Премодерируемое участие
3107 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
модератор группы пишет:

10 доказательств того как Сталин чуть было не уничтожил СССР

1. Запретив немецкой компартии вступать в антифашистский союз с социал-демократами Сталин внес огромный вклад в приход Гитлера к власти.

2. Уничтожив накануне войны 75% высшего и среднего комсостава РККА Сталин превратил армию в вооруженную толпу, что стало причиной катастрофы 1941 года.

3. Сталин "проглядел" сосредоточение у советской границы 4-х милионной вражеской армии

4. Сталин проигнорировал предупреждения разведки о нападении Германии в июне 1941г.

5. Сталин вывел армию из линии укрепрайонов к новой западной границе, в "чистое поле".

6. Сталин вывел с линии укрепрайонов и значительную часть артиллерии, перебросив ее на новую границу к строящейся "линии Молотова"

Итог п.п. 5 и 6 - Красная Армия не смогла использовать полученную в результате договора Молотова-Риббентропа 300-км полосу для того что бы подготовиться и встретить врага на "линии Сталина", Красная Армия не смогла уцепиться за строившуюся 10 лет линию укрепрайонов.

7. Вместо усиления "линии Сталина" Сталин распорядился строить у новой западной границы "линию Молотова", на преодоление которой у немцев ушло несколько часов.

8. Незадолго до начала войны Сталин распорядился уничтожить заранее подготовленную сеть партизанских баз со складами оружия и боеприпасов, ее руководство репрессировали. 

9. Аннексировав в 1940 году крохотную Бессарабию, Сталин добился фашистского переворота в Румынии, которая до того была английским союзником - и до 1944 года более 2/3 потребляемого вермахтом топлива было произведено из румынской нефти.

10. Сталин велел удерживать Киев из политических соображений (Буденный и Жуков были против), в результате 600 000 бойцов Красной армии попали в плен и фронт рухнул снова.

В результате п.п. 1-9 большая часть сырьевой базы советской промышленности, военной промышленности, обрабатывающей промышленности осталась на оккупированной территории - и индустриализацию пришлось фактически повторять заново.

Источник: https://newrezume.org/news/2019-08-17-32834

Это интересно
+1

модератор группы 17.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 321  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 36

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
модератор группы 17.08.2019

При том, что все 10 пунктов соответствуют реальности, на мой взгляд, главная причина катастрофического разгрома Красной Армии в 1941г. - другая. Известно, что Красная Армия в начале войны более чем на 80% состояла из крестьян. Крестьяне, пережившие раскулачивание, насильственную коллективизацию, искусственный Голодомор вполне обоснованно считали ВКП(б) — Вторым Крепостным Правом (большевиков). Любовь крестьянской массы красноармейцев к коммунистам была настолько велика, что в первые месяцы войны целые соединения армии батальоны, полки вырезали начисто своих комиссаров и с развернутыми знаменами шли в плен. Из общего числа армии в 4,8 млн человек, к концу 1941 г. в плену были 3,9 млн, т.е 80% от первоначального состава! Только позднее, когда народ убедился, что фашисты относятся к русским еще хуже, чем свои коммуняки, повальная добровольная сдача в плен фактически сошла на ноль. Кстати, именно благодаря такому массовому переходу к врагу Сталин и стал считать всех плененных солдат предателями.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.08.2019

 Как всегда манипуляция и подтасовка ..

По пункту №1..  Запрет союза коммунистов и социал-демократов , это не запрет тов.Сталина , а решение Коминтерна ...на 6 Всемирном съезде Коминтерна ..в 1928 году . Это коллегиальное решение!

Это решение было принято исходя из стратегической  установки, согласно которой в капиталистических странах коммунистам противостоят две в одинаковой степени враждебные политические силы: открыто реакционная (фашизм, нацизм) и демократически-реформистская (социал-демократия). Поэтому , кивая на то , что сталинско-ленинские  коммунисты (большевики) и гитлеровского розлива  социал-демократы(нацисты) , это братские партиии , это заведомая ложь и подтасовка .

Далее , насчет потерь в первый период войны ..Сталин не был единоличным правителем СССР ! Было ещё ЦК и Политбюро , где сидели не только одни единомышленники Сталина , но и затаившиеся троцкисты-предатели ..которые и проявились после убийства Сталина . В том числе и среди состава руководителей Красной армии .

До сих пор не могут найти и опубликовать сталинскую Директиву №1 , в которой он , Сталин ,обязывал прифронтовых командиров держать орудия заряжеными . Об  этом доходчиво рассказывает полковник Мартиросяни . https://www.youtube.com/watch?time_continue=341&v=4eLuGblpnp4

А вообще , поскольку евреи  до сих пор пинают Сталина , он делал все правильно ))

модератор группы 18.08.2019

Относительно манипуляций и подтасовок. Саня, нельзя ли более конкретно, какой из пунктов ошибочен? Кроме пустого возражения по пункту 1, ты никаких соображений не выдвинул. Не надо бредить, все прекрасно знают какова была мнимая коллегиальность сталинских решений. "Мы тут подумали и решили", - и все понимали, кто на самом деле решил! Кстати, где ты углядел в статье лозунг о братских партиях наци и комми? Там нет ни слова по этому поводу.  Хотя, вообще говоря, социалистами считали себя и те, и другие.

   Кроме того, можно понимать, что если ты даже не пытаешься опровергать мысль о крестьянском характере разгрома Красной Армии в первые месяцы войны, то ты согласен с этим?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.08.2019

Я думаю ты не  будешь отвергать классический тезис о том , что царя (генсека) играет его окружение? Именно окружение , от которых зависит жизнь царя,  и играют основную роль в политике . Можно как пример привести генсека Брежнего. Он , как стало известно по мемуарам его приближенных позже  , не раз порывался оставить пост секретаря . Но ему не позволили . Любой диктатор , или иная особь у руля государства , управляет государством через обратную связь . Тоись , что докладывают ему клерки , тем и мыслит этот управленец . Сталин по определению не мог присутствовать на разного рода и разного уровня совещаниях , где принимались управленческие решения . Поэтому ..сваливать все удачи и не удачи на одного человека , это дебелизм ..Поэтому , я не буду погружаться в твои технические пунктики , где можно легко заблудиться . А только скажу ..что о человеке можно судить только по высказываниям врагов и друзей  . Равных  по статусу . А ты не равен Сталину ..

модератор группы 18.08.2019

Какая бы свита не помогала царю, о его успешности в делах государства судят не "по высказываниям врагов и друзей", а исключительно по делам. Друзья и враги усатого убийцы могут говорить все что угодно, но десятки миллионов людей погибших из-за его бездарного руководства к жизни уже не вернуть. И падение уровня жизни по отношению к ведущим странам, если сравнивать 1913 и 1953 тоже никак не отменить. Если в 1913 уровень жизни в России был примерно 40% от американского и третьим в Европе, то в 1953 он был ниже 30% к американскому и много хуже чем в большинстве стран Европы, сильно пострадавших в войне. Даже в практически полностью разрушенной Германии (в ФРГ) в 1953г. уровень жизни был уже значительно выше советского. Этих фактов более чем достаточно, чтобы говорить о крайне низком качестве Сталина в роли руководителя государства.

 

   Кстати, если принять на веру твоё высказывание о врагах и друзьях равных по статусу, то твои панегирики усатому имеют цену равную нулю, т.к. "ты не равен Сталину"

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.08.2019

Тема о "бездарном" руководителе Стпалине давно набила оскомину . И каждый раз , как только видишь очередную какашку в сторону " усатого",  удивляешься вашей еврейской настырности .. В попытке обосрать социализм в первом в мире социалистическом государстве , вам евреям , сегодня нет равных . Разве что только прыткие "вукроинцы" порой обсКАКИВАЮТ вас на поворотах .

 Марк , а вот за 8 миллионов погибших в гражданской войне после 17го года тоже Сталин виноват...или все же еврейский капитал? И настырность ..

А может за развал пяти империй в 1914 году тоже Сталин с большевиками виноваты ? А то , что правительство Польши сбежало от своего народа в 39 году тоже Сталин виноват ? А то , что Чехословакию с Австрией сдали Гитлеру ...кто виноват ? Наверное то же Сталин ..

Наверное уж хватит вешать на Сталина всех дохлых собак .

модератор группы 18.08.2019

Саня, ну скажи на милость при чем тут еврейская настырность? Может быть все депутаты второго Съезда народных депутатов СССР(декабрь 1989г), осудившего сталинскую политику были евреями, или в евреев превратились делегаты парламентской Ассамблеи ОБСЕ (июль 2009г) официально  приравнявшей преступления сталинизма и преступления нацизма? Уйми свой параноидный антисемитизм, Сталина во всем мире считают преступником таким же, как и Гитлер. Только путинская пропаганда лепит из него "эффективного менеджера". К тому же путинское воровство и прохиндейство заставляет часть россиян видеть в сталинской жестокости хоть какой-то намек на порядок в стране.

 

     Саня, а ты никогда не задумывался о причинах гражданской войны? С чего бы это целая куча весьма толковых русских генералов объявили войну большевикам? А ведь всё очень просто: узурпировав власть, арестовав законное Временное правительство, а потом и разогнав всенародно избранное Учредительное собрание — большевики лишили свой режим даже малейшего намека на законность своего существования. Вот поэтому только большевики во главе с Лениным и Сталиным несут полную ответственность за гибель миллионов в гражданской войне!

Кстати, как можно не нарушая логики, снять ответственность со Сталина за очередной раздел Польши? Пакт о разделе Европы между Гитлером и Сталиным был подписан 24 августа 1939г, а уже 1 сентября Гитлер (17 сентября Сталин) приступил к его осуществлению.

Сталин запретив немецким коммунистам сотрудничество с социал-демократами, фактически поспособствовал приходу Гитлера к власти, тем самым сделал возможным аншлюс Австрии и захват Чехословакии.

Во всем что ты перечислил вины коммуняк нет только в развале империй после первой мировой.

 

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.08.2019

По пакту ..Сталин определил границы раздела только по тем границам территорий , по которым Польша оттяпала их у России. В 20 е годы .

 Насчет царских генералов ..кто куда и зачем . Это здесь . Послушай внимательно ..https://www.youtube.com/watch?v=xN6LOvx2GmI

Кстати ... ты не скажешь мне , вот Колчак был подданым англицкой королевы , или нет ?

модератор группы 19.08.2019

По каким границам Сталин присвоил часть территории страны, угробленной сладкой парочкой  - не имеет большого значения.  Важен факт начала этими дружбанами мировой бойни!

Слушать более часа очередные конспирологические бредни, у меня нет ни возможности, ни желания. Опять-таки, важен сам факт, гражданская война это попытка верных присяге генералов восстановить законную власть в стране!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.08.2019

Конечно ..читать бред какого то Бабченко , это достойное занятие . А послушать альтернативную аналитику , по событиям прошлого времени , это бредни .

 В общем давно уже понятно , то , что не нравится евреям , это бредни .

Марк , это уж не слишком ли , когда только точка зрения евреев имеет право нажизнь ?

модератор группы 19.08.2019

Саня, чтение Бабченко занимает полминуты. Жертвовать боле час времени на выслушивание того, что я могу прочитать за несколько минут - для меня непозволительная роскошь. Любая конспирология, кто бы с ней ни выступал, на мой взгляд - бредни. Никогда не навязывал своей точки зрения, но имею право её высказать. 

     Если тебе по душе галлюцинировать о всемирном еврейском заговоре, плоской Земле или мировом правительстве, то кто я такой, чтобы мешать тебе бредить?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.08.2019

Бабченко , это сквозняк в умах определенной категории хомо эректуса . Читать не читтать Бабченко , это как сходить до ветру . Но есть отдельная категория писак , которые своей игрой ума дают точно такую же возможность для игры и твоего ума .

Олег Стрижак один из таких . Он просто аналитик , и его рассуждения о прошлом дают совсем другой окрас прошлого . Пройти мимо этого ..это как пройти мимо пещеры Алладина ..

Твои утвержденния насчет того , что генералы царского разлива отстаивали " законную" власть , это наив чистейшей воды . Почему? Ну ..если они были правы , и стояли на светлой стороне , почему не победили ? В чом правда , сэр?

Кстати ... сылка на Стрижака , это аудиорассказ . Его можно просто слушать , руля по пустыне ..

модератор группы 19.08.2019

Эх, Саня, все мы давно жили бы в раю, если бы всегда побеждали те, на чьей стороне правда. По твоему, началом гражданской войны,  "движухи" были циркуляры Троцкого и Свердлова о казачестве и белочехах.  Однако письмо Оргбюро ЦК РКП(б) о казачестве датируется 24 января 1919г. (19 год, Карл, не 17 или 18!) А  чехословацкий корпус в марте 18 действовал совместно с красными, сдерживая немецкое наступление.

    К этому времени уже существовали и активно действовали Временное Всероссийское правительство Колчака, Северо-Западная армия Юденича, Добровольческая армия Корнилова, вооруженные силы Юга России Деникина и Врангеля. Гражданская война пылала уже вовсю. Т.е. твоя версия оказывается ни на что негодной.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.08.2019

Без всякого сомнения в 17 и 18 году были и Колчак , и Юденич , и прочие лица . Были и вооруженные столкновения . Но массового военного  противостояния в эти годы небыло . Вернее противостояние было , но кровавый замес произошел именно в 19 году . И это факт .

 Напомню ..как таковая Красная армия образовалась в апреле 18 года . И только к ноябрю 18 года закончилась Перая мировая . До циркуляра о походе на казачество оставалось около 2 месяцев ..

модератор группы 20.08.2019

Ну, а как же может быть по другому! По истории от читинского раввина красные и белые в течение 1918г дарили друг другу цветочки, объяснялись в любви и водили совместные хороводы вокруг елки. А потом внезапно, именно после секретного письма от Оргбюро ЦК РКП(б) о котором и сейчас мало кто знает, моментально озверели и начался "кровавый замес". Самому не смешно, а Саня?

 

     Даже забыв про корниловский поход, про действия армий Юденича и Колчака никуда не деться от самого факта, что общество России после октября 17 и разгона Учредительного собрания, разделилось на тех, кто видел в большевиках самозванцев без намёка на законность претендующих на власть, и тех, кто был готов подчиниться узурпаторам.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.08.2019

Смешно вас слушать , сударь ..))

Законная власть в России принадлежала Дому Романовых .

После отречения царя , и отклонения предложения на власть со стороны Михаила , власть в России стала принадлежать кому угодно . Временного правительства , как законной власти , так же не существовало . Вернее Временное было , но это так , выйтьи покурить . И свергали это правительство не большевики . А царские генералы . Вот как ты себе представляешь выход крейсера  Авроры на фарватер Невы? А я уже писал , что перед этим крейсер был н ремонте в доке ... и команда была вся списана на берег .Вот кто дал команду этому крейсеру стрельнуть по Зимнему ... Ленин?

модератор группы 19.08.2019

Тем же Михаилом Романовым власть была передана Временному правительству до своего отказа от власти. Им же была поставлена главная задача Временного правительства: проведение всенародных выборов делегатов в Учредительное собрание, которое, выражая волю народа, должно было решить вопрос о форме власти в России.

Большевики ликвидировали и то, и другое, тем самым узурпировав власть. Все  патриоты России автоматически стали врагами узурпаторов - вот в чем причина гражданской войны! Ни в одном коммунистическом учебнике истории о причинах гражданской войны никогда внятно не писали. Всегда утверждалась какая-то чушь о лютой ненависти буржуинов к рабочему классу.

    Не надо рассусоливать о никому  ни известных царских генералах, якобы отдававших приказ Авроре, возьми речь Вовки на заседании Петросовета  25 октября, там всё ясно сказано.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.08.2019

Ты ровным счетом становишся в ряд тех , кто ранее старался скрыть причины начала Гражданской войны . А ведь все просто ..Началом глобальной движухи в рамках гражданской войны явились циркуляры за подписями Троцкого и Свердлова (евреями) ..первый , это о начале геноцида казачества , а второой , о разоружении "белочехов" . Подписей Ленина и Сталина под этими циркулярами нет .

 Да , конечно ..и церковь , и бестолочь Николашка , сыграли свою роль в развязывании братоубийственной войны ..Но еслиб не было 1 мировой , то и революции 17 года не было бы .

Насчет речей Ленина ..Ленин говорил охотно и много . И о разном . К примеру В январе 1917 года лидер большевиков писал: «Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции. Но я могу, думается мне, высказать с большой уверенностью надежду, что молодежь, которая работает так прекрасно в социалистическом движении Швейцарии и всего мира, что она будет иметь счастье не только бороться, но и победить в грядущей пролетарской революции»

это лишний раз говорит о том , что Вовка , это не посланник божий , а человек , умевший приспособиться к политической ституации . И умевший пользоваться складывающимеся обстоятельствами .

 Да что мы все о Вовке .. Лучше расскажи нам о Бронштейне , и его соратнике Свердлове . Расскажи как его провожали  в Россию банкиры еврейского капиталла с напутствиями . И если можно , с подробностями ..Ведь революция , это своего рода бизнес-план ..

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.08.2019

Кстати ..твои слова о том , что князь Михаил что то там передавал Временному правительству смешны .

Со 2 марта на 3 марта было "отречение" царя . А уже 4 марта Св. Синод  объявил о кончине царствования Романовых вообще . Отсюда ..как мог Михаил Романов что то кому то  передавать? Бред......сивой кобылы .

модератор группы 19.08.2019

2 марта император Николай  отрёкся от престола с передачей права наследования великому князю Михаилу Александровичу, который, в свою очередь, обнародовал 3 марта  акт о намерении принять верховную власть только после того, как на Учредительном собрании выразится народная воля относительно окончательной формы правления в стране.

 

 Еще 26 февраля указом царя деятельность Думы была приостановлена, а 27 февраля был создан Временный комитет во главе с Родзянко. 1 марта Временный комитет по согласованию с Петросоветом был преобразован во  Временное правительство. После акта Михаила Временное правительство объявило о предстоящих выборах в  Учредительное собрание на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Временное правительство было признано законным правительством союзниками России. Только читинский раввин счел его незаконным. Ну, как же он высший авторитет в правовых вопросах

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.08.2019

2(15) мар­та имп. Ни­ко­лай II от­рёк­ся от пре­сто­ла за се­бя и за сы­на, пе­ре­дав ко­ро­ну бра­ту – вел. кн. Ми­хаи­лу Алек­сан­д­ро­ви­чу, ко­то­рый, во­пре­ки пла­нам некоторых чле­нов В. п., 3(16) мар­та от­ка­зал­ся при­нять власть, зая­вив, что во­прос об уст­рой­ст­ве Рос­сии долж­но ре­шать Уч­ре­дит. со­б­ра­ние.

Вр. правительство ,это не государственная власть . Государственная (законная ) власть , это от слово государь!

Вр.пр. , это просто посреднический орган , с не ясными полномочиями и ответственностью ..

 Так же и некий Петросовет . Это типа некоего колхоза образование ..

модератор группы 20.08.2019

Саня, а слабо, примерить твоё определение законной власти от слова "государь" к власти большевиков? К ним-то  уж точно государь даже самого отдаленного отношения не имеет. Т.е. они не законны со всех точек зрения, потому на них патриоты и ополчились.

 

   Если законность Временного правительства в течение месяца признали практически все европейские государства (разумеется кроме находящейся в состоянии войны с Россией Германии с её союзниками) и США, то  до первого признания правительства коммуняк понадобилось почти 7 лет. Смешно, зная эти факты, сомневаться в законности Временного правительства и лепетать о том, что большевики якобы подобрали валяющуюся  власть.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.08.2019

Не понял про патриотов которые"ополчились" против большевиков ...Поясни кто это такие .. кого имеешь в виду?

модератор группы 20.08.2019

Патриоты - все граждане России, понимавшие незаконность октябрьского переворота. Кстати, даже сами коммуняки до 30 годов говорили об октябрьском перевороте, не употребляя термина революция. Те патриоты, которые были готовы с оружием в руках бороться с узурпаторами, составили основу многочисленных белых движений.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.08.2019

По смыслу твоих утверждений патриотов Всея Руся должно быть в разы больше "узурпаторов" . Даже в самые "жирные" годы социализма , а это после 70 года , коммунистов насчитывалось чуть более 19 лионов . А после 17 года их , активных "узурпаторов" насчитывалось от силы несколько тысяч . вопрос .. почему "патриоты" , при  мощном финансировании Запада , не смогли одолеть кучку "узупаторов" . Буквально кучку , малюсенькую такую , по сравнению с теми , кого ты называешь "патриотами " . Наверное дело не в белых и красных , патриотах и узурпаторах ..а нечто в другом ?

 Я думаю дело в том , что "узурпаторы" предложили народу нечто иное , чем  право "патриотов" на социальное неравенство .. Просто народу надоел вековой гнет царей и церкви ..Вот и всё ..

модератор группы 21.08.2019

Патриотов никак не могло быть очень много, т.к. в любой стране мира (Россия не исключение) основная масса населения инертна и склона принимать любые правила игры, навязываемые сверху. Поэтому численность белых отрядов, примерно соответствовала численности тех, кто поверил демагогии узурпаторов.

 

Хотя в том, "что "узурпаторы" предложили народу нечто иное" — согласен с тобой  на все 100%! К 1917г.  все слои населения России были недовольны, по разным причинам, своим положением.  Недовольство элит явилось причиной отречения Николая.

     Большевиков в России практически никто не знал - крохотная фракция в Думе соответствовала их реальному влиянию в стране. Однако, большевики проявили недюжинные демагогические способности и сумели оседлать недовольство низов. Элита осталась невосприимчива к их лозунгам.

  Как и любые демагоги они наобещали  всем и всё: для солдат - Мир народам, конец войне! Для крестьян - Земля крестьянам! Рабочим - Фабрики рабочим! Разумеется, захватив власть они со своими обещаниями кинули всех. Вместо долгожданного мира - гражданская война; вместо владения средствами производства - усиление эксплуатации и зависимости рабочих. Однако, сразу же кинуть крестьян в крестьянской России, побоялись и они. Землю крестьянам нарезали, но терпения власти хватило чуть больше чем на 10 лет. В 30-е годы раскулачиванием, насильственной коллективизацией, Голодомором - у крестьян отобрали всё, заставив работать за палочки трудодней.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.08.2019

Почти все верно пишешь ..за исключением одного ! Еслиб не произошла коллективизация и индустрализация , то к сороковым  годам СССР был бы большой деревней . И как следствие все бы досталось Гилеру , а через него мировому кагалу . 1 Мировая война , а за ней рволюция/гражданская война , обнулили промышленный потенциал России . А большевики в кратчайшие сроки возродили всё! И даже больше . Короче ..большевики , под руководством Сталина обломали хотелки глобального/еврейского капитала . За это вы и ненавидите Сталина . Я все про вас знаю ))

модератор группы 21.08.2019

Полная ерунда! Возможна быстрая индустриализация и без миллионных жертв. Пример той же Германии или более современный пример Южной Кореи, где только в 80гг началось производство стали и автомобилестроение, а уже с 1990 страна сосредоточилась на высоких технологиях и сфере услуг. Россия, к сожалению, не смогла добиться похожих результатов спустя 90 лет от начала сталинской индустриализации. Что, разве в России люди глупее или не умеют работать как корейцы? Нет, люди ничуть не хуже, но миллионы жертв и технологическое отставание страны - результат явно бездарного руководства!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.08.2019

Вот , ты практически сам признал эфективность сталинской индустриализации . На примере сравнения с путинской херней .

И ещё ..хочу высказать свое мнение по поводу германской и корейской индустриализации ..

Как мне помницца Германию развивали как форпост по противодействию СССР в рамках плана Маршалла . А это в свою очередь указывает на внешнее управление . То же самое произошло и с Юж. Кореей . То же самое произошло и с Японией . Все эти страны на сей день являются вассалами пиндосов .

 А еслиб этого не произошло , то я бы посмотрел что бы они сейчас из себя представляли ..Наверняка как РФия сегодня . Которая так же является вассалом США .

 Кстати .. вся эта шумиха по поводу противостояния США и РФии , это просто кино . Я об этом не раз говорил . Все плевки с вашей стороны в сторону Путина , только повышают рейтинг Путина .

Сейчас нацгвардия дубасит протестующий народ . И это делают по указке из Вашингтона . Путин выссался ...власть его становится неучтойчивой , и пиндосам требуется его заменить на более дееспособного . И в скором времени заменят . И возможно РФии даже дадут статус социалистической страны ... при условии , если все четыре заворда РФии по богащению урана 235 будут и далее работать на энергетику США .  Пиндосам без разницы какого цвета будет корова ...лишь бы доилась . 

модератор группы 22.08.2019

Смешной ты, Саня. Значит гитлеровская и современная Германия и Южная Корея и РФ - все вассалы США. Но почему всем вассалам США помогли и индустриализацию провести, и нормальную жизнь наладить, а вот вассальной России нет. Почто такая дискриминация? Почему такая охрененная разница в уровнях жизни? Немцы и корейцы живут примерно одинаково хорошо, а Россия на уровне какой-нибудь Нигерии?

Фактов враждебности путинской власти к США и наоборот - полная коробочка, фактов вассальной зависимости Вовы от американцев - ноль. Если США еще что-то интересует в РФ, то это только опасение, чтобы ядерный чемоданчик не попал в руки совсем уж на всю голову отмороженных деятелей. Вове-то его окружение не позволит весь мир досрочно отправить в рай или ад, они все жить хотят. А вот что потом... Предстоящую  смену российского президента, сейчас не предсказывают только самые тупые вовины лизоблюды, тут ты ничего нового не открываешь.  

     Зато по части зависимости ядерной энергетики США от российского урана, ты сам проявляешь поразительную тупость! Тебе 33 раза показывали факты, которые ясно показывают - американцы замечательно проживут и без него, а вот РФ здорово при  этом потеряет. Но тебе 33 раза недостаточно, надо ядренной бонбой по башке постучать, тогда (возможно) дойдет.

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 21.08.2019

Сталин - это то необразованное чмо, которое не позволило бывшим советским странам развиваться паралельно со всем миром, не быть изгоями! Семдесят лет правила секта коммунистов, а так задурманила людям голову, что дерьмо, в котором нмы жили так ностальгически мило отдельным ватникам!

модератор группы 21.08.2019

К сожалению, секта коммунистов не только задурманила людям голову и привела к отставанию страны по всем значимым показателям. Еще хуже то, что уже после формального отстранения от власти, она продолжает править руками самой передовой, наиболее преданной части партии - режимом чекистов.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.08.2019

С каких это пор , ты , Марк , озаботился головами населения России ? Ты житвешь в Израиле , вот и заботься о своих семитах ..А славяне и без вас разберуться в своих проблемах

модератор группы 21.08.2019

Если верить твоему коллеге по антисемитизму, г-ну Дунину, я 100% русский, т.к. люблю Россию (но, не её власть), русскую культуру, люблю и знаю  русский язык намного лучше большинства россиян. А если, серьезно, то поскольку я  гражданин России, меня не могут оставлять равнодушным проблемы страны.

 

    Ну, а с твоей стороны подобное заявление - просто откровенное хамство. Получи за него предупреждение.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.08.2019

laughing

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.08.2019

Да да ..Сейчас без коммуняк вы прям процветаете . На своем дерьме ..))

И по факту ты и есть то самое чмо ...

   

Несмотря на то, что Сталин не доучился Тбилисской семинарии, которая давала некое подобие современного нам высшего образования, учась в нем и закончив перед этим Горийское духовное училище он не мог не знать несколько живых и мертвых языков.

Не будет забывать, что родным языком Сталина был грузинский, так что русский ему, в отличие от всех нас, тоже пришлось учить. Нам достоверно известно, что это у него в детстве ушло несколько лет и только после этого он смог поступить в четырехклассное православное училище в родном Гори.

По итогам обучения в этом училище юный Сталин получил 4 по древнегреческому языку, 5 по русскому и церковнославянскому. Таким образом речь идет уже о 3 языках, кроме родного, которыми более-менее владел юный Сосо Джугашвили. Также считается, что Сталин как минимум понимал разговорный армянский, азербайджанский, абхазский и осетинский языки, а также мегрельский диалект грузинского.

В Тбилисской духовной семинарии не учили новые языки, однако Сталин самостоятельно занимался французским, но выучить этот язык у него не получилось. По крайней мере, он нигде об этом не упоминал.

В эмиграции Сталин в какой-то мере выучил немецкий язык, а уже после прихода к власти - английский. В переписном листе 1926 года он указал, что читает на немецком и английском, но писать на них не может, то есть не владеет свободно. Много позднее Черчиль вспоминал, что Сталин прекрасно понимал английский язык, но не говорил на нем, по крайней мере с британским премьером. Тем не менее, произведения Маркса и Энгельса, а также классиков немецкой философской мысли в личной библиотеке Сталина были в русских переводах и на русском же он их и читал, делая в книгах карандашные пометки.