Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Почему не рожают...

USSR

Решил я вам други моя по­яс­нить ответ на данный вопрос, так ска­зать языком оче­вид­ца, а не учО­но­го ста­ти­ста. Пока моя жена пошла со сред­ним в кино(вы­про­сил, ибо стар­ший ходил на днях, теперь и сред­не­му по­да­вай, бросай всё и иди), а млад­ший спит(только укачал, час думаю есть), буду вам вещать от лица оче­вид­ца.

Начнём рас­смот­ре­ние от сути че­ло­ве­ка, возь­мём нечто сред­нее, не будем вда­вать­ся в край­но­сти рас­смат­ри­вая бо­га­чей и бед­ня­ков, мар­ги­на­лов и эс­те­тов, а по­го­во­рим о сред­нем Ване и его жене Маше. Так вот, как го­во­рят учОные, че­ло­ве­ком движут три ос­нов­ных мотива, если счи­тать его по­том­ком обе­зьян, а это сэкс, еда и до­ми­ни­ро­ва­ние. Утвер­жде­ние- Все эти три до­ми­ни­ру­ю­щие мо­ти­ва­ции по­ве­де­ния/жизни че­ло­ве­ка уходят в минус с рож­де­ни­ем детей, и чем больше ко­ли­че­ство детей, тем более это нега­тив­но ска­зы­ва­ет­ся на внут­рен­нем ощу­ще­нии че­ло­ве­ка, как члена со­ци­у­ма.

Про­бе­жим­ся кра­тень­ко по каждой из *мо­ти­ва­ций*, как со сто­ро­ны Вани так и Маши.

Секас. Что тут ска­зать можно, как я думаю знают все, рож­де­ние детей кра­со­ты жен­щине не при­бав­ля­ет(только не надо о ре­е­ед­ких ис­клю­че­ни­ях), а от этого каждая Маша внутри по­ни­ма­ет, что каждые роды это при­мер­но, если потом не *грызть землю*, при­бав­ка ми­ни­мум пяти кило к де­ви­чье­му весу, а там гля­дишь и вскоре Ваня будет на других по­смат­ри­вать, да и не ка­са­е­мо Вани, само внут­рен­нее ощу­ще­ние жен­щи­ны ме­ня­ет­ся от осо­зна­ния утраты своей при­вле­ка­тель­но­сти. Также, на­ли­чие ре­бён­ка огра­ни­чи­ва­ет воз­мож­ность для ро­ди­те­лей за­ни­мать­ся *этим*, со всеми от сюда по­след­стви­я­ми, типа *быт одолел*.

Так вот, родили Маша/Ваня пер­во­го, вроде как окле­ма­лись через год два, а там *мор­ков­ка* маячит в виде *мат­ка­пи­та­ла*, ради чего они за­бы­ва­ют о про­бле­мах про­шло­го и вновь ки­да­ют­ся в омут пе­лё­нок и пам­пер­сов за­ча­стую из-за един­ствен­ной воз­мож­но­стью зна­чи­тель­но улуч­шить свои жи­лищ­ные усло­вия. А дальше всё, мо­ти­ва­ция боль­шин­ства пар на этом за­кан­чи­ва­ет­ся.

Еда. Сюда я бы отнёс не только еду как пред­мет про­пи­та­ния, а и другие ма­те­ри­аль­ные траты семьи(одежда, обу­че­ние, ле­кар­ства, отдых и тд). Этот момент думаю по­ня­тен для каж­до­го, что рож­де­ние детей в со­вре­мен­ном мире, доход семьи не уве­ли­чи­ва­ет, а как раз всё очень даже на­о­бо­рот. 

Ну и что же про­ис­хо­дит у Маши/Вани когда они ге­ро­и­че­ски спра­ви­лись с рож­де­ни­ем пер­вен­ца и от­ва­жи­лись на­ко­нец на вторго и пре­еха­ли с од­нуш­ки/двушки хру­щёв­ки(спа­си­бо во­вре­мя по­чив­шей ба­буш­ке), в более мене двушку/трёшку(спа­си­бо мат­ка­пи­та­лу), это если живёте не в круп­ном ого­во­рюсь городе. А про­ис­хо­дит у них вот что, де­неж­ков та у них мало мало име­ет­ся, ибо от куда взять­ся до­пол­ни­тель­но­му доходу, когда зп Вани не растёт особо, а Маша ма­я­лась в де­кре­те, плюс МРОТ ко­то­рый будут вы­пла­чи­вать до трёх лет(мно­го­дет­ным не платятangry), что так же не пе­ре­кры­ва­ло бывший Машин доход, а на работе, когда она вер­ну­лась(пред­ста­вим хо­ро­шую работу) её бывшие по­дру­ги(неро­жав­шие ка­рье­рист­ки) по работе, про­дви­ну­лись по службе и на хо­ро­шем счету у на­чаль­ства, а она ста­но­вит­ся несо­мнен­ным *слабым звеном* в глазах на­чаль­ни­ка ибо у неё неиз­беж­но болеют дети и она вы­нуж­де­на с ними сидеть. Раньше ба­буш­ки иногда сидели, сейчас баста, пенсия на­сту­па­ет позже. 

И что же про­ис­хо­дит с Ваней/Машей, а ничего хор­ше­го, *юга* от­кла­ды­ва­ют­ся неиз­беж­но, машина до­би­ва­ет­ся име­ю­ща­я­ся новая ста­но­вит­ся мечтой, куль­тур­муль­тур в виде ки­но­шек/ре­сто­ра­нов тоже под во­про­сом ибо дети малые дома одни и де­неж­ков лишних нет. При­хо­дя в ма­га­зин, Ваня по­ни­ма­ет, что он уже не торт тот, и поз­во­лить себе может зна­чи­тель­но меньше в плане ко­ли­че­ства и ка­че­ства по­ку­пок. Ваня по­ни­ма­ет, что к при­ме­ру плат­ная вышка ему для обоих, даже если они спо­соб­ны и прошли по ЕГ уже не по кар­ма­ну, ну и много других мо­мен­тов. Маша, по­рас­ки­нув мысли по­ни­ма­ет, куда ей за всеми усле­дить когда ра­бо­тать надо, а ты приди при­го­товь, уроки про­сле­ди, да и в секции узнай ходит ли. Знаете на­вер­но, что вос­пи­тать/усле­дить за одним/двумя много легче чем за тремя/че­тырь­мя(вот только не надо о ма­жо­рах/уродах ко­то­рый один у ро­ди­те­лей, край­но­стях тобишь, а так же о том, что стар­шие сидят с млад­ши­ми, у них своя жизнь и заботы, а у папы/мамы, помимо их личных забот, теперь заботы/про­бле­мы детей ста­но­вять­ся так же па­пи­ны­ми/ма­ми­ны­ми).

Поняв это на се­мей­ном совете, Ваня и Маша вместе, молча, бе­ру­ть­ся двумя руками за услов­ный *ручник*(ручной тормоз у авто) в плане даль­ней­ше­го рож­де­ния детей, ибо рас­хле­бать­ся бы с этими.

До­ми­ни­ро­ва­ние. Ну это просто песня, ибо куда в со­вре­мен­ном мире без понтов, как грится- Де­шё­вый понт дороже денег, ну вы по­ни­ма­е­те... От куда все эти кре­дит­ные тачки *что бы не хуже чем у соседа*. Лично я дан­но­му пункту отвёл бы при­о­ри­тет в со­вре­мен­ном мире/России, когда в те­че­ние по­след­них лет трид­ца­ти, цен­но­сти в нашу жизнь прев­но­сят­ся чуть иные, чем ранее. От куда тебе взять понты(думает Ваня), ибо меч­та­е­мый тобой танее *бизнес седан* стал апри­о­ре недо­сту­пен, ибо у тебя уже двое. От куда взять понты(думает Маша), в виде меч­та­е­мой шубы или по­езд­ки на моря, когда ей го­во­рит/на­по­ми­на­ет Ваня- У тебя же двое.

А Ошу­ще­ние Маши, когда она глядя по сто­ро­нам на неко­то­рых(ко­неч­но не всех) по­дру­жек, до трид­ца­ти лет не ро­жав­ших, ез­дя­щих на *за­ра­бо­тан­ных* тачках на опла­чи­ва­е­мую работу, в то время когда она прётся по за­мёрз­шим на­дол­бам с ко­ляс­кой в по­ли­клин­ни­ку. А Ощу­ще­ние Вани, когда его *неро­жав­ший* то­ва­рищь из за­гра­нок каждый год не вы­ла­зит, и машину умуд­ря­ет­ся об­нов­лять, а Ваня только гла­за­ми хло­па­ет в ответ, даже если он за­ра­ба­ты­ва­ет БОЛЬШЕ.

Ну что други моя, дал я вам по­ни­ма­ние, что же­ла­ние/воз­мож­ность иметь детей ос­но­ва­но так же на ма­те­ри­аль­ной основе?

Сейчас вы ко­неч­но ска­же­те, а вот там в Индиях рожают, а в бла­го­по­луч­ных Ев­ро­пах нет... Так ё моё, нельзя срав­ни­вать Гер­ма­нию с Индией, надо рас­смат­ри­вать страну каждую кон­крет­но и оце­ни­вать что именно про­ис­хо­дит у них там ка­са­е­мо от­но­ше­ния граж­дан к пе­ре­чис­лен­ным пунк­там. Когда об­ще­ство *раз­ви­то*/раз­ви­ва­ет­ся, что видим на при­ме­ре Китая, там есте­ствен­но сни­жа­ет­ся рож­да­е­мость, ибо на­чи­на­ет пре­об­ла­дать пункт *до­ми­ни­ро­ва­ние*, что и есть стрем­ле­ние к по­треб­ле­нию, ка­рье­ре/успеху, когда есте­ствен­но дети ста­но­вять­ся обузой, НО, даже в этом случае *тренд* можно кор­рек­ти­ро­вать именно МА­ТЕ­РИ­АЛЬ­НОЙ под­держ­кой де­то­рож­де­ния, иного не дано, НЕТ дру­го­го спо­со­ба ком­пен­си­ро­вать ро­ди­те­лям *про­сад­ку* бла­го­со­сто­я­ния.

Гер­ма­ния/Европа, а вот кто нибуь по­ду­мал, на­сколь­ко упадёт рож­да­е­мость ещё, если сни­зить под­держ­ку де­то­рож­де­ния? Не по­это­му ли там сейчас(если ин­те­рес­но, по­ищи­те сами) уси­лен­но под­дер­жи­ва­ют именно мно­го­дет­ных, и прежде всего ма­те­ри­аль­но(налоги, льготы, бес­плат­ные ипо­те­ки, вплоть до об­ну­ле­ния за­дол­жен­но­сти по кре­ди­ту если родил троих и тд). 

Индия, дак там пле­вать хотели на пе­ре­чис­лен­ные мною неудоб­ства, еда, так все едят оде­ва­ют­ся в ос­нов­ной массе оди­на­ко­во, машины квар­ти­ры так же без особых пе­ре­ко­сов кмк в нутри слоёв об­ще­ства. 

СССР к при­ме­ру, там эле­мент до­ми­ни­ро­ва­ния был на ми­ни­му­ме(сами по­ни­ма­е­те), *еда* так же но­у­про­блем, когда в той же школе кор­ми­ли оди­на­ко­во, на юга даже в при­о­ри­те­те от­прав­ля­ли, летний отдых/лагеря, да скока хошь, лечили оди­на­ко­во+-, в ВУЗ по­жа­лу­ста если спо­со­бен. В плане по­треб­ле­ния люди ко­неч­но так же теряли при рож­де­нии детей, но кар­ди­наль­но меньше в от­но­си­тель­ных ве­ли­чи­нах.

Ре­зю­ми­рую други моя. Есте­ствен­но, с вы­ше­пе­ре­чис­лен­ны­ми пунк­та­ми, од­но­вре­мен­но также, го­су­дар­ство должно под­дер­жи­вать се­мей­ные цен­но­сти в СМИ, чего нет и на по­ло­ви­ну от необ­хо­ди­мо­го, НО в плане под­держ­ки и сти­му­ля­ции рож­да­е­мо­сти, у го­су­дар­ства в ны­няш­них рос­сий­ских и ми­ро­вых ре­а­ли­ях есть только ОДИН мак­си­маль­но дей­ствен­ный способ для сти­му­ля­ции рож­да­е­мо­сти, это ДЕНЬГИ.

Деньги в виде мат­ка­пи­та­ла за вто­ро­го, что очень дей­ствен­но, дырки от буб­ли­ка за тре­тье­го и далее(не надо сейчас вот только хором петь, что есть по­со­бия. Они, если взять на круг после трёх лет, просто сме­хо­твор­ны и прак­ти­че­ски все траты на со­дер­жа­ние детей ло­жать­ся на плечи ро­ди­те­лей), что на­де­юсь будет ме­нять­ся и по­явить­ся дей­ствен­ная именно ра­зо­вая под­держ­ка по факту рож­де­ния, а так же обя­за­тель­ные по­со­бия если семья мно­го­дет­на, иначе люди не по­тя­нут.

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка Ком­мен­та­рий автора: 

Какую необ­хо­ди­мую помощ от го­су­дар­ства вижу я к уже име­ю­щим­ся мерам, что по­мо­жет в рож­да­е­мо­сти, од­но­вре­мен­но от­сут­ствие чего вскоре, будет опре­де­лять уско­рен­ное сни­же­ние рож­да­е­мо­сти, если не брать в учёт *яму* от ВОВ и раз­ва­ла 90ых.

1- По­со­бия в виде МРОТ на каж­до­го тре­тье­го и далее, если семья счи­та­ет­ся мно­го­дет­ной(когда в семье трое и более не до­стиг­ли 18 лет).

2- Бес­плат­ная пу­тёв­ка раз в год на одного в дет­ский лагерь своего ре­ги­о­на.

3- Бес­плат­ная *вышка* если пршёл по ЕГ.

ЗЫ. Тема слож­ная и не про­стая, точно что то упу­стил, ну хоть так..., на­де­юсь по­нят­но вы­ра­зил­ся более менее.

 

.
  Комментарии Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(12:35:46 / 10-11-2019)

Все это ре­а­ли­зо­ва­но в той же Гер­ма­нии и нифига не по­мо­га­ет. Когда ре­бен­ка рожают ради мат­ка­пи­та­ла (то есть, ре­бе­нок - - сред­ство, фактор эко­но­ми­ки), все вашим услов­ным Машам/Ваням по­нят­но. А вот рожать ради невнят­ных МРОТов и пу­те­вок... Фигня какая-то. 

Аватар пользователя USSR USSR(3 года 8 ме­ся­цев)(12:40:34 / 10-11-2019)

Ничего вы не поняли!!! Мною при­ве­дён­ные меры под­держ­ки, это неболь­шие гирьки на весах, в момент при­ня­тия ре­ше­ния по рожд­не­ию. Про гер­ма­нии я указал, а пред­ставь­те что и этого нет...

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Од­на­ж­ды в сту­де­ную летнюю пору, я вышел на митинг, был силь­ный психоз *** Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(12:57:13 / 10-11-2019)

И чего? По­ни­ма­е­те, рожают не просто так, а зачем-то. При этом семье ка­те­го­ри­че­ски на­пле­вать на во­про­сы вос­про­из­вод­ства био­ло­ги­че­ско­го вида (тем паче, что виду ничего и не угро­жа­ет), да и на все прочие. Почему раньше много рожали?

А) Вы­со­кая дет­ская смерт­ность. В Африке, где с фер­тиль­но­стью все ок, гибнет каждый де­ся­тый ро­див­ший­ся мла­де­нец. И это только но­во­рож­ден­ные, без вы­ки­ды­шей, детей и под­рост­ков.

Б) На­сущ­ная необ­хо­ди­мость в ра­бот­ни­ках для вы­пол­не­ния боль­шо­го объема фи­зи­че­ско­го труда, когда одна уже стирка пре­вра­ща­ет­ся в увле­ка­тель­ное при­клю­че­ние.

В) Вопрос вы­жи­ва­ния, ибо община вы­де­ля­ла землю не по ко­ли­че­ству едоков, а по ко­ли­че­ству мужчин в семье. По­это­му рож­де­ние маль­чи­ка - - это рож­де­ние кор­миль­ца. Просто по факту рож­де­ния.

Ну и тд. А вы какие-то мроты... Ну и будут у вас рожать люм­пе­ны. 

Аватар пользователя USSR USSR(3 года 8 ме­ся­цев)(13:02:47 / 10-11-2019)

Ну и будут у вас рожать люм­пе­ны. 

Вы в какой стране живете?, пра­виль­но, России, ко­то­рой че­ло­ве­ки даже от люм­пе­нов нужны, а то что они люм­пе­ны без даль­ней­шик пер­спек­тив, чего при СССР не бывало, когда когда любой де­ре­вен­ский Ваня вы­бить­ся в люди мог, так то также вина не Вани, а го­су­дар­ства.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Од­на­ж­ды в сту­де­ную летнюю пору, я вышел на митинг, был силь­ный психоз *** Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(13:08:53 / 10-11-2019)

Мне не нра­вит­ся, когда любой вопрос сводят к де­ше­вой по­ли­то­те. Рожает не го­су­дар­ство. Рожают бабы. Го­су­дар­ство может от­но­си­тель­но эф­фек­тив­но за­пре­щать им рожать (Китай), а вот сти­му­ли­ро­вать рож­да­е­мость не по­лу­ча­лось ни у кого, вклю­чая СССР. В СССР рож­да­е­мость по­сто­ян­но падала. 

Аватар пользователя griver griver(3 года 7 ме­ся­цев)(13:16:04 / 10-11-2019)

Ча­у­шеску смог под­нять рож­да­е­мость в ур­ба­ни­зи­ро­ван­ной стране, но там был очень жест­кий сце­на­рий воз­мож­ный только при дик­та­ту­ре.

Аватар пользователя Zeta Zeta(2 месяца 1 неделя)(15:32:08 / 10-11-2019)

Всего на несколь­ко лет. Потом об­рат­но от­ка­ти­лось.

Аватар пользователя USSR USSR(3 года 8 ме­ся­цев)(13:16:56 / 10-11-2019)

По­вто­ряю ещё раз, сти­му­ля­ция не меняет тренды, она меняет наклон тренда.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Од­на­ж­ды в сту­де­ную летнюю пору, я вышел на митинг, был силь­ный психоз *** Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(14:16:27 / 10-11-2019)

Так вымрут же всё равно немцы и фран­цу­зы. Быст­рее или чуть мед­лен­нее. У них наклон тренда, а у их по­сто­яль­цев с юга по 5-7 детей. До сви­да­ния, Гер­ма­ния.

Эти ваши на­кло­ны тренда это борьба за СКР 1.6 вместо име­ю­ще­го­ся 1.4. А в России мы бо­рем­ся со­глас­но нац­про­ек­ту Де­мо­гра­фия за 1.75 с те­ку­щих 1.5-1.6.

Битва ти­та­ни­че­ская ко­неч­но, но в со­сед­нем афгане СКР 5.02, и там та­ли­бан и игил.

И 1.75 это ВЫ­МИ­РА­НИЕ.

У меня трое детей пока если спро­си­те

Аватар пользователя TOP TOP(4 года 1 месяц)(16:13:53 / 10-11-2019)

У при­ез­жих тоже самое, что и у мест­ных.

Ми­гри­ру­ю­щие рожают около пяти.

Их дети около двух.

Ну а внуки, хорошо если одного.

 

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran(9 ме­ся­цев 2 недели)(22:16:57 / 10-11-2019)

Это потому, что мулла такой власти не имеет, как у себя в ауле. Если что, по­ли­цаи за­щи­тят от цер­ков­ной власти. Но ничего, придут талибы и рож­да­е­мость будет в норме. Даже в Гер­ма­нии.

Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(01:57:18 / 11-11-2019)

Именно так. Во Фран­ции уже рож­да­е­мость типа выше, но рожают не ко­рен­ные фран­цу­зы.

В Гер­ма­нию придёт ИГ скорее, а с та­ли­ба­ми нам раз­би­рать­ся.

Един­ствен­ное про­ти­во­ядие - такая же силь­ная вера, а это может быть только пра­во­сла­вие, других круп­ных кон­ку­рен­тов у ислама сейчас нет.

Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(01:54:23 / 11-11-2019)

Им в помощь при­бы­ва­ют новые и новые из аулов. До тех пор пока аул не уста­но­вит­ся на какой-то ста­биль­ной тер­ри­то­рии. Тогда там рож­да­е­мость уже не сни­зит­ся.
Это всё в европе прямо сейчас и про­ис­хо­дит

Аватар пользователя Grosses Rusland Grosses Rusland(1 год 4 недели)(04:21:05 / 11-11-2019)

Значит надо или аул пре­вра­тить в со­вре­мен­ный город или всех жи­те­лей аула пе­ре­ве­сти в ме­га­по­лис, тогда их их внуки будут рожать по 1 шт. smiley

Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(05:29:36 / 11-11-2019)

чтобы теперь уже сов­мест­но с аулом вы­ме­реть? :)

На прак­ти­ке этого не будет, т.к. кто будет пре­вра­щать в со­вре­мен­ный город, на чьи деньги?

Аватар пользователя NoZZy NoZZy(5 лет 4 месяца)(22:17:08 / 10-11-2019)

есть очень про­стой стимул - отмена пенсий.  когда не смо­же­те ра­бо­тать - кор­мить вас будут ваши дети... замечу что  го­су­дар­ство уже дви­га­ет­ся в этом на­прав­ле­нии.

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran(9 ме­ся­цев 2 недели)(22:21:48 / 10-11-2019)

Именно! Так и хо­чет­ся на­пом­нить, что стимул, это вовсе не пачка баксов. Это за­ост­рён­ная палка и ею тыкают в ле­ни­вую, тупую ско­ти­ну. Даже с ней ра­бо­та­ет.

Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(01:58:56 / 11-11-2019)

Да, пенсии надо от­ме­нять. Они и сами ото­мрут, как вре­мен­ный неудач­ный экс­пе­ри­мент.

Ну а те страны народы, кто будут упор­ство­вать в их со­хра­не­нии - ото­мрут вместе с пен­си­я­ми

Аватар пользователя ВладиславЛ Вла­ди­славЛ(1 год 2 недели)(04:18:12 / 11-11-2019)

Ти­пич­ная немец­кая мно­го­дет­ная семья, 4 жены и муж бывший тер­ро­рист из ISIS или иной кон­то­ры для за­чист­ки тер­ри­то­рии под "ве­ли­кий из­ра­иль" (методы за 3300 лет не по­ме­ня­лись) ЦРУ/Из­ра­и­ля/Англии.

http://​asian-​defence-​news.​blogspot.​com/​2016/​04/​swiss-​magazine-​europe-​is-...

Asian Defence News: Swiss Magazine: Europe Is Abolishing Itself Through Mass Immigration Аватар пользователя Оригинальный куплетист Ори­ги­наль­ный ку...(1 год 10 ме­ся­цев)(14:52:37 / 10-11-2019)

В СССР рож­да­е­мость по­сто­ян­но падала.

То есть прямо так по на­клон­ной с 1922?

Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(15:21:47 / 10-11-2019)

А что вас удив­ля­ет? В 1895-1899 гг. сред­нее число рож­ден­ных детей на одну жен­щи­ну со­став­ля­ло 7,42. В 1920-1924 – 5,9. В 1935-1939 – 4,75. В 1960-1964 – 2,41. И так далее. Были, ра­зу­ме­ет­ся, ло­каль­ные всплес­ки, но именно ло­каль­ные. 

Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(02:01:15 / 11-11-2019)

Это - ин­ду­стри­а­ли­за­ция -> ур­ба­ни­за­ция -> потеря веры -> эгоизм -> отказ рожать

Аватар пользователя циферблат ци­фер­блат(2 месяца 2 недели)(15:52:34 / 10-11-2019)

В СССР рож­да­е­мость по­сто­ян­но падала.

 

Зачем врать-то. Пока "папа" ны­неш­них илиток не стал внаг­лую раз­ва­ли­вать страну - рост, хоть и неболь­шой, был.

 

Россия. Ко­эф­фи­ци­ент сум­мар­ной рож­да­е­мо­сти, 1960-2017

Годы 

Все на­се­ле­ние

Го­род­ское на­се­ле­ние

Сель­ское на­се­ле­ние

1960-1961

2,540

2,040

3,320

1961-1962 

2,417 

1,935 

3,195 

1962-1963 

2,311 

1,847 

3,098 

1963-1964 

2,227 

1,782 

3,026 

1964-1965 

2,139 

1,732 

2,928 

1965-1966 

2,125 

1,728 

2,974 

1966-1967 

2,072 

1,707 

2,898 

1967-1968 

1,998 

1,677 

2,746 

1968-1969 

1,975 

1,696 

2,627 

1969-1970 

1,972 

1,733 

2,535 

1970-1971 

2,007 

1,773 

2,588 

1971-1972 

2,053 

1,825 

2,656 

1972-1973 

2,023 

1,800 

2,660 

1973-1974 

2,000 

1,770 

2,704 

1974-1975 

1,993 

1,757 

2,764 

1975-1976 

1,969 

1,734 

2,779 

1976-1977 

1,967 

1,737 

2,773 

1977-1978 

1,938 

1,717 

2,734 

1978-1979 

1,902 

1,714 

2,497 

1979-1980 

1,888 

1,698 

2,504 

1980-1981 

1,895 

1,700 

2,562 

1981-1982 

1,951 

1,739 

2,758 

1982-1983 

2,047 

1,820 

2,910 

1983-1984 

2,083 

1,850 

2,988 

1984-1985 

2,057 

1,826 

2,936 

1985-1986 

2,111 

1,874 

3,003 

1986-1987 

2,194 

1,947 

3,162 

1988

2,130

1,896

3,057

1989

2,007

1,826

2,630

1990

1,892

1,698

2,600

1991

1,732

1,531

2,447

1992

1,547

1,351

2,219

1993

1,360

1,195

1,913

1994

1,385

1,234

1,884

1995

1,337

1,193

1,813

1996

1,270

1,140

1,705

1997

1,212

1,094

1,603

1998

1,232

1,109

1,643

1999

1,157

1,045

1,534

2000

1,195

1,089

1,554

2001

1,223

1,124

1,564

2002

1,286

1,189

1,633

2003

1,319

1,223

1,666

2004

1,344

1,253

1,654

2005

1,294

1,207

1,576

2006

1,305

1,210

1,601

2007

1,416

1,294

1,798

2008

1,502

1,372

1,912

2009

1,542

1,415

1,941

2010

1,567

1,439

1,983

2011

1,582

1,442

2,056

2012

1,691

1,541

2,215

2013

1,707

1,551

2,264

2014

1,750

1,588

2,318

2015

1,777

1,678

2,111

2016

1,762

1,672

2,056

2017

1,621

1,527

1,923

 

http://​www.​demoscope.​ru/​weekly/​ssp/​rus_​tfr.​php

Де­мо­скоп Weekly - При­ло­же­ние. Спра­воч­ник ста­ти­сти­че­ских по­ка­за­те­лей. Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(16:09:36 / 10-11-2019)

И где я соврал? В вашей же таб­ли­це (почему-то с 61-го) на­чи­на­ет­ся с самых вы­со­ких зна­че­ний. А дальше – бул­ты­ха­ет­ся в районе и ниже уровня вос­про­из­вод­ства.

Аватар пользователя zhsale zhsale(3 года 10 ме­ся­цев)(18:55:58 / 10-11-2019)

В 61 году кол­хоз­ни­кам на­за­чи­ли пенсию Сме­хо­твор­ную (12-15р) но на­зна­чи­ли. Моя ба­буш­ка до этого по­лу­ча­ла али­мен­ты с детей в сумме 23 рубля. Другие кол­хоз­ни­ки поняли, что неча на детей на­де­ять­ся и стали меньше рожать

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Наш глав­ный враг не запад, а мы сами со своим по­га­ным жиз­нен­ным укла­дом *** Аватар пользователя Georg Karr Санкт-Петербург Georg Karr Санк...(3 года 1 месяц)(20:01:49 / 10-11-2019)

Что-то у вас не схо­дит­ся. На­сколь­ко я помню, вы утвер­жда­ли, что рож­да­е­мость будет вы­со­кой при от­сут­ствии пенсии, а здесь как раз утвер­жда­е­те на­о­бо­рот!

Аватар пользователя zhsale zhsale(3 года 10 ме­ся­цев)(22:22:27 / 10-11-2019)

Вы не поняли на­вер­ное, или я не по­нят­но вы­ска­зал­ся. Кол­хоз­ни­ки ПО­ЛУ­ЧИ­ЛИ боль­шую пенсию в 92 году и по­это­му стали меньше рожать

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Наш глав­ный враг не запад, а мы сами со своим по­га­ным жиз­нен­ным укла­дом *** Аватар пользователя Георгий Рихтер Ге­ор­гий Рихтер(1 год 2 недели)(17:56:46 / 10-11-2019)

С неболь­шой инер­ци­ей (ре­бён­ка надо как ми­ни­мум за­пла­ни­ро­вать и 9 ме­ся­цев вы­но­сить), но все эко­но­ми­че­ские яв­ле­ния хорошо от­ра­жа­ют­ся в трен­дах: лихие 90е, неф­тя­ной бум ну­ле­вых, жи­ви­тель­ная де­валь­ва­ция 2016. 

Аватар пользователя zhsale zhsale(3 года 10 ме­ся­цев)(18:50:01 / 10-11-2019)

Об­ра­ти­те вни­ма­ние на 1992 год. В этом году пенсия ра­бо­чих срав­ня­ли с кре­сть­на­ми.. До этого в кол­хо­зах пенсия бала в3-4 раза ниже. И сразу же на сле­ду­ю­щий год рож­да­е­мость в селе упала на почти 15%. В городе па­де­ние было мень­шим.

Пенсия умень­ша­ет рож­да­е­мость

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Наш глав­ный враг не запад, а мы сами со своим по­га­ным жиз­нен­ным укла­дом *** Аватар пользователя oblomingov oblomingov(6 лет 2 месяца)(19:40:19 / 10-11-2019)

угу, холопы рожают больше

Аватар пользователя поселенец по­се­ле­нец(11 ме­ся­цев 22 часа)(02:03:27 / 11-11-2019)

а не холопы (точнее нерабы Божьи) гордо вы­ми­ра­ют

Аватар пользователя Grosses Rusland Grosses Rusland(1 год 4 недели)(04:30:18 / 11-11-2019)

yes

Аватар пользователя Степан Ба́йбуга Степан Ба́йбуга(6 ме­ся­цев 1 день)(06:01:19 / 11-11-2019)

Вывод оши­боч­ный. Начало 90-х - это время раз­ва­ла кол­хо­зов. Когда из де­рев­ни мас­со­во по­бе­жа­ла мо­ло­дежь. Рожать там стало просто некому.

Аватар пользователя Grosses Rusland Grosses Rusland(1 год 4 недели)(04:27:00 / 11-11-2019)

Долой ур­ба­ни­за­цию! Все на село! (Вы­жи­вут силь­ней­шие!) smiley

Аватар пользователя Павел Макаров Павел Ма­ка­ров(4 года 10 ме­ся­цев)(18:23:48 / 10-11-2019)

если России нужны че­ло­ве­ки даже от люм­пе­нов, то нужно и меры ра­зум­ные при­ме­нять, а не жалкий мат­ка­пи­тал. .вот бы за­пре­ти­ли аборты да уве­ли­чи­ли ко­ли­че­ство го­су­дар­ствен­ных дет­до­мов для от­каз­ни­ков, ведь это уже про­ве­рен­ный ис­то­ри­ей метод. .но... но, видимо, нет такой цели сбе­ре­же­ния народа, по­это­му видим ими­та­цию дей­ствий, ко­то­рая при­во­дит к об­рат­но­му эф­фек­ту, на­се­ле­ние про­дол­жа­ет вы­ми­рать

Аватар пользователя USSR USSR(3 года 8 ме­ся­цев)(18:32:07 / 10-11-2019)

вот бы за­пре­ти­ли аборты да уве­ли­чи­ли ко­ли­че­ство го­су­дар­ствен­ных дет­до­мов для от­каз­ни­ков,

Это конеш некий жест­кач, в плане за­пре­та абор­тов, а вот работа в период при­ня­тия ре­ше­ния жен­щи­ны перед абор­том, над её со­гла­си­ем родить, пусть даже го­су­дар­ству, учи­ты­вая ко­ли­че­ство без­дет­ных пар, вполне может быть обос­но­ва­но.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Од­на­ж­ды в сту­де­ную летнюю пору, я вышел на митинг, был силь­ный психоз *** Аватар пользователя Dok-belarus Dok-belarus(11 ме­ся­цев 3 недели)(15:36:21 / 10-11-2019)

По­прав­ка, не каждый де­ся­тый гибнет. До со­вер­шен­но­ле­тия до­жи­вал каждый второй в Европе в 19 веке, может меньше. Не думаю , что сейчас в Африке лучше

https://​www.​google.​com/​url?​sa=t&​source=web&​rct=j&​url=http://​www.​demoscop...

Redirect Notice Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(15:39:14 / 10-11-2019)

Это только мла­ден­че­ская смерт­ность. Общая дет­ская и под­рост­ко­вая смерт­ность, ра­зу­ме­ет­ся, сильно выше.

Аватар пользователя Dok-belarus Dok-belarus(11 ме­ся­цев 3 недели)(16:00:18 / 10-11-2019)

Да, ко­неч­но. Вопрос только, в ко­неч­ном итоге, хорошо ли это или очень хорошо в плане улуч­ше­ния ге­но­фон­да? Ну ладно , Бог  с ними, с негра­ми... Я своим детям все отдам , все ре­сур­сы.  Пусть бы только толк был.

Аватар пользователя Kozel de Baran Kozel de Baran(9 ме­ся­цев 2 недели)(22:43:56 / 10-11-2019)

Это как раз не вопрос, к со­жа­ле­нию. Низкая дет­ская смерт­ность очень вредна для ге­но­фон­да. А если ещё и пла­тить за каж­до­го ре­бён­ка, чтобы его мог за­ве­сти и тот, кто не может на него за­ра­бо­тать, тут вообще туши свет.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер(10 ме­ся­цев 1 неделя)(13:21:05 / 10-11-2019)

Все это ре­а­ли­зо­ва­но в той же Гер­ма­нии

Чушь. Немцы с дет­са­да­ми тра­ди­ци­он­но разо­брать­ся не могут уж сколь­ко лет

 

Аватар пользователя ЭЛьФ ЭЛьФ(3 месяца 4 недели)(15:03:05 / 10-11-2019)

А можно по­кон­крет­ней что там в Гер­ма­нии ре­а­ли­зо­ва­но? А то может вы сильно пре­уве­ли­чи­ва­е­те.

Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(15:18:38 / 10-11-2019)

Там в районе 200 € по­со­бий платят за каж­до­го ре­бен­ка. До 25 лет. Если он учится. Если нет, то до 18. Плюс еще разные вы­пла­ты, но это за­ви­сит.

Аватар пользователя ЭЛьФ ЭЛьФ(3 месяца 4 недели)(15:20:59 / 10-11-2019)

Про­сти­те а что такое для Гер­ма­нии 200Е, это на ре­бен­ка то? Самому не смешно, тут уже столь­ко было было статей по поводу всяких там ППС , а тут аж 200 Е , дажя для РФ это не ска­зать что очень много, а для Гер­ма­нии вообще мизер.

Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(15:22:49 / 10-11-2019)

А я спорю? Так и на­пи­сал, что не рожают. 

Аватар пользователя ЭЛьФ ЭЛьФ(3 месяца 4 недели)(17:15:02 / 10-11-2019)

Вообще то спо­ри­те, ну такое ощу­ще­ние сло­жи­лось.

По­лу­ча­ет­ся что в Гер­ма­нии , что в РФЫ дей­ству­ют одни и те же на­сквозь ма­те­ри­аль­ные при­чи­ны, нет денег у людей вот и не рожают.

Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(17:26:01 / 10-11-2019)

Я с самого начала на­пи­сал, что если дать 100500 тыщ, то родят. Чо не родить? Но ждать, что люди в массе начнут рожать ради каких-то по­со­бий – не стоит. Не ра­бо­та­ет эта си­сте­ма. Впро­чем, ждать, что го­су­дар­ство найдет в вол­шеб­ной тум­боч­ке 100500 тыщ за каж­до­го мла­ден­ца – тоже наивно.

И, опять же, я не против фи­нан­со­вой помощи ро­ди­те­лям. Но не надо мас­ки­ро­вать по­доб­ное тре­бо­ва­ние под уни­вер­саль­ный рецепт по­вы­ше­ния рож­да­е­мо­сти.

Аватар пользователя ЭЛьФ ЭЛьФ(3 месяца 4 недели)(17:27:47 / 10-11-2019)

А что про­сти­те ра­бо­та­ет в таком случае,  за­кли­на­ния типа ро­жай­те плиз!!! А го­су­дар­ство может и най­тить денег, если оли­гар­хам не станет в попу денег за­тал­ки­вать, раз уж в рот не по­ме­ща­ет­ся.

А пра­виль­ное самое, со­здать си­сте­му где не нужно будет 100 500 ( вот кстати почему вы без гнили ли­бе­ро­ид­ной писать не можете?) до­ста­точ­но пока на такой уж и боль­шой суммы. хотябы про­жи­точ­ный ми­ни­мум на детей. А что не так то банкам мил­ли­ар­ды за­пи­хи­ва­ют куда только можно , в рот уже не лезет.

Так почему на детей го­су­дар­ству не по­тра­тит­ся?

 

Аватар пользователя Older Older(5 лет 5 ме­ся­цев)(18:35:38 / 10-11-2019)

Ничего не ра­бо­та­ет. В Африке и Ираке рожают не потому, что их гос-во в попу целует. 

Аватар пользователя zhsale zhsale(3 года 10 ме­ся­цев)(19:02:56 / 10-11-2019)

Там нет пенсии. Пенсия делает эко­но­ми­че­ски вред­ным ро­ж­эать детей. У без­дет­ных от­сут­ству­ет про­бле­ма корм­ле­ния в ста­ро­сти РОВНО так же как и мно­го­дет­ных. Так зачем рожать, коли дети не кормят, а кормит ста­ри­ков пенсия

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Наш глав­ный враг не запад, а мы сами со своим по­га­ным жиз­нен­ным укла­дом *** Страницы 123456789следующая ›последняя »

Это интересно
0

11.11.2019
Пожаловаться Просмотров: 950  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены