Открытая группа
6769 участников
Администратор Yes"s
Модератор Людмила 59

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Протоиерей Смирнов: Ленин - еще больший злодей, чем Гитлер


Новость на Newsland: Протоиерей Смирнов: Ленин - еще больший злодей, чем Гитлер

Димитрий Смирнов согласен, что необходима четкая оценка историков тому, что написал и сделал Ленин , и внимательное изучение его произведений стало бы "некой ступенью" к коренному изменению отношения общества к этому деятелю, а всего ступеней "довольно много", считает он: "тут и отказ от старой наглядной агитации, которой пестрят наши города и веси, и возврат к исконной топонимике".

Священник напомнил, что в свое время немецкий народ аналогичным образом сформулировал свое отношение к Гитлеру, покаявшись за то, что сочувствовал его идеям, а также удалив все топонимы с улиц немецких городов и наложив официальный запрет на пропаганду и распространение его трудов.

"Гитлер к своему народу относился гораздо лучше"

Димитрий Смирнов признался, что для него Ленин - "еще больший злодей, чем Гитлер", поскольку "Гитлер к своему народу относился гораздо лучше".

"Гитлер демагог, а Ленин бессовестный откровенный циник и злодей", - убежден священник.

Вместе с тем он сомневается в успехе инициативы академика Владимира Лаврова, считая, что Следственный комитет обычно решает задачи сегодняшнего дня, а в данном случае - "заказ со стороны".

Кроме того, добавил представитель Церкви, "ленинизм - это своего рода религия", он тоже основывается на вере, в частности в то, что Ленин живее всех живых, и предполагает воздаяние ему всяческих почестей.

Поэтому, считает отец Димитрий, даже если экспертная работа с трудами Ленина будет проделана, это "никак не повлияет на любовь к Ленину известной части людей, питающих к нему и его подельникам религиозные чувства". Не отрекутся от Ленина и те, для кого он "продолжает быть источником бизнеса, чья партийная работа держится на фундаменте его "заслуг", - добавил собеседник портала "Интерфакс-Религия".

Напомним, что протоиерей Димитрий Смирнов уже не раз высказывал резкое отношение к личности вождя мирового пролетариата и его последователям.

Не так давно он призвал верующих молиться об уничтожении мумии Ульянова-Ленина и о низвержении многочисленных большевистских истуканов, которыми утыкана вся Россия.

Священник назвал его узурпатором власти в начале XX века, явившимся источником бед и страданий народа. По его словам, "документы, которые стали известны, особенно в последнее время, свидетельствуют о том, что этот человек был особенным, уникальным садистом, питал особую ненависть к нашему народу и нашей отеческой вере - православному христианству".

Эти слова представителя РПЦ прозвучали в январе прошлого года в ответ на предложение тогдашнего депутата Госдумы от "Единой России", а ныне министра культуры РФ Владимира Мединского, призвавшего вынести тело Ленина из мавзолея.

Присутствие мумии Ленина в самом центре Москвы, рядом с Кремлем, где находятся святые древние иконы и мощи угодников Божиих, по мнению Димитрия Смирнова, "просто отвратительно".

"На мой вкус, лучше бы его не перезахоранивать, а просто уничтожить или отправить в Цюрих, но уж никак не отравлять этой мерзостью нашу столицу, - подчеркнул священник. - Однако мне кажется, что этого недостаточно. Я считаю, что необходимо уничтожить все идолы, которыми утыкана вся наша земля, потому что это совершенно не безобидные вещи. Немцы же сумели это преодолеть - мы не встретим нигде, ни в одном немецком городе или селе, Гитлерштрассе. Почему у нас в каждом городе и даже в столице имя Ленина написано на мемориальных досках домов, в которые он просто зашел?" - заявил Димитрий Смирнов.

Источник:newsru.com

Это интересно
+1
 

02.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 3160  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 122

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
ra@i*****.ru 02.04.2015

комментарий удалён

ra@i*****.ru 02.04.2015

комментарий удалён

Не правильно это - протоереям лезть в политику.....

ra@i*****.ru 02.04.2015

комментарий удалён

не надо было идти в протоереи--а в политиканы-и обсуждать все вопросы с точки зрения политики....

Особенно показательно уничтожение памятников Ленина фашистами на Украине. Поп присоединяется к акции и желает ее возглавить в России! Очень будет смотреться, когда попы начнут памятники Ленину ронять! Какова будет реакция нормальных людей?

какой поп? Отщепенец Филарет?

Смирнов:"Я считаю, что необходимо уничтожить все идолы, которыми утыкана вся наша земля, потому что это совершенно не безобидные вещи."

 

02.04.2015

Только законченные вандалы разрушают памятники прошлого!  Для кого-то кощунство разрушение статуй Христа, а для кого-то памятников Ленина!  Неужели нечем заняться этим попам?  Лучше бы шли в дома престарелых, в сиротские приюты и там реально помогали людям!

02.04.2015

речь, вроде, идет не о памятниках, а о мумии. умерших православных людей надо хоронить по православному обряду, а не мумии из них делать.

02.04.2015

А кто Вам сказал, что Ленин был Православный?  Он был атеистом, а из него хоть мумии делай, хоть медальон из спресованного пепла!

02.04.2015

Ленин был православным. Отец его был благочестивым православным российским гражданином и старался своих сыновей воспитывать в православном духе. Православное Крещение - это несмываемая печать, несмываемость которой чувствуется даже богоотступниками и сатанистами. Крещение делить людей на сынов Божиих и сынов противления. И это разделение не отменяется. Сыны Божии могут быть плохими сынами, но все равно они остаются Божьими сынами, для которых в любой момент возможно покаяние и возврат в милость Божию. а сыны противление никогда не станут Божьими.

И есть большие сомнения, что все антиправославные декреты и статьи, которые ему преписываются, исходили от самого Ленина, а не от Троцкого, например. Кроме того известно, что Ленин боролся против масонов в России, что идейному атеисту никак нельзя приписать. Атеизм - часть масонства и не может с масонством бороться.

Поэтому православный человек должен быть похоронен по православному обычаю, независимо от того хороший или плохой он был христианин.

Но и кроме Ленина все захоронения на Красной площади имеет смысл перенести в другое место или прекратить на ней устраивать увесилительные мероприятия и катание на коньках под веселую музыку. Могилы и веселые пляски не совместимы.

02.04.2015

А в Африке похороны проходят под песни и пляски, удары в бубен!  Могилы в стене, а не на самой Красной площади!

03.04.2015

мы не Африка, а стена на Красной площади.

Труды Ленина прочитайте и процитируйте нам!

03.04.2015

Зачем?

Затем, что "А вы не по памяти процитируйте, а как положено среди порядочных людей со всеми ссылками на первоисточник, что бы ваши цитаты можно было проверить."

06.04.2015

Я Ленина не цитирую и цитировать не собираюсь, поэтому и не собираюсь читать его. Дошло? или мозг перенапрягся?

Знание только одной концепции в ущерб другим не способствует грамотности. Незнание произведений Ленина не в Вашу пользу.

07.04.2015

Если у вас все концепции сводятся к произведениям Ленина, то очень сомнительно, что это будет в вашу пользу.

Я, в отличие от Вас, сдавал кандидатский минимум по философии. Если не знаете, что это такое и кого, кроме Ленина, там изучают, рекомендую ознакомиться. Вас, ввиду неграмотности, даже склассифицировать нельзя, не говоря уже об отнесении Вас к какому-либо философскому течению. Неграмотный религиозный фанатик? Ну, ввиду того, что Вы не читали даже библию (Вованн это явно для всех доказал), то, видимо, да.

08.04.2015

Неужели поп не читал Библии?  И как тогда предположить, что её читали миллионы верующих?

Многие читают не понимая

08.04.2015

Я тоже не поняла, а поэтому бросила читать, но хотя бы не называю себя Православной верующей в отличии от многих других!

!!!

10.04.2015

не потей сильно;

православным достаточно Евангелие прочесть,

хоть одно из 4х канонических

(обычно Матвея спрашивают)

 

09.04.2015

А че кондитаскую не защитил? Кишка тонка? Неужто кроме Ленина вы еще и Сталина изучали? Может и Брежнева?

Да называйте и классифицируюте как угодно. Только, умоляю вас не включайте в число марксистов-ленинцев.

Вованн ваш ровным счетом ничего не доказал. Он даже не понял, что говорится в тех куочках из Библии, которые он вычитал в книжонках атеистического агитпропа. Слабоват ваш Вованн в Библии оказался. А я вас предупреждал: не каждый Вованн столь умен как кажется.

Вы, вот кандидитский минимум сдавали, а писать по русски не научились. Неужели вы даже не знаете, что личные имена пишутся в русском языке с большой буквы? До сих пор название книги "Библия" пишите с маленькой буквы. Вот вам и уровень подготовки кандидатов.

Кандидатская была готова, но прошла перестройка и надо стало кормить семью. И Брежнева я тоже изучал, если интересно. А писать с большой буквы книжку легенд еврейского народа, составленную не менее, чем шестью компилляторами на основе шумерских преданий я не собираюсь! Это не имя!

12.04.2015

Написание любой книжки с маленькой буквы свидетельство безграмотности. Не важно как вы к ней относитесь. Написание с маленькой буквы имени собственного делает его именем нарицательным. поэтому, когда вы пишите название книги "Библия" с маленькой буквы, то становится совршенно непонятно, что вы имеете в виду. То ли библию по кулинарии, то ли библию по фотографии, то ли библию по сексу. Т.е. говорите не о конкретной книге, а не известно о каком сборники советов, статей и рекомендаций. Это не похоже на человека, который готовился к защите диссертации, а больше на обывателя, который очень хочет уязвит собеседники, но не знает как это сделать.

Понятно теперь какие именно библии Вы читаете, что даже Вам приходится разъяснять, о какой именно библии мы разговариваем

14.04.2015

Если вы не знаете что Библия - это название книги, то о чем с вами говорить?

14.04.2015

Неужели Вы не поняли о какой Библии Фотолюб говорит?  Я думаю, что Вы лукавите!  Зачем так придираться к человеку?  Ошибся он, но смысл же Вы поняли?  Разве Вы никогда не ошибаетесь?

14.04.2015

Он не ошибся.

14.04.2015

Но Вы то поняли..

14.04.2015

пусть и он поймет

14.04.2015

Принуждение к пониманию....ха-ха-ха!

14.04.2015

может и так

Вы не Медведев, а я не Саакашвили, жевать галстук Вам на радость не собираюсь!

И потакать Вашему принуждению не собираюсь!

15.04.2015

а это идея!заставить вас жевать. но лучше не галстук, а ваши лживые фотки.

15.04.2015

Какие фотки показывал Вам Фотолюб?  Эротические?SurprisedОн там изображен преувеличенно?Wink

15.04.2015

все свои фотки, которые он представляет как неопровержимые доказательства, он берет с сайта приколов, где размещают фотошопнутые фотки для поржать.

15.04.2015

Да?  Я не знала!  Спасибо, что просвятили!

Верите, что фотошоп и сайт приколов?

Да, кстати, сайт приколов называется yandex.ru

наберите в нем

Патриарх и часы фото.

Получите 22000 фоток. Ну, прикол! Также легко можете найти любые другие приколы, в Гугле вообще есть поиск по фото, легко можете и первоисточники фоток найти. А с помощью фоторедакторов вставляются надписи под фотками, чтоб заодно и посмеяться. В данном случае над ИБ!

16.04.2015

Зачем верующие ползут на коленях, разве нельзя идти на ногах?Surprised

Вот об этом и нужно спрашивать ИБ. Кстати, Вы много эротики увидели в данных снимках? Я считаю их порнографией, а не эротикой. И ТАКУЮ порнографию в виде будущего России категорически не хочу!

16.04.2015

Я увидела на фотках много Человеческих комплексов и недостатков личности, таких как, жуткий страх перед неизвестным, чувство стадности, беспомощности, нежелание мыслить самостоятельно, а пологаться на мнение коллектива, неуверенность в своих силах!  Вообще, жалко этих людей!  Наверняка, не от хорошей жизни они так ползут за каким-то разрешением их жизненных проблем!

Спасибо, что не увидели фотошопа!

16.04.2015

Как это технически возможно - стоящего человека поставить на колени при помощи фотошопа?

А вот ИБ сумел. Он же  думает, что все фотки в Инете делаются с помощью фотошопа.

16.04.2015

У РПЦ есть официальный сайт!  Неужели и там фотки обработанные фотошопом?

Проверьте. Это легко. По моему народ и прикалывался именно над официальным сайтом

Вы-фашист, это Вас надо принуждать к человеколюбию, типа христианин. Недалеко от Торквемады ушли. Вас заставлять надо читать факты про церковников и их мерзопакостные деяния. Насильно, принуждая к правде!

16.04.2015

собака лает ветер носит.

14.04.2015

Laughing трезвая мысль

ВРОДЕ?? Вы реально читать не умеете или прикидываетесь. Поп явно написал, Вы даже комментарием выше не прочли или не поняли?

"Смирнов:"Я считаю, что необходимо уничтожить все идолы, которыми утыкана вся наша земля, потому что это совершенно не безобидные вещи."

Или у нас по России мумии Ленина по всей земле утыканы, как в долине фараонов? Что уж говорить о более сложных вопросах? Если серьезно, Вам пора обращаться к квалифицированному психологу, Ваше сознание не в состоянии видеть факты, не устраивающие Ваше зомбированное религией подсознание. Это уже диагноз. Самому не страшно?

03.04.2015

У нас в земле все идолы - это статуи Ленина? или вы признаете, что статуя Ленина - идол? 

Итак, фотки идолов? Предъявите? И именно те, про которых говорит данный поп?

06.04.2015

вы считаете, что у нас в стране нет идолов? Нигде?

Вы еврей? Отвечаете вопросом на вопрос! Не вижу смысла говорить, пока не получу ответа.

07.04.2015

Вы - идиот или прикидываетесь?

Вас спрашиваю является статуя Ленина идолом и есть ли у нас в стране другие идолы кроме стуй Ленина. А вы вместо ответа на этот вопрос требуете фотки идолов.

Вас спрашивают есть ли у нас в стране идолы. А вы вместо ответа задаете вопрос: вы еврей?

И при столь клиническом поведении топочите ножками и требуете ответа на какой-то вопрос. 

07.04.2015

Я твоё не понимай! Жесть...Cool Может, вам нужен переводчик?

07.04.2015

прочтите еще раз. перечислены заданные Фотолюбу вопросы и его на них ответы. Хотя, уловить как его ответы с заданными ему вопросами сочетаются действительно очень трудно.

Вы идиот или прикидываетесь? Именно ПОП сказал:""Смирнов:"Я считаю, что необходимо уничтожить все идолы, которыми утыкана вся наша земля, потому что это совершенно не безобидные вещи."

У него и спросите. А работать для Вас переводчиком слов попа я не нанимался.

09.04.2015

Действительно он сказал, что надо уничтожить все идолы, которыми утыкана вся наша земля, а вы переврали, что он якобы сказал, что надо уничтожить все статуи Ленина. И на своей ложной интерпретации его слов развернули борьбу против попа, который якобы покушается уничтожать памятники.

10.04.2015

а раньше православные приюты по всей России

открывали, на пожертвования ....

в каждом монастыре зимой страннику можно было

переночевать и душу "привести - как-то очищался

народ понемногу, отогревался 

12.04.2015

раньше православные десятую часть дохода отдавали Церкви. на них и открывали приюты. а некоторые и больше жерьвовали и на свои средства строили церковные приюты. а без средст приютов не откроешь при всем желании, да, и законодательство не способствует открытию приютов.

Ой, обнищала РПЦ, совсем на детей денег не хватает, только на золотые палки, да брильянтовые часики все тратится..

14.04.2015

не печатает она поддельные деньги на ксероксах. а золотые палки и бриллиантовые часики - это только на твоих поддельных фотках.

Ну, конечно, если фотки, так поддельные, а если многократно переписываемая древняя книжка- то это истина. Про бриллиантовые часики - замечательная фотка, когда эти часики убрали фотошопом, но забыли убрать отражение этих часиков с полированного стола. Весь мир ржал над православными фотошопщиками. Вот уж воистину прикол

15.04.2015

мало того, что поддельные фотки как доказательства приводите еще и врете. где вы на часиках, которые убрал с фотки засланный вами казачек, увидели бриллиантики?

Вы конечно большие мастера провакаций. не ужели вы, господа думаете, что в Церкви столь безграмотные редактора работают, что убирая часики не убирают их отражение в зеркальной поверхности?

Прежде чем спорить, посмотрите фотки, недоверчивый Вы наш