Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Воздействие рекламы на потребителя

Воздействие рекламы на потребителя отрицать невозможно, безусловно оно существует. В этой статье мы выясним как влияет реклама на потребителя с точки зрения системно – векторной психологии.

Итак, реклама – это система психологического программирования людей, формирующая спрос и регулирующая движение товаров на рынке. Реклама возникает везде, где появляются товары, которые необходимо реализовать. Поскольку производятся товары однотипные не намного отличающиеся друг от друга, то возникает конкуренция, где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя.

Главной задачей рекламы становится стремление выделить рекламируемый товар из числа аналогичных за счет преувеличения мелких различий и привлечь внимание именно к нему.

Реклама предоставляет потребителю информацию, выраженную в сжатой художественной форме. Благодаря эмоциональной составляющей реклама доводит до сведения потенциальных покупателей наиболее важную и значимую информацию о товаре или услуге.

Основной целью рекламы является возмещение затрат на ее создание и получение прибыли за счет увеличения продаж. Для получения наибольшего эффекта от рекламы ее создатели пользуются многими психологическими методами воздействия, как на сознательном, так и на бессознательном уровне.

Психология на службе у рекламы

Это интересно
0

07.08.2015
Пожаловаться Просмотров: 184  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены