Премодерируемое участие
3127 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Билли Бонс
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20201127232633

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
администратор пишет:

РАСПАД РОССИИ СТАРТОВАЛ

 

     Сейчас, когда вы читаете эти строки, где-то там за горизонтом, разворачивается сражение от которого зависит и судьба путинской России и России вообще…

Нет речь идет вовсе не о Сирии. И не о Дамбасе. И не об Украине с Крымом. Самая главная линия фронта сейчас проходит по Уралу.

Об этом сражении нет сводок в новостях и соцсетях, никто не слышит ни стрельбы ни взрывов, но тем не менее ресурсы, которые задействованы в этом бою превышают Сирию и Дамбас, вместе взятые, и я, наверное, не ошибусь, если скажу, что сейчас, в этом сражении, Кремлем брошены в бой все ресурсы, и резерва у него, скорее всего, уже не осталось.

До широкой публики отзвуки сражения долетают только в виде фоновых отголосков под заголовком «Банкротство Трансаэро». Хотя правильнее эту тему назвать стоило бы «Банкроство Кремля?» Пока еще — со знаком вопроса.

Садитесь поудобнее, друзья, я вам сейчас хронологически постараюсь объяснить, что именно происходит.
Но сначала для понимания ситуации мне вначале придется вкратце пробежаться по уже известным вам (и возможно, неинтересным) событиям.

Первая новость была странной. Правительство России вдруг приняло решение, что акционеры частной авиакомпании Трансаэро должны продать свои акции государственной авиакомпании Аэрофлот за … 1 рубль. Понятное дело, что решать такие дела в полномочия правительства не входит, и решение получилось не только незаконным и ничтожным, но и абсурдно не выполнимым. Даже при самодержавии царь не мог приказать поданному продать свою собственность за бесценок, коли тот не хотел. Чего уж говорить о нынешних временах.

В тот же день генеральный директор Трансаэро был отстранен от должности, а на его место назначен представитель Аэрофлота. Менеджмент среднего звена Трансаэро перешел в подчинение менеджменту Аэрофлота. Какими юридическими процедурами обставлялись такие изменения скрыто мраком не только от широкой публики, но и от сотрудников компании. Достоверно известно только одно, смена руководства произошла в обход устава компании и действующего законодательства.

Это можно было бы назвать рейдерским захватом, но ведь при рейдерских захватах рейдеры хотя бы формально имитируют законность своих действий, ну хотя бы подделывают протокол собрания акционеров… А тут — ни протокола, ни собрания.

Оказавшись на посту гендиректора Трансаэро представитель Аэрофлота, первым делом начал, нет, не спасать компанию, а целенаправленно разорять ее и доводить до банкротства. Когда российская пресса писала, что Трансаэро — банкрот, имеющий долгов на 180 миллиардов рублей, она лукавила. «Долги» в данном случае — это кредиты и обязательства по текущим платежам. Которые имеются у любой компании, которая ведет деятельность, и чем компания успешнее, тем больше на ней висит кредитов и платежей. Вот, к примеру, у вас есть ипотека и вы должны заплатить пять тысяч дорожного налога. Значит ли это, что вы — банкрот? Нет, конечно, если вы вовремя погашаете ипотеку и вовремя заплатите налог, вы не банкрот, а вполне успешный гражданин.

Так вот, Трансаэро платила по кредитам и счетам, вовремя и без задержек. Во всяком случае так было на момент смены руководства.

Первое, что сделало новое руководство компании, присланное Аэрофлотом, наложило вето на погашение кредитов и платежи контрагентам. Не потому, что было нечем платить, а потому, что просто наложило вето. Без каких-либо причин и объяснений.

А потом стали отменяться авиарейсы Трансаэро. Все, небось, читали: «Сегодня Трансаэро отменило 39 рейсов». А почему отменило, вы себя спрашивали? Что случилось? Самолетов не хватает? За керосин платить нечем? Погода нелетная? Да нет, и погода летная и самолеты есть, и деньги на керосин выделены. Тогда почему рейсы-то отменили?

А для того, чтобы отдать их Аэрофлоту. Вы что, наивные, думаете, что аэрофлот пассажиров Трансаэро бесплатно вывозил? Как бы не так! За каждый такой рейс Аэрофлот выставлял Трансаэро счет. А сумма счета была заметно выше реальной стоимости рейса.

Ну вы поняли. И.о. гендиректора, присланный Аэрофлотом, передает рейсы Трансаэро Аэрофлоту с тем, чтобы Аэрофлот потом выставил Трансаэро счет по завышенной цене. Такая совсем несложная трехходовочка, за которую в некоторых из цивилизованных стран можно сесть на три пожизненных срока…

Газеты выходили с громкими заголовками «До коллапса "Трансаэро" довело собственное руководство». Умалчивали только, что это было то самое «новое руководство», назначеное Аэрофлотом.

Сотрудники Трансаэро кинулись искать справедливости у Гаранта Конституции создали петицию на chance.org, и та в первые же сутки набрала более 120 тысяч подписей. Гарант Конституции в ответ выступил с заявлением, в котором пригрозил компаниям, продающим биллеты Трансаэро, всяческими карами. Помните, записку Ришелье в «Трех мушкетерах»? Она гласила: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию»…

А потом случилось то, что и должно было случиться, акционеры Трансаэро отказались продавать свои акции Аэрофлоту за 1 рубль. И последняя призрачная зацепка, которая оправдывала бы передачу руководства компанией в руки Аэрофлота — исчезла. Но Аэрофлот продолжил управлять Трансаэро, вопреки и закону, и здравому смыслу, и приличиям, и даже вопреки их видимости. Впрочем, это было неважно, к тому моменту работа Трансаэро была полностью разрушена.

И тогда правительство принимает решение — объявляет Трансаэро банкротом. Ни полномочий, ни прав на это у правительства нет. Банкротом может объявить только суд. А правительство даже саму процедуру банкротства не вправе инициировать. Это может сделать либо сам должник, либо кредитор. Кредиторы же на тот момент молчали. В обалдении от происходящего они онемели. Вроде бы надежные гарантии, в виде акций Трансаэро, которые лежали в качестве залога в их сейфах, в одночасье превратились в тыкву.

Впрочем, законность происходящего правительство волновало в последнюю очередь. Вернее, волновало, но, с другой стороны. Если при разгроме ЮКОСа предпринимались хоть какие-то меры, чтобы сохранить хотя бы внешнюю видимость законности, то здесь цель была другая — демонстративно и максимально нагло нарушить закон.

Это был посыл крупному бизнесу и элитам. «Вы — никто, — сообщал этот посыл, — вы говно на палочке, вы наша собственность, что захотим с вами сделать, то и сделаем. Ни закон, ни общество вас не защитят, отныне в стране действует единственный закон — хотелки первых лиц государства».

Посыл был услышан. Но реакция на посыл на этот раз оказалась вовсе не такой, какую привычно ожидали в Москве.

Что-то пошло не так!

Для широкой публики эти заголовки прошел почти незамеченным: «Вячеслав Филев» выкупил контрольный пакет Трансаэро», «Вячеслав Филев отстранил назначенного Аэрофлотом генерального директора».
Для узкой, посвященной, публики эти заголовки были как взрыв ядерной бомбы. «Он что, онхренел!», «Он что не понял, против кого пошел!», «Он что, самоубийца?!»

Тут же произошло два события. Росавиация мгновенно отозвала у Трансаэро свидетельство эксплуатанта (разумеется вопреки существующим правилам и закону), а назначенный Аэрофлотом гендиректор выступил с заявлением, что никто его не отстранял.
И всё! Как отрезало! Поток новостей на тему Трансаэро мгновенно иссяк. Так изредка доносятся какие-то раскаты, как сквозь ватную подушку…

А раскаты меж тем — очень серьезные. Сейчас на просторах одной шестой части суши разворачивается масштабнейшая война. Пока где-то там. Вдали от обывателя и вне видимости СМИ. И война не вокруг Трансаэро. Трансаэро только повод и индикатор происходящего. Это война между региональными элитами и центром. Элиты услышали направленный им посыл и поняли, что «если не сейчас, то уже никогда».

Как мне поведал один джентльмен, со слов которого я собственно и пересказываю эту историю, реакция на демарш Филева в Центре была почти истерической: «Закатать в асфальт этого придурка! Порезать на кусочки и разослать частями во все регионы, чтобы другим неповадно было!»

Порезать не получилось. Зондеркоманда мясников вернулась без скальпов и с ответной малявой, которая гласила: «Пацаны, если не хотите получить Сибирско-Дальневосточную республику с развернутым фронтом по всему Уралу — уймитесь! Гейзера и Хорошавина — мы прозевали! Но больше у вас не получится, мы — организовались — уймитесь!»

И тут оказалось, что ресурсов у Центра на подавление бунта нет! Не осталось!

Ситуация подвисла! Висит она и сейчас, но висит на канате, который может порваться в любой момент. И канат это натянут так сильно, что может снести полстраны.

Противники не стоят на месте, они топчутся, делают какие-то шаги, и каждый боится сделать неверный шаг. Но время работает против центра. Так что долго ситуация тянуться не будет.
В конце останется кто-то один.
Спокойной ночи, Страна!

Андрей Шипилов

Ларри Гримм  23 ч ·

‪#‎S7 ‪#‎Трансаэро ‪#‎РФ ‪#‎распад ‪#‎регионы

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+6

администратор 28.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 1737  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 33

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
Привелигированный пользователь С нами с 2014-01-05 14:35:35 29.10.2015

классный пост! 

 

OR 29.10.2015

чтоб этот канат таки лопнул

С нами с 02.03.2013 29.10.2015

Сомневаюсь. Когда  начал  бузить  Владивосток (из-за  драконовских  пошлин  на  яп  б/у машины) хватило  двух  самолётов  с московским  омоном. Терпилы  ещё  потерпят

То всего лишь были спекулянты авто! Омон уже не поможет--если начнут отстрел..

администратор 29.10.2015

Это когда-нибудь должно было случится.  Центральные идиоты на что расчитывают? Но они вроде дальше чем на сегодня не загадывают. Даже при послушном Трансаэро, это обрушение экономики страны. Уничтожение одним махом того,  что ещё хоть как-то летало и ползало... типа... чтобы не мучилось долго. Крыса уже загнана в угол. Бросается бессмысленно на ВСЁ. Ей терять нечего.

Как раз ей есть, что терять---кошелек или жизнь!

администратор 29.10.2015

По делу ЮКОСа арестованы 7,5% акций Euronews, принадлежавших российскому медиахолдингу ВГТРК.
Среди российских активов, арестованных за границей по искам бывших акционеров ЮКОСа, оказались принадлежащие Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) 7,5% акций французского телевещателя Euronews, сообщает РБК со ссылкой на информацию российского федерального чиновника. Эту информацию изданию подтвердили в пресс-службе ВГТРК.
Это происходит  по решению  Третейского суда в Гааге в июле 2014 года, который  принял решение о взыскании с России $50 млрд в пользу акционеров компании ЮКОС, глава которой, Михаил Ходорковский, был посажен в тюрьму в 2003 году, а сама компания – упразднена.
2:28, Октябрь 29, 2015

OR 29.10.2015

то то они Михаила к игилу приравняли

администратор 29.10.2015

Ну так ИГИЛ скоро сумму догонит !

С нами с 03.05.2014 29.10.2015

Упивается Россия самоодурением уже много веков.

С нами с 29.07.2015 30.10.2015

С тех пор, когда приняли православие

С нами с 27.01.2014 01.11.2015

Надо было Ислам принимать? Или Зороастризм?

С нами с 29.07.2015 01.11.2015

При чем тут ислам или зороастризм?

Во первых, у славян была религия, половина населения, не желавшая отказаться от нее, была истреблена. То, что это был политеизм, отнюдь не делает ее чем то хуже, чем православие, корни которого - в иудаизме. Презрительное отношение к политеизму идет от иудеев. Сейчас население многих вполне благополучных (уж во всяком случае, не менее благополучных, чем Россия) стран - Китая, Индии, Японии и др.исповедует политеизм

Во вторых, для каждого человека совсем необязательно принимать религию по распоряжению начальника, - тогда это не религия, а идеология послушного быдла, подлинной веры здесь быть не может. Человек, имеющий совесть и внутренне свободный, принимает свою религию сам. 

С нами с 27.01.2014 01.11.2015

Человек, имеющий совесть и внутренне свободный, принимает свою религию сам

И если я САМ принял христианство, то что в том плохого?

С нами с 29.07.2015 01.11.2015

да бога ради, абсолютно ничего в этом плохого, если это ваше искреннее убеждение. Я писал лишь о насильственном навязывании православия для всей Руси и истреблении несогласных

С нами с 03.05.2014 01.11.2015

Близко к истине! Однако, народы, выбравшие католицизм или иудаизм, прошло свой тяжкий путь развития и многое потеряли - католики от инквизиции, иудеи от холокоста и гетто.

 У меня вопрос к тем, кто знает - почему огромная Россия за века почти всегда плелась в отставании от требований любого момента в её истории? Когда-нибудть Россия хоть в чём-то кого-то опережала с сытым народом в тылу? 

С нами с 29.07.2015 01.11.2015

Заметьте, наиболее кровопролитные войны вели страны с именно монотеистической религией.

А всегдашнее отставание России обуславливалось тысячелетней системой барства и рабства, рабов и господ. Характерно, что отмена крепостного права (т.е. узаконенного рабства) произошла в России всего лишь полтора века назад, значительно позднее, чем в остальной Европе.

С нами с 03.05.2014 02.11.2015

Жму руку, коллега! 

Это обстоятельство не может быть не облачено в условия - исторически про русинов, славян и прочих мало-великороссов в Римской, например, империи ничего не знали, если говорить об истоках той цивилизации, на подобие которой в России можно ИСТОРИЧЕСКИ претендовать, хотя бы отчасти. Ну не на шумеров же или ассирийцев нам уповать?

Так вот, получается ( пока ), что просвещённая Россия  не сумела перестроить своё "нутро" для впитывания цивилизации? мешают сословия, касты, территориальное значение, климатическое и прочее.

Я не готов утверждать, что народ - дурак. Я утверждаю, что его "одурачивали" веками поповщиной, византийщиной, богопомазаннием, богобоязнями, ксенофобией, иноверцами, инородцами, верноподданичеством.

Что касается утверждения о коровопролитности войн со стороны монотеистических стран, то я бы хотел просить уточнить вот что -  каким механизмом меряется "кровопролитность" войн? Войны до изобретения пороха - одно. Войны до изобретения ДВС - другое. Войны после атомных бомбардировок - третье. 

С нами с 29.07.2015 02.11.2015

Первая и вторая мировые войны были, безусловно, самыми кровопролитными в истории человечества. Велись между христианскими странами. Папа римский молился за победу Муссолини, архиепископ Кентрберийский - за победу Англии, многие католические и протестанские священнослужители молились за победу Гитлера, православные - за победу СССР, хотя вряд ли можно считать, что победа СССР показала, что православие сильнее прочих. Господу было, отчего прийти в недоумение.

С нами с 03.05.2014 02.11.2015

Спасибо, коллега! надо только добавить, что в Первую мировую мусульманская Турция воевала на фронтах Кавказа, у себя в проливах и против англичан в арабских местностях. Православная Болгария выступила против католиков и протестантов Антанты и против православной Румынии на стороне мусульманской Турции и католико-протестантов Германии и Австро-Венгрии. Итоги - праволсаная Болгария оккупирована Францией, Турция - всеми, кому не лень, кроме России.

Во Второй Мировой войне от оккупации врагами пострадала только одна мусульманская Албания как суверенное королевство. остальные мусульманские страны были под метрополиями, но очень рвались к самостоятельности. Что получили Ливан и Сирия от Франции.

Мне кажется. что нам с коллегами будет трудно выяснить, на чьей стороне и чей был Бог в обе войны. Говорят, Святая Мария являлась детишкам в Португалии перед Первой Мировой.....

Мне лично вопрос о Боге в войнах видится туманно-сумрачным. Почему православные попы начали военную агитацию на 400 лет позже католических, а бьют себя кулаками в грудь?

OR 01.11.2015

он когда либо бывал сытым более 10-15 лет кряду ?

если только при Леониде Ильиче чуть поболее, а некоторые другие народы не знают войны и разрухи уже столетиями..

С нами с 03.05.2014 02.11.2015

После снятия, помню, Хрущёва, Брежнев стал готовиться к празднованию 50-летия революции. Были закуплены огромные партии, например, японских зимних мужских пальто с вязанными манжетами. Зонты "Чори" кто помнит? На благополучие народа были брошены огромные нефтерубледоллары от выручки. Косыгин поехал к макаронникам насчёт ФИАТа в Ставрополь-на-Волге, чтобы вставить всем пистон - переименовать его в Тольятти. Позже договорились с американцами про модель магистрального грузовика типа КАМАЗ. Затеяли и БАМ с Нечерноземьем.

Но государственная машина не могла не сожрать экономику. Тандем КПСС-КГБ повитийствовал ещё 20 лет и сдулллллссссиииии...... 

OR 02.11.2015

.. и по этому вполне закономерна назрела перестройка.

у страны появился шанс, пока гебня в очередной раз не перехватила инициативу.

С нами с 03.05.2014 02.11.2015

О перестройке я прочитал в книге Кирова - он об этом говорил при жизни до 01,12,1934 года. Горбачёв ещё только научился ходить. 

OR 02.11.2015

его чекисты и убили, а Горбачеву повезло в живых остаться.

С нами с 03.05.2014 02.11.2015

То есть, позывы к перестройке наказуемы?

OR 02.11.2015

В свете последних законодательных решений антинародной ГосДумы разве нет ?

 

С нами с 03.05.2014 02.11.2015

Когда-то мне учитель физики в авиационном техникуме рассказала - есть новые металлы, чьи атомы "умирают" раньше, чем "рождаются".

То же относится и к политике в России уже не один век.

Но к ядерному смыслу мироустройства я отношусь как к "гибкой абстракции", а к обществу в России я отношусь как к конкретному и не гибкому.  

OR 01.11.2015

Давно обитавшее христианство в Новгородской республике было вырезано московскими захватчиками под корень. 

Вот такой вам зороастризм.

С нами с 27.01.2014 30.10.2015

Банк МФК назвал ситуацию с «Трансаэро» рейдерским захватом Кредитор авиакомпании считает, что банкротство «Трансаэро» не выгодно никому, кроме ее прямого конкурента — «Аэрофлота». © Интерфакс

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU — Банк «Международный финансовый клуб» (МФК), являющийся одним из кредиторов «Трансаэро», считает ситуацию с авиакомпанией рейдерским захватом.

«Что касается частных банков, нам надо идти к акционерам. Для акционеров (складывается — ИФ) следующим образом: из-за рейдерского захвата из их кармана просто вырывают деньги — назову вещи своими именами. Акционер банка МФК считает ровно так же», — заявила глава банка Оксана Лифар на встрече кредиторов «Трансаэро» в пятницу.

«Коллеги, я призываю вас внимательно подумать насчёт того, как мы дальше вместе будем действовать. Надеюсь на то, что мы придем к какому-то взаимопониманию. Банкротство компании — это вряд ли для кого-то хорошо, кроме авиакомпании — крупнейшего конкурента. Тем более нехорошо это для банков», — считает она.

«Как показывают наши расчеты, при банкротстве никто ничего не получает, а при реструктуризации кредиторы получают долю в компании, ее обслуживаемый долг и так далее. Видимо, у Сбербанка и Альфа-банка есть какие-то свои причины дальше банкротить компанию. Видимо, они как-то понимают, как из этой компании что-то вытащить, есть какое-то понимание, которого нет у нас», — подчеркнула Лифар.

Ранее в пятницу она предложила «Аэрофлоту» вступить в клуб кредиторов компании и реструктурироваться на общих условиях, что «было бы честно». Лифар считает, что надо разбираться, насколько легитимны требования «Аэрофлота».

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев ранее заявил в интервью «Интерфаксу», что Дмитрий Сапрыкин, который с 7 сентября текущего года руководил авиакомпанией «Трансаэро», до сих пор не получил юридически значимых документов о своей отставке, а информации о назначении вместо него Валерия Зайцева до сих пор нет в ЕГРЮЛе.

Савельев также сообщил, что «Аэрофлот», который через суд потребовал с «Трансаэро» почти 9 млрд руб., не ограничится этими исками. «Мы формируем пакет (задолженности-ИФ) и дальше будем подавать, чтобы мы на всякий случай были в очереди кредиторов — мало ли что случится», — сказал он.

Как сообщалось ранее, «Аэрофлот» обратился в Арбитражный суд Москвы с двумя исками о взыскании с «Трансаэро» 3,05 млрд руб. и 5,6 млрд рублей.

Сертификат эксплуатанта авиакомпании «Трансаэро» был аннулирован 26 октября «в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности, влияющих на безопасность полетов и права потребителей».

27 октября компания сообщила, что совет директоров «Трансаэро» на заседании 23 октября принял решение освободить от должности гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина, его пост занял заместитель руководителя летного департамента компании Зайцев.

https://news.mail.ru/economics/23808157/?frommail=1

OR 30.10.2015

А кто и  кому у нас аэрофлот вотчиной назначил ?

С нами с 27.01.2014 31.10.2015

Сначала Борис Абрамович начинал с благословления Бориса Николаевича, а потом уже понеслось...

BABerezovsky2012.jpg

В августе 1997 года Счётная палата РФ выявила серьёзные нарушения в отчетности при ревизии финансово-хозяйственной деятельности «Аэрофлота». 18 января 1999 года по материалам проверки Генеральная прокуратура РФ возбудила уголовное дело. Были предъявлены обвинения в незаконной предпринимательской деятельности и отмывании денег первому заместителю гендиректора «Аэрофлота» Николаю Глушкову, коммерческому директору Александру Красненкеру, старшему вице-президенту «Аэрофлота» по финансам Лидии Крыжевской, руководителю Финансовой объединенной корпорации (ФОК) Роману Шейнину и акционеру компании Борису Березовскому. По данным следствия, с 1996 по 1999 год на счета ФОК и швейцарской фирмы Andava было незаконно перечислено 252 млн долларов, выведенных из «Аэрофлота».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%C2%AB%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B0%C2%BB

OR 31.10.2015

с этих почивших уже Господь спрашивает.

а с этих деятелей кто спросит? - было бы неплохо, чтобы и народ до Господа успел.