Открытая группа
153 участника
Администратор Shardakov

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Вторая ступень модели AIDA: акценты и метод Сократа

Многие, несомненно, слышали о маркетинговой модели AIDA и досконально помнят ее структуру. Многие могут даже без запинки расшифровать ее аббревиатуру, если их разбудить в два или три часа ночи. Однако одно дело помнить правило, и совсем другое – применять его на практике. Впрочем, о целой модели AIDA мы сегодня речь вести не будем, а сделаем акцент на одной из ее ступеней – на второй. Почему именно второй? Потому что первому этапу, привлечению внимания, уже посвящена статья о приемах и способах создания эффектных и цепляющих заголовков. Итак, сегодня мы рассматриваем, как возбудить интерес читателя с помощью акцентов и, в частности, метода Сократа. Читать далее…

Это интересно
0

18.10.2011
Пожаловаться Просмотров: 643  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо