Открытая группа
6898 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Письмо Агрофене

Письмо Агрофене

 

 

Эх, Агрофена! Вот сколько знаю тебя- не меняешься. Как была деревенской бабкой- так ей и остаешься. И никак не получается у тебя посмотреть хоть немного выше твоих грядок с картошкой.

 

А что значит высокий уровень жизни и как его создать всем- даже тем- кто просто его не хочет-- ?

Высокий уровень жизни означает Высокий Уровень Жизни. Теперь понятно? Ах, опять не понятно? Ну, тогда наводящий вопрос: Куда уезжают наши «эффективные менеджеры» после того, как обогатятся здесь? Где обитает сейчас, к примеру, господин Абрамович? А какие господа из России скупили все побережье во Франции и Испании? Безошибочный индикатор уровня жизни! Не так ли, Агрофена?

 

А как можно сравнить у кого образование лучше????

Очень просто. Просто посмотри, где учатся детки наших богатеев. Вот почему- то не в России! Кто- то в Англии, кто- то во Франции... А вот в СССР образование действительно было на высоком уровне! Притом куда как выше, чем во многих «цивилизованных» странах. Вот забавный парадокс: В Кремниевой Долине лучшие, самые творческие специалисты- выходцы из СССР!

Но есть и объективный критерий: Это количество нобелевских лауреатов. Так вот: только за 2020 год эту премию получили 6 американцев. А Россия за 30 капиталистических лет- 4! Но и из этих четырех одна присуждена Михаилу Горбачеву. Премия мира... Премия Иуды за предательство и сдачу всего, что только можно сдать и предать...

 

То же самое с медициной-- про бесплатную медицину ещё в СССР знаем (((((

И что же ты про нее знаешь? Наверное, знаешь, как носила своих детей в поликлинику на осмотры, прививки... И почему- то денег с собой не брала... Очереди? Толпы народа? Да, было. А не задумывалась, почему? А ведь как раз потому, что медицина была общедоступной и бесплатной! Но вот тебе факт: Сейчас на 10 000 жителей приходится 38 врачей всех специальностей. 5 лет назад этот показатель был 39. Успехи оптимизации налицо! Скоро мы не только достигнем уровня 1975 года, но и проиграем царской России 1913 года!

Для сравнения: В социалистической (пока еще) Белоруссии этот показатель равен 41.

В царской России- 1.4

В СССР (1975г)- 35

А вот сейчас, чтобы попасть к специалисту, надо записываться в очередь за 2 недели. Агрофена! А ты вот уверена, что дождешься? Или плюнешь- и пойдешь в платную? Так ведь вся политика как раз и направлена на то, чтобы выдавить тебя из бесплатной (по конституции) медицины в платную.

А вот такая суперсовременная американская страховая медицина показала свою полную несостоятельность и неспособность справиться с эпидемией. Она вообще не в состоянии справляться ни с какими нештатными ситуациями...

 

Ах в космос первые??))))) ну как же без этого????

И верно! Вот как без этого? Конечно, Агрофене милее грядки у себя под носом, чем звезды в небе. Вот только, если бы мы не были тогда первыми- то сейчас не было бы и нас (включая Агрофену). Потому, что был уже американский план «Немыслимое» атомной бомбардировки наших городов. И только наличие у нас баллистических ракет остановило этот «проект».

А ведь сейчас космос- это не трата бюджетных денег. Это- бизнес! И притом прибыльный! Это космическая связь, телевидение, навигация, системы спасения и оповещения. И все это приносит прибыль! Наша навигационная система ГЛОНАСС нисколько не уступает американской GPS. Наши навигационные системы имеют переключатель «ГЛОНАСС_ GPS” и летчики выбирают любую, какая им нравится. Но, может быть, в таком случае и не стоит развивать свою навигационную систему? Будем пользоваться американской. А на сэкономленные деньги пенсию Агрофене прибавим. Вот только одно НО: Система эта имеет кроме гражданского режима еще и режим военный. И тогда GPS уведет наши самолеты очень далеко в сторону....

И Агрофена, погрев свои кости на турецких пляжах, окажется в компании белых медведей...

 

 

и т д ---- а губа не треснет- от такой утопии????? 

И вообще возможно ли это сделать  хоть в какой то стране??? 

Человеку свойственно мечтать о лучшем. А за мечтой следуют и дела! Нет, не понять этого Агрофене. Вот выкопала червяка из грядки. Вот он уж точно ни о чем не мечтает! Ему бы хоть ложку навоза- а больше червяку для счастья ничего не надо. Впрочем, я встречал людей с интеллектом червяка....

 

Сергей----- вроде на умного тянул??? а такие глупости пишешь,,,

А тебе не хотелось бы гордиться - самыми умными икрасивыми женщинами- самыми

красивыми и умными  и работящими мужчинами-самыми послушными детьми- чтобы у всех была самая чистая кожа- и чтобы писали и какали без запаха- плохого... чтобы не потели- чтобы не рыгали- чтобы не болели -чтобы не ссорились-  и тд и тп. ????

Пустослов ты как был- так им и остался,,,,,((((

Агрофена! Вот только на Руси слово «Умный» считается оскорблением!

-Ты что, самый умный?

-Тебе что, больше всех надо?

-Ишь, умный нашелся!

Это ведь все наше, русское!

Да, я- умный! Нет, до титанов вроде Эйнштейна мне далековато, но моего ума хватает, чтобы понять, куда идет страна и мы вместе с ней. И пока я наблюдаю только растущее отставание во всем, что требует глубоких научных знаний. И ярче всего деградация проявляется на наиболее наукоемких отраслях- на космической и авиационной. В капиталистическом обществе выживет только самое примитивное, направленное на быстрое и легкое извлечение прибыли- а это торговля сырьем (нефть, газ, лес....) и плюс к этому сельское хозяйство. Отрасли, в которые надо десятилетиями вкладывать, чтобы получить отдачу, нашим «эффективным менеджерам» не интересны.

В прошлом году в РФ выращен рекордный урожай пшеницы- 130 000 000 тонн!

Для справки: В РСФСР рекорд составил 127 000 000 тонн пшеницы. И было это в 1978 году. Недалеко же ушла буржуазная Россия от социалистической....

А хвастаться своей красивой женой может только глупец. Потому, что в женской красоте нет его заслуги. Просто так вот природа распорядилась. Да и увядает она как- то слишком быстро. Остается только ум. И вот умной женой действительно можно гордиться!

 

 

 

 

Автор: sergey_ivanov

апрель 2021

 

 

 

 

Это интересно
+2

20.04.2021
Пожаловаться Просмотров: 663  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 62

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

А ты меняешься??? 

С какой стати должна меняться Я? Хотя во многом сейчас  перестраиваюсь по жизни))))laughing

А вот в 2000- не ходила голосовать за Путина- думала- раз ставленник ЕБН- значит такой мудак,,,

Но года через 2 три поняла-- далеко не мудак - потому что стала налаживаться не смот ря ни на что- ни в внутри страны- ни не дающие покоя снаружи,,,,,

А статью твою читать не стала--- только первую строчку-- пускай другие читают )))) мне твои лекции - ПОФИГУ!sealed))))))) не в степи живу- видела и знала жиСть и в СССР и в90--е и знаю сейчас,,,,не понаслышке- не из окна- как ты.... к Пасхе помыл что ль?))))

22.04.2021

вот я только зашёл сюда - а с улицы вопли пьяные: "аон%батьдоволен#"

и все в том же тоне. Это у нас интеллектуальный центр был!, не последний

в Союзе.... чего про нынешнюю глубинку говорить.. вот среди таких кадров

и будут жить наши и ваши внуки, Агра-фенна. сатиров пополам с пивными

алкоголиками. Но их вы предпочитаете не замечать (чтоб хату не спалили?)

а оттягиваетесь на "Серёгу Иванова", который неведомо как сохранился в 

беларусской глуши в своей безхитростности. Всё что он написал - правда,

страна ползёт в направлении извлечения моментальной прибыли - не только

не участвуя в мировом процессе разделения труда так назыв, а даже в своё

сосбственное будущее не вкладывая! зачем? есть геологорзведка, налаженые

пути сбыта, охрана всего этого "прибыльного хозяйства" - вот только вскоре

весь мир войдёт в новый уклад, и по развитию космоса и энергетики это уже

прекрасно видно. ладно сейчас не получилось, Европа пока что взбрыкивает -

но на подходе необъятная Азия! и тихоокеанская в том числе. Впрочем, чего

"бисер метать? "кому надо" - и так знают все энти перспективы., но им проще

и надёжней опираться на СТАРЫЙ свет, в котором их (при)знать не хотятъ

 

и отдельно про "мудака" - Вы где в то время жили? неужто за Зю голосовали?

а представьте если б он тогда прошёл, или вовсе Анпилов какой-нибдь? Не

стесняясь в выраженьях, Вы просто не обращаете внимания, насколько

публично принижаете и унижаете руководство своей страны... Задним

то умом все умны. ну хоть Вяхирева с Черномырдиным добрым словом

вспомнили бы хоть раз.... да премьера тогдашнего, который сохранил

им возможность спокойно работать в тех условиях. Украина, которую

вы тоже к месту а чаще не кместу поминаете - тоже ни обрым словом,

ни "паром из уст" не вспоминает те $50 за баррель, на которых ВСЯ

Конча-Заспа и половина нового Киева отстроены.. неблагодарненько... 

 

Видно, что жили вы "в степи". только и незачем навязывать свой непосильный житейский груз всей России, в гражданскую-то и потяжче жили! с десятком голодных ртов на руках. Тогда

война была: сначал гражданская, потом мировая, потом перестроечная, как только Союз

на приличные показатели вышел. а сейчас что? какая ВОЙНА? холодная, тёплая, невидимая? 

Я живу в 45 км от Москвы- в бывшем заштатном городке-- довольно неказстым был. Сейчас цветущий город!

 И ранее и в 90-е пьяные везде - это было не секрет-- особенно в 90-х. 

Стоишь в магазине- в кассу и каждый второй берёт алкоголь- 

При Горби душились за него- когда выбрасывали по талонам..

Пошло обильное самогоноварение--

Знаю многих знакомых - на этой почве концы отдали,,,

Едешь бывало - идут качаясь- группами около магазинов стоят - складываются-- около заборов валяются..

Сейчас еду- иду и радуюсь- нигде их не видать- нигде- даже в магазинах- очень редко вижу - когда берут бутылочку--- ну очень редко,,,,

Если вам приходится жить в таком месте- где ещё это не искорено-- мне вас жаль--- ! 

Надо проводить беседы с ними- а не в компе сетовать! 

У нас люди сами поняли- до добра не доведёт- никто не будет держать и кормить пьяницу- и на работу ходят трезвёхоньки,,,,а вот в СССР частенько на работе выпивали---ь сама не раз выгоняла- с работы- не совсем конечно- а чтоб глаза не мозолил--....

И давайте не зная меня - не будем давать мне оценок и догадок,,,, Иначе получается-- что ВАМ мне ответить нечем,,,((((undecidedsealed

С уважением Агрофена- Татьяна ....!

23.04.2021

И давайте не зная меня - не будем давать мне оценок и дог

Агра Санна, Вы смеётесь? да Вашу биографию тут пол-Саба

выучило!; Татьяна Санна Абгр. село Раменское, центр

прогрессивного подмосковья и почти что рай на земле;

 

ресь ведь не об этом: Вы не жалаете знать что в России

внешней "творится"! и как Москва над ней издевается,

за её же богатства и терпение. А ведь терпение не бес-

конечно!..

www. levada. ru/2021/04/23/produktovye-sertifikaty/ 

www. gazeta. ru/business/2021/02/02/13463816.shtml

 

Вас лично никто не обвиняет, Вы действительно кухарь"

но в силу своей известности в рунете, можете  повлиять

на процесс в позитивном ключе, а можете и наоборот (( 

Вот скажите, вы что-то умотрели лживое или всепропальщицкое

в этом письме Иванова, которое (отдаём должное) открыто

опубликнули?

Вас устраивает то что происходит - и произошло уже, в

космосе, гражданском строительстве, когда стоит масса

жилья а люди, в том числе ветераны, давятся в старых

домишках, созерцая по телдевизеру бравурные доклады

Киселёва и "министерстаа пропаганды" как им всё лучше

и лучше живётся""?  д М

 

а с Крымом рассказать Фам, как дела обстоят? что накануне

очередного курортного сезона его уже называют "российской

канализацией"? и едьте типа в Сочи или Абхазию, 

 

мало радостного-то, по регионам российским. 

А ты фм- всю страну знаешь-- в каждой точке России - твоя молекула живёт?)))))sealed

23.04.2021

)))))))))

 

 

 

 

"твоя правда"-- когда Крым был украинским- его жители и не ссали и не срали- и канализация была не нужна. 

А теперь вишь их прорвало- а канализацию как вошли в Россию не успели провести везде- и всё в Чёрное море спускают((((cry))))))))))))))))laughing

А вот ты можешь повлиять только в негативном ключе--- см "сделано у нас" и будешь знать всё о России- сразу позитив появится.... Но если ты живёшь в мухосранске-- которого ещё много в России- то таким и останешься-- потому что сам ничего для себя не смог сделать- УВЫ!

Моя знакомая -живя в Липецкой области- и всей семьёй работая на земле- которой - хоть ж... ешь... рассказывает-- немало   в её посёлке- что на  лавочках сидят и ханку жрут-- а вот они РАБОТАЮТ- Да как!!! Сало у неё покупаю- привозят сюда на рынок- вкусно-оее ... настоящее фермерское. 

очень довольна жизнью!

 

23.04.2021

нет, дело не в том что Украина постепенно запутстила Крым

до неухоженного состояния: там было местное самоуправление

и какие-то местные инициативы. А такого уродства, как затеяные

в прошлом году массовые ремонты в разгар турсезона -- мнекааца,

что это попросту диверсия, интрига в пользу других более дорогих

курортов, и Ялты)  такого и не вспомню. а сервис ка был совковый

так и остаётся.

 

Это всё частности, дело в управлении регионами с их развитием но

без территориальных притязаний

 

я живу в крупном промышленнои центре: таких как  нас "Турбоатомов"

Вы поди и не видели за всю свою жизнь!,

ну а что толку? что мы работали на такой

технике, которая даже сейчас и даже в

продвинутых восточных странах до сих

пор считалась бы современной - пришла

такая себе Агра(фена), и вместо того чоб

посочувтсвовать о невыплатах зарплат с

2014(!) года - взяла и скопом обозвала нас

мухосрансками - ну а Днепро(петровск),

жемчужина брежневская, а Запорижжя -

тоже "мухосрански"?  так вы далеко закатитесь

 

"ханку жрут" - это в самую точку. Аа чего им ещё

жрать-то? пиво ужЭ не радует. Это на тему массовой

молодёжной безработицы сюжет, оторой по-Вашему нету

 

Яж не для того чтоб нагрузить Вас всероссийскими и нашими проблемами,

может бог даёт возможность пожить на пенсии по-людски - но Вы помогите

и другим пожить!  а не высматривать голый негатив в каждом кто вступает

в диалог с Фами!, меня кстати при Вашем непосредственном участии из двух

групп выгнали, в "russkij-mir-" кажись пожизненно забанили - ну конечно

израильтянам да перехожим вроде Роджерса там самое место, а не презренным

малоросам; а из второго СМ я и сам методично выхожу каждый раз - подташнивает;

Сделано у нас  - Агра санна, ну хороший сайт, я хвалил уже, но

это как планы развития от ЦК до 2050 года; Вы попробуйте это

добро в магазинах найти и за обычные деньги купить. Нет, все

на Алибабе отовариваются, и почта Алиэкспресмс - слыхали?,,

 

У вас всегда кто-то виноват-- но что вас выгнали- что вам не платят зарплаты- только я тут не причём(((((

Я должна кому то помочь??? 

А кто мне помог- когда остались с мужем без работы с больным ребёнком на руках??? в 90-е .Вы знаете -что такое Тройной порок сердца синего типа- когда мальчишку до семи лет на коляске возили .... смотрели и думали когда,???cry,,,, а работы нет - а жрать нечего- последнюю мойву- сосед спиздил,,,,

А я ни на кого не жалуюсь-- и если у вас НЕ мухосранск--- что ж так плохо живёте-- ???? руки - что из жопы растут??? Гастеры работу находят - а вы нет ????

На пенсии - хотите достойно жить????? даже потеряв достойную работу- мы с мужем нашли её и не погнушалась- я в борщицы- чужие туалеты мыть- а соседи - типа вас меня осуждали.... наша начальница в домработницы пошла.. а муж в грузчики....

И всё себе наработали - пока работали--- и дом и всё в дом- а вы всё гундите....undecided

И спасибо Путину - хотя бы за то- что мой третий сын жив остался -- с его приходом закупили нормальную аппаратуру жизнеобеспечения после операции- и были сделаны 2 операции- по квоте....!

А всё остальное сами достигли!!!! Если вам яхты не хватает ?- то мне она не нужна. Мне хватит део- матиз- наши ноги! и что дети с внуками - пошли по моим стопам- всё сами!

А кто где отоваривается - мне начхать с великой стройки коммунизма! Меня устраивают те множества маркетов- что в городе- и выбираю- что мне нравится и по карману. Сто костюмов на себя не напялишь- 20 кг икры не сожрёш((((

Гитлер- будь он проклят - морковными котлетами питался,,,,

гундите дальше,,,,помошник(((((undecided

24.04.2021

Агра, переситайте что Вы написали в ответ на мой комент:

Вы вообще НОРМАЛЬНАЯ, женщщина?

я разве виноват что Вы родили ребёнка с таким пороком?

Гитлера ещё приплели за каким-то х-ном...

 

у меня, к вашему сведению, оба деда из гвардейских полков,

те самые ветераны к4оторыми Вы напоказ каждый год гордитес

всей страной. А заикнись кто (здесь я,) о раздаче квартир олст.

ветеранам - и сразу олигархические бесы в вас включаются:

"не позволим, не дадим"

 

Вот кста, ознакомьтесь, если научились наконец-то ссылочки

неактивные открывать:

www.

vedomosti.

ru/society/articles/2020/04/09/827471-gotovo-rossiiskoe

 

я разве где-то писал про свои лично сложности? У меня

тоже ердце не позволяло на физические работы идти, да

ещё "армейские" подонки засады на меня тут по углам

устраивали.. Вы ж не забывайте что такое нынешня Укра/

в ТОМ ТО И ДЕЛО---виновата врач невролог- в 85 году - это ещё была наша хвалённая медицина--- что послала меня беременную в 1.5 месясяца на процедуру -токи высокой частоты-- когда пожаловалась на жуткие боли в пояснице..-....

Я знала - что никаких таблеток пить  нельзя-- - вообще к врачам редко обращалась- а что какие процедуры нельзя делать- понятия не и мела... 

Был бы комп- проверила бы правильность-- как я сейчас делаю- когда что-то назначают- противопоказания. 

Как мне потом объяснили- на эту процедуры вообще нельзя женщин посылатть- только через гинеколога-  в вдруг какие то миоомы - фибромы--,,,,а беременных тем более- 

А она знала- что я беременна, 

До сих пор работает в этой поликликлиннике- и очень хочется ей об этом рассказать. 

После этих процедур- у него вся сердечная сосудистая система и перемешалась.

В бакулева- мне сказвали- когда выясняли от чего-- что я могла бы на неё в суд подать-- это даже не ошибка - а преступление...

Поэтому закрой своё хавало- и не трогай меня вообще- и  не пиши мне - ничего--  не зная что я и мой сын перенесли-- ,,,,

и хватит своими дедами хвалиться - у меня и отец и деды и дяди и свёкор  - и много кто ещё из родни-  воевали и погибали - и ранения получили - без рук - или ног или все израненные пришли,,, 

ВСЁ- для меня тебя  гниды больше нет-- вывела- диклофосом((((yell

26.04.2021

комментарий удалён

Ни кто в этом не виноват,а виноваты мы все ,как ты Агафрена относишся к идиотам которые развалили страну и создали такие условия при которых только обманным путем лди могутобогащаться ,покупая фальшивые дипломы и гробят детей ,которые вырастают инвалидами и этот вопрос до сих пор не выявляеться ,а также продолжают приобретать фальшивые дипломы и уродовать людей почему еще в 60 годох разобдачили группу которая в то время уже занималась,подделкой образования ,еще с Хрущевских времен стали распространять среднее образование по всей стране ,а чиновники обманывало государство пустили все на самотек ,в то время уже практиковалось фальшивое образование .не только вузов ,но школьное ,почему коммунисты когда они везде командовали  и вредили государству ,и кто проголосовал за отмену 6 статьи опять они почему они вредили и вредят до сих пор стране 

01.05.2021

Вы, Алексанжр, если будете менее категорично высказываться

и вчитываться внимательней,

хотя бы в то что непосредственно

здес, на Сабе, размещают -

может и поймёте чего о сути

происходящих событий -

они не так уе очевидны

 

Попробуйте осилить вот эти две заметки 

примечательные (может быть и эттт мой комент

замордерируют до неразличимости - но может и-нет ):

https://

life.

ru/p/1393465

 

https://

subscribe.

ru/digest/economics/society/n394654029.html 

 

что касается Агры - то она сама "идиотка"

в когнитивном смысле, хоть и весьма ловка

 

обвинила давеча (как можно здесь видеть)

наших ветеранов, контуженых-безглазых, в том

что её непосредственно (видимо "белая косдь"?)

""все израненые пришли.

А у нас в семье - не все пришли.

и насчёт вредителей - тоже разговор может

длинный полуячитсься:

Вы например не в курсе конечно,

что все росси

 

29.04.2021

комментарий на модерации

Знать - где живёт чел--- не значит -знать его! И его жизнь,,,,,
Да кое что из своей биографии -не скрываю-- если бы всё рассказала- со стула бы упал(((( сколько было негатива..который преодолели всей семьёй.

Но вы тут всЁ пропальщики о себе ничего не пишите-- - писать нечего-- потомуШТА---- бесплатно вам сейчас НИЧИВО ни дають,,,,, и НА ЭТОМ ВСЯ ВАШИ ЖИЗНЬ КОНЧИЛАСЬ-- !ТОЛЬКО - ВСЁ ПЛОХО!

24.04.2021

якажецо понял, что означают Ваши ответы в большинстве случаев

Это называется насрать в карму" - чтоб ни один цважающий себя

человек потом долго-долго ничего не решался ответить. А там -

или сам загнётся, как тот многословно-бестолковый C.d или как

ВикПетрович, выдаст свою вражескую сучность с головой; - вот

в моём случае Вы не на того напоролись: и зацепить не за что,

и голословные обвинения как в адремс Зиновьева, Павлыча и

многих других - "не проканают". Какой я Фам "помощник" если

вы за своё мещанское мелькое "щасте" вместе с "Гретами" по

частям все наши остатки социального государства сдадите за

грошИ буквально?

 

"Все наши жизни кончились"? Вы серьёзно? это вас ""сурочья кухня

до прямой линии с СовФедом только сдерживала чтоли?

 

И вряд ли я упаду со стула знаете ли - поскольку пишу на диване, мне

так удобнее.  

А я вот ходил голосовать за Путина ,еще в советское время по голосу свободы  были передачи о советких мафий и где признали не коропционное одно ведомство это КГБ которое сохранил от коррупции т Андропов ,остльне ведомства были полностью поражены мафиозными структурами всего советского союза ,но глушили ,чтоб никто не услышал из жителей СССР .я задумался почему столько оказалось ворья ,начиная  с советских республик и кончая  взятками для полит бюро ,все было пронизано коррупцией ,оказываеться ,что когда  умер Сталин то Берия сделал амнистию для всех без исключения воров сидевших при Сталине ,для чего это сделал Берия ,а для того ,чтоб остаться во главе  государства ,но его перехитрил  Хрущов ,как когда то Троцкий опираясь на уголовников в 17 -8 году освободил их всех по амнистии и всех записами в  болшевиков ,вот они и взяли власть ,у Романовых ,потому ,что партия большевиков были мизерной ,а уголовники и помогли взять власть большевикам .которые и команждовали страной 70 лет и народ держали впроголоть ,Троцкий был гений в тактике .он знал что людей обьединяет только голод и дефицит ,всвязи с этой тактикой .70 лет и просуществовала эта интэрнациональная мафия ,зная что КГБ это отбор самых умных и грмотных людей .только они и могут победить коррупцию ,что сей час и происходит ,когда это судили ,члена партии который воровал ,а сейчас судят и конфискуют имущество наворованое .вот за это я и прголосовал за Путина ВВ

20.04.2021

Позвольте немного не согласиться...и берег Франции, и забугорное образование, медицина и т.д. - отнюдь не самое лучшее, к чему можно стремиться...это всего навсего дресс-код. Т.е. тот же Абрамович или наши богатеи просто не могут выбирать где лучше, он выбирает где должен. Это касается жизни, учебы, медицины, образования и т.п. всех так называемых богатеев, высшего чиновничества и прочих...

Пожалуй, и я с вами немного не соглашусь. Любой дресс- код имеет под собой вполне материальную основу. А именно, это всегда- символ принадлежности к «избранным»- к тем, кому доступна лучшая жизнь, лучшее образование, лучшая медицина... Словом, все лучшее.

Будь Россия богаче своих соседей- в моде были бы сюртуки, русский язык и отдых в Сочи. Сейчас модным является английский (французский) и дача во Франции.

 

 

20.04.2021

Тут позвольте опять не согласиться...Первое. Россия не так бедна, как её стараются представить. Посмотрите - сколько веков идет драка за обладание хотя бы кусочка её! Второе. Такого понятия как "мода" - не существует. Это фетиш. Искусственное выдуманное понятие для манипулирования сознанием. Причем самых разных социальных слоёв населения. Ну на примере молодежи, к примеру - рваные и короткие штаны в облипочку с голыми щиколотками в мороз - никто из носящих это понятия не имеет, откуда есть пошло это безобразие. Но это тренд-бренд и это модно, круто и т.д...Третье. Модным объявлен английский, французский - мертвые языки - почему? Зачем? Ну и четвертое. На самом деле всё российское - образование, отдых, медицина и т.д. - самое лучшее в мире! Поэтому усиленно и уничтожается.

недавно девчонки на международных соревнованиях все первые места позанимали ПО МАТЕМАТИКЕ!!! И и так идёт постоянно. на всех таких соревнованиях....

В Канаде-в США- в ЕВРОПЕ  для людей нет никакой разницы как ты одет-- и рваные джинсы и пошли поэтому в моду - потому что главное- иметь тачку---нечего на одежду деньги тратить,,,.

а наши и одеты и на тачках ездят!

Рваные штаны одевают дебилы. Ковбои не стирали джинсы, они от грязи полопались, потом постирали и отправили в Россию. Как же, модно.

21.04.2021

Нормальный здравомыслящий человек не будет носить рваную одежду.

Здравомыслие- сейчас уже покидает многих,,,,,,

А может просто другие приоритеты??? Вспомните 60-70 года....

Женщины ходили в брюках на работу??? только если спортом - или на лыжах занимались. 

А сейчас все в брюках-- в платье- это уже и не встретишь!))))laughing

21.04.2021

К сожалению это не просто мода, это достаточно вредно для женского здоровья. И те, кто это внедряет - прекрасно об этом знают и делают это специально.

А китайские женщины всегда носили брюки--а уж они то о здоровье много знают...

И я читала- обо всех этих энергиях----кто их мерял и как????

"

О моде Женские брюки. История"

...Женским брюкам на самом деле тысячи лет. В Азии, Китае, Индии, Японии, женщины носили штаны испокон веков, и их скорее шокируют европейские юбки и платья. В Европе же все наоборот. Для того, чтобы брюки заняли достойное место в нашем гардеробе, надо было изобрести велосипед и пережить две мировых войны."....

А ещё мусульманки - под юбки и платься обязательно одевают штаны- типа брюк....

25.04.2021

Заметьте, те же мусульманки штаны одевают именно под юбки, и никогда они не наденут рваные штаны и не пойдут с голыми щиколотками. Или в одних штанах в облипочку без юбки, платья и т.п.

)))))))))))sealed Так же как мусульмане мужчины - под длинные рубахи до пола))))laughing

Согласен.

Согласен с Ведрусом! Именно поэтому и уничтожается, что лучше, чем у "них". Я бы уточнил - советское. Советское образование и медицина, советская культура - в настоящее время выкорчевывается. Хотя многими западными специалистами признавались лучшими в мире. С ними соглашался и американский президент Джон Кеннеди.

И еще... Мода - это подсознательное стремление подражать "кумирам". Поддерживается и развивается в основном производителями одежды и обуви. Это им нужно для увеличения количества продаж. Настойчиво внедряется в несвойственные моде отрасли такие как автомобили, мебель, курортный отдых, культуру (песни, стихи, танцы, постановки и т.д.).

Агрофена сделала правильно не став читать опус. Пустословие все это. 

23.04.2021

Цаканов, Вы что не помните как в реальности в Союзе бвло??

везде был дефицит" - все гонялись за импортом. покупая его

с переплатов раз в 10 (пресловутые пакеты пластиковые, на

выпуск которых оказалась неспособна перестроиться вся

союзгая промышленность! за пять рублёв штука, да жвачки,

да тетрапаковская упаковка для местной продукции, которую

закупали готовыми заводами. да что там, даже шариковые

ручки, которые до сих пор поляки лучше делают )

 

Пустословие -это "планшеты Чубайса" , нове скороспелые

самолёты, которые даже в условиях Шереметьево летают

через пкнь-колоду, а как будут в условиях севера летать?...

и скажите, как Вм робот Фёдор, производит впечатление новейшей космической техники? как и сериалы про комсос в широкоформатном "нетфликсе"?;

Причем уничтожаются нашими либерастами, типа Грефа. Для этого и ЕГЭ вводили, чтобы в стране росла такая иолодежь, которая будет на все митинги выходить "за все хорошее против всего плохого".

 

25.04.2021

Греф и либерасты - просто исполнители...

Анлийский - не модный- а давно стал международным- нам ещё в школе об этом рассказывали- потому что их колонии были по всему миру.

А во Франции тепло-- выглянь в окно- что на улице творится!

знахарь---((((undecided

26.04.2021

Ivanov, ответьте мне, чем Вы так разозлили Агруфену, неужто этим письмом?!

получил комент с проклятиями, человек просто заходится злобой. ббанить её

конечно никто здесь не будет - и в следующий раз этот поток немотивированной

агрэмоции может окатить очередного случайного соеседника, а жертв на ней уж

немало: не только Зиновьев с Павлычем, переселенцы с окраин ПРЕЖНЕ империи

А в семье всегда так: милые бранятся- только тешатся! Давно уже мы одной семьей живем. Виртуальной. Мы с Агрофеной давно уже всех тараканов друг у друга пересчитали! Ну, поругались. Через неделю- помирились!

Будет что про Навального- снова поругаемся!

Будет про весну и картошку- снова помиримся!

 

 

)))))))) Когда  приедешь участок смотреть???? Пора его обустраивать,,,,

21.04.2021

Вот почитала я вас обоих и раньше читала и составила о вас свое мнение со стороны. Вы оба правы по своему. Оба, безусловно  умные и начитанные. Я и раньше не понимала чего вы обзываетесь, Таня, не обижайся, но ты даже более импульсивная бываешь. Что, конечно, не удивительно. Мы, женщины, такие.

А вот, что вижу я.

Вот сидите вы за столом напротив друг друга. А на столе яблоко, груша, банан. Один сидит и говорит - яблоко, груша, банан. А другой напротив него и спорит - нет, банан, груша, яблоко. И так раз за разом. А, по-моему, вы оба классные. Оба любите и переживаете за Россию.

 

 

А ведь и верно! Говорим об одном- как сделать жизнь лучше- но по- разному!

Агрофена говорит: А ты работай- и твоя жизнь лучше станет.

И ведь есть правда в ее словах!

А я говорю:

-а ты посмотри, как нас олигархи обворовывают! И тут уж как ни работай- а все равно из грязи в князи не пробьешься...

Она:

-А зато сейчас жизнь в 100 раз лучше стала, чем при Советской власти!

Я:

-А ты прикинь, за счет чего: Наш бюджет на 2/3 на сырье основан. Слава богу, цена на нефть в 100 раз выше, чем при коммунистах была. Отними нефть и газ- и мы голодать будем!

А еще прикинь, стоят ли 20 сортов колбасы разрушенных и уничтоженных целых отраслей! Авиационное приборостроение, авиапром... Сейчас господа «эффективные менеджеры» успешно космическую отрасль разваливают.

Она:

-А при Советах к доктору не пробиться было!

Я:

-Верно, очереди были. И поликлиники битком забиты были. Но вот при Советах медицина у нас развивалась, а при этой количество врачей уже 20 лет непрерывно сокращается. И к специалисту попасть- за 2 недели надо очередь занимать. Просто теперь она электронная. Ее не видно...

 

И конца этому не видно. И не предвидится. Потому, что у каждого- своя правда. У одного- правда гражданина, у другого- тоже правда, но правда кухарки.

 

 

 

21.04.2021

Сергей, ну почему кухарки??? Просто вы рассуждаете с мужской стороны, а она с женской. Есть семья - задача мужчины - связь с внешним миром - он защитник. Задача женщины - устроить комфортно быт всем членам семьи со всеми вытекающими. Кухарка - не то слово, это сотая часть, да и то сейчас эти задачи смешались по большому счету.

СССР или Россия - это наша страна. В СССР было очень много прекрасного, но в действительности благосостояние многих людей переросло их возможности. Нужна была НЭП по сути. Но наши верха затормозили, больше того -  предавали, а запад внимательно ждал, вредил - программа Далласа - и воспользовался. Что теперь говорить о том, что мы потеряли? Да, очень много, очень обидно, но история не терпит сослагательных глаголов. Тем более, что страну нам спасти все таки удалось. А сейчас надо опять работать над ее развитием во всех областях и, конечно, опять улучшать благосостояние всех людей. Я верю мы выдавим всю эту либеральную, вражескую нечисть и еще построим новый СССР. Читайте ВП СССР у Пякина. Соборная Социальная Справедливая Россия. Очень многое делается, но не все еще в наших силах пока.

Нет Каштан-- Я кухарка--- помнишь фильм Девчата--- как кухарка рассказывала - что можно сделать из картошки.... так вот -Я отношусь к таким кухаркам-- ,,,,, а серёга со своими словоблудием -- и выискиваением только плохое для сравнения- где было лучше- вообще-

 Хто он???? со своим словоблудием и выискивание -как сейчас всё плохо???? 

sergey_ivanov- ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ!!!!sealed

21.04.2021

Добавлю немного. Олигархи свои богатства за так получили. А что за так приходит, за так и уходит. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И терпенье и труд все перетрут.

22.04.2021

этот сыр далеко не бесплатный:

неизвестно, сколько и куда за

эти и подобные "сыры" было в-

несено: Касьянов и другие %

не на ровном месте ведь появились;

оттого и лютая их злость запоздалая 

 

Что касается олигархата, то его ведь

намеренно повыпихивали в офшоры,

а теперь неспеша обтрушиваютд - ну

и разве их не предупреждали, насчёт

"тихих гаваней"? Тут ещё и фактор самоидентичности не последнюю ролю играет.. А прогрессивного налога бояться - 

Сергей ты врёшь больше чем на  наполовину,,,,

сейчас если тебе срочно надо в врача-- или скорую- или идёшь в поликлиннику и там есть кабинеты по оказанию срочной помощи- очередь 2-3 чел. 

Вступило в шею у меня-- еле доехали до поликлинники -  2 чел сидело- было 2 кабинета- приняли- сразу поставили диагноз- сразу сделали укол- и прописали - какие делать- хошь в поликлиннику приходи-  бесплатно - хошь как хошь---. Я сама себе делаю. 

Если надо обследоваться или какие другие проблемы-- не срочные-- мах неделю ждать- запись можно по интернету-- А в СССР к 7 часам приходи - очередь на запись отстой- а потом к врачу - от часа до 2-х часов- и знания поликлиничных врачей были намного хуже - чем сейчас. 

А высокотехнологичная  медицина мсейчас- вообще на самом высоком уровне!!!

 

Я тоже говорю говорю - что нас обворовывают олигархи- но и работу дают- и налоги платят-  А ВОТ ЧИНОВНИКИ- ВОРУЮТ БОЛЬШЕ- И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ- ВСЯ  РАБОТА- КАК СЕБЕ БОЛЬШЕ БАБЛА В КАРМАН НАЛОЖИТЬ- И РАБОТУ НЕ ДАЮТ- И НАЛОГИ С НАВОРОВАННЫХ НЕ ПЛАТЯТ...и сейчас вовсю идёт работа- по выявлению таких- но их и выявлять не надо- все кто имеет доступ к гос деньгам- а это 99%- бери и расследуй.,.. у меня в адмистрации много знакомых служащих- рассказывают как все зашевелились)))))sealed кто боится тот - кто к этому причастен))))laughing

 

а КОГДА БЫЛО РАЗРУШЕНО АВИА -ПРИБОРОСТРОЕНИЕ??? И ДРУГАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ- И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И НАУКА И ТЕХНИКА И МОЗГИ В ТОМ ЧИСЛЕ????? 

70 ЛЕТ СТРОИЛИ- ЗА 15 ЛЕТ - РАЗРУШИЛИ---до 2000годаз-- И Ты ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ЗА 20 ЛЕТ ВНОВЬ ВСЁ СОЗДАЛИ---? а создано столько- сколько за 70 лет не было создано при СССР - и если ты не видишь этого- твои проблемы,,,undecided

Да Я кухарка- да Я всё создала своим в первую очередь трудом- и детей этому научила -- а вот кто ты??? бог тебе судья.....,undecided

21.04.2021

"А какие господа из России скупили все побережье во Франции и Испании? Безошибочный индикатор уровня жизни! Не так ли, Агрофена?".

Нет, это не индикатор уровня жизни, а индикатор того, что куплено это все на наворованое и покупать здесь боятся...

 И ЧТО ВЫ ЭТИМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ???

Мне очень радостно знать- скоро не только всё Побережье Франции - но и всей Европы будет раскуплено нашими олигархами- а тогда - как северный поток-2 отстроим и всю Европу тихой сапой заставим на нас работать!)))))sealed

24.04.2021

отдельной строкой, раз в личке не открываете , мои "аштипи"

посмотрите внимательно. это дворцы Пенсионного фонда" во

многих городах Рф:

htt ps://w w w.

km.

ru/sites/default/files/img/article/2021/4/7/zdan1.jpg

подобные совецким дворцам профсоюзов, которые

простояли пустые до самой перестрйоки, а после в

них "революьонные слиы" собирались, запросто так

 

21.04.2021

Это наворованное  нуждается в постоянном вливании денег, в уходе, а кислород им в России перекрывают, мне даже интересно, что они со всем этим богатством делать будут. Дашка Тинькова с Чичваркиным уже спиртным торгуют в Лондоне. Толи еще будет

23.04.2021

комментарий удалён

21.04.2021

Я помню, когда училась в старших классах, так вот часто, когда кто-то влюблялся вели себя подобным образом. Может быть ваши дороги в молодости случайно не пересеклись, может вы были по судьбе? Шучу, конечно.

Но если серьезно, то в зависимости от ситуации у меня мысли бывают идентичны с рассуждениями Сергея, а в другой ситуации с рассуждениями Татьяны. Почему и говорю - вы оба правы, главное, что вы оба за Россию, за Путина.

Есть обманутые - они за Платошкина, Бондаренко, Грудинина.... Немцова

Навальный, Эхо, Дождь - откровенные враги

ДЫК ВЕДЬ sergey_ivanov УЖЕ СПРАШИВАЛ МЕНЯ - НЕТ ЛИ СВОБОДНОГОУЧАСТКА ТАМ - ГДЕ Я ЖИВУ - Я ОТВЕТИЛА-- СОСЕДСКИЙ УЧ-ОК 8 СОТОК СВОБОДНЫЙ- ГАЗ РЯДОМ- ЭЛ СТОЛБЫ СТОЯТ- С ТРЁХ СТОРОН ЗАБОРОМ СОСЕДСКИМ ОГОРОЖЕН-ИНТЕРНЕТ ПОДВЕДЁН--  ПОКУПАЙ И СТРОЙСЯ.!!!!  laughing

Только его лозунги - что в СССР было лучше-- уже достали,,,,undecided

 

21.04.2021

Ну, а я про что? Знаете, если человек безразличен, такие огромные портянки - с чувством, с толком, с расстановкой писать не будешь. Он же видит - вы надежная, стойкая, энергичная и рядом с вами жить совсем неплохо. А главное - кухарка!!!

В 70-х и вообще при СССР действительно было много хорошего. Уверенность в завтрашнем дне, отсутствие эк. кризисов и роста цен, возможность любого образования детей бесплатного и еще и со стипендией, их безопасность, долго все перечислять, долго... Были и минусы - а как без этого. Но тот кошмар, который накрыл в 90-е большинство, но опять же кто то жировал и восхвалял - те, кто  в 5 мин стали олигархами и прихапали национальные богатства, включая природные, таже попса .... Вылезли с трудом, слава Богу вылезли и идем вперед и достигаем очередных побед. Москва не сразу строилась, но победа будет за нами. Отступать нам некуда - за нами наши дети, внуки...

Но даже 90-е не сломили меня-- оба с мужем лишились работы- на руках был третий сын- родился в 85 году с тройным пороком сердца- мать старушка- 80 лет-- - где только не работали- и как только не находили - как прожить,,,,

Я не отрицаю хорошее - что было в СССР- тем более его путь создания был очень большой и трудный--и иногда думаю- и как только русский и другие народы нашей страны всё это выдержали???-- но мы другой жизни не знали- были молоды - а молодость свою ругать--- ???  не камильфо,,, Многому радовались - мало печалились -  мужали- развивались- продвигались по жизни...

Но когда начинают всякую ересь плести- - по типу всё было бесплатно--- это уже маразм...undecided

Мало того - что вылезли- зная - кто руководил страной в 90-е- и как страну  разворовали и людей  обокрали-- и кто бы мог стать перезидентом- ....... думаю- Путина нам бог послал и  повёл страну - сумел повести по другому ПУТИ--- хотя это в принципе было  просто нереально,,,,

Пишут  заехайте за МКАД- что там творится....

вот именно- что там творилось-- -мало того - мой город в 40 км от Москвы- с 2000 года - это небо и земля.... одних бараков было полгорода...

А сейчас такие котеджи мосты - развязки построили - - как поедешь- как будто в другую страну попал-- и так по всей стране...

Вот есть сайт " сделано  у нас"--- серёга пишет  искусственно создан--- АН нет- там всё по настоящему... сколько всего в стране сделано и делается.... и при этом всего 140 миллионов-- и начали с 2000 года- тогда как в европе по территории  чуть более м. о. - и 500 миллионов- уже 300 лет до конца обустроиться не могут...

Что будет после Путина-- ......?????Думаю Бог нас не оставит....

а если что не так пойдёт- будем неграм ноги мыть и ботинки лизать((((undecided..... с Украиной вместе ....

 

21.04.2021

100 раз да и очень важно - настоящие не сломались. Тоже смотрю Сделано у нас.

И молюсь за Путина.

Правильно  говоришь Агрофена Коммунистическая мафия заботилась только о свих коммунистах ,а больше ни о ком ,а при Путине заботиться о всем народе ,искренне хочет сделать страну передовой и это делает но чиновники как в говне копались и жрали водку ,так ихотят жить возродили кругом национальные мафии и торгуют из под полы наркотиками ,а Путин все это хочет прекратить ,вот все мафии на него и ополчились и травят на него даже детей вот что происходит ,но мужик попался крепкого и здорового духи и не ломаеться ,видят что он не хочет быть козлом отпущения ,чтоб на него все свалили ,как на всех првителей мира которых мафии сначала кричат  оссана ,а потом все на них свлят все беды и народ не разумный уже орет распни ,от таких правлений в России народ полностью стал больным ,а это мафиям как раз на руку ,можно сменить правителя и снова воровать безнаказанно сваливая на првителя ,им последнее время оказался Горбачев ,все на него повесили .полностью замордовали ,что он и СССР развалил .помоему не он из конститкции 6 статью убрал ,а убрали сами коммунисты 

про Горбачёва моё мнение-он был просто дурак-- а из того- что ему досталось- можно было в то время такую страну сделать!!! 

А он начал борьбу с алкоголём- а всё запретное сладко, 

Я тогда вроде как обрадовалась-- думала- теперь яблок и винограда вдоволь поедим-а эти  сады и виноградники взяли да и  вырубили-- и остался один самогон-  пьянство повальное и алкашей несчётное к-во- вскоре потом умерших...

А потом начал в угоду западу военку разрушать- даже порох перестали свой делать... surprised

зато как взасос -не хуже Брежнева - целовался со всеми.... как его весь запад любил!!

Наконец то дурак принашёлся из коммунистов --- стену в Германии зарушил- свои войска в степь вывел- восточной Европе всё построенно оставил- ни копейки не взяв- да ещё кредит попросил- который- затем благополучно растащили,,,,

А так как при нём ещё сельхоз предприятия и хозяйства работали-- а в магазинах было пусто--- вопрос- КУДА ВСЁ ДЕВАЛОСЬ???? вагонетками в отработанные шахты выбрасывалось-- бывший инж моего гольного завода  рассказывал- сам работавший на шахте.,.

Агрофена дурак не Горбачев а ты ,что Горбачев вырубал виноградники ,сам с топором рубил ,это ворье рубили ,чиновники ,чтоб горбачева дискредитировать ,что им и удалось ,потому ,что он начал привлекать коммуняк  воров начиная с низов с райкомов ,вот они и сделали ему гадость ,а то он наводил порядок ,аш они прыгали из окон своих райкомов и обкомов ,так сделали они чиновники и для Хрущева ему тоже под делали .в соревновании по молоку и творогу с США ,собирали у колхозниклов пре молочные продукты и приписывали что это колхоз  столько дал  молочной продукции ,вот такие пакасти ему делали чиновники 

Если я дура- значит и ты дурак-- с кем поведёшься - от того и наберёшься,,,, и если коммуняки так смогли им манипулировать-- с твоих слов-- действительно Горби - дурак!))))))sealed

От вас и будешь дураком ,вы ведь ждете ,что за вас все сделает президент ,а вы будете указывать ,что не правильно делает ,а надо так чтоб воровать и пилить бюджет

Алексанждр-так зачем же со мной связываетесь????? всё таки хотите стать дураком??? С дурака меньше спрос? ))))sealed

не буду оправдываться-- но не жду и никогда не ждала  бесплатного в СССР- в разваленных 90-х - и сейчас всё сама- блин- всё сама и детей и внуков этому учила и учу.

Вот как раз вы указываете -  что надо делать-- я понятия не имею как заставить НАШИХ людей- воровать и пилить бюджет,,,, 

ну вы совсем дураком стали(((( дурей меня-----laughingЖаль- надеялась на понимание!

23.04.2021

комментарий удалён

23.04.2021

комментарий удалён

Вы скандалисты все спорите ,а почему да потому ,что каждый проживает свою жизнь и каждай имеет разную информацию и информация не совпадает с твоими знаниями которые получили начиная со школьной жизни ,все это идает повод к скандалам ,ещевлияет место проживания ,где получил эту информацию от кого ,то есть по К Марксу  от общественного созания ,а общественое сознание определяеться,общественным бытьем .а общественное определяеться ,количеством литья 

27.04.2021

Алексанжр,др!  "определяется" в дальнейшем, я Вас умоляю. и далеко не все здесь "скандалисты"

а ещё точнее - записная скандалистка тут осталась только одна, только никому здоровья не хватат

с ней совладать или хотя бы вернуть в культурные рамки. Тем более что за неё "подпрягаются" ещё

несколько человек, как только биалог обостряется..