
Таргетированная сеть YOTTOS задалась вопросом: что будет с медиа через пару лет? Так как на данный момент из 8 часов примерно 70% людей в возрасте 16-45 лет находятся онлайн. Исходя из этого можно сделать вывод, что Digital media не исключая газеты, телевидение и радио, движется в онлайн. Вы замечали, что большинство сериалов, фильмов, развлекательных шоу приняли формат короткометражек? Это происходит в связи с тем, что большинство людей смотрят их во время коротких перерывов. Люди отдают предпочтение онлайн, так как телевидение не удовлетворяет их потребности. Что же случилось с брендами? Осознав, что онлайн пользуется большим спросом, многие устремились в этом направление. Многие компании ринулись забрасывать своих пользователей совершенно ненужной информацией, не разделяя их интересы и ценности. Естественно, это не дало результатов и поэтому некоторые были вынуждены отпустить своих клиентов. А тех, кто продолжает и дальше экспериментировать ждет успех. Сегодня уже можно прогнозировать логическое завершение Digital Media. Впереди всех ждут большие перемены. Время вскоре всех расставит по местам, и тех, кто хочет и развивается, и тех, кто движется в обратном направление.
Узнать больше можно в статье.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Обзор сервиса для приема платежей - Enot
(122)
Динар Фаттахов
,
21.12.2021
-
Как предупредить воровство контента техническими методами?
(1)
Lathos
,
04.06.2021
-
Как зарабатывать от 5000 рублей в день?
(1)
roza9
,
13.12.2020
-
Зарабатываем на своем телефоне. Инструкция со скриншотами.
(1)
fil512
,
27.10.2020
20251102195042