Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

У меня только один недостаток. Это низкий уровень терпимости к людскому кретинизму.

Папаша Мюллер  

"Фильм Бекмамбетова посмотрел, хоть сам и отношусь к нему негативно, не могу понять те кучи мусора, что обрушены на кино. Прежде всего, считаю, что это кино не о войне, не о трагедии народа или народов - это кино о человеке ! Хотите ужасов войны - смотрите и читайте хронику. Хотите крови, зверств, нечеловечности фашизма - таких фильмов тоже достаточно. Это фильм о человеке, о его духе, вере, стремлении... и о его подвиге, конечно !"

Ты мудак, сынок.

Сейчас по телевизору идет реклама фильма "Танки". Ну который про создание Т-34 и их известный прогон с завода в Москву. Который пытается сорвать конно-мотоциклетный отряд абвера. Засланный на территорию СССР, Карл! Представляете - кругом репрессии, голодомор, стукачи, кровавый режым свирепствует, а тут полного штата разведддиверсионное подразделение врага рассекает вовсю по стране. Ну конечно и стрельба, "любоф", что там еще в этом наборе "завтрак дуриста".

Нынешнее кино-говно недаром рифмуется. Бекмамбетов не фильмом плох - ну что сваялось, то сваялось. "Оно само насралося" (ц). Он раздражает тем, что стоит рядом с фильмом, дает интервью и разъясняет тем, кто плохо смотрел или главного посыла не понял, что "самое страшное началось уже ПОСЛЕ побега из плена" (цитата по памяти). Т.е., бежал из плена дурак, не понял своего счастья. А тут-то на родине его родная кровавая гэбня и подловила, и всыпала по полной тридцать три несчастия.

И ты плох, сынок, тем что этой херне веришь. Кстати, хорошего кино о войне без ужасов много - "Двадцать дней без войны", "Был месяц май" и др.- да что: там вообще ни взрывов, ни крови нет.

Бекмамбетов же - плох своими россказнями про то, как "самолетики" в "warthunder" снимали. И как девочки-геймеры там всех фронтовых асов на самом деле на съемках посбивали. Нутк, бубеныть. Сидеть перед экраном жопою в мягком кресле и дрочить мышкой со стереонаушниками на голове - совсем не то, что на мокром от пота парашюте, когда тебя перегрузка на вираже вжимает в бронеспинку и своего ведомого не слышать, потому что в рации какой-то проводок отскочил. Бекмамбетов не понимает, что девочка-геймерша на боевом И-16 просто не взлетела бы. Обосралась, перегрузка, мотор не тянет, самолет от полосы оторваться не может.

Это не режиссер. Это не искусство. Это профанация-с. Жвачка для глаз, приправа к попкорну.

И, как правильно заметил историк Исаев, это - "открытие окна Овертона". Может, не говорил бы Бекмамбетов ротом - оно еще и сошло бы...

И это не "подвиг", сынок. Вот пришел ты в ресторан, заказал шницель, а тебе приносят "чупа-чупс" на тарелке. И расказывают, что карамель питательнее мяса. И по современным трендам, и по калориям, и со ссылками на АШ с графиком и таблицею. И что лучше его есть прямо с целлофановой оберткой, она такая цветастенькая и вся из себя дизайнерская.

"Пипл хавает..." (ц)

Эх, трансгендеры с транспондерами, хвостом вас по голове.
 

Авторство:  Авторская работа / переводика
 
    Комментарии Аватар пользователя Кащей Кащей10:48

Так их. Жги глаголом!

Современное кино можно изучать только по обзорам Badcomediana.

Аватар пользователя eprst eprst10:56

Очевидцы примёрли и настало время охфигительных бекмамбетов.  Запад написал свою Историю, пока Россия, как Хохляндия, пишет очередной вариант "неискажённой" и смотрит на эти варианты, как на говно.  И с этим уже ничего нельзя сделать. Никто не насрал на нашу историю больше, чем мы сами. 

Аватар пользователя iAndrey iAndrey11:02

О, Вы вернулись!

Аватар пользователя serzhant serzhant11:12

smile9.gif

Всегда раздражало - он художник , он так видит . Поэтому ему можно..., а с какого?

Аватар пользователя Фактократ Фактократ11:13

Бекмамбетов вскрылся как вонючий норвежский сюрстремминг! Он озвучивает во вселенную ртом всю ту вонь которая у него находится внутри и предлагает всем остальным в этом вонючем дерьме  изваляться!!

Аватар пользователя felixsir felixsir11:22

Да нетути там ничего внутри. Только денег хочет. Шоб как у людей, где-нибудь в Ницце.

Аватар пользователя Фактократ Фактократ13:23

Откуда же тогда этот аморальный смрад?? Думаете , родившись стране , в которой каждая семья имеет свой пантеон Героев - Победителей, можно просто так за " корзину печенья и бочку варенья"  выдавать в эфир эдакую моральную тухлятину??? При всем,  при этом   , есть твердая уверенность, что истину то он как раз знает и разницу в подаче информации тоже более чем понимает (ибо профессионал) но при этом выдает , мерзость завернутую в чудный  фантик, чтобы точно попала в мозг поколения "Z" минуя и без того , очень условные фильтры и барьеры. А далее в мозгу появляется очаг моральной гангрены...

Аватар пользователя Комиссар Рекс Комиссар Рекс14:12

Исчерпывающе. ППКС. 

Аватар пользователя BillGejtz BillGejtz11:32

Браво Папаша !!!

Аватар пользователя Watcher Watcher11:26

Это беда всех современных фильмов "про войну" - впадение в "реконструктивизм" - чрезмерное увлечение якобы аутентичностью образцов техники, элементов военной формы, не важно, "настоящие" они, или компьютерные, ну и неизменно модными (еще со времен "Матрицы" - 23 годика новинкам, хе-хе) ракурсами "мееедленно" летящих и взрывающихся снарядов и пуль, неизменно порождающих при полете некие "волновые эффекты" в окружающем, вообще-то, абсолютно прозрачном, воздухе. И прочими "красивостями" - с точки зрения режиссера и главного по видеоэффектам, разумеется. А сюжет...да как-нибудь сам нарисуется, главное-то сделали - вон как красиво все, зрители кока-колу попроливают и попкорн просыплют от неожиданности и крутости эффектов и мощи сабвуферов при очередном взрыве. 

И получается то ли экранизированный кусок соревнования геймеров, то ли приправленная компьютером тусовка реконструкторов, где так и ждешь, что по окончании все выпьют "за победу наших" и закусят кашкой с тушенкой и шашлычком. 

Аватар пользователя advisor advisor11:28

Стареете, папаша, срываетесь на старческий трендеж. Кстати, за собой замечаю нечто подобное.

Неужели вы и вправду считаете, что современная молодежь пойдет смотреть "Был месяц май" с попкорнами и стаканчиками с пивом?

Молодежи нужен экшен, драйв, а на какой идей-то-исторической базе он будет сделан, всем вообще похер. Есть, сформирован уже стереотип - боль, нужда, страдание вперемежку с прерванным врагами половым актом, убить всех (врагов), получить в награду девку с большими сиськами и желательно кейс с баблишком. Можно кейс и без девки. Но пытаться противопоставить этому протухший потом и нафталином образ советского политрука, дело совсем уж неблагодарное, скажу более, не кассовое это дело. А зритель, как вы .папаша, уже успели убедиться, голосует рублем.

Скажу более, никто сейчас не пойдет смотреть "Спасти рядового Райана", хотя там по былым меркам тоже стрельба-война, страдания-метания, более того, это же надо умудриться показать подвиг, как ради спасения одного рядового положили целый взвод. Ну и кому до этого было дело? Да никому.

Вот и сегодня те же девочки-геймеры никого не интересуют от слова вообще, важен драйв, экшн и что мы всех победили. Да, не искусство, да, профанация, а кому нужно "это" искусство? Идеальный потребитель сегодня в тренде. Это даже Федька Бондарчук осознает, не то чтобы и Вы ))

Аватар пользователя disum disum12:07

Собрать всех школьников с 9 по 11 класс на просмотр "Иди и смотри" в воспитательных целях

Аватар пользователя BillGejtz BillGejtz12:38

“Обыкновенный фашизм” тоже обязателен к просмотру, но они не смогут, у снежинок ранимая и неустойчивая психика

Аватар пользователя zavtra087 zavtra08711:44

Да, "художник" должен быть в тренде, а антисоветизм - это не просто тренд, это политика. Высшее руководство к таким фильмам и режиссерам относится снисходительно, даже с пониманием. Ну пожурят немного за  "моду на оголтелых НКВД-шников", ну так ведь мода, что с нее возьмешь.

Аватар пользователя Maximilian Maximilian11:38

 Много лет назад смотрели фильм голливудский тоже про войну с Брэдом Питтом. Не помню как назывался.  Всё кино пытались не смеяться, только периодически недоуменно переглядывались. Вернувшись домой решили в интернете на афише глянуть, что народ пишет и наткнулись на одну рецензию, читая которую вслух мы плакали от смеха. У рецензента была схожая с нашей точка зрения на фильм, полный ляпов и полного бреда, в стиле изложения бэдкомидиана. Следует отметить, что народ после фильма уходил задумчивый, но что у них было в голове - мне неведомо. 

Аватар пользователя Земляк 67 Земляк 6713:30

Ярость? Не? Про танкистов? Где амерский утюг против трех "тигров" на поле вышел победителем? Там да.. Эпический трэш.

Аватар пользователя михаил сатаров михаил сатаров11:40

Банально, но... Времена меняются, меняются люди, они же зрители и читатели. Мы хотели видеть на экране жизнь, мысль, идею, если угодно,  им нужна картинка, яркая, блескучая, подвижная. И в учебнике истории для школьников, как подсказали добрые люди Министерству просвещения РФ, о Сталинградской битве всего несколько строк. Где-то так. 

Аватар пользователя БК 0010 БК 001012:31

Мы хотели видеть на экране жизнь, мысль, идею, если угодно,  им нужна картинка, яркая, блескучая, подвижная.

Ну, извините, дети любых поколений не отказались бы от ярких и красивых игрушек. Я бы немного переформулировал вашу фразу, сделав акцент на то, что у поколений разных лет и эпох инфантилизм проходит в разном возрасте. Или никогда не проходит.

Аватар пользователя Dr. Livsi Dr. Livsi11:56

Приветствую, папаша. Категорически. Надеюсь (как и все, вероятно), что вернулись, а не заглянули навестить.

"Фильм Бекмамбетова посмотрел ...

 Нынешнее кино-​говно

Слитно, все же, думаю, точнее отражает: нынешнее киноговно.

Пытался я как - то Зулейху посмотреть, понять о чем народ копья ломает - выдержал от силы, минуты 3 - 4.

В общем, не смотрю, тошнит уже от тизертрейлеров, и Вы не смотрите, не расстраивайтесь: постнагрузка растет на миокард, стенка сосудистая утолщается, а здоровье пригодится: планов то громадье https://aftershock.news/?q=node/974306

 Будет еще и о ком, и о чем. И на чем тоже.

В правительстве планируют потратить на «агрессивное развитие инфраструктуры» около 22 трлн рублей за 9 лет (Georg Karr Санкт-Петербург) В правительстве планируют потратить на «агрессивное развитие инфраструктуры» около 22 трлн рублей за 9 лет (Georg Karr Санкт-Петербург) Ниже будет компиляция информации из статьи Forbs и информации из материалов стратегии «Агрессивное развитие инфраструктуры». Аватар пользователя bbrat2 bbrat212:13

Это не режиссер. Это не искусство. Это профанация-​с.

 

Плюсую. Только остается вопрос - для этого режиссера профанация сознательная или бессознательная?

Аватар пользователя maxwells demon maxwells demon12:38

бюджетная

Так, в картине есть вымышленный персонаж — Николай Ларин, который перешёл на сторону немцев. Это своеобразный антагонист главного героя, его присутствие в фильме добавляет остроты и напряжения сюжету картины

Антагонист — Википедия Комментарий администрации:   *** Тупой и еще тупее - https://aftershock.news/?q=comment/7289953#comment-7289953 *** Аватар пользователя McRae McRae12:13

Категорически поддерживаю, Папаша!smile9.gif

Аватар пользователя LDMax LDMax12:46

Присоединяюсь!

Аватар пользователя Сяня Сяня12:42

 Предлагаю ввести возрастные ограничения на просмотр кинофильмов и видеопродукции для пользователей АШ:

 - Просмотр детям после 50 лет воспрещён!

 - Просмотр детям после 60 лет категорически воспрещён! 

 Сам нахожусь (добровольно) под подобными санкциями с 2001 г.  smile70.gif 

Аватар пользователя kredo kredo12:42

Ты мудак, папаша ! )

1. Я нигде не рассуждал ни о Бекамамбетове ( кроме моего негативного к нему отношения ), ни об его интервью тем более. Вся его болтовня интересна лишь сейчас, во время выхода фильма, и в дни, когда вся страна вспоминает и обсуждает ту страшную войну. Через год-два-пять... те, кто впервые посмотрят это кино... они просто посмотрят. Без всяких интервью, девочек и прочего - и своё мнение о фильме они сделают на основе своего воспитания и увиденного на экране, а не от интервью...

2. И вот тут то ты, как раз кстати) Это же ты, вступив в армию диванных троллей пытаешься мне доказать, что я мудак) Извини, дорогой, я политпросвещением не занимаюсь. Папаша, тебе хочется вытащить на свет свои мысли ? Ты вытащил) Даже оформил их отдельной заметкой, молодец !) Таки, я не увидел лишь одного - абстрагируясь от личности режиссера и его слов, просто, допустим, случайно посмотрев это кино, дома... тихо и спокойно на диванчике ( только прошу, не опускайся до уровня детсада - "я бы смотреть не стал.."), что бы ты выразил, дорогой мой политинформатор ?

пысы: и да - я смотрел много разных фильмов о войне ( войнах), читал книги, истории, спрашивал дедов... Все не так просто, как кажется, когда стучишь по клаве, там нет черного и белого - да, там есть враг, есть цель.. есть... много чего есть, но там миллионы оттенков - человеческих жизней, горя, страданий, тягот, преодолений и..радостей. Там всего хватает. Так что ты пафос то свой - внукам своим оставь, которые не мудаки, надеюсь)

Аватар пользователя Olsol Olsol12:51

Если бы снимали на свои. Не на средства минкультуры. Есть же в минкульте общественная  комиссия по оценке "произведений культуры" в целях госфинансирования.

И надо бы закон: в обязательном порядке в исторических фильмах в начале вставлять рецензию нормального историка.

Чтобы не передергивали. Иноагенты кругом.

Аватар пользователя fzr1000 fzr100013:01

Из современных цепанул только "Подольские курсанты". Угольников по нынешним меркам хороший режиссёр. Ну и "28 Панфиловцев".

А так фильмы о войне времен СССР - шедевры навсегда . 

Но "Иди и смотри" - никто, никогда не превзойдет по уровню реализма и передачи всей мерзости нацизма и его преступлений против людей 

Аватар пользователя Carbon Carbon13:04

Неистово рукоплещу, папаша! Коротко, по делу и в цель! Кредо - ты б лучше молчал! Я вот не вспомнил кто написал комментарий. А ты сам вылез и продолжаешь оправдывать характеристику папаши. С адвисором на пару.

Комментарий администрации:   *** Уличен в гнилом жаргоне - aftershock.news/?q=comment/10237578#comment-10237578 *** Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя ИЮЛь Майский ИЮЛь Майский13:05

Папаша Мюллер вернулся? Я так и знал, что он, хлопнув дверью, долго не выдержит. 

Аватар пользователя Kroen Kroen13:05

Требую ввести госцензуру, что бы всякая херня на экраны не попадала. Снял шляпу, в следующий раз ваш номер на деньги 30 с хвоста. Лет через 15 госдотацию может и получишь, а еще и за вложенное нужно будет отчитаться.

Аватар пользователя gribulon gribulon13:15

Есть у Вас, Папаша, еще один недостаток. Вот читаю - и ни поспорить, ни добавить ;-) Спасибо!

Аватар пользователя Джон Маклейн Джон Маклейн13:15

Давай, папаша, по этому фильму катком пройдись. 

 

 

Аватар пользователя OLA128 OLA12813:19

"Где был порок, теперь - там нравы". 

Режиссер разочаровал. "Лучиков света" в нынешнем "царстве" всё меньше. Это итог  - образование и культура  выживают. 

Думаю, что молодежь (до 30-35), вообще, не различает ложь таких работ.  Это страшнее.

Аватар пользователя wildcat140 wildcat14013:21

Все верно! Спасибо папаша.

Аватар пользователя OldTech OldTech13:29

Любого "БекБетова" кино - гламурная срань!

В военном прошлом:

Артистики сытенькие, ухоженные

Гимнастерочки новенькие глаженые

Речи современненькие - прикольненькие

Гламурная подделка истории на потребу запада - чтоб каку нибудь статуэтку получить..

Зато российскую действительность показывают совсем иначе:

Пьянь, на пьяни. Подлец на подлеце, разруха голод и безнадега...

И чем больше нашу историю и действительность обсирают тем больше, таки получают наград!

Аватар пользователя Земляк 67 Земляк 6713:33

Это не режиссер. Это не искусство

Это Реже сёр. т.е чем реже, тем лучше. 

Аватар пользователя Serg0082014 Serg008201413:38

"Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность,

отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.

Литература, театры, кино — все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников,

которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства— словом, всякой безнравственности." 

Кто же это сказал?

Аватар пользователя shinshilo shinshilo13:40

Это не режиссер. Это не искусство. Это профанация-​с. Жвачка для глаз, приправа к попкорну.

Ну не надо брюзжать ...

Вы как как сварливый дед на завалинке. Малолетним как раз такое кино и нужно.

В "Неуловимых мстителях" и "Короне Российской империи" жвачки, попкорна семков и чупа чупсов леденцов не меньше чем в "Танках" или "Девятаеве". А кино из начала 70-х.

Аватар пользователя Satos Satos14:07

"Т-34" еще сделан в жанре приключенческого боевика, особенно впечатлило подбитие там "пантеры" в днище рикошетом от асфальта...)

Ну жанр такой... Видимо, "Танки" будут чем-то подобным..

А "Неуловимые" мне нравились, помнится.... хотя Гражданская война - безусловно трагедия, и всякого говна в ней хватало....

Аватар пользователя выхухоль выхухоль14:15

Про гражданскую, надо было смотреть "Бег"

Аватар пользователя shinshilo shinshilo14:22

Про гражданскую, надо было смотреть "Бег"

Это уже для взрослых, ну хотя бы для 30+.

В этом возрасте у людей уже есть хоть какие то набитые шишки по жизни. Подросткам такое практически не заходит.

Аватар пользователя выхухоль выхухоль14:17

Тогда же начали хрустеть булками "гардамарины", под пристальным взглядом идеалогического отдела ЦК

Аватар пользователя Юрий_Ск Юрий_Ск13:54

Та режиссеры - троечники по жизни. Сами ничего ручками сделать не могут, технари никакие, знание точных наук - ноль, знание жизни - ну откуда ему взяться? В иной среде были бы круглыми неудачниками. Не верю и не смотрю, а что смотрю? - ну, небывальщину... фантастику т.е.

Заглавие хорошее. К черту толерантность. В Сети это легко: стоять прямо, говорить правду, зарабатывать баны, всего-то...

Это интересно
+1

07.05.2021
Пожаловаться Просмотров: 1090  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены