←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Потребительский маркетинг — инструмент продвижения продукта.

     Сегодня потребительский маркетинг один из самых действующих инструментов продвижения нового продукта на рынок. Потребительский маркетинг представляет собой перспективные, актуальные, современные методики продвижения нового продукта, с помощью которых можно с успехом привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту, существенно уменьшить период вывода нового продукта, реально увеличить количество продаж, увеличить число лояльных клиентов. Причем во многих случаях результаты этих методик гораздо лучше, чем достижения бизнесов, полученные при применении классических схем продвижения. Потребительский маркетинг устраняет главный недостаток классических методик продвижения – печатной или телевизионной рекламы. Классические методы продвижения направлены на широкую аудиторию, из которой только незначительная часть может заинтересоваться новым продуктом.  Потребительский маркетинг предусматривает работу в непосредственном контакте с потенциальным потребителем, доносит конкретному потребителю информацию о продукте.

     Читать полностью на …..

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

18.07.2021
Пожаловаться Просмотров: 123  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо