Открытая группа
6885 участников
Администратор Yes"s

Важные темы:

Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Маршал Иван Конев: «Сталинская победа – это всенародная беда» Степан Кашурко — бывший помощник по особым п

Маршал Иван Конев: «Сталинская победа – это всенародная беда» Степан Кашурко — бывший помощник по особым

 

(повторно. по просьбе читателей) Маршал Иван Конев: «Сталинская победа – это всенародная беда»

  Степан Кашурко — бывший помощник по особым поручениям маршала Ивана Конева, генерал-полковник, Президент Центра розыска и увековечивания без вести пропавших и погибших защитников Отечества:

В канун 25-летия Победы маршал Конев попросил меня помочь ему написать заказную статью для «Комсомольской правды». Обложившись всевозможной литературой, я быстро набросал «каркас» ожидаемой «Комсомолкой» победной реляции в духе того времени и на следующий день пришел к полководцу. По всему было видно: сегодня он не в духе.

— Читай, — буркнул Конев, а сам нервно заходил по просторному кабинету. Похоже, его терзала мысль о чем-то наболевшем.

Горделиво приосанившись, я начал с пафосом, надеясь услышать похвалу: «Победа — это великий праздник. День всенародного торжества и ликования. Это...»

— Хватит! — сердито оборвал маршал. — Хватит ликовать! Тошно слушать. Ты лучше скажи, в вашем роду все пришли с войны? Все во здравии вернулись?

Konev.jpg

— Нет. Мы недосчитались девятерых человек, из них пятеро пропали без вести, — пробормотал я, недоумевая, к чему это он клонит. — И еще трое приковыляли на костылях.
— А сколько сирот осталось? — не унимался он.
— Двадцать пять малолетних детей и шестеро немощных стариков.
— Ну и как им жилось? Государство обеспечило их?
— Не жили, а прозябали, — признался я. — Да и сейчас не лучше. За без вести пропавших кормильцев денег не положено... Их матери и вдовы глаза повыплакали, а все надеются: вдруг хоть кто-нибудь вернется. Совсем извелись...

— Так какого черта ты ликуешь, когда твои родственники горюют! Да и могут ли радоваться семьи тридцати миллионов погибших и сорока миллионов искалеченных и изуродованных солдат? Они мучаются, они страдают вместе с калеками, получающими гроши от государства...

Я был ошеломлен. Таким я Конева видел впервые. Позже узнал, что его привела в ярость реакция Брежнева и Суслова, отказавших маршалу, попытавшемуся добиться от государства надлежащей заботы о несчастных фронтовиках, хлопотавшему о пособиях неимущим семьям пропавших без вести.

Иван Степанович достал из письменного стола докладную записку, видимо, ту самую, с которой безуспешно ходил к будущему маршалу, четырежды Герою Советского Союза, кавалеру «Ордена Победы» и трижды идеологу Советского Союза. Протягивая мне этот документ, он проворчал с укоризной:

— Ознакомься, каково у нас защитникам Родины. И как живется их близким. До ликованья ли ИМ?!

Бумага с грифом «Совершенно секретно» пестрела цифрами. Чем больше я в них вникал, тем больнее щемило сердце: «...Ранено 46 миллионов 250 тысяч. Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тысяч фронтовиков. Одноглазых 155 тысяч, слепых 54 тысячи. С изуродованными лицами 501342. С кривыми шеями 157565. С разорванными животами 444046. С поврежденными позвоночниками 143241. С ранениями в области таза 630259. С оторванными половыми органами 28648. Одноруких 3 миллиона 147. Безруких 1 миллион 10 тысяч. Одноногих 3 миллиона 255 тысяч. Безногих 1 миллион 121 тысяча. С частично оторванными руками и ногами 418905. Так называемых „самоваров“, безруких и безногих — 85942».

— Ну, а теперь взгляни вот на это, — продолжал просвещать меня Иван Степанович.

«За три дня, к 25 июня, противник продвинулся вглубь страны на 250 километров. 28 июня взял столицу Белоруссии Минск. Обходным маневром стремительно приближается к Смоленску. К середине июля из 170 советских дивизий 28 оказались в полном окружении, а 70 понесли катастрофические потери. В сентябре этого же 41-го под Вязьмой были окружены 37 дивизий, 9 танковых бригад, 31 артполк Резерва Главного командования и полевые Управления четырех армий. В Брянском котле очутились 27 дивизий, 2 танковые бригады, 19 артполков и полевые Управления трех армий. Всего же в 1941-м в окружение попали и не вышли из него 92 из 170 советских дивизий, 50 артиллерийских полков, 11 танковых бригад и полевые Управления 7 армий. В день нападения фашистской Германии на Советский Союз, 22 июня, Президиум Верховного Совета СССР объявил о мобилизации военнообязанных 13 возрастов — 1905-1918 годов. Мгновенно мобилизовано было свыше 10 миллионов человек. Из 2-х с половиной миллионов добровольцев было сформировано 50 ополченческих дивизий и 200 отдельных стрелковых полков, которые были брошены в бой без обмундирования и практически без надлежащего вооружения. Из двух с половиной миллионов ополченцев в живых осталось немногим более 150 тысяч».

Говорилось там и о военнопленных. В частности, о том, что в 1941 году попали в гитлеровский плен: под Гродно-Минском — 300 тысяч советских воинов, в Витебско-Могилёвско-Гомелъском котле — 580 тысяч, в Киевско-Уманьском — 768 тысяч. Под Черниговом и в районе Мариуполя — еще 250 тысяч. В Брянско-Вяземском котле оказались 663 тысячи, и т.д. Если собраться с духом и все это сложить, выходило, что в итоге за годы Великой Отечественной войны в фашистском плену умирали от голода, холода и безнадежности около четырех миллионов советских бойцов и командиров, объявленных Сталиным врагами и дезертирами.

Подобает вспомнить и тех, кто, отдав жизнь за неблагодарное отечество, не дождался даже достойного погребения. Ведь по вине того же Сталина похоронных команд в полках и дивизиях не было — вождь с апломбом записного хвастуна утверждал, что нам они ни к чему: доблестная Красная Армия врага разобьет на его территории, сокрушит могучим ударом, сама же обойдется малой кровью. Расплата за эту самодовольную чушь оказалась жестокой, но не для генералиссимуса, а для бойцов и командиров, чья участь так мало его заботила. По лесам, полям и оврагам страны остались истлевать без погребения кости более двух миллионов героев. В официальных документах они числились пропавшими без вести — недурная экономия для государственной казны, если вспомнить, сколько вдов и сирот остались без пособия.

В том давнем разговоре маршал коснулся и причин катастрофы, в начале войны постигшей нашу «непобедимую и легендарную» Красную армию. На позорное отступление и чудовищные потери ее обрекла предвоенная сталинская чистка рядов командного состава армии. В наши дни это знает каждый, кроме неизлечимых почитателей генералиссимуса (да и те, пожалуй, в курсе, только прикидываются простачками), а ту эпоху подобное заявление потрясало. И разом на многое открывало глаза. Чего было ожидать от обезглавленной армии, где опытные кадровые военачальники вплоть до командиров батальона отправлены в лагеря или под расстрел, а вместо них назначены молодые, не нюхавшие пороху лейтенанты и политруки..."

— Хватит! — вздохнул маршал, отбирая у меня страшный документ, цифры которого не укладывались в голове. — Теперь понятно, что к чему? Ну, и как ликовать будем? О чем писать в газету, о какой Победе? Сталинской? А может, Пирровой? Ведь нет разницы!
— Товарищ маршал, я в полной растерянности. Но, думаю, писать надо по-советски.., — запнувшись, я уточнил: — по совести. Только теперь вы сами пишите, вернее, диктуйте, а я буду записывать.
— Пиши, записывай на магнитофон, в другой раз такого уж от меня не услышишь!

И я трясущейся от волнения рукой принялся торопливо строчить:

«Что такое победа? — говорил Конев. — Наша, сталинская победа? Прежде всего, это всенародная беда. День скорби советского народа по великому множеству погибших. Это реки слез и море крови. Миллионы искалеченных. Миллионы осиротевших детей и беспомощных стариков. Это миллионы исковерканных судеб, не состоявшихся семей, не родившихся детей. Миллионы замученных в фашистских, а затем и в советских лагерях патриотов Отечества». Тут ручка-самописка, как живая, выскользнула из моих дрожащих пальцев.

— Товарищ маршал, этого же никто не напечатает! — взмолился я.
— Ты знай, пиши, сейчас-то нет, зато наши потомки напечатают. Они должны знать правду, а не сладкую ложь об этой Победе! Об этой кровавой бойне! Чтобы в будущем быть бдительными, не позволять прорываться к вершинам власти дьяволам в человеческом обличье, мастерам разжигать войны.

— И вот еще чего не забудь, — продолжал Конев. — Какими хамскими кличками в послевоенном обиходе наградили всех инвалидов! Особенно в соцобесах и медицинских учреждениях. Калек с надорванными нервами и нарушенной психикой там не жаловали. С трибун ораторы кричали, что народ не забудет подвига своих сынов, а в этих учреждениях бывших воинов с изуродованными лицами прозвали «квазимодами» («Эй, Нина, пришел твой квазимода!» — без стеснения перекликались тетки из персонала), одноглазых — «камбалами», инвалидов с поврежденным позвоночником — «паралитиками», с ранениями в область таза — «кривобокими». Одноногих на костылях именовали «кенгуру». Безруких величали «бескрылыми», а безногих на роликовых самодельных тележках — «самокатами». Тем же, у кого были частично оторваны конечности, досталось прозвище «черепахи». В голове не укладывается! — с каждым словом Иван Степанович распалялся все сильнее.

— Что за тупой цинизм? До этих людей, похоже, не доходило, кого они обижают! Проклятая война выплеснула в народ гигантскую волну изуродованных фронтовиков, государство обязано было создать им хотя бы сносные условия жизни, окружить вниманием и заботой, обеспечить медицинским обслуживанием и денежным содержанием. Вместо этого послевоенное правительство, возглавляемое Сталиным, назначив несчастным грошовые пособия, обрекло их на самое жалкое прозябание. Да еще с целью экономии бюджетных средств подвергало калек систематическим унизительным переосвидетельствованиям во ВТЭКах (врачебно-трудовых экспертных комиссиях): мол, проверим, не отросли ли у бедолаги оторванные руки или ноги?! Все норовили перевести пострадавшего защитника родины, и без того нищего, на новую группу инвалидности, лишь бы урезать пенсионное пособие...

О многом говорил в тот день маршал. И о том, что бедность и основательно подорванное здоровье, сопряженные с убогими жилищными условиями, порождали безысходность, пьянство, упреки измученных жен, скандалы и нестерпимую обстановку в семьях. В конечном счете, это приводило к исходу физически ущербных фронтовиков из дома на улицы, площади, вокзалы и рынки, где они зачастую докатывались до попрошайничества и разнузданного поведения. Доведенные до отчаяния герои мало-помалу оказывались на дне, но не их надо за это винить.

К концу сороковых годов в поисках лучшей жизни в Москву хлынул поток обездоленных военных инвалидов с периферии. Столица переполнилась этими теперь уже никому не нужными людьми. В напрасном чаянии защиты и справедливости они стали митинговать, досаждать властям напоминаниями о своих заслугах, требовать, беспокоить. Это, разумеется, не пришлось по душе чиновникам столичных и правительственных учреждений. Государственные мужи принялись ломать голову, как бы избавиться от докучной обузы.

И вот летом 49-го Москва стала готовиться к празднованию юбилея обожаемого вождя. Столица ждала гостей из зарубежья: чистилась, мылась. А тут эти фронтовики — костыльники, колясочники, ползуны, всякие там «черепахи» — до того «обнаглели», что перед самым Кремлем устроили демонстрацию. Страшно не понравилось это вождю народов. И он изрек: «Очистить Москву от „мусора“!»

Власть предержащие только того и ждали. Началась массовая облава на надоедливых, «портящих вид столицы» инвалидов. Охотясь, как за бездомными собаками, правоохранительные органы, конвойные войска, партийные и беспартийные активисты в считанные дни выловили на улицах, рынках, вокзалах и даже на кладбищах и вывезли из Москвы перед юбилеем «дорогого и любимого Сталина» выброшенных на свалку истории искалеченных защитников этой самой праздничной Москвы.

И ссыльные солдаты победоносной армии стали умирать. То была скоротечная гибель: не от ран — от обиды, кровью закипавшей в сердцах, с вопросом, рвущимся сквозь стиснутые зубы: «За что, товарищ Сталин?»

Так вот мудро и запросто решили, казалось бы, неразрешимую проблему с воинами-победителями, пролившими свою кровь «За Родину! За Сталина!».
— Да уж, что-что, а эти дела наш вождь мастерски проделывал. Тут ему было не занимать решимости — даже целые народы выселял, — с горечью заключил прославленный полководец Иван Конев."

Из книги Игоря Гарина «Другая правда о Второй мировой ч. 1. Документы»

Источник  http://izbrannoe.com/news/lyudi/marshal-ivan-konev-stalinskaya-pobeda-eto-vsenarodnaya-beda/

 

 

  болельщик 24.10.2018

А в Омске есть улица маршала И.Конева, знаменательно!

 Ответить Удалить Николай 25.10.2018

Да, надо же какой злодей этот Сталин, уничтожил столько людей. Гитлер ему и в подмётки не годится, который строил, подумаешь, там какие-то душегубки или концлагеря, где по рассказам бывшей президентши латышеляндии люди находились на полном обеспечении и отдыхали, как в санатории. Подумаешь гестапо поиграло немножно с советскими людьми, так не всех же уничтожили. Очень много осталось и сейчас раскрывают свои недовольные хлебальники вместо того, чтобы работать, а не заниматься воровством и бандитизмом. Вот Сталин не выложил из своего кармана все свои награбленные у людей триллионы, чтобы всех накормить, одеть и обуть.

Хотел бы я увидеть этих умников в 1941 году на месте Сталина, что бы они делали? Думаю что Гитлер не дошёл бы и до своей границы, как был бы уничтожен полностью победоносно и без потерь и потрясений.

Сколько развелось идиотов и паразитов в России, презирающих свою нацию, свою Родину и свой народ, не желающих и не умеющих работать, зато в совершенстве овладевших мошенничеством, воровством, бандитизмом и ждущих манны небесной, не приложивших своих рук ни к чему, поэтому и падают самолёты и ракеты, взрываются и горят жилые дома. Почему россиян (я не говорю о русских - это другая нация) ненавидят за границей? Да потому что это бескультурные вечно пьяные свиньи, не уважающие никого. Для комментаторов: я чистокровный русский, моя родина - Россия.

 Ответить Удалить dkfhj опять ёклмн... 25.10.2018

Николай,

Мне нравится ваш запал, способность излагать свои мысли в доходчивой форме.

Попытаюсь ответить на поставленные Вами вопросы. 

По всей вероятности в школе Вам не все рассказывали, что то утаивали, приукрашали. Наверное это делается и сейчас. Вам следует расспрашивать нас стариков, которым осталось жить недолго и врать нам не имеет смысла.

Посмотрите слова маршала в заголовке этой статьи. Вдумайтесь. 

Эпоха Ленина-Сталина -это беда России. Она принесла России 30-40 миллионнов жертв. Переворот (разгон законно избранного Временного правительства) и захват власти большевиками в октябре 17 года привёл к гражданской войне, голодомору, ликвидации зажиточного крестьянства, частного предпринимательства, права иметь личные средства производства.  Борьба за власть привела к массовым репрессиям народа (1938-1939 гг)- Гулаг, растрелы НКВД.

Заигрывание с Гитлером привело в 1939 году к началу войны. СССР окупировал страны Прибалтики, вост. Польшу, зап. Украину и зап. Белоруссию. После войны сталинские концлагеря для наших солдат, оказавшихся в тылу и попавших в плен к немцам. Гонения на народ продолжались вплоть до смерти Сталина.

Общая беда СССР в том, что он не смог накормить, обуть и одеть собственный народ. Армию он ещё кое как кормил. Поэтому у нас сейчас капитализм. С питанием, одеждой, транспортом стало лучше!

За годы Сталина были уничтожены лучшие люди Росии (врачи, военные, писатели, интеллигенция и т.п.). Расплодилось  много мрази (доносы, стукачество, лизоблюдство, взятки -"не подмажешь, не поедешь и т.п." Сегодняшние идиоты и паразиты, воры, мошенники, пьяные свиньи - это дети и последствие советских времен.

Пишу не только для Вас, но и для других молодых, чтобы знали кто такой Ленин,  Сталин. Это моё мнение.

Да еще, не позволяйте другим "вешать Вам лапшу на уши" и не делайте это сами.

 

 Ответить Удалить afix админ 26.10.2018

Сегодняшние идиоты и паразиты, воры, мошенники, пьяные свиньи - это дети и последствие советских времен.

Не надо лгать молодёжи. Мазать дёгтем советское наследие было хорошим тоном в Горбачевские и Ельцинские времена, повылазила на белый свет всякая мразь и давай поливать налево и направо...

Вы из той когорты тоже, я вижу...undecided

 Ответить Удалить dkfhj опять ёклмн... 26.10.2018

Я из эпохи очевидцев сталинских и советских времен.

 Ответить Удалить afix админ 26.10.2018

Из обиженных, что ли?

Мои деды, бабки, мамка с папкой на Сталина ни одного плохого слова не сказали, а даже наоборот. Это кому как повезло в то время...

 Ответить Удалить dkfhj опять ёклмн... 26.10.2018

А у нас в деревне когда Сталин умер, все притворно плакали, а в душе радовались. Надеялись на перемены и лучшую справедливую жизнь.

 Ответить Удалить afix админ 27.10.2018

Вот про ВСЕХ не надо, окей?

Ваши личные ощущения не приписывайте ВСЕМ ВСЕ вам лично об этом сказали?

Так что не будем бла-бла-бла...

 Ответить Удалить afix админ 26.10.2018

Аэропорт имени Ленина и Сталина

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 27.10.2018

Что интересно, никого не смущает что нынешние паразиты и жулики все пголовно бывшие члены КПСС. Партия палачей собственного народа просто преобразовалась в партию жуликов и воров. Кто был всем, всем и остался. Так стоит ли спорить, кто из них хуже? Все негодяи и преступники.

 Ответить Удалить afix админ 27.10.2018

А при чём здесь КПСС, Партия?

Это банальные пороки человеческие, описанные ещё Библией.

Разве этому учили Ленин, Сталин? Разве они побуждали к  ЭТОМУ своим личным примером?!

Не путайте котлеты с мухами.

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 27.10.2018

Этому примеру предлагаете следовать?

«Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и прихлебателям, буржуазным интеллигентам… с ними надо расправляться, при малейшем нарушении… В одном месте посадят в тюрьму… В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами… В четвертом – расстреляют на месте… Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт…»

 24-27 декабря 1917 г.

(Ленин В.И. Полн. Собр. соч. Т. 35. С. 200, 201, 204. Из работы «Как организовать соревнование?»)

Или этому?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 27.10.2018

А здесь ещё больше ленинских "перлов". Очень вдохновляюще, не правда ли? https://www.pravmir.ru/ekstremizm-v-rabotax-lenina-obrashhenie-istorika-vladimira-lavrova-v-sledstvennyj-komitet/

 Ответить Удалить afix админ 27.10.2018

Вы не съезжайте с темы, я говорил не о терроре, а совсем о другом была речь:

(доносы, стукачество, лизоблюдство, взятки -"не подмажешь, не поедешь и т.п.")

нынешние паразиты и жулики все пголовно бывшие члены КПСС

Все негодяи и преступники.

преобразовалась в партию жуликов и воров

 Ответить Удалить dkfhj опять ёклмн... 27.10.2018

Я поддерживаю слова Михаила. Не следует искажать и замалчивать нашу историю с Лениным-Сталиным. Еще раз повторяю эпоха Ленина-Сталина беда России.

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 27.10.2018

А разве это не так? Кто был в советские времена у кормушки, то и остался. Только ворует теперь более нагло и неприкрыто. И разве не Вы съезжаете с темы, предлагая чему -то учиться у Ленина и Сталина? Я всего лишь првел некоторые примеры их "учения".

 Ответить Удалить afix админ 27.10.2018

Я не вижу в своих комментариях предложения чему-то учиться у них.

Я написал, что они не учили воровству, взяткам и пр. вышеперечисленному.

Вы ищете только негатив. А если копнуть ваших кумиров, не найдётся ли там что-то подобное? Святых на Земле не было, кроме Христа.

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 27.10.2018

Видите ли, Александр, взяткам и воровству никогда не учил ни один правитель мира. У самого отпетого преступника можно найти положительные черты. Важно, что перевешивает. Что касается кумиров, то их у меня попросту нет и никогда не было. Я ко всем отношусь критически. Что касается отношения к коммунистам и их вождям. то это у меня семейное. Моему деду неоднократно предлагали вступить в партию, но он всегда отвечал отказом, хоть и занимал не очень большую руководящую должность. Считал для себя это чем-то неприличным. Когда началась война и его сын после десятого класса пошел на фронт, ему было уже далеко за сорок и он мог отсидеться в тылу. Но посчитал, что не может сидеть дома, когда дети воюют. В результате погиб под Витебском. Вот он для меня и является примером достойного человека.

 Ответить Удалить Леонид Цаканов вдумчивый комментатор 28.10.2018

Возможно в этом ваша беда, Михаил. Никто, кроме родственников, вам не нравился. А за добродетель вы посчитали невступление в партию вашего деда. Кстати, непризывным считался возраст до 50 лет, позже - 55 лет и очень многие люди старших поколений обивали пороги военкоматов, требуя отправить их на фронт, даже не рассматривая возможность "отсидеться в тылу". Что-то в вашей семье странное отношение к членам партии, из "бывших" вы там что-ли...

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 28.10.2018

Леонид, Вы правы, я не прав. Коммунизм победит! Будьте здоровы!

 Ответить Удалить Леонид Цаканов вдумчивый комментатор 28.10.2018

Михаил, если приводить цитаты, так уж полностью, без многоточий и в соответсвии с временными рамками. Как  образованным людям должно быть известно, красный террор был объявлен в ответ на белый террор, организованный и проводившийся богатыми и их прихлебателями, буржуазными интеллигентами, попами и царскими офицерами. А у Сталина и Ленина вы могли бы поучиться честности и личной скромности.

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 28.10.2018

Леонид, не стоит лезть со своими нотациями и учить других тому, чем Вы, судя по всему не обладаете. Я никак не посягаю на ваши верования и ваших кумиров. Но позвольте мне иметь свою точку зрения, которая (так уж по жизни сложилась) в корне отличаеися от вашей.

 Ответить Удалить Леонид Цаканов вдумчивый комментатор 28.10.2018

А не вы ли лезете со своими нотациями и стараетесь научить чему-то не принимая во внимание исторические факты. Не вы ли напыщенно приводите очевидные истины как свои открытия:"Видите ли, Александр, взяткам и воровству никогда не учил ни один правитель мира. У самого отпетого преступника можно найти положительные черты." Судя по всему вы не обладаете тем, чем следовало бы обладать выдавая свой семейный опыт за нравоучения для других.

 

 Ответить Удалить Леонид Цаканов вдумчивый комментатор 28.10.2018

Беда России в таких "стариках" как этот ЁКЛМН. Такие как он вечно все перевирают, причерняют и вычленяют из контекстов. Нельзя их слушать без негодования, нельзя их читать без омерзения. Ни цифры, ни факты десятки раз приводившиеся на этом же ресурсе не заставят их перестать чернить Россию и Советский Союз! "Законно избранное Временное Правительство" - это предел демократических полетов мыслей этих ботов! Законное продолжение законной войны между империалистами - как здорово! Сытое, обутое и отлично вооруженное войско Российской Империи с песней кладет свои жизни за интересы мудрого царя и его приближенных! Судя по нику, этот ЁКЛМН - настоящий потомственный бот и вешатель лапши, работающий на деньги стран, заинтересованных в развале России.

 Ответить Удалить dkfhj опять ёклмн... 28.10.2018

Вдумчивый комментатор, увидел ваши постулаты. Ответьте конкретно, в чем вы не согласны с моими доводами в ответе Николаю. (читайте вверху).

Только не надо бла-бла-бла. Больше конкретики. Начинайте. 

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 28.10.2018

"Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца." Очень жизненно.

 Ответить Удалить afix админ 28.10.2018

Именно.

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 28.10.2018

Я рад, что хоть в этом мы пришли к общему знаменателю.

 Ответить Удалить afix админ 28.10.2018

но каждый остался при своих понятиях.

 Ответить Удалить Михаил (Москва) 28.10.2018

Безусловно.

 Ответить Удалить

Это интересно
+4

26.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 2062  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 75

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Чтоб знать правду о Сталине и Войне, надо читать маршалов Победы. Только Сталин виноват в том, что Гитлер напал на СССР, думая закончить Войну до зимы. Только Сталин ввел в войсках негативный отбор, что оставались на своих постах генералы, лижущие ему зад, а талантливые изгонялись. Павлов, Кулик, Мехлис- сколько жизней на их счету? Зато Рокоссовский сидел, на Жукова, Конева, Василевского составлялись досье, готовые к аресту в любой момент по указке Хозяина. Конструктора Королева пытали, изуродовав ему лицо. Только сталинизм- это религия и именно поэтому сталинисты не в состоянии даже осознать этих фактов. Тут уже чистая психология, а не факты..

05.03.2019

Вы лжете Фотолюб. Все маршалы Победы очень высоко оценивают военный авторитет Сталина в оперативно-стратегических вопросах в качестве Верховного Главнокомандцющего. Именно в мемуарах маршала Василевского "Дело всей жизни" описывается никчемность Хрущева в его оценке Сталина. "Я до сих пор не могу понять,-пишет Василевский,- как Хрущев мог не знать, как был высок авторитет Сталина в вопросах ведения военных действий, как он мог не знать насколько высоко командующие фронтами и армиями с большим уважением относились к Сталину за исключительную компетентность руководства вооруженной борьбой". Очень тепло и с почтением отзываются о Сталине и Рокоссовский с Коневым, и Баграмян с Головановым, и Жуков с адмиралом флота Кузнецовым. Лжесвидетельствуют против Сталина только двое: Хрущев да Фотолюб.

Итак, начнем с Василевского! Маршал Василевский: "Гитлер напал благодаря сталинскому уничтожению командиров Красной армии"

Из 837 человек, которым в ноябре 1935 года были присвоены персональные воинские звания (от полковника до маршала), было репрессировано 720 человек. Из 16 человек, получивших звания командармов и маршалов, уцелели после великой чистки только Ворошилов, Будённый и Шапошников. Фактически было уничтожено несколько поколений высших военных управленцев, причем чем выше был ранг репрессированных, тем большей в их составе была доля расстрелянных. Из 408 работников руководящего и начальствующего состава РККА, осуждённых Военной коллегией, 401 был приговорён к расстрелу и только семь - к различным срокам заключения. Всего до 1941г. погибли в сталинских застенках более 500 высокопоставленных военных - от маршала до комбрига. Подавляющая часть из них была расстреляна, 63 человека умерли в тюрьмах и лагерях, 8 покончили жизнь самоубийством.

Маршал Василевский, дважды Герой Советского Союза, находившийся перед войной на посту заместителя начальника Генерального штаба СССР, в интервью Константину Симонову высказался так: "Что сказать о последствиях для армии тридцать седьмого - тридцать восьмого года? Вы говорите, что без тридцать седьмого года не было бы поражений сорок первого, а я скажу больше. Без тридцать седьмого года, возможно, не было бы вообще войны в сорок первом году. В том, что Гитлер решился начать войну в сорок первом году, большую роль сыграла оценка той степени разгрома военных кадров, который у нас произошел. Да что говорить, когда в тридцать девятом году мне пришлось быть в комиссии во время передачи Ленинградского военного округа от Хозина Мерецкову, был ряд дивизий, которыми командовали капитаны, потому что все, кто был выше, были поголовно арестованы." (Симонов К. "Глазами человека моего поколения", "Знамя". 1988. номер 5. С. 81.)
Что, Симонов врёт???

Это Вы заврались. Вас оправдывает лишь Ваше РЕЛИГИОЗНОЕ УБЕЖДЕНИЕ, ибо сталинизм- это религия.

Сталинские принципы руководства военными действиями воплощали в жизнь доверенные эмиссары Сталина, такие, как Кулик, Мехлис. Последний ответственен за сдачу Крыма, провал операции на Волховском фронте в 43 году. Они были бездарны, самоуверенны, подавляли и подменяли командующих, не неся никакой ответственности за ведение боевых действий.

Незадолго перед смертью Маршал Рокоссовский сказал о Сталине: «Этот недоучка только мешал воевать. Мы - командующие- его обманывали: любому, самому несуразному его распоряжению поддакивали, а действовали по-своему.»
Победа в Великой отечественной войне была не благодаря, а вопреки Сталину!

05.03.2019

Нет, Фотолюб. Симонов не врет-врете Вы. Василевский никогда не говорил фразы о том, что Гитлер напал благодаря сталинскому уничтожению командиров Красной армии, хоть Вы и написали данную фразу как прямую речь от имени Василевского. Не так уверенно, как это сделали Вы он говорил, правда, что без 37 года, ВОЗМОЖНО, не было бы войны в сорок первом". Чувствуете разницу? Исамое главное, сдесь же в интервью он говорит Симонову:"Но при всем том, что я сказал, о Сталине как о военном руководителе в годы войны, необходимо написать правду. Он не был военным человеком, но он обладал гениальным умом. Он умел глубоко проникать в сущность дела и показывать военное решение".

И уж тем более маршалу Рокоссовскому не приписывайте свои низменные измышления. Известна фраза Рокоссовского на предложение Хрущева написать пасквиль на Сталина "погуще и почерней" великий маршал ответил: "Не могу. Сталин для меня святой человек". За это он был снят Хрущевым с поста замминистра обороны на следующий день.

"Василевский никогда не говорил фразы о том, что Гитлер напал благодаря сталинскому уничтожению командиров Красной армии,"

Это говорили даже в своих мемуарах гитлеровские генералы!

1.Я никогда не вру!

2.Я патриот своей страны России

3.Мне до слез обидно за 27 миллионов погибших советских людей в Войне, основная причина потерь - политика Сталина

4.Для Вас люди- расходный материал, вы-сталинист. Лес рубят, щепки летят. Почитайте Черушев Расстрелянная элита РККА.

ПОФАМИЛЬНО. Не статистикой, а каждую судьбу запытанных, растрелянных сталинскими палачами людей прочувствуйте!

"И уж тем более маршалу Рокоссовскому не приписывайте свои низменные измышления."

Вы, естественно, не в курсе, что Рокоссовский сидел? И "жутко благодарен" за посадку? Королева пытали, знаете?

КАК ЖЕ ВАМ НЕ СТЫДНО???!!! МЕРЗОСТНЫ ВЫ!

05.03.2019

Я не обижаюсь на Вас и, более того, жалею Вас как жертву хрущевской фальсификации истории советского периода. Вы никогда не задавались вопросом: почему Рокоссовский и Королев, как жертвы репрессий, никогда не говорили плохо о Сталине. Боялись или знали что-то такое, чего по сей день не хотите знать Вы? Может они были менее патриотичны для своей страны России? Или они были черствые люди и им не было до слез обидно за погибших в  войне? У меня дед расстрелян в 37 году за организацию повстанческого движения в Новосибирской области. Только при чем тут Сталин, хотя много лет я был уверен, что вина на нем. Только в последнем десятке лет я выяснил, что было указание Ежова по линии НКВД подвергать репрессиям ссыльных поляков. И это указание новосибирский секретарь обкома Роберт Эйхе "с честью" исполнил. Вот на этих людях десятки и сотни тысяч невинных смертей. И Сталин их и десятки тысяч таких же привлек к суровой ответственности. Сейчас по ним жалостливо стенают их потомки, потому что именно Сталин и Берия привлекли к ответственности следаков, виновных в применении пыток к невиновным. У жертв репрессий палачи имеют иные фамилии: Ежов, Эйхе, Хрущев и т.д.

"У меня дед расстрелян в 37 году за организацию повстанческого движения в Новосибирской области. Только при чем тут Сталин, хотя много лет я был уверен, что вина на нем. Только в последнем десятке лет я выяснил, что было указание Ежова по линии НКВД подвергать репрессиям ссыльных поляков."

Стокгольсмский синдром? Жертва превозносит палача и оправдывает его?

Где-то так. Я многие годы уже изучаю психологию подобных  Вам людей. Чтоб возражать Вам надо четко знать хронологию событий и преступлений Сталина. Очевидца почитайте А_Орлов_Тайная история сталинских преступлений.

Его вина лишь в том, что пожелал выжить во время репрессий и спас свою семью.

"именно Сталин и Берия привлекли к ответственности следаков, виновных в применении пыток к невиновным. "

Ой, а Вы не в курсе, что пытки Берия отменил только после смерти Сталина?

Документы найдите и посмотрите, чтоб понять, что в стране ничего не делалось без подписи Сталина! И все расстрельные списки всех высокопоставленных людей проходили исключительно через него! Наивная детская сказка про злых бояр.. Вы тоже на нее попались.

 

05.03.2019

У Рокоссовского и Королева тоже стокгольмский синдром? Я не был жертвой Сталина поэтому данный синдром не про меня.Просто есть люди, способные к обучению, а есть такие, как есть, чтобы не обидеть, воспитанные на откровениях хрущевской оттепели. Философ Александр Зиновьев, умница Анатолий Вассерман пересмотрели свое отношение к Сталину и сталинизму на основании новых знаний. А кто-то до сих пор чтит откровения Солженицина, Шаламова и прочих очевидцев как истину.

Берия после смерти Сталина в органах МГБ ничего уже отменить не мог, т.к. вскоре был расстрелян и пытки вновь вернулись в дознавательные процедуры. На 39 год пришлась чистка в органах НКВД с приходом Берии. 

"есть такие, как есть, чтобы не обидеть, воспитанные на откровениях хрущевской оттепели. "

МНЕ ПОФИГ ХРУЩЕВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ И САМ КУКУРУЗНИК!

Я читал пралны Барбаросса и Ост, материалы Нюрнбергского процесса и газеты Правда за 1937-1941 годы. Я читал воспоминания очевидцев и жертв культа личности, ветеранов Войны и слушал своего деда. Да и по фактам, изложенным в стаье, хоть что-то маршалу возразить можете? По цифрам и  людям? Вам сказать нечего, кроме эмоций и религиозной веры в Сталина. Ни против одной цифры и фамилии.

А факты почитать Вам вера не позволит. Ибо болезненно это. Ломка начинается, как у всех наркоманов. И именно на основании новых знаний я к Сталину отношусь все хуже и хуже! Новыъх знаний о 1941 годе! Я прочитал все изданные книги о попаданцах и вариантах альтернативной истории, обо всех ранее умалчиваемых приграничных сражениях и приказах генералов и расположений войск.

"МАЛОЙ КРОВЬЮ НА ЧУЖОЙ ТЕРРИТОРИИ"...

"Дебилы, бл@"

 

05.03.2019

Фотолюб , вот это зря! Наверное Вы еще молодой, не жили в годы "хрущевской" оттепели".

"МНЕ ПОФИГ ХРУЩЕВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ И САМ КУКУРУЗНИК!"

Не понятно, много обвешанных "лапшой на уши", много распространителей этой лапши. В основном это люди, которые не в ладах со своей совестью.

А я с теплотой вспоминаю времена "хрущевской оттепели".

- стали появляться домостроительные комбинаты, строившие панельные дома "хрущевки". Люди- из подвалов, бараков, коммунальных квартир, очередники  поехали в отдельные квартиры.

-  освоение космоса, первые полеты, спутники, ракеты. 

- освоение целинных и залежных земель, Казахстан.

- строительство Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

- студенческие стройотряды,

- амнистия и реабиллитация советских военнопленных, оказавшихся в годы войны в немецком плену и осужденных Сталином как изменники родины. Реабиллитация из Гулага многих советских людей, осужденных по доносам и т.п. 

- свобода говорить, мыслить, рассказывать анекдоты.

Единственным просчетом Хрущева был запрет содержания на личном подворье крупного рогатого скота.

 

"я с теплотой вспоминаю времена "хрущевской оттепели"."

Вы перечислили хорошие факты. Но были СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ, заложившие основу и застоя и дальнейшего разрушения СССР. Простительно ли это? Не знаю!

06.03.2019

Основу застоя и дальнешего рзрушения СССР заложил не Хрущев, а его предшественник Сталин. При Хрущеве и Косыгине наконец-то стали появляться товары ширпотреба (цветные телевизоры, холодильники, пылесосы. После "переизбрания" Хрущева отечественные новинки перестают выпускаться. 

Давайте разберемся. Борец со сталинизмом Хрущев вместе с водой выплеснул и ребенка. Его стратегические ошибки:

1.Запрет органам преследовать партийное начальство

2.Налоги на личные хозяйства, из-за них народ рубил деревья и резал скотину

3.Бесплатный хлеб в столовых- думаю не надо объяснять, что халява наказуема?

4.Ликвидация артелей и мелкого частника

А ТНП- Сталину просто до них дела не было. Ему рабы были нужны. Поэтому считать его время началом застоя никак нельзя. Косыгин слишком резво взялся, его убрали. Правила идеология, коллектив был дороже его членов.

06.03.2019

На 50 % я с Вами не согласен. Но обсуждать Хрущева здесь не хочется, здесь другой вопрос и другая  тема. Хрущева обсудим позже, в другой теме.

05.03.2019

комментарий удалён

05.03.2019

Цифры и факты, изложенные в статье, маршалу Коневу не принадлежат. Это фейк. Предмертные слова Рокоссовского никогда не были сказаны. Это Ваши фантазии. Не ссылайтесь на советских маршалов, пытаясь очернить Сталина. Это суть моей единственной претензии к Вам. Где черпаете свои познания-на те источники и ссылайтесь. Не убедительно? нО ТАКОВА ЦЕНА вАШИХ ЗНАНИЙ. Я хотел бы завершить дискуссию с Вами. Время жалко. Извините.

05.03.2019

Я отвечу вам за себя. Фотолюб, наверно, ответит отдельно.

1. "Не ссылайтесь  на лизоблюдов типа "умницы Вассермана", который на старости лет пересмотрел свое отношение к Сталину и вдруг обелил "отца народов". Возможно пройдет немного времени и этот лизоблюд в угоду новой руководящей партии вновь пересмотрит и восстановит свое отношение к Сталину на основании более новых знаний. Доверяйте воспоминаниям простых людей, фронтовиков, прошедших Гулаг.  Не черпайте свои познания из фейковых пропагандистских источников самиздата. А если ссылаетесь , то приводите сайт первоисточника. Сейчас много намеренных искажений.

Спокойной ночи.

06.03.2019

Вы считаете, что нынешняя руководящая партия хорошо относится к памяти Сталина? Это  в угоду ей-Новой России,  Вассерман изменил свое мировоззрение на старости лет? Вы ничего не путаете относительно лизоблюдов? И так Вы во всем! Опыт простых людей, в том числе фронтовиков, зачастую говорит не против Сталина. Не надо путать только с опытом типа Солженициных, которые были особенно востребованы и обласканы Кукурузником. Всех Вам благ и доброго здоровья. Человек Вы по всему хороший, но запутавшийся в откровениях хрущевских лизоблюдов. Определитесь, наконец, стоите Вы плечом к плечу С Рокоссовским или Хрущевым и Солженициным.

06.03.2019

Милый мой, я уже давно определился. Телевизионный клоун Вассерман является примером для почитания недалеких людей, обвешанных пропагандистской лапшой". Он эту лапшу и развешивает, работа у него такая. За это ему деньги платят. Сегодня он стал сталинистом, завтра он вернется к своим прежним  антисталинистским взглядам. 

Я стою плечом к плечу с Хрущевым, Солженицином, Рокоссовским и другими честными людьми "антисталинистами".

Вы меня правильно поняли. Общаться на одну и ту же тему становится скучно и малоперспективно. Будущее нас рассудит. Всего хорошего, не становитесь окончательно "подлецом". 

06.03.2019

Рокоссовского Вы зря записали в свою компанию-это по незнанию. А ещё Вам ближе из современников Медведев Дмитрий Анатольевич, он тоже требует десталинизации. Всех благ.

 

06.03.2019

Видите, есть в России еще справедлиаость.

Оказывается Медведев-антисталинист.  А Путин не знаете?

06.03.2019

И Путин- антисталинист, и Шлоссберг, и Явлинский и очень многие другие из властных структур. У Вас вполне достойная компания-не пропадете.

06.03.2019

Вы меня порадовали. Оказывается в стране мы не одиноки. 

Ленин и Сталин - беда России.

Думайте, анализируйте, не поддавайтесь на провокации националистов. Мирно и эволюционно без революционных переворотов, гражданских войн, хаоса мы сделаем жизнь в стране  лучше, выберем достойных руководителей, подотчетных  народу,  регулярно выборно сменяемых.

Достойных кандидатур пока только нет. Может через шесть лет появятся. 

 

06.03.2019

Надежды юношей питают. Удачи

07.03.2019

комментарий на модерации

07.03.2019

Не так...

"Науки юношей питают, надежду старцам подают." Удачи

 

"Цифры и факты, изложенные в статье, маршалу Коневу не принадлежат. Это фейк."

Допустим, что принадлежат не ему. Даже на это соглашусь, хотя сам уверен на 200%!

А по самим фактам есть что возразить? НЕЧЕГО!!!

Ибо это правда. Та самая которую ненавидят сталинисты! Почитайте Ю.Борева "Сталиниада"- мужик был заядлым сталинистом и собирал высказывания знаменитых людей про Сталина. Дневник вел всю свою жизнь. Результат сначала ошеломил его самого! ИБО НАРОД НЕ ВРЕТ! А Вы врёте. Ибо правду увидеть Вам религия не велит.

05.03.2019

По поводу победы в Великой отечественной войне не благодаря, а вопреки  Сталину. Есть фраза, которую приписывают Наполеону о том, что стая львов во главе с бараном всегда проиграет стаду баранов во главе со львом. 

Идёт Война НАРОДНАЯ

СВЯЩЕННАЯ Война!

Т.е. я правильно понял, что до ноября 1942 года Сталин был бараном?

05.03.2019

Поддерживаю Фотолюба. Никакой Приказ не готовится, не исполняется, не подписывается без предварительного согласования с руководством. (В данномслучае со Сталиным).

Сталин - зло для людей России.!

05.03.2019

Нет, Фотолюб, не правильно. Для Вас это уже сложно.

4 миллиона пленных в 41 году уморенных в основном голодом и болезнями..

За счет организованного Сталиным негативного отбора в войсках остался лишь в массе своей командный состав, умеющий лизать ему задницу, да провозглашать правильные лозунги, боясь что-то возразить против лозунга "Малой кровью на чужой территории". См.выше

02.12.2020

ну, про "исключительную компетентность" Вы туту загнули конечно.

А как думаете, для чего нам набросали столько сумбура из прошлых времён,

вперемешку с малопрофесс.коментами?

Не для того ли, чтоб окончательно запутать в перестроечных тенетах и риторических ловушках?

 

Нам ведь "другая правда", часто диаметральная - не нужна!,

она позволяет всего лишь выглядеть непобеждёнными героями 

на фоне народа-победителя  именно крикунам-пропагандистам,

которые всегда "над схваткой"

 

Короче--- "трупами закидали нацистов-"(((((((

За охаивание победы народов  СССР- над фашистами- нацистами-- гитлеровцами-- расстрел!!!yell

Не занимайтесь подменой понятий, не ведите себя подобно карточному шулеру! Не подменяйте великий советский народ товарищем Сталиным! Изучите трагедию 41 года! По карте, по цифрам потерь, по документальным фотографиям. По книгам Симонова, наконец и фильмам типа "Живые и мертвые", где даже далеко не вся правда. И УСТЫДИТЕСЬ!

вот вы и не занимайтесь,,,, и УСТЫДИТЕСЬ- (((((   А для меня всё ясно... и никого не виню-- только гитлера и его приспешников...

А народ советский - куда входят все и маршалы- и Сталин- вот кто победил во ВОВ.!!!

читайте ниже

 

Агрофене!

Плохо знаете историю. Если бы не репрессии, Войны бы не было! Это сказал не я, это сказал маршал Василевский. Вам, конечно же, не жалко народа, миллионом больше, миллионом меньше- все равно!

А мне до слез обидно за 41-й год! Мой дед 3 раза в окружении был!!!

Читайте Черушев Расстрелянная элита РККА.

Кого и как лишил Сталин жизни и обескровил армию. А лозунг "Малой кровью на чужой территории" вообще обеспечил немцев оружием, боеприпасами и горючим- все склады были подтянуты к границе. Военная теория Тухачевского была использована немцами против нас, а нам было ззпрещено использовать его наработки. Гудериан учился в Казани У НАС! Вас пррощает лишь Ваша военная неграмотность!

26.02.2019

Поддерживая Фотолюба, еще раз повторно пишу:

Посмотрите слова маршала в заголовке этой статьи. Вдумайтесь. 

Эпоха Ленина-Сталина -это беда России. Она принесла России 30-40 миллионнов жертв. Переворот (разгон законно избранного Временного правительства) и захват власти большевиками в октябре 17 года привёл к гражданской войне, голодомору, ликвидации зажиточного крестьянства, частного предпринимательства, права иметь личные средства производства.  Борьба за власть привела к массовым репрессиям народа (1938-1939 гг)- Гулаг, растрелы НКВД.

Заигрывание с Гитлером привело в 1939 году к началу войны. СССР в 1939 году окупировал страны Прибалтики, вост. Польшу, зап. Украину и зап. Белоруссию. После войны сталинские концлагеря для наших солдат, оказавшихся в тылу и попавших в плен к немцам. Гонения на народ продолжались вплоть до смерти Сталина.

Общая беда СССР в том, что он не смог накормить, обуть и одеть собственный народ. Армию он ещё кое как кормил. Поэтому у нас сейчас капитализм. С питанием, одеждой, транспортом стало лучше!

За годы Сталина были уничтожены лучшие люди Росии (врачи, военные, писатели, интеллигенция и т.п.). Расплодилось  много мрази (доносы, стукачество, лизоблюдство, взятки -"не подмажешь, не поедешь и т.п." Сегодняшние идиоты и паразиты, воры, мошенники, пьяные свиньи - это дети и последствие советских времен.

Пишу не только для Вас, но и для других молодых, чтобы знали кто такой Ленин,  Сталин. Это моё мнение.

26.02.2019

Я тоже поддерживаю Фотолюба и dkfhj. С оговоркой, что история не знает сослагательного наклонения, Возможно война бы и была, а вот с какими человеческими и техническими ресурсами мы бы к ней подошли - вопрос. Думаю таких потерь бы не было

26.02.2019

Непонятно. Потери стали(были)  больше со Сталиным или меньше без него (к примеру с Кировым)?

читайте выше

26.02.2019

Таких потерь бы не было - по моему понятно. Думаю даже с Кировым были бы меньше...

Немного про сослагательное наклонение.

Западные районы Советского Союза самой природой созданы для того, чтобы вести тут партизанскую борьбу на коммуникациях агрессора, который пойдет на восток. Создал ли Сталин легкие подвижные отряды, оставил ли их в лесах на случаи германского нападения? Да, Сталин создал такие отряды. Они были созданы еще в 20-х годах. В одной только Белоруссии в мирное время существовало шесть партизанских отрядов численностью по 300-500 человек каждый. Небольшая численность не должна смущать. Отряды комплектовались только командирами, организаторами и специалистами. Каждый партизанский отряд мирного времени - своего рода ядро, вокруг которого в самом начале войны создается мощное формирование численностью в несколько тысяч человек.

Для партизанских формирований в мирное время в непроходимых лесах и на островках среди бескрайних болот были созданы тайные базы. В мирное время были построены подземные убежища, госпитали, склады, подземные мастерские для производства боеприпасов и вооружения. В одной только Белоруссии для возможной партизанской войны в подземные тайники было заложено вооружения, боеприпасов и снаряжения для 50 000 партизан.

Для подготовки партизанских лидеров, организаторов и инструкторов были созданы тайные школы. Секретные научно-исследовательские центры разрабатывали специальные средства партизанской войны, особое снаряжение, вооружение, средства связи. Партизаны регулярно проходили сборы, причем в качестве противника обычно выступали дивизии Осназ НКВД. Помимо партизанских формирований готовились небольшие подпольные группы, которые в случае агрессии не уходили в леса, но оставались в городах и селах, с задачей "входить в доверие к противнику" и "оказывать ему содействие", а войдя в доверие...

Такая же работа проводилась не только в Белоруссии , но и на Украине , в Крыму , в Ленинградской области и в других районах.

Помимо деятельности тайной полиции точно такую же работу параллельно, но совершенно независимо от НКВД вела советская военная разведка : оборудовались тайные базы, убежища, секретные квартиры и явки, готовились линии конспиративной связи и делалось многое, многое другое. Советская военная разведка имела свои собственные тайные школы, своих организаторов и инструкторов.

Помимо НКВД и военной разведки коммунистическая партия готовила некоторых своих лидеров в западных районах страны к переходу на нелегальное положение в случае захвата территорий противником. Коммунисты имели давние криминальные традиции, умели хранить свои тайны. Традиции подпольной деятельности в 20-х и 30-х годах были сохранены, и партийные организации в случае необходимости могли вновь превратиться в глубоко законспирированные центры тайной борьбы.

Не забудем, что партизанские отряды создавались в т.н. "зоне смерти" - в советской полосе обеспечения, где при отходе советских войск все мосты должны быть взорваны, тоннели завалены, железнодорожные узлы приведены в полную негодность, стрелочные переходы и даже рельсы и телефонный кабель - эвакуированы. Партизанам оставалось только не допустить восстановления уже разрушенных объектов. Партизаны были почти неуязвимы, ибо партизанские лидеры знали проходы в гигантских минных полях, а противник этого не знал; партизанам не составляло труда в случае необходимости уйти от любого преследования в минированные леса и болота, куда противнику не было ходу.

Да, все это было. "Линия Сталина", полоса обеспечения перед нею и партизанские отряды, готовые с первой минуты действовать в зоне разрушений, - они составляли великолепную систему самозащиты Советского Союза.

Но Гитлер в 1939 году попал в очень неприятную стратегическую ситуацию, в которой ему придется воевать на Западе. С этого момента оборонительные системы Сталину больше не нужны. Одновременно с "Линией Сталина" и полосой обеспечения было ликвидировано и советское партизанское движение: партизанские отряды распущены, оружие, боеприпасы, взрывчатка - изъяты, тайные убежища и хранилища - засыпаны землей, партизанские базы - опустошены. Все это происходит осенью 1939 года. А в самом конце осени Красная Армия начинает "освобождение" Финляндии и тут встречает все те элементы самозащиты, которые недавно существовали и в Советском Союзе: линия железобетонных укреплений, полоса обеспечения перед нею и легкие отряды партизанского типа в этой полосе. Может быть, получив жестокий урок в Финляндии, Сталин изменил свое мнение и вновь создал партизанские формирования в западных районах Советского Союза? Нет, не изменил. Нет, не создал.

Кто же уничтожил советское партизанское движение В МОМЕНТ НАЧАЛА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ и почему?

Один из отцов советского военного терроризма полковник ГРУ профессор И.Г. Старинов в те годы командовал тайной школой, которая готовила партизанские группы, подчиненные советской военной разведке. Полковник в своих мемуарах называет виновника: "Надежно спрятанное в земле оружие и взрывчатые вещества ждали своего часа. Но раньше, чем пришел этот час, скрытые партизанские базы были опустошены, безусловно, с ведома и, наверное, даже по прямому приказу Сталина" (Мины ждут своего часа. С. 40).

Один из ветеранов советского политического терроризма полковник КГБ С.А. Ваупшас в то время командовал партизанским отрядом НКВД в Белоруссии.

Он объясняет причину уничтожения партизанских формирований.

"В те грозные предвоенные годы возобладала доктрина о войне на чужой территории... она имела ярко выраженный наступательный характер" (На тревожных перекрестках. С. 203).

Можно соглашаться с полковником КГБ, можно его оспаривать. Но другой причины уничтожения партизанских формирований и баз пока никто не назвал.

26.02.2019

извините пробежался, ну очень длинно... Про все это можно много писать и говорить начаная с того, что пришел бы вообще к власти Гитлер, если бы не Сталин, но знать на 100% не можем

Понимаете, в военном деле несколько проще, чем в политике. Условно говоря, если солдат соблюдает устав, то результат будет. Если нет, то нет. Так нашу страну Сталин поставил в условия, когда командиры боялись командовать. Вплоть до того, что 22 июня не всем разрешали отстреливаться от немцев!

На совещании у Гитлера было принято решение о войне с СССР по итогам финской войны и по тому, что репрессии выбили командный состав.

-Кто победит, войско тигров под руководством барана или войско баранов под руководством тигра?

26.02.2019

А если с обеих сторон соблюдается устав?:))) Все верно плюс еще много-много вопросов. Например адмирал не отменивший боевую готовность, чуть не угодил под репрессии..

27.02.2019

cool   1, 2 и 3 мировые войны запланированы жидо-масонами для уничтожения людей и цивилизаций, для экономического обогащения и передела мира. Сталин, Гитлер и другие политики в меру свох возможностей неизбежно стали игроками этого чудовищного замысла. Не зная тайных пружин общественно-политического развития человечества, не гоже кидаться обвинениями и похвалами в разные стороны.  Знания даны не всем, а васказаться хотят многие.

пожалуй можно с этим согласиться ...

27.02.2019

Киду

Похоже, что жидо-массоны влияют и на вас. Не станьте игроком  этого чудовищного замысла

28.02.2019

А он наверное спрятался в лечебнице. С такими "знаниями" очень опасно быть на свободе

я не могу знать- что сказал каждый маршал  в СССР- а может и не сказал..

 и даже к репрессиям отношусь двояко- мой деде был репрессирован и умер тюрьме- после смерти Сталина реабилитировали-- 

И в тоже время- после революции 17- гражданнской войны- раскулачивания- было огромное к-во недовольных и вредящих развитию страны -как в верхах - так и в низах-- и как надо было бы поступать не знаю. Вы знаете?

Поэтом у свашей строны учёный вы наш-- как тто некамильфо - обвинять меня в неграмотности...

Я же вас не обвиняю- что вы не умете тапочки и кофточки вязать...winkа может и умеете 

Я вас понимаю-- интернет ваша отдушина- где вы постоянно показываете свою образованность - и со всех сторон- даже в медицине))))

А я то простая обывательница и просто пишу своё мнение--- основанное- на том -что сама видела- читала- рассказывали родители ( папа был кадровый вокенный- прошёл всю войну)-и деды...

Значит даже деда своего не уважаете? И кровь солдат и мирных жителей, убитых в Войне для Вас - водица? Значит не неграмотность, а хуже? Для меня такие темы из разряда "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО". а Вы даже не можете найти и проверить слова, сказанные маршалами!?

"было огромное к-во недовольных и вредящих развитию страны -как в верхах - так и в низах-- и как надо было бы поступать не знаю. Вы знаете?"

Просто найдите материалы 17 съезда РКПб. Съезда ПОБЕДИТЕЛЕЙ! Типа все уклоны побеждены, социализм победил, только съезд проголосовал за Кирова. Кирова убили, начались репрессии- обычный государственный переворот в пользу Сталина. Сколько процентов делегатов съезда выжили после репрессий? Поинтересуйтесь. Большинство съезда явно было вредителями? Принцип демократического централизма- простым голосованием могли снять Сталина. За это их и расстреляли.

Есть мнение- а есть ФАКТЫ!

26.02.2019

Немножко хочу добавить;

Эпоха "ленина-сталина" - беда России. Не случись октябрьского 1917 года переворота, гражданской войны народ России сейчас жил бы не хуже, чем живут люди в Европе, США, Японии.   

 В самом деле:

1. Царская Россия была на первом месте в мире по экспорту зерна. За все годы СССР не удалось вернуться к этому "достижению". Наоборот мы закупали заграницей ежегодно фуражное зерно.

2. В 1915 году было завершено строительство самой длинной по тем временам желдормагистрали "Трансиб", соединившей Петербург-Москву с Владивостоком. Причем царь Николай лично открывал магистраль во Владивостоке. Паровозы, вагоны, рельсы все было отечественного изготовления. В России зарождалось производство первых автомобилей, самолетов.

3. Не спроста мы перестали называть и праздновать "Великая Октябрьская социалистическая революция",  все чаще говорим "октябрьский большевистский переворот".

 4 Вы возможно спросите, ну и что делать?

Я отвечу - голосовать, выбирать умных, порядочных людей. Развитие Росиии через мирные  демократические выборы - (эволюционно, а не революционно) . Это длительный, но бескровный процесс. Все  страны Европы и США  пришли к демократии через десятилетия. Новые ленины-сталины, революционные перевороты, войны, хаос, новое деление территории и новые миллионы жертв России не нужны. Украинские Майданы,цветные революции и беженцы по примеру Сирии, Ливии, Египта тоже."  Второго пришествия новых "ленинов - сталинов" - новых "русских националистов" (если опять случится, не дай бог) Россия  не выдержит.  

сослагательного наклонения в истории нет--- а мне один знающий чел рассказывал- ели бы не было революции 17 года- была бы на территориии России не только ВОВ - а больше было БЫ войн....

когда ещё деда не реабилитировали-- а это был 51 год-- мы жили на Дальнем Востоке -отец там служил-- его вызвали и сказали вот письмо- твой отец репрессирован- ты член партии --и должен отказаться от него... 

Мой отец сказал нет- -и его из партии исключили--- и карьера была заторможена-- несмотря на ордена и медали и довольно высокий пост тогда- а в 53 году вообще демобилизовали--

Поэтому не делайте выводов о людях- не зная их ---- ((((( 

Тем более нельзя предавать предков и хвалить палачей!

предательство предков - похвала палачам--- пустой звук не более--- 

- всё это очень сложно-и требует детального рассмотрения в каждом случае- как с человеком так и вообще истории... 

 

"предательство предков - похвала палачам--- пустой звук не более---"

Теперь понимаю, как в Гражданскую убивали свою родню!

Не приемлю.

что значит - не предавать своих предков-- когда в гражданскую войну- брат на брата шёл???

кого я должна винить- не предовать и хвалить?

Кого я должна винить - что мой дед был репресирован-?

кого я должна винить - что в детстве ( хотя не понимала тогда) не было нормального пальто и коньков с ботинками?

Кого я должна винить - что в юности не было колготок- нормальных- только однодневки?

Кого я должна винить в развале моего завода?

Кого я должна винить что у меня пенсия 16 тр. - а в Германии- на нашт 150 т.р ?

28.02.2019

1.Вините большевиков, которые захотели новой власти для себя и развязали переворот 1917 года. 

2. Опасайтесь "современных" националистов-революционеров, которые повторят события в Германии  и России двадцатого века.

".Вините большевиков, которые захотели новой власти для себя и развязали переворот 1917 года. "

Ну, нельзя же до такой степени не знать историю?!

Расскажите, сколько же большевиков было в числе той делегации, которая принимала отречение царя Николая?

переворот был весной 17 года- а осенью была революция 17 года--- undecided(((((

и когда и кто был предателем - а кто патриотом - вообще не обсуждаемо---только факты... 

мама рассказывала с 39 года всё появилось в магазинах- жили в Ленинграде- отец учился в артилерийском училище-- и в то же время  с ужасом по ночам слушали- где остановится проезжающий воронок-- проехал мимо- спать ложились-- 

правда- палка о двух концах(((( 

28.02.2019

Фотолюбу,

Не все ли равно сколько было большевиков (1-3-или 10) в числе той делегации, о которой вы спрашиваете? Разговор идет не об отречение царя, а о фатальном революционном перевороте 1917 года, в результате которого Агрофена страдала с самого детства и до сих пор не может определить и ищет виновного. 

05.03.2019

Похоже я Вас сильно удивлю. 2 марта 2017 года принимали отречение царя от престола два члена Государственной думы: Князь Львов-председатель Временного правительства и Гучков-военный и морской министр Временного правительства. И ни одного большевика. Даже семью Николая Второго арестовали генералы Лавр Корнилов и Алексеев. И ни одного большевика. Учите историю, господа. 

 

Меня?? Вы не удивите. А вот Вы невнимательно читаете, кто что пишет. Я как раз в курсе сказанного Вами.

советчиков до фига-- только делателей ни хрена((((tongue-outwink

Ну, намешали! Мы вообще то говорили о предках и репрессиях! А Вы Сталина хвалите, который репрессировал Ваших предков.

Не стыдно?

или я непонятно пишу--- или вынепонимаете -  о чём я пишу((((-undecided

27.02.2019

С чего бы это вдруг?  Был членом трибунала и подписал высшую меру Егорову, Тухачевскому, Блюхеру......   Писал доносы на Жукова, который кстати в начале войны спас самого Конева от трибунала) !  Пропала опасность для собственной задницы? Да, написана правда!  Чтож её не опубликовали? Где борьба за правду? Активная, бескомпромиссная?!

Маршал Конев, как видно по его высказывааниям, оказался Великим   маршалом, почти что ы ровень с основным победителем в войне с немцами  маршалом георгием Константиновичем Жуковым.

Вы еще Василевского почитайте

28.02.2019

 Прежде чем НЕЧТО постить,неплохо бы было уточнять источник "впечатлившей"Вас публикации.

Итак Источник: Из книги Игоря Гарина "Другая правда о Второй мировой ч.1 Документы"   

Игорь Гарин -Игорь Исакович Папиров -1937г.р. дф-мн,профессор,лауреат Госпремии Украины,крупный спец в области реакторного и космтческого материаловедения,автор более 350 монографий и научных работ,более 60 авторских свидетельств и еще целой тучи лживых  и русофобских "писательских"трудов. Поищите его высказывания,его т.н. философские изыски (типа холокост евреев начал не Гитлер,а в СССрР изничтожили 5млн (мильёнов,Карл!) евреев,;как СССр собирался УНИЧТОЖИТЬ ИЗРАИЛЬ( я умолчу ,что созданием своим Израиль обязан Сталину в 1949г),его обращения к нашим либерастам (Дм.Быкову)....много чем примечателен сей чел. ПоГуглите-найдете. Так что к сему мерзопакостному опусу доверия нет от слова СОВСЕМ!Мой папа воевал под командованием маршала Конева и сколько помню  на праздники,когда собирались гости (кстати все ИТР,прошедшие войну) обязательно пели :"Выпьем за Родину,выпьем за Сталина..." Вот как-то так.

28.02.2019

???

Читайте Жукова. Проект выступления Георгия Жукова на Пленуме ЦК КПСС 1956 года.

Читайте Василевского -интервью К.Симонову

 (Симонов К. "Глазами человека моего поколения", "Знамя". 1988. номер 5. С. 81.)

МАРШАЛЫ НЕ ВРУТ! Врут сталинисты!!!

05.03.2019
Поддерживаю Фотолюба. Никакой Приказ не готовится, не исполняется, не подписывается без предварительного согласования с руководством. (В данном случае со Сталиным).

Сталин - зло для людей России.!