Премодерируемое участие
3108 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20191115134638

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
автор С нами с 08.04.2014 пишет:

Бродяге об инфляции в СССР

два годовых бюджета России украдены

Одним из крупнейших ограблений в истории была павловская денежная реформа, которую провели коммунисты в 1991 году. Страшен был не столько обмен денег, сколько заморозка вкладов населения. При гиперинфляции быстро сгорели почти все деньги, накопленные людьми за десятки лет. На сегодняшний день долг составляет как минимум 43 триллиона рублей. Это больше, чем два бюджета страны (доходная часть около 19 триллионов рублей). Выплата этого долга все время переносится и сама её вероятность весьма невысока

Это интересно
+3

автор С нами с 08.04.2014 12.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 633  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 142

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

комментарий удалён

Зато Парижскому Клубу досрочно выплатили все долги СССР--а своим дулю показали!

модератор группы 13.10.2019

Для совка это было обычным явлением. До этого такой же грабеж произошёл в 1961 году. В ходе денежной реформы все деньги обменяли только номенклатуре. Глубинный народ дрочил хер. В 1998 году также вся номенклатура перевела деньги в доллары и потерь не понесла. В 2014м также двукратное падение курса рубля было организовано теми, кто хранил деньги в валюте, а с плебсом рассчитывался в рублях.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 14.10.2019

Вообще то заявлять , что коммунисты ограбили свой народ , это признавать свою не способность трезво оценивать суть происхдящего .

Приведу пример ..Когда то Троцкий был глашатаем революции , и числился не хилым большевиком . А потом пришло время , и его по темечку со стороны вроде бы тех же большевиков .

 Что я этим хочу сказать ? А то , что при Пвлове , вернее при Горбачеве , настоящих , идейных коммунистов , сталинского толка уже не было . Были приспособленцы  и предатели . Это явилось результатом работы неотроцкиста Хрущева , и откровенных иуд , таких , как Яковлев , Горбачев , Шеварнадзе . Почему их вовремя не разоблачили и не отправили лес валить ? А это уже вопрос к таким же иудам , которые при Андропове закрепились в КГБ .

Хочу напомнить , что некий генерал , вернее даже маршал КГБ Бобков с сотовварищами умыкнули золото СССР , а при выходе на пенсию учредили еврейский когресс ..

 Опять евреи ..куда не кинь ..

автор С нами с 08.04.2014 14.10.2019

Не было в России никогда идейных коммунистов у власти - только бандиты. Разве они что-то делали из коммунистических программ? С самого начала единственнойих целью была одна - СОХРАНЕНИЕ ЛИЧНОЙ ВЛАСТИ. Хоть Ленин, хоть Сталин и все остальные - банда была одна, менялись только ПАХАНЫ. Сравни с Коза ностра или американской мафией - разве со сменой главаря меняется суть?

Кстати, что Сталин сделал такого, что не было направлено к этой цели? А людей истребил немеряно - он ИЗРАСХОДОВАЛ Россию.

После Сталина преемники пытались её восстановить, но это была непосильная задача для бандитской шайки. А распустить шайку и зажить нормальной жизнью бандиты не могут - мозги не те и работать не умеют. Теперь обломок шайки пытается расширить влияние и удержать власть паханата.

Это опровержение всех твоих рассуждений о смене идей при сменах Генсеков: только сохранение ЛИЧНОЙ власти и кучки приближённых. И убийство Троцкого из той же серии - знал всё о банде и её главаре. И разоблачал их.

А Бобков - тоже еврей?

Достаточно сравнить СССР снормальными странами, где несколько партий, сменяемость власти на выборах, не мрущие на посту владыки, независимые СМИ...

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 14.10.2019

Это точно: "Не было в России никогда идейных коммунистов у власти - только бандиты." Если был идейный - то дурачок безземельный....

автор С нами с 08.04.2014 14.10.2019

Только идея была тоже грабительской: всё взять и поделить!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

И кстати .."идейными коммунистиами" в России заправляла куевская комунистическая группировка . Ты , докампушко , в курсе об этом ?

администратор 23.10.2019

Это которая была из сталинских воров в законе ?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 15.10.2019

laughing При Сталине в СССР народу приросло 60 лионов голов . Смотри туда , куда надо , а не читай пидарасов , типа Солженицына . У него и фамилия говорящая сама за себя . Со лженицын . Ему солгать , как два пальца обоссать .

Чего ты так рьяно кинулся на Солженицына, вот Колымские Рассказы--Шаламова, что тоже пиздеж? Что Гулага не было? Где Солженицын лжет?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Колыма была . Она и сейчас есть . А Шаламов просто попал под раздачу . И его рассказы , это только его ЛИЧНЫЕ переживания . Они не описывают и не описыали глобализм происходящего . Рассказы Шаламова не описывали процессы проиходящие в Росси в целом . Он описывал лишь фрагменты . Ему просто в жизни не повезло . а по фрагментам нельзя говорить о картине в целом . Даже десяток фрагментов не нарисуют картину , состоящую из тысяи фрагментов иного цвета

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Я обязан тебе отвечать ? Нет ..ты не Локамп , и даже не хрен Викбо . Поэтому ..иди лесом . Мне лень с тобой разговаривать . Пшёл...

В степи, покрытой пылью бренной

Сидел и плакал человек.

А мимо шел Творец Вселенной.

Остановившись, он изрек:

«Я друг униженных и бедных,

Я всех убогих берегу,

Я знаю много слов заветных.

Я есмь твой Бог. Я все могу.

Меня печалит вид твой грустный,

Какой бедою ты тесним?»

И человек сказал: «Я — русский»,

И Бог заплакал вместе с ним.


в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

В Билии есть только одно место , где рассказывается встреча Бога (Иегова) с человеком . И этим человеком был не русский , а Авраам , который и поплакался Богу  о том , что Сарра не дает ему наследника . Тип вся выссалась . (Библия Бытие гл. 18 . )

 Всё остальное , и ф том числе что ты тут привел , это бред сивой кобылы в тихую украинскую ночь . smile

модератор группы 17.10.2019

Опять пиздишь! А как Моисей свои скрижали получил?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.10.2019

А это никому не ведомо ..Моисей получил их на горе ,самого бога не видел . Он лишь слышал голос , из за куста неопалимой купины . И в билии нет никаких записей , что Моисей видел нечто , похожее на бога .Воочую видел и разговаривл с господином Ийеговом  токмо Аврамушко ..

Поэтому  милай ..пиздишь ты . smile

модератор группы 18.10.2019

Ты меня веселишь все больше и больше. Авраам встретился с тремя странниками и только потом решил, что Бог говорил с ним. В Кумранских свитках рассказано, как Бог велел Иосифу сохранить Его чадо , рождённое Марией. Иисус, согласно Библии, одновременно и Бог и сын Божий. Скольким он компостировал мозги, сосчитать трудно. А если почитать ВСЮ Библию, включая всяких ездр и енохов, то то, что ты пернул в пустоту, окажется ваще смешным. Ещё раз повторяю. Не формируй своё мнение по агиткам всяких пропагандонов. Ты умный мужик и у тебя пока есть время.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Ответ дилетанта , который проскакивает по верхам инфы , не вдаваясь в смыслы .

 Я дал ссылку , и ты наверняка обртился к ней , и чтоб показать свою осведомленность начал некие рассуждения . Ну и ..как дилетант начал путать кислое с прокисшим .

К вашему сведению ..да , Авраам , сидя в тени дуба , увидел трёх фигурантов , и в одном из них СРРАЗУ узнал Иегова . Сразу , а не опосля . Как узнал и почему , библия умалчивет .

 Далее ..уже в Новом Завете Марию типа посещзал не сам Господь (это одно из его имен ) , а Архангел господний. И было Марии в это время ..14 лет . И она была пельмянницей Иосифа . И Мрия типа понесла от этого архангела , будучи в гостях у своей родни . Тоись , Иосиф к Исусу вроде как никак .

И Исус нигде не заявлялся как Бог и сын божий одновременно .

 Есть словосочетание- Бог , сын , и дух святой . Тоись , это и есьм та самая Троица .

При крещение его , Исуса , в водах Иордана , его родственником , вроде как дядей , Иоаном Баптисто ( в миру Иоан Креститель) , случилось явление ..вернее раздался некий голос из за кустов : Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение!

. И в добавок , чтоб усранить сомнения , в том , что Исус это не бог  ..при распятии Исус возопил: Отец, почему ты меня покинул??!

Вот ..а теперь вернемся в самое начало Библии ..Там сказано: И было слово , и это слово было -Бог ... и принадлежало оно только богу .

 Поэтому , ваше заявления о том , что Исус это бог ..о чем это говорит ? Озвучить ?

администратор 19.10.2019

А какой сорт пельменницы ?wink

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

второй ..

администратор 19.10.2019

Такого не бывает!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Бывает , еслив хочецца . сам знаешь

администратор 19.10.2019

Где ты такие пельмени видел ?

администратор 15.10.2019

Брешешь небось, как и твой брехун Караулов, которого за фейк уже оштрафовали на 200 тыщ ?!?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Брешет пес на луну ..tongue-out

А за ложь и клевету можно и статью схлопотать ..по 306 УК . Караулова судили за ложь ? Как мне помницца ..нет!

администратор 16.10.2019

Ты читаешь то, что тебе написано или опять чушкуешь ?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Чушкуешь ? Это что то новеькое из вашей практики. Вы чем там занимаетесь ? ))

администратор 16.10.2019

Чушкуешь именно ты!

Вместе с Карауловым, Кургинянцем и Полтораниным!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Ну вам , сер , виднее . Вы наверняка разбираетесь в этом , раз это заявляете . tongue-out

администратор 19.10.2019

Ты чо не понял, что твоих караульновых оштрафовали за фейки ?

модератор группы 17.10.2019

Это тебе Стариков про прирост населения напел? Население России в 1914 было 175 миллионов, а в 1953 население СССР 185 миллионов. По официальным данным. А должно было быть 300 миллионов.

автор С нами с 08.04.2014 17.10.2019

Только за счёт приращения территорий. И где они теперь?

модератор группы 15.10.2019

Прочитай о деятельности Бобкова. Никакого отношения ни к золоту партии, ни к основанию еврейского конгресса Бобков не имел. Главное, что ставят ему в вину оголтелые нацики это работа после выхода в отставку руководителем аналитического управления группы "Мост", принадлежащей Гусинскому. Мужик решил не хило подработать на пенсии, вот и всё. 14 лет (1969-1983) Бобков был начальником 5-го управления КГБ.  Главной задачей 5-го управления КГБ являлась борьба с «идеологическими диверсиями», диссидентами, антисоветскими элементами, профилактика и предотвращение массовых беспорядков

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 15.10.2019

комментарий удалён

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

А чего удалили ссылку на Бобкова ?  Правда глаза режет ?laughing

Сразу видно ..еврей защищает своего ..

модератор группы 16.10.2019

Я твоих ссылок не удалял. Правдивую биографию Бобкова смотри в Вики, а не на левых сайтах.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Мы про вики с тобой не раз говорили . Если я тебя отсылаю в вики , ты говоришь - это фуйня . Там пишут кому не лень . Инфа постоянно корректируется . Почему ты меня отправляешь в фуйню ?

 А чего тебе не нравится инфа по моим ссылкам в роликах? Там публичное освещение темы . И если там вранье , к примеру со стороны Кургиняна , или Караулова , то фамилии тех , кого они упоминают там в суе , могут защитить родственники . А их полно и они не бедные .

 и тот же Полторанин , какой та бывший министр ..прямо говорит , что всей этой подрывной деятельностью занимался лично Филип Бобков . В числе других , конечно . Они прямо говорят , что Бобков занимался диссидентами при Андропове и Горбачеве . А потом занялся банками и золотом .

модератор группы 16.10.2019

Вики пишется свободно всеми участниками, но(!!!) есть жесткие правила для коррекции статей — невозможно взять любую статью и править её так, как тебе захочется. Твоя точка зрения должна быть подтверждена реальными фактами, ссылками на подтверждаемые источники, статьи и книги и т.д., и т.п. Внизу каждой статьи в Вики есть ссылка о качестве статьи. Если статья признается хорошей, ей можно доверять, это статьи, написанные со знанием вопроса и раскрывающие затронутую тему. (пример, статья о Бобкове) Последние правки мало влияют на содержание.

 

   Если такой отметки нет и внизу обязательно есть ссылка на недавнею коррекцию статьи, она еще вызывает обоснованную критику, полного доверия к ней еще нет (пример, статья о сбитом в Сирии самолете Ил-20)

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

М арк , ну зачем ты пишешь эти азбучные , прописные истины ? Я все об этом знаю . Я так же знаю , что владельцы всех этих ресурсов ..не россияне . Понимаешь ... НЕ РОССИЯНЕ !!"

Тебе об этом что то говорит ? К примеру ..есть некий ресурс , и собствнником этого ресурса является еврей , и этот ресурс зарегестрирован под израильскую юрисдикцию . Как ты думаешь , палестинец , или иной араб может чувствовать себя на этом ресурсе вольно ? Он может себе позволить что то написать ..по веленью божьему? Наверняка нет . Вот и вики цензурят по полной программе .

 Вот наприер , есть такая программа ..Гугль Ерч . Первые спутниковые сканы земной и морской поверхности чотко указывали следы древней цивилизации по  Скандинавии и морском дне . А потом вдруг куда то все исчезло .  кстати , Скандинавский полустров до сих пор яляется запретной темой для исследования древних артефактов . Что ты слышал об этом ?

модератор группы 16.10.2019

Что делать, если тебе не знакомы азбучные правила написания статей в Вики, приходится писать. По признаку ЭТО придумали не РОССИЯНЕ и поэтому оно противоречит твоему самомнению и делает невозможным использование - немедленно откажись от использования компьютера и в любом случае навсегда забудь о выходе в сеть. Для таких как ты создается Чебурнет и не смей шагу за его порог ступить. Читай о рекордных урожаях в закрома Родины, радуйся счастливой жизни на просторах, славь великого президента и забудь про мелочное критиканство, недостойное гражданина вставшей с колен России.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

laughingМарк , этот прием давно ушел в разряд дешевых приемов )))

И по этому поводу у меня есть парочка своих приемов , примеров , поясняющих и объясняющих некоторые вещи ..

Первый пример , это еврейский пример. Это Письмо равинов своим братьям во Франции , кажецца . Это когда франусские евреи-братья жаловались на трудности , связанные с политикой короля . Братья -рвины писали им ..Братья наши , если вас заставляют принимать христиансво , принимайте . Но не забывайте , что закон Моисея должен быть у вас в серце!

Втрой пример..он связан с окупацией немцев территории СССР . Немцы выдавали удостовирения личности -аусвайсы . И граждане СССР брали  их . Вынуждены их брать . Но большинство окупировных граждан по убеждению оставались гр. СССР . В таком качестве ощущали себя .

 О чем это я ? Вот что то хотел скзать , но призабыл . surprised

Мжет Марк домыслишь за меня ?

 

модератор группы 16.10.2019

Так ты испытаешь морально-нравственный страдания, пользуясь компом, придуманным евреями и информационными технологиями, созданными американскими вояками. Сочувствую.

Ничего, скоро у тебя будет комп "Эльбрус", в котором аж 15% комплектующих чисто русские. Правда качество примерно бюджетных компов 2008г. зато по цене MacBook Pro 2019. И юзать будешь не на пр-а-а-тивных зарубежных серверах, а по родному Чебурнету.  Роскомпозор с 24 сентября 2019 уже тестирует его в Тюменской области.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Марк ..твои утверждения как минимум спорные , как максимум лживые .

И охота тебе такой херней заниматься ?

 Ты что , выссался ? Этож уровень птэушника , как максимум Локампушки ..))

модератор группы 16.10.2019

А нельзя ли конкретнее? Спорность для тебя - понятно без вопросов. А вот в чем лживость - докажи.  Не вижу лживого утверждения в своих комментах.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.10.2019

Эта тема , кто и чего изобрел , не исчерпаема . У компа нет конкретного автора . Так же как и у колеса или лопаты .  А учитываю то обстоятельство , что евреи любят тащить одеяло на себя , заявлять что все принадлежит евреям , это и есть ложь . От начала и до конца . И не спорь . Меня эта тема , о превосходстве евреев над всеми ..раздражает .

модератор группы 17.10.2019

Как ни странно, но громче и больше всех провозглашаешь о превосходстве евреев ты! Это ведь в твоих темах и комментах евреи управляют всем миром, развязывают по собственной прихоти мировые войны, более ста лет безнаказанно измываются над российскими лохами. Сразу уточнение: лохами в своем комменте  назвал русских ты, а не я. Поэтому не раздувай тему о мнимом(!) превосходстве евреев сам - тогда не будет повода для раздражения.

 Я как раз постоянно указываю, что евреи народ такой же, как и все остальные. Тем не менее, в угоду тебе отказываться от еврейского авторства в каких-то отдельных открытиях и изобретениях было бы глупостью Коммент был о том кто создал компьютеры и интернет. Это колесо не имеет автора, а для современных открытий и изобретений всегда можно указать автора.

Никто не станет отрицать авторство русского ученого Менделеева в создании таблицы хим. элементов, авторство русского химика Зинина в создании органической химии или академика Сахарова в создании водородной бомбы. Точно также нет никаких причин отрицать, что евреи Винер и Нейман заложили основы кибернетики, первый американский электронный компьютер (Марк 1) был создан евреем Эйкеном, а первая советская ЭВМ евреем Исааком Бруком.

Ты сидишь за компом в котором операционная система разработана в израильском отделении Майкрософт, процессор и чипсеты проектировались в израильском городе Нетании, а потом  массовое производство их налажено где-нибудь в Сингапуре, Гонконге или в Малайзии.

 Тебе это не нравится? Тогда не пой о превосходстве евреев там, где его никогда не было, а научись признавать реальные факты.

 

автор С нами с 08.04.2014 17.10.2019

Марк! Зачем вы бередите "открытые раны" Бродяги: его как раз не мучает то, что евреи правят миром - его мучает их плохое правление ДЛЯ НЕГО ЛИЧНО; его не мучает, что евреи и американцы изобрели и произвели всё, чем он пользуется - он спать не может именно из-за ЭТОГО ФАКТА; его бесит не то, что написано в Библии и Талмуде, а то, что ничего РУССКОГО он противопоставить не может. А если что-то и попытается противопоставить, то это будет опять еврейское учение (не к ночи будь помянуто) Маркса...

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.10.2019

насчет евреев , заявляющих о своем превосходстве ..

Во первыфх , это записано в Торе . Во вторых , некто Лайтман пиздит об этом на каждом углу , и не только этот пиздабол  , и так далее . И вот ты , не замечая того , также нам тут жужжишь ...все изобрели евреии...Типа оне оне самые самые ..

 Есть это?

модератор группы 17.10.2019

Покажи мне - где я написал об избранности евреев или что всё они изобрели. Не надо так беззастенчиво врать. Древние сказки  и высказывания отдельных людей значат столько же, сколько крики и лозунги на ежегодных "Русских маршах" об избранности русских, об их величии и святой духовности.

    Почему ты в упор не желаешь слышать навязчивое скандирование "Инородцы - вон из России!"? А ведь таких деятелей на маршах во много раз больше, чем подобных кретинов среди евреев. Конечно, дураки и те, и другие.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.10.2019

Какая разница ты заявляешь об избранности , или не ты ? Я думаю разници нет .Допустим ты помалкиваешь насчет этого , понимая , что в малой группе такое заявлять это опрометчиво . Но на других площадках ,  медийных ресурсах ..в политике это же тащат ! Да и по факту ..наглядно видно кто ткие евреи и что они делают . Достаточно открыть телевизоры . На всех публичных площадках одне евреи обсуждают тему , как обустроить Россию . Без русских.

 Насчет "инородцев..вон из России!". Это нормальные тезисы . Начиная ещё с правления Петра русскими правят инородцы . И то , что русские живут плохо , не обустроено , в этом и есть причина . И как только русские начинают попытки разрешать вопросы Кто виноват ..Что делать...так сразу ярлыки - расисты , фашисты .

модератор группы 18.10.2019

Любопытно, чтобы мне грозило если бы я захотел бредить об избранности в нашей малой группе? Ты или кто-то другой покусали бы меня за пятку? Как ты не можешь понять -  я принципиально считаю тупым кретинизмом всякие вопли об особых достоинствах/недостатках любого народа. Это занятие для дураков, а я себя таковым не считаю.

Ты опять клевещешь на русских, заявляя что они живут плохо, потому что ими правят инородцы. С каких времен - от Рюриковичей, от Петра? Неужели ты настолько не способен к логике, что не понимаешь: твое заявление показывает многовековую неспособность русских к самоуправлению? Ты это хотел сказать?

 

"Лозунг Россия для русских, инородцы вон", - в многонациональной стране ничем иным кроме фашизма быть не может! Мало того, что Россия превратила множество народов веками живших на их родной земле в свои колонии, сегодня ультра патриоты требуют от этих народов вообще исчезнуть! Куда? В газовые камеры, а топку? И это, по-твоему, всего лишь навешивание на националистов ярлыков, это еще не фашизм?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.10.2019

Марк , ну што ты сразу лепишь горбатого? Вот кого ты здесь держишь за дураков, смешивая кислое с прокисшим ? Наверняка ты можешь отличить коренное население от пришлых ...наверняка . Но ты почему то сразу ищешь дохлых кошек и суешь их в нос .

 Тебе наверняка известно , что Петр ломал русского мужика через колено , поганя и унчтожая русскую историю руками всяких там шлецеров . Жена у Петра была Марта Скайворонская ...судя по портрету ..еврейка )) А по факту после Петра население убыло лимонов на пять .

Тебе наверняка известно , что у последнего "русского" царя (романова) жена была немчуркой , а в братьях ходили короли англицкие .

 Это не инородцы ?

модератор группы 18.10.2019

Саня, к дуракам автоматически относишь себя ты сам! Я признаю деление людей только на умных и дураков. Все, кто считает важным отличие людей по национальности, цвету кожи или религии - исключительно много воображающие дураки.

Если уж невтерпеж говорить о таком дурацком делении, то  мне ближе  позиция О.Фоминых  в вопросе о нациях и национальностях. Кстати, падение численности населения при Петре  - разоблаченный миф. Читай, например, исследование Ярослава Водарского от 09.12.2011. А уж при чем тут Марта Скайворонская - один бог знает, на политику мужа она имела влияние меньше чем лошади на царской конюшне.

 

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Ну...что ты признаешь , а что нет , это твои личные проблемы и проблемы твоих родственников ..Здесь , как говорится , у каждого свои недостатки .

 И заявлять , что общество состоит только из дураков и умных , это заявлять , что мир только чорный или белый . Такое могут заявлять токмо люди ограниченные .

 Теперь о Водарском ..А чем тебе не нравятся изыскания  того же Милюкова или Урланиса?

 Как обычно самые первые изыскания оне не предвзяты .

Первый , Милюков , это ученый ещё романовской империи , а Урланис , советский демограф

 Да , кстати ..я тут поинтересовался по петровской эпохи ..народ массово прятался от существующей в то время власти .Петровской . Это лишний раз доказывает , что романовская власть в России была чужда народу . Власть инородная .

модератор группы 19.10.2019

Речь  у нас не о моих предпочтениях, а о том кого считать инородцами и какова роль этих людей в российской истории. Можно ли считать инородцем Екатерину Великую, пришлую принцессу немку, сделавшею для России больше чем любой из последующих монархов? Можно ли считать родной властью, правление  русского Путина, ограбившего страну на фантастически громадную сумму? Поэтому вопрос о родной или инородной власти - малость неправомерен.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Екатерина , инородка однозначно . Она разглядывала Россию как свою личну собственность , и народ для неё был как тягловая скотина . А что она сделала или не сделала для России , это ровным счетом ни о чем . Ты свой огород тоже стараешься держать на высоте .

Что касаемо Путина , то можешь ему передать , что он х****ло . Лично от меня .

модератор группы 19.10.2019

Ты, к сожалению, очень плохо знаешь историю той эпохи. Вот  отзыв Екатерины о русском народе: "Я желаю одного: чтобы русский народ был как можно счастливее". При этом она прекрасно понимала, как народ относится к иностранцам: "Нигде, как в России, нет таких мастеров подмечать слабости, смешные стороны или недостатки иностранца, можно быть уверенным, что ему ничего не спустят, потому что, естественно, всякий русский в глубине души не любит ни одного иностранца". Если в самой глубинной России народ звал императрицу "матушкой", то это говорит о многом. Ни одна из императриц такой чести от народа не заслужила.

 

А родной(?) путинской власти тебе передавать приветы сподручнее - он к тебе ближе во всех отношениях.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Я достаточно , в неоходимой мере знаю историю Руси . Я не историк , и знать мне  исторически детали нет нужды . Что мне интересно , я стараюсь постич .

История Руси , написаная романовскими историками , лживая от начала и до конца . Не в том смысле , что историчские события не описывались ..здесь главное , что они прописывали между строк , и какие смыслы они вкладывали в ход исторических событий .

 Историю можно изучать по фрагментам , можно по эпохам . Здесь не может быть конкретной методологии . Я подхожу к этим вещам , по крайней мере стараюсь , подходить с точки зрения определеных концепций .

Поскольку описание истории , это прежде всего описание жизни элит , я стараюсь обращать внимание на то , какое место отводится простому народу . Какую меру субъектности отводят писаки от истории этому народу . И надо сказать , что народа в романовской истории почти нет . Народ есть в былинах и сказаниях . А  так же в сказах и сказках . В преданиях есть народ . И это повелось со времен крещения Руси . А крещение Руси , это однозначно насильственная процедура , навязаная иудеями ..Нет ? )))

модератор группы 19.10.2019

Возражения только по последней фразе - сморозил полную нелепость! Во-первых, иудаизм категорически отрицает миссионерство любого вида; во-вторых, князь Владимир как раз и выбирал между иудаизмом, восточным христианством и мусульманством. Он сделал выбор в пользу наиболее успешной на тот момент религии. Навязывание иудеями христианства, крайне агрессивного на тот момент к евреям, было бы равносильно рекламе ИГИЛу от Берл Лазара. Немножко думай, перед тем как ляпнуть.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

комментарий удалён

модератор группы 19.10.2019

О драгоценнейшая мудрость, припадаю к стопам Вашего божественного знания, в надежде получить хотя бы отраженный свет Вашей гениальности и т.д, и т.п. Короче, практика свидетельствует, что ты часто выдаешь бредовые перлы, на этот раз читаем очередной. Обвинять евреев в том, что они сами себе устраивают погромы и холокосты - просто подлость. Нет и никогда не было в иудаизме особых жрецов, живущих какими-то таинственными своими интересами, отличающимися от интересов народа. Не надо выдумывать небылицы для объяснения того, что объяснено уже задолго до тебя.

И христианство, и мусульманство - религии отделившиеся от иудаизма. Как показывает реальная жизнь  евреи от адептов новых религий получили только ненависть и обвинения во всех смертных грехах. Твоя писанина очень наглядно это доказывает. Напоминаю еще раз: вижу в очередном комменте тезис об устройстве Холокоста самими евреями, коммент удаляется.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Да .. как я тебя понимаю . Понимаю , что сознание не может воспринят вещи , имеющие историческую фактологию . Библия нам дает не одно описание гонений (наказание)  на евреев со стороны самого бога .

И я их могу тебе расписать некоторые ..Но я хочу сказать о другом

Библейский Ветхий Завет является искаженной христианами частью еврейской Торы, содержащей суть иудейской религии. Само слово «Тора» означает «указание», «руководство к действию» или «закон». Вот что написано в Иерусалимском издании Торы: «Тора является основой существования еврейского народа и выражает сущность еврейского образа жизни…» (2, с.7). Это своеобразный «Майн Кампф» иудаизма. И это означает, что Тора, как и Ветхий Завет не имеют никакого отношения к другим народам. И эта ..
Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова (он же - Сущий, Яхве или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля (Исход 3:18, 6).smile

И этот Господь, бог евреев, с лютой ненавистью и презрением относится к другим народам: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57)...

 Все это я доношу до тебя не с целью как то тебя в чем то обвинить ..или разжечь межнациональнуб рознь , а доношу до твоего сознания мысль , что евреи , это не господа жизни . Господами по жизни явлюяются другите , которые даже не обрезаются . В Библии об этом сказано так:

Над простыми евреями стоят левиты, которые представляют особую привилегированную касту. Из них формируется раввинат. Когда еврейский Господь бог задумал сделать перепись еврейского населения, то он чётко указал Моисею: «Не исчисляй левитов вместе с сынами Израиля… поручи им скинию откровения,… а если приступит кто посторонний, предан будет смерти» (Числа 1:48-51). То есть простые евреи – это одно, левиты – это совсем другое. Для левитов евреи – это просто инструмент власти, послушная армия, рабы-зомби. Но и левиты не являются высшими представителями сионистской мафии.

модератор группы 19.10.2019

Саня, лишний раз убеждаюсь в том, что ты просто неисправимый догматик, однажды затвердивший нелепую байку и вопреки фактам, продолжающий верить в могущество Торы для евреев, во власть левитов и прочую белиберду. Тебе говорят, что упертых ортодоксов, следующих заповедям Торы не более 8%, но тебе хоть кол на голове теши, ты как попугай продолжаешь бубнить свое. Да наплевать большинству евреев и на заповеди, и на левитов, и на тупых догматиков.

      Вот ты и есть послушный раб-зомби своей вызубренной догмы, ничего не видящий в реальной жизни из-за раз и навсегда напяленных шор. Ты настолько далек от реалий в своей параноидальной ненависти к евреям, что твои попытки кого-то поучать, ничего кроме смеха не вызывают. Привет от сионистской мафии!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.10.2019

комментарий удалён

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.10.2019

Ну ..имей свое мнение . его у тебя никто не отбирает . И я буду иметь свое мнение .

 Параноик я , или нет , не тебе судить . Я просто пытаюсь осмыслить определенные вещи , которые не сомненно имеют место быть . Ты же знаешь тезисы (или не знаешь?) , которые звучит так -– Просите – и получите, ищите – и найдете, стучите – и вам откроют.
 Каждый, кто просит, получает, и кто ищет, находит, и кто стучит – тому откроют.

 Ворота же и путь, ведущие к истине , узки, и лишь немногие находят их.

И ещё ..ненависть это следствие глупости .

Если ты считаешь меня глупым , считай . Но имей в виду ..как вы судите других, так будут судить и вас, и какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам.

модератор группы 20.10.2019

Спасибо тебе, что признал за мной право на собственное  мнение. Считаю ли я тебя глупым? Нет, ты умный, ищущий мужик. Но твоя параноидальная догматичность вынуждает тебя искать не там, где можно найти что-то полезное. Однажды ты поддался на соблазн "легкого" объяснения сразу множества явлений и событий и с тех пор ищешь потерянную истину не в месте потери, а под фонарем всё и вся объясняющей догмы. "В кране не было воды - значит выпили жиды"  Это твоя догма, твой путеводный фонарь.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.10.2019

Мир состоит из простых вещей . А придуманные сложности , это извращения человеческой мысли . Поэтому я считаю , что у любого явления существуют простые объяснения . Но чтоб воспользоваться этими простыми объяснениями , требуется увидеть причинно-следственные связи .  Они есть , и они на видном месте , хотя порой их очень трудно разглядеть . Ваша сентенция , придуманная именно вами , типа -Если в кране нет воды -значит выпили жиды , это психологический прием , позволяющий обхохотать того , кто начал замечать те самые причинно- следственные связи , связанные с необустроенностью обывательской жизни . И таких хохоталок очень много .

 Из этого же ряда приемчиков , которым ты часто пользуешься , это попытка указать направление , в котором мне предлагаешь двигаться . Типа -Туда не ходи , сюда ходи , а то там снег башка упадет , савсем мертвый будешь . И часто эти приемчики срабатывают ..Но со мною это у вас не проходит . Поэтому вы и навешиваете на меня разные эпитеты , наверняка от досады . А то и баните .

 Поэтому , коллеги , если вам что то не нравится , что я озвучиваю , вы прямо так и говорите - это нам не нравится , это разрушает нашу устоявшуюся парадигму . Очень догматичную .

модератор группы 20.10.2019

В одном ты прав: если что-то можно объяснить простой причиной, то, скорее всего, такая причина и будет истиной. (Бритва Оккама) Однако существует множество псевдопричин, объяснений, которым в мире ничто не соответствует - это просто слова. Например, причиной любого события может быть определена фразой: "Так бог хочет".  Всё, причина проста, проще некуда и "объясняет" абсолютно всё на свете! Но вот объясняет ли реально хоть что-нибудь?

 

Точно так же и твоя догматическая теза — объяснять всё на свете происками евреев. Ничем не отличается от предыдущего пседообъяснения. Всё просто, думать не надо, ответ на любой вопрос готов заранее! Даже искреннее желание помочь тебе ты толкуешь как происки врагов. Бывает, к сожалению.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.10.2019

surprisedУ вас искренеее желание помочь мне .. В Чом ?

 А как насчет данайцев ..они здесь присутствуют ? А , скажи мне , данаец ))

модератор группы 21.10.2019

Не знаю, поймешь ли, но попробую. Видишь ли, Саня, просто обидно и больно смотреть, когда вроде бы неглупый мужик, в трех соснах блуждает. Точнее, когда на каждом шагу спотыкается об одну и ту же догму. 

Вероятнее всего, ты и сейчас опять пропоешь, что  здесь видишь еврейские происки, но я все же попытался показать тебе ситуацию, как я её вижу.

автор С нами с 08.04.2014 21.10.2019

Сизифов труд....

модератор группы 21.10.2019

Не попробовав, не узнаешь.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.10.2019

Счас петь я не буду ..лишь скажу ..следуешее . Видимо одна догма столкнулась  с другой ))

администратор 21.10.2019

Данайцы - это в русском переводе читинцы!tongue-out

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.10.2019

Допустим ..допустим моя теза (догма) имеет ложные корни . и я ошибаюсь в своих посылах ..насчет евреев в целом . Тогда чем объяснишь холокост устроеный немцами сам знаешь когда? Только не говори мне , что все это было сделано только за счет некой шизофрении Гитлера , и его ближайших соратников . ведь с Гитлером в отношении евреев были согласны миллионы немцев. и не только ..

  Для тех , кто привел Гитлера и другие народы считались "вредными"..не арийцами .К примеру цигане

Но шум , не смолкая более 70 лет  , как стая ворон , кружится только вокруг евреев . И это при том , что этот народ считался и считается народом перекати поле . Так то же все таки катает этот народ по земному шару , подвергая рискам и гонениям ?

модератор группы 21.10.2019

Я вижу две главные причины Холокоста. Первая - это необходимость для любого диктатора иметь внутреннего врага. Наличие такого врага легко объясняет жестокость режима. Мы знаем, что другой диктатор, коллега Адольфа,  тоже весь период своей диктатуры искал и назначал внутренних врагов - промпартия, троцкисты, безродные космополиты. Гитлер учитывал наличие постоянного уровня бытового антисемитизма (о причинах которого - ксенофобии, я много раз говорил). Этот бытовой антисемитизм очень легко раздуть до уровня государственной ненависти.  Согласие миллионов немцев - чисто вопрос пиара. Имея послушную пропагандистскую машину генерировать у населения любые эмоции не очень сложно. Пример из РФ - внезапное и успешное раздувание ненависти к украинцам.

Вторая причина экономическая.  Евреи имели довольно значительный вес в экономике страны и забрать безвозмездно их собственность было весьма заманчивой целью. По подсчетам экономистов стран союзников общий объем ограбления составил около 6 млрд. баксов в ценах 1949г., примерно 63 млрд в современных ценах.

Начиная с 1942г. Гитлер ставил задачу полного уничтожения в максимально сжатые сроки евреев, цыган, всех психически больных немцев, гомосексуалистов и людей со значительными патологиями при рождении.  На следующем этапе должна была быть уничтожена основная масса славян, лишь минимальное их количество должно было остаться в качестве рабов.

Рассеянных народов в мире  вполне достаточно: евреи, армяне, курды, ассирийцы, цыгане. Вдали от родины проживают 50 млн. китайцев, более 35 млн. индусов, 30 млн русских. Кто гоняет эти млн. людей по миру? Это что - все перекати поле?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

Цифры ..это канешно интересно ..но это всего лишь абсолютные цифры . А если их перевести в относительные? Тогда картинка будет савсем иной . Ведь так?

 Если учесть , что евреев всего по белу свету чуть более 15 лионов , а на исторической родине их чуть более 5 лионов ..то чо получается ? Почти 70% евреев гуляет по белу свету ..

Про индусув и китайцев я вааще молчу .

А русские не разбрелись . СССР , это была общая территория ..Не так?

 

Насчет еврейского капитала в Германии ..Цифры , приведеные здесь тобой , вааще интересные .

Согласно инфе по ленд-лизу от США всем (!!)воюющим странам Конгрессом сша  было выделено 11 лярдов долларов . ВСЕГО!!

И если этот капитал пересчитать на каждую душу воюющих стран , то будет ..фуй да маленько .

А в маленькой Германии , где евреев относительно было мало ..6 лярдов баксов это афуенная цифра . просто с фуеву тучу .

 Довоенные кредиты США и Англии состовляли чуть более 4 лярдов баксов .А это более 400 тон золота . И на эти кредиты Гитлер поднял всю промышленность Германии

 Получается что ..Германией на стописят % управляли евреи . Получаецца , что на евреев германии работала вся германия . От такого осмысления голова закружится не только у адольфика ..И видимо не зря

 

модератор группы 22.10.2019

Ты не достаточно внимательно смотрел цифры. ВВП Германии к началу войны был около 30 млрд баксов. Это значит, что общая капитализация (рыночная стоимость всех активов страны) была не менее 50-60 млрд. Таким образом евреям принадлежало по грубому расчету около 10% собственности. Поэтому ни о каком управлении "Германией на стописят %" и речи быть не может. Будь  у евреев больше собственности и соответственно влияния, никто и не заикался бы о желании её отобрать.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

 в связи с этим заглянул в аналы smile И вот што прочитал ..

Вместе с тем, подписание Договора о ненападении также не повлекло за собой немедленного и резкого изменения в германо-советской торговле. После достижения в 1931 году рекордного уровня (1,07 млрд марок, в том числе 762,7 млн экспорт и 303,5 млн импорт из СССР) товарооборот стал снижаться, и особенно резко — после прихода Гитлера к власти. В 1934 году импорт из СССР упал до 223, в 1936 до 93,2 и в 1938 до 47,4 млн марок[9]. 19 августа 1939 года был подписан новый торговый договор, по которому СССР обязывался поставить Германии в течение двух лет товаров на 180 млн марок, в обмен на кредит в 200 млн марок для встречных закупок немецких товаров. На обороты текущего года этот договор почти не повлиял, и импорт за 1939 год вырос лишь до 52,8 млн марок[9].

Тоись ..утверждение (тезис) насчет того , что СССР вскармливал Гитлера , напроч рушится .

Сталин так организовал торговый обмен , что на их же деньги (кредит 200лионов мрок), закупал в Германии ..с фуеву тучу всякого чего , необходимого для войны . Получаецца , что Гитлер сам финансировал Сталина в своей с ним будущей войне ))  Забавно , да?

 И ещё ..читаю там же

Перевод экономики рейха на военные рельсы, сопровождаясь неизбежным сокращением экспорта немецких товаров, подрывал внешнеэкономические позиции Германии. Ввиду рисков перехода к активным боевым действиям на пространствах, измеряемых сотнями тысяч квадратных километров, немцы не перешли бы границы Польши именно в 1939 году, если бы не «подарок» в виде 25 тонн золота и других активов Чехословацкого банка, который в сентябре 1938 года преподнесли Гитлеру его «умиротворители» в лице Англии и Франции, Чемберлена и Даладье. После Мюнхенского сговора чехословацкие активы были сначала доставлены в Лондон и Базель, а в апреле 1939 года руководители Английского банка и Банка международных расчётов официально перевели в Рейхсбанк чехословацкое золото на сумму 24 млн. ф. ст.[6] .

 Здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%85%D0%B0

модератор группы 22.10.2019

Подписание договора и не могло мгновенно вызвать рост товарооборота, всегда требуется время на согласование объемов и номенклатуры взаимных поставок. Сразу после подписания  договора немецкое военное командование получило согласие Москвы заправлять топливом подводные лодки и боевые корабли военно-морского флота Германии на советских базах.

Сталинское видение событий сформулировал его преданный помощник — начальник политуправления Красной армии армейский комиссар 1-го ранга Лев Захарович Мехлис, выступая 10 ноября 1939 года перед советскими писателями:

— "Главный враг — это, конечно, Англия. А Германия делает, в общем, полезное дело, расшатывая Британскую империю. Разрушение ее поведет к общему краху империализма…"

         Уже в 1940 году больше половины советского экспорта уходило в Германию. В общей сложности Гитлер получил от Сталина восемьсот с лишним тысяч тонн нефти, полтора миллиона тонн зерна, а также медь, никель, олово, молибден, вольфрам и кобальт — стратегически важные материалы, без которых бы военная промышленность Германии остановилась. Ни в одной другой стране нацисты бы этого не купили.

автор С нами с 08.04.2014 23.10.2019

Марк! Вся совковая шелупонь изо всех сил старается преуменьшить свясзи (в том числе экономические) СССР и гитлеровской Германии. При этом всячески преуменьшая обьёмы и номенклатуру. Особенно часто Бродяги сознательно обходят один очень важный аспект взаимной торговли: закупку СССР в третьих странах для Германии стратегических материалов, запрещённых для поставки в Германию - например, каучук. А также перброску этих материалов по Трансибу. А это всйо суммы, значительно превышавшие официальный товарооборот по обьёмам и суммам.

Бродяга просто тролль и клоун - достаточно посмотреть на его комменты, в которых он кривляется.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

А ты откуда? С луны свалился , что ли ? Ты то же родился в СССРе ))

Чтоб знал ..с Гитлером практически все хотели дружить , до тех событий . Тебе рассказать про заводики , которые принадлежали пиндосикам , и которые работали на Гитлера до самого скончания войны . А какую помощь получил Гитлер от этих самых наглосаксов и пиндосранцев  в целом ..рассказать ? Например про Форда , который поставил Гитлеру боле 60 тыщ грузовиков?Или про заводики , делавшие Гитлеру авиационный бензин , которые принадлежали дедушке през. Буша ?

Но нет ..ущербным выглядит только Сталин , который взял у Гитлера кредит на закупку военного оборудовния у того же Гитлера .

Викбо , если хочешь гнать хрень , так гони объективную хрень !

автор С нами с 08.04.2014 24.10.2019

Во-первых, мудозвон-пропагандон, все твои сопли об американских поставщиках Гитлеру берутся из книги о СУДЕБНЫХ ПРОЦЕССАХ над этими поставщиками, состоявшимися в США.

Во-вторых, заводы строились в Германии, когда она ещё была нормальной страной - в СССР американцы построили 1500 промышленных объектов-гигантов (в том числе Магнитку и Днепрогэс) - есть разница? Кстати, ВСЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ СССР - иностранные....

Так что хрень гонит пропагандон Бродяга.

администратор 23.10.2019

А когда в 1941-м последний вагон помощи Германии Сталин отправил из СССР ?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

А зачем тебе это знать ..ты шпион? surprised

Ты на кого работаешь ..на моссад, или на ми-6?

модератор группы 22.10.2019

О рассеянии народов. В этом тоже евреи не уникальны. Да, 60-70% живут в диаспоре, но ведь воссозданный Израиль существует только 70 лет. У армян всегда была своя территория, однако и у них при общей численности 10-11 млн, численность армян в самой Армении около 3 млн. Курдов вообще 40 млн, живущих в Турции, Иране, Ираке и в Сирии - пока им не дают возможность создать свое государство.

    Цыган в мире около 18 млн, но у них вроде и нет желания создать свое государство. Ассирийцев  в Турции в начале 20 века было около 1 млн, однако турки устроили геноцид этого народа и сколько их сейчас неизвестно.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

Надо писать ..не турки устроили армянам геноцид , а турецкие еври ...))

Так  будет праильна .laughing Не согласен с этим ?

модератор группы 22.10.2019

Как можно с этим согласиться, если в официальных документах сами армяне пишут, что руководителями геноцида были лидеры младотурков и контрразведка турецкой армии (Тешкилят-и Махсуса - Особая бригада)? (см. Kévorkian. The Armenian Genocide: A Complete History. — P. 775-798.)

   Более того в результате расследования массового убийства армян турецкий военный трибунал (1919-1920гг) пришел к заключению, что эти убийства были запланированы и санкционированы верхушкой ультранационалистической партии младотурков (Иттихад)

Ты снова и снова спотыкаешься на свою любимую тезу "во всем евреи виноваты"

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

Я полагаю ..что вот эта статья в достаточной степени достоверна , и она понятненько проливает свет на то , чем и кем являлись младотурки ..Были ли там евреи , или нет

https://yandex.ru/search/?text=еврейские младотурки геноцид армян&clid=2186620&lr=68&redircnt=1571876856.1

 

модератор группы 24.10.2019

Два ложных утверждения. Во-первых, дёнме - мусульмане и поэтому евреями быть никак не могут, кем бы и чтобы не утверждалось. Во-вторых, наличие некоторого числа дёнме и армян в ультранационалистической турецкой партии Иттихад, никак не означало ни армянского управления партий, ни управления со стороны дёнме. А то ты так договоришься и до того, что армяне, состоя в партии младотурок сами себе резню организовали.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

Да да .. это не секрет полишинеля ..Не секрет , что и у курдов и у циган нет пристанища . Но о них и не говорят из ввека в век , что они такие сякие . А об евреях ...тема постоянная . Так в чом особенность этого народа прекати в поле ?

модератор группы 22.10.2019

О цыганах не говорят, что они поголовно воры, их бароны главные  распространители наркоты и постоянные зачинщики всяких драк? Неужели никогда этого не слышал? Безусловно, это всё та же ксенофобия (страх перед чужими, непохожими), но она существует и рождает предвзятое отношение к этому народу. Всегда было и есть осторожно опасливое отношение к любым соседям, традиции, образ жизни которых хоть как-то отличается от привычного уклада.

Еще раз, евреи - виновники всех бед исключительно в твоей голове.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

Да ..правда о холокосте вам не нравится ..однозначно . )))

модератор группы 22.10.2019

То, что ты называешь правдой на самом деле является подленьким стремлением обвинить жертв в собственной гибели. Это не фашисты душили людей в газовых камерах и сжигали в крематориях, не они расстреливали детей и женщин в многочисленных гетто - это евреи сами виноваты! Трудно придумать что-то более извращенное.

 

   Не надо цитировать вырванные из контекста фрагменты речи Вейцмана 1937г., т.к. программа уничтожения евреев была изложена Гитлером еще в 1918г. в его письме адресованном в Генштаб Германии.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.10.2019

А чегож евреи не прибили Адольфа ещё в 1918 году?

 приведи речь Вейцмана полностью , чтоб кривотолков не было . Заверенную надлежащим образом .

администратор 23.10.2019

Так ты ж его приселил в Чите, как самый тамошний раввин!tongue-out

модератор группы 23.10.2019

Очень "умный" вопрос о Гитлере! А чего же ты (или кто-то другой) не убил в 1962 г. Чикатило, до того как он начал массовые убийства детей?

 

   Для того, чтобы понять слова Вейцмана надо знать в какой обстановке и почему они были произнесены. В 1937  году Британская королевская комиссия во главе с лордом Пилем, назначенная для расследования беспорядков в Палестине, рекомендовала создание еврейского государства  на мизерной территории в 6,5 тыс. кв. км. Вейцман выступил перед этой комиссией с блестящим докладом, в котором особо подчеркнул, что успехи гитлеризма и катастрофическое положение восточноевропейского еврейства превращает разрешение еврейского вопроса в неотложную задачу всего мира. Учитывая позицию Англии, всячески препятствующей эмиграции евреев в подмандатную Палестину, крохотную территорию выделенную для еврейского государства, стало ясно, что всех евреев Европы в этих условиях спасти невозможно. На 20-м Сионистском конгрессе (1937) Вейцман предложил всё-таки принять рекомендацию комиссии, усматривая в ней возможность, с одной стороны, возрождения еврейской государственности в Палестине, а с другой — шанс на спасение хотя бы части евреев Восточной Европы. Естественно, что в первую очередь надо было спасать молодежь, будущее народа. Вот подлинная суть слов Вейцмана.

 

Ну, а за заверением рекомендую обратиться в нотариальную контору - я у тебя клерком не работаю.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

Ну да , ну да ..вроде все так и было . На первый взгляд . Ну а если на это посмотреть другим глазом , не еврейским , то сразу видно , что "умница" Вейцман завлял совершенно в утвердительной форме , что часть , и не малая , еврейства должны исчезнуть , как пыль . А ещё точнее это выглядело так :

сделанное им ещё в 1937 году: «Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину ? Я отвечаю: Нет !Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они – пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить» (Shonfeld М. «The Holocaust Victims Accuse». Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N-Y, 1977. P. 25).

Тоесть , как я полагаю , организованый  позже холокость , это не что иное , как некая селекция человеческого материала . Не так?

В догонку к этой , на мой взгляд справедливой тезе , можно привести слова ещё одного равина ..

Например, венгерский раввин В. Шейц, как бы развивая мысль Вейцмана, писал в 1939 году: «Расистские законы, которые ныне применяются против евреев, могут оказаться и мучительными, и гибельными для тысяч и тысяч евреев, но всё еврейство в целом они очистят, разбудят и омолодят…» (Цит. по книге: Бродский Р. М., Шульмейстер Ю.А. «Сионизм – орудие реакции». Львов, 1976. С. 80). Не исключено, что этот раввин позднее, когда обнаружились действительные масштабы «очищения» еврейства, пересмотрел своё отношение к делу. Но ведь «царь иудейский» Вейцман ещё в 1937 году точно знал, что погибнут не «тысячи», а миллионы его соплеменников и всё же принимал это, как «должное» (они «должны исчезнуть...»)...

Вот так ..эту горькую пилюлю тебе Марк , надо проглотить ..

Таким образом, предполагалось, что четыре миллиона европейских евреев должны погибнуть.

модератор группы 24.10.2019

Мне глотать ничего не надо, ибо ты перевираешь слова Вейцмана. Он никогда не говорил, что старые должны исчезнуть! Вот подлинная цитата: "Старики умрут, они не уйдут от своей судьбы или же уйдут. Они прах, экономический и моральный прах этого жестокого мира… Два миллиона, может быть меньше: шеарит а‑плита — только уцелевшие выживут. Мы должны смириться с этим." Повторяю, эти слова сказаны с горьким осознанием того, что всех спасти невозможно! К сожалению, реальная жизнь это подтвердила.

   Спекулировать на этом, перевирая подлинные слова, по меньшей мере не этично. Видеть здесь плановые задания для фашистов - верх извращения!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

А чем является раз за разом вами транслируемая тема о том , что именно Сталин виноват в блокаде Ленинграда?

Это так же подленько выглядит с вашей стороны . Более чем .

автор С нами с 08.04.2014 24.10.2019

Если бы Сталин не напал 25 июня 1941 года на Финляндию - блокады бы не было.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

Если бы да кабы ..Рассказать про бороду у бабушки ?

модератор группы 24.10.2019

Саня, о какой 100% блокаде может идти речь, если всегда коммуняки хвастались, что военные заводы Питера всю "блокаду" продолжали выпуск снарядов, пушек и пр. Для этого они должны были получать материалы и вывозить готовую продукцию. Что, невозможно было подвезти вместе с материалами продовольствие? И я должен в эту чушь поверить?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.10.2019

А кто тебя заставляет верить или не верить ? Ради бога , верь или  не верь , и не проси .

Про блокадныйленинград написана масса информации . Разной . Но в основном там нет глобальных противоречий . А то давно бы весь "прогрессивный" мир звонил об этом . А ты верь . Или не верь . Или наоборот . Почему полвека никто не подвергал сомнению общую картину по блокаде ... а тут вдруг зашевелились как по команде . Гранты получили ?

модератор группы 24.10.2019

Понимаешь, раньше просто не задумывался об этой блокаде. С детства учили сочувствовать и восхищаться мужеством жителей. А стоило задать простой вопрос: как могли стабильно функционировать военные заводы в условиях блокады? И сразу, как говорится, крышу сносит, т.к. возможен только один из двух вариантов. Либо вранье про работающие и дающие оружие фронту предприятия; либо вранье про полную блокаду. Совместить это невозможно.

модератор группы 19.10.2019

комментарий удалён

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

То же мне нашел разжигателя . А почему Локампа не удаляешь , когда он пишет - Русских нет , есть только мокшане и мордва . Это не разжигание? Что за сегрегация ? undecided

модератор группы 19.10.2019

Вот если Украина нападет на Россию, оттяпает у неё Кубань, т.к. там много выходцев из Украины, будет помогать сепаратистам Урала отделиться от РФ, вот только тогда Локамп и все украинцы в группе потеряют право на выражение ненависти к Российской власти и тем кто её защищает.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.10.2019

Тоись .. вы все здесь мечтаете о развале России на части , и это вы считаете нормальным ? Тогда  почему же вы раздражаетесь , когда видите как сыпется Украина .. на части  рассыпается ? Ведь это же нормальные процессы , по вашему мнению . Или в России эти процессы замечательные , по форме и содержанию , в Вукраине это не комильфо?

модератор группы 20.10.2019

Вот где ты увидел мечту о развале России. Члены группы и множество социологов, историков, политиков указывают на реальную возможность такого хода событий, но при чем тут мечты? Есть мечты о свободной России, объединенной с другими свободными государствами в союз полноправных государств.

 Другое дело, что кое у кого есть мечты об имперской России, диктующей свою волю колониальным придаткам. Вот такие мечты точно не осуществятся!

Что касается Украины, её будущее тоже пока не очевидно, но поскольку она  вышла из-под опеки метрополии, её судьба исключительно в руках её народа.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.10.2019

laughingДа когдаж народ сам решал свою судьбу? А евреев куда денем , с их указивками ?

Я это про Украину ..

модератор группы 21.10.2019

Вот как раз твой догматизм ты и демонстрируешь!  Тебя не смущал грузин Сталин во главе России, а вот еврей Зе, победившей на выборах во всех областях Украины - тебя волнует. Да какое твоё дело кого украинцы выбрали? Они, будь уверен, прекрасно разберутся и без твоих причитаний о евреях и их коварных замыслах.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.10.2019

Ну во первых ..Сталин , это русский гырузинского происхождения . Он сам об этом неоднократно говорил . Во вторых , про Зе я ничего плохого не говорил . Никогда . Возможно случится так что и Зе однажды скажет- Я украинец еврейского происхождения .

 А говорил я совершенно про других персон  , еврейского происхождения .. это про Коломойского , про Вальцмана , и им подобным , которые построили самую болшую синагогу в Европе . Вот для чего им ..вам такой гигантизм , шо вы этим хотите сказать ?

модератор группы 21.10.2019

Да про кого бы ты ни говорил - какое тебе дело до украинских синагог? Ты временами начинаешь спрашивать почему граждане России живущие за рубежом интересуются событиями в России. Адресуй теперь свой вопрос к себе. Ты гражданин Украины или еврей, заинтересованный в создании новых синагог?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.10.2019

похоже у тебя  очки запотели ..или щека задергалась , или ус отклеился  )))

прошу не волновацца ..Я  просто спросил  как юнный натуралист , вдруг увидевший баобаба ..

К счастью , я не еврей и не украинец . И даже не гражданин РФии . И все же , зачем евреям нужна самая большая синагога в ..Европе?  Мне кажецца таковой она должна быть типа на исторической родине . Или еврееи лепят себе новую родину ? ))

 

администратор 21.10.2019

Но ты ж раввин с отклеившимся усом!tongue-out

модератор группы 21.10.2019

Смешно! Ты спрашиваешь меня, словно я могу отвечать за тех, кто принимал решение о строительстве синагоги.  В Украине живет более ста тысяч евреев - вряд ли синагога будет пустовать. Вообще-то сам вопрос довольно странный, что хотели этим сказать? Что хотел сказать Рамзанка Дыров, построив громадную мечеть в Грозном, которая никогда не будет полностью заполнена?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.10.2019

Канешна , ты не можешь , да и не будешь отвечать за кондовых евреев , которые лепят хрен знает што . Но все же ..ты можешь и должен всказать свое мнение по поводу заданного вопроса . Ведь все то , что делают евреи ортодоксы , это не просто так . Какие цели преследуют евреи , строящие такие сооружения ? Типа громадные .

 Ну а Рамзанка .. што Рамзанка ? Его одолевают тщеславие и гордыня . Смертные грехи его одолевают . И все это на базе факультативной религии иудаизма .

Ведь ислам ..это тот же иудаизм арапского разлива .

модератор группы 22.10.2019

Мое мнение? Да у Коломойского то же самое тщеславие и гордыня, что у Рамзанки. 

 

    Мусульманство (как и христианство) выросло из иудаизма, однако прошло путь самостоятельного развития уже полторы тысячи лет. Вряд ли стоит обвинять воспитателей детского сада в плохой работе, если их "выпускник" в 30 лет превратится в серийного убийцу.

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 17.10.2019

от читинского придурка слышу!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.10.2019

Лучше крикни в колодец ...громко громко - Кто украаал хомутыыы..??!!

И поведает тебе колодец нечто ..))

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 17.10.2019

а в скважину можно? а зачем мне хомуты? ведь дыбил - это ТЫ!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.10.2019

Можно и в скважину , можно и просто в валенок . Для тебя нет никакой разници , что кричать , что говорить . Что про хомуты , что про мокшан , что про читинских придурков . Мы давно уже привыкли к твоим вскрикам ..

администратор 16.10.2019

Так твой Полторанин начал врать сразу же с первых букв!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Мой П..такой же мой , как и твой . Представь нам здесь разоблачающий П. материал . Твоих заявлень маловато будет .

Без этого ты будешь выглядеть таким же как П.

администратор 19.10.2019

Ну-ка расскажи - сколько времени неиндексировали госфондовское сырье и материалы для кооперативов новой волны 80-х ?

администратор 21.10.2019

Так когда ответишь на вопрос об индексации госфондовского сырья и материалов для кооперативов новой волны 80-х ?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

комментарий удалён

С нами с 2017-10-16 07:10:05 15.10.2019

Это покажет экономический подсчет. Насколько обеднел Советский Союз и наскллько разбогател Запад, во главе с США.

Во главе СССР тогда стояли экономические убийцы. Все деньги вывозились на Запад. Вывозили коммунистические и комсомольские лидеры. Были внедрены в руководящие органы государства.

Ходоркоский был в коммунистической элите. Сейчас финансирует протестное движение. Подозревается в заказных убийствах.

автор С нами с 08.04.2014 15.10.2019

Что-то высыпете совково-путлеровскими штампами. Кто и как мог внедрить в руководящие органы государства кого бы то ни было при всевластии КГБ, многократного партийного сита и т.п.

Ходорковский в коммунистической элите никогда не был: он из комсомольцев-кооператоров. Подозревать его начали после ссоры с Путлером, но только на словах - нет доказарельств даже для Басманного суда.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 15.10.2019

комментарий удалён

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

комментарий удалён

OR 16.10.2019

это была даже не ссора, а бандитский наезд.

19 февраля 2003 года на совещании в Кремле президента России с крупными предпринимателями Ходорковский по поручению Российского союза промышленников и предпринимателей сделал доклад о коррупции, вызвавший недовольство Путина: при обсуждении доклада произошла пикировка между Путиным и Ходорковским, которая, по оценке Алексея Кондаурова, и стала «последней каплей, которая позволила нажать спусковой крючок» дела ЮКОСа[85]. Ходорковский упомянул, среди прочего, что компания «Северная нефть», на которую ранее претендовал и ЮКОС и которая контролировалась бывшим первым заместителем министра финансов Андреем Вавиловым, была продана компании «Роснефть» по завышенной цене и с нарушением процедуры; в ответ со стороны президента последовало обвинение в адрес ЮКОСа[86][87][88][89]. Путин предъявил Ходорковскому претензии, в частности, по поводу концентрации ЮКОСом сверхзапасов нефти и проводившейся в компании «налоговой оптимизации», в которой глава государства усмотрел сознательную попытку ухода ЮКОСа от налогообложения. Через две недели в отношении ряда сотрудников ЮКОСа было возбуждено уголовное дело, которое Ходорковский оценивал как «политически мотивированное», впоследствии неуклонно разраставшееся и распространившееся летом на Платона Лебедева, а осенью 2003 года — и на самого Ходорковского[29][90]

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

комментарий удалён

OR 16.10.2019

ляпнул бы ты такое тогда)) сразу поехал бы в психушку или на 101 км.

это сейчас у руля государства стоят экономические убийцы государства, они же жулики и воры.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Сайл ..почему удоляете мои коменты ? Безобразие ...Путину пожалуюсь ... однако

администратор 16.10.2019

Ты луче пожалуйся вороватому Вовану на одноглазого Моше Даяна!tongue-out

администратор 16.10.2019

Ходорковкий подозревается в заказных убийствах уже более полутора десятков лет и так и не посажен за это, да ?

Секретать комитета комсомола какого-нибудь вуза особой коммунистической элитой как-то и не являлся!

А протестует МБХ против того, что государство перестало выполнять свои прямые обязанности и "вытерло ноги" о Конституцию РФ!

автор С нами с 08.04.2014 16.10.2019

Ссылки на пропагандонско-демагогические материалы (Кургинян из таких) - удаляются без обсуждений. Ложь не должна распространяться.

OR 16.10.2019

согласен.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Ты чмо ..undecided

администратор 16.10.2019

Твой ролик настолько лжив, что даже и удивляться нечему!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.10.2019

Ты имеешь право пожаловацца на лживость ролика , не моего , а Караулова в суд . И в суде получишь искомое .А именно ..Удивительное!!tongue-out

автор С нами с 08.04.2014 17.10.2019

В Басманный?laughing

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.10.2019

Да хоть в таежный , самому медмедю ..

администратор 19.10.2019

Уже твой чушок отштрафован судом!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

 ты пасешь моего чушка ...ты свинопас ?surprised

администратор 19.10.2019

Моссуд пасет твово чушка!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.10.2019

Может Мосад? Скорее всегго ..

администратор 19.10.2019

Для раввинов, как ты, только маца-т!

А для твоего чушка Караулова московский суд!