Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Откровенное сокрытие неудобных для историков фактов.

Вход в пирамиду Кетцалькоатля, который скрыт от туристов. 2007 год.

Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:

 

Ссылка на видео: https://youtu.be/mzltM86SCyY

* * *

«Во время вылазки в закрытую зону возле пирамиды Кетцалькоатля мы наткнулись на вход в пирамиду. Уходящий в темноту коридор был закрыт решеткой, и попасть внутрь было невозможно. Да, собственно, и некогда - время до появления выгнавшего нас в итоге смотрителя стремительно сокращалось, и надо было успеть еще много чего сфотографировать. Поэтому сколь-нибудь длительного осмотра этого входа мы позволить себе не могли.

Хорошо, что в отличие от Египта, где нередко преграждающие проходы затворы покрыты мелкой сеткой, решетки в Мексике имеют довольно крупные ячейки, поэтому сквозь них можно просунуть руки с фотоаппаратом, чтобы не снимать непосредственно саму решетку…

Вход в пирамиду оказался для нас полной неожиданностью. 

Сведений о нем, да и о каких-либо вообще внутренних коридорах и проходах в пирамиде Кетцалькоатля нам нигде не доводилось встречать. 

Еще одна какая-то «сакральная» информация. 

Как «сакральной» остается информация и о том, удалось ли что-то найти там археологам. И если удалось, то что…»

Из книги Андрея Склярова - «Древняя Мексика без кривых зеркал».

* * *

Недавно, 6 октября 2021, мной, Веб Рассказом, было записано видео «Древняя история без кривых зеркал»

 

и некоторые комментарии под этим видео были такими:

- Вы пообещали тысячи фактов и не показали ни одного!!!

Объясняю для таких комментаторов: было озвучено предисловие к книге Андрея Склярова «Древняя Мексика без кривых зеркал»  и подразумевалось, что если вас заинтересовало предисловие - вы прочитаете эту книгу, в которой и приводятся факты, обнаруженные экспедицией в Мексике.

Ознакомимся ещё с одним фактом, с первого факта началась эта тема, со всеми остальными ознакомитесь сами, если захотите.

* * *

Вначале расскажу своими словами, а далее текст из книги, который будет в кавычках:

Рис. 67. Пирамида Кетцалькоатля.

Когда Андрей Скляров и его соратники по экспедиции в Мексике рассматривали пирамиду Кетцалькоатля, была гипотеза, что пирамида эта была построена до потопа, но так как «...как заявляется, пирамиды Теотиуакана сделаны из «смеси камней и земли»блоки, из которых выложена эта пирамида, не могли выдержать натиска сокрушительных вод потопа, если только эти блоки не были облицованы камнем.

Но облицовки явно не наблюдалось.

«Попытка приблизиться хоть на какое-то приемлемое для оценки облицовки расстояние постоянно натыкалась на расставленные ограждения и окрики смотрителей».

Здесь нужно сказать, что туристам разрешалось посещать только строго отведённые для туристов места и когда группа Склярова решила направиться не напрямую по туристическому маршруту, а сделать крюк и заглянуть на восточную сторону пирамиды Кетцалькоатля, продираясь через кустарник и перелезая через колючую проволоку, «уже сразу со стены мы увидели буквально россыпь блоков облицовки у восточной стены пирамиды Кетцалькоатля и ускорили ход».

Рис. 69. Россыпь блоков у восточной стороны пирамиды Кетцалькоатля.

«Тут «реставраторы» потрудились над «диснейлэндом» явно меньше, чем на доступной туристам стороне - блоки облицовки не установлены на пирамиду, а оставлены с сохранением того положения, в котором были найдены, для чего в некоторых случаях археологам пришлось сделать нечто типа «подставок» под блоки из мелкого камня.

Рис. 70. Блоки облицовки у восточной стороны пирамиды Кетцалькоатля.

Мы быстро спустились вниз, по пути просто на вскидку щелкая затворами фотоаппаратов, каким-то шестым чувством понимая, что слишком долго торчали на виду, находясь на стене. 

И действительно: бдительный смотритель, заметивший наш спуск к пирамиде, уже буквально летел в нашу сторону. Благо, что изначально он был довольно далеко и минут пять-семь в итоге оказалось в нашем распоряжении. А осматривать-то было чего!..

Рис. 71. Блоки облицовки (там же)

Часть облицовки явно изрядно потрепала эрозия. Но у другой части блоков (видимо, довольно долго находившихся под землей) прекрасно сохранились настолько ровные грани и углы, что никаких сомнений не оставалось — без распиловки тут не обошлось!.. И хоть не на все сто процентов, но очень и очень вероятно, что тут не обошлось даже не просто распиловки, а распиловки машинной!..

Рис. 72. Ровные грани блоков облицовки.

Расположение блоков - и особенно расположение части из них на специальных подставках для фиксации положения, в котором они были найдены - однозначно указывает на то, что современные реставраторы не имели никакого отношения к их созданию. 

Индейцы - обладавшие только инструментами, которыми можно было обстукивать камень и шлифовать его, но никак не распиливать - тоже этих блоков не создавали. 

Тогда чьих рук это дело?… Ответ вполне определенно также однозначен: некая неизвестная историкам цивилизация, технологический уровень развития которой был весьма и весьма высок.

Однако блоки лежат не только возле пирамиды, но и непосредственно на ней. Более того: они смотрятся тут вполне естественно и наводят на мысль, что и пирамида была также построена этой высоко развитой цивилизацией, а вовсе не индейцами Теотиуакана.

Рис. 73. Блоки облицовки на южной стороне пирамиды

Долго наслаждаться долгожданной «добычей» нам не дали. Прибежал ретивый смотритель, которому для этого пришлось пересечь всю Цитадель, а она - весьма немаленькая по размерам. И хоть никто из нас (из тех, кто забрался в эту зону) испанским не владеет, но и без знаний языка по красноречивым жестам и возмущенной речи смотрителя было понятно: нас категорически оттуда выдворяют.

Слабые попытки с нашей стороны как-то договориться, чтобы задержаться тут подольше, успеха не имели - решительность смотрителя была довольно велика, да и вынужденный марш-бросок явно не поднимал ему настроения.

Но мы и не особо настаивали. 

Во-первых, мы итак уже самое основное отсняли. А во-вторых, пока смотритель разбирался со мной и Алексеем Тесленко, Дмитрий Огай - один из наших операторов - продолжал все снимать на камеру, оставаясь на «стене» Цитадели. 

Так что мы получали дополнительную возможность разнообразить видеоряд сценой препятствия нашим изысканиям. И чем дольше - тем содержательней становился материал, а посему мы покидали зону возле пирамиды как можно медленней, почти как покидает поле сменяемый ближе к концу матча футболист, когда его команда выигрывает с минимальным перевесом, то есть со скоростью черепахи…

Рис. 74. Смотритель, выгоняющий автора книги из закрытой зоны.

Поднявшись опять на «стенку» Цитадели, мы продолжили путь вокруг пирамиды Кетцалькоатля уже в сопровождении смотрителя, который постоянно нас поторапливал, не давая остановиться, до тех пор, пока не вывел в доступную для туристов зону. 

Но поскольку самый простой путь туда пролегал как раз в том же направлении, в каком мы и двигались ранее, нам удалось в итоге обойти пирамиду со всех сторон и оценить характер развалов сохранившихся блоков облицовки. 

И выяснилась любопытная деталь: зона, доступная туристам, огорожена именно таким образом, что из нее совершенно не видно этих блоков!.. 

Недаром в предыдущий день мы даже ничего и не заметили, хотя довольно долго осматривали различные руины в области Цитадели (но находясь в открытой для всех зоне). Все же, что можно было увидеть из остатков облицовки, носило явные следы реставрации, хотя даже при этом доступное расстояние было столь велико, что их приходилось фотографировать на максимальном увеличении.

Рис. 75. Остатки облицовки близ юго-западного угла пирамиды Кетцалькоатля.

Столь явная разница в состоянии облицовки в доступной для туристов и в закрытой для них же зонах неизбежно выводят на одну мысль: ограждение возле пирамиды Кетцалькоатля поставлено вовсе не случайным образом, а носит явно преднамеренный характер и имеет при этом вполне четкую цель - закрыть широкой публике доступ к детальному осмотру тех блоков, которые дают информацию, не укладывающуюся в общепринятые исторические схемы.

Говоря другими словами, тут имеет место откровенное сокрытие неудобных для историков фактов. (выделено Скляровым)

Фактов, которые не просто не укладываются в академическую версию истории этого региона, а прямо ей противоречат, подрывая самые её основы, поскольку для объяснения происхождения столь «неудобной» для историков облицовки необходимо признать наличие в Теотиуакане следов цивилизации, кардинально отличающейся по уровню развития от известных тем же историкам цивилизаций индейцев Мезоамерики.

* * *

...академическая наука заигралась в эту игру уже весьма серьезно. Настолько, что, похоже, стала переносить историческую гипотезу в реальную современную жизнь.

По крайней мере именно на такую мысль наводят параллели с тем, что мы видим по ограничению доступа широкой публики в разные зоны комплекса Теотиуакана. 

«Профаны»-туристы имеют право осматривать только то, на что им дали санкцию «посвященные»…

Любопытно, что аналогия тут оказывается гораздо глубже, чем можно было бы ожидать.

Как и жрецы, историки и археологи, работающие с разрешения (или, используя соответствующую терминологию, «благословления») Национального института антропологии и истории, имеют доступ не просто в какие-то зоны, а доступ к объектам, несущим в себе информацию, закрытую от «профанов», то есть от широких масс.

Как и жрецы, историки и археологи в прямом смысле слова верят в ту версию прошлого, которую тиражируют в учебниках, верят в свой «культ». И как жрецы, посвящают этой вере всю свою жизнь. 

Фрагмент картины Василия Перова Никита Пустосвят. Спор о вере.

Усомнившиеся же в официальной версии истории, отлучаются от системы академической науки, как отлучаются от церковно-культовой системы жрецы, усомнившиеся в основах культа.

И даже более того: аналогия имеется не только по форме, но и по содержанию.

Любой культ основан на вере в бога или богов. А жрецы посвящены в некие «сакральные» знания, несущие информацию о соответствующем боге или богах.

Артефакты же, о которых идет речь в данной книге и доступ к которым так старательно закрывается для широкой «профанной» публики, несут в себе информацию о такой цивилизации, представителей которых наши далекие предки называли богами!.. 

Так что историки и археологи, как и жрецы, имеют доступ к информации о «богах»!..

Но на этом аналогия заканчивается.

В отличие от жрецов, представители академической науки не воспринимают этих самых «богов» в качестве реальных лиц, существовавших в далеком прошлом. И даже откровенно и упорно противятся такому восприятию другими людьми…

Получается парадоксальная картина: самая информированная о следах древней высокоразвитой цивилизации часть населения нашей планеты с наибольшей категоричностью отвергает сам факт существования этих следов!..» (выделено Скляровым)

Это отрывки из книги - «Древняя Мексика без кривых зеркал». Автор Андрей Скляров.

ИСТОЧНИК

Фотографии взяты как из книги, так и с сайта ЛАИ: 

Мексика, Март 2007 - Теотиуакан

* * *

Я специально оставил под фотографиями номера - Рис.67, Рис.70 и так далее, чтобы было понятно - фотографий в книге приводится очень много. Всего фотографий в книге более 250-ти.

И фактов о необычном в книге более чем достаточно. А в других книгах Андрея Склярова, которых более сорока - их ещё больше.

Читайте книги - с ними интересней жить!

И не спешите задавать вопросы, прежде есть смысл подумать: зачем вам дан тот или иной материал, сделать вывод и двинуть курсор мышки на встречу поиску или ссылке на эту книгу.

На этом всё, всего хорошего, канал Веб Рассказ, Юрий Шатохин, Новосибирск.

До свидания.

Это интересно
0

19.10.2021
Пожаловаться Просмотров: 339  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены