Премодерируемое участие
3107 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 пишет:

Обращение к администрации

И снова о хамстве. Просто факты:  

__________________________________________________________  

 

Бродяга , просто русский в шляпе, почетный раввин группы 02.01.201716.09.2019

Хорошо хохлам . Им никуда бежать не надо . ЦРУ сидит на своем этаже в самом СБУ ..Всё под боком ))

                                             Билли Бонс

                                                        Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 16.09.2019

                                             Предупреждение за "хохлам".

Бродяга , просто русский в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.09.2019

Я шо , сматерился ..што ли ?surprised Мне к примеру , пофик как вы называете русских .

                                             Билли Бонс

                                                        Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 16.09.2019

                                             Тебя уже неоднократно предупреждали по этому поводу:

                                                                 ".... тебе известно: граждане Украины - это украинцы.

                                                                  Но, вместо этого ты продолжаешь хамить, называя нас хохлами.

                                                                  Ты ерзаешь на грани хамства по национальному признаку.

                                                                  Поэтому получаешь предупреждение".

..... Именно здесь - на этом сайте и в этой группе - тебя уже банили конкретно за "хохлов".

О ситуации, сложившейся в настоящее время между нашими странами, я даже не говорю. В этом контексте любое обращение россиян к гражданам Украины кроме как "украинцы", выглядит оскорбительно и неприемлемо.

В одной из публикаций в нашей группе было очень верное выражение о том, что суть/глубину/степень оскорбления определяет тот, кого оскорбляют.

                                                        Заметь - не тот, кто сказал, а тот, кому говорят.

Ты вправе решать, как относиться к тому, что/как тебе говорят - о тебе лично, о твоей стране, твоем народе.

Но, ровно такое же право есть и у нас. А наше мнение тебе известно.

                                                                                Мы - украинцы.

Не "хохлы". Не "малороссы". Не "вукраинцы" или кто-то еще.

                                                                              Украинцы. Точка.

Если это слово становится тебе поперек горла и написать правильно ты его не способен, это твоя проблема. И только тебе ее решать.

Больше обьяснять не буду.

                                                                                   ***   ***   ***  

Бродяга , просто русский в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 позавчера

Афуеть .. везде и всюду  одни евреи . Куда не плюнь . А хох..вукраинцам тогда какую роль отводишь..а оне где  ?

                                             Билли Бонс

                                                        Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 позавчера

                                             "...хох..вукраинцам.."
                                                                    Опять нарываешься? Смотри, доиграешься.

Бродяга , просто русский в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 позавчера

Не угрожай , засранец .,

                                                                               ***   ***   ***

Бродяга , просто русский в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 7 часов назад

А вот интересно ..без России , без СССР ..могла ли Незалежная иметь атомную энергетику , гидроэнергетику ,ракетостроение , кораблестроение , авиастроение , и так далее , в том числе и футбол?

Вот каким бы путем пошла хохляндия и куда?

__________________________________________________________

 

Итак, несмотря на обьяснение сути претензии и неоднократные предупреждения пользователь Бродяга намеренно продолжает хамить,  тем самым открыто и явно нарушая правила группы.

Считаю, что намеренные оскорбления по национальному признаку являются абсолютно недопустимыми.

Поэтому обращаюсь к администрации группы с предложением отправить этого члена группы в бан на неделю.

Это интересно
+3

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 10.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 288  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 36

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
OR 11.10.2019

если возник такой вопрос, надо сделать тему голосование и поставить его на повестку дня.

всё решает большинство.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.10.2019

Будь это какой-то другой повод, нет вопросов. Каждый отличающийся/новый по сути случай требует обсуждения.

                                   Но, в данном случае речь идет исключительно о последовательности.

Уже был создан прецедент. Именно этот пользователь ранее был забанен за точно такое же нарушение - оскорбление по национальному признаку.

Если теперь снова голосовать, получается, что администрация сама не уверена, что в прошлый раз наказание было адекватным и справедливым.

Хамство, это всегда хамство. Разве нет?

 

Отсутствие определенности, системности и последовательности - "Если произойдет то-то и то-то, последствия будут вот такими. Всегда" - ведет к тому, что правила/законы становятся просто фикцией. Филькиной рамотой, на которую можно просто наплевать.

модератор группы 11.10.2019

Я за предложение Билли. Требования должны быть постоянные и  одинаковые для всех.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.10.2019

Марк, спасибо за мнение.

Конечно, можно каждый раз, снова и снова, доказывать, что дважды два все так же равно четырем, а за одни и те же нарушения полагается аналогичное взыскание.

                                                 Но, зачем? Какой смысл обосновывать очевидное?

 

Поскольку каждый может высказаться здесь, в теме, пусть в этот раз голосование будет в произвольной форме - комментариями.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 12.10.2019

ВАше мнеие праильное ! Требования должны быть адинаковыми для всех . И персонально для Локампушки ))

 А то он зачмырил меня своми мокшами .. или мокшанцами )) Или мокасинами , не помню уж

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 14.10.2019

я же тебя вонючим кацапом не называю, а историческим именем твоей национальности - мокшанин!

С нами с 2017-10-24 16:44:59 11.10.2019

А почему исключить только лишь на неделю? Его уже не исправить. Эта ситуация будет повторяться вновь и вновь. Это просто позор!

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.10.2019

Есть другие предложения?

                  Публично выпороть и отправить на курсы повышения грамотности/квалификации/. (указать нужное)?

                  Расстричь/разжаловать/уволить из раввинов - и еще каким-то образом ущемить в статусе пользователя?

                  Забанить до Страшного Суда без права амнистии?

                  Или подойти к вопросу радикально и кардинально: отправить донос в фсб - и быть готовыми выступить в роли свидетеля по делу?

                                                         В общем, как быть?

OR 11.10.2019

создать тему голосование. нехочешь научим, неумеешь заставим. ))

но надо отметить мой друг Геннадий, регулярно его троллит и провоцирует.

они вообще любят друг друга поприкалывать совершенно не стесняясь в выражениях.

наш Ангел создает темы с таким "неприемлимым" словом в заглавии.

ну это так, для справочки...чтобы нам не выглядеть несправедливыми нудными и злыми.

 

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 11.10.2019

"создать тему голосование. нехочешь научим, неумеешь заставим. ))"

                              А чем эта тема не годится в качестве голосования?

Если пользователи четко выражают свое мнение, неужели формальный подход - отсутствие темы с вопросами и "тыкалками" для ответов - "решает все"?

                       Неужели безличная статистика неизвестно от чьего имени все-таки выглядит убедительнее мнений конкретных пользователей с никнеймами и четким обоснованием - почему/за что нужно банить?

                                              Это даже становится интересно.

Формализм рулит?

OR 12.10.2019

а как же. демократия это впервую очередь соблюдение всех законных процедур. в теме голосовании можно отписываться переписываться и делится впечатлениями сколько душа пожелает.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 12.10.2019

Т.е., ты настаиваешь, что комментарии в произвольной форме, но с однозначным мнением "за" или "против" не могут быть засчитаны?

Только установленная форма опроса с вариантами ответов "да/забанить" и "нет/не банить" будет для тебя, как администратора, принимающего соотвествующе решение, убедительной?

Проще говоря, если не будет отдельной темы с формальной голосовалкой о бане и речи быть не может?

                                          Я тебя верно понял?

OR 12.10.2019

совершенно верно, мы это давно здесь практикуем.

в группе полно читателей которые не пишут, но вполне могут проголосовать.

и наоборот в темах-голосованиях  есть возможность обменяться мнением, обсудить или даже поагитировать.

баны бывают но крайне редко, раньше приходилось чаще, вдруг пролезает троллятина и начинает сразу мать-перемать всех вас крутил вертел проклятые либералы.)))

таких сразу или досвидания или в читатели. вдруг перекуются ?laughing

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 12.10.2019

Я тебя понял.

Пока Бродяга не ответил (см.ниже), я не вижу необходимости в создании темы с голосованием.

 

Но, раз уж есть возможность чуть больше узнать о том, что и как здесь работает, задам еще один вопрос.

В комментарии выше (второй в этой теме) я говорил о прецеденте и последовательности.

                Ты все равно считаешь, что голосование нужно каждый раз - даже если речь идет о повторном нарушении, за которое ранее уже было наложено взыскание и пользователь был забанен?

Посуди сам. Если каждый раз все начинается сначала, ни один нарушитель даже не задумается над тем, что он может попасть под санкции - бан. Всегда будет оставаться надежда - "Авось в это раз пронесет".

Если же человек будет совершенно точно уверен/знать, что каждый раз за одно и то же нарушение его ожидает аналогичное наказание, тогда шансы на перековку становятся значительно выше.

Ты не согласен?

модератор С нами с 17.11.2014 12.10.2019

с таким "неприемлимым"

Это с каким? surprised

OR 12.10.2019

тоже согласен, пусть будет приемлимым, но в дружественной форме))

С нами с 2017-10-24 16:44:59 11.10.2019

Забанить без права амнистии!

OR 11.10.2019

для этого надо особенно отличится. у нас есть навечно забаненные, под любым ником, после опознания, они будут забанены вновь.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 12.10.2019

Иииэх ...., как же я буду жить без вас ? Наверное если чо , пойду и утоплюсь , об березовый пенёк ..Вам не жалко будет меня ? cry

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 14.10.2019

мне уже жалко ...

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 12.10.2019

Банить надо Как минимум раз пять , и кажды раз без права амнистии ))

А вам та чо я плохого сказал , любезная ? surprised

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 12.10.2019

Да да выпороть , казачьей нагайкой .laughing Раз шесть . А можно просто распять .

Билли ..у меня куча претензий и к вам . Вы по сути , за малым исключением , нарушаете не просто правила группы , вы нарушаете федеральные законы . Вы зачастую , когда входите в раж , призываете разбомбить РФию , или вообще вывести русских под корень . Буквально вчерась некий "старикашка" написал тут , а Марк видимо удалил , а Сайл провел повторно его мысль , что русских нет , и вообще было бы лучше ,чтоб русских ваабще не существовало . Это практически информационный терроризм , разжигание национальной розни , через умаление русской нации . Вас , если захотеть , запросто можно подвести под ст. 282 .

 И напомню , что ресурс Сабкрайба находится на территории РФии , в Питере . Так шта ..вы попадаете под рфовскую юрисдикцию . Стоит комунить собщить в ФСБ про эту группу , и группу вообще прихлопнут . Это рас ..

 А двас ..Всегда , везде , на дискуссионных площадках должна присутствовать альтернативная точка зрения . Я здесь практически один веселю всех вас . Любая тема с моим участием набирает за полтиник коментов . Ну забаните меня , и что? Я могу просто шмыгнуть носмом и уйти в другую группу ..Вы же знаете , что таких полно .

 Поэтому , если хотите существовать цивильно , не допускайте скабрезности и со своей стороны . Хотел бы напомнить вам простую вещч ..я первым никода не рассматриваю ваши фэйсы . Только после вас ..с .

 А про обиженки со стороны мммм..господина Билли Бонса ..Ну чтож ..нижайше прошу извинений . Могу каждый понедельник по поводу или без приносить эти извинения уважаемому сэру Билли Бонсу )))

 Простите мя если чо ..laughing

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 12.10.2019

"...Билли ..у меня куча претензий и к вам ..."

                                                            К нам вообще? Или - ко мне лично?

Ничего из перечисленного - разбомбить россию, извести русских и т.п. - за собой не замечал. Если было, лучше привести цитату.

Поэтому претензии лично ко мне - мимо.

Что же касается других пользователей, можешь выкатить претензии им непосредственно. И это будет правильно. Каждый обязан сам отвечать за сказанное/написанное.

 

"....вы попадаете под рфовскую юрисдикцию..."

Как пользователи этого ресурса - возможно. Как люди и граждане других стран - ни в коем случае. Мне российские законы не указ.

 

"...везде , на дискуссионных площадках должна присутствовать альтернативная точка зрения ..."

                         "Должна", это не более, чем твое личное мнение/желание.

Да, она м.б. Но, ее может и не быть. Это уж как повезет и как сложится общение.

             И уж точно нет такого условия, что альтернатива непременно обязана быть хамской.

А твоя именно такова. И, что примечательно, она остается откровенно хамской, невзирая на то, что тебя неоднократно тыкали в носом в твое хамство.

                Или все дело в том, что ты не способен шутить никак иначе, кроме как плоско и примитивно - вроде передразнивания названия другой страны и ее граждан...?

 

"....про обиженки со стороны мммм..господина Билли Бонса..."

Мне глубоко все равно какого ты мнения обо мне лично. Но, твое упрямое желание коверкать название моей страны и ее граждан наводит на мысль о том, что тебе слишком важно привлекать к себе внимание. Любой ценой. Даже выглядя при этом ... очень мягко выражаясь, крайне глупо и ущербно.

Если у человека все нормально с чувством юмора, он не станет повторять одну и ту же шутку (причем явно неудачную) с обреченностью заевшей пластинки.

 

Что касается извинений. Повторюсь - лично мне они без надобности.

Но, дабы расставить все точки на положенные им места, обьясняю.

                                        Мое отношение к тебе изменилось после вот этой темы.

Ты вправе как угодно относиться к упомянутым в ней событиям. Но, глумиться над ранеными, стебаться над чьим-то горем, это днище. Это за гранью.

Если ты извинишься конкретно за то, что тогда так написал, если впредь от тебя больше не будет оскорблений, о которых я написал в данном "Обращении", со своей стороны я готов считать данный инцидент исчерпанным.

Теперь все зависит от тебя.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 12.10.2019

Сер , глубоко ..уважаемый сер! Я сердечно рад завязавшейся между мною и вами душевной переписке . Надеюсь , что эта переписка возможно станет нечто большим чем переписка ..По крайней мере я надеюсь . И возможна она в дальнейшем отольется в железобетонную мужскую дружбу . А возможно и не в мужскую .

А теперь по теме ..милый Билли , когда я писал : "...Билли ..у меня куча претензий и к вам ..."  то я имел в виду именно это ..к вам , во множественном числе  . Не далее как сегодня я услышал , от некоего викбо скабрезности в свой адрес . Я его вынужденно поправил . Не более того . Дорогой Билли , я не стал опускаться до уровня викбо , и не стал называть его мудаком , мудозвоном , и так далее , что обычно слетает с его поганых уст . Но ..и я вынужден порой изъясняться на языке и наречии того субъекта , который в том или ином случае озвучивает свои тезисы в мой адрес . А что поделаешь ..ведь оне иначе не понимают ! И ты , дорогой Бомс просто не представляешь , как я потом мучаюсь после этого . Кошки так прямо и скребут .

 Что же касается той истории , с солдатом без рук , я её хорошо помню . И мои резкие суждения по той теме были связаны не стем , что произошло с тем парнем , а с тем , что его личную трагедию выставили на базарное обсуждение с обвинительным уклоном в сторону России и Новороссии . А ведь надо полагать , что этот подневольный солдатик поехал добровольно или как.. убивать таких же солдатиков с той стороны . И вполне возможно , что кто то страдает по его вине и с той стороны . Этот солдатик стал разменной монетой в игрищах не хороших дяденек и тетенек  . Меня вот именно это корежит и возмущает . Наши народы искуственно разобщили и натравили друг на друга . И это не один только Путин . В украинском конфликте много заинтереванных лиц . Со всех сторон .

На этом все . Всего хорошего , милый Билли .

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 12.10.2019

Вряд ли ты не понял. Тем не менее, я даже повторю. Но, только один раз.

Вот это - "...милые культяпки вместо полноценных рук..." - никак не вяжется с обобщениями по поводу новороссии, вмешательтства россии во внутренние дела Украины, "базарное обсуждение с обвинительным уклоном" и т.п.

Данная цитата имеет отношение к совершенно конкретной ситуации и такому же конкретному парню-украинцу:

               "... Совсем молодой паренек в камуфляже был без обеих рук. И кофе он пил сам через соломинку, а тортиком с ложечки его кормила девушка...."

Именно о нем, а не о чем-то еще, были твои слова.... даже не хочу снова их цитировать - слова об увечье.

                                 Готов ли ты извиниться за них?

За свой стеб над тем, что не м.б. поводом для иронии, насмешек и чего-либо подобного.

 

"....Если ты извинишься конкретно за то, что тогда так написал, если впредь от тебя больше не будет оскорблений, о которых я написал в данном "Обращении", со своей стороны я готов считать данный инцидент исчерпанным"

                                      Итак: да - или нет?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 13.10.2019

Дорогой Бом , выше я написал , то что написал . Писал я на русском языке , и надо думать в доступном для понимания формате . И если ты чего то не понял , то это ваши проблемы , сударь . Если я сказал , что история с парнем без рук , это политтехнологический прием , направленные на отторжение двух братских народов друг от друга  , значит так оно и есть . Этой темы вообще не должно быть в медийном пространстве ..Но некоторые суки ,используя свой писательский талан , за деньги , разумеется , используют этот запрещеный прием . Вместо того , чтобы писать ..мир , труд , братство ..пишут - Эти сраные россияне лишили молодого , симпатичного , возможно талантливого в чом та парня обех рук , тем самым лишив его перспектив на счастливое будущее . А поэтому ату их!  Россиян , канечно .

 А то , что на другой стороне такой же народ страдает , им , этим сукам , пофиг .

 И ещё .. я не люблю , когда меня ставят раком , типа да , или нет!

 Усек ,дорогой Бомс ?

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 13.10.2019

Вопрос ни разу не в самОй истории, а конкретно в твоем комментарии к ней.

Ты назвал увечье парня "милыми культяпками". Это был именно твой собственный выбор из множества возможных вариантов как отреагировать на историю.

                                     Речь только об этом.

 

"....я не люблю , когда меня ставят раком , типа да , или нет!"

Меня не интересует что тебе нравится, а что нет, что ты любишь, а к чему относишься без радости.

Поскольку в твоем комментарии не было четкого ответа, я сформулировал вопрос таким образом, чтобы получить  однозначный и понятный ответ на мой простой вопрос, без недомолвок и замалчиваний - "да" или "нет".

Или ты признаешь, чтоб был неправ и приносишь извинения за это - или продолжаешь валять дурака.

 

Если ты не любишь чего-то, это значит только одно - у тебя была ситуация, когда ты на собственном опыте осознал, что тебе такое не нравится.

Не знаю кто когда и за что нагибал тебя и ставил раком, но, очевидно, это имело место.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 13.10.2019

Дорогой Бом , судя по всему вы занудный парень . И вас , сер , по видимому , за это девушки не любят . Мой совет вам ...сер , будте проще . Не огорчайтесь понапрасну на окружающую среду . На дождик , к примеру , когда он не вовремя вдуг разойдется , на слякоть , на пролетающую мимо ворону , которая ни с того , ни с сего вдруг какнула вам на плечо . Радуйтесь простым вещам . К примеру что коровы не летают , или кто то что то сказал НЕВПОПАД ..не со зла . И старайтесь не давать волю своим душещипательным фантазиям , типа того , что кто то кого то ставит не в удобную позум ..

 Бим , думайте больше о хорошем . Ладно?smile

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 13.10.2019

Я ошибся, предположив малую долю вероятности того, что ты - мужик.

Который может прямо, без виляния известной частью тела, сказать свое четкое мужское "да" или "нет" - согласен ли он с чем-то или против.

           Увы, на прямой и конкретный ответ ты не способен.

Впрочем, на фоне прочих твоих недостатков это не самый заметный.

Зато очень важный. Потому как смелость высказать свое мнение - а если нужно, то и вслух, открыто, признать что был неправ - для мужчины определяет многое.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 14.10.2019

Любезный Бонс , хочу отметить твою наивность ,порой граничащую с детской . И эта дедцкость выражается в  том , что ты , подняв тему насчет того , прав я или нет , в определении текущей ситуации , рассматриваешь её в очень узких границах . В границах касающихся моей персоны и твоей . А поскольку мы общаемся в некой группе , то и тему эту надо поднимать выше , касающейся всех . Но ты , как упрямый ребенок , зациклился на мне . Типа это моя песочница , отдай мое ведерко . Вот скажи мне ..вот кто из здесь присутствующих хоть раз признавался в своих ошибках или не правоте? Я такого не припомню . Все стоят на своих позициях тверже гороху .

Я же , со своей стороны , попытался объяснить свою позицию по поводу того солдатика . А ты ..как прожженый моралист , говоришь , нет покайся . Давай исправляй свою не правоту в части отсутствия рук  у солдатика . Почему я должен каятся , а другие нет ?

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 14.10.2019

          Я спросил у тебя по поводу твоего комментария.

          Который ты посчитал нужным оставить в теме.

Так кто "должен каяться" в данном случае?

И при чем здесь детская позиция  - "А почему я? Почему никого больше не трогают, а ко мне цепляются? Что я, крайний, что ли?"

Просто ответь за то, что ты сказал. И все. Эт отак сложно?

Я задаю вопросы всем, чья позиция мне видится спорной.

 

"...нижайше прошу извинений . Могу каждый понедельник по поводу или без приносить эти извинения уважаемому сэру Билли Бонсу )))

Простите мя если чо"

Я оценил твой юмор. И напрасно ты считаешь меня занудным, наивным, моралистом и каким угодно еще.

Поскольку ты готов извиниться, я лишь предложил конструктивный вариант приложения твоих извинений.

Извинись за тот конкретный случай. И перестань коверкать название моей страны и ее граждан. Только и всего.

На этом все закончится.

                    Для тебя это настолько сложно?

 

"..скажи мне ..вот кто из здесь присутствующих хоть раз признавался в своих ошибках или не правоте? .."

Ты отвечал на комментарий, который начинался со слов - "Я ошибся, предположив малую долю вероятности того, что ты - мужик".

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 15.10.2019

Я оценил твой юмор . smile

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 15.10.2019

                                    А я не шутил.

Ладно. Не хочешь, как хочешь. Был шанс разрулить ту ситуацию. Ты не захотел.

                             Нет, так нет. Имеешь право.

модератор группы 15.10.2019

Если не ошибаюсь, совсем недавно признал твою правоту в вопросе о гербе России.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 15.10.2019

smileРодина тебя не забудет .

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 14.10.2019

да, начинай каждое утро понедельника с извинений за невинно обиженных ....