Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6367 участников
Администратор Тина_Хеллвиг
Администратор sablon
Модератор Агрофена
Модератор GAMER

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор пишет:

Интересные фото советских знаменитостей

      Свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой   Свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой  

Однажды, в 1969 году, в Школу-студию МХАТ, на дипломный спектакль пришли два актёра. Одного звали Валентин Гафт, другого - Андрей Миронов. Дипломный спектакль был - "Женитьба Фигаро". Одной из актрис, участвовавших в постановке, была Екатерина Градова.

Надо отметить, что оба этих актёра были заняты в спектакле "Безумный день, или Женитьба Фигаро" в Театре Сатиры, и, возможно, они хотели присмотреть молодую актрису на роль Розины для своего спектакля (а именно Розину и играла в студенческом спектакле Градова).

А после спектакля он сказал Гафту: "Вот эта девушка будет моей женой". На вопрос "с чего он это взял?", актёр ответил, что в ещё в детстве, когда ему было около четырнадцати, увидел сон, а когда он проснулся, то сказал матери: "Мам, а ты знаешь, что у меня жена будет Катенька, а дочь — Машенька". И увидев на спектакле девушку и прочитав её имя в программке, сразу вспомнил тот сон.

  Василий Макарович Шукшин на съёмках фильма "Калина красная". Фото Игоря Гневашева, 1973 год   Василий Макарович Шукшин на съёмках фильма "Калина красная". Фото Игоря Гневашева, 1973 год

Когда фильм "Калина красная" находился уже на стадии монтажа, Василий Макарович Шукшин попал в больницу с обострением язвенной болезни. Доверить монтаж кому-нибудь другому режиссер не мог, и, несмотря на болезнь, каждый день возвращался на "Мосфильм". Вот только чуть ли не через каждые два-три часа у Шукшина повторялись приступы терзавшей его болезни. Он становился бледным, а потом и белым как полотно, сжимался в комок и ложился вниз лицом прямо на стулья. И так лежал неподвижно и страшно, пока боль не отступала.

Он стеснялся показать свою слабость, и помощники режиссёра, зная это, обычно уходили из павильона, оставляя его одного. Тушили свет и уходили. Сидели в курилке молча. Проходило минут двадцать-тридцать. Из павильона выходил Шукшин. Все еще бледный как смерть. Пошатываясь. Как-то виновато улыбаясь. Тоже курил вместе со всеми. Пытался даже шутить, чтобы как-то поднять настроение. Потом все шли в павильон. До следующего приступа...

  Армен Джигарханян в роли штабс-капитана контрразведки в фильме "Новые приключения неуловимых". 1968 год. Фото Георгия Тер-Ованесова /РИА Новости   Армен Джигарханян в роли штабс-капитана контрразведки в фильме "Новые приключения неуловимых". 1968 год. Фото Георгия Тер-Ованесова /РИА Новости

Характерная черта штабс-капитана Овечкина, героя Армена Джигарханяна – нервный тик. "Никто тик специально не придумывал – ни я, ни Кеосаян, – рассказывал Армен Борисович. — Он родился сам собой, как истина, которая рождается в настоящем искусстве. Самое важное – это то, что мой офицер обаятельный, и поэтому его запомнили! Значит, с нервным тиком мы угадали".

  Леонид Куравлёв и Наталья Варлей на съёмках художественного фильма "Вий"   Леонид Куравлёв и Наталья Варлей на съёмках художественного фильма "Вий"

А вы знаете, что первый советский фильм ужасов "Вий" по повести Гоголя должен был по задумке одного из авторов закончиться по другому. И только из-за реакции Леонида Куравлёва эта концовка не была реализована. По замыслу художественного руководителя фильа Александра Птушко в конце фильма "Вий" должны были появиться на экране пионеры

Да, это не шутка. По воспоминаниям создателей фильма Александр Птушко на полном серьёзе включил в сценарий, как в самом конце фильма, после ужасов третьей ночи в церкви, на экране появлялись пионеры в красных галстуках и объясняли зрителям, что всё что привиделось Хоме Бруту - это следствие его беспробудного пьянства. Молодые режиссёры Константин Ершов и Георгий Кропачёв были просто в растеренности - спорить с приставленным к ним мэтром они не решались. И только Леонид Куравлёв, прочитав этот вариант сценария воскликнул: "Чушь!" Хоть в это время Куравлёв ещё не был достаточно известным и маститым актёром, Птушко прислушался к его мнению, и больше о пионерах не вспоминал.

  Арина Алейникова в роли пионервожатой Вали и Евгений Евстигнеев в роли Дынина в кинофильме "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён". Мосфильм, 1964 год /РИА Новости   Арина Алейникова в роли пионервожатой Вали и Евгений Евстигнеев в роли Дынина в кинофильме "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещён". Мосфильм, 1964 год /РИА Новости

В фильме "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен, в роли директора лагеря Дынина молодой режиссёр Элем Климов, как он сам признавался, видел только Евгения Евстигнеева. "В те годы я дневал и ночевал в "Современнике", смотрел не только все спектакли - все репетиции, - рассказывал режиссер. - А в дарование Евстигнеева просто был влюблен".

Вот только худсовет Мосфильма, где снимался фильм, и руководство ВГИКа, который заканчивал Климов, были категорически против Евстигнеева. Режиссёру предлагали делать другой образ директора детского лагеря, который бы воплотил на экране Михаил Пуговкин. "Снимайте тогда сами" - сказал Климов и ушел, хлопнув дверью. Мосфильмовские начальники были настолько изумлены наглостью студента, что дебютанта догнали и приняли его условия. "Если бы не этот дерзкий для студента-выпускника поступок, - вспоминал Климов, - ленты бы не было в том виде, в котором вы ее знаете"

  Исполнитель главной роли в фильме "Иди и смотри" школьник Алеша Кравченко и кинорежиссер Элем Климов. 16 августа 1985 года. Фото Николая Малышева и Александра Сенцова /GLOBALLOOKPRESS.COM   Исполнитель главной роли в фильме "Иди и смотри" школьник Алеша Кравченко и кинорежиссер Элем Климов. 16 августа 1985 года. Фото Николая Малышева и Александра Сенцова /GLOBALLOOKPRESS.COM

Алексей Кравченко был выбран на главную роль в фильм Элема Климова "Иди и смотри" по итогам многоступенчатого конкурса и ряда проб. Он привлек Климова не только синим цветом глаз (таково было обязательное условие) и определенными актерскими задатками, но и необходимым для роли духовным развитием, что проверялось следующим образом — режиссер показывал претендентам на роль военную хронику, в том числе из концлагерей, а потом предлагал попить чаю с тортиком. Кравченко оказался единственным, кто после увиденного отказался от угощения.

Главной сложностью съёмок фильма, была необходимость съёмки сцен в хронологическом порядке, сцену за сценой в той последовательности, которая затем должна была быть на экране. Такой крайне непродуктивный и редко применяющийся в кино подход был связан исключительно с 14-летним Алексеем Кравченко — для достоверного воссоздания сверхсложных, пограничных состояний, ему, непрофессиональному актеру, нельзя было перескочить в своем экранном развитии ни одного шага.

  Олег Меньшиков и Михаил Козаков на съёмках фильма "Покровские ворота", Мосфильм, 1981 год   Олег Меньшиков и Михаил Козаков на съёмках фильма "Покровские ворота", Мосфильм, 1981 год

До того, как снять фильм "Покровские ворота", Михаил Козаков "обкатал" пьесу на театральной сцене. Это был его режиссёрский дебют в Театре на Малой Бронной. Интересных момент - когда же несколько лет спустя Козаков решил перенести пьесу Зорина на телевизионный экран, в телефильм он не позвал ни одного актёра из своей театральной постановки.

Почему? Людмила Хмельницкая, исполнительница роли Марагариты Павловны в спектакле, объясняет это тем, что театр и кино - это разные виды искусства. И для реализации одной идеи в этих разных формах нужны и разные актёры

  Молодой архитектор Проектного института Метрострой Вячеслав Бутусов, 1986 год   Молодой архитектор Проектного института Метрострой Вячеслав Бутусов, 1986 год

До того, как "Наутилус Помпилиус" стал коммерческим проектом, выпускник Свердловского архитектурного института Вячеслав Бутусов трудился в проектном институте Метрострой архитектором. В этом качестве он проектировал несколько станций свердловского метрополитена (одну из них даже хотели переименовать его именем)

  Александр Серый и Савелий Крамаров на съёмках комедии "Джентльмены удачи"   Александр Серый и Савелий Крамаров на съёмках комедии "Джентльмены удачи"

Большинство среднеазиатских сцен фильма "Джентльмены удачи" режиссёр Александр Серый снимал сам, без помощи Георгия Данелии. И, по рассказам участников съёмок, во многих сценах пытался сам показать актёрам, что он от них хочет. Иногда это приводило к комичным ситуациям, а иногда и к травмам

К примеру, во время съёмок сцены расчистки детского садика от радиаторов отопления, Серый так увлёкся, что на самом деле уронил себе на ногу радиатор. Настоящий. При условии, что их на съёмочной площадке настоящих было только два - остальные бутафорские. И вместо сострадания услышал только дикий хохот съёмочной группы.

 

 

 

https://vk.cc/awvFxS

Это интересно
+2

Модератор 01.07.2020
Пожаловаться Просмотров: 638  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены