Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5 участников
Администратор ura9973@gmail.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Открываем тренажерный зал (фитнесс-клуб). Что нужно учесть. ч. 1

Оговорка: просьба читать внимательно, будут «секреты секретные», может не для всех, но будут.

    Прежде всего, нужно понимание, что любой новый бизнес или его филиал это риск, всегда и при любых обстоятельствах. Но кто не пробует, у того никогда ничего не получится. По-этому начнем, дорогу осилит идущий.

    Итак, первое, к чему нужно подойти крайне обстоятельно и главное без спешки – выбор места и помещения в нем под тренажерный зал (фитнесс-клуб). Место это должно быть людным или (внимание!) хорошо просматриваемым, видным с разного рода проездных и проходных путей с которых будет видна Ваша БОЛЬШАЯ, яркая и красивая (рискну и добавлю, ещё и умная) вывеска с названием заведения.

    Второе и верное в обоих случаях – должна быть парковка, обязательно, без вариантов, записываем, обязательно – парковка. Показательный случай из жизни, будет похоже на анекдот, но имел место быть. Клиент приходит покупать абонемент, ему предлагается посмотреть тренажерку, раздевалку, душ, пройтись с вежливой улыбчивой девушкой-менеджером, а он (нехороший) отказывается, и вещает о том, что его пузо его устраивает, он живет просто рядом, а парковка далеко и ему «в лом» далеко ходить за бибикой. Да ну и ладно, абонемент-то в тренажерный зал - продан, что, в общем-то, и требовалось… это же наш бизнес, правда?
    Вдогонку, ко «второму». Не приятно, да, Но! Конкуренты (часто враги-супостаты ))) ) Их надо «знать в лицо». Изучите все, подчеркнем, все аналогичные Вашему объекты как в шаговой доступности (а ничего страшного в том, что они есть) и в радиусе получаса езды (обращаем внимание на пробки и развязки/светофоры). Изучите их визитом в качестве «клиента», отметьте все их «плюсы» (чтобы потом поставить их себе) и «минусы» (которых постарайтесь избежать и сделать их своими «плюсами»). И, да, обязательно обратите внимание на контингент клиентов, они рискуют стать Вашими клиентами, а клиентов своих надо, ну нет, может не любить, но как минимум знать. Мужчины/женщины, больше тех или других (тоже учтётся при комплектации тренажерного зала). Наличие «трудяг» (те, кто приходит тренироваться) и мажоров/тусовщиков (кто «порисоваться», поболтать, познакомиться). Уровень подготовки этих самых «трудяг», как правило им нужно простое и не убиваемое железо в виде силовых рам и скамеек для жима, они мало обращают внимания на тренажеры для приводящих и отводящих мышц бедра (это не значит, что эти станки не нужны в зале, нужны, но об этом позже).
    Ну и на конец, но тоже обязательно, пообщайтесь с тренерским составом, если таковой имеет место быть. Во-первых, они могут рассказать чего им не хватает (чтобы это было у Вас), а во-вторых, что их не устраивает (чтобы этого у Вас не было), ведь если человек хороший, почему бы ему не стать инструктором в Вашем зале. Не надо кукситься, это бизнес и законы в нем - не всегда как поведение в школе :).

    Но что-то мы увлеклись. Продолжение следует. Иногда напоминание или повторение, в общем-то, простых вещей ведет к новым идеям, незаурядным весьма :)

    Ваш RUS-FIT GYM.RU

Это интересно
+1

10.05.2018
Пожаловаться Просмотров: 489  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены