Премодерируемое участие
3110 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 пишет:

К восторгу украинских нацистов и российской демшизы...

К Дудю вопросов больше нет

entry is in top500 rating


Многие говорили о том, что за тощей спиной Юрия Дудя маячит фигура Михаила Ходорковского. Беглого олигарха называли заказчиком самых громких "шедевров" популярного российского видеоблогера.

Подтверждение пришло буквально на днях. Юрец стал лауреатом премии "Профессия — журналист", учреждённой подрывной организацией "Открытая Россия" (признана в России нежелательной) Ходорковского. Премия вручена за документальный фильм "Беслан. Помни". Он признан "Видеодокументом года".

"К восторгу украинских нацистов и российской демшизы, заказчик убийства мэра Нефтеюганска Ходорковский вручил автору документальных фильмов, подменяющих факты фейками, Дудю премию имени террориста Басаева", - пишет блогер Филипп Масловский. Политолог Леонид Дегтярёв: "Господин назначил Дудя любимой женой?".

Радиостанция "Эхо Москвы" поспешила выпустить апологетический материал, посвящённый сходке "Открытой России" в Берлине, где и состоялось награждение Дудя. Либеральный телекритик Ирина Петровская (входит в экспертный совет по отбору номинантов) рассказала о премии "Профессия — журналист". Это, по её словам, "очень уважаемый, престижный конкурс". Ведущая эфира Ксения Ларина восторженно вопила: "Слава Богу, что есть «Открытая Россия» и Ходорковский, который вручает свои премии!".

"Ничего удивительного в присуждении Юрию Дудю премии от организации Ходорковского нет, если рассмотреть это событие в контексте объединения спонсируемых им журналистов в новый «Союз независимых публицистов», куда вошли сотрудники «Эха Москвы» Александр Невзоров и Юлия Латынина, а вместе с ними бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман и музыкант Сергей Шнуров. В опубликованном манифесте этого союза его участники уточняют, что вместе они составляют «легион», который «берёт на себя обязательство освободить свободу слова». По словам Невзорова, со временем «сообщество может перерасти и в нечто большее». Поэтому нельзя исключать, что журналистские премии Ходорковский раздаёт для того, чтобы расширить состав своего отряда «карманных публицистов», формируемый для совершения очередных попыток расшатать ситуацию в России. И популярный видеоблогер Дудь, несомненно, мог бы пригодиться в команде «марионеток» бизнесмена. Не исключено, что именно в рамках этой дестабилизационной программы Ходорковский и решил взять его под своё крыло", - замечает ИА "Политика сегодня".

 

Это интересно
+1

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.11.2019
Пожаловаться Просмотров: 415  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 102

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
модератор С нами с 17.11.2014 20.11.2019

"К восторгу украинских нацистов 

У вас там в Расее, натурально, палата №6. Причем здесь нацисты? Причем здесь Украина? Дебилы бля..(С)

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 20.11.2019

Ну, как это "причем"? Очень даже при этом.

Это же две главные опоры, две кривые ноги, на которых стоит вся российская пропаганда:        

                                 - одна - это Украина с ее "бЕндеровским нацизмом",

                                 - другая - антисемитская истерия "Все они, проклятые. Все беды от них".

А между ними болтается и смердит "русский мир".

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.11.2019

А куда же нам без евреев ?surprised Ходорковский не еврей ?

OR 20.11.2019

Ходорковский уважаемый человек, пострадавший от режима.

Евреи уважаемая нация, бродяга что то не так?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.11.2019

smileДва алкоголика упали под стол от выпитого ...лежат . И один спрашивает другого -Локамп , ты меня уважаешь ?

Уважаю , отвечает он ..а ты меня ?

- уважаю !

Вот видишь Локампушко , мы уважаемые люди !

OR 22.11.2019

всё дело в другом, и от обратного.

а нацисты и империалисты НЕ уважаемые люди.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

А США , это империя ?

OR 23.11.2019

Импе́рия (от лат. imperium — власть) — монархическое государство во главе с императором или колониальная, либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия...

у них колонии или император/или хотя бы диктатор/ есть ?

они опираются во внутренней и внешней политике на военные сословия? т.е.  есть ли в сша у власти военные сословия?

ну вот мы и ответили на твой вопрос ...

модератор С нами с 17.11.2014 23.11.2019

Можно сказать, что США - финансово-промышленная империя. Не колониальная, как Россия.

администратор 23.11.2019
OR 23.11.2019

есть еще и транснациональные корпорации, они вообще плевать хотели на все границы.

но в данном случае государство сша под определение не подходят.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

А в СССР были военные сословия ?

Сословия , это классовый признак . А ти признаки большевики вытравили ещё в 30 годах прошлого века .

Так СССР была империей?

модератор группы 23.11.2019

Вне всяких сомнений, СССР - разновидность империи. Во главе Генсек (император) с неограниченной властью. Москва (метрополия) концентрирующая все ценности и финансы периферии (туземных колониальных окраин). Полная зависимость колоний от предписаний метрополии. Милитаристская политика направленная на демонстрацию силы во всех районах мира.

OR 23.11.2019

былаа. Марк так подробно ответил, что и добавить нечего.

администратор 24.11.2019

Но остались читинский городовой, читинский раввин и читинский пёнздабол!smile

модератор группы 26.11.2019

Нет ни одного человека, которого уважают все. Ходорковский вызывает уважение миллионов. Сомневаешься в этом?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 26.11.2019

Для устранения сомнений представь статистику ..скока уважают Ходора , а скоко не уважают . Можешь представить ?

С нами с 26.09.201 25.11.2019

Нет,он русский,крещенный. Израиль ему гражданство не даст.

 

администратор 25.11.2019

Он платно хочет, а денех ему Пуйтин не дает!winksmilewink

С нами с 2018-10-23 11:35:11 26.11.2019

комментарий удалён

модератор группы 20.11.2019

Видимо, очень  трудно понять почему "Открытая Россия" одна из целей которой - "содействие распространению объективной и правдивой информации о деятельности российских государственных и общественных институтов" - становится для российских чиновников нежелательной организацией. Также тяжело уразуметь почему премия врученная Ходорковским Дудю, в этом пасквиле именуется не премией "Профессия - журналист", а премией имени террориста Басаева. Если уж врать, то во всем! Поэтому клеветник (А. Иванов) как о факте говорит о Ходорковском как заказчике убийства мэра Нефтеюганска. И пофиг, что еще в 2006г А.Литвиненко дал показания, доказывающие причастность ФСБ к этому убийству. Врали, врем и будем врать - вот девиз клеветников!

  

В России осталось крайне мало честных, независимых журналистов и любая их попытка организоваться в противовес многочисленным киселевым, соловьевым и таким вот ивановым, вызывает лютую ненависть всей этой швали. Чем и объясняется появление данной статейки.

 

   Ну, а наш штатный антисемит Бродяга возликовал, увидев статейку против Ходорковского. Вот и приволок её на всеобщее осмеяние.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.11.2019

Вокруг Рассеюшки постоянно вьется некая шобла-обла , мечтающая что то прихватизировать , типа законно , или просто украсть .

 И мне без разницы , то ли еврей Ходорковский , доверенное лицо от Рокфеллеров , или кто иной грабит , или мечтает пограбить Рассеюшку . Все они говнюки . Как и те , хто тем или иным способом защищает ихнее право грабить . Все они чужды чаяниям коренного населения России . И не важно здесь , имеют они граждансво России , или нет .

модератор группы 21.11.2019

Отличное доказательство того, насколько эффективно Кремлем используются современные средства оболванивания населения! Большинству  жителей страны успешно удалось вдолбить мысль, что коварный Запад спит и видит как отобрать у матушки России её богатства. Несмотря на множество фактов противоречащих этому лозунгу, что в мире много стран не менее богатых, но куда более беззащитных чем обезьяна с гранатой Путин с ядерной бомбой, несмотря на то, что главный враг(?) - США никогда не воевал с Россией, но неоднократно выручал страну и в войне, и в периоды голода, идея о коварстве Запада и его мечтах отобрать родной картофельный огородик  - основной стержень мировоззрения многих россиян.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

Только дебилы могут предпологать , что Новый и старый свет (запад , дикий запад) , это нечто единое , целое , которое в едином порыве , или по настроению ,мгут шастать по планете там и сям . Мир давно поделен на сферы влияния . И если кто то говорит , что Запад может пограбить нечто слабое и богатое , то тот дебил . Те самые , богатые  и слабые , уже находятся под патронажем неких кланов , или суперкорпораций , принадлежащим этим кланам . Вот только поэтому , которым что то недосталось , и лезут в Рассеюмать . В надежде попитатьься кроушкой этой Рассеи матери .

Вот докладыаю некотороым дебилам , что запад руководствуется в своем преемстве по накопленным богатствм по принципу примагенетуры .  А это означат , что нажитые непосильным трудом богатства и владния отца унаследует перворожденый . Вторым и третим ничего не достатся , и они вынуждены горбатиться сами , приобретая собствнность и владения . Им достаютя тоько титулы и звания ( статусы в обществе) . Поэтому всгда найдутся те , кто хочет разявить свой рот на богтств Рассени .

модератор группы 22.11.2019

Скажи-ка мне, Саня-не дебил(?)  под патронажем какой суперкорпорации находятся Катар или Иран, обладающие запасами газа не меньше, чем в России? А может быть   невозможно отобрать золото у Узбекистана или Индонезии где золота больше чем в России,  какие суперкорпорации этому помешают? Крупнейшие нефтяные месторождения в мире у Ирана, Алжира, Саудовцев, Мексики - кто их защищает? Тебе уже неоднократно показывали, что вся рыночная капитализация России со всей её нефтью, газом, и алмазами с ураном и золотом сегодня составляет сегодня около 500 млрд баксов, а  капитализация Майкрософта более 1 трлн. Короче - не надо преувеличивать реальные активы страны, они давно уже не самые впечатляющие в мире.

Докладываю Сане - не дебилу(?), что принцип примогенетуры играет роль в наследовании престола и не имеет ни малейшего отношения к наследованию капитала. Наследование капитала идет по очередности наследников: супруги и дети (в равных долях между детьми) - наследники первой очереди; отец, мать, братья и сестры - наследники второй очереди.  Поэтому разевать  рот, на не такие уж фантастические богатства России с риском ядерной войны - на фиг никому не нужно.

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 22.11.2019

Марк, глядя со стороны на твои многочисленные усилия по аргументированному развенчиванию бреда, подумалось - как и герой известного романа ты все так же тщетно воюешь с ветряными мельницами.

Т.ч., тебе в подпись наряду с "модератор" можно смело добавить "Дон-Кихот".

Тот был Ламанчским, а ты, к примеру, Иерусалимским. wink

модератор группы 22.11.2019

Билли, я о своих мотивах бодания с читинским раввином писал неоднократно. Пока, вроде бы, ничто не поменялось. У меня по-прежнему нет цели внушить что-то ему.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

комментарий удалён

модератор группы 22.11.2019

Коммент удален за открытое хамство. Марк

администратор 23.11.2019

Как ты лжеюешь тут подробно!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

Про бедных рыцарей слыхал ? Вот скажи мне , что это такое ?

модератор группы 22.11.2019

А тамплиеры здесь при чем? Прыжки твоей логики действительно более чем причудливы.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

Я свободный художник ,а не зануда , как ты )) набрасываю картину колоритными мазками ..которые видятся только на растоянии .

 Насчт тамплиеров ..это ты их озвучил .Тамплиеры , это орден  , тайное сообщество .  Я же озвучил тему про бедных рыцарей , ли иначе , чтоб понятней , про бедных родственников . Кто это такие ? Читай Сервантеса , испанского еврея , который написал историю про бедного рыцаря по имени Дон Кихот . Дон Кихот не получил наследства от отца ..ему достался лишь титул рыцаря , и его верный слуга да чахлый конь . И чтобы как то устроится в этой жизни он и воевал со всякой фигней , типа с мельницами , чтоб пробрести славу и доблесть , чтоб через это покорить богатенькую Дульсинею . С тех пор ничего не изменилось .

 

администратор 23.11.2019

Хуйдо чего ?wink

модератор группы 23.11.2019

Ты не свободный художник, а трепло безответственное. Даже в такой мелочи и то соврал! Бедными рыцарями называли себя члены военно-рыцарского ордена тамплиеров (храмовников) или Ордена бедных рыцарей Иерусалимского храма. Употребляешь термин, позаботься хотя бы узнать что он значит, а то всё время впросак попадаешь.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.11.2019

От трепла слышу . Твои тамплиеры(бедные лыцари) были богаче королей . От того их контору и разогнали .

А теперь по тезису озвученному мною выше

Примогенитура  Материал из Википедии — свободной энциклопедии Примогениту́ра, или перворо́дство — принцип наследования имущества и титулов от отца к старшему сыну, рожденному в законном браке , исключая при этом младших сыновей, дочерей и иных родственников. При отсутствии законных сыновей, наследство могло переходить к дочерям или братьям покойного (в порядке старшинства), в зависимости от варианта законов или обычаев. Особо важное место принцип первородства играл в вопросах престолонаследия  в тех монархиях, где последний применялся.
администратор 24.11.2019

То ли дело Колчак и йёйные читинъеры:

цап-царап царское золотишко и куй найдешь!tongue-out

модератор группы 24.11.2019

Это точно - "бедные рыцари" были весьма богатым орденом, потому и просуществовали менее двух веков. Но ты ведь, по твоим же словам, имел в виду не храмовников, а бедных родственников, не получивших наследства и потому вынужденных воевать с ветряными мельницами.

И опять не слишком верно! В феодальном праве (до буржуазных революций)  принцип первородства в наследовании земли феода, во избежание его дробления носил название майората. А принцип примогенетуры был важен именно в вопросах престолонаследия.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

А сейчас что изменилось? Помнишь , Пусирайт отбомбили , применив закон 17 века (кажецца) ..И твой майорат жив . Как жив и СССР ))

модератор группы 25.11.2019

Опять тебе что-то кажется... Пусирайт осудили по ст.213 УК РФ, хотя наказание чрезмерно, но средневековые законы тут не при чем. Майорат - норма феодального права, во всех странах с демократическим законодательством не применяется. СССР развалился и, как бы ты ни мечтал о его восстановлении, не оживет никогда. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку («δὶς ἐς τὸν αὐτὸν ποταμὸν οὐκ ἂν ἐμβαίης», греч.)

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

Да ненадо ходить по рекам ..)) Стой твердо на земле

https://www.youtube.com/watch?v=5nJ_ysWhqWg

модератор группы 25.11.2019

Дмитрий Грунт (ведущий в твоем ролике) занимается примитивным жульничеством. Например информация о Конституции СССР. На официальном правовом портале (http://pravo.gov.ru) принадлежащем ФСО РФ в разделе Информация—вопросы и ответы есть материал под заголовком: Информация о статусе правовых актов в ИПС «Законодательство России»
седьмой абзац в нем гласит:

"Дополнительно сообщаем, что определение статуса правовых актов (действует без изменений, действует с изменениями, утратил силу) не относится к компетенции ФСО России, а само по себе их указание (неуказание) не влияет на юридический статус правовых актов. Определить действующий статус правовых актов во времени, в пространстве и по кругу лиц вправе органы, их издавшие (их правопреемники), а также судебные органы".   Ну, полная лажа! А вот в законодательной базе Российской Федерации https://zakonbase.ru/content/part/210340  читаем: Наименование документ "КОНСТИТУЦИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК" (принята ВС СССР 07.10.77) (ред. от 26.12.90) Вид документа конституция Принявший орган вс ссср Дата принятия 01.01.1970 Дата редакции 26.12.1990 Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970 Статус

отменен/утратил силу

Модератор С нами с 2017-09-27 21:41:53 25.11.2019

Это надо понимать так, что реального "покойника" не нужно считать мертвым, если/пока нет официальной бумажки-свидетельства о смерти? wink

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

Ты наверняка знаешь ..что без бумажки ты букашка ))

модератор группы 25.11.2019

Марк, зачем обсуждать этот бред? Еще федоровскую ахинею пообсуждаем?

модератор группы 25.11.2019

Олег, ну развлекаюсь я таким тупым образом... Классно отвлекает от основной деятельности  по добыванию хлеба насущного (желательно с икрой и маслом)

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

Ты если копипастишь какие то факты , смотри по датам ... Вот это што за Консттуци ..1970г?

Наименование документ "КОНСТИТУЦИЯ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК" (принята ВС СССР 07.10.77) (ред. от 26.12.90) Вид документа конституция Принявший орган вс ссср Дата принятия 01.01.1970 Дата редакции 26.12.1990 Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970 Статус

отменен/утратил силу

Что за бред ты тут нам представил?

Короче , сходи сюда https://www.youtube.com/watch?v=tjWBDEemid4

администратор 25.11.2019

Ты отстал на 8(восемь!) килограммо-лет!

Димон эту Конституцию Обаме продал за 8,0034 тырлиона зеленкой! laughinglaughing

8 оставили в подвалах Кремеля, а 0,0034 ушло на ремонт квартиру губера Читинской О!wink

модератор группы 25.11.2019

Опять ты торопишься раньше паровоза! В моем ответе главной была информация официального правового портала, что указания на действие/отмену закона  не влияет на юридический статус правовых актов!!!

Ты это не пожелал заметить и толкаешь очередную липу. Проверь сам никто указанных законов с этого сайта не удалял. Исчезли только пометки о действии, хотя еще раз подчеркиваю - сам портал утверждает что такие пометки не отражают реального статуса закона!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 26.11.2019

Чесна говоря ..я не понял что ты тут мне сообщил .

Ты пади в курсе , что статус и достоверность нормативной поибени определяется только сайтом Право.гов. ру . Так вот , на этом сайте собраны все законы и остальная поибень , начиная со времен царя Гороха . (а Констит СССР сейчас там нет)И только этот сайт определяет статус закона .(действующий\не действующий). Все остальные сайты представляют документы лишь для ознакомления с нормативной поибенью . И в решении юридических вопросов , несущих правовые последствия , нельзя ссылаться на стороние сайты . Ты мне предствил ссылку на какой то левый сайт , где сказано , что Конст.СССР ,от 77(70г.) года отменена . И тут же , на этом сайте , в сервисе-детали , сказано , что сей документ не был опубликован . Типа это шутка . Для общего понимания  картины , связанной с этой темой , я тебе дал ссылку на ролик . Смотрел ? И что скажешь ?

модератор группы 26.11.2019

Тебе три(!) раза пытался довести до сознания, что как раз сайт Право.гов. ру информирует пользователей, что опубликование на сайте пометки о статусе документа не влияет на юридический статус правовых актов!!!

 

Трижды, Карл, трижды! Но ты с одного раза факты никогда не воспринимаешь.  В очередной раз, для самого умного раввина,  смотри на сайте Право.гов.ру в разделе  Информация—вопросы и ответы  материал под заголовком: Информация о статусе правовых актов в ИПС «Законодательство России»

 

 

И объясняется почему это так: сайт принадлежит ФСО, а служба охраны не определяет статус нормативных документов, это возможно только законодательным органам.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

Капитализация , это миф . Вот дунет ветер с севера , и от капитализации останется пшик . Как это не раз было . Например "случайно" раздасться громкий звук ..от ядерного взрыва . Весь цифровой мир мгновнно накроется медным тазом . А алмазы , нефть , та же медь , останется ..Нет ?

модератор группы 22.11.2019

Вот если выживешь, после ядерного взрыва, то и будешь жевать алмазы, и запивать нефтью, т.к. еще до всякой войны по уровню продовольственной безопасности Россия находится на 42 месте в мире (из 113 стран в анализе 2018г), обеспечивая своим продовольствием население на 67%

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

Хоть РФия это и уебишное образование , но не до такой степени , когда смерть фашизму . У РФии , как и у любой конторы , есть резервы на случй форсмажора . Эти резервы являются гостайной . Ты имеешь допуск к гостайне?

модератор группы 23.11.2019

У меня нет допуска к гостайне, точно так же, как и у тебя, даже если выживешь после ядерного взрыва, не будет доступа к госрезерву. Он для верхушки создается, а не для тебя.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

Я живу в Забайкалье , с низкой плотностью заселения . Экономика , это по большому счету ..агросектор . Поэтому навряд ли к нам прилетит некая фуйня , не способствующая жизни. Чего не скажешь о Израиле и европейской части континента . Лично у меня , в случае часа Х , гораздо больше шансов выжить , чем у вас )))

 Слышал про ядерный конфликт в южнокитайском море ?

администратор 23.11.2019

Тык Южнокитайское море - это ж читинский пригород!tongue-out

модератор группы 23.11.2019

А о ядерной зиме, ты, разумеется ничего не слышал? Вова с гоп компаний и десяток лет на госрезерве в бункере просидит, а ты?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

Ядерная зима? Ты это о чем ? У нас тут каждый год зима . Сейчас за окном -27

администратор 23.11.2019

А кули ты тогда ядреные дровы не тащишь?tongue-out

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 24.11.2019

Мы имеем ядреные угольные разрезы .

администратор 24.11.2019

Ты их на кухне штоль режешь?wink

администратор 23.11.2019

Ага, нефть превратиться в медный таз и останется лишь коммунизм!tongue-out

администратор 24.11.2019

А дикий запад - это Масква относительно Читы штоль?tongue-out

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

Примерно , штоль . Всё что западнее ,это всё дикость и срань . А на востоке солнце восходит )) А как доберецца до запада , падает в обморок от шока . Ну ты в курсе .

администратор 25.11.2019

То-то вокруг Читы тока солнце видно по утрам, а дорог и не видно!frown

А на так ненавистном тебе европейском западе отменные дороги в каждом местечке!cool

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 26.11.2019

На западе глисты прижились давно ..А посе му  и стараются они в своей жопе развесить занавесочки , поклеить обои , и размазать асфальт по земле .

 В Рассее же глисты все пыытаются отжать и узаконить свое право на свой срач . А поскольку сегодня идет борьба противоположностей , то в этой сумятохе никому нет дела до занавесочек .  Лично я так понимаю этот момент . И потом ..Европа , это маленькая лужайка , по сравнению с просторами России .У нас в Забайкалье от деревни до деревни практически 50-100 км , и то вдоль дорог . А в европе 5-10 км . И ещё ..у нас ядерная зима , это 8 месяцев в году . 40 градусов мороза , это обычное дело . Чего не скажешь про европу .

Хотя да , я согласен с тобой.. в том смысле , что те проданые объемы нефти и газа , что продали за правление Путина , можно изначально два раза перестроить Росиию . Но глисты , панимаешь ли ..кругом . И евреи ..))

С нами с 2018-10-23 11:35:11 26.11.2019

комментарий удалён

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 26.11.2019

комментарий удалён

С нами с 26.09.201 25.11.2019

Рассеюшку грабят русские, как раз те,которым ты с другими ватнитками лижешь ж-пу с нескрываемым обожанием.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

Ой , какой у тебя язычок шершавенький ..Где успела нашершавить ?

модератор группы 21.11.2019

Писал бы ты, Саня, об Соловьеве и Киселеве. Ведь их творчество тебе нравится. А Дудя ж ты не слушал! Поэтому врешь. Ложь - обычное оружие путенских пропагандонов.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.11.2019

Все врут . Нет свободного СМИ . эта темка как одно из доказательств ангажированности того же засранца дудя . Если он берет деньги от Ходорковского , или кого ещё ,  а все журналюги на довольстве кого то , то они и будуь отрабатывать этот кусок . В интересах дающего .

модератор группы 21.11.2019

Свобода относительна. Дудю деньги дают, потому что он эффективен. А не наоборот. Расскажи, где соврал Дудь?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.11.2019

Где соврал Дудь ?

Я утром тебе говорю , стакан на половину пуст ...а к вечеру говорю , стакан на половину полный . Где я соврал? Понимаешь о чем я говорю ?

 В зависимости от акцента меняется суть . На ровном месте .

модератор группы 21.11.2019

Ты сам-то видел фильмы Дудя? Я видел. Они потому и популярны, что в них нет этого хитровыебанного "наполовину". Они искренни и беспристрастны.

администратор 23.11.2019

Пёнздишь, как обычно ?

Расскажи про свои полупустые стаканы в контексте фильма Дудя о Беслане!

модератор группы 21.11.2019

Твой тезис об отсутствии свободных СМИ  не всегда верен.  СМИ - самостоятельно зарабатывающие деньги для себя, вполне могут независимы от спонсоров и меценатов. Дудь вполне самостоятельно зарабатывает более чем крупные бабки на рекламе и не скрывает этого. Поэтому ни в чьих подачках он не нуждается и может свободно и откровенно высказывать своё мнение. Многомиллионные просмотры его фильмов, набранные за считанные дни говорят о том, что очень значительные группы населения  его мнение разделяют и одобряют.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

Вт именно , зарабатывает . И этим все сказано

модератор группы 22.11.2019

Бла-бла-бла - не больше. Дудь зарабатывает честные деньги, в отличие от всех соловьевых-киселевых, получающих бабки за ложь и клевету. Популярность его фильмов - лучшее доказательство того, что темы фильмов очень интересуют  молодежь страны.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 22.11.2019

laughing А опрос говорит о другом . Большинство за Сталина !!  Ха ха ...!

модератор группы 22.11.2019

Точно-точно, и Вову Путина по опросу поддерживают 86% населения. Верим?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

Верить или не верить , это вопрос к попам .

А я просто знаю . Я сам проводил мини опросы .

администратор 23.11.2019

Ты тож за этого бандита?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

ЭТОТ , это кто ? озвучте имя этого ЭТОТ .

администратор 23.11.2019

Этот Вован - лжец и бандюган!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

Вованов много , как и лжецов с бандюганами . А вообще я советую тебе зделать тату на сокровенных местах с этим тезисом , насчет Вована . клево будешь смотрецца ))

администратор 23.11.2019

Вован у тебя один!

Он же и вошдь твоей РФии, он же и бандит, он же и лжец!

С нами с 2018-10-23 11:35:11 26.11.2019

комментарий удалён

OR 23.11.2019

да хоть стописят, а где же брать то его будем ? он ведь помер.

клонировать ? или из кого то делать, так это уже подделка.

тот который, он не коммунист и не бывший каторжник, и не прочее прочее, прочее, он жандарм.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 23.11.2019

В нашей жизни всему есть место . И жандармам тоже .

OR 23.11.2019

жандармы нужны, но не у руля государства.

они все маниакально подозрительны, их профессиональная черта.

если этого в нем нет, то гавно этот жандарм.

администратор 23.11.2019

Так вся Чита за Сталина! Ждет что их из Читы в Магадан переселят.frown

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 26.11.2019

если провести опрос в дурдоме, то большинство за сралина!

С нами с 2018-10-23 11:35:11 26.11.2019

комментарий удалён

администратор 24.11.2019

А ты на работе бесплатно вкалываешь?frown

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 25.11.2019

Я не фкалываю ..Яуж как лет пять пенсионер )) 

Завидуй....))

администратор 25.11.2019

А до того набесплатно вкалывал?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 26.11.2019

Я всегда ...даже в советское время , работал там , где мне было интересно . И поэтому я добивался в работе определенных успехов . На закате перестроечных времен я работал только на себя . И только в конце трудового стажа работал замдиректором в АТП ..года четыре . Получается ..вроде как на коллектив .(на дядю)))))

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 26.11.2019

и заработал почетную ссылку в чите! поздравляю!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 26.11.2019

Не за что ..я здесь родился ..))

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 27.11.2019

анекдот про двух червяков в говне знаешь?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 27.11.2019

Ты имеешь в виду двух червяков в хохляцком говне ?

Знаю ...

модератор С нами с 2017-03-18 21:36:27 27.11.2019

это и про кацапское говно тоже, тут национальность не важна, а место проживание - очень. Так что про тебя!

 

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 27.11.2019

Ты специалист по говну?   Тогда чем отличается говно кацапа , от говна хохла?surprised

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.11.2019

А чего об них писать ? Мне жаль тратить время на этих говнюков .

С нами с 2018-03-13 07:26:08 21.11.2019

На России точно дурдом. Оруэлл отдыхает.

С нами с 2018-10-23 11:35:11 26.11.2019

И ты отдохни