Состав бренда – что это такое? Из чего состоит бренд? Есть очень много мнений различных маркетологов о составе бренда. От упрощенного подхода. До полнокровных научных трактатов, разобраться в которых не каждому дано. От элементарного перечня физических его составляющих — имени, слогана, торговой марки, упаковки и т.д. До всевозможных нематериальных понятий, которые и воспринимаются с трудом. И имеют довольно спорный психологический подтекст. Но настоящий бренд не сводится только к физическому удовлетворению нужд и потребностей клиента. Бренд более сложен и содержателен. Бренд предлагает расширенный контекст потребления, включающий образы, ассоциации и традиции. Состав бренда всегда должен включать в себя совокупность многих параметров и характеристик, из которых складывается потребительская стоимость брендированного продукта. Это известность, престижность, общедоступность продукта. Это и наличие достаточного числа лояльных покупателей. Это и легко запоминающиеся и узнаваемые название и логотип и еще и еще.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Способы заработка на блоге.
(1)
ultimateproscalper.ru
,
05.11.2015
-
Провожу эксперимент по заработку на Ютуб!
(2)
Владимир Белев
,
21.05.2015
-
Отчет за январь 2015 года. Доход составил +170,13 $
(2)
zeusgod
,
21.05.2015
20251114235413