВРАНЬЕ, ХАЛТУРА), РАССЧИТАННАЯ НА ДИЛЕТАНТОВ. Любому  радиоинженеру (в частности, мне) это предельно ясно. 

И бросим еще один взгляд на т.н. "панель управления" (на скане вверху слева обозначена двойкой). Эта халтура не убедит даже посетителей кружка "юный техник" при провинциальном доме пионеров. Это сойдет только в качестве декорации для детского кино. Но даже Витя и Маша в подземном царстве такую дешевку разоблачат. Неужели никто до сих пор не приглядывался к этой убогой халтуре?

А.Н.Киселев, М.Ф.Ребров, "Покорители космоса", 1971

Смотрим скан слева. В нижней части мы видим прикрученные к фанерной основе обычные часы и еще три совершенно одинаковых индикатора (как я предполагаю, взятых с приборной панели списанного самолета тех времен). Что они показывают? Это написано на скане внизу: температура, влажность, состав воздуха(???) и (мне больше всего нравится!) "работу систем корабля". Каких систем?! Какой состав воздуха? Сейчас, я только отсмеюсь... 

Ладно, справа - пара решеток, за которыми, похоже, ничего нет (такими закрывались "отдушины" на кухне в хрущевке). Левее - прикрученная четырьмя винтиками панель с кривыми надписями, явно нацарапанными от руки. Пара счетчиков (похоже, от бытового магнитофона тех лет). Тот, что ниже, озаглавлен "число витков", а его кнопка (сброса в ноль) подписана как "вкл". Верхний не подписан никак (не придумали?). И - глобус! Как и за счет чего он определяет местоположение??? Над глобусом - надпись из двух слов: "МЕСТО  ПОЛОЖЕНИЯ" (скорее всего, даже подсвеченная лампочкой с той стороны). Под глобусом - две кнопки с перевернутыми цифрами "0" и "3" (и что это означает?) Или это ручки, которыми этот глобус крутится на двух осях?

Ну почему, гэбешные дебилы (или какие еще идиоты-академики и "главные конструкторы" это слепили?), вы не объявили в каком-нибудь доме пионеров конкурс на лучшую панель космического корабля? Ну честное слово, получилось бы убедительнее!

"Земля и вселенная", 05-1965

Вот ЭТО - "космический корабль"?! Естественно, нет. Это - именно то, чем оно и выглядит. То есть слепленная на скорую руку какими-то дилетантами примитивная декорация. Тут опять вспоминается Пелевин: "Макет ракеты был собран довольно условно, местами даже просто сколочен из досок, и только рабочие места экипажа точно повторяли настоящие. Все это предназначалось для практических занятий" (В.Пелевин, "Омон Ра") В.Пелевин, похоже, заглянул в совершенно секретные документы, потому что в официальном архивном источнике читаем:

"Поэтому был создан специальный моделирующий стенд, достаточно простой. Задел был к тому времени. Система обобщенной информации, которая создавалась, была уже отмоделирована, т.е. уже были предпосылки и для создания подобного стенда. Был взят макет космического корабля «Восток», в него поставлены приборная доска, пульт управления, рукоятка, и сделан упрощенный пульт с набором тумблеров для того, чтобы инструктор, сидя за ним, мог включать транспаранты аварийной и предупреждающей сигнализации или перемещать стрелки приборов с помощью потенциометров. Часы и «Глобус» были задействованы от реле в импульсном режиме." (Источник: РГАНТД. Ф. 188. Оп. 4. Д. 18. Л. 1–4)

Особенно мне нравится туфта "задействованы от реле в импульсном режиме". Услышав такое, мог бы растеряться и товарищ Берия. А на идиотов типа гэбэшных вертухаев действует безотказно... Ну, типа, умные люди, короче, заняты делом. Вы поняли, лохи? Те стрелки перемещаются с помощью потенциометров. Это - макет, который управляется тренажером потенциометрами по проводам. А что это я такое процитировал?

"Выступление на научно-техническом совете СОКБ НИИАО главного конструктора С.Т. Марченко «История развития систем индикации и комплексных тренажеров КЛА». 12 апреля 1976 г., г. Жуковский Московской обл."

Ха-ха, перед нами - еще один "конструктор". Похожий тип из первой главы, помнится, конструировал луноход на базе бензопилы "Дружба". А кто же этот очередной, типа, "гигант мысли"? Читаем:

... специалист, руководитель работ по созданию систем отображения информации, средств ручного управления для пилотируемых КК и тренажеров для подготовки космонавтов. Заслуженный создатель космической техники. Работал в ЛИИ в отделении самолетного оборудования: инженер, ведущий инженер, начальник отдела, зам. начальника комплекса. С 1968 – зам. гл. конструктора СОКБ ЛИИ. С 1983 – зам. гл. конструктора НИИАО и зам. директора – гл. конструктора СОКБ космической техники НИИАО. Занимался разработкой приборов для приборной доски КК «Восток» и тренажера для подготовки первой группы космонавтов. Принимал участие в работах по запуску первого космонавта Ю.А.Гагарина. Внес вклад в разработку систем и тренажеров для ПКК «Восток», «Восход», «Союз», лунных программ Л-1, Н-1 – Л-3; ОС «Салют», «Алмаз, «Мир», МКС, ОК «Буран». Награжден орденами Трудового Красного Знамени, «Знак Почета» и др. Лауреат Государственной премии (1981). (Источник: РГАНТД. Ф. 188. Оп. 4. Д. 18. Л. 1–4)

В общем, звучит как "артист больших и малых академических театров". Короче, этот "заслуженный создатель космической техники" (оцените звание!) на скорую руку и придумал изображенную выше туфту, а также все остальное, вплоть до ЛУННЫХ ПРОГРАММ! Возможно, и для марсианских, но из скромности он об этом умалчивает. Наверняка где-то хранится "пульт управления" для посадки, типа, на Луну (глобус там, соответственно, тоже должен быть лунным). Кстати, товарищ продвинутый - ему где-то на закрытом просмотре дали ознакомиться с кино С.Кубрика (насколько помню, в СССР даже 70-х годов в прокате его не было):

"Предполагалось, что полет состоится году так в 1965. За это время надо создать какие-то системы на базе электронно-лучевых трубок, фантастические, типа таких, какие показаны в фильме «Одиссея 2000 года»" (Там же).

Сейчас, я закончу смеяться. В общем, надо создать фантастические, типа, системы. Чтобы не стыдно было показать в кино.

Очевидно, к тому времени где-то в шарашке сконструировали еще и что-то "типа такой" машины времени. Потому что в 1960-м году этот "конструктор" уже посмотрел фильм, который выйдет только в 1968-м. (А чо? Базовый принцип давно известен. Разгоняешься чуть медленнее скорости света - двигаешься в будущее, чуть быстрее - в прошлое. Пульт управления, наверное, точно такой же, только надписи другие. Например, "напряженность темпорального поля". Глобус можно оставить - ведь потом придется садиться.) Кстати, Одиссея эта у Кубрика (как и в первоисточнике у А.Кларка) была не 2000-го, а 2001-го года. Но это мелочи. (Дополнение в скобках: самый лучший фильм на мою тему - "Козерог-1" - в советском прокате, а потом и на ТВ, как раз демонстрировался. Только лохи так ничего и не поняли.) Наконец, по поводу деталей от самолета я был прав:

"... она построена на авиационных приборах: вот, видите – стрелочный прибор самолетного типа, электромеханические часы, табло на лампах накаливания. И единственный прибор, внешне принципиально отличающий ее от подобного рода систем – это индикатор местоположения и места посадки, так называемый «Глобус»." (Там же).

"Табло на лампах накаливания" - это, наверное, те решетки справа. На том идиотском макете, что показан чуть выше, еще ничего нет, но позже, очевидно, поставили лампочки с той стороны, которые включаются от "упрощенного пульта"... Ладно, грешно смеяться над убогими... Засекречивали этот бред совершенно зря! О том, для чего эта халтура делалась, как использовалась и как были сняты кинокадры, которые потом выдавались за якобы подлинные, относящиеся к т.н. "полету", открытым текстом написано еще в раннем издании книги, выпущенной от лица самого Гагарина. Читаем внимательно.

Ю.А.Гагарин "Дорога в космос", 1963

Понятно? "Все делалось на земле по-полетному". Точно так же, как это будет делаться вместо выхода человека (Леонова) в "космос", вместо "полетов на Луну", а затем вместо "полета" Аполло-Союз. Однако об этом подробно рассказано в других главах. Особенно меня развеселила вот эта фраза: 

"Мы умели воображать и представляли себя в настоящем корабле".

А как сделать так, чтобы "воображалось" лучше? Никаких проблем - специалисты решили и этот вопрос! Читаем современный источник. Я уже не очень верю подобным журналам, но в данном случае написанное там только подтверждает все рассмотренное выше. Итак:

  "Тренировки проводили мы, разработчики, хорошо знающие, как работают системы. Космонавт заходил в кабину. Специалист садился за пульт управления, который имитировал все этапы, начинались переговоры и «полет». Космонавты попросили еще об одном— сымитировать старт ракеты если не вибрациями и перегрузками, то хотя бы звуками. Начальник ЛИИ Николай Сергеевич Строев, который очень нас опекал, дал команду приобрести магнитофон. Все сделали очень быстро, и дней через 5 привезли студийный магнитофон, с помощью которого на аэродроме записали рев запускаемых самолетных двигателей. После этого больше месяца сотрудники института вздрагивали, когда мы, имитируя старт ракеты, включали его на полную мощность…
После окончания тренировок мне поручили написать проект полетной инструкции на одновитковый полет. Заслуженный летчик-испытатель, методист по подготовке космонавтов М. Л. Галлай его одобрил, после чего документ направили в ОКБ-1 и Центр подготовки космонавтов. На базе этого проекта в ОКБ-1 была создана бортовая инструкция."
("Российский космос", 04-2013)

Марк Галлай, "С человеком на борту", 1985

Вы поняли, лохи?! Даже подсветку иллюминаторов организовали... Опять вспомнился Пелевин.

""Значит, думал я, можно глядеть из самого себя, как из самолета, и вообще неважно, откуда глядишь - важно, что при этом видишь..." С тех пор, бредя по какой-нибудь зимней улице, я часто представлял себе, что лечу в самолете над заснеженным полем, поворачивая, я наклонял голову, и мир послушно кренился вправо или влево" (В.Пелевин, "Омон Ра")

Но шутки в сторону! Теперь самое время отправиться на космодром утром 12 апреля. Посмотрим, что господа-товарищи пропагандисты нам будут впаривать на этот раз. Но это - в следующей, пятой главе.



(c) Ярмолович Александр (arracis.com), Киев, 2011 ... up to now

Это интересно
+2

Истребитель и теплотехник. NO PASARAN! 12.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 4305  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены