Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

"Я - старый солдат и не знаю слов любви".

Папаша Мюллер  

Зато я знаю, как некоторые уже заметили, слово "мудак".

Один такой из издательского говноагенства "красная весна" пришел тут ко мне с вопросом "где научная дискуссия?"

и стейтментом
"только острое, заинтересованное обсуждение больных научных вопросов позволит нам в итоге ответить на главные вызовы современности, такие как COVID-​19 и его возможные новые модификации."

Научной дискуссии, дети мои, место не на говносайтах, а в науке.

Искомое же им острое заинтересованное обсуждение больных научных вопросов единственное, что позволит - это поднять уровень посещаемости его говносайта, который платит ему зарплату и повысит всеобщую энтропию и траффик разнообразных провайдеров.

Так вот, дети мои - сынки, дочки и колеблющиеся. 
Молодые, старые и суперстары. 
Седые, рябые и беременные - все вы дети мои. 
Во Христе, в натуре и вообще.

Предельно упрощаю задачу, так чтобы ее смог вместить даже самый маленький мозг.

Забудьте научные дискуссии, графики и гипотезы.
Засуньте мудакам в их задницы обсуждение вызовов современности. 
Оно само по себе бесполезно, а обсуждение с мудаками - бесполезно вдвойне.

Нету ничего, все очень просто - в белом плаще с кровавым подбоем я весь такой прозорливый объясняю истинное состояние дел.

Есть вы, есть вирус и есть вакцина, вот такой вот любовный треугольник.

И нету ничего абсолютного, есть только закон больших чисел.

Если ты вакцинируешься - то вероятность заболеть у тебя будет меньше. А если все-таки заболеешь - протекать болячка будет легше. Сказанное верно для, к примеру скажем, 8 случаев из десяти.
Есть ли вероятность каких-то побочек? Да, есть.
Есть вероятность и словить кирпич на голову вечером на Садовой.
Есть вероятность и явить собою еще одну иллюстрацию закона тов. Дарвина о естественном отборе.
Что выше?

Одна говножурналистка в диалоге с Гоблиным яростно защищала т.н. свободу выбора.
Она, в смысле, свобода у любого мудака, безусловно, есть - только если его раздуть до состояния сферы и запустить в вакуум, сиречь в космос. Пусть там и выбирает.
Все остальное время он - член социума.
Он все время пересекается с другими людьми.

Он может сам не заметить своей болячки - она его лишь "мазнула", но походя подарить заразу кому-то из моих подшефных старушек.

Их организм ослаблен войною, послевоенным строительством коммунизма, перестройкою, постперестроечным строительством капитализма и воспитанием его, мудака, во всей этой суматохе.

А я предпочитаю тратиться все-таки на них самих, а не на их похороны.
Ну слаб человек, душою и телом.

Теперь применим к нашему любовному треугольнику простую шкалу cost-benefit. Расходы - выгода.
Привиться можно бесплатно. Затраты времени минимальны.
Выгода, по упомянутому закону,- наличествует.
Риски, если не исходить из гипотезы о врачах-вредителях и правительстве, спящем и видящем сократить единоутробное народонаселение - не превышают обычного уровня.

А посему категорически поддерживаю обязательность прививок работающих во всех ключевых point of service. Кассиров в магазинах, почтальонов, полицейских, врачей в поликлиниках и т.д.

Равно поддерживаю и добровольную обязательность прививок даже внутри каждого конкретного оффиса. Любители свободы выбора могут идти в отпуск зимой, наслаждаться менее удобным графиком и получать более сложные задания - у любого руководителя всегда есть четыреста сравнительно честных способов отъема денег и тысяча способов сделать жизнь сотрудника еще более жалкой, чем она есть и так.

Но у меня лично всегда получалось быть достаточно убедительным для своих подчиненных и без этих трудностей.

Чего и вам всем желаю.
 

Авторство:  Авторская работа / переводика @
.
    Комментарии Аватар пользователя neama neama12:05

аплодирую... просто и со вкусом... 

но есть нюанс у нас ужо догмат лиШности над социумом... 

как это выбивать из голов... 

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:12

Этим после прививок - еще и обязательную клизму. Мозги промыть.

Аватар пользователя Малый Евген Малый Евген12:26

- Пациент, закатайте рукав, будем прививаться.

- Доктор, а в попу можно ?

- Можно, но сначала прививаться.

Аватар пользователя ivar46 ivar4615:02

Папаня!

"Он может сам не заметить своей болячки - она его лишь "мазнула", но походя подарить заразу кому-​то из моих подшефных старушек.

Их организм ослаблен войною, послевоенным строительством коммунизма, перестройкою, постперестроечным строительством капитализма и воспитанием его, мудака, во всей этой суматохе."

Вот за это я этих Sук, сиречь Мудаков, и ненавижу. Спасибо за точные формулировки!

Аватар пользователя Кот Баюн Кот Баюн13:11

Тот же Гоблин по другому поводу сформулировал ответ тезису

"-Что может быть ценнее жизни человека?

- Жизнь двух человек"

Аватар пользователя Igoris Igoris12:10

Хорошо бы на этой позитивной ноте  публикации закончить вакханалию с "pro" и "contra", по вопросу о прививках.

 

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:12

Вот же я и пытаюсь

Аватар пользователя Partisan Partisan12:26

Тут без оргмероприятий не обойтись. Предлагаю главреду написать заплатку, чтоб при наборе слова "прививка" наступал автоматический бан на 90 дней.

Аватар пользователя kredo kredo12:14

И не скучно тебе, отче, биться головой о стену ?

Аватар пользователя GreenWood GreenWood12:16

право умереть отнимать не стоит

Аватар пользователя Кот Баюн Кот Баюн13:10

Проблема для социума состоит не в том, что больной может умереть, а в том, что больной может заразить

Аватар пользователя Дежко Сергей Дежко Сергей12:16

Папаша - Господь Бог в белом пальте. smile3.gif   Но по теме статьи стопроцентно поддерживаю и рукоплещу. 

Аватар пользователя Арбалет говорит Арбалет говорит12:18

Вот мы все время над Европой смеёмся, что они свои меньшинства сильно слушают. Так и у нас такая неприятная тенденция, только на месте заднеприводных - обычные всезнающие мудаки. Открываешь любую соцсеть - а там тотальный муд-прайд по теме вакцинации.

Аватар пользователя barabma barabma12:30

Во-первых, все привившиеся могут быть носителями и также заражать Ваших старушек, не зная об этом.

Во-вторых, за последний месяц в Израиле 50% заболевших были полностью вакцинированы, в США и Англии цифра еще больше (правда, там не наш Спутник V)

В -третьих, смертность привившихся и затем заболевших в Англии достигает 30%, в то время, когда среди не привитых смертность несколько процентов

Время покажет, кто был мудаком.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:35

Это уже и тут видно, сынок.

Привитый может быть носителем, но с МЕНЬШЕЙ вероятностью.

Аватар пользователя Системник Системник12:42

смертность привившихся и затем заболевших в Англии достигает 30%

Нехай своей облажавшейся зенеке спасибо говорят.

Аватар пользователя Тыблоко Тыблоко13:56

смертность привившихся и затем заболевших в Англии достигает 30%,

Пиши 73%. Чего их басурман жалеть. smile13.gif 

Комментарий администрации:   *** Я ничо против геев не имею. У меня есть друзья геи. Да я вообще практически гей (с) *** Аватар пользователя Системник Системник12:40

Открываешь любую соцсеть - а там тотальный муд-​прайд по теме вакцинации.

Не только по вакцине. По всем темам, которые оплачены.

А постят "обычные заднеприводные", почти все - из своих еврогейских заповедников.

Аватар пользователя Riptoid Riptoid12:20

Пока не забанили.

BВП: Готовится Нюрнбергский процесс-2. А как насчет Ватикана?

 

Краткая информация из прессы:

«Кризис COVID-19 нужно переименовать в „Скандал COVID-19”. Все виновные должны быть привлечены к ответственности. Международная ассоциация из 1000 юристов и 10 000 врачей подает судебную жалобу за величайшее правонарушение всех времен. Обман с COVID-19 ‒ это самое большое преступление против человечества, которое когда-либо было совершено.

Райнер Фюльмих возглавляет юристов, ведущих судебный процесс против ВОЗ и мировых лидеров (Гейтс, Хэнкок, Фаучи...) за совершение преступлений против человечности, как это определено в Международном уголовном кодексе. Состоялось слушание около 100 международно признанных ученых, врачей, экономистов и юристов. Скандал COVID-19 никогда не был медицинской проблемой. На самом деле речь шла об утверждении нелегитимной власти, достигнутой преступными методами коррумпированной «давосской клики».

Юристы задали основные вопросы, такие как:

1) Существует ли ковид-пандемия, или же существует только пандемия, тестируемая с помощью фальшивых ПЦР?

2) Служат ли т.н. антиковидные меры, такие как локдауны, обязательные защитные маски на лицо, социальные дистанции и карантинные предписания, для защиты населения мира от ковида? Не служат! Они служат только для того, чтобы люди поддались панике, чтобы без каких-либо вопросов верили, что их жизнь под угрозой. Данные меры вызвали потерю бесчисленного количества человеческих жизней и разрушили экономику. Ковид-меры не имеют фактического или юридического основания, являются антиконституционными и должны быть немедленно отменены. Вину за них несут политики и мейнстрим-медиа. Дети массово травматизированы. Их даже отнимают у родителей!

Судебный процесс длится. Преступники должны быть осуждены».

 
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/byzantine-patriarchate-gotovitsya-nyurnbergskiy-process-2-kak-naschet-vatikana

 

Прививаться надо. Но когда, чем, кому, почему, зачем... ??? Прошло 2 (два) года. Ясность есть?

Ещё раз.

Прививаться надо. Но я подожду ясности. Когда мне станет ясно. Ваше здоровье - ваши проблемы. Ходите в скафандре, живите в пустыне... Ходите в нацистской форме или игиловской...

 

Byzantine Patriarchate. Готовится Нюрнбергский процесс-2. А как насчет Ватикана | ПРАВОСУДИЯ.НЕТ Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:28

Сынок, пусть немцы вместе с ВОЗ идут в жопу.

А ты лучше ступай на прививку.

"Пока не забанили"

 

Аватар пользователя Riptoid Riptoid12:43

Дык... опасаюсь. Мы с женой переболели, тяжело. Но тест - платный. Поэтому - хз чем.

А пропаганду нацизма изображением нацистов в изображении хороших артистов - не одобряю.

Гитлерюгенд - одобряю, а нацизм - нет. Вот так. Но это так, к сведению.

И не мудак я, сразу говорю!

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:46

Боже, какая же срань у тебя в голове...

Аватар пользователя Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов14:31

Огромный положительный эффект для России от "дискуссии" по ковид и обязательной вакцинации: антипрививочники сами себя проявили (во многом сработала иллюзия анонимности в интернете). А эта категория объединила в себе вместе с профессиональными "борцунами с рЭжЫмом" ещё и разных фриков - просто помещанных (психика); + помешанных на "правах и свободах" (западная концепция).

А перед предстоящим бадабумом это весьма здорово.

Не помешало бы на АфтерШоке всем антипрививочникам прикрепить ярлык. Как юрист сразу отмечу: ни чьих прав это не нарушит, так как у аккаунта (тем более анонимного) нет никаких прав и свобод (от слова совсем).

Аватар пользователя GreenWood GreenWood12:20 А тем, кто не привился, включат отопление. Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:28

Лютую, плюсую.

Аватар пользователя Vvs Vvs14:31

Аватар пользователя Брат Брат12:22

Все хорошо и замечательно, с парой замечаний:

  1. Заразить бабушку может и привитая тетушка и непривитая, с примерно равной вероятностью.
  2. а вот вакцинировать бабушку может быть опасно для самой бабушки, доказательств противного нет.

Поэтому при всем при том, что прививки "в вакууме" это хорошо и правильно, но вот в данном конкретномслучае имеем неопределенность, которую каждый для себя решает сам.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:30

1. Херня. Привитая заразит с меньшей вероятностью.

2. Херня. Доказательства противного называются противопоказания, сынок.

Поэтому ты мудак.

 

Аватар пользователя Брат Брат12:53

Каждый судит о других исключительно по себе. Реже смотритесь в зеркало )

1. Лгать плохо:

Дмитрий Лиознов – Глава НИИ Гриппа им. Смородинцева Минздрава РФ заявил, что привитый человек защищен, у него болезнь не развивается, в то же время возбудитель может попасть на слизистые оболочки, там развиваться какое-то время и как следствие выделяться во вне, поэтому именно привитому нужно соблюдать все меры профилактики и использовать средства индивидуальной защиты.

https://gamalea.ru/chto-daet-privivka-ot-covid-19-i-komu/

Претензии "зато потом орагнизм их поборет" равны "невакцинированный заболеет", или же "выработает иммунитет и тоже поборет". Так что одинаково.

2. Об этом и речь, прививка бабушке не всегда может быть сделана безопасно.  Отсюда вывод - наличие или отсутствие прививки не должно никак влиять на соблюдение мер гигиены. поскольку для непривитых (по разным причинам) контакт может представлять опасность внезависимость от статуса привитости того, с кем они контактируют.

Что дает прививка от COVID-19 и кому? | Новости вакцинации Аватар пользователя LDMax LDMax12:31

вот вакцинировать бабушку может быть опасно для самой бабушки, доказательств противного нет 

Чёй-то я пока не встречал доказательств именно данного тезиса...

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя delamer31650 delamer3165012:23

Светлая память Полине Соколовой (фея). Умерла от коронавируса. smile2.gif

 

 

 

 

Аватар пользователя ВаНик ВаНик12:27

если не исходить из гипотезы о врачах-вредителях и правительстве, спящем и видящем сократить единоутробное народонаселение - не превышают обычного уровня.

Гмм... Ну, допустим, в нашей стране, года 30-40-начало 50-х прошлого века показали - гипотеза-то не совсем и фантазийная, или совсем не фантазийная, когда теряется берега ответственность в виде расстрелов, принудительных работ на стройках народного хозяйства и конфискации имущества...

Аватар пользователя Системник Системник12:45

Вот же вам Йосиф Виссарионович присунул - до сих пор писаетесь при воспоминании. smile1.gif

Аватар пользователя ВаНик ВаНик13:23

Не так, не так!... Это вы ссытесь от ожидания неизбежного появления кого-нибудь подобного Иосифу Виссарионычу! Меняйте памперсы почаще, а то воняет от вас шибко!

Аватар пользователя igorzh igorzh12:27

Прекрасный посыл! Всецело поддерживаю! 
Осталось только понять три вещи: что есть "ты", что есть "вакцина", и что ж такое тот самый "вирус". 

К сожалению, по этим вопросам каждый отдельный имеет спектр мнений столь разнообразный, что вообще начинать какую-то дискуссию по этому поводу бесполезно. 

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:31

Тут не начинать дискуссию надо, а ее заканчивать. Административно-командными способами.

 

Аватар пользователя ВаНик ВаНик12:32

по этим вопросам каждый отдельный имеет спектр мнений столь разнообразный

А СМИ, в которых не гнушаются выступать даже госдеятели разного калибра, вносят в этот спектр столько разного дерьма всякого-непонятного, что теряешься от внезапности изменения мнений по поводу актуальных тем...

Папаше, конечно, надо бы верить, да он и сам это утверждал, но, сука, со скрипом получается... :))

Аватар пользователя Бартоломей Сусанин Бартоломей Сусанин12:28

Бесполезно, пока мудак сам не переболеет, хотя бы в средненькой форме, с пневмонией до 10-20% поражения, ни хера он не поймет, потому он и мудак, что имеет на все свое непогрешимое мнение.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:33

Я уже писАл - у меня одна из подшефных по второму кругу пошла.

Две семьи внуков, молодых дебилов.

Со свободою выбора, острой дискуссией в обществе и всей этой тряхомудией.

Аватар пользователя Nadolb15 Nadolb1512:37

Боюсь, что как с упоротыми антипрививочниками не борись, в каком-то количестве они останутся. Поэтому самый главный фактор защиты - это вакцинация самих уязвимых старушек. Всё-таки прививка - не маска, и в первую очередь она защищает самого привившегося, и только во вторую - окружающих.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:41

Старушки, сынок, это моя личная головная боль. Ну так уж получилось. С точки зрения нашего пенсионного фонда их смерть - суть сокращение общественных расходов на пенсии.

Технически же - чем старше человек, тем больше у него накопленных за жизнь болячек, часты противопоказания.

А вот смерть молодых работящих идиотов детородного возраста - тут проблемы и с рождаемостью, и с ВВП...

Глупая их смерть обидна вдвойне.

 

Аватар пользователя Riptoid Riptoid12:50

...смерть молодых работящих идиотов детородного возраста - тут проблемы и с рождаемостью ...

да ладно!

Объясняльщики всё объяснят:

... послевоенная демографическая яма. Понять и простить.

... перестроечная .... Понять и простить.

... ковидная ...    Понять и простить.

Почему не предприняли "ямного ремонта", хз. Объясняльщики не объясняют.

Аватар пользователя AnatolMV AnatolMV12:40

Вот. Да! Прекрасный слог написания ))

Аватар пользователя muxa muxa12:41

КГ/АМ

 

Аватар пользователя zonder zonder12:45

Засуньте мудакам в их задницы обсуждение вызовов современности. 

Дело в следующем, папаша. Всем этим крикунам больше нечем привлечь к СЕБЕ внимание как публиковать остросюжетное во все времена: "А-аа, хулиганы зрения свободы выбора лишают!" и получать участливое "Да-да, у меня, у знакомого тоже такое было" и лайки. Далее, перебором по всем номинациям во всех категориях: научное, молодежное, юмор, хардкор, ТВ, радио, тик-ток, звёзды и т.п.

Похоже, что ваше предложение, несмотря на грубость, может быть оптимальным для прекращения тупого обсуждения этой вакханалии, поддержу.

Аватар пользователя Папаша Мюллер Папаша Мюллер12:48

Спасибо. Сегодня на пульсе с утра уже полдюжины. Прям разгул какой-то.

Аватар пользователя МГ МГ12:51

Папаша агитирует smile27.gif ну теперь точно прививку сделаю! убедил! smile16.gif

Аватар пользователя Megavolt Megavolt12:56

Есть вы, есть вирус и есть вакцина

Группенфюрер, вы главный позор Гестапо! Вам не дают покоя лавры доктора Геббельса? На месте Фюрера я бы давно вас разжаловал и сослал бы рядовым на Восточный фронт!

Sars-cov-2 не был выделен т.е. не существует и это официальная информация CDC. Ну и любой т.н.вирускак не живой объект не может никого заразить и тем более вызывать эпидемии!

 

Sars-cov-2 не выделен, т.е. не существует. Свидетельствуют CDC и EC (Megavolt) Sars-cov-2 не выделен, т.е. не существует. Свидетельствуют CDC и EC (Megavolt) Знаменитый центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) - сообщил всему миру в 2020г., что вирус Covid-19(Sars-cov-2) никогда и никем не был выделен, что напрямую означает, что он не существует. Аватар пользователя neama neama14:16

в данном разрезе, скорее конкурирует с доктором Менгеле... 

 

и да от ОРВИ также люди помирают, избыток имуноглобулинов перехватит ковиды гриппы, и еще чего... я так думаю что у нас что то совсем не кошерное на подходе... а так с избытком антител шансы повысятся... 

Аватар пользователя Megavolt Megavolt15:00

в данном разрезе, скорее конкурирует с доктором Менгеле... 

Не спорю, может и до этого дойдёт, а пока наш герр Мюллер осуществляет пропагандистское прикрытие.

...с избытком антител шансы повысятся... 

Вот здесь не соглашусь. Наоборот,  избыток антител говорит о том, что ваши шансы понизились. Антитела нейтрализуют токсические вещества попавшие в организм и если антител много это говорит о том, что вы сильно отравлены. Организм может и не справиться с ядами, высокий уровень антител это повод для срочной детоксикации.

 

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
+1

24.06.2021
Пожаловаться Просмотров: 541  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены