Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
5164 участника
Администратор Людмила Нест
Модератор Веб Рассказ
Модератор afix

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Право первой ночи.

 

В начале перестройки я объездил всю Европу, - начал свою новую лекцию Светозар.

- И знаешь, что меня поразило? То, что вопреки нашим представлениям, ни во Франции, ни в Германии, ни в Британии на улицах городов, практически, нет рекламы.

- Как это нет? — удивился я.

- А вот так! Висят обычные вывески, но это не реклама, а название заведения.

- Но в их фильмах везде показана реклама, — возразил я. — Как такое понимать?

- Все эти фильмы снимаются для третьих стран. Для таких, как мы, братец. Нациям, которых ещё надо ставить в стойло.

- А они, эти французы, немцы и англичане, уже поставлены? — спросил я.

- Поставлены и отлично доятся, дружище. Без бунтов и недовольства. Поэтому рекламные, программирующее подсознание трюки им уже не обязательны. Европа «сделана» как надо. Зачем тратить средства на ненужное.

- Ты хочешь сказать, что в Европе произошёл генетический слом?

 

- Несомненно. Положение в стойле надёжно закреплено в ДНК человека. Современный европеец держится за материальное благополучие руками, ногами и зубами. Фактически, его сознание парализовано. Ради того, чтобы сохранить приобретённое, он без сопротивления готов принять под кожу какой угодно чип. Даже если будет известно, что посредством его можно легко отнять у человека жизнь. И ничего в этом нет удивительного.

 

Сначала генетический сдвиг был совершён через навязывание на территории Западной Европы христианства. В его самой жёсткой форме. Я имею в виду католицизм. Потом из западных европейцев целенаправленно создавали патологических индивидуалистов и собственников.

 

На этот процесс ушло без малого семь веков, срок немалый. Для этого некогда свободное население западной Европы пропустили через горнило крепостного права. Заметь, с крайне унизительным законом первой брачной ночи. Технология адская.

 

Закон права первой ночи ломал психику христианина под корень. Чтобы с подобным позором примириться, надо было себя изменять, причём весьма основательно. Что называется, радикально. Другими словами, на генетическом уровне. Иначе бунт природы любого нормального человека может привести к непредсказуемым последствиям. Тут выбор: либо сеньору оторвать голову, либо сделать вид, что ничего не произошло. Бунтарей оказалось меньше, больше людей с рабской психикой. Потому население Западной Европы её аристократия давно причисляет к стаду покорных баранов. Точнее, холопов.

 

Надо понять, что демографический фильтр на лояльность к власти действовал в западной Европе долгие 2 тысячи лет. Он и сейчас действует, только принял иную форму, главным оружием которой, является материальное благополучие. Попробуй против властей пикни! Сразу потеряешь всё: и работу, и жильё, и всё нажитое. Тебя в тюрьму не посадят, нет, если конечно ты не начнёшь против системы отрытую войну, но «обдерут, как липку», под корень. Потому для западных кукловодов мы и являемся самым стойким на земле народом. Но это уже другая тема. К ней мы придём позднее.

 

Для чего мы сделали краткий экскурс в прошлое Европы? Чтобы ты понял, с какими генетическими аномалиями подошли европейцы к эпохе модерна, — законченными покорными любому закону рабами. Причём на уровне природном, от самого рождения. Но рабского повиновения и законопослушания европейцев «хозяевам» казалось недостаточно. Эпоха модерна потребовала ещё одной мощной кодировки, на этот раз в области эмоционального.

 

Принято считать, что рыночная экономика без рекламы существовать не может. Во всяком случае, так нам пытаются вбить в голову. В какой-то степени так оно и есть. Реклама нужна, но не через край. Почему в наше время ни в Европе, ни в Америке рекламные щиты в глаза не лезут? Потому что они там уже не нужны. Когда население знает продукцию какого-то предприятия, рекламировать её нет смысла.

 

То же самое можно сказать и о рекламе на телевидении. Всё хорошо, что в меру. То, что сверх меры, может только навредить. На Западе сейчас так. Но в конце XIX века и до середины XX было иначе.

 

Точнее, так же, как сейчас у нас. Куда ни кинь взгляд, везде рекламные щиты. Включи дебилизатор, там ещё хуже.

 

Фрагмент из книги Георгия Алексеевича Сидорова - Сияние вышних богов и крамешники.

 

Эта же тема озвучена мной в видео: Ссылка на видео

 

На этом всё, всего хорошего, канал Веб Рассказ.

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
+6

11.01.2018 , обновлено  11.01.2018
Пожаловаться Просмотров: 1039  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены