Открытая группа
6835 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Стоит ли уезжать из города?

05

 

Думаю, многим из вас приходила в голову мысль: "Хочу уехать из города на природу и остаться там жить!" Но не было подходящей мотивации для того, чтобы на самом деле вот так всё бросить - и уехать из города. Попробую перечислить причины, из-за которых стоит всё-таки уехать из города на природу. А вы сами для себя решите, стоит ли уезжать или нет.

1) ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ

Думаю. спорить здесь бессмысленно, так как это очевидно. Человек тянется к природе, потому что там он может вдохнуть полной грудью чистого воздуха, зачерпнуть чистой родниковой воды, вырастить/добыть здоровую пищу и т.д. Причём выбирает регион как можно чище, вдали от загрязняющих факторов (фабрик, заводов, автотрасс), подальше от города. Человек старается обезопасить себя и свою семью от воздействия этих факторов. Он желает быть здоровым, растить крепких и здоровый детей. Человек старается уехать из города на природу не для того, чтобы выживать там, отнюдь - он едет туда для того, чтобы жить, а выживает он в городе. Старается приспособится к окружающей среде, а окружающая среда играет с ним злую шутку.

Бензапирен - Образуется при сгорании углеводородного жидкого, твёрдого и газообразного топлива (в меньшей степени при сгорании газообразного). Оказывает мутагенное действие на ДНК. Содержится практически в любом дыме.

Диоксины - Хлорорганические соединения, образующиеся при сжигании бытового мусора, обладающие мощным мутагенным, иммунодепрессантным, канцерогенным, тератогенным и эмбриотоксическим действием. Они слабо расщепляются и накапливаются как в организме человека, так и в биосфере планеты, включая воздух, воду, пищу.

Винилхлорид - выделяет при горении токсичные вещества. Сильный яд, оказывающий на человека канцерогенное, мутагенное и тератогенное действие.

Бензол - Токсичное и канцерогенное вещество. Пары бензола могут проникать через неповрежденную кожу. Если организм человека подвергается длительному воздействию бензола в малых количествах, последствия также могут быть очень серьёзными. В этом случае хроническое отравление бензолом может стать причиной лейкемии (рака крови) и анемии (недостатка гемоглобина в крови). Бензол входит в состав бензина, широко применяется в промышленности, является исходным сырьём для производства различных пластмасс, синтетической резины, красителей.

Альдегиды - Токсичны. Способны накапливаться в организме. Кромеобщетоксического, обладают раздражающим и нейротоксическим действием. Некоторые обладают канцерогенными свойствами.

Угарный газ - попадает в атмосферный воздух при любых видах горения. В городах в основном в составе выхлопных газов из двигателей внутреннего сгорания. Угарный газ активно связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин, и блокирует передачу кислорода тканевым клеткам, что приводит к гипоксии гемического типа. Угарный газ также включается в окислительные реакции, нарушая биохимическое равновесие в тканях.

Оксиды азота - примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ. Оксид азота NO — сильный яд, оказывающий влияние на ЦНС, а также вызывающий поражение крови за счёт связывания гемоглобина. Относительно высокой токсичностью (при концентрации выше 0,05 мг/л) обладает и оксид азота NO2. Он раздражает дыхательные пути и угнетает аэробное окисление в легочной ткани, что приводит к развитию токсического отёка легких.

Аммиак - По физиологическому действию на организм относится к группе веществ удушающего и нейротропного действия, способных при ингаляционном поражении вызвать токсический отёк лёгких и тяжёлое поражение нервной системы.

Ионизирующее излучение - Ионизация, создаваемая излучением в клетках, приводит к образованию свободных радикалов. Свободные радикалы вызывают разрушения целостности цепочек макромолекул (белков и нуклеиновых кислот), что может привести как к массовой гибели клеток, так и канцерогенезу и мутагенезу.

2) ЭСТЕТИЧЕСКАЯ

Думаю, тоже споров не должно возникать. Эстетика дикой природы никоим образом не может сравниться с эстетикой города. Эти серые бетонные дома, слякоть, грязь вызывают у человека лишь негативные эмоции. То ли дело красивый лес, величественные горы, журчащие реки, раскидистые луга. Человек тянется к этой красоте, хочет соединиться с ней, быть частью её. Ну неужели природная красота может сравниться с сомнительной красотой урбанистики? Да, есть в городах красивые здания, но ведь горы и скалы-то красивее. Есть в городах шикарные парки, но ведь леса и поля лучше. В лесу красота естественная, а в городе - рукотворная. И что, ради нескольких этих зданий и парков вы готовы отказаться от природной красоты?

3) СОЦИАЛЬНАЯ

Неудивительно, почему современное общество не устраивает человека, решившего уехать из города. Бездуховность и аморальность, суета и постоянная тяга к материальному. Возникает конфликт интересов и мировоззрений, человека просто перестают понимать - он становится белой вороной в этом обществе. Для того, чтобы ему соответствовать нормам такого общества, т.е. считаться нормальным для них, таким же, как все, ему приходится лицемерить, показывать себя не таким, какой он есть на самом деле. Ну, а если человек снимает все маски, показывает своё настоящее лицо, свою личность, индивидуальность - то оно (лицо), как правило, не совпадает с привычными стереотипами и порядками этого социума. И поэтому возникает дискомфорт как и у этого человека, так и у других людей, его коллег по работе, одноклассников и т.д. И скажете вы: "Человек, может, просто больной?" Да нет, абсолютно здоровый! "Может, он просто нелюдимый?" Да нет, у него много знакомых, друзей, единомышленников. Весёлый и отзывчивый! "Ну, тогда сектант?" Нет же, никакой не сектант! "Ну что тогда с ним не так?" Да всё с ним так, быть может, это вы не в порядке?

Люди никогда не задумываются над этим. Так уж устроен человек, что если большинство думает как-нибудь, то это и есть истина, а то, что говорит отдельно взятый человек - это ложь. На этом устроена демократическая идеология, как решит большинство - так и будет. Ну никто не думает, что так может быть совсем неправильно. В голове людей не укладывается мысль, что большинство может ошибаться. Ну посудите сами, ведь было такое? Оглянитесь вокруг - такое сплошь и рядом, в каждом микросоциуме, а зачастую и макро-. Гораздо легче признать виноватым кого-то одного, чем большую компанию красивых и обаятельных людей. Гораздо проще навесить на человека ярлык, чем разобраться в проблеме или хотя бы попытаться разобраться. Ведь в ней нет ничего сложного. Гораздо проще сбросить все проблемы на одного человека, чем разобраться в проблемах большинства. Да и потом, что значит этот микросоциум, со своими устоями и правилами, на фоне огромного количества населения Земли? Это капля в море. И то, что считается нормой в одном социуме - вовсе не норма в другом. Стало быть, не следует ровнять всех под одну гребёнку. А также следует, что не надо вестись за большинством, а думать своей головой. Что если все пойдут с 16-го этажа прыгать, то и Вы тоже пойдёте?

На этой "несправедливости" и построены большинство отдельно взятых микросоциумов, компаний, коллективов. Суть у всех одна - это стадное чувство. "Как все - так и я". Вы скажете: "А что это тогда этот человек не пытается изменить их всех, а сразу бежит от проблем?" Да потому что он хочет главным образом себя не потерять в этом войне. Если он будет пытаться изменить всех - то он и их не изменит, и себя потеряет!

4) ПИЩЕВАЯ

Сейчас только ленивый не знает, что практически каждый продукт питания, который продаётся в магазинах, по-своему вреден.

Мясо (сырое или фарш) - животных, предназначенных на убой, откармливают специальными кормами. Чтобы те не были подвержены вирусным заболеваниям - вкалывают им гигантские дозы антибиотиков. Также, для большого роста мышечной массы дают им гормональные препараты. Все эти действия объясняются просто: цель владельца фермы - продать как можно больше мяса, чтобы выручить с него как можно больше денег. И поэтому они идут на различные ухищрения, как разрешённые - так и запрещённые законом. А мы получаем не пойми какое мясо и едим его с большим удовольствием.

Овощи, фрукты (свежие) - чтобы овощи лучше росли, их удобряют азотосодержащими препаратами - нитратами (например, селитра). В желудочно-кишечном тракте нитраты могут превращаться в нитриты. Нитриты, вступая в реакцию с аминами, образуют канцерогенные нитрозамины. Канцерогены, в свою очередь, повышают вероятность возникновения злокачественных новообразований (опухолей). Также овощи, выращенные вблизи загрязняющих факторов (заводов, фабрик, трасс и т.д.), впитывают в себя вещества, которые поступают в почву из дождя, который, в свою очередь, берёт их из выбросов предприятий.

Полуфабрикаты - в них активно добавляют различные пищевые добавки, такие, как усилитель вкуса (глутамат натрия), негативно действующий на глаза, желудок, вызывающий привыкание. Также полуфабрикаты приготовлены из сырья сомнительного качества. Например, если домашние пельмени, колбаски или сосиски делаются из натурального фарша, то в магазинские зачастую добавляют сою, хотя она не страшна, потому что большую часть всех колбас производители готовят вообще без мяса! Нитрит натрия добавляют для улучшения цвета колбасы и для защиты от болезнетворных микроорганизмов. И многое другое.

Рыба - с ней дела получше, но тоже много видов рыб выращено в специальных резервуарах, а не выловлено в море, океане или реках и неизвестно чем её кормили для придания массы.

Консервы - для того, чтобы продукты долго не портились, в большинство консервов добавляют консерванты, например, бензоат натрия, который вызывает мутации в митохондриальной ДНК. Также могут добавить формальдегид, который попросту запрещён Минздравом РФ.

Молочные продукты - получены от коровы, которая, в свою очередь, питалась (см. пункт мясо) специальным кормом. Вообще ходит много споров насчёт полезности/вредности магазинного молока, ну вы сами какое бы предпочли? Магазинное или домашнее? Думаю, вопрос исчерпан!

Сладости - такое чрезмерное употребление сахара, как сейчас, появилось относительно недавно. Раньше люди не употребляли в пищу рафинированный сахар (сахарозу). Доказано, что сахар имеет такие же функции, как и многие наркотические вещества. Вызывает привыкание, стимулирует выработку дофамина, стимулирует те же рецепторы. Он до сих пор не запрещён только потому, что не вызывает изменения сознания, галлюцинаций, опьянения. Да и представьте, что такое запретить сахар? Это ж какие деньги замешаны на этом углеводе! Куда только его не добавляют! Сахар также очень негативно действует на зубы, разрушая их.

Фастфуд - о его вреде есть немало материала в сети, думаю, с ним всё понятно.

Соусы - кетчупы - содержат различные химические вещества, вредные для организма. Майонез, помимо вредных химических веществ, содержат трансгенные жиры, плохо усвояемые организмом. Соевый соус - практически вся (а то и вся) соя генномодифицированная.

Маргарин - не относится ни к растительным жирам, ни к молочным, а к химическим. Содержит гидрогенезированные жиры. Пальмовое масло, которое плохо усваивается организмом.

Яйца - происходят от кур, которых кормят специальными кормами (см. пункт мясо), также существует вероятность заражения сальмонеллёзом.

Хлебобулочные изделия - самый безопасный продукт, если не считать вред от дрожжей.

Кроме всего прочего, нужно полагать, что продукты, продаваемые в магазине, могут быть с истекшим сроком годности. Мясо/рыба могут быть попросту тухлыми и обработанные специальным раствором, из-за которого нельзя определить их качество на первый взгляд. Стоит ли уезжать? Или пока не готовы?

5) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ

Для того, чтобы нормально существовать в городе, нужен постоянный, стабильных доход. Так как нужно платить за коммунальные услуги, за еду, одежду и прочее. Эти все факторы заставляют человека идти на какую-то работу, чтобы заработать деньги. Городской житель живёт по схеме: Работа - Деньги - Магазин - Еда. А стремящийся жить на природе человек отметает два пункта из этой схемы и живет по такой: Работа - Еда, т.е. он работает сразу на еду, отметая деньги и магазин. Жить на природе экономически выгодно, так как имеешь практически всё своё, за исключением некоторых деталей, таких, как соль, спички и т.д. На эти немногочисленные детали и денег надо не так много, которые можно заработать, к примеру от продажи своих излишек (мёд, овощи, рыба, мясо, молоко и т.д.). Ему не надо платить за коммунальные услуги (максимум - это электричество и земельный налог раз в год), не надо платить за пищу (качество которой мы уже знаем) и за другие вещи тоже не надо. Жизнь в городе экономически невыгодна, она делает человека зависимым, делает его рабом. Она подчиняет его себе, отнимая драгоценную свободу.

Также под эту причину попадает развитие сельского хозяйства в стране. Человек, живущий на природе, живёт крестьянским хозяйством. Берёт себе продуктов столько, сколько надо, а излишки продаёт. Эти излишки попадают другим людям, а человеку - деньги или товар необходимый. Когда таких хозяйств много, то страна уже меньше нуждается в импортных продуктах и берёт свои. Также развиваются территории, которые пустуют. Т.е. тем самым он приносит пользу как своей стране, так и своему народу.

 6) ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ

Много людей переезжают жить на природу и из-за этой причины. Потому что хотят изменить себя к лучшему. Ведь давно известно, что отречение от суетной жизни делает человека более рослым в этом плане. Так как человек избегает всех соблазнов, которые даёт ему город, и старается изменить себя к лучшему, стремится к самосовершенствованию. Многие уходят в аскетизм, прибегают к духовным практикам. Даже неверующий человек приобретает душевный покой в гармонии с природой. Меньше злится, меньше испытывает стрессов. Размеренная жизнь в гармонии с природой делает человека лучше. Человек пытается уехать из города, потому что хочет жить в душевном спокойствии и равновесии.

7) СТРЕМЛЕНИЕ К СВОБОДЕ

Каждый человек от рождения свободен, но со временем эта свобода пропадает и он становится рабом всевозможных вещей, факторов, средств. У многих это стремление просто утихает со временем, никуда не пропадая, и человек не может снова зажечься из-за различных факторов, мешающих этому. Но у некоторых людей просыпается это стремление - и они стараются во что бы то ни стало добиться свободы. Свобода движет ими и является главным стимулом в их деятельности.

8) ПОЛИТИЧЕСКАЯ

Человек не согласен с мнением правительства, оно его не устраивает. В обещанной демократии как таковой демократии и не наблюдается. Да потом и демократию он не признаёт, так как это власть большинства, а человек - за равноправие. Он против тоталитаризма и авторитарного строя, в котором он вынужден жить в городе.

В городе действия власти наиболее лучше проявляются, нежели в лесу. В лесу до него попросту нету никому дела, он живёт так, как хочет. Конечно, без фанатизма - не нарушая законы. В лесу нет такого жёсткого контроля власти, как в городе. Да даже представители полиции и то лишний раз не поедут, учитывая плохие грунтовые дороги.

Человек не согласен с действующим правительством и не желает быть частью такого государства, где исполняются интересы государства, а не народа. Хотя должно быть наоборот - государство для народа.

9) ЛИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ

У любого человека, кроме всего прочего, могут быть и личные причины. Быть может, идеология (например, примитивизм, сталкерство), быть может, его увлечения связаны с природой (например, стрельба из лука, выживание в дикой природе, примитивные ремёсла, охота, рыбалка и т.д.) или вовсе какие-то свои, о которых он не привык распространяться. В городе человек находится, как в 4-х стенах. Куда бы он не пошёл - везде нужны деньги. Он не может позволить себе заниматься любимым делом, потому что сидит, как в конуре, и не может выбраться из неё. Чтобы заняться любимым делом, нужно выбираться из города, тратить на это деньги и время, а времени у него, как правило, нет, потому что он занят работой.

А как считаете вы, исходя из этих причин: можно человеку уехать из города или для этого недостаточно причин? Стоит ли уезжать?

Олег Приходько

Источник: volnomuvolya.com

Это интересно
0

18.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 220  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 24

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Уезжать конечно стОит, особенно если чувствуешь к этому непреодолимую тягу. Или с каждым годом все яснее понимаешь, что город тебя убивает.

Но много чуши -например про экономический фактор. Вряд ли кто в здравом уме согласится отапливать свой дом самонарубленными и самособранными в лесу дровами и готовить еду в печи. Вода/канализация -тоже строго обязательны. Вырастить самостоятельно скотину, птицу, не говоря уж о ловле рыбы - это немалый труд, тоже требующий вложений, не сопоставимых с покупкой дешевых магазинных продуктов. Да, они практически нес'едобны, но в шаговой доступности и всем по карману. 

В остальном конечно, жизнь в городе после 40 -ка, в душном вайфайном муравейнике - не вариант. Но удовольствие небесплатное, мягко говоря. А работы в сельской местности нет практически никакой.

Татьяна, вы просто в деревне не жили. Чем старше, тем труднее там жить. Раньше в сельской местности жили большими семьями: молодые выполняли тяжелую работу, а старые постепенно отходили от дел. Минусы жизни на природе не описаны, а их не мало. 

Смотря какая деревня.

Я по полгода фактически челночу между городом и деревней, летом( плюс май и сентябрь) живу за городом почти постоянно.

Все удобства в доме. Мне трудно представить, что такого сложного может возникнуть, чего я не знаю. Уже бы и постоянно переехала, но пока не готова финансово. Да и дом еще требует ряд подготовительных мероприятий.

Опять же, серьезные инвестиции. 

Дом требует постоянных финансовых вливаний, мед обслуживание проблема. Чистка снега зимой требует сил или покупки техники, которую тоже надо правильно обслуживать. Насосные станции выходят из строя периодически. А отопление не проблема? Если это только летом, а зимой в городе это проще, но надо платить за обогрев помещения. Очень странно, что у вас ничего не ломается.  И септик видно, последней модели. Завидую, у меня нет такого совершенства. 

Как я уже писала, удобства к дому все подведены-без этого даже не рассматривали бы вариант переезда. Отопление (газ) обходится в два с половиной раза дешевле, и в целом все услуги ЖКХ - примерно в четыре раза дешевле чем квартира той же площади. Со снегом пока справляемся сами, соседи по улице вызывают трактор, это недорого вскладчину. 

А ломаться все может и в квартире - вызов специалиста и там и там небесплатный. У мужа пристрой доверху забит инструментом, в сумме наверное на полмиллиона потянет, а то и больше. В доме скучать некогда, это факт.))

Главная проблема ,повторюсь- это отсутствие работы, а в перспективе - отсутствие пенсии.Последнее кстати и в городе  скоро станет актуальным, кинули с пенсией в общем то всех.

Поэтому сначала- достаточная финансовая подушка, а потом уже и переезд на свежий воздух. 

Татьяна, если есть газ, это большой +. У меня нет, отопление получается много дороже. Минусы жизни в деревне это и устройство детей, и большие ремонты типа замены крыши и отопления. По статистике деревенские живут меньше городских. Но никто не исследовал причины. Если дом уже куплен, не думайте о плохом и прочь сомнения, радуйтесь жизни. 

Ну это вы описываете жизнь в деревнях умирающихъ- которых в России много и дальше так так будет продолжаться...

Россия огромна- и  около каждой деревни- такой школу и больничку строить никто не будет- всё ещё идёт переустройство России.. 

Даже в 50-60 годах  в деревне у бабушки-Ряз обл. была школа - 4 класса- но был один только класс - где вместе с одним учителем учились от первого по четвёртый- дай бог детишек 20.

После 4-го детей отправляи в интернат при школе в районом центре..

То же самое и с больничками-- за 25 км по бездорожью была больница- и один фельдшер ( мой дедушка) на 3 деревни- одна от другой в 2-х км отстоящих...

И так по Всей россии.. Где-то получше- где-то похуже...

И уже тогда и даже ранее народ стал перебираться к городам поближе...

А по статистике люди умственного труда- живут дольше - чем физического- независимо где живёт в городе  или в своём доме... 

смотря чем занимается.. 

 

Для меня - как  заканчивается сезон сад- огород- с нетерпением жду снега!!!! 

А ЖКХ - по сравнению с квартирой - 140 кв- вообще копейки- особенно с мая по сентбрь- когда топить не надо- и света меньше уходит...

И как вы правильно написали-

0.10.2019

Как я уже писала, удобства к дому обязательны -без этого даже не рассматривается и машина своя нужна...

 

Боже мой-- живя в картире- более 40 лет- сколько ремонтов делала-- каждые 4 года крыша текла на пол квартиры---- сколько труб поменяла- то напора нет- то воду отключили- то газовая колонка полетела  то балкон начал рушиться и это с самого начала - как только стали там жить ещё новый дом был.. 

Здесь хоть сам себе с усам-- хошь канализацию сделай- хошь на улице построй))))sealed

Первый раз слышу, чтобы люди в квартире  крышу сами ремонтировали, интересно, сколько квартир было в доме? И про замену балкона жильцами тоже не знаю. Обычно, этим занимается управляющая компания

А где я написала- что крышу  ремонтировала сама.

Если бы сами ремонтировали - то точно каждые 4 года не текла..)))laughingзаливая наш потолок- жили на последнем этаже )))laughing

Так же и про замену балкона-- где я написала- что делала ремонт по замене балкона?? - Просто перестали на него выходить- запечатав дверь наглухо- а ьчерез год вообще съехали.. достроив свой дом laughing

А ЖКО было  в то время -всё делало спустя рукава- да и сейчас это в основном так- только деньги огрести,,,

Я тоже из города в деревню переехала, но  давно. Всегда сажала и держала. Без этого, думаю, не стоит жить в селе. Я просто фанатка: каждый год новые деревья и кусты, овощи разнообразные. Но, немного страдаю гигантоманией, пустых мест нет. И каждый год что-то выкорчевываю: кусты надо менять периодически, сейчас сливы меняю на алычу. В этом году посадила экзоты типа кивано: странно, но выросло все. Во времена моей жизни в городе ЖКО работало нормально, но тогда все было по другому. Если бы сейчас предложили поменять город на деревню, согласилась бы сразу: там есть возможность работать, можно ходить на йогу и в театр и свет не выключают. Я живу не в умирающей деревне, кругом дачи, город рядом. В доме есть горячая вода, какие-то удобства, но он требует к себе внимание и деньги. 

В нашей огромной стране во все времена-  и во всех местах было и есть всё по разному...

кому-то путёвки бесплатно давали- я ни разу бесплатно не ездила- ,,, кому -то квартиры- мне ни разу- хотя жили до 10 чел в двушке.. - но всё равно вспоминаю СССР - как свою молодость - красоту - здоровье-- любовь- рождение моих  трёх малышей- и счастье - несмотря ни на что!! 

ЖКО было отвратительное- в городе вообще был бич какой-то - все крыши текли-- Это в СССР- сейчас всё по другому-- город очень красивый ухоженный- разнообразный.. 

И я тоже  живу не глухой деревне- за городом- на машине 5 мин-до центра до города- -пешком 15 мин.- дальше автобусы каждые 5 мин а любом направлении- но и пешком недалеко.. 

В глухомань - точно бы не поехала... Практически всё рядом и спорт -комплексы с йогой )))sealed( а она вам нужна??)laughing и кинотеатры и театры-поликлинника бесплатная новая и много платных- огромное к-во маркетов -  и рынков-- на любой вкус и кошелёк... и работы разной...и посёлки наши- все с удобствами- ...

До школы новой большой с бассейном- 15-20 мин пешком...там же и детский сад- ... 

По городской жизни не скучаю-- тем более все мои детишки - внуки и правнуки рядом -- в домах и котеджах живём,,,вроде отдельно- а встречаться можно каждый день- что и делаем.. 

У меня на участке- в основном газоны- много цветов- туи- декоративные кустаники.. 

Но и  поесть есть чего вкусненькое ....картошку - капусту не сажаю-- но огурчики - всегда свои- клубничка- малинка- яблочки- груши-сливы 2-х сортов-черевишня и вишня. Вот только последние- почти все воробьи склёвывают- )))) laughing но немного и нам поесть остаётся,,, 

Поэтому не агитирую- каждому своё!!!!laughing

 

Я ездила по бесплатной путевке на Кавказ, не понравилось. Жила в новом городском доме, проблем не было. В Подмосковье и Москве не часто, но бываю. Московские дворы тихие и зеленые, ухоженные. Подмосковные города чудесные: океанариума, театры, отличные дороги. В плане плодопитомников у вас большое преимущество. Могу за вас порадоваться. Но в провинции нет суеты, большого скопления людей, иногда жители Москвы переезжают к нам. 

Кому что нравится.. кто-то без суеты жить не может-- а я из Москвы разбитая приезжаю- и сразу в душ...

В юности любила ездить- особенно по гумам - цумам и пассажам- в театры и на стадионы ездили.. 

У нас в городе такого не было- не как сейчас...

Сейчас такие знаменитости приезжают-- да прямо не по одному а целым составом из именитых театров!!!!

А стадионов- спорт комплексов- катков- -хоккейных площадок с избытком...

Мне в мои года конечно особо уже ничего не нужно- походила в МОЙ спорт- бассейн там- 4 бани- фитнесы разные-- ...и хватит- А вот молодёжи - раздолье!!!

02.11.2019

ну воот ;

28.10.2019

а что значит "переехать насовсем"? продать городское жильё чтоб не платить и за него? но для Рф нереально просто всем переехать в одну местность! взять те же пожарі в Забайкалье: что тм остаётся?, голая степь!

Разве я предлагаю переехать ВСЕМ? тем более в ОДНУ местность??

 

Повторюсь, удовольствие недешевое, не всем подходит, и не для ленивых. Требует долгой подготовки, и нормальной финансовой ситуации. 

Мне еще пару лет точно мотаться между.

Уже устала, честно сказать.Но намерение железобетонное

Татьяна!.. исполняйте свою мечту-- всю жизнь мечтала жить в своём доме- для меня была не суть- сажать картошку и капусту-- вначале по эйфории сажала - да и было всего 60- лет. 

Сейчас нет- всё есть в магазинах-...

Начала строитьься в 57 и строились 7 лет- пролетели не заметила- сейчас кайфую!!! 

А что сажать и кого выращивать- это как захочется ...laughing

29.10.2019

Агра Санна, дело не в мечте о комфортном и безпроблемном проживании

а о жизни на своей земле в комфортных и понатных условиях:

чтоб было где работать и чем жить, не страшно выходить на улицы 

и общаться с окружающими. а кого это Вы "сажаете" и так упорно?,,

что-то и ЮрС и Фоминых вполне себе на свободе; видимо не за чито?

ТАК И НЕ ПОНЯЛА -КАКИЕ КО МНЕ ПРИТЕНЗИИ??

Живу кофортно- на своей земле- есть где работать- и чем жить...и не страшно выходить на улицу

Только пришла с прогулки,, на улицах ни души))))sealed

что-то и ЮрС и Фоминых вполне себе на свободе; видимо не за чито? а это что- не поняла так же..? 

 

02.11.2019

так недорабатываете может быть? ;

знаете, сейчас  сзакрытием движения

"За права человека" (это преемникии

"Мемориала" унылого, но всё-таки) - столько шуму опять в сети подымется.. не хочу углубляться в проблему

 

а гуляющих у нас тоже маловато - холодно становится

А почему -живя в деревне - обязательно- извините меня - кверху попой всё время стоять не земле??? Тем более в пожилом возрасте..

Плохо - что дети бросают своих родителей...а бывает - что родители и не хотят  ехать к детям...но это уже не плюсы - минусы- а как в семьях заведено...

Вообще-то по природе человеческой жить в соём домике- пусть даже небольшом - как -то комфортнее...

И в то же время- кто как привык...

Я понимаю- пустая земля - как же так- не обрабатывать. и т. д. 

И честно никаких минусов не вижу.. кроме тех- что дом старый- удобств нет и т. д. - но это уже другой вопрос.. 

В школе учась- ездила к бабушке в забубённую деревню под Рязань- 32 хилых дома - без света - русская печка- стирали деревянными отбивалками летом на пруду-- ну прямо царская Россиия)))sealed

Конечно была юная- но так мне всё это было по душе--!!!!

Утром встанешь- даже не знала сколько времени - рано было- спать тоже рано ложились-- а тут курочки лапками гребут-- индюшки с выводоком клокочут-- поросёнок хрюкает- корова мычит... но это идилия--

не пахала- не сеяла- помогала бабушке- постирать- убраться - да погладить - утюгом на углях- 50-60- годы...laughing

Сейчас из таких деревень или поуезжали - уезжают  или стараются обустроить- 

С 2000 года вокруг моего небольшого города в подмосковье- построено 7 микрорайонов-частных жилых домов  и столько же обустроено деревень - сёл- в каждом примерно по 700 домов.. 

И в то же время 5  районов многоэтажек со всеми удобствами - школами - поликлинниками- садами - даже с бассейнами- спорт - сооружений. 

И вот живут - кому -где нравится..

Где я ранее работала в подмосковье - построили для нашего завода целый посёлок в сосновом местности небольшие кирпичные дома- специально для москвичей( из Москвы 45 мин на электричке)( это ещё 70-80-е годы)для тех - кто жил в Москве в коммуналках.... никто не поехал....

Опять же - жить за городом - понятие растяжимое.. Куда мы переехали- до города  1 км пути...до окраины естественно-

Ехать до центра - с учётом вывезти машину из горожа- протереть 10-15 мин.

Первое время мне было странно не слышать за окном- ничьих голосов-- шум проезжающих машин- ремонты соседских квартир- или их громкой музыки. 

Сейчас привыкла..

А чем заниматься на земле-- опять же смотря сколько её- дело каждого. Можно и хвойный лес посадить - или картошкой с капустой ))))sealed

Но схавать ту-же зеленушку - огурчик- забраться в малинку  - смородинку и прямо с куста- зная- ни чем не опрыскано- одно удовольствие( но и труд)- опять же на любителя.

Сейчас сидя дома  на пенсии- иногда думаю- а чем бы я дома занималась- в квартире- простой обыватель? В свои 73...

Страшно подумать((((undecidedЗакисла бы точно(((