Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3 участника
Администратор Артем154353

Описание группы

Я частный специалист по продвижению сайтов в сети интернет. За 8 лет работы у меня накопилось немало полезных советов, которыми я хочу поделиться с вами в этой группе.


Все подрубрики

Пять составляющих, непосредственно влияющих на прибыль

Чтобы эффективно реализовать систему продаж в интернет-магазине, вам надо знать пять ключевых показателей, влияющих на прибыль

Расстановка приоритетов

Веб-ресурс, в продвижение которого вы вкладываетесь, – это универсальный инструмент бизнеса, требующий в первую очередь вашего внимания и сосредоточенности на конечной цели

Почему отдачи может не быть

Ежедневная практика поисковой оптимизации доказывает, что отдача от запланированных и проведенных мероприятий – явление далеко не безусловное

Учитесь, прогнозируйте, получайте прибыль

Сегодня для того, чтобы жить в Сочи, прикуп знать не обязательно
1 комментарий  280 просмотров vote 0

Инструменты веб-аналитики

Так или иначе желание детализировать и конкретизировать полученный от продвижения эффект приводит нас к методам и инструментам веб-аналитики

Алгоритм расчета отдачи от оптимизации сайта

В его основу ложится так называемая воронка сайта

Отдача – это приближение к достижению вашей цели

Сложно привести точную формулу отдачи от продвижения
4 комментария  290 просмотров vote 0

Двустороннее взаимодействие = качественный рост

SEO-продвижение (при условии, что вы сами настроены на это) имеет обширный арсенал инструментов, необходимых для качественного улучшения вашего сайта, превращения его в вашу персональную ловчую сеть

Верхние строчки топа – и что?

Для кого-то желаемым результатом является попадание в верхние строчки поисковой выдачи «Яндекса» или Google по одному из жирных запросов

Смотрим конкурентам в глаза – в Интернете это просто

Еще до того, как вы придете заказывать услуги по поисковому маркетингу, крайне полезно изучить ваших ближайших конкурентов

Как анализировать конкурентов

Интернет – сравнительно открытая среда

Обман оптимизаторов. Гарантии и обещания

Еще один метод обмана заказчиков – обещания и гарантии с подвохом

Обман оптимизаторов. Юридические хитрости

Самый распространенный метод обмана – прописывание в договоре различных хитростей, вследствие чего заказчик вынужден платить деньги, получая незначительные результаты или вообще не получая никаких результатов

Обман оптимизаторов. Использование кабинета клиента

Многие компании открывают клиенту доступ к личному кабинету, где можно посмотреть результаты действий

Обман оптимизаторов. Продвижение ненужных запросов

У недобросовестных оптимизаторов накопилось достаточно методов, с помощью которых они продвигают запросы, показывают отличные результаты, но данные результаты не дают увеличения продаж

Обман оптимизаторов. Портфолио

Прежде чем заказать услугу у той или иной компании, желательно ознакомиться с портфолио

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 12. Выбор неквалифицированного подрядчика

Компаний, предлагающих услуги по продвижению сайтов, несколько сотен

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 11. Изменения на сайтах, не согласованные со спе

При проведении работ по продвижению сайтов в поисковых системах критичны любые изменения

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 10. Действия поисковых систем

Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы выдачи документов

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 9. Несоответствие бюджета поставленным задачам

Невозможно заплатить 200 долларов и оказаться в топах поисковых систем по большому количеству конкурентных запросов

Типичные ошибки при работе с подрядчиками. Подводный камень № 8. Нереальные цели, сроки, гарантии

Проект по продвижению может провалиться из-за того, что поставлены слишком короткие сроки, слишком высокие цели и даны невыполнимые гарантии

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 7. Потеря клиентов, пришедших на сайт

Даже сайт, который хорошо представлен в поисковых системах и посещается целевой аудиторией, может ничего не продавать или продавать мало и редко

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 5. Медлительность заказчика

В процессе работы по продвижению сайта в поисковых системах необходим постоянный обмен информацией между заказчиком и исполнителем

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 4. Некачественный хостинг

Хорошо, что проблемы с хостингом у заказчиков услуг встречаются редко

Типичные ошибки при работе с подрядчиками. Подводный камень № 3. Невыполнение рекомендаций специалистов по п

Хорошие специалисты по продвижению ориентированы не только на достижение пресловутого топ-10 поисковых систем, который снится всем клиентам

Типичные ошибки при работе с подрядчиками.Подводный камень № 2. Плохие коммуникации между заказчиком и испол

Если заказчик просит провести комплекс работ по оптимизации сайта, но при этом не понимает, что ему придется постоянно контактировать с исполнителем и прислушиваться к его советам, то весь смысл работы теряется

Типичные ошибки при работе с подрядчиками. Подводный камень № 1. Техническая поддержка сайта

Если технической поддержкой сайта занимается та же компания, что и продвижением, то этот пункт можно не читать!Любые изменения на сайте (от изменения структуры до настройки сервера) зачастую выполняет техническая поддержка

Методики выбора SEO исполнителей. Сарафанное радио

Это наиболее распространенный, на наш взгляд, метод, который работает