Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
2148 участников
Администратор afix

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
админ пишет:

Двое в драку — третий на подхвате...

«Белавиа» рассматривает возможность расширения географии полетов в Украину. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Игорь Чергинец.

© AP 2015

«Позднее, если будет такая необходимость, будем думать о расширении географии полетов из Минска в другие аэропорты Украины, помимо Киева и Одессы», — сказал замглавы авиакомпании.

С 25 октября «Белавиа» выполняет три рейса в Украину: два — в Киев и один — в Одессу. Игорь Чергинец обратил внимание, что по количеству выполняемых авиакомпанией рейсов в настоящее время лидирует Россия, а Украина выходит на второе место.

В конце сентября Украина заявила о запрете полетов в страну российским авиакомпаниям с начала зимнего расписания. Также частично или полностью запрещены транзитные перелеты российским авиаперевозчикам через территорию страны. О введении таких же мер с 25 октября в отношении украинских авиакомпаний объявила впоследствии и Россия.

«Когда российские и украинские авиакомпании прекратили продажу билетов, мы увидели, что загрузка наших самолетов растет, и приняли решение о постановке воздушных судов с большим количеством мест — Boeing 737−300 на 148 кресел вместо CRJ-200 на 50 кресел», — подчеркнул Игорь Чергинец. Кроме того, добавил он, в Киев теперь летают также самолеты Embraer-175 на 76 кресел. «В дальнейшем в зависимости от загрузки данного направления мы определим, воздушные суда какой емкости будут летать в Украину», — сказал замглавы «Белавиа». Он отметил, что анализ загрузки рейсов в Киев позволяет говорить о возможности увеличения частот между украинской столицей и Минском. Так, уточнил он, на следующей неделе авиакомпания проинициирует этот процесс с подключением к нему белорусских авиавластей. «Сейчас есть ограничение — по две частоты в день для украинской и белорусской сторон. “Белавиа” будет обращаться с предложением об увеличении частоты выполнения рейсов», — проинформировал Игорь Чергинец.

По его словам, от украинской стороны с 25 октября самолеты «Международных Линий Украины» между Минском и Киевом летает дважды в день (до этого выполнялся один рейс в сутки).

Как ранее заверил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин, запрет полетов, который взаимно вводят Украина и Россия с 25 октября, не приведет к перераспределению и отмене рейсов в Беларуси. «Это никоим образом не повлияет на перераспределение рейсов и их отмену. Также нельзя сказать, что будет такой поток, что мы не справимся», — отметил глава департамента. По его словам, в Беларуси прорабатывали ранее и обсуждали, как бы складывалась ситуация, если вдруг пассажиропоток из Украины в Россию и из России в Украину пошел через белорусские аэропорты. «Мы ко всему готовы», — отметил Владимир Костин.

Он обратил внимание, что недавно, к чемпионату мира по хоккею, был реконструирован аэровокзал Национального аэропорта Минск. Теперь у него пропускная способность составляет 5,8 млн пассажиров в год. «Сегодня мы еще не достигли отметки трех миллионов, поэтому та прибавка, которую мы ожидаем из-за возможного увеличения пассажиропотока из Киева в Москву и наоборот, даст, по нашим подсчетам, 5−8% максимально», — добавил Владимир Костин.

Это интересно
+1

админ 27.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 445  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены