Премодерируемое участие
3112 участников
Администратор SAiL
Администратор Юрий Семенович
Администратор Кaтя
Модератор Олег Фоминых
Модератор Angel Station
Модератор Марк19
Модератор Локамп
Модератор Серый_волk
Модератор Билли Бонс

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20200119033735

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 пишет:

Ста­ли­ну в ХХ-м веке по­на­до­би­лось сна­ча­ла при­сло­нить к стенке всю “ле­нин­скую гвар­дию”.

Сергей Васильев  

«Кре­пост­ной режим раз­вра­тил рус­ское об­ще­ство — и кре­стья­ни­на, и по­ме­щи­ка, — научив их пре­кло­нять­ся лишь перед грубой силой, пре­зи­рать право и за­кон­ность. Режим этот дер­жал­ся на страхе и грубом на­си­лии. Опле­ухи и за­тре­щи­ны были обы­ден­ным яв­ле­ни­ем и на улицах, и в домах... Роз­га­ми драли на ко­нюш­нях, в учеб­ных за­ве­де­ни­ях, в ка­зар­мах — везде. Кнутом и плетьми били на тор­го­вых пло­ща­дях, “через зе­ле­ную улицу”, т.е. “шпиц­ру­те­на­ми”, пал­ка­ми “гоняли” на плацах и ма­не­жах. И ударов да­ва­лось до две­на­дца­ти тысяч. Палка стала при Ни­ко­лае Пав­ло­ви­че глав­ным ору­ди­ем рус­ской куль­ту­ры.

Я ро­дил­ся и вра­щал­ся в кругу знат­ных, в кругу вер­ши­те­лей судеб народа, близко знал и кре­пост­ных. Я вскорм­лен грудью кре­пост­ной мамки, вырос на руках кре­пост­ной няни, за­ме­нив­шей мне умер­шую мать, с дет­ства был окру­жен кре­пост­ной двор­ней, знаю и кре­пост­ной быт кре­стьян. Я видел и ра­до­сти, и слезы, и угне­та­те­лей, и угне­та­е­мых. И на всех, быть может и неза­мет­но для них самих, кре­пост­ной режим на­ло­жил свою печать, из­вра­тил их душу. До­воль­ных между ними было много, неис­ка­ле­чен­ных — ни одного. Кре­пост­ной режим отра­вил и мое дет­ство, чу­гун­ной плитой лег на мою душу. И даже теперь, более чем пол­сто­ле­тия спустя, я без ужаса о нем вспом­нить не могу, не могу не про­кли­нать его и не ис­пы­ты­вать к нему нена­ви­сти...» - 

Это писал не ре­во­лю­ци­о­нер. Слова при­над­ле­жат перу барона Вран­ге­ля (отцу того самого Вран­ге­ля). И если об­лас­кан­ный за­жи­точ­ный ари­сто­крат, при­над­ле­жа­щий к выс­ше­му слою элиты, ис­пы­ты­вал такие чув­ства, можете пред­ста­вить, что тво­ри­лось в России этажом ниже. 

Этажом ниже тво­ри­ли ли­бе­ра­лы , куда вхо­ди­ли уни­вер­си­тет­ские про­фес­со­ра, учи­те­ля, ин­же­не­ры, жур­на­ли­сты, ад­во­ка­ты, врачи, про­мыш­лен­ни­ки, ди­рек­то­ра банков и даже неко­то­рые пра­ви­тель­ствен­ные чи­нов­ни­ки, для ко­то­рых при­зна­ком хо­ро­ше­го тона стала помощь самым раз­лич­ным экс­тре­ми­стам. Точно с таким же пи­е­те­том, с ко­то­рым ли­бе­раль­ная ин­тел­ли­ген­ция от­но­си­лась к ре­во­лю­ци­он­ным тер­ро­ри­стам в начале ХХ века, она смот­ре­ла и на че­чен­ских тер­ро­ри­стов в конце ХХ. Рос­сий­ская ли­бе­раль­ная ин­тел­ли­ген­ция вообще тра­ди­ци­он­но ра­ду­ет­ся, когда на­се­ле­ние России уми­ра­ет на­силь­ствен­ной смер­тью.

Это про них Фёдор Ми­хай­ло­вич сказал, как при­пе­ча­тал:

«Они первые были бы страш­но несчаст­ли­вы, если бы Россия как-нибудь вдруг пе­ре­стро­и­лась, хотя бы даже на их лад, и как-нибудь вдруг стала без­мер­но богата и счаст­ли­ва. Некого было бы им тогда нена­ви­деть, не на кого пле­вать, не над чем из­де­вать­ся! Тут одна только жи­вот­ная, бес­ко­неч­ная нена­висть к России, в ор­га­низм въев­ша­я­ся… И ни­ка­ких неви­ди­мых миру слез из-под ви­ди­мо­го смеха тут нету! Ни­ко­гда ещё не было ска­за­но на Руси более фаль­ши­во­го слова, как про эти незри­мые слёзы!”

“Не слу­чай­но ведь также и то об­сто­я­тель­ство, что многие рус­ские ли­бе­ра­лы… всей душой со­чув­ству­ют тер­ро­ру и ста­ра­ют­ся под­дер­жать подъём тер­ро­ри­сти­че­ских на­стро­е­ний…” – писал про этих же людей В.И. Ленин.

Есте­ствен­но на такой почве могли про­из­рас­тать только весьма спе­ци­фи­че­ские ре­во­лю­ци­он­ные цве­точ­ки, ко­то­рые пре­вра­ща­лись в не менее спе­ци­фи­че­ские ягодки. Фёдор Ми­хай­ло­вич До­сто­ев­ский в своих «Бесах» без­жа­лост­но пре­па­ри­ру­ет мысли и чаяния людей «по ту сто­ро­ну бар­ри­кад», камня на камне не остав­ляя от уже со­вет­ских мифов про ре­во­лю­ци­о­не­ров, как ис­клю­чи­тель­но вы­со­ко­нрав­ствен­ных и гу­ман­ных людей бу­ду­ще­го:

“В смут­ное время ко­ле­ба­ния или пе­ре­хо­да всегда и везде по­яв­ля­ют­ся разные лю­диш­ки. Я не про тех так на­зы­ва­е­мых «пе­ре­до­вых» говорю, ко­то­рые всегда спешат прежде всех (глав­ная забота) и хотя очень часто с глу­пей­шею, но всё же с опре­де­лён­ною более или менее целью. Нет, я говорю лишь про сво­лочь. Во всякое пе­ре­ход­ное время поды­ма­ет­ся эта сво­лочь, ко­то­рая есть в каждом об­ще­стве, и уже не только безо всякой цели, но даже не имея и при­зна­ка мысли, а лишь вы­ра­жая собою изо всех сил бес­по­кой­ство и нетер­пе­ние. Между тем эта сво­лочь, сама не зная того, почти всегда под­па­да­ет под ко­ман­ду той малой кучки «пе­ре­до­вых», ко­то­рые дей­ству­ют с опре­де­лен­ною целью, и та на­прав­ля­ет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не со­сто­ит из со­вер­шен­ных иди­о­тов, что, впро­чем, тоже слу­ча­ет­ся.»

Так считал не только До­сто­ев­ск­мй. Про­фес­сор Бар-Илан­ско­го уни­вер­си­те­та, ис­то­рик А́нна Ге́йфман, утвер­жда­ет, будто даже ру­ко­во­ди­тель эсеров-тер­ро­ри­стов Гер­шу­ни жа­ло­вал­ся, что девять де­ся­тых всех ре­во­лю­ци­он­ных экс­про­при­а­ций были слу­ча­я­ми обыч­но­го бан­ди­тиз­ма … Так что До­сто­ев­ский знал, о чём писал:

 

«Наши не те только, ко­то­рые режут и жгут да делают клас­си­че­ские вы­стре­лы или ку­са­ют­ся. Такие только мешают. Я без дис­ци­пли­ны ничего не по­ни­маю. Я ведь мо­шен­ник, а не со­ци­а­лист, ха-ха! Слу­шай­те, я их всех со­счи­тал: учи­тель, сме­ю­щий­ся с детьми над их богом и над их ко­лы­бе­лью, уже наш. Ад­во­кат, за­щи­ща­ю­щий об­ра­зо­ван­но­го убийцу тем, что он раз­ви­тее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школь­ни­ки, уби­ва­ю­щие мужика, чтоб ис­пы­тать ощу­ще­ние, наши. При­сяж­ные, оправ­ды­ва­ю­щие пре­ступ­ни­ков сплошь, наши. Про­ку­рор, тре­пе­щу­щий в суде, что он недо­ста­точ­но ли­бе­ра­лен, наш, наш. Ад­ми­ни­стра­то­ры, ли­те­ра­то­ры, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой сто­ро­ны, по­слу­ша­ние школь­ни­ков и ду­рач­ков до­стиг­ло высшей черты; у на­став­ни­ков раз­дав­лен пузырь с жёлчью; везде тще­сла­вие раз­ме­ров непо­мер­ных, ап­пе­тит звер­ский, неслы­хан­ный… Знаете ли, знаете ли, сколь­ко мы одними го­то­вы­ми идей­ка­ми возь­мем? Я поехал — сви­реп­ство­вал тезис Littré, что пре­ступ­ле­ние есть по­ме­ша­тель­ство; при­ез­жаю — и уже пре­ступ­ле­ние не по­ме­ша­тель­ство, а именно здра­вый-то смысл и есть, почти долг, по край­ней мере бла­го­род­ный про­тест. «Ну как раз­ви­то­му убийце не убить, если ему денег надо!». Но это лишь ягодки. Рус­ский бог уже спа­со­вал пред «де­шев­кой». Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты, а на судах: «двести розог, или тащи ведро». О, дайте взрас­ти по­ко­ле­нию! Жаль только, что неко­гда ждать, а то пусть бы они ещё по­пья­нее стали! Ах, как жаль, что нет про­ле­та­ри­ев! Но будут, будут, к этому идет…"

До­сто­ев­ский писал свой роман, когда бу­ду­щий вождь про­ле­та­ри­а­та и автор Ок­тяб­ря 1917, В.И. Ленин ещё только учился ходить, а Курта Зук­кер­та, автора «Тех­ни­ка го­су­дар­ствен­но­го пе­ре­во­ро­та», ещё не было даже в про­ек­те, однако с при­су­щей ему ге­ни­аль­ной про­ни­ца­тель­но­стью, пи­са­тель просто и по­нят­но описал ци­нич­ную тех­но­ло­гию цвет­ных ре­во­лю­ций, ко­то­рые будeт за­дей­ство­ва­ны в России:

“Для си­сте­ма­ти­че­ско­го по­тря­се­ния основ, для си­сте­ма­ти­че­ско­го раз­ло­же­ния об­ще­ства и всех начал; для того, чтобы всех обес­ку­ра­жить и изо всего сде­лать кашу и рас­ша­тав­ше­е­ся таким об­ра­зом об­ще­ство, бо­лез­нен­ное и рас­кис­шее, ци­ни­че­ское и неве­ру­ю­щее, но с бес­ко­неч­ною жаждой какой-нибудь ру­ко­во­дя­щей мысли и са­мо­со­хра­не­ния, — вдруг взять в свои руки, подняв знамя бунта и опи­ра­ясь на целую сеть пя­те­рок, тем вре­ме­нем дей­ство­вав­ших, вер­бо­вав­ших и изыс­ки­вав­ших прак­ти­че­ски все приемы и все слабые места, за ко­то­рые можно ухва­тить­ся.

… Вы сами, вна­ча­ле и потом ещё раз, весьма крас­но­ре­чи­во, — хотя и слиш­ком тео­ре­ти­че­ски, — раз­ви­ва­ли кар­ти­ну России, по­кры­той бес­ко­неч­ною сетью узлов. С своей сто­ро­ны, каждая из дей­ству­ю­щих кучек, делая про­зе­ли­тов и рас­про­стра­ня­ясь бо­ко­вы­ми от­де­ле­ни­я­ми в бес­ко­неч­ность, имеет в задаче си­сте­ма­ти­че­скою об­ли­чи­тель­ною про­па­ган­дой бес­пре­рыв­но ронять зна­че­ние мест­ной власти, про­из­ве­сти в се­ле­ни­ях недо­уме­ние, за­ро­дить цинизм и скан­да­лы, полное без­ве­рие во что бы то ни было, жажду луч­ше­го и, на­ко­нец, дей­ствуя по­жа­ра­ми, как сред­ством на­род­ным по пре­иму­ще­ству, вверг­нуть страну, в пред­пи­сан­ный момент, если надо, даже в от­ча­я­ние.»

Кого се­год­ня счи­та­ют глав­ные зна­то­ком и первым ис­сле­до­ва­те­лем то­та­ли­та­риз­ма? От­кры­ва­ем сле­ду­ю­щую стра­ни­цу бес­смерт­но­го тво­ре­ния Фёдора Ми­хай­ло­ви­ча:

«Он пред­ла­га­ет, в виде ко­неч­но­го раз­ре­ше­ния во­про­са, — раз­де­ле­ние че­ло­ве­че­ства на две нерав­ные части. Одна де­ся­тая доля по­лу­ча­ет сво­бо­ду лич­но­сти и без­гра­нич­ное право над осталь­ны­ми де­вя­тью де­ся­ты­ми. Те же должны по­те­рять лич­ность и об­ра­тить­ся вроде как в стадо и при без­гра­нич­ном по­ви­но­ве­нии до­стиг­нуть рядом пе­ре­рож­де­ний пер­во­быт­ной невин­но­сти, вроде как бы пер­во­быт­но­го рая, хотя, впро­чем, и будут ра­бо­тать. Меры, пред­ла­га­е­мые ав­то­ром для от­ня­тия у девяти де­ся­тых че­ло­ве­че­ства воли и пе­ре­дел­ки его в стадо, по­сред­ством пе­ре­вос­пи­та­ния целых по­ко­ле­ний, — весьма за­ме­ча­тель­ны, ос­но­ва­ны на есте­ствен­ных данных и очень ло­гич­ны.

А я бы вместо рая <…> взял бы этих девять де­ся­тых че­ло­ве­че­ства, если уж некуда с ними де­вать­ся, и взо­рвал их на воздух, а оста­вил бы только кучку людей об­ра­зо­ван­ных, ко­то­рые и начали бы жить-по­жи­вать по-учё­но­му.

- И может это было бы самым лучшим раз­ре­ше­ни­ем задачи! – горячо об­ра­тил­ся Ши­га­лев к Лям­ши­ну…»

По­след­ние слова – это квинт­эс­сен­ция всех ре­во­лю­ци­он­ных по­тря­се­ний ХХ века. «Убить всех плохих и тогда оста­нут­ся одни хо­ро­шие!» - мысль эта пе­ре­жи­ла на­ро­до­воль­цев, эсеров, боль­ше­ви­ков и вер­ну­лась в ХХI веке идеей пе­ре­на­се­лён­но­сти пла­не­ты с необ­хо­ди­мо­стью как-то ути­ли­зи­ро­вать боль­шую часть жи­ву­щих, чтобы остав­ши­е­ся могли «пожить по-че­ло­ве­че­ски». 

Какой уж тут гу­ма­низм? Стре­лять надо! И стре­ля­ли, и взры­ва­ли, невзи­рая на ранги и со­сло­вия. Из 671 слу­жа­ще­го Ми­ни­стер­ства внут­рен­них дел, уби­то­го или ра­не­но­го тер­ро­ри­ста­ми в Первую рус­скую ре­во­лю­цию, только 13 за­ни­ма­ли вы­со­кие посты, в то время как осталь­ные были ря­до­вы­ми по­ли­цей­ски­ми, ку­че­ра­ми и сто­ро­жа­ми.

Однако мы слиш­ком увлек­лись самими ре­во­лю­ци­о­не­ра­ми и ни слова пока не ска­за­ли про бе­не­фи­ци­а­ров, без чего невоз­мож­но понять, почему узнав о низ­ло­же­нии Ни­ко­лая II, Дэвид Ллойд Джордж, пре­мьер-ми­нистр Бри­та­нии, заявил, что одна из глав­ных целей Первой ми­ро­вой войны до­стиг­ну­та

***

У каждой ре­во­лю­ции есть своя сто­ли­ца и свои за­бот­ли­вые крёст­ные. И если столиц ре­во­лю­ций много, то в XIX – XX крёст­ный ока­зы­вал­ся всегда один и тот же же. Имя ему - Лондон. Лондон - чудное место. В XIX – XX веке он ока­зал­ся при­ча­стен к боль­шин­ству свар, смут и пе­ре­во­ро­тов по всему мире. 

Этот дивный город тра­ди­ци­он­но предо­став­ля­ет сво­бо­ду со­бра­ний любым де­я­те­лям, ко­то­рым хо­те­лось бы снести с гло­бу­са Россию. Бри­тан­ские джентль­ме­ны давно и страст­но кол­лек­ци­о­ни­ру­ют ру­со­фо­бов всех мастей, предо­став­ляя им приют, под­карм­ли­вая, окру­жая за­бо­той и вни­ма­ни­ем. 

Лондон увле­чён­но бо­рол­ся против любой власти на рос­сий­ской тер­ри­то­рии - цар­ской и со­вет­ской, де­мо­кра­ти­че­ской и то­та­ли­тар­ной, со­ци­а­ли­сти­че­ской и ка­пи­та­ли­сти­че­ской. По­это­му именно в Лон­доне в 1903-м году про­изо­шло зна­ко­вое со­бы­тие - II съезда РСДРП - объ­еди­не­ние раз­роз­нен­ных групп рос­сий­ских социал-де­мо­кра­тов в по­ли­ти­че­скую партию, ко­то­рая по­ста­ви­ла себе цель свер­же­ния царя. Там же прошёл и III, и V съезд РСДРП. IV съезд при­ютил Сток­гольм. С мо­мен­та ее со­зда­ния джентль­ме­ны ни на минуту не остав­ля­ли без вни­ма­ния такой ценный ресурс, а сэр Джеймс Рэмзи Мак­до­нальд - James Ramsay MacDonald - дважды за­ни­мав­ший пост пре­мье­ра Бри­та­нии, от имени хле­бо­соль­ных хозяев лично при­ни­мал уча­стие в ор­га­ни­за­ции и про­ве­де­нии съез­дов.

Затем, уже конце января 1904-го года со­сто­я­лась встре­ча пол­ков­ни­ка раз­вед­ки япон­ско­го ген­шта­ба Мо­тод­зи­ро Акаси с ли­де­ром фин­ских ре­во­лю­ци­о­не­ров – под­дан­ным Рос­сий­ской им­пе­рии Кони Ци­ли­а­ку­сом. Сто­ро­ны оста­лись до­воль­ны друг другом и до­го­во­ри­лись сов­мест­но валить “непра­виль­но­го” им­пе­ра­то­ра России на деньги “пра­виль­но­го” им­пе­ра­то­ра Японии.

В начале марта в поль­ском Кра­ко­ве пол­ков­ник Акаси встре­тил­ся с ещё одним “пла­мен­ным ре­во­лю­ци­о­не­ром” - Ро­ма­ном Дмов­ски, жур­на­ли­стом и членом Тай­но­го совета поль­ской на­ци­о­на­ли­сти­че­ской На­ци­о­наль­но-де­мо­кра­ти­че­ской партии. Об­суж­де­ние воз­мож­но­сти уча­стия сей партии в во­ору­жен­ном вос­ста­нии за­кон­чи­лось вру­че­ни­ем Дмов­ски ре­ко­мен­да­тель­ных писем (для уста­нов­ле­ния кон­так­тов) - за­ме­сти­те­лю на­чаль­ни­ка япон­ско­го Ген­шта­ба ге­не­ра­лу Гэн­та­ро Кодама, и ге­не­ра­лу, на­чаль­ни­ку 2-го отдела (опе­ра­тив­ное пла­ни­ро­ва­ние) Ге­не­раль­но­го штаба япон­ской армии Ясу­ма­са Фу­ку­си­ма.

В начале июля для про­дол­же­ния пе­ре­го­во­ров в Японию от­пра­вил­ся бу­ду­щий пра­ви­тель Польши Юзеф Кле­менс Пил­суд­ский. В пред­став­лен­ном им в япон­ский МИД ме­мо­ран­ду­ме пред­ла­га­лось со­здать японо-поль­ский союз и была по­вто­ре­на про­зву­чав­шая ещё в марте прось­ба о предо­став­ле­нии Япо­ни­ей ма­те­ри­аль­ной под­держ­ки на во­ору­жён­ное вос­ста­ние. Для про­ве­де­ния раз­ве­ды­ва­тель­ной работы, ди­вер­сий в тылу рус­ской армии Пил­суд­ско­му было вы­де­ле­но 20 тыс. фунтов стер­лин­гов (200 тыс. рублей).

Все деньги, по­тра­чен­ные на рус­скую ре­во­лю­цию, Бри­та­ния вер­ну­ла сто­ри­цей. Не до­пу­сти­ла союза Гер­ма­нии с Рос­си­ей, под­са­ди­ла рус­ско­го царя на бри­тан­ские кре­ди­ты, руками рус­ских солдат раз­де­ла­лась с Трой­ствен­ным союзом, лишив Россию по­ла­га­ю­щих­ся ей по до­го­во­ру чер­но­мор­ских про­ли­вов и кон­фис­ко­вав на­по­сле­док, иму­ще­ство Ро­ма­но­вых и го­су­дар­ствен­ные активы. В про­цен­тах все выгоды по­счи­тать невоз­мож­но, то есть ре­во­лю­ци­о­ен­ные вло­же­ния оку­пи­лись ты­ся­че­крат­но.

***

Уже без До­сто­ев­ско­го в начале ХХ века неук­лю­жая, ин­фан­тиль­ная, ле­ни­вая власть по­след­не­го им­пе­ра­то­ра России, как “Ти­та­ник”, без­воль­но плыла ак­ку­рат на этот айс­берг. России на­вя­зы­вал­ся на­сквозь фаль­ши­вый выбор - кто ей больше нра­вит­ся, вдре­без­ги про­во­ро­вав­ше­е­ся и ка­приз­ное цар­ское пра­ви­тель­ство или от­кро­вен­ные тер­ро­ри­сты, бан­ди­ты и уго­лов­ни­ки?

Где же тогда, спро­си­те вы, были ин­те­ре­сы про­сто­го народа? Да там же, где всегда... Для того, чтобы эти ин­те­ре­сы за­щи­тить, Ста­ли­ну в ХХ-м веке по­на­до­би­лось сна­ча­ла при­сло­нить к стенке всю “ле­нин­скую гвар­дию”, а потом пе­ре­са­жать “съезд по­бе­ди­те­лей”, тех самых тер­ро­ри­стов и гра­би­те­лей, ко­то­рые на­зы­ва­ли себя про­фес­си­о­наль­ны­ми ре­во­лю­ци­о­не­ра­ми, потому что ничего дру­го­го делать не умели и не хотели. Но про это уже на­пи­шут другие пи­са­те­ли...

Из книги "Пе­ре­пи­сать сце­на­рий" Глава 36

 

   

Это интересно
+1

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 14.12.2019
Пожаловаться Просмотров: 441  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 105

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
модератор группы 14.12.2019

На выбор читателя предлагается еще один вариант Октябрьского переворота - если ранее предлагалась версия по которой Ленин был платным германским агентом, то в статье утверждается, что вообще партия РСДРП была на службе у английских банкиров. Кстати, и товарищ Сталин, как активный участник переворота  и верный ученик Ленина относился к той же категории агентов Лондона.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 14.12.2019

А вот тут ты палцем в небо . Про Сталина , как проводника нтересов ЛондОна . Если бы Сталин преследовал интересы Лондона , то он имел бы там запасной аэродром . И в случае смртельной опсности непременно бы свалил туда .  Как мы знаем и помним , Сталина в этом нельзя упрекнуть . Как впрчем и Ленина . Ленин 17 лет пробыл за границей , и да , он порой получал финансирование из разных сомнительных источников . И да , его цели , вернее его идеологемма в отношении царской России , совпадала с целями првительств стран , где он жил . Но если тот же Лондон хотел материальных приобретений от России , то Ленин мечтал построить другое общество  с иным укладом хозяйствования . И он сумел это сделать .

 А что ты скажешь насчет этого :

почему узнав о низ­ло­же­нии Ни­ко­лая II, Дэвид Ллойд Джордж, пре­мьер-ми­нистр Бри­та­нии, заявил, что одна из глав­ных целей Первой ми­ро­вой войны до­стиг­ну­та !

 

 

администратор 14.12.2019

Ну тута ты совсем запёнзделси!frown

Сталин твой ужасть как боялся самолетов!

И аэродромов тем более!undecided

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 14.12.2019

Это ты от кого узнал ...от сторожа дачи?

администратор 14.12.2019

Мне сам Коба вчерась рассказал!tongue-out

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

А у этого "Кобы" была тень? Если тень была , значит это был не Коба , а переодетый Путин . Следи за тенью ..

администратор 17.12.2019

Вчерась он был пердетый!wink

модератор группы 14.12.2019

Саня, надо всего лишь быть последовательным. Если ты веришь этой статье, то должен согласиться, что РСДРП (а значит и Сталин, в том числе) находясь под опекой и финансируемая Лондоном, стала агентом влияния Лондона в России. Если так, то становится понятным стремление Осика убрать всех свидетелей и его дореволюционных преступлений в России, и его деятельности как английского агента.

Хотя эта версия более чем сомнительна, т.к. главной целью Британии в первой мировой было устранение Германии ставшей опасным конкурентом в Восточной и Юго-Западной Африке, которые Британия считала своей собственностью.  В какие-то периоды Англия была союзником России, в другие противником, впрочем, как и любая держава Европы,  но никогда не руководствовалась бессмысленной русофобией, не надо выдумывать сказки.

 

А эти слова дух Ллойд Джорджа нашептал Фурсову в спиритическом сеансе, ни иначе. Вот реальное, документально подтвержденное отношение Англии к российскому союзнику. 14 (27) марта 1915 г. английский посол в Петрограде, сэр Дж. Бьюкенен, вручил министру иностранных дел С. Д. Сазонову меморандум, составленный им на основании инструкций из Лондона. В нём подтверждалось согласие английского правительства на присоединение к России черноморских проливов, Константинополя и Восточной Пруссии, Познани, польской Силезии, Галиции и Буковины при условии, что война будет доведена до победного конца. Если бы не большевики...

 

администратор 14.12.2019

Но самое веселое значительно проще:

1. Антанта - это союз Британии, Франции и России в Первой мировой против Германии.

2. Британия, Франция и СССР были отчетливыми союзниками во Второй мировой против Германии и её сателитов.

Но... у Сани до сих пор "англичанка гадит" (точно по-сталински!), а вот Германия сейчас лучший союзничек, как считают сейчас в Кремле и все её пропагандоны.

Но ... за весь ХХ век по вине именно германских "союзничков" погибли десятки миллионов жителей России и СССР, а сколько погибло за этот же век из-за британской агрессии против этой же страны, а ?

модератор группы 15.12.2019

У меня сильнейшее подозрение, что Саня всю статью и не читал, ведь в ней о большевиках говорится: "России на­вя­зы­вал­ся на­сквозь фаль­ши­вый выбор - кто ей больше нра­вит­ся, вдре­без­ги про­во­ро­вав­ше­е­ся и ка­приз­ное цар­ское пра­ви­тель­ство или от­кро­вен­ные тер­ро­ри­сты, бан­ди­ты и уго­лов­ни­ки?"

     Его покорила одна лишь фраза: "Ста­ли­ну в ХХ-м веке по­на­до­би­лось сна­ча­ла при­сло­нить к стенке всю “ле­нин­скую гвар­дию”, - ведь  Саня  уверен, что вся ленинская гвардия состояла из представителей столь ненавидимого им народа. Тот факт, что Сталин сам считал себя учеником  Ленина, Саню не смущает.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Не смущает . " Ленинская гвардия" , это понятие условное . Сам Ленин не раз озвучивал формулу , по которой он принимал решение , в рамках своей работы . И звучит она так ..Давайте ввяжемся в борьбу , а потом посмотрим . Как умный мужик он понимл , что планировать событие с точностью до копейки , а потом строго следовать намеченному плану , это удел лузеров . Главное , это наметить вектор движения , найти попутчиков , и решать общую , с этими попутчиками ,  задачу . Поэтому  наметив план , с учетом всех обстоятельств , сделав шаг в этом направлении , вдруг замечаешь , что обстоятельства стремительно меняются . И надо начинать все сначала . Ленин был в этом направлении не тоько теоретиком , но и  практиком . Отсюда и наличие всякого сброда , в том числе картавого, вокруг Ленина . Которые решали свои групповые и частные проблемы и задачи  . и Поэтому решив задачу первого плана , большевики очищали свои ряды от залетного  мусора . Сталин хорошо усвоил эти уроки . И применял их на практике . Сталин лучший!))  Ученик ..

модератор группы 17.12.2019

Саня, в который раз - будь последовательным! Если ты делаешь перепост статьи, то значит согласен с её содержанием. А в статье как раз и говорится, что России был предложен выбор - "кто ей больше нра­вит­ся, вдре­без­ги про­во­ро­вав­ше­е­ся и ка­приз­ное цар­ское пра­ви­тель­ство или от­кро­вен­ные тер­ро­ри­сты, бан­ди­ты и уго­лов­ни­ки?" Я утверждаю то же самое: большевики, разумеется и Ленин, и Сталин - террористы и уголовники. Все их дальнейшие разборки - выяснение кто во всей банды самый крутой пахан. Поубивав множество подельников таким в итоге стал Коба. Ничего кроме колоссальных жертв России это не дало. В этом плане - Сталин безусловно лучший ученик Ленина. 

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

 Я полностью согласен со статьей , и не вижу противоречий в ней .Революция всегда и везде привлекает людей с  авантюрным  складом характера .

Тебе наверное известно выражение ..Революция пожирает своих детей ?

 Так вот , как я сказал выше , к власти всегда рвутся не только революционеры с пламенным сердцем , но я вся социальная накипь . И эта накипь не умеет по определению что то строит . Их удел , это разрушать . Ну ладно ..пришли большевики к власти , а куда девать эту накипь ..которая привыкла только шашкой махать . Только санация , через лесоповал .

администратор 17.12.2019

А питерских матросов в Кроншдштате тоже на лесоповал санировали ?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Матросики сами возбухли . Не помнишь этого ? Твоя жена вот скоко раз возбухала на тебя ? Пади и не помнишь уж скоко раз ..

администратор 17.12.2019

Ты опять чушкуешься?

А в чем причина-то их восстания ?

Не в обмане ли их большевиками?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Всем не терпится получить результат свово труда . Вот разве мог папа Карла , отстругав себе деревянниного сыночка знать , какую херню потом провернет  этот сыночек  ? Нет , не мог . Никто даже не знает , как может отозваться одно и то же слово в разных обстоятельствах . А тут огромное движение людского массива по неписанным правилам . Вот и случилось Кронштатское недоразумение . Кого в этом винить ? Ленина , Сталина , царя Николая , или Георга , короля Англии ?

администратор 18.12.2019

Это всё происки читинских раввинов, засланных туды Иваном Грозноватым!tongue-out

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.12.2019

А что , был суд по Кроштату и на нем установили кто виноват , а кто нет ? Представте нам на оборзение   протокол судебного заседания по этому вопросу . А если нет , то на большевиков и суда нет . Ты кто , судья ? Кем и когда назначен?

администратор 20.12.2019

Виноват в этом читинский бродяга, которого скоро поставят к стенке без суда и следствия!frown

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

И кто будет командовать всем этим .. Вы , любезный , или Колчак? smile

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.12.2019

комментарий удалён

модератор группы 17.12.2019

Так вся партия большевиков целиком и есть социальная накипь. Только люмпенские замашки сделали возможным  ту ненависть  к более образованным людям, которая стала отличительной чертой большевиков.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

А кто любит капиталистов , вот кроме тебя ? Вот сколько крови на руках этих капиталистов ? Вот кто развязал Первую мировую бойню ... большевики ?

администратор 17.12.2019

Первую мировую развязали Генри Форд и Карл Бенц!

Жаль, что они не успели развязать Гражданскую в России и красных кхмеров в Камбодже....frown

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.12.2019

А трагедия Камбоджи так же лежит на совести Ленина-Сталина ? Они и за неё в ответе?

администратор 20.12.2019

Ага!tongue-out

Тоже, сука, красные!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

Когда ты зголишь свой член , то там тоже красная головка . Ты криптобольшевик?

модератор группы 17.12.2019

Не надо придуриваться, Саня. Капитализм очень далек от идеального общества, но он гораздо более дружелюбен и приспособлен для нормальной жизни людей, в сравнении с социализмом.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

laughingвааще пиздец ..Тебе бы желательно привести здесь как пример дружелюбия Великую американскую депресию ..Или расписать прелести последствий ядерного удара по Японии , не забывая про ковровые бомбардировки той же японии и германии . А так же расписать прелести опиумного геноцида англичанами китайцев . А так же колнизация всё той же англии индии и других регионов  мира . Не забывая , что ещё живы те , кто своими глазами видел сегрегацию и расизм американцев по отношению к неграм .

модератор группы 18.12.2019

И не подумаю ничего из этого отрицать, кроме ядерного удара по Японии. О его результате яснее ясного сказал император Хирохито. Всё остальное было весьма неприглядным.

         Британия была империей над которой никогда не заходит солнце, совсем не потому, что была сильно миролюбива. Так почему ты пеняя англам, пытаешься изобразить Россию не одним из самых агрессивных колониальных хищников, а белой и пушистой миролюбивой паинькой? У России никогда не было большого океанского флота, поэтому она все колонии хапала в пределах близлежащих территорий. Вот и вся разница.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Мрк , что за финт ты тут изобрзил?

При чем тут мнение императора , и колоний российской империи ? Мы же тут рассуждаем в рамках твоей тезы о миролюбии социализма и капитализма в целом !

 Ты давеча сказал , что капитализм есть весьма дружелюбная форма существования общества..

 Я со своей стороны поведал вам , сдарь , что кпилизм зверинно жесток вообще , от природы . И как факт этому привел безмерную жестокость как со стороны капиталлистической Японии , так и со стороны  США .

 Или войну США с Японией тоже организовал Сталин (СССР)?

А что делал Гитлер в Югославии , в Греции , в Африке? Там тоже виноват агрессор Сталин ?

модератор группы 18.12.2019

Поскольку  твои примеры агрессивности капитализма в основном касались внешней политики, то естественным было впечатление, что ты говоришь о государственной агрессивности или миролюбии. Поэтому так тебе и ответил.

Кстати, пример с великой депрессией, что там агрессивного ты увидел? Разгон лагеря ветеранов, которым ты уже пробовал однажды козырять? Тогда тебе показали, что никаких смертей кроме несчастного случая с одним ребенком при разгоне не было.

       В любом случае разгон мирной демонстрации в Новочеркасске 1961г переплюнет твой пример многократно.  А если вспомнить десятки тысяч жертв Кронштадта, Тамбова, Тоцкого полигона, Беслана, лодки Курск, ядерные катастрофы Кыштыма и Чернобыля  - вот настоящая звериная жестокость социалистических руководителей. Своим презрением к быдлу, разгильдяйством и непрофессионализмом устроить локальную катастрофу, а потом пытаться замолчать её, увеличивая число жертв по незнанию.

   Еще раз могу повторить: капитализм очень далек от идеального общества, но в целом, по отношению к своим гражданам он делает их жизнь богаче и намного комфортнее, чем это когда-либо было в социалистических государствах. Сравни любые показатели уровня жизни в обеих системах - больше ничего не надо! "Звериная жестокость капитализма" - заезженный штамп угнездившийся только в мозгах зомбированных совковых пропагандистов

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

Леннин назвал эту "образованную " часть царской России , тоись интьеллгенцию , говном нации ..помнишь ? Имено эта интелегенция , прозападных взглядов ,и расшатала царскую империю . Не так?

модератор группы 21.12.2019

Ты хоть как-то определись, кто у тебя виноват в развале РИ. Коварные англичане, российские генералы, немецкий Генштаб, проклятые евреи или интеллигенция?

 Вот именно  патологическая, имманентно присущая всем большевикам, ненависть к интеллигенции  как раз и превращает всех российских коммуняк в уголовную шпану, дорвавшеюся до власти. Отсюда и поголовное уничтожение (особенно в Питере) всех у кого на руках не было трудовых мозолей и "философский" пароход и нарастающее со временем технологическое отставание страны.

администратор 17.12.2019

Ильич Сталина к "ленинской гвардии" перестал относить!

Это он отчетливо прописал в "письме к съезду".

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Ильич был весьма болен к этому врмени . Ты об этом помни , не забывай . И часто был в обмороке .

администратор 17.12.2019

Сам ты обморок!

Письмо-то хоть прочти!

А потом и вякай!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Читал ..его писала Крупская , под диктовку третьего литца .

И ты можешь его тут всем громко зачитать . Только без оканья и вяканья

администратор 18.12.2019

Третьим литцом был ты ?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

И ообще , любое письмо  это не законодательная инициатива , или закон . Письмо , это эпистолярный жанр  литературного исскусва . Я вот , к примеру , помню письмо некоего Вани Жукова , который писал дедушке в деревню . Может и его здесь рассмотрим . Осень интересное псьмо ..

администратор 20.12.2019

Обормот ты, Саня!

Это не эпистолярный жанр.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019
ПИСЬМО. 1. Знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических знаков передавать информацию на расстояние и закреплять ее во времени. 2. Вид письменного сообщения, текст. 3. Продуктивный вид речевой деятельности, обеспечивающий выражение мысли в графической форме... Письмо́ в значении сообщение — текст на бумаге или других материалах, используемый при переписке между двумя и более адресатами Письмо — Википедия Эпистолярный жанр — (от греч. epistole – письмо, послание) – текст, имеющий форму письма, открытки, телеграммы, посылаемый адресату для сообщения определенных сведений.
в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Ты видимо прогульщик со стажем . Уж сколько раз мы разбирали темы про то , кто начал войну . Кто вооружал Гитлера и почему .

Для себя я уяснил твердо .. , причиной второй мировой войны была битва за рынки мира .

И эта битва разгорелась между двумя глобальными державами ..Это битва между фунтом и долларом . И эту битву выиграл доллар . Он , имено он стал мировой резервной валютой .Именно доллар после этой войны стал мировым гегемоном . А чтобы им стать , нужно разжечь мировой пожар , и чужими руками разгрести все это . Вот и взрастили для этого монстра , в виде Гитлера . То , что Гитлер кинулся на СССР , это была его стратегическая ошибка . Ему надо бы сначала долбануть Англию , объединиться с СССР , а потом завоевать весь мир . Ядумаю Сталин бы согласился в кое в чом подсобить ему .

администратор 17.12.2019

ЙёпрстТ!

А разве ефрейтору Адольфу талончики на посещение Одесского привоза не давали ?frownsurprisedfrown

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Нет , только тапочки

администратор 18.12.2019

Читинские?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

Читинскими могут быть только валенки . Смотри в инете -Сретенская валяльная фабрика

модератор группы 17.12.2019

Ты всё же заглядывай иногда в учебник истории, Саня. Камрад Гитлер, ровно по твоему рецепту, пытался в первую очередь раздолбать Англию. Напоминаю, если память подводит: после "странной" войны, после европейского блицкрига,  в ходе битвы за Атлантику, 16.07.1940 Гитлер издает директиву о вторжении в Англию. За год до плана Барбароссы!

И опять: люди не в состоянии делать долгосрочные на десятки лет прогнозы, вещать что вторая мировая была битвой между баксом и фунтом, значит переворачивать историю с ног на голову.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Я заглядываю ..но не в учебники . Там пишется хренть .Я читаю нечто иное . А в этом ином , пишется , что перед войной в англию улетел некто Рудольф Гесс . Тайна его миссии до сих пор засекречена . После этог Гитлер развернул свои войска против СССР .

Марк , не расскажешь нам о миссии Гесса в Англию? Почему его держали в тюрме до самой немощной старости ... з какие такие "военные" преступления ?

администратор 17.12.2019

А ты что не в курсах, что Гесс подлил Сталину яду в 53-м?

Вот за енти заслуги его и ...

модератор группы 17.12.2019

Ну, уж нашел загадку природы!  Гитлер разработал план вторжения в Англию в июле 40г. Однако массированные бомбардировки Англии, пиратство в Атлантике, захват всей Европы всё же не смогли сломить сопротивление англичан. К этому времени (41г) отношения между усатыми камрадами становятся далеко не идеальными - в ноябре 40г. Гитлер отказывает Сталину (через его тень Молотова)  в его требованиях новых территорий.  Гитлер решает убрать единственного потенциального союзника Англии в Европе - СССР  и в марте 41 готов план Барбаросса. Однако воевать на два фронта фюрер не желает и решает заключить с Англией мир, пока не расправится с восточной проблемой. Поэтому в апреле он посылает Гесса с заданием заключить мир или длительное перемирие с Англией.

 

   Гесс до апреля 41 уже заслужил полное право быть повешенным рядом со всей нацисткой верхушкой. Второй после Гитлера человек в партии, следующий после Геринга преемник в государстве, вдохновитель расистских нюрнбергских законов - этого более чем достаточно.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Ты прям читал текст договорняка  который Гесс передал Черчиллю от Гитлера ?

А тебе ничего не говорит , такя теза , как "Странная война" ?

Советую тебе эту тему более тщательно изучить

администратор 17.12.2019

Гесс передал Черчиллю любимый, сталинский табачок "герцоговина флор"!tongue-out

модератор группы 17.12.2019

После  начала войны с СССР, Гитлер открыто говорил о задачах и провале миссии Гесса в  своем выступлении по радио 3 октября 41: "После первого же столкновения (М19 - Дюнкерк и война в Атлантике)  я снова подал им руку. Я сам был солдатом и знаю, как тяжело достаются победы, сколько связано с этим крови и нищеты, лишений и жертв. Мою руку оттолкнули!"

       Он также объяснил, что (с его точки зрения) война с Союзом имеет характер промежуточного этапа, после отказа Англии на переговоры о мире. "...нам пришлось сознаться в том, что мы не можем вести на западе войну с Англией, в которой прежде всего была бы задействована вся немецкая военная авиация, потому что за нашей спиной стояло государство, с каждым днем все более готовое к тому, чтобы напасть на нас в такой ситуации"

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

С каких это пор ты начал речи Гитлера закладывать в основу формирования истины в последней инстанции ?

Гитлер , да как впрочем и все те , кто на верху , мастера манипулятивного слова . Без этого они бы не стали лидерами . Говорить одно , держа в уме иное , а поступать по другому , вот задача политика . И Гитлер с этим успешно справлялся .

 И Путин так же преуспел в этом . Только Сталин был скучно-однообразен в своей политике . Что бы он не делал , все шло на пользу развития СССР. И ошибки , конечно , были . Как без них ..

модератор группы 18.12.2019

Ты выразил сомнение, откуда известно про цель визита Гесса. Я показал источник. И только.

      Можно выдвигать любые конспирологические гипотезы, но бритва Оккама всю эту дребедень надежно отсекает. Не надо ничего выдумывать, если есть простое объяснение.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Ты нам не подскажешь , когда именно и для чего перелетел Гесс ?

 Чтоб не утомлять тебя поиском инфы на ответ , я предложу теб её сам . Посмотри , оцени .https://www.kp.ru/daily/26377.3/3255203/

модератор группы 18.12.2019

Вот тут как раз "Комсомолка" во всей желтой красе конспирологических гипотез! Тайные планы Черчилля, тайные переговоры Гесса(сидящего в тюрьме, ага!), тайный сговор США и Англии, что там еще тайного? Но у всеведущей желтой газетки агенты по всему миру, для неё все тайны раз плюнуть! Черчилль, Гесс и Рузвельт всё ей рассказали!

 

   Я ведь писал почему и для чего Гесс полетел в Англию, Гитлер об этом рассказал всей стране. Как всегда: самое простое объяснение (данное Адольфом) и есть самое верное!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.12.2019

laughingВще ..

Что сказала Комсомолка , это желтая краса . А вот что сказал публично Гитлер ..это да , это надо немедленно занести в избу , и повесить на самое видное мето !

Вообще то , то , о чем говорит Комсомолк давно всем известено ..из разных источников . То , что не возможно добыть из архивов , возможно догнать иными путями . Какими ? Да разными ..

Во первых ..Гитлер снял с Западного фронта практически все свои девизии ..остались лишь для охраны инфраструктуры .

Во вторых .. тот самый второй фронт нгличане открыли аж 6 июня 1944 года , когда СССР гнал Германию вот всю прыть .

И ещё много чего можно тут вспоминать . Но главное ..архивы по Гессу до сих пор не открыты . Почему ?

Вот что тебе на это скжет твоя бритва окамы ? Или она работает только исключительно в твоих интересах?

модератор группы 19.12.2019

Положим, желтый характер сенсаций "Комсомолки" известен всем, кроме тебя. Желтая Комсомолка берет интервью у Фурсова - пожалуй, наиболее страстного поклонника всевозможных конспирологических гипотез среди российских историков.

       "Догонять" действительно можно различными путями, но желательно без выдумывания дополнительных сущностей. Гитлер ведь и не отрицал, что послал Гесса с намерением заключить мир с Англией на время войны с Россией. Архивы по Гессу до сих пор засекречены по простейшей причине:  в 41г прогерманские настроения в английской элите разделяли достаточно большое число видных политиков, на переговоры с которыми Гесс и нацеливался. Высвечивать их имена как в войну, так и особенно после разгрома Германии - значит нанести репутационный урон части элиты. Этого никто не желает, ибо такие действия противоречат английским традициям. Нельзя наказывать за мыслепреступления - т.к. прогерманские настроения части элиты не воплотились в практику, то и говорить не о чем.    

    Прекрасно зная, после Дюнкерка о невозможности для Англии переправить  войска  через Ла-Манш, Гитлер спокойно почти оголил Западную Европу, сконцентрировав армию на востоке.

Не забывай, что к 6 июня 1944г Англия воевала с Германией уже почти 5 лет. Военные действия в северной Африке и (с декабря 41) в Юго-восточной Азии вела совсем не Красная Армия.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 19.12.2019

А в Африке немцев с англами тоже стравил кровожаный Сталин? А япошек на пиндосов кто натравил? Подозреваю что так же этот усач . Ну ..я исхожу из вашей тезы ,что вторую мировую войну спровоцировал Сталин , как вы не раз ранее озвучивали .

 Или все же это был мировой передел рынков и территорий ?

модератор группы 19.12.2019

Вне всяких сомнений это была борьба за контроль над территориями, но развязали вооруженную форму этой борьбы два усатых друга.

Англия объявила войну Германии с сентября 39, африканская компания лишь часть этой войны. Япония союзник Германии, напав на Пирл-Харбор, вынудила США плюнуть на свой изоляционизм и объявить войну странам Оси. Но первопричина второй мировой войны сговор двух бандитов о переделе Европы.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.12.2019

Ты однозначно обрезанный . И это обрезание очень сильно повлияло на твою внушаемость . Вот вдолбили тебе неприязнь в отношении Сталина , и теперь даже в извержении Везувия ты видишь происки тов. Сталина . Но если исходить из еврейской парадигмы мироустройства , это нормально . Тебя тут трудно в чом то упрекнуть .

Тем не менее ..твоя теза насчет того что африканская и азиатская война это часть этой войны , не лезет ни в какие ворота . По числу загубленных жизней , человеческих жизней  , и другим , не менее глобальным меркам  и последствиям ,  эта часть войны , в твоем исполнении звучит как малая , типа не основная . Китай в этой войне понес как минимум 30 миллионов человек . Япония испытала два ядерных удара и потерю больших и малых городов в количесве не менее 600.

Мир к сороковым годам был беременен войной ...но хулиганами , насильниками ,  евреи назначают только двоих усачей . Вот где в ваших утверждениях логика и смысл этому ?

 Кстати , как сегодня уже известно , пиндосы заранее знали , что япошки нападут на Перл харбор . Но пиндосам был нужен повод для передела мира , и они соорудили его

модератор группы 20.12.2019

Смешной ты, Саня! Верно говорят, каждый судит о других в меру собственной испорченности. У тебя сильнейший сдвиг по фазе в сторону еврейских заговоров в любой песочнице, поэтому ты и у других ищешь подобные завихрения в мозгах. Обрати внимание, я тебе практически всегда пишу о цифрах и фактах, ты отвечаешь размытыми рассуждениями.

 

Мировая война потому и называется мировой, что затрагивает  большинство стран мира и ведется сразу на нескольких театрах военных действий: восточно и западноевропейский, средиземноморский и североафриканский, китайский и юго-восточный. Представление российской пропаганды о том, что ничто кроме восточного фронта не имело значения - грубейшее искажение истины! Достаточно указать, что  Китай только по официальным данным потерял в этой войне 35 млн. человек. Где ты у меня разглядел, что я считаю эту часть войны незначительной - один бог знает.

Это не моя, и тем более не еврейская теза - инициаторами войны весь мир считает Гитлера и Сталина. Как бы ни развернулось впоследствии нападение двух социалистов на Польшу, именно этот факт сработал триггером запустившем мировую бойню.

     Только участие Китая в мировой войне не имело прямой связи с этим фактом. Китайско-японская война началась еще в 1937, но позднее стала частью мировой войны стран союзников против держав Оси.

     Высказывание о знании американцами даты нападения на Пирл-Харбор - чистой воды конспирологическая фантазия! Ни один американский политик в жизни не рискнул бы принести в жертву американский флот ради сколь угодно амбициозных планов. И совсем не потому, что американские политики честнее или на копейку лучше, чем политики гитлеровской Германии или СССР. Просто в США - политики выборные, и они ни при каких обстоятельствах не готовы жертвовать своей карьерой.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.12.2019

Смешной ты не по децки . Сколько раз я тебе говорил , что цифры , это вспомогательный инструмент в поисках истины . И он не главный . Главный инструмент , это способность работать со входящей информацией (цифра здесь не самый главный инструмиент) , находить причинно -следственные связи , и соотнеся их с уже накопленной информацией , делать надлежащие выводы .

А цыфру можно потом и подогнать под нужные результаты так , что комар и носа не подточит .

Так вот ..когда я пишу какойнибудь бизнес-план , по просьбе трудящихся , я всегда беру (умозрительно)конечную отправню точку реализации товара или услуг. То есть какой объем на данный момент рынок спроса может потребить твой товар или услуги . А потом уже раскручиваю этот бизнес план в обратную сторону .

Так вот ..самым большим , глобальным бенефициаром этой войны стал США ...по всем параметрам . Вот здесь и надо искать порытыю собаку . Остальные варианты , это напрасная трата времени и нервов .

 Как то так случилось , что после войны весь мир стал должен пиндосам . Случайно ? Нет , это было запланировано . А все другие варианты , это просто игра развращеного ума .

модератор группы 20.12.2019

Твоя отправная точка объем возможного потребления - это не цифра? Никуда от них не денешься, т.к. они яснее любых речей и словесных кружев говорят людям о мире. Разумеется тем, кто способен их понимать.

 

   Не спорю, что США получили большой послевоенный бонус, хотя и тут можно спорить ибо Иосиф фактически получил под свой контроль почти половину населения и территории планеты.

Ты делаешь все ту же ошибку? Люди не способны к планированию на срок больше чем два три года. К примеру те же пятилетние планы, что в Союзе, что в Китае никогда не исполнялись, хотя бы приблизительно так, как планировалось. А ты вещаешь о коварных планах на десятилетия. Чепуха всё это на постном масле.

 

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

Когда Вильсон с картавыми сотоварищами спланировали передать право эмитировать денежную массу (доллары) банкам , принадлежащие частным лицам, и передали , это они на какое время свои планы задумали ? Тоись , спланировали ..

В 2013 году срок аренды печатного станка закончился ..а у них все по порежнему .Это что , планы на 2-3 года ?

модератор группы 21.12.2019

Взять в аренду можно хоть на 500 лет. Как видишь, и в данном случае, условия аренды и функции ЦБ США (ФРС) видоизменялись и не один раз.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

Нет , не цифра .Объем возможного потребления , это целепологание . Это та цель , к которой надо стремиться . Целеполагание в цифровом измерении , может кратно меняться . Поэтому ориентировться на определенную цифру , в даном случае ,  это катать камешки в гору .

модератор группы 21.12.2019

Как бы оно не менялось, однако все равно для тебя его величина - основа для всего расчета (который тоже в цифрах делается) undecided

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

laughingНу хорошо .. уговорил . Дашь цифру!

Стихи о совецком паспорте . в цифре:


2 46 38 1
116 14 20
15 14 21
14 0 17...

2 46 38 1
116 14 20
15 14 21
14 0 17.............Перевести ?))

администратор 18.12.2019

Для тебя желто-пропагандисткая истина?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 20.12.2019

А для тебя какая ..желто-блакитная ?

администратор 20.12.2019

Желто-блакитные это в Чите!tongue-out

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 21.12.2019

разверни свое личико на запад .. и там увидишь жовто-блакитное зарево , в районе киевомати .

OR 14.12.2019

это он бесспорно молодец, что перебил большевиков ленинцев.

что не смогли деникин и колчак, сделал коба. но потом ему надо было

самому следом за ними застрелится.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 14.12.2019

И что .. что бы было после этого ?

модератор группы 14.12.2019

А ситуация была очень похожей на современную. Даже устранение Сталина не дало бы особой пользы при сохранении большевистского режима. Стал бы любимым вождем Коленька Ежов или Берия, или Молотов - не важно. Ума и способностей коммунякам не добавилось бы.

администратор 14.12.2019
в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 15.12.2019

Ты же любишь манипулировать цифрами ..вот и поиграйся ими , в рамках достижения сталинского режма . Расскажи нам что было в конце двадцатых , и что стало на момент смерти Сталина . Что прибавилось , а что убавилось .

модератор группы 15.12.2019

Коммуняки любили сравнивать с 1913г - Россия до войны. Сравним. "В 1913г. реальный уровень оплаты труда в промышленности России был достаточно высок и опережал уровень оплаты труда в Англии, Германии, Франции и других европейских стран. Уровень реальной оплаты труда в промышленности России следует оценить не ниже 85% американского".[Струмилин С.Г., Очерки экономической истории России. М.: Изд-во социально-экономической литературы, 1960.].

 "Уровень жизни рабочих 1913 года был вновь достигнут только в 1960-е годы, а средний уровень жизни крестьян 1913 г. так и не был никогда достигнут в СССР" [Полеванов В.П., Россия: цена жизни. \\ «Экономические стратегии», №1, 1999., с.102-103]. Однако к тому времени этот уровень был самым низким в Европе, за исключением Албании, и составлял менее 30% от американского.

 

Вот такие вот замечательные достижения со второго места в мире, на предпоследнее в Европе! Народу наплевать на спи_женную ядренную бонбу, спутник запущенный немецкой ракетой ФАУ-2 калорий на столе тоже не добавил. "Уровень питания в калориях до революции 1917 года был вновь достигнут в СССР только в конце 50-х – начале 60-х годов" ["Цена достижений советской индустриализации" – журнал Российской Экономической Школы (РЭШ)]

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.12.2019

В России 13 года из десяти крупнейших банков , осуществлявших свою деятельность на территории России , только один банк принадлежал самой России .Волго-Вятский (кажется) . Более 50% всей индустрии принадлежали иностранцам . Те же Ленские прииски , вошедшие в историю ревдвижения свои расстрелом  , по концессии так же принадлежали наглосаксам . Царская Россия по всем параметрам была колонией запада , как и сейчас . Средняя продолжительность жизни простого люда едва превышала 40 лет .

РЭШ, как и ВШЭ  , это проводник западных ценностей . Они нам не указ .

модератор группы 16.12.2019

Скажи ты владелец банка? Скорее всего нет. Какая тебе (мне или дяде Васе) разница кому он принадлежит? И каким образом это сказывалось на очень приличной зарплате рабочих в 1913г? В 1950г. все банки страны были государственными, а вот заработки рабочих в СССР были самыми низкими в Европе (кроме Албании)

 

  О продолжительности жизни. Ты снова купился на пропагандистский штамп! Средняя продолжительность жизни во всех странах мира в то время так мала, поскольку учитывает большую детскую смертность. А детей рожали особенно в крестьянских семьях по 5-7 человек. Если смотреть на реальный возраст жизни минуя период детства, то крестьянки жили 61-62 года, а мужики 59-61 (Б. Миронов, "Российская империя: от традиции к модерну", Москва, 1962г)

     В то же время максимальная продолжительность жизни по странам Западной Европы в это время была в Дании - 57,7 года, во Франции - 50,4, в Англии - 53,5 и т.п. Т.е., несомненное лидерство России (Историческая глобалистика.: Том 2. XIX-ХХ век, под.ред. Гринина Л.Е.)

Указ или не указ для тебя РЭШ,  до лампочки. Хочешь доказать, что в Союзе в 50гг питались лучше, приведи факты.

Вот такие цифры, что ты можешь на них возразить?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 16.12.2019

Ты зря выпячиваешь дореволюционную Россию . У неё , по сравнению с другими странами , экономические показатели более чем скромные ..Более

Россия даже по объемам промышленного производства отставала от США, Англии, Германии и Франции. Доля ее в совокупном промышленном производстве пяти вышеперечисленных держав составляла всего 4,2%. В общемировом производстве в 1913 г. доля России составляла 1,72%, доля США - 20, Англии - 18, Германии - 9, Франции - 7,2% (это все страны, имеющие население в 2-3 раза меньше, чем Россия). И это при том, что в России в 1913 г. был рекордный (80 млн.т.) урожай зерновых. По размерам валового национального продукта на душу населения Россия уступала США - в 9,5 раза, Англии - в 4,5, Канаде - в 4, Германии - в 3,5, Франции, Бельгии, Голландии, Австралии, Новой Зеландии, Испании - в 3 раза, Австро-Венгрии - в 2 раза.

Россия не то что "рванула", а продолжала отставать - в 1913 г. ее ВНП соотносился с ВНП Германии как 3,3 к 10, в то время как в 1850 г. соотношение равнялось 4 к 10.

Объемы промышленного производства в 1913 г.:

Общие, млрд.руб На душу населения, руб.

США 38,13 397,19
Великобритания 15,5 336,96
Германия 12,4 182,35
Франция 10,54 263,5
Россия 7,75 44,29

https://visualhistory.livejournal.com/1415040.html

И это только на вскидку ..

Грамотность населения царской России : Мужчины -29%.

                                                               Женщины -13%

Марк , вот где тут цивилизация ?

модератор группы 16.12.2019

Вопрос ты сам ставил так - что изменилось от дореволюционной России к 1950 году. Видишь ли, людям наплевать, что в 60 г. в СССР выплавлялось больше всех в мире чугуния. Я сравнивал не объемы производства,  а заработки людей и, с твоей подачи, их продолжительность жизни в сравнении с другими странами.  И тут России было чем гордиться в 1913, и совсем скверная картина в 1950. Вот с грамотностью - да, ситуация  в России 13г, действительно была хуже европейской.

 

И, пожалуйста, не давай ссылки на ЖЖ, т.к. там тупо копируют установки советских пропагандистов в сельских клубах. Я тебе даю материалы экономистов, причем преимущественно советского периода. Если возражаешь, то возражай аргументированно. Байки о том, как все было плохо при царе, а в 50 годы реактивных самолетов и атомных станций стало в 1000 раз больше, все слышали еще с детского сада.

администратор 17.12.2019

Саня пишет "...в России в 1913 г. был рекордный (80 млн.т.) урожай зерновых." - а вот сравнить это с советским, колхозно-совхозным периодом по урожайности и при наличии полной механизации (трактора, комбайны. сеялки и пр.), он и не удосужился!

модератор группы 17.12.2019

Урожай зерновых в 1946-1950гг был в среднем на уровне 64,8 млн.т до 80 млн.т  1913 года далековато!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Показания по зерновым , это не стабильный показатель . Не забывай , в России климат переменчив . Бывают урожаи , а бывает и засуха .  Раз на раз не сходится .

администратор 17.12.2019

Опять ты чушь гонишь!

Разницу в способах посадки и уборки зерновых отличаешь, сравнивая до 1913-го и после индустриализации и коллективизации 30-х?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Я знаком лишь с квадратно-гнездовым способом посадки троцкистов в суровых условиях Колымы . Действенный был метод . Много пользы он принес . Надо этот способ срочно возродить

администратор 20.12.2019

Колыма ждет тебя!

А пока изучи разницу вспахивания трактором или лошадкой!

модератор группы 17.12.2019

Конечно, Россия зона рискового земледелия, однако за 100 лет после 1917 "...средний уровень жизни крестьян 1913 г. так и не был никогда достигнут в СССР(России)" [Полеванов В.П., Россия: цена жизни. \\ «Экономические стратегии», №1, 1999., с.102-103]

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Во первых , в соих рассуждениях опираться на какой то единственный источник данных не корректно . Достоверность информации определяется перекрестным контролем .

Во вторых ..цивилизационное развитие России не носило линейный характер . Россия за 20 век подверглась как минимум тройному удару внешних сил . Это Первая мровая война , потом отречение царя и последующая гражданская война , потом вынужденная натужная индустриализация , а потом и Вторая мировая война . Всё это не могло не наложить свой отпечаток на благосостоянии народа в целом .

 В отличии от России на территории модераторов всех этих внешних ударов , а это Англия и США , войн не велось . И до сих пор эти страны доминируют в мире как в военном , так и экономическом плане , и качают для себя дешевые ресурсы из зависимых от них стран . Из России в том числе (сегодня) . Поэтому сравнивать уровень жизни в России по отношени. к этим доминатам не кррректно .

модератор группы 18.12.2019

Да ради бога! Мало одного источника, вот тебе целая куча: "Урожайность хлебов. Уровень 1913 был превзойден один раз в 1937,в следующий раз с середины 50-х" (Растянников В.Г., Дерюгина И.В., "Урожайность хлебов в России", М., "2009г)

  "Потребление хлеба. Уровень 1913 был достигнут в 50-х. Потребление мяса(протеинов). Уровень 1913 был почти достигнут только в 1970 (105,9 ккал в 1913, 102,7 ккал в 1970)" (Stephen G.Wheatcroft, «The Great Leap Upwards: Anthropometric Data and Indicators of Crises and Secular Change in Soviet Welfare Levels, 1880—1960», Slavic Review, Vol.58, Issue 1 (Spring 1999), p. 51.)

 

Ты настаиваешь, что надо учитывать внешние удары по стране. Ладно не будем сравнивать с Англией и США. Однако Германии пришлось значительно хуже: два жутких поражения в 20 веке, дважды выплаты почти непосильных репараций победителям. Если в Союзе была разрушена промышленная база только европейской части (и то многое удалось эвакуировать на восток), то вся Германия 1945 лежала в руинах. Тем не менее ситуация в ней сегодня - почти недостижимая мечта для России.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Я бы согласился бы с твоей тезой . Если бы не одно но , в отношении экономического чуда Германии . Это чдо произросло на золотом дожде из фунтов и долларов . А репарации , как мне известно , Гитлер не выплачивал . Вернее что то в начале платил , но потом ему простили все .

 А после второй мировой , в неё опять таки вкачали все те же янки безмерные инвеститции .  Гермния всегда была антитезой англосаксам , а США все время делят рынок между долларом и фунтом . Вот и получается .. что Германия для США были форпостом перед Англией и СССР . Отсюда  и ситуация о которой ты тут трещишь .

модератор группы 18.12.2019

Саня, надоело указывать тебе на недопустимые ляпы! Возражаешь? Отлично, только просмотри весь материал. По плану Маршалла якобы "безмерные инвестиции"  Германии составили сумму 1,3 млрд баксов. В то же время только Сталин вывез из Германии имущества на 15,8 млрд и около 7,5 млрд вывезли союзники. К тому же с 1953 Германия возобновила частичную выплату репараций за первую мировую войну. В полном объеме с процентами она стала их платить после объединения в 1990г и закончила  только  3 октября 2010г

    Тем не менее, под грамотным руководством Германия стала первой экономикой Европы, далеко обогнав по всем показателям своего победителя.

  По симу - меньше суетливой трескотни, не спеши вперед паровоза.

администратор 17.12.2019

Саня, ты похоже тормозной, как 1,75 китайца!tongue-out

Пора бы тебе реально знать историю России!

Кто там отменил указом крепостное право, Александр ?

А отец Николая II дал полную свободу и землю народу ?

А какие темпы роста экономики России были при Николае, не напомнишь ?

А когда российские крестьяне получили реальную свободу, паспорта в частности, да и зарплату стали получать полностью деньгами, а не некими трудоднями?

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 17.12.2019

Если ты имеешь в виду крестьян при правлении Сталина -Хрущева , то это были по определению члены коллективного хозяйсва(колхоз) . И только правление колхоза могло определять , по результатам коллективного хузяйсвования) назначать вознаграждение за труд .Деньгами , али как .

Так шта .. сам не тормози .

администратор 17.12.2019

Похоже ты так и не дошел умом!

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

Я обычно хожу пешком , ногами . А ум у меня приспособлен для других целей ..))

 Расскажи как ты ходишь умом . Откуда в этом случае у тебя лапки вылазют .

администратор 18.12.2019

Тили-тесто!

администратор 17.12.2019

winkТык Саня владелец 3 (трех банок):

1. Двухлитровой, жестяной с надписью "Говядина яловая" - 1 шт.

2. Трехлитровых баллонов с огурцами - две шт.

в шляпе, почетный раввин группы 02.01.2017 18.12.2019

У меня нет таких банок . У меня есть просто банда , которую я возглавляю  .

администратор 18.12.2019

"Банок нет, считай калека!"frown

OR 15.12.2019

и ты даже не возражаешь, что змея сожрала свой хвост?