Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
39 участников
Администратор michael553

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Рекламные ролики - как они создают фантазию

В то время как членства в спортзале скользили с 2006, домашняя продажа оборудования спортзала продолжает расти. Рекламные ролики танца среди самой популярной рекламы на телевидении, используемой для продажи домашнего тренажерного оборудования. Из шести самых прибыльных продуктов рекламного ролика, три связаны с танцом. (1, 2)

Большинству из нас снится наслаждение удивительными результатами проверки путем инвестирования только минимального времени и усилия. Рекламные ролики танца разработаны для создания этой фантазии, которая убаюкивает нас в покупательные продукты, которые не могут соответствовать их требованиям.

Успешные продукты профиля и танца программы рекламного ролика

Успешные программы рекламного ролика продвигают продукты что:

*по умеренной цене, *являются революционными и инновационными, *не может быть найден больше нигде, *может сделать жизнь проще и лучше, и *приводят к непосредственным, трансформационным результатам. (3)

Для адаптации этому профилю маркетологи продуктов танца часто способствуют фантазии быстрого танца. В то время как понятие перенесения быстрой трансформации организации обращается к зрителю, требования продукта могут превысить способность человеческого тела достигнуть таких ускоренных результатов.

Много устройств танца были взяты к задаче потребительскими группами для внесения необоснованных претензий. В то время как некоторые продукты были проверены и показаны быть разумными дополнениями к общей программе подготовки, другие неэффективны. (4, 5)

Несмотря на потребительские жалобы и отрицательные обзоры, однако, продажи от рекламных роликов танца быстро развиваются. Почему? Рекламный ролик маркетинговая интрига тактики и заставляет нас покупать продукт независимо от его качества или эффективности.

7 Общей Маркетинговой Тактики, которая Продает Фантазию Быстрого Фитнеса

Эти 7 общей маркетинговой тактики, используемой в рекламных роликах танца, предназначается для наших эмоций, устанавливает доверие продукта и предлагает сделки, от которых мы, может казаться, не отказываемся.

1. Эмоции: Объявления стремятся к очень основному из того, что мы были - наше самосознание и, возможно, наше тщеславие. Они вызывают отклики наших эмоций и игры на наших универсальных мечтах, желаниях и потребностях.

Наше воображение начинает формировать наши фантазии. Затем, они устанавливают доверие и доверие при упрощении скептицизма о способности продукта осуществить наши мечты о scupting великолепная организация.

2. Свидетельства: Мы слушаем истории коллег, которые выражают удивительные результаты использования продукта и играют с понятием, что просто возможно, это будет работать на нас, также.

3. Индоссаменты: Мы склонны доверять слову знаменитостей, преподавателей и элитных спортсменов. Если Oprah подтверждает продукт, который в значительной степени заверяет печатью договор для многих из нас.

4. Научное исследование: Если устройство танца основывается на новом научном открытии, или университет проверен, не то, что реальное доказательство, что это эффективно? Не обязательно!

Каждая из этих направленных на установление доверия стратегий имеет свои недостатки. Результаты, требуемые компенсированными моделями, могут быть вследствие их контроля за общим весом и программы подготовки, а не вследствие самого продукта.

Научные исследования, проводимые или спонсируемые производителями, часто раскрываются только по запросу. Даже результаты университетского исследования не могут быть точно представлены в рекламных роликах танца, особенно если все результаты не поддерживают профиль быстрого танца. (5)

Тем не менее, согласно одному исследованию, зрители, более вероятно, будут доверять рекламным роликам, чем Конгресс, продавцы подержанной машины и корпоративные руководители! (3)

Как только они получили некоторый разумный уровень нашей уверенности в продукте, они пытаются заключить сделку:
5. Преодоление возражений и повышение ставки: Маркетологи подчеркивают уникальность продукта и убеждают нас не принять замены. Они создают безотлагательность с предложениями с ограниченным сроком действия и большими сделками для покупателя в нас.

6. Гарантия никакого риска: Если Вы не получите результаты, то Вы получите полное возмещение затрат! Так, что Вы получили для потери?

7. Быть постоянным: рекламные ролики Фитнеса часто повторяют то же сообщение. Повторение, особенно поздно вечером, когда наши подсознательные умы более уязвимы, может насладиться власть предложения, которое вызывает покупку.

Проданный! Зрители будут обычно смотреть в течение 13 - 15 минут перед запросом.

Дополнительные продажи для более быстрой прибыли

Решение о покупке может быть только началом прибыли от рекламных роликов танца. Отгрузка, обращаясь, и налоги ожидается. Но как новый, восторженный покупатель, остерегайтесь этого, Вы, вероятно, столкнетесь с заграждением добавлений перед завершением операции. Обратить пристальное внимание, или Ваша кредитная карта может автоматически взиматься ежемесячно за дополнительные продукты. И позже, если Вы осуществляете свою гарантию возврата денег, Вы можете получить отговорки от автоматизированной системы.

Все сказали, Вы можете заплатить первоначальную официально объявленную цену много раз и, к сожалению, никогда не видеть результаты. В некоторый момент Вы можете сообразить ту свою фантазию быстрого танца, был, с начала, быстрой прибыли производителя, осуществленной мечтой за счет потребителей.

Потребительским Знанием является Власть

Не позволяйте своим эмоциям отвергнуть терпение и логику. Предпринять шаги назад и исследовать продукт рекламного ролика танца и его требования. Если Вы можете двинуться мимо импульса, купите:

*Проверьте отзывы пользователя на определенный продукт интереса. *Посетите связанные с потребителем места прежде, чем купить тренажерное оборудование. *Спросите мнение профессионала танца, предпочтительно тот, у кого есть формальное обучение и ученая степень в области науки осуществления. *Если Вы решаете, что продукт стоит попытки, убедиться прочитать особые условия на веб-сайте.

Обучиться путем изучения фундаментального осуществления и принципов контроля веса так, чтобы необоснованные требования продукта были более очевидны для Вас. Знание танца дает Вам власть предотвратить влюбляющийся в фантазию быстрого танца, прежде чем Вы совершите покупку.

Ссылки:

1. http://studiatancevmoscva.blogspot.ru/

2. http://studia-tancev.blog.ru/

3. http://www.liveinternet.ru/users/studia-tancev-moscva/

4. https://studiatancevmoscva.wordpress.com/

5. http://studia-tanca-moscva.mypage.ru/

Это интересно
0

25.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 310  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены