Открытая группа
153 участника
Администратор Shardakov

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как понять, чего хочет заказчик и избавить себя от переделывания работы

Заказчик коммерческих текстов никогда не знает, чего он хочет, на 100%. Конечно, заказчик имеет представление, что он хочет получить на выходе: продажи, конверсию и т.д., однако, как правило, само представление о достижении результата у него весьма и весьма абстрактное. И если в случае с созданием SEO-текста все упирается в условия ТЗ и пожелания к качеству и полезности материала, то в случае коммерческих текстов ситуация выглядит гораздо сложнее. Итак, сегодня мы рассмотрим один любопытный подход, который позволяет лучше понимать заказчиков и может избавить Вас от массивной критики со стороны работодателя. Читать далее…

Это интересно
0

23.10.2011
Пожаловаться Просмотров: 830  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо