Премодерируемое участие
3100 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20190819150015

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
С нами с 2019-02-09 16:21:55 пишет:

Приговор авиации

 

Приговор авиации

 

Вот он, наш постперестроечный первенец Суперджет! Красавец!

Я был в кабине, беседовал с летчиками. Вообще- то летчики самолет хвалят. Легкое управление с помощью джойстика, современное приборное и навигационное оборудование...

Так почему же он разбился? Удара молнии оказалось достаточно, чтобы вывести из строя бортовую автоматику, в результате самолет перешел в режим ручного управления. При этом летчик лишается многих привычных вещей: Он вынужден сам контролировать скорость, крен, тангаж, тягу двигателей... Да и вообще, испытывался ли он в ручном режиме пилотирования? А летчики проходили тренажерную подготовку при полете с отказавшей автоматикой? Очень сомнительно. Вот в катастрофе в Шереметьево есть странный момент: Летчик бессистемно дергал ручку от упора до упора, пытаясь ввести самолет в левый или правый крен. Почему он так действовал? Возникает подозрение, что самолет попросту не слушался ручки!

Для меня, как специалиста наземной службы, было крайне странным узнать, что вся начинка самолета- сплошь иностранная,. По сути, самолет слеплен как детский конструктор, из кубиков, притом кубиков от разных производителей и разных стран. Для меня это означало, что техобслуживание самолет будет проходить за границей. Вообще- то, если по- хорошему, этот самолет надо было доводить еще года 2- и только потом начинать продажи. Тем более, продажи за рубеж. Но стремление по- быстрому срубить бабла перевесило здравый смысл- и мы начали эти продажи. Без всякой наземной поддержки. В итоге опозорились по полной программе! Мексика вынуждена была разобрать на запчасти треть всей партии, чтобы летали 2/3. Деньги там считать умеют! Поэтому быстро вернули всю партию нам. А вот с Ираном вообще смешно получилось! У Ирана из- за санкций очень изношен самолетный парк, поэтому они охотно заказали нам крупную партию. И нам ЗАПРЕТИЛИ продавать эти самолеты!! Кто? -США! Они отказались поставлять нам углепластиковые панели для обшивки крыла. Вот цена нашего «величия» и «Вставания с колен». Мы на долгие годы утратили всякий авторитет в авиационной среде. И восстановить доверие покупателей будет ой как сложно! Авиационный рынок очень напряженный. Пробиться туда сложно, а вот потерять позиции можно в момент.

Самолет- это вершина гигантской пирамиды, об истинных размерах которой непосвященные даже не подозревают. В самолете сконцентрировано все самое лучшее, чего только достигла цивилизация. Приборостроение, полупроводники, материаловедение, станкостроение, научные школы самых разных направлений... и много- много другого. Если бы знал пассажир, садясь в самолет, сколько людей поработали для того, чтобы он мог взлететь!

От всего этого коммунистического наследия не осталось и следов! Уничтожено авиационное приборостроение, исчезла авиационная наука, закрылись многие школы подготовки пилотов, а те, что остались- готовят летчиков по упрощенным программам, а переучивание вообще сведено к никчемной формальности. При социализме наши летчики были высочайшего мирового класса и пользовались уважением в летной среде. Сейчас летные училища готовят полузнаек, умеющих только нажимать кнопки, а потому впадающие в ступор, когда бортовой компьютер отказывает.

Наш флагман- Аэрофлот отказался от закупок отечественной техники и принципиально проводит политику отказа от всего отечественного. К забору поставлены

Ил-96, Суперджет, Ту-214...

Отечественные самолеты сейчас строятся штучно, по заказу авиакомпаний. Понятно, что такое полукустарное производство обходится гораздо дороже серийного. Мы потеряли даже то преимущество, которым обладали во времена СССР- хорошее отношение цена/качество. Теперь наши самолеты зачастую стоят дороже Боингов.

Так же, по индивидуальным заказам, делается и самолетное оборудование. Теперь стало уже проблемой купить колесо или какой- нибудь прибор к советскому самолету. Появился даже новый вид мошенничества, немыслимый в Советском Союзе:

На фоне дефицита запчастей взросла плесень всяких «фирмочек», которые занимаются тем, что разукомплектовывают старые самолеты, снимают агрегаты, моют, лепят фальшивые шильдики и печатают фальшивые паспорта, а затем продают этот хлам авиакомпании.

Сейчас авиакомпании постепенно избавляются от старого советского наследия, а взамен покупают иностранные самолеты.

Казалось, бы хорошо. Будем летать на американских Боингах! Ну, тогда расскажу о закулисной кухне.

Вначале на новом Боинге летают американцы. Когда самолет стареет и уже необходимо вкладываться в ремонт- его отправляют на авиационную свалку где- то в пустыне Калифорнии. По свалке бродят китайцы и выискивают то, что может еще летать. После того, как на нем перестают летать даже китайцы- его отправляют на китайскую свалку.

По китайской свалке бродят русские и выискивают то, что еще может летать...

Конечно, крупная авиакомпания покупает все- таки новые самолеты. А вот мелкие- берут со свалки. Или берут в лизинг у других компаний. И в том и другом случае история самолета, его налет, износ агрегатов и сроки техобслуживания- все это покрыто мраком. А ведь своевременное техобслуживание- важнейшее условие поддержания летной годности!

Все эти «тонкости» принесены в жертву главному божеству капитализма: Прибыли.

Законы экономики неумолимы: Переход на иностранную технику приведет к полному уничтожению советской авиационной отрасли, включая и авиационную науку. А это означает, что без работы окажутся миллионы русских специалистов высочайшей квалификации.

Сейчас во главе Авиапрома поставлен Сердюков. Да, тот самый. По самые генеральские погоны запачканный в коррупции. Россия своих не сдает!

А это значит, что нашему авиапрому подписан смертный приговор.

 

 

Июнь 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

Это интересно
+5

С нами с 2019-02-09 16:21:55 26.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 149  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо