Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PeopleNews 15661

Открытая группа
108 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Тенденции игровой индустрии в последние годы

Игровая индустрия и киберспорт – одни из наиболее перспективных, популярных и денежных из сфер развлечений. За последние пару лет она получила мощный стимул к развитию, сыграв себе на руку от вынужденной изоляции, недоступности других развлечений и снижения социальных контактов.

Больше условно-бесплатных

От покупки игр на дисках разработчики перешли к более хитрому и менее очевидному формату монетизации. Теперь даже в лучшие онлайн игры можно играть относительно бесплатно, пройдя минутную регистрацию.

Но платить за развлечение вы все же будете – либо своим временем и потребительским мнением, просматривая рекламу, либо делая необязательные, но очень желанные покупки во внутри-игровом магазине. Скажем больше, именно в таком формате «добровольных трат» сейчас игры зарабатывают на своей аудитории больше всего.  

Второе дыхание игр «на одного»?

Есть новые игры, уже ставшие легендами жанра, у которых нет многопользовательского или даже кооперативного режима прохождения. Ими чаще всего занимаются несколько студий, которые специализируются как раз на этом направлении.

Компьютерные игры – «пожиратели» электроэнергии? - Энергетика и  промышленность России - № 09 (317) май 2017 года - WWW.EPRUSSIA.RU -  информационный портал энергетика

Несмотря на прогнозы, что игры «на одного» можно считать бесперспективным направлением, практика показывает, что иногда именно такие соло-проекты оказываются и самыми ожидаемыми, и самыми обсуждаемыми в игровой аудитории.

VR и дополненная реальность

Новые технологии безудержно проникают во все сферы, в том числе в индустрию разработок игр. Сейчас ассортимент приложений, готовых работать в формате «виртуальной» или «дополненной» реальности растет, как на дрожжах, вместе с аудиторией владельцев этих самых устройств для VR.

Останавливает популяризацию новейших технологий только повышенные требования к «железу», порой дорогостоящему, а также стоимость «шлема» с набором комплектующих аксессуаров. В обозримом будущем это может измениться в сторону более лояльной ценовой политики производителей и массовой доступности техники.

Игры для очень слабых ПК (2014-2016) — Дмитрий Суцилов — Хайп

Акцент на мобильность

Мобильные игры – это самый быстрорастущий сегмент с самым широким возрастным диапазоном аудитории. Интересно, что в мобильные игры играют (и тратят на них больше всего), в том числе те пользователи, которые ранее не причисляли себя к геймерам на ПК и консолях.

Популярные проекты для мобильных устройств остаются и самыми прибыльными для разработчиков, ежедневно зарабатывая на рекламе и микротранзакциях десятки и сотни тысяч долларов.  

Это интересно
0

26.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 694  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены