Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6929 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

С ЧЕГО НАЧНЁМ НОВУЮ ЖИЗНЬ 2

С чего начнём новую жизнь

          Начинать надо с головы. Её надо подготовить. Это значит, её надо загрузить необходимыми сведениями и знаниями.

Ленин загрузил свою голову и головы своих соратников марксизмом, но до знаний не дошёл. Тем не менее, ему и марксизма хватило, чтобы возглавить советское государство с помощью обещаний: «земля крестьянам» и «фабрики рабочим».

Горбачёв загрузил свою голову и головы своих соратников новым мышлением, в котором новыми были завораживающие иностранные понятия «плюрализм», «консенсус», «конверсия», «альтернатива», «демократия», «либерализм». От этих слов, а также от заявлений вроде «разрешено всё, что не запрещено» и косноязычия генсека головы не только не прояснились, а наоборот, затуманились, и Перестройка, начатая с благими намерениями, окончилась разрушением Советского Союза и потерей Горбачёвым трона. 

Ельцин свою голову погрузил в наркотический сон и тем самым отключил её от действительности, заявив народу: «Берите власти, сколько сможете». И его дочь Галина вместе с супругой Наиной взяли власти, сколько смогли, и раздали её своим олигархам. Точно так же поступили и главы бывших республик СССР. Крымские татары и чеченцы тоже хотели оттяпать от России жирные кусочки, но тут даже пьяный Ельцин воспротивился. А в какой-то промежуток протрезвления он сообразил, что ему нужен преемник, который не Россию будет беречь, а его семью. Да и какой из полковника КГБ глава государства? А роль телохранителя реальному питерскому пацану в самый раз.

Но реальный пацан пришёл со своей командой, точнее, со своим кооперативом, и у ельцинских олигархов начались трудности. Выражаясь одним простым русским словом, им пришлось делиться. Но некоторые из них уже большую часть своего богатства успели вывезти за границу, поэтому и сами туда сбежали. Это Березовский, Гусинский, Абрамович. Те же, кто не успел, стали качать свои права в России, и вскоре оказались за решёткой. Это Ходарковский, Быков. Остальные как-то договариваются с гарантом Конституции и главнокомандующими и пока на плаву. А главнокомандующий, укрепив тылы и вооружённые силы, пошёл на разборки с внешними партнёрами, как он их величает.

Но глава государства – это и не главнокомандующий, и не гарант Конституции. Глава государства – это руководитель партии и правительства, как говорили коммунисты. Правильно говорили, но неточно. Партия – это власть. Отсюда глава государства – это руководитель правительства и власти. Звучит непривычно, но точно, поэтому придётся привыкать.

Власть – это не только возможность навязывать свою волю другим. Это ещё и владения другим и другими. В государстве вся власть принадлежит владыке государства. И кто это?

При коммунистах вся власть принадлежала советам, а все советы принадлежали Верховному Совету. Его Председатель и был Владыкой. Коммунисты, правда, утверждали, что Владыкой был всесоюзный съезд советов, но это было лукавством. Депутаты этого  съезда лишь утверждали или одобряли решения Верховного Совета, разработанные до съезда. Тем самым они соглашались с ними и принимали их, но не решали. Более того, не решал свои решения и Верховный Совет, поскольку, как известно, эти решения решала глава советского государства под названием Политбюро ЦК КПСС.   

Сегодня у нас в Российской Федерации всё то же самое, хотя и с некоторыми отличиями. Например, Союз теперь не Союз, а на латинский манер Федерация. И сегодня этот Союз уже не Советский, а Российский. А какая разница? В Советском Союзе разве государство советовалось с народом? Сегодня Верховный Совет называется Государственной Думой. Но и Дума не разрабатывает решения государства. Их разрабатывает совет при президенте, то же Политбюро. Конечно, не все, а только основные. Но то же самое было и при советской власти.

Так что можно сказать, что Перестройка, затеянная ставропольским комбайнёром, не удалась. Всё опять возвращается на круги своя. Но нужно ли России опять наступать на те же грабли? Сколько миллионов русских людей унесла эта Перестройка, никто не считал, но они все погибли напрасно. Точно так же напрасно гибли русские люди и в Гражданскую войну.

А что Вы предлагаете?

Хороший вопрос. Хороший потому, что у меня есть на него хороший ответ. Я предлагаю то, чего ещё никто и никогда не предлагал русскому народу. Я предлагаю русскому народу познание. Не удивил? Но я предлагаю не то познание, которое предлагают и преподают учёные с философами, не говоря уже о священниках и художниках. Я предлагаю человеческое познание, в основе которого Закон естественного развития человека и человеческий язык.

Это мои открытия, поэтому до меня их никто не мог предложить. Но и я открыл их не в одиночку. У меня были предшественники. Целая великолепная семёрка. Причём почти все они всемирно известны. Это Гераклит, Гегель, Маркс, Энгельс, Ленин, Иванов и Кошкин. То есть я – лишь восьмой. Зато и не сверх гениальный, а потому доступный. Да и предлагаю я не что-то своё, а всеобщее, точнее, человеческое.

Тот же Закон естественного развития есть в каждом и каждой из нас. Вкратце он показывает и рассказывает, что все мы развились из одной клетки путём её последовательного раздвоения сначала на две клетки, потом на четыре, потом на восемь, шестнадцать, тридцать две. И тридцать два зуба у нас не случайно. И тридцать два позвонка в позвоночнике тоже.

Не случайно также и то, что русское слово «развитие» уже содержит в себе этот Закон, поскольку «развитие» - это «раз» и «вита», а «вита» наоборот и звонче – это «два». Отсюда развитие – это раздвоение. И так только в русском языке. Как показали мои исследования, только русский язык полностью подчиняется Закону естественного развития человека, а это означает, что только русский язык способен точно и без пропусков описать это развитие. А точно описать развитие значит познать его. Отсюда следует, что языком познания человека является русский язык.

Но тут оказалось, что язык – это совсем не то, что понимают под ним так называемые языковеды. Они ведь утверждают, что язык – это слова. А сам язык с этим не согласен. Он ведь зычный, т.е. звучный, следовательно, состоит из звуков. Слово же состоит из слогов, а «слог» наоборот – это «голос». И голос на самом деле слог, потому что он слагается и голосов двух голосовых связок в горле человека. Кроме того, «слог» мягче – это «слух», а слух есть то, что мы слышим. Мы слышим слухи, а также сплетни, но сплетни – это уже не слова, а предложения.

Но звуки мы тоже слышим!

Да, слышим, но для звуков это не основное. Звук – это на самом деле зовик. То есть звуками мы зовём. И зовём только то, что есть. То, чего нет, звать невозможно. А то, что есть, по Далю, – это истина. Отсюда язык – это озвучивание истины. А речь – это оглашение лжи.

Сегодня истины не знает никто. Более того, слово «истина» есть только в славянских речах. В романских и германских речах слова со значением «истина» нет. Вместо него там употребляется слово «правда».

Нет там и слова со значением «язык», и слова со значением «звук», и слова со значением «знание». Между тем знание – это корень сознания. Это значит, что так называемые развитые западноевропейские народы не имеют сознания. Вот и устраивают санкции против русского народа себе же во вред.

У украинцев тоже нет слова «сознание», хотя слово «знание» есть. И то, на чём они говорят и пишут, не язык, а мова, т.е. молва, речь. Здесь русские люди могли бы возгордиться собой, но, к сожалению, у них тоже нет ни знаний, ни сознания, и они не знают своего родного русского языка, потому что вся современная наука в основе своей западноевропейская, и наши, русские учёные думают как западноевропейцы, т.е. что ведать – то же, что и знать, а язык – то же, что и речь, сознание – то же, что и совесть, ну, и так далее. То есть наши учёные – такие же незнайки, как и западные, и даже хуже, потому что у них есть возможность знать, но они её не только не используют, но и отмахиваются от неё. Их ведь учили другому.

В итоге глава государства не знает, что такое государство, а потому руководит им без знаний, т.е. неосознанно. Зато целенаправленно и мотивированно. Как тот же Гитлер. Очень был целенаправленный и мотивированный хер. Причём не более, чем хер, хотя и мнил себя сверхчеловеком. Впрочем, нет, не человеком. Этого слова тоже нет ни у германских, ни у романских народов. Вместо него они используют слово «мэн» или «ман», значение которого – «муж». Латинское «гомо» - это тоже «хам», т.е. «муж». Так что Гитлер не мог считать себя сверхчеловеком. Только сверхмужем. Но, как известно, сверхмужем он тоже не был.

Высочайшее звание Человек есть только в великом и могучем русском языке, а это значит, что знать, кто такой человек и на основе этих знаний сознательно поступать по человечески может только тот, кто знает русский язык. А его не знают даже русские люди.

Ну, и что будем делать, незнайки?

Учёные чему-нибудь и как-нибудь, они же незнайки, предлагают то, что имеют, а имеют они то, чему их учили и чему они научились сами. Самоучки среди незнаек не редкость, но и они учатся у учёных, т.е. незнаек. По этой причине они имеют не знания о том, что есть, а мысли о том, что есть. Знаниям ведь никто никого и нигде до сих пор не учит. Всех и везде учат мыслить. А мысль по-гречески – это идея. Вот эти идеи и имеют у себя учёные и не очень, их они и предлагают.

Сегодня эти предложения пошли сплошным потоком. И это не случайно. Те мысли и замыслы, т.е. идеи, которыми до сих пор руководствовались сильные мира сего, не работают. Это идеи демократии и либерализма, глобализма и толерантности, рыночной экономики и однополярной политики уже мало кого вдохновляют и куда-то ведут. Хуже того, всех их приверженцев они завели в тупик. А в тупике всегда возникает великий русский вопрос: что делать? Вот откуда сегодня идеи сплошным потоком. Из тупика. В нём же и застой, и кризис, а из него – идеи, т.е. предложения, как выйти из тупика, из застоя, из кризиса.

Нужно новое мышление, говорил присно памятный Горбачёв. А это то же самое, что и новые идеи. Но Ельцин пошёл на поводу у своего друга Клинтона и принял Конституцию, в которой России запрещено иметь свои идеи. Делай как Америка, и будет тебе счастье. У многих эта идея в голове до сих пор. У других другие идеи, и это совсем не счастье. Это совсем несчастье, потому что любая идея ложная, а много разных идей – это много разной лжи. Ложь же – это расточительница сил человеческих. А у человечества сегодня истины нет. У тех же западных европейцев, т.е. у романских и германских народов, нет даже такого понятия, как истина.

Но и наши мыслители, они же идеологи, ничуть не лучше. Да, у них свои идеи, которых нет у их западных партнёров, но это всё равно идеи, всё равно мысли, причём даже не об истине. Ну, кто у нас мыслит об истине?

Наши мыслители мыслят о народе. Те, западные, мыслят о себе любимых, о частной собственности и частном бизнесе, а также о свободе предпринимательства и торговли, а эти мыслят о народе, о народной собственности и народном самоуправлении. У них это именуется и солидарной экономикой, и красным проектом, и новым социализмом, и коммунизмом, и как-то ещё, но суть одна – народовластие. Дадим народу власть, и он всё наладит. Такая идея. У тех идея – всё наладит свободный рынок. На самом деле не свободный, а властный. Дадим власть рынку. Такая у них идея. Но что вы хотите от идеологии, т.е. от мышления? Ясности?

То, что властный рынок с властью не справляется, уже видно и невооружённым взглядом. И можно подумать, что с властью справится народ, но её ему надо дать. А нужна ли она ему? Ещё в Древнем Риме было известно, что народу нужны хлеб и зрелища. Правда, Древний Рим скрыл, почему. А тут и скрывать-то нечего.

Народ – это те, кого народили. Кто это, если не секрет? Дети это. Ну, и зачем детям власть? Поиграть во взрослых? В тех же политиков, экономистов, учёных, академиков, докторов, профессоров? И сегодня у нас весь мир – театр, все люди – игроки в нём. Это слова Уильяма Шекспира, но мы их уточним. Весь мир сегодня не только театры, но и стадионы, и ринги, и арены, и игроки в нём не все люди. Игрок – это мужчина, и все игроки в современном мире – мужчины. Хуже того, все мужчины – игроки, потому что они все без исключения дети женщин. Вот и играют самозабвенно кто во что горазд. Кто в политику, кто в экономику, кто в науку, кто в философию, кто в художество, кто в религию. А там, в этих играх, чего только нет. И техника, и тактика, и стратегия, и приёмы, и обводы, и финты, и подставы. Имеются там и любовь, и вера, и надежда, и даже мудрость, но чего там, в играх, отродясь не бывало,  так это знания.            

До тех пор, пока мужчины могли резвиться безнаказанно и безответственно, они резвились. Но сегодня они уже доигрались до того, что  дальше их игры не клеятся. Вот самые умные из них и начали искать выход. И где начали искать? В уме, как в своём, так и в чужих. У  тех же классиков и не только.  Но выход не там. Выход всегда там, где вход. А где у нас вход? Речь о входе во взрослую жизнь. С играми ведь пора заканчивать. Не уничтожать их, нет. Игры надо оставить детям. А взрослым надо взрослеть. Взросление же начинается в школе. А в школе всё начинается с букваря.

Но сегодня букварь и не букварь вовсе. Да и настоящий букварь не только букварь. В нём ведь не только буквы, но и азы. Вы знаете, что такое азы? Вы думаете, что аз – это я, а это не так. Азы – это основные звуки Азбуки, а буки - вспомогательные. Поэтому Азбука – это Озвука. То есть Азбука – это звуки. А то, что сегодня именуется буквами, есть знаки звуков. Причём Азбука – это не просто Озвука, а Озвука Мамы. Поэтому она женского рода. Но есть и мужской Язык. Он состоит из язов и ыков.

К – это к маме, С – это с мамой, У – это у мамы, В – это в маме. Конечно, не только, но прежде всего. Вот такая она, русская Азбука. Русский Язык такой же, но мужской. А лингвистам стыд и позор.

Знак Ф – это губной знак, потому что он изображает губы. Но не только. Ещё он изображает и основной признак мамы, её грудь. И так каждый знак русской Азбуки изображает и место возникновения звука, т.е. карту, и место у мамы. Могли такое придумать греческие монахи Кирилл и Мефодий? Да до этого не додумались и тысячи современных лингвистов, стыд им и позор.

Глаголица состоит из глаголов: Аз, Буки, Веди, Глагол, Добро… А глаголы – это голоса. Голоса бывают гласные и согласные. А Глаголица иначе – это Огласка. Что там об этом у Кирилла и Мефодия?           

Я предлагаю ликнез, т.е. ликвидацию незнания, с помощью моих книг и статей, размещённых на сайте souzfs.ru, и не только. А дальше, на основе знаний, т.е. сознательно или со знанием дела и начнём строить новую жизнь. Я ведь ещё и архитектор, т.е. строитель. А без этого можно лишь перестраивать и перестраивать, перестраивать и перестраивать до погибели. И кому это надо?

                                  

 

Это интересно
0

05.09.2022
Пожаловаться Просмотров: 218  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены