Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

16 внуков-"сантехников и медсестёр" или один внук-"министр" - что лучше для России?

indigo  

Ad Scripta. Прошу после про­чте­ния статьи в ком­мен­та­ри­ях от­ве­тить на вопрос, за­дан­ный в за­гла­вии статьи.

К во­про­су ко­ли­че­ства детей в семье (а как след­ствие - и к во­про­су рас­ши­рен­но­го вос­про­из­вод­ства в стране).

В за­го­лов­ке статьи спе­ци­аль­но ги­пер­тро­фи­ро­вал акцент на выборе между ко­ли­че­ством и ка­че­ством при вос­пи­та­нии детей. Во многих ком­мен­та­ри­ях под ста­тья­ми на АШ между строк чи­та­ет­ся: хотим дать нашему ре­бён­ку всё (хо­ро­шее об­ра­зо­ва­ния, чтобы успел по­ви­дать мир, лучшую одежду итд итп), а по­это­му не можем за­ве­сти много детей, т.к. не можем поз­во­лить/не хва­та­ет денег:

  • на машину;
  • на машину для такого ко­ли­че­ства детей/чтобы по­ста­вить в машине нужное ко­ли­че­ство кресел с креп­ле­ни­я­ми изо­фикс;
  • на кружки, секции и ре­пе­ти­то­ров;
  • "на угги" детям;
  • по­езд­ку на море всем детям раз в год;
  • не могу всем детям купить по квар­ти­ре..

У многих этих "хо­те­лок" одно общее - ещё каких-то лет 30 назад большая часть на­се­ле­ния нашей Родины и не меч­та­ла об их удо­вле­тво­ре­нии при вос­пи­та­нии своих детей.

Сейчас в России уро­вень жизни по аб­со­лют­но­му зна­че­нию наи­выс­ший за всю её ис­то­рию. Но это не особо и уди­ви­тель­но - редко когда и у какой страны уро­вень жизни падает ниже преды­ду­щих лет - по­ступь про­грес­са на лицо.

  Но у России сейчас наи­выс­ший уро­вень жизни и от­но­си­тель­но наи­бо­лее раз­ви­тых стран мира.

Да, до неко­то­рых из них мы ещё не до­тя­ги­ва­ем, но от­ста­ва­ние наи­мень­шее (скорее всего как ми­ни­мум за по­след­ние несколь­ко веков).

Т.е., мы видим - уро­вень жизни наи­выс­ший и по аб­со­лют­ны­ми и от­но­си­тель­ным ве­ли­чи­нам. Обес­пе­чи­ва­ем своё потом­ство бла­га­ми себе на здо­ро­вье.

Но нет, рож­да­е­мость прак­ти­че­ски наи­низ­шая (неболь­шие флук­ту­а­ции не берём во вни­ма­ние).

Окру­жа­ю­щие меня люди в боль­шин­стве своём:

  • хотят купить машину по мак­си­му­му своих воз­мож­но­стей (и даже более);
  • хотят сде­лать ремонт в квар­ти­ре на уровне близ­ком к мак­си­му­му своих воз­мож­но­стей;
  • тратят чрез­мер­но много на одежду/кос­ме­ти­ку/и прочий внеш­ний вид;
  • вкла­ды­ва­ют­ся по мак­си­му­му в дитя/детей.

Как видим, иметь "по­мень­ше, да по­луч­ше" рас­про­стра­ня­ет­ся на многие виды рас­хо­дов/по­ку­пок/жиз­нен­ных ре­ше­ний и ко­ли­че­ство-ка­че­ство детей здесь не вы­гля­дит особым ис­клю­че­ни­ем.

Я не силён в пси­хо­ло­гии, что это - пер­фек­ци­о­низм, эффект Веб­ле­на, эффект Дидро или про­стаянеспо­соб­ность здраво управ­лять своими фи­нан­са­ми?

Вот за­дам­ся перед самим собой во­про­сом: хочу я одного ре­бён­ка "луч­ше­го в мире му­зы­кан­та/зна­ю­ще­го 5 ино­стран­ных языков/звезду КХЛ" или  чет­ве­рых-пя­те­рых "сына-сан­тех­ни­ка, дочку-мед­сест­ру, сына-стро­и­те­ля, дочку-па­рик­ма­хе­ра"?

В при­ме­ре выше в ва­ри­ан­те мно­го­дет­но­сти спе­ци­аль­но были по­до­бра­ны ва­ри­ан­ты вос­пи­та­ния детей до уровня "вы­пу­стил из ро­ди­тель­ско­го гнезда" по ми­ни­ма­ли­сти­че­ско­му с точки зрения ком­мен­та­то­ров ва­ри­ан­ту затрат на об­ра­зо­ва­ние - мак­си­мум несколь­ко лет после девяти клас­сов. И ва­ри­ан­ты оплаты фе­де­раль­ным бюд­же­том не за­бы­ва­ем.

Я не знаю, как оно сло­жит­ся в бу­ду­щем, будут ли со­мне­ния в пра­виль­но­сти выбора в про­шлом (т.е., сейчас), но сейчас ответ мне ка­жет­ся оче­вид­ным.

Лучше через сорок лет у меня с женой пусть будет 16 внучек-мед­се­стёр, чем один внук-лавров.

Но на самом деле выбор, вы­не­сен­ный из ком­мен­та­ри­ев и по­став­лен­ный в за­гла­вие статьи в несколь­ко ги­пер­тро­фи­ро­ван­ном виде, до­воль­но редко когда су­ще­ству­ет. Го­су­дар­ство по­ощ­ря­ет мно­го­дет­ные семьи, среди про­че­го, до­пол­ни­тель­ным льгот­ны­ми ме­ста­ми в ВУЗах кое-какими пре­фе­рен­ци­я­ми в учеб­ных за­ве­де­ни­ях, к тому же, кто го­во­рит, что у ре­бён­ка из мно­го­дет­ной семьи на­мно­го меньше шансов по­сту­пить в сред­ний ВУЗ на бюджет, чем у детей из других семей?

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

Так что, как мне ви­дит­ся, большая часть семей не ста­но­вят­ся мно­го­дет­ны­ми всего по двум при­чи­нам:

  • хотят "по­мень­ше, да по­луч­ше";
  • не хотят при­но­сить себя в жертву.

Прошу от­ве­тить в ком­мен­та­ри­ях на несколь­ко во­про­сов:

  • почему вы не ре­ша­е­тесь за­ве­сти вто­ро­го/тре­тье­го/чет­вёр­то­го ре­бён­ка?
  • хотели бы вы иметь ~ 10 внуков (по три ре­бён­ка у каж­до­го из трёх своих детей)? а 16? или одного внука (одного ре­бён­ка у одного своего ре­бён­ка)?
  • и глав­ный вопрос - что для России лучше, 16 внуков-"сан­тех­ни­ков и мед­се­стёр" или один внук-"ми­нистр"?

P.s. За по­след­ний век Россия уве­ли­чи­ла своё от­ста­ва­ние от Китая по чис­лен­но­сти на­се­ле­ния в 2-3 раза :(


Asalvn.gif(6 лет 11 ме­ся­цев) (17:16:29 / 25-08-2019)

Могу про себя ска­зать, что 16 внуков лучше одного.

Ибо пред­по­ло­жим что смерт­ность внука у нас будет 15 про­цен­тов. При 16 внуках боль­шин­ство спо­кой­но про­жи­вет и будет меня ра­до­вать в ста­ро­сти. А вот если по­гиб­нет 1 един­ствен­ный то это будет ка­та­стро­фа.

Причем если внуков 16, шансы что хотя бы у по­ло­ви­ны будет хо­ро­ший ха­рак­тер больше чем в случае с одним.

Asal     Комментарии Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:23:14 / 25-08-2019)   Для сильно лю­бя­щих лезть в душу - весна 2020

 

Скрытый комментарий Влад-Днепр (без обсуждения) Скрытый комментарий ВладиславЛ (без обсуждения) Аватар пользователя Влад-Днепр Влад-Днепр(5 лет 8 ме­ся­цев)(16:24:20 / 25-08-2019)

редко когда и у какой страны уро­вень жизни падает ниже преды­ду­щих лет - по­ступь про­грес­са на лицо.

Да ладно: Ливия; Сирия; Ве­не­су­э­ла; Россия и все пост­со­вет­ские гос-ва (90-е); Укра­и­на; США, Италия, Фран­ция и в целом ЕС (сейчас хуже, чем в 90-е), Ве­ли­ко­бри­та­ния... можно еще про­дол­жать

Скрытый комментарий indigo (c обсуждением) Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(16:24:54 / 25-08-2019)

Тре­тье­го по­бо­я­лись иметь по ме­ди­цин­ским при­чи­нам.

Внуков - столь­ко, сколь­ко дети вы­тя­нут. Пока - 1 шт. На­де­юсь, что когда мне стук­нет 50, будет еще хотя бы один.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:29:02 / 25-08-2019)

Спа­си­бо.

Внуков - столь­ко, сколь­ко дети вы­тя­нут

По­мо­га­е­те им?

Счи­та­е­те ли нужным при­ло­жить мак­си­мум своих усилий в помощи им в этом ("вы­тя­ги­ва­нии") деле?

Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(16:34:18 / 25-08-2019)

Жена, в ос­нов­ном, по­мо­га­ет. Я - так, в роли хо­ро­ше­го де­душ­ки, к ко­то­ро­му можно по­дой­ти и по­смот­реть, как он гвозди за­би­ва­ет. Все-таки у нас жен­щи­ны любят ко­ман­до­вать и все на себя брать.

Счи­та­е­те ли нужным при­ло­жить мак­си­мум своих усилий в помощи им в этом ("вы­тя­ги­ва­нии") деле?

Слож­ный вопрос. Я ведь еще не старик, у меня планов гро­мадье. По­мо­гать надо, но в меру. Вот, машину отдали (по­да­ри­ли то есть). С ре­бен­ком сидим пе­ри­о­ди­че­ски, но не много.  

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:36:48 / 25-08-2019)

Ну "вы­тя­ги­ва­ние" име­лось ввиду мной в крайне ши­ро­ком смысле - от вре­мя­пре­про­вож­де­ния и смены пе­лё­нок до помощи в по­куп­ке квар­ти­ры/машины от­кла­ды­ва­нии денег на обу­че­ние и прочее. Короче, помощь во всём том, что может на­звать­ся в ка­че­стве от­маз­ки за­во­дить сле­ду­ю­ще­го ре­бён­ка.

Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(16:38:49 / 25-08-2019)

Про машину до­пол­нил выше. Про жилье - не по­на­до­би­лось. 

Вообще, у меня другой подход, и дети про это хорошо знают. Будет в семье двое детей - будет с моей сто­ро­ны помощь типа недви­жи­мо­сти. Не будет - не будет. С меня хрен чего по­име­ешь, если я сказал нет. Продам за­пас­ную квар­ти­ру уз­бе­кам и деньги пропью :)

Аватар пользователя Влад-Днепр Влад-Днепр(5 лет 8 ме­ся­цев)(16:40:28 / 25-08-2019)

Продам за­пас­ную квар­ти­ру уз­бе­кам и деньги пропью :)

surprise Какой вы, однако, свое­об­раз­ный че­ло­век, мягко говоря

Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(16:44:09 / 25-08-2019)

Ладно, я по­шу­тил про пропью. Но и не дам. Зачем в наше время семье с 1 ре­бен­ком деньги? Рас­хо­дов почти ни­ка­ких. Не вижу смысла.

Скрытый комментарий Влад-Днепр (c обсуждением) Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:42:57 / 25-08-2019)

По­мо­гать надо, но в меру.

Со­гла­сен, си­ту­а­ции "не в коня корм" надо из­бе­гать.

Будет в семье двое детей - будет с моей сто­ро­ны помощь типа недви­жи­мо­сти.

Со­гла­сен с вами, не ба­ло­вать "тур­по­езд­ка­ми, тач­ка­ми", а именно по­мо­гать. Делать пре­пят­ствия менее непре­одо­ли­мы­ми.

Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(16:46:26 / 25-08-2019)

Лучше помощи, чем по­си­деть с ре­бен­ком, не могу пред­ста­вить. У нас этого не было, стар­шее по­ко­ле­ние все пы­та­лось мел­ки­ми по­дач­ка­ми от­ку­пить­ся.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:54:58 / 25-08-2019)

Лучше помощи, чем по­си­деть с ре­бен­ком, не могу пред­ста­вить.

Да, в опре­де­лён­ный воз­раст детей, это точно. И в других си­ту­а­ци­ях.

Но не всегда.

Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(17:08:21 / 25-08-2019)

Да, от си­ту­а­ции вообще много за­ви­сит, если не все. Неко­то­рым просто негде жить. Но надо ска­зать, что ста­ти­сти­че­ски это ста­но­вит­ся все менее глав­ной про­бле­мой. 

Аватар пользователя Влад-Днепр Влад-Днепр(5 лет 8 ме­ся­цев)(16:26:31 / 25-08-2019)

Тре­тье­го по здо­ро­вью не смогли.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:27:07 / 25-08-2019)

спа­си­бо

Аватар пользователя kw kw(5 лет 2 месяца)(17:37:47 / 25-08-2019)

Ана­ло­гич­но, за­во­ди­ли детей тогда когда надо было уже внуков за­во­дить, так что 3го не по­лу­чи­лось.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(17:51:08 / 25-08-2019)

Спа­си­бо.

Детям будете по­мо­гать всеми "прав­да­ми и неправ­да­ми" по­боль­ше за­ве­сти? Сколь­ко ожи­да­е­те?

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(1 год 3 месяца)(16:36:51 / 25-08-2019)
  • почему вы не ре­ша­е­тесь за­ве­сти вто­ро­го/тре­тье­го/чет­вёр­то­го ре­бён­ка?
  • хотели бы вы иметь ~ 10 внуков (по три ре­бён­ка у каж­до­го из трёх своих детей)? а 16? или одного внука (одного ре­бён­ка у одного своего ре­бён­ка)?

"Вто­ро­го" за­ве­сти, если тебя бро­са­ют, услы­шав, что будет "первый"...

Внуки - хорошо, только рожать-то их не тебе - не от тебя и за­ви­сит.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:39:37 / 25-08-2019)

тебя бро­са­ют

со­бо­лез­ную, видать не "свой" муж­чи­на ока­зал­ся...

Внуки - хорошо, только рожать-то их не тебе - не от тебя и за­ви­сит.

во-первых, как вос­пи­та­е­те дитя/детей;

а во-вторых, пока бабка мо­ло­дая - сколь­ко сил вы готовы при­ло­жить в помощи в вос­пи­та­нии?

Аватар пользователя Бабушка Алёна Ба­буш­ка Алёна(1 год 3 месяца)(17:00:03 / 25-08-2019)

со­бо­лез­ную, видать не "свой" муж­чи­на ока­зал­ся..

Со­бо­лез­но­вать-то бес­смыс­лен­но - вто­ро­го ре­бен­ка все равно не будет. А вот по-отря­са­ю­щая фор­му­ла "сде­ла­ешь аборт - я на тебе женюсь" за­слу­жи­ва­ет боль­ше­го вни­ма­ния. Знаю случай: сде­ла­ла аборт-он же­нил­ся, и сы­ноч­ка она от него родила потом. Сейчас этот сы­но­чек уве­ли­чи­ва­ет по­го­ло­вье пра­во­вер­ных евреев Гер­ма­нии(уже на 3-х или 4-х особей уве­ли­чил), а па­поч­ка внуков не видел и не увидит, жена - ев­рей­ка, а му­же­нек - гой, у него только па­поч­ка еврей.

Теперь на счет "как вос­пи­та­е­те" и "пока бабка мо­ло­дая". Кроме "вос­пи­та­е­те своего" есть еще его пара и Божья воля. А "бабка мо­ло­дая" - не за­хо­тят - так "мо­ло­дость" при­дет­ся на чужих тра­тить. А моя мама мне когда-то прямо ска­за­ла:"Сама родишь - сама и вос­пи­ты­вай". Обя­зан­но­сти на детях в 18 лет кон­ча­ют­ся, дальше - только добрая воля.

Аватар пользователя Older Older(5 лет 2 месяца)(18:17:54 / 25-08-2019)

У моей бабки (по отцу) девять внуков. За всеми не на­во­с­пи­та­ешь­ся. Этим ро­ди­те­ли за­ни­ма­лись. У моей матери – ше­сте­ро внуков. Бабка в их жизни как-то при­сут­ству­ет, но в общем но­ми­наль­но – они в разных го­ро­дах живут. Можно, ко­неч­но, ко­че­вать, но это тоже стран­но.

Аватар пользователя Reyders Reyders(2 года 1 месяц)(16:53:05 / 25-08-2019)

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:58:00 / 25-08-2019)

да, иногда вместо ре­ше­ния задачи в лоб лучше ис­поль­зо­вать твор­че­ский подход: то же от­но­сит­ся и к вос­пи­та­нию детей/внуков

Аватар пользователя Свой1 Свой1(4 недели 16 часов)(16:56:43 / 25-08-2019)

Почему я не хочу за­во­дить вто­ро­го-тре­тье­го-чет­вер­то­го ре­бен­ка?

Ну, потому что пятому всего пять.

Хло­пот­но с ма­лень­ким ре­бен­ком, знаете ли.

Весело -- но хло­пот­но.

 

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:58:45 / 25-08-2019)

спа­си­бо)

на­де­юсь на ваших 25 внуков

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(16:59:56 / 25-08-2019)

кстати, почему от­маз­ки, пе­ре­чис­лен­ные в статье, не по­ме­ша­ли вашей семье за­во­дить новых детей?

Аватар пользователя Свой1 Свой1(4 недели 16 часов)(17:16:29 / 25-08-2019)

Потому, что это именно "отмазы" ;)

Ни один из пунк­тов детям -- не помеха. Скорее на­о­бо­рот.

Ну, разве что машину при­ш­лось брать крос­со­вер се­ми­мест­ный. Ибо в жи­во­пыр­ку не по­ме­ща­лись.

 А так -- со­блю­дай­те несколь­ко правил.

Рожать нужно дуп­ле­та­ми, по­год­ка­ми. Тогда они играют между собой и ро­ди­те­лей не от­вле­ка­ют. Ста­рай­тесь дать раз­но­сто­рон­нее вос­пи­та­ние -- и тогда вам при­дет­ся ре­гу­ляр­но ходить по те­ат­рам, музеям и зоо­пар­кам. По­ка­зы­вай­те детям страну -- мы объ­ез­ди­ли прак­ти­че­ски всю ев­ро­пей­скую часть России кроме Со­лов­ков и Аст­ра­ха­ни (они в планах)

Отмаза -- это нужно детям :)

А еще детям нужно ездить на ры­бал­ку, ка­тать­ся на па­ро­во­зах, им нужна дача и ходить за гри­ба­ми. :))

Если бы не дети -- мы бы просто стухли, как му­хо­мо­ры. Ибо -- лень, все на­до­е­ло, ничего не надо.

А есть дети -- и ты ста­но­вишь­ся пол­но­цен­ным че­ло­ве­ком.

 

Аватар пользователя DMatrix DMatrix(3 года 7 ме­ся­цев)(18:01:32 / 25-08-2019)

Именно так. 

Вот я упа­рил­ся за­ни­мать­ся стро­и­тель­ством/от­дел­кой домов у себя на даче. Уже утом­ля­ет, потому что пе­ре­стал чув­ство­вать, нафига мне это надо. Только теща по­сто­ян­но там ту­су­ет­ся, дей­ству­ет на нервы.

А тут стала при­ез­жать внучка. Ей все ин­те­рес­но. По­сто­ян­но надо за­лезть на второй этаж - пер­во­го же мало! И теща пе­ре­клю­чи­лась на об­ще­ние с внуч­кой и меня уже не раз­дра­жа­ет. То есть мы с женой не зря гро­би­лись, все это стро­и­ли.

Аватар пользователя bbrat2 bbrat2(2 года 10 ме­ся­цев)(18:19:48 / 25-08-2019)

Дуп­ле­ты - по­год­ки для здо­ро­вья жен­щи­ны очень плохо.

Аватар пользователя altew altew(12 часов 53 минуты)(20:45:59 / 25-08-2019)

С языка сняли...У нас ше­сте­ро, и внучек уже трое)))

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(20:49:50 / 25-08-2019)

спа­си­бо!!!

1. жа­ле­е­те о ко­ли­че­стве, может "меньше, да лучше"?))))

2. сколь­ко внуков ожи­да­ет­ся ~?

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(20:50:38 / 25-08-2019)

может 36 внуков?))

Аватар пользователя altew altew(12 часов 53 минуты)(21:25:40 / 25-08-2019)

Нет,  не жалею...Ну за­бра­лась бы по ка­рьер­ной лест­ни­це повыше, счет в банке был бы по­боль­ше, да, воз­мож­но, седины по­мень­ше... Три сына и три дочери. "Меньше, да лучше"? У нас слав­ные дети, умные, ра­бо­то­спо­соб­ные, обу­ча­е­мые, че­ло­веч­ные и с очень раз­ны­ми целями в жизни/ от чистых фи­зи­ков до полных ли­ри­ков/, ко­то­рые по­став­ле­ны и упорно до­сти­га­ют­ся, грех жа­ло­вать­ся...Сколь­ко ин­те­рес­но­го и нового они за­ста­ви­ли нас с мужем узнать и уви­деть - сами бы не спо­до­би­лись. 

Внучки пока только от стар­шей дочери - три за­ме­ча­тель­ные де­воч­ки. Меньше, чем на 13 внуков даже не рас­счи­ты­ваю)))

 

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(21:33:51 / 25-08-2019)

низкий поклон!

  мо­ти­ви­руй­те

 

Аватар пользователя altew altew(12 часов 53 минуты)(21:38:39 / 25-08-2019)

Спа­си­бо. По­мо­га­ем, да и они друг для друга под­держ­ка и опора.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(18:26:16 / 25-08-2019)

пятому всего пять

Кстати, в кон­тек­сте статьи, первые четыре "имеют тренд на сан­тех­ни­ков или ми­ни­стра" в вос­пи­та­нии/раз­ви­тии? Не жа­ле­е­те?

Аватар пользователя Свой1 Свой1(4 недели 16 часов)(18:37:06 / 25-08-2019)

Стар­шая -- бизнес-вумен, своя кам­не­рез­ная ма­стер­ская. 1 место по самбо в СПб сразу после школы, сейчас вы­сту­па­ет в новом увле­че­нии, когда кру­тят­ся на шестах

второй -- про­грам­мист в Га­з­про­ме

Третья -- учится на та­мо­жен­ни­ка

Чет­вер­тая -- по­лу­чи­ла глав­ную роль в новом се­ри­а­ле, много сни­ма­лась в эпи­зо­дах

Пятому -- пять ;)

Сами, все сами...

Я должен о чем-то жалеть? 

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(18:50:29 / 25-08-2019)

и ни одного "сан­тех­ни­ка"...

как же так?) 

доколе?

ещё раз - спа­си­бо!

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя zonder zonder(1 год 10 ме­ся­цев)(16:59:37 / 25-08-2019)

почему вы не ре­ша­е­тесь за­ве­сти вто­ро­го/тре­тье­го/чет­вёр­то­го ре­бён­ка?

Потому, что слу­чись завтра оче­ред­ное ухуд­ше­ние обес­пе­че­ния семьи (потеря работы и зар­пла­ты, дефолт, по­вы­ше­ние кварт­пла­ты, на­ло­гов, ак­ци­зов, курса дол­ла­ра, затрат на ле­че­ние, ставок по кре­ди­там, платы за транс­порт, школу и прочее и прочее (при том, что по­сто­ян­но, что-то ухуд­ша­ет­ся), ни ав­то­ма­ши­на, ни дача, ни квар­ти­ра, ни счет в банке, а тем более шмотки не спасут от полной, бес­про­свет­ной нищеты, в ко­то­рой детей своих никто видеть не хочет.

Без уве­рен­но­сти в зав­траш­нем дне, детей ко­неч­но стру­гать тоже можно, но это совсем другие дети и в со­вер­шен­но другой стране.

Аватар пользователя indigo indigo(2 года 8 ме­ся­цев)(17:10:17 / 25-08-2019)

По­яв­ле­ние чет­вёр­то­го че­ло­ве­ка в семье уве­ли­чи­ва­ет рас­хо­ды в ней не больше, чем на трать. А с учётом того, что боль­шая часть рас­хо­дов в семье услов­но­по­сто­ян­ные (не за­ви­сят от ко­ли­че­ства членов семьи), то, по­лу­ча­ет­ся, что и сейчас ваши доходы не сильно выше ваших ба­зо­вых/ми­ни­ма­ли­сти­че­ских рас­хо­дов.

не спасут от полной, бес­про­свет­ной нищеты, в ко­то­рой детей своих никто видеть не хочет.

Или по­лу­ча­ет­ся, одного своего ре­бён­ка вы со­глас­ны видеть, в случае чего, в полной нищете, а уже двоих/троих, в случае чего, не со­глас­ны видеть в бес­про­свет­ной нищете?

что слу­чись завтра оче­ред­ное ухуд­ше­ние

Волков бо­ять­ся - в лес не ходить?

Страницы 12345следующая ›последняя »

Это интересно
0

26.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 266  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены