Открытая группа
6900 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Лавров очень просто объяснил, почему Россия не будет признавать ЛНР и ДНР

Соцжизнь 9994 подписчика Подписаться     Лавров очень просто объяснил, почему Россия не будет признавать ЛНР и ДНР   29 апреля 101 тыс. прочитали 1,5 мин.     3369 нравится   Лавров очень просто объяснил, почему Россия не будет признавать ЛНР и ДНР  

Ну что ж. Мудро, просто, без лишних слов. И эмоций. Что очень правильно в сложившейся ситуации. Почему Россия не признает ДНР и ЛНР? По крайней мере, в ближайшей перспективе? Потому что есть Минские соглашения. Те самые Минские соглашения, на соблюдении которых настаивает Москва и с которых хочет «соскочить» Киев. А не получается.

Если Москва признает республики, значит, будет виновна в том.. во всем. Минские соглашения, может, Украине и не нравятся, но это хороший вариант для ДНР и ЛНР. И все это прекрасно понимают. И Россия стоит на том, чтобы договоренности соблюдались. Тогда зачем жителям республик разрешили получать российские паспорта? Как говорится, на всякий случай. А что если Украина действительно откажется от Минска и пойдет на республики войной? Да и те, кто хотел и мог уехать из Донбасса в РФ, получил хорошую возможность это сделать.

Так что же сказал Лавров? Министр иностранных дел РФ заявил, что Россия не будет признавать ЛНР и ДНР именно из-за Минских соглашений. Лаврова спросили, почему Россия не признает республики так же, как это было сделано с Абхазией и Южной Осетией? И Лавров сказал, что там ситуация была другая.

Что касается Донбасса, то в Минске был подписан особый документ после 17-часовых переговоров с лидерами нормандского формата. На Минские соглашения пошли все участники этого формата – президент Франции Олланд, канцлер Германии Меркель, президент Путин, а также президент Порошенко.

«Эти переговоры в Минске дали результат, который через два дня был одобрен в Совете Безопасности ООН без каких-либо довесков, без каких-либо сомнений, что его нужно выполнять»

Именно поэтому, когда Россия требует соблюдения Минских договоренностей, моральная, а также международно-правовая правда на стороне России и ДНР с ЛНР.

Украина же извивается, как может. Зеленский пытается соскочить, перевернуть с ног на голову Минские договорённости. Он говорит о том, что они Украине не нужны, они какие-то не такие. И Западу выгодно, что они не соблюдаются. Не важно, какой стороной. Потому что пока есть Минские договоренности и их не выполнили, есть и санкции против России.

«Мы у Запада спрашиваем – как вы это расцениваете? Они стыдливо глазки отводят и ничего не могут сказать»

По мнению Лаврова, это позорно и стыдно так издеваться над международно-правовым документом. Этот документ поддержали в Совете Безопасности ООН, и сегодня, когда Украина не хочет выполнять Минские договоренности, вина на этом лежит только на Украине.

Это интересно
0

03.05.2021
Пожаловаться Просмотров: 650  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 14

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Вот уже одного этого заявления Лаврова достаточно, чтобы любой ДНР-овец плюнул бы ему в лицо! А если повезет- плюнул бы в лицо и самому Всенародно Избранному! Если, конечно, у того хватит смелости приехать и встретиться лицом к лицу с теми, кого он вот так подло обманул.

Всей хваленой мощи России хватило только на то, чтобы показать пальчиком на Запад и сказать, что вот ИМ должно быть стыдно...

Эти политические игры уже привели к тому, что в ДНР погибли не то 13000 не то 17 000 человек, большинство из которых- просто мирные граждане, которые наивно поверили России и ее байкам про «Русский мир».

Кончилась сказка, господа! Пора раскрыть глаза и понять, что сегодняшняя Россия не имеет ничего общего с Россией Советской. Как ничего общего не имеет ни с верностью своему слову, ни с элементарной порядочностью. И ДНР для России- просто пешка в политической игре. И погибшие дети- точно такие же пешки...

 

 

 

 сегодняшняя Россия не имеет ничего общего с Россией Советской.

Абсолютно правильно!!!Вся ложь СССР усиленно скрывалась--- в сегодняшней России-- всё на виду и ложь и правда! 

рекомендую- начать движение в защиту Донбасса-- собирать войско и не забудь своих сыновей- внуков - родственников туда обязательно привести,,,,,


А если ты пишешь что в ДНР погибли не то 13000 не то 17 000 человек,- и обвиняешь Россию в этом- ты гнида пропиндосовская,....yell

И в каждом комменте всё более и более это видится 

и покажи -где Россия обещала ввести войска- на Донбасс---Путин говорил- что рано проводить референдум .....

Ты не был на Донбассе-- в том году была там моя родственница- племянница( наполовину украинка)--- не буду рассказывать про её впечатления-- только далеко там не всё  так однозначно-- и как хорошо там будет после присоединения-- это ещё вилами на воде написано,,,,

Из 3.5 миллионов  ДНР и ЛНР-- российских паспортов выдано только 500 тыс--- это уже о чём -то говорит,,,

Агрофена ,я тебя поддерживаю в том ,что надо собрать всех женщин  Украины и донбаса и Лнр и маршем идти в Киев .что была прекращена война гибнут ваши сыновья  ,за интересы идиотов которые у власти и забрать всех своих детей из их войсках ,только так можно предоотвратить мясорубку  очередную

Думаю- что матерям Украины не сладко - и горестно- что их дети что с той- что с другой стороны гибнут-- когда мир вообще-то живёт без войны.....

 Наверно  нацистов бандеровцев боятся - которых Зеленский тайно поддерживает-- зная - если их не будет- его сметут..undecided

Запомнит во всен виноваты женщины .вы же являетесь матерями,сестрами, дочерми и женами ,ведь жена это шея ,а муж это глова мужа и в жизни  женщины везде командуют ,не только днем но и ночью .и что вы женщины захотите ьл и будет ,если вы не используйте свои чары и невоспользуйте их на поведение своих мвжчин ,запомните  вас накажет сам бог .это вы способствуете этому злу располстись по планете ,ведь только от вас зависит погибнет планета или нет 

04.05.2021

Ни кто не обманывал , когда и кто говорил  о том , что Россия признает ЛНР и ДНР ?

Недальновидный Вы человечишко.

"По мнению Лаврова, это позорно и стыдно так издеваться над международно-правовым документом."

А семь лет издеваться над людьми, поверившими обещанию Путина "не допустить геноцида русских на Украине" не стыдно? А подписать вместо этого соглашение о возвращении восставшего региона в фашистскую Украину не стыдно было?

Разве армия и флот России не могли обеспечить бесполётную зону над Украиной и не допустить применения танков и артиллерии против восставших русских?

Просто наворованные в России миллиарды,  вывезенные в страны НАТО важнее людей оказались. 

Всё сводится вами к наворованным в России миллиардам,,,,(((undecidedэто вишенка на тортике...

 

Значит вы считаете- что Россия ничего не делает- по Донбассу..?

Если бы не делала- уже давно бы ВСУ захватили полностью Донбасс - и половину уже вырезали- была бы резня почище Одессы,,,, 

По вашему- собрать все силы и в Путь на Украину-- за Донбасс-- который даже российских паспортов особо не желает приобретать(Ю. осетия пример)--- и плевать что начнётся война- 3-я мирвая-- а она начнётся-- сомнений нет-- только не забудьте на эту войну своих сыновей- затьёв - внуков отправить,,,
А в ДНР и ЛНР ( да простит меня господь) гум помощь - местные будут по комерческим магазинам распределять и людям продавать,,,,((((undecided

Жалко простой народ и не только русских- любой национальности - что там живёт)))laughing 

"Полупомощь и полуподдержка" оказывается ровно настолько,  чтобы держать ДНР и ЛНР в полудохлом состоянии,  позволяющим "нужным людям" делать на этом политические и реальные барыши.

А кардинально эту проблему можно было бы решить за несколько часов и практически бескровно (в 1914 - 15-м). Теперь уже в тысячи раз дороже обойдётся такое решение.

Нельзя решить проблему вашими методами-- повторяю будет 3-я мировая....- или просто большая война-- и не факт- что освободив Донбасс получим братушек --- пример- Болгарии от Турции-- пример 2-ой мировой- освобождение всей Европы от фашистов- да ещё сколько  восстановили и денег истратили на ком партии в этих странах-- а теперь мы для них вороги хуже немцев...

 Сколько во всей истории России - освобождали??? что взамен получали ??? в той же Украине - от  поляков???

И ещё-- когда был Майдан- почему Донбас не пошёл туда и не разогнал всех этих они же детей к чёртовой матери??? Чего ждали??? Только и подняли кипешь- когда с них налог ввели - на ремонт Киевской площади,,,,

Наше правительство лучше знает что делать,,,, 

04.05.2021

комментарий удалён

04.05.2021

комментарий удалён

Полностью согласен! Вот это полу- состояние выгодно российской правящей верхушке!

Когда- то после революции большевики насильно воткнули Донбасс (который всегда был русским) в Украину. Сделано это было для того, чтобы получить политическую опору в мелкобуржуазной, хуторской Украине.

Сейчас наша власть хочет повторить этот трюк, пытаясь воткнуть пророссийский Донбасс обратно в Украину. Вот только уже не выйдет ничего! За эти 30 лет незалежности они вырастили новое поколение, которое ненавидит Россию и все русское. Донбасс уже не сможет переломить ситуацию в пользу России. Тем более, что на Украине уже приняли законы «о реинтеграции», по которым Донбассу будет запрещено голосовать на весь период «дерусификации».

А Россия могла бы защитить Донбасс. И не надо нас пугать третьей мировой войной! (Это я Агрофене). Никто в мире не станет ввязываться за Украину. Даже членство в НАТО ничего ей не даст.

Все просто: Размещаем наш миротворческий контингент по границе Донбасса и объявляем, что любая провокация будет пресечена. Притом кратно!

На этом война закончится и люди перестанут гибнуть.

А санкции... Так ведь они и сейчас есть!

 

 

Цитирую Бориса Ихлова (Дневник 137):

 

 

"Лавров с Михалковым объяснили предательство Кремля

В Донбассе в поселке Александровское от разорвавшейся бомбы погиб 4-летний мальчишка – Владик Шихов. Его убили украинские фашисты.

Всего по данным ООН украинские фашисты убили на Донбассе свыше 300 детей. После воссоединения Крыма Донбасс надеялся на помощь Кремля.

4 марта 2014 года Путин заявил: «Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным... Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей».

Беспредел начался и продолжается. В разгар войны в 2014 году Путина просили ВСЕ лидеры ЛНР и ДНР. Ему писали письма рядовые жители Донбасса и Луганщины. Путин остался глух к мольбам о помощи. Но, разумеется, он был душой и сердцем с теми, кого убивали солдаты ВСУ.

 

Ибо. В марте после визита сразу нескольких высокопоставленных персон из Швейцарии, включая главу Национального банка Джордана, Кремль резко изменил политику и стал настаивать на сохранение ЛДНР в составе Украины – после ее «федерализации».

Где хранит свои миллиарды долларов представитель президента Юрий Трутнев? Именно, в швейцарских банках.

 

Путин не признал референдумы ДНР и ЛНР об отделении от Украины. Путин все 6 лет призывал ДНР и ЛНР вернуться в состав фашистской Украины, если будет федерализация. Дескать, стерпится, слюбится с фашистами.

Лавров настолько заговорился, что назвал жителей ЛДНР, которые проголосовали за отделение от Украины, сторонниками федерализации.

 

По угрозой прекратить гуманитарную помощь Кремль утвердил во главе ДНР и ЛНР двух своих ставленников, Захарченко (человека украинского олигарха Ахметова) и вора Плотницкого. Те незаконно, без согласия народа ЛДНР, подписали предательское Минское соглашение, которое отменяло референдумы 11.5.2014 о независимости от Украины. И Совбез ООН тут же поддержал эту минскую филькину грамоту.

 

Дальше – хуже: во время горячей фазы войны российские заводы снабжали ВСУ всем необходимым вооружением. Пермские Мотовилихинские заводы поставляли Киеву комплектующие для «Градов» и чинили поврежденные, Авиаснабсервис поставлял Киеву запчасти для авиации, Сбербанк, ВЭБ, ВТБ трудились в поте лица для фашистской Украины, КАМАЗ поставлял бандеровцам военные грузовики, Ярославский дизельный слал им дизели для танков, Лукойл обеспечивал ВСУ горючим для бронетехники, даже тушенку им слали из Питера, бандеровцы ее нахваливали. В самый разгар войны Кремль слал Киеву авиацию, бронетехнику, артиллеию из Крыма, бесплатно. Вплоть до 5.7.2014, из этого вооружения солдаты ВСУ убивали детей на Донбассе.

Как заявил глава Лукойла Вагит Алекперов: «Украина и США мне интереснее, чем Россия».

Москва душила антифашистское восстание на Донбассе совместно с Вашингтоном, Киевом и Брюсселем.

 

Как витиевато заявил замглавы администрации президента Дмитрий Козак на пресс-конференции: «Россия МОЖЕТ встать на защиту жителей Донбасса, ЕСЛИ будет вынуждена».

То есть: если Украина нападет на Донбасс, это еще не повод, чтобы защищать жителей Донбасса. Вот если Россию вынудят, ну, например, похитят Путина и будут грозить его зарезать, вот тогда, вот только в этом случае Россия может встать на защиту Донбасса. А может и не встать, даже если вынудят.

 

Кремль до сих пор боится назвать вещи своими именами, боится назвать Украину фашистской, для него бандеровцы все еще самые большие братья.

 

Итак, именно Кремль навязал ДНР и ЛНР Минские соглашения. Это произошло именно в тот момент, когда ополченцы были готовы освободить от фашистов ВСУ Мариуполь.

Лаврова спросили, почему Россия не признает республики так же, как это было сделано с Абхазией и Южной Осетией? Лавров ответил, что Абхазия о Южная Осетия – «это другое».

Министр иностранных дел РФ заявил, что Россия не будет признавать ЛНР и ДНР именно из-за Минских соглашений. Незаконных соглашений, причем уже всему миру ясно, что Киев плюет на эти соглашения!

Ясно всему миру. Только не Кремлю. Ибо тень Джордана реет над Кремлем.

 

«Сколько бы людей ни убили в Одессе, кто бы ни убил, русские не придут. Не придут спасать, не придут наказывать в геноциде русских одесситов».

В очередном «Бесогоне» кремлевский холуй Никита Михалков зачитывает это письмо и оправдывает предательство Кремля. Всё дело в том, толкует далее письмо, что сами русские одесситы виноваты. Протестующих было всего две сотни, в миллионном городе-герое Одессе гораздо больше бандеровцев, они доминируют, а русские одесситы им это позволяют.

Михалков смакует тот момент, что даже ста тысяч одесситов не было в рядах борцов с фашизмом.

 

С одной стороны – верно, даже фашизм не смог растрясти жиры советских обывателей. Посмотрите, что делает рабочий класс Украины: после того, как в виду разрыва связей с РФ рухнул гигантский Южмаш, рабочие (!) предложили перевести производство с ракет на вооружения для АТО.

Но ведь и автор письма, и Михалков - лгут.

 

В Одессе были не две сотни протестующих, их были десятки тысяч. И это были невооруженные люди. А им противостояли вооруженные бандеровцы, вооруженная милиция, вооруженные спецслужбы. Им противостояли миллиарды долларов Коломойского, сформированные на его деньги дивизии, им противостояли все средства массовой информации, которых у борцов с фашизмом попросту не было. Кремль же в те страшные месяцы помалкивал в тряпочку. Борцов с фашизмом начали искоренять масштабно, их люстрировали, сажали в тюрьму, убивали прямо в их квартирах.

 

Но главная ложь автора письма и Михалкова в том, что они переносят внимание с восставшего против фашизма Донбасса - на Одессу.

 

Так что 500 тыс. выданных в ДНР российских паспортов – наглое лицемерие. Бесолезны оказались российские паспорта!

 

ДНР уже не ждет помощи от РФ. ДНР действует сама.

Народный совет ДНР принял закон «Об обращении имущества, находящегося в собственности банков Украины, в собственность ДНР. Активы украинских банков на территории ДНР составляют на миллиарды долларов."

ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ И ЗАКОНННЫЕ СТРЕДСТВА И ПРИМЕНЯЮТСЯ,,,,!

ЕСЛИ БЫ ДНР И ЛНР  ХОТЕЛИ ВОЙТИ В СОСТАВ РОССИИ-- ТО ВСЁ БЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЭТОГО-- ДАЖЕ ДОНБАСС И ТОТ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЕГО В СОСТАВЕ ДНР И ЛНР....

В КРЫМУ- ЕСЛИ КРЫМЧАНЕ ЗАХОТЕЛИ - ЧИТАЙ 

"

Как Крым давал героический отпор украинизации и базам НАТО до 2014 года"----

ТО И ПРИСОЕДИНИЛИСЬ...

А ДОНБАСС В ПРИНЦИПЕ ДАЖЕ ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ-- КУДА ЕМУ-- ОТО ВСЕХ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ,,,, ВОТ И ПОЛУЧАЮТ - ОТ ВСЕХ ПО РАЗНОМУ.... ОТ НАС ГУМ ПОМОЩЬ- ЧТО ПЕРЕПРОДАЮТ-- А ОТ УКРОВ- ПУЛИ,,,, ДЕТЕЙ ЖАЛКО...cry

А ДОБЛЕСТНЫЕ ШАХТЕРЫ- ДАЖЕ МАЙДАНУТЫМ ОНИ ЖЕ ДЕТЯМ НЕ СМОГЛИ ПО ШАПКЕ ДАТЬ!