Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Подготовка к ненависти.

 perehvat  

Хочу об­ра­тить ваше вни­ма­ние, ува­жа­е­мое "ста­ри­чьё" от 30 лет и выше, что есть очень по­пу­ляр­ное у "шко­ло­ты" при­ло­же­ние ТикТок, в ко­то­ром про­во­дят много вре­ме­ни школь­ни­ки и сту­ден­ты. Как обычно, боль­шин­ство ин­те­ре­сов кру­тит­ся вокруг при­ко­лов, вы­пенд­рё­жа, показа своих де­ви­чьих пре­ле­стей, на­мё­ков на "всякое", иногда по­хаб­ных.

Среди всего этого под­рост­ко­во­го движ­ня­ка ре­гу­ляр­но по­па­да­ют­ся ролики по­ли­ти­че­ско­го ха­рак­те­ра. Ра­бо­та­ют си­стем­но, с ак­тив­ным при­вле­че­ни­ем рус­ско­языч­ных из России и бли­жай­ших стран. Про­дви­га­ют всего несколь­ко те­зи­сов всего несколь­ки­ми про­сты­ми при­ё­ма­ми. Зато бьют кон­цен­три­ро­ван­но, фор­ми­ру­ют од­но­знач­ную кар­ти­ну мира и по­ве­ден­че­ские уста­нов­ки. А ис­прав­лять/пе­ре­убеж­дать на­мно­го слож­нее, чем убеж­дать с нуля. Что это за тезисы и приёмы?

Формат при­ло­же­ния TikTok таков: ви­део­ро­лик не более 1 минуты, ко­то­рый можно снять, смон­ти­ро­вать, снаб­дить про­стень­ки­ми спе­ц­эф­фек­та­ми, тек­сто­вы­ми встав­ка­ми и на­ло­жен­ны­ми зву­ка­ми. Для пе­ре­хо­да от одного ролика к дру­го­му тре­бу­ет­ся одно дви­же­ние паль­цем, а сам формат за­став­ля­ет ав­то­ров быть мак­си­маль­но ла­ко­нич­ны­ми и до­ход­чи­вы­ми.

В ре­зуль­та­те фор­ми­ру­ет­ся ин­фор­ма­ци­он­но-пси­хо­ло­ги­че­ский фаст-фуд, когда по­тре­би­тель про­гла­ты­вая быстро усва­и­ва­е­мые эмоции и смыслы почти без "пе­ре­ва­ри­ва­ния". В ре­зуль­та­те фор­ми­ру­ет­ся со­сто­я­ние, бла­го­при­ят­ное для за­ки­ды­ва­ния в мозги, осо­бен­но мо­ло­дё­жи, опре­де­лён­ных те­зи­сов. А мно­го­крат­ное по­вто­ре­ние одного и того же фор­ми­ру­ет при­ня­тие этих идей как "само собой ра­зу­ме­ю­щей­ся" и ста­но­вит­ся базой для по­стро­е­ния кар­ти­ны мира и вы­ра­бот­ки стра­те­гии по­ли­ти­че­ско­го по­ве­де­ния.

Ба­зо­вые тезисы неслож­ны для усво­е­ния:

  • В.В. Путин - са­мо­зва­ный царь и вор.
  • В России страш­ная ка­та­стро­фа и нищета из-за Путина и его под­ло­го окру­же­ния.
  • Рос­си­ян держат в раб­ской по­кор­но­сти с по­мо­щью за­пу­ги­ва­ния и пат­ри­о­тиз­ма.
  • Пат­ри­о­тизм для удер­жа­ния рабов в по­кор­но­сти, сво­бод­ный и мыс­ля­щий умный че­ло­век не может быть пат­ри­о­том.
  • СМИ врут, что всё за­ме­ча­тель­но.
  • правда - только  страш­ная или очень страш­ная. Если не страш­ная - то не верь (и см. пункты выше).

Также по­па­да­ют­ся до­пол­ни­тель­ные тезисы, под­креп­ля­ю­щие ос­нов­ные, на­при­мер, такие:

  • тупая про­па­ган­да врёт, что в России низкий налог для физ.лиц - 13%. На самом деле с учётом пен­си­он­ных, со­ци­аль­ных и т.д. от­чис­ле­ний ра­бо­то­да­тель платит 43% от ито­го­вой з/п. А если до­ба­вить НДС, акцизы на топ­ли­во, ЖКХ, ин­фля­цию... А вот в США - 12% - смот­ри­те по­кро­во­сры­ва­ю­щие ролики на Ютубе.
  • ви­део­ряд с под­бор­кой старых по­ко­сив­ших­ся домов, раз­би­тых дорог, му­сор­ной кучей и т.д. Ком­мен­та­рий: "...вот такое вста­ва­ние с колен... а вы и дальше го­ло­суй­те за пут­ле­ра"... до чего довели страну воры...
  • на видео - гнев­ное и/или раз­об­ла­чи­тель­ное вы­ступ­ле­ние какого-нибудь де­пу­та­та или ар­ти­ста (см. тезисы выше).

Есть и ролики на ис­то­ри­че­ские темы, на­при­мер, недав­но была по­пу­ляр­на тема "со­юз­ни­ки Сталин и Гитлер вместе напали на несчаст­ную Польшу". Есть псевдо-срав­ни­тель­ный анализ, когда по­ка­зы­ва­ют пачку со­си­сок или какого-нибудь ещё товара из су­пер­мар­ке­та в США и в России, где итог срав­не­ния цен по­ня­тен.

Ком­мен­та­рии

За­хо­дим в ком­мен­та­рии (огра­ни­че­ние около 100 сим­во­лов).

В ком­мен­та­ри­ях ещё раз про­го­ва­ри­ва­ет­ся полный набор обо­зна­чен­ных выше те­зи­сов. Причём даже на тех немно­гих ак­ка­ун­тах, ко­то­рые раз­ме­ща­ют ин­фор­ма­цию вроде той, что даёт сайт "Сде­ла­но у нас" или по­свя­щён­ные по­дви­гу Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной, толпы агрес­сив­ных май­да­ну­тых со всё той же неуём­ной агрес­си­ей.

Эле­мен­ты тех­но­ло­гии

Беглый кон­тент-анализ поз­во­ля­ет вы­де­лить, помимо вы­ше­обо­зна­чен­ных те­зи­сов (что тоже часть тех­но­ло­гии), сле­ду­ю­щие приёмы работы:

  • не рас­пы­лять­ся.

На­при­мер, мало на­па­док на "Единую Россию". Бьют кон­крет­но по Вла­ди­ми­ру Путину.

  • это личное.

То есть вещает кон­крет­ный живой че­ло­век, ко­то­рый обычно раз­ме­ща­ет ма­те­ри­ал о том, как он с горки ска­тил­ся или как он тан­цу­ет модный танец. Среди других ро­ли­ков де­шё­вая по­ли­то­та торчит как ржавый гвоздь из ска­мей­ки. Но всё равно такое вы­зы­ва­ет до­ве­рие.

Осо­бен­но важный сле­ду­ю­щий приём:

  • всё по­во­ра­чи­вать против се­го­дняш­ней власти.

Ещё какое-то время назад для про­тестных бор­цу­нов было есте­ствен­но на­па­дать на всё со­вет­ское и рус­ское. Осо­бен­но во­ро­ти­ли нос от Победы в 1945-м, от полёта в космос и до­сти­же­ний ста­лин­ских лет.

Теперь же всё, что вы­зы­ва­ет у людей глу­бин­ный по­зи­тив­ный отклик, "бе­рёт­ся на во­ору­же­ние" с общим при­ё­мом по пе­ре­во­ро­ту смысла "мы всё про­сра­ли" : на­при­мер, по Победе "помним, гор­дим­ся, хорошо, что деды не дожили до се­го­дняш­не­го пут­ле­ра, про­сти­те, мы всё про*****"или "они во­е­ва­ли за нас и не знали, что в Кремль сядут вла­сов­цы со своей тряп­кой; по полёту в космос "мы были первые, а теперь из-за ро­го­зи­на в рашке падают ракеты"...; по вре­ме­ни Ста­ли­на "тогда заводы стро­и­ли, а сейчас раз­во­ро­вы­ва­ют, надо вер­нуть рас­стре­лы..." и т.д. Думаю, что общий прин­цип по­ня­тен.

Ра­зу­ме­ет­ся, наивно думать, что агенты вли­я­ния вдруг про­ник­лись ува­же­ни­ем к ис­то­рии, народу и объ­еди­ня­ю­щим его сим­во­лам.laugh Это просто эле­мент тех­но­ло­гии для по­вы­ше­ния работы с более пат­ри­о­тич­ным умо­на­стро­е­ни­ем масс. До сих пор в своих груп­пах в соц.сетях они не при­тво­ря­ют­ся. Там, ра­зу­ме­ет­ся, не уви­ди­те по­здрав­ле­ния с 9-м мая или с по­бе­да­ми наших спортс­ме­нов, юбилеи зна­ме­ни­тых со­оте­че­ствен­ни­ков или го­дов­щи­ны боль­ших свер­ше­ний. Зато уви­ди­те ис­по­га­нен­ный рос­сий­ский герб с на­руч­ни­ка­ми и ду­бин­ка­ми, из­вра­щён­ный лозунг"Роисся вперде!" и т.п. Там всё без из­ме­не­ний, от­кро­вен­но, для своих.

Однако в 2014-м году после Рус­ской весны лёхе на­валь­но­му и прочим пре­да­те­лям была данако­ман­да начать ис­поль­зо­вать рос­сий­ские флаги на их мас­со­вых ме­ро­при­я­ти­ях. До того мо­мен­та они их из­бе­га­ли ис­поль­зо­вать мас­со­во, явным об­ра­зом по­зи­ци­о­ни­руя себя не просто как оп­по­зи­цию, а как про­тив­ни­ков России в прин­ци­пе. Просто по­смот­ри­те на их мас­сов­ки в 2011-2012-м года - го­су­дар­ствен­ных флагов раз в 5-10 меньше, чем се­год­ня. Из­ме­ни­лась и ри­то­ри­ка - с"России надо слу­шать­ся Запада" на "мы за Россию, но власть надо по­ме­нять".

Пред­ла­га­ет­ся един­ствен­ный выход (чтобы не быть рабом, про­гнать воров, на­ла­дить жизнь) - вос­ста­ние, бунт, ре­во­лю­ция. Всё осталь­ное - ра­бо­тать, разо­брать­ся в слож­ных во­про­сах, со­труд­ни­чать с вла­стью в ре­ше­нии про­блем и т.д. - тру­сость, про­яв­ле­ния раб­ско­го мыш­ле­ния, раз­вод­ка для ду­ра­чья и т.п.

Так мо­ло­дёжь за­го­ня­ет­ся в рамки стра­те­гии по­ли­ти­че­ско­го по­ве­де­ния как раз­ру­ше­ния, за­хва­та власти, бунта, отказа от любого со­труд­ни­че­ства (привет, Джин Шарп! laugh). Это идёт сквоз­ной крас­ной нитью не только в ТикТо­ке, но и у На­валь­но­го в ютубе, и у Дудя (в мягкой форме), и у других бор­цу­нов.

Клю­че­вая про­бле­ма со­сто­ит в том, что ни­ка­кой другой си­стем­ной работы в "ТикТо­ке" (да и в других местах) нет или ис­че­за­ю­ще мало. Раз­ме­ще­ние ма­те­ри­а­лов в духе "Сде­ла­но у нас" или "Помним, гор­дим­ся" - это хорошо, но это не фор­ми­ру­ет стра­те­гию по­ли­ти­че­ско­го по­ли­ти­че­ско­го по­ве­де­ния у мо­ло­дё­жи.

Нужна транс­ля­ция спо­со­бов дей­ствия: вот грязь - со­бра­лись вместе и убрали; вот дырка на дороге - об­ра­ти­лись в со­от­вет­ству­ю­щее под­раз­де­ле­ние - дырку за­де­ла­ли; вот по­тек­ла крыша в доме - пришёл ЖЭК и по­чи­нил...yes

Но всего этого нет.

Не удив­ляй­тесь лет через 5-10-ть, когда мо­ло­дёжь просто вас не поймёт, "ста­ри­чьё" - какие такие выборы? какое такое со­труд­ни­че­ство с вла­стью? какой такой разбор слож­ных во­про­сов? Это всё для ду­ра­ков пу­тин­ская про­па­ган­да! У нас океан нена­ви­сти - и выход только один!

Ав­тор­ство:  Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка   Ком­мен­та­рий ре­дак­ции раз­де­ла Ана­ли­ти­ка

С те­ле­грам­мом пока не по­лу­чи­лось (и не из-за тех­ни­че­ских средств, а скорее по­ли­ти­че­ской воли, так как все ре­ше­ния будут аля ки­тай­ски­ми), но кон­троль над кло­акой ин­тер­не­та нужно по­вы­шать, в сети тупо не должно быть пря­мо­го до­сту­па к совсем уж де­ше­вой гит­ле­ров­ской про­па­ган­де или ее ана­ло­гам.

.
  Комментарии Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук Ма­стер­спор­та­май...(3 года 1 месяц)(16:02:20 / 24-03-2020)

В.В. Путин - са­мо­зва­ный царь и вор.
В России страш­ная ка­та­стро­фа и нищета из-за Путина и его под­ло­го окру­же­ния.
Рос­си­ян держат в раб­ской по­кор­но­сти с по­мо­щью за­пу­ги­ва­ния и пат­ри­о­тиз­ма.
Пат­ри­о­тизм для удер­жа­ния рабов в по­кор­но­сти, сво­бод­ный и мыс­ля­щий умный че­ло­век не может быть пат­ри­о­том.
СМИ врут, что всё за­ме­ча­тель­но.
правда - только  страш­ная или очень страш­ная. Если не страш­ная - то не верь (и см. пункты выше).

Такое обычно Квас пишет. Может он там ре­дак­то­ром ра­бо­та­ет? При­тво­ря­ет­ся ,что та­бу­рет­ки строит .

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Уличен в раз­ду­ва­нии неин­фор­ма­тив­ных срачей *** Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:10:00 / 24-03-2020)

Кто такой Квас?

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук Ма­стер­спор­та­май...(3 года 1 месяц)(16:12:24 / 24-03-2020)

Мест­ный,Темный Квас .Ты за четыре года Кваса тут не видел.Ко­то­рый всех силь­ней и Саша шаман его друг 8)

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Уличен в раз­ду­ва­нии неин­фор­ма­тив­ных срачей *** Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:15:03 / 24-03-2020)

Не Темный, а мутный. За­бро­див­ший то есть. От этого и несет пургу

Аватар пользователя Мастерспортамайорчигачгук Ма­стер­спор­та­май...(3 года 1 месяц)(16:16:16 / 24-03-2020)

Чета пропал.На­вер­ное над ма­те­рин­ским ка­пи­та­лом тру­дит­ся.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Уличен в раз­ду­ва­нии неин­фор­ма­тив­ных срачей *** Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:28:44 / 24-03-2020)

Ка­ран­тин жеж 

Аватар пользователя Ice Walker Ice Walker(10 ме­ся­цев 3 недели)(16:29:36 / 24-03-2020)

Ал­го­рит­мы по­доб­ных про­грамм выдают то, на что за­ли­па­ет поль­зо­ва­тель. Если поль­зо­ва­тель за­ли­па­ет на чер­ну­ху, пор­ну­ху и другую на­валь­ню­ху и т.д, то это его про­бле­мы. 

Хех)))) палево

Аватар пользователя SaloOAKy SaloOAKy(4 года 10 ме­ся­цев)(16:03:01 / 24-03-2020)

Так это везде. В ютубе тоже есть пара ка­на­лов ко­то­рые кле­па­ют ко­рот­кие ролики с нена­ви­стью к власти и режиму. Причем эти ролик всегда висят в глав­ных там.

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:10:38 / 24-03-2020)

Да, есть такое. Про­дви­га­ют уси­лен­но.

Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:03:43 / 24-03-2020)

У нас океан нена­ви­сти - и выход только один!

Пусть вы­хо­дят. Если мозгов нет - их на­силь­но не вста­вить 

Аватар пользователя kornear kornear(7 лет 3 недели)(16:05:04 / 24-03-2020)

У мо­ло­де­жи есть один недо­ста­ток, она взрос­ле­ет, у неко­то­рых даже ум по­яв­ля­ет­ся, и у многих заботы. 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Дикари типа рус­ских и ки­тай­цев не вправе счи­тать­ся ци­ви­ли­зо­ван­ны­ми на­ро­да­ми по опре­де­ле­нию (с) *** Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:08:09 / 24-03-2020)

+1

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:11:44 / 24-03-2020)

Неко­то­рые взрос­ле­ют, со­хра­няя под­рост­ко­вые уста­нов­ки. Именно на это и на­це­ле­на работа бор­цу­нов в от­но­ше­нии мо­ло­дё­жи.

Аватар пользователя Bzz Bzz(3 года 4 месяца)(16:25:44 / 24-03-2020)

Мне ка­жет­ся, вам трудно при­знать, что "неко­то­рые" в этом тезисе стоит не на своем месте. Чест­нее ска­зать:

"Взрос­ле­ют, со­хра­няя под­рост­ко­вые уста­нов­ки. Лишь неко­то­рые взрос­ле­ют на самом деле". 

Здесь сцилла и ха­рибда: по­тре­би­тель при­но­сит при­быль, но по­тре­би­тель управ­ля­ем и сносит власть.

 

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:37:32 / 24-03-2020)

"Взрос­ле­ют, со­хра­няя под­рост­ко­вые уста­нов­ки. Лишь неко­то­рые взрос­ле­ют на самом деле". 

Так точнее, со­гла­сен. 

Аватар пользователя ArKK1 ArKK1(1 месяц 3 недели)(16:26:32 / 24-03-2020)

Всё верно, взра­щи­ва­ют кадров с внед­рен­ной в со­зна­ние де­струк­тив­ной мат­ри­цей. Хотя бы 10% из этого мусора непре­мен­но по­па­дут на ру­ко­во­дя­щие долж­но­сти со всеми вы­те­ка­ю­щи­ми по­след­стви­я­ми. Ме­то­дич­ное  уни­что­же­ние си­сте­мы врага в рас­че­те на долгую пер­спек­ти­ву.

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:33:39 / 24-03-2020)

Хотя бы 10% из этого мусора непре­мен­но по­па­дут на ру­ко­во­дя­щие

Се­рьёз­но? Дожить до 35 лет (а при­мер­но отсюда на­чи­на­ют­ся ру­ко­во­дя­щие долж­но­сти) и со­хра­нить мозг 14 лет­не­го? Я думаю таких уни­ку­мов дай бог чтобы пол про­цен­та было а не 10.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:38:30 / 24-03-2020)

Вопрос не в мозге, а в убеж­де­ни­ях и уста­нов­ках. Они-то как раз очень прочно сидят и очень тяжело их менять.

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:43:36 / 24-03-2020)

Ай да пе­ре­стань­те, это не так. Убеж­де­ния под­рост­ка обу­слов­ле­ны в ос­нов­ном его взрос­ле­ю­щей по­ло­вой си­сте­мой, т.е. бунты и са­мо­утвер­жде­ния. Уже к 20 на­чи­на­ет вклю­чать­ся мозг. 

 

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя ArKK1 ArKK1(1 месяц 3 недели)(16:43:39 / 24-03-2020)

Пред­ставь­те себе, очень многие со­хра­ня­ют такое мыш­ле­ние вплоть до ста­ро­сти и это никак не влияет на их эру­ди­ро­ван­ность или про­ф­при­год­ность на ра­бо­чем месте. Ко­неч­но же часть людей оду­ма­ет­ся по­взрос­лев, однако есть и те, кто уже на­все­гда по­те­рян. Можете про­шту­ди­ро­вать ауди­то­рию клас­си­че­ской оп­по­зи­ции вроде эха, мбх, дождя. Там почти всем за 30. Оп­по­зи­ци­он­ная мо­ло­дежь па­сет­ся в других местах.

Аватар пользователя woddy woddy(7 лет 2 месяца)(16:06:40 / 24-03-2020)

тупая про­па­ган­да врёт, что в России низкий налог для физ.лиц - 13%. На самом деле с учётом пен­си­он­ных, со­ци­аль­ных и т.д. от­чис­ле­ний ра­бо­то­да­тель платит 43% от ито­го­вой з/п.

а разве не так? оформ­ля­ешь ИП и пла­тишь вместо 43% всего лишь 6%. Многие ра­бо­то­да­те­ли со­глас­ны, им пофигу кому лишние 43% отдать

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Они просто гуляли по городу - пе­ре­кры­вая ма­ги­стра­ли и кидая куски ас­фаль­та, а им устро­и­ли адъ (https://​aftershock.​news/?​q=comment/​7285908#​comment-​7285908) *** Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:07:51 / 24-03-2020)

а разве не так?

Не так что в пен­дос­сии всего 12 % 

Аватар пользователя woddy woddy(7 лет 2 месяца)(16:11:51 / 24-03-2020)

Меня не ин­те­ре­су­ет сколь­ко там у пин­до­сов. Я в России живу

По­след­ние пол года почему-то охра­ни­те­ли всё чаще чаще пин­до­сию в пример ставят. С чего бы это?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Они просто гуляли по городу - пе­ре­кры­вая ма­ги­стра­ли и кидая куски ас­фаль­та, а им устро­и­ли адъ (https://​aftershock.​news/?​q=comment/​7285908#​comment-​7285908) *** Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:17:44 / 24-03-2020)

Какие охра­ни­те­ли? Это кто?

Читаем что в статье ТС

А вот в США - 12% - смот­ри­те по­кро­во­сры­ва­ю­щие ролики на Ютубе.

То есть эти блогге­ры (или как их мать там) го­во­рят не что в России вы­со­кие налоги, а в стране их хозяев низкие. Что есть ложь и ма­ни­пу­ля­ция 

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:18:02 / 24-03-2020)

С чего бы это?

Стран­но, с чего бы это вдруг срав­ни­вать не с "си­я­ю­щим градом" то а?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя woddy woddy(7 лет 2 месяца)(16:20:46 / 24-03-2020)

Не хочу чтоб у нас стро­и­ли циф­ро­вой конц­ла­герь по за­пад­но­му об­раз­цу. Всего то 10 лет назад мы жили в самой сво­бод­ной стране мира

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Они просто гуляли по городу - пе­ре­кры­вая ма­ги­стра­ли и кидая куски ас­фаль­та, а им устро­и­ли адъ (https://​aftershock.​news/?​q=comment/​7285908#​comment-​7285908) *** Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:23:02 / 24-03-2020)

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:23:18 / 24-03-2020)

В 2010 то году? Так ничего ж не по­ме­ня­лось в плане "сво­бо­ды".

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя Фёдор Чудиков Фёдор Чу­ди­ков(4 года 6 ме­ся­цев)(16:20:24 / 24-03-2020)

Сам Путин при­во­дил пример США по тре­тье­му подряд пре­зи­дент­ско­му сроку.

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:12:47 / 24-03-2020)

Соб­ствен­но, налог для физ.лиц и есть 13%. И про­па­ган­да ничего не врёт.

А то, что есть другие налоги - так они и в других стра­нах есть. Но об этом обычно умал­чи­ва­ет­ся в "раз­об­ла­че­ни­ях".

Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:18:57 / 24-03-2020)

Вот именно. Я чуть выше одному по­ло­ум­но­му об этом уже на­пом­нил

Аватар пользователя woddy woddy(7 лет 2 месяца)(16:21:56 / 24-03-2020)

А то, что есть другие налоги - так они и в других стра­нах есть

и сколь­ко сум­мар­ный налог с физ­ли­ца в США на­при­мер? больше 43%?

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Они просто гуляли по городу - пе­ре­кры­вая ма­ги­стра­ли и кидая куски ас­фаль­та, а им устро­и­ли адъ (https://​aftershock.​news/?​q=comment/​7285908#​comment-​7285908) *** Аватар пользователя Рамзес Рамзес(2 недели 2 дня)(16:27:34 / 24-03-2020)

Тебя уже везде за­ба­ни­ли?

https://​zen.​yandex.​ru/​media/​mamin_​sibiryak/​kakie-​nalogi-​v-​ssha-​i-​skolko-​platiat-​amerikancy-​5c3​6816​5012​9cd0​0aaa​5d80​6

Какие налоги в США и сколько платят американцы? Какие налоги в США и сколь­ко платят аме­ри­кан­цы? "А какие налоги в США и сколь­ко они платят?" - вопрос, ко­то­рый бу­до­ра­жит умы многих Рос­си­ян... Ну что же, да­вай­те при­от­кро­ем "завесу тайны" и по­смот­рим как живут аме­ри­кан­цы и какие они платят налоги. Аватар пользователя Rollon Rollon(1 год 3 месяца)(16:07:44 / 24-03-2020)

Нужна транс­ля­ция спо­со­бов дей­ствия: вот грязь - со­бра­лись вместе и убрали; вот дырка на дороге - об­ра­ти­лись в со­от­вет­ству­ю­щее под­раз­де­ле­ние - дырку за­де­ла­ли; вот по­тек­ла крыша в доме - пришёл ЖЭК и по­чи­нил...yes

А кто такое смот­реть будет? Людей не при­вле­ка­ет "нор­маль­ность" и "ра­бо­чие мо­мен­ты". Им по­да­вай либо что то ве­се­лое, либо хай­по­вое, либо над чем можно по­воз­му­щать­ся...в общем то, что эмоции силь­ные вы­зы­ва­ет.

А какие  эмоции могут быть от того что жэк дырку по­чи­нил? Ни­ка­ких.

Так что не парь­тесь с тик током. От него вли­я­ния ми­ни­мум. Он лишь на общий фон до­пол­ня­ет.

А вот что бы общий фон в другую сто­ро­ну по­вер­нуть тут уже ра­бо­тать надо. Фильмы сни­мать хо­ро­шие и часто, а не как сейчас. Игры боль­шие делать. Стри­ме­рам всяким в этих ваших ин­тер­не­тах бабла за­не­сти дабы не гадили (а еще лучше с ними дебаты устро­ить на их же ауди­то­рию, ну и шоу, шоу по­боль­ше)

Пяток лет такой пло­до­твор­ной работы и общий фон по­ме­ня­ет­ся и к этому фону уже всякие там тик токи под­тя­нут­ся

Эх...сде­лай­те меня ми­ни­стром про­па­ган­ды, Геб­бельс оживет а потом от за­ви­сти уда­вит­сяlaugh

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:09:57 / 24-03-2020)

От него вли­я­ния ми­ни­мум.

Хе хе. То то его США за­пре­щать пы­та­ет­ся на своей тер­ри­то­рии. Сна­ча­ла во­ен­ным за­пре­ти­ли поль­зо­вать­ся, теперь по­ти­хонь­ку и разным граж­дан­ским слукж­бам.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя Rollon Rollon(1 год 3 месяца)(16:13:17 / 24-03-2020)

Потому что эти, прости гос­по­ди, во­ен­ные своими ви­до­са­ми во­ен­ные тайны палят.

Причем тут вли­я­ние на мо­ло­дежь?

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:14:40 / 24-03-2020)

Ютубом им поль­зо­вать­ся не за­пре­ща­ли. А вот тик-током за­пре­ти­ли.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:14:41 / 24-03-2020)

Людей не при­вле­ка­ет "нор­маль­ность" и "ра­бо­чие мо­мен­ты".

Это сильно за­ви­сит от того как подать. Если не пред­ла­га­ет­ся аль­тер­на­ти­ва, то нена­висть и бунт так будут для мо­лод­ня­ка вы­гля­деть един­ствен­но воз­мож­ным спо­со­бом дей­ствия.

Аватар пользователя Myxomop Myxomop(5 лет 7 ме­ся­цев)(16:40:59 / 24-03-2020)

То то и оно, что у нас над внут­рен­ним ин­фор­ма­ци­он­ным полем работы не ве­дёт­ся. Мак­си­мум в стиле пла­кат­ной аги­та­ции царя гороха. 

У нас даже ми­ни­стер­ства про­па­ган­ды нету. А оно вот вчера ещё необ­хо­ди­мо. 

Скрытый комментарий Сергей_Владимирович (без обсуждения) Аватар пользователя Damask83 Damask83(1 неделя 7 часов)(16:13:53 / 24-03-2020)

Под­дер­жи­ваю. Только у меня нега­тив с другой сто­ро­ны. Мне на днях су­пру­га по­ка­за­ла ленту TikTok - около 60% (!) со­дер­жа­ния ро­ли­ков: пред­ста­ви­те­ли ЛГБТ и рас­сказ об их тя­жё­лой жизни с пре­тен­зи­ей на со­чув­ствие. Причем ощу­ще­ние, что снято про­фес­си­о­на­ла­ми. Стра­да­ют бед­няж­ки, как го­во­рит наша бабуля. На­деж­да на новое ру­ко­вод­ство РКН. Пора бы брать в узды то, что фор­ми­ру­ет со­зна­ние наших детей

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:15:56 / 24-03-2020)

Я вот думаю, Жарова из Ро­с­ком­над­зо­ра почему убрали? Я много раз писал, что этот орган по­ра­зи­тель­но... даже не знаю как ска­зать... без­де­я­те­лен, пас­си­вен, как будто са­бо­ти­ру­ет рос­сий­ские законы.

Аватар пользователя Кусан Кусан(1 день 49 минут)(16:11:12 / 24-03-2020)

Мне тик ток не по­ка­зы­ва­ет по­ли­то­ту, совсем. Кон­тент ана­ли­зи­ру­ет «пред­по­чте­ния» поль­зо­ва­те­ля. По Лайкам, до­бав­ле­нию в из­бран­ное и вре­ме­ни про­смот­ра: то есть по­смот­рел ты ролик #1 - 30 сек., а ролик #2 - 10 сек, в сле­ду­ю­щий раз тебе по­ка­жут больше ро­ли­ков с те­ма­ти­кой #1. 
И ещё тик ток - ки­тай­ский ресурс. И я думаю, если будут на­ру­шать наши законы они охот­нее пойдут на встре­чу в бане на­ру­ши­те­лей, чем фб или Твитер.

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:16:36 / 24-03-2020)

Это да, выдают больше того, на чём за­дер­жи­ва­ешь вни­ма­ние.

Аватар пользователя Петруха Пет­ру­ха(5 лет 8 ме­ся­цев)(16:11:20 / 24-03-2020)

В Кон­так­те тож самоё...

 

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:17:36 / 24-03-2020)

Да, это так. Но в ВК баланс лучше, там полно "ста­ри­чья" и плюс там пред­став­ле­ны все об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ские силы, ко­то­рые транс­ли­ру­ют так или иначе аль­тер­на­ти­ву. В ТикТо­ке аль­тер­на­ти­ву я не вижу.

Аватар пользователя Many Many(2 года 8 ме­ся­цев)(16:28:57 / 24-03-2020)

Но в ВК баланс лучше, там полно "ста­ри­чья"

Так в Тик-токе ста­ри­чья не будет до тех пока не со­ста­рит­ся ны­неш­няя мо­ло­дежь. Но вы не пе­ре­жи­вай­те, в ВК ста­ри­чье и мо­ло­дежь тоже раз­де­ле­ны и друг друга не за­ме­ча­ют.

Ком­мен­та­рий ад­ми­ни­стра­ции:   *** Ради крас­но­го словца, при­ду­мал внука-со­рван­ца! *** Аватар пользователя Просто Владимир Просто Вла­ди­мир(3 года 1 месяц)(16:11:45 / 24-03-2020)

Не удив­ляй­тесь лет через 5-10-ть, когда мо­ло­дёжь просто вас не поймёт, "ста­ри­чьё" - какие такие выборы? какое такое со­труд­ни­че­ство с вла­стью? какой такой разбор слож­ных во­про­сов? Это всё для ду­ра­ков пу­тин­ская про­па­ган­да! У нас океан нена­ви­сти - и выход только один!

А ещё через 10 лет у них будут свои дети с такими же та­ра­ка­на­ми в го­ло­вах )))

Ни чего не ме­ня­ет­ся ...frown

 

Аватар пользователя ArKK1 ArKK1(1 месяц 3 недели)(16:11:59 / 24-03-2020)

Ну так ставка всегда на мо­ло­дежь де­ла­ет­ся про­тив­ни­ком, так что тут нет ничего уди­ви­тель­но­го.

Аватар пользователя perehvat perehvat(4 года 3 месяца)(16:18:19 / 24-03-2020)

Надо ра­бо­тать, т.е. транс­ли­ро­вать кон­струк­тив­ные модели граж­дан­ско­го и по­ли­ти­че­ско­го дей­ствия.

Страницы 12следующая ›последняя »

Это интересно
+1

24.03.2020
Пожаловаться Просмотров: 668  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены