Открытая группа
2090 участников
Администратор afix

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20190822013452

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
легионер-профи пишет:

Царь испанских шутов

         

https://www.proza.ru/2015/11/09/1806

 

 

 

"Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена".

(С. Есенин)

Человечество желает быть обманутым. Века лжи, создали из свободного человека раннего средневековья, раба чужих корыстных вымыслов, тип существа слепо верящего в нелепые россказни историков и душу, подчиненную гнусности официальных религий. 
Мало кто из нас задумывается над происходящим, а те, кому дан здравый смысл, приходят в отчаяние, он нежелания собратьев по разуму, критически посмотреть на официальную историю и увидеть мир своими глазами, отринув от себя сонм домыслов и инсинуаций.
В иных работах я уже рассказывал о фальсификации хронологического развития человечества, указывал на заказчиков этого вопиющего преступления, говорил о причинах создания лживой истории. Взгляд на мировые события с точки зрения Торы – иудейского учения, нашло отражение в названии лженауки «Ис Торы Я».
Читаль знакомый с моими работами, знает, что я веду борьбу с этой мифологией, унижающей честь и достоинство Руси, государства-империи славян, на обломках которого существуют современные страны Европы и сама Россия. Я утверждаю, что Российская Империя, это детище узурпаторов власти у русско-ордынских царей из ромейской ветви Византии и Египта – Рюриков, которых свергли западные ставленники Романовы. Великая Смута в начале 17 века, это ПЕРЕСТРОЙКА  Горбачева веков 20-21 – и смысл и результат один. Великая Русь в обоих случаях потеряла огромные территории и сузилась до сегодняшних размеров Российской Федерации.
Предшествовавшие Великой Смуте события, на западе объявлены РЕФОРМАЦИЕЙ, войны которой, по сути сепаратистские. Именно в результате этих войн в Европе и Азии образовались ныне известные государства, ради которых и была придумана «Ис Торы Я».
Сегодняшние события после перестройки Горбатого, война на Украине, проблемы Молдавии, дикость в Прибалтике, не что иное как продолжение процесса развала великого государства.
Созданные идеологии, исторические изыскания, массовая подделка документов ранних эпох, создание никогда не существовавших «Древних» Римов, Греций, Китаев, Индий и прочих раритетов, всего лишь шаг для обоснования законности существования западной цивилизации, которая живет на территории русских вотчин. 
В 16-17 веках сепаратистское движение за отделение от империи славян возглавил римский епископ, именующий себя ныне папой. Созданная иудо-христианская церковь, знаемая ныне как католицизм, укрепила позиции сепаратистов того времени. Ничего не поменялось и ныне – авангардом наступления на СССР был Ватикан и католицизм.
Именно там постарались изменить БЫЛИНУ на ложь, создав фальсифицированную историю. 
Миру представлены работы многих «великих» авторов и исследователей. Живущие на гранты западных спонсоров, они исказили историю мира до жуткого состояния и ввели в заблуждение планету. Не только инквизиция или шельмование настоящих ученых на вооружении этих подонков, главный их козырь банковский процент, с помощью которого мир превращен в рабовладельческое государство, где труд человека определен не его реальными потребностями, а правилами установленными официальными религиями, проявляющимися в той или иной мере и в светском обществе.
В сегодняшней миниатюре, речь пойдет об одном из идеологов сепаратизма, Сервантесе, который действовал на основании прямого указания Ватикана и инквизиции, свирепствовавшей в Испании. То, что сейчас услышит читатель, несомненно, заставит его задуматься о судьбах России и более бережно относиться к ее наследию, но главное внимательно дозировать информацию и книги, пришедшие к нам с запада.
Сервантес не тот человек, над героями которого пристало смеяться русским людям. Хохоча над дон Кихотом и Санчо Пансой, русский народ даже не понимает, какую обиду он наносит себе сам, почитая нарицательным образ рыцаря печального облика. К сожалению, многие мои соотечественники, просто слепо покланяются западным идолам, не осознавая той лжи, которая преподносится им в качестве веселого развлечения. При полной безграмотности современной молодежи, есть одно преимущество – они не читали Сервантеса и безмозглые учителя их, так же далеки от знакомства с этой литературой. Современные западные идеологи свели к простым понятиям всю сложность отношений добра и зла, заменив духовность материальным миром. По моему мнению, такая позиция приведет их к краху. Сегодняшние неучи все равно потянутся к знаниям и вот тогда, руководителям мира, прочитавшим  за жизнь 2 книги, будет сложно удержать порыв народов.  расширил возможности и тот , кто ранее колотил по клаве, нет-нет, да и наткнется на интересную статью. И вот тогда душа потребует своего.
Впрочем, хвати нравоучений. Я пишу для читателя думающего и прекрасно знаю свою аудиторию. Поэтому вернемся к Сервантесу.
Мигель де Сервантес Сааведра (родился предположительно 29 сентября 1547, Алькала-де-Энарес —  умер 23 апреля 1616, Мадрид) — всемирно известный испанский писатель. Прежде всего, известен как автор одного из величайших произведений мировой литературы — романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский».
Мало кто знает, что Мигель (крещен Михаилом) учился в Кордове у иезуитов и был членом этого ордена до конца своих дней.
Вот, что пишет Михаил сам о себе:
 «Под портретом мой друг мог бы написать: «Человек, которого вы здесь видите, с овальным лицом, каштановыми волосами, с открытым и большим лбом, весёлым взглядом и горбатым, хотя и правильным носом; с серебристой бородой, которая лет двадцать тому назад была ещё золотая; длинными усами, небольшим ртом; с зубами, сидящими не очень редко, но и не густо, потому что у него их всего-навсего шесть, и притом очень неказистых и плохо расставленных, ибо соответствия между ними нет; роста обыкновенного — ни большого, ни маленького; с хорошим цветом лица, скорее светлым, чем смуглым; слегка сутуловатый и тяжёлый на ноги, — автор „Галатеи“ и „Дон Кихота Ламанчского“, сочинивший в подражание Чезаре Капорали Перуджийскому „Путешествие на Парнас“ и другие произведения, которые ходят по рукам искажёнными, а иной раз и без имени сочинителя. Зовут его в просторечии Мигель де Сервантес Сааведра. Ни один год служил он солдатом и пять с половиной лет провел в плену, где успел научиться терпеливо сносить несчастия. В морской битве при Лепанто выстрелом из аркебузы у него была искалечена рука, и хотя увечье это кажется иным безобразным, в его глазах оно прекрасно, ибо он получил его в одной из самых знаменитых битв, которые были известны в минувшие века и которые могут случиться в будущем, сражаясь под победными знаменами сына „Грозы войн“ — блаженной памяти Карла Пятого».
Ну что же, биография вполне порядочного человека, да только странно, что о ней не знали во времена его жизни. Современники описывают совсем иные события в жизни Сервантеса. Конечно, были и войны и плен и даже служба в морской пехоте. Но вот что было после службы?
Для добывания себе насущного хлеба будущий автор «Дон Кихота» поступает в интендантскую службу; ему поручают закупать провиант для «Непобедимой Армады» -флота Испании, который пойдет на битву с Англией и будет разгромлен, затем назначают сборщиком недоимок. В исполнении этих обязанностей он терпит большие «неудачи». Доверив казённые деньги одному банкиру, сбежавшему с ними, Сервантес в 1597 году попадает в тюрьму по обвинению в растрате. Спустя пять лет ему было суждено снова подвергнуться тюремному заключению по обвинению в денежных злоупотреблениях. С 1598 до 1603 годов нет никаких известий о жизни Сервантеса. Это и есть годы отсидки в тюрьме. В 1603 году он появляется в Вальядолиде, где занимается мелкими частными делами, дающими ему скудный заработок, а в 1604 году выходит в свет первая часть романа «Хитроумный Идальго Дон Кихот Ламанчский», имевшая громадный успех в Испании (в несколько недель разошлось 1-е издание и в том же году 4 других) и за границей (переводы на многие языки).  Таким образом, можно уверенно сказать о том, что Дон Кихот , роман написанный узником-уголовником. 
Я нашел некоторые материалы тюремного дела Сервантеса и поэтому с уверенностью заявляю, что им постоянно интересовались монахи ордена иезуитов, которые и стали заказчиками знаменитого романа. Мало того именно этот орден сделал книгу рекомендованной к прочтению.
В промежутке между 1604 и 1616 годами появились вторая часть «Дон Кихота.
Зачем я это рассказываю читателю? А сейчас поймете, уважаемые! Но для начала, я вам поясню, что время жизни Сервантеса, это время правления Ивана Грозного и Ливонских войн. Тогда Ливонией именовалась вся Европа, а не маленький Ливонский орден, как лукаво сказано ныне историками. Годы жизни Сервантеса, это годы сепаратистских движений  в Европе, когда массово меняются ордынские династии, поставленные русским царем на правление в Ливонии. Все битвы Сервантеса, это битвы тех, кто стоял за сохранение империи и тех, кто стремился от нее отделиться. 
В  Ливонии, по всей ее территории, находились гарнизоны русских войск, по типу еще недавних ГСВГ, ЮГВ и прочих, бывшего Варшавского договора  СССР. Вспыхнувшее восстание в Казани отвлекло силы империи от Ливонии. Смута в тылу была важнее, чем на окраине государства. Все гарнизоны, оставшиеся без поддержки метрополии, погибли, оставив миру загадку катаров Монсегюра и войны Ватикана в Аквитании. Еще и сейчас можно увидеть замки построенные нашими предками-русами: Каркассон, Берберо, Тулуза ( Тула на узе), Рокфиксар, Монсегюр, Фуа и многие другие во Франции, Испании, Германии, Италии и т.д.
 Иван Грозный покорил Казань, и снова пошел войной на Европу, желая покарать клятвопреступников. Однако случилась душевная болезнь царя и уступив место на троне своему брату, Иоанн принял схиму, став Василием Блаженным, храм которого можно увидеть на Красной Площади Москвы. Ставленники Ватикана – Романовы, начали борьбу за престол, организовав на Руси Великую Смуту. В результате ее пала ромейская династия правителей Руси, пришедшая на Русь из Византии.
Здесь следует отметить, что эта династия, прямые родственники императора Византии Андроника Комнина, реального прототипа Христа, распятого своим бунташным военачальником Ангелом Исааком Сатаной. Потомки последнего и создали Европу и католический Ватикан. Русская княжна из Переяславля Мария Богородица, была выдана замуж за севастократора Византии. Ее сын и есть Исус Христос.
Победа Романовых в корне изменила положение в России. Русское общество, впавшее в состояние оцепенения, при виде разрушения империи не вышло из него и по сей день. Романовы изменили веру, переписали историю, уничтожили наследие, которое ныне с трудом  восстанавливается. Вторая Смута это Великая Еврейская революция 1917 года. И наконец Третья смута, это Перестройка Горбачева.
Все это хорошо спланированный план Ватикана и иудо-сионизма по уничтожению славян.
Так кого же высмеивал Сервантес в своем романе. Приготовься читатель к удивлению.
Дон Кихот всем известен с детства. Его имя стало нарицательным, как и имя Санчо Пансы. Мы смеемся и над тем и над другим, совершенно не понимая, что мы и есть те самые дурни, над которыми уже много веков потешаются создатели лживой истории. Западно-европейские реформаторы XVI—XVII веков стремились расколоть Великую Ордынскую Империю и наносили удары по её устоям. Для этого, в частности, создали историю Дон Кихота, как злобную насмешку над царем-ханом Иваном IV Грозным, правившим Империей во второй половине XVI века, когда уже намечался раскол Царства. Дон Кихот Сервантеса — это отражение того периода в жизни хана-императора Грозного, когда он стал Василием Блаженным. Сатирическая история Дон Кихота стала одним из орудий схватки на политическом поле мятежной Европы той поры.
Все события романа имеют совсем иной смысл, если знать не историю, а БЫЛИНУ русского народа. Великий Царь и тот образ, который представлен ныне в литературе, явления разных представлений о мире. Иоанн Васильевич никогда не убивал своего сына, не был душегубом, не был изувером. Знаменитая опричнина дело рук Романовых, переваливших вину на царя, который Грозным был к врагам России. Не знавшая крепостного права Русь, при первых Романовых пошла по пути европейского рабства и введения крепостничества, а образ великого царя и по ныне оболган всеми, кто пожелал это сделать.
Есть интересная книга, более широко раскрывающая мною сказанное. Я прекрасно знаком с авторами и поддерживаю их точку зрения. Поэтому и рекомендую ее читателю, которому мало сказанного здесь. Называется она «Как было на самом деле? Дон Кихот или Иван Грозный».
Русский народ чтил великого царя и храм Василия Блаженного, в пределе которого и похоронен великий Государь, стоящий в самом сердце России, тому яркий пример.
Иван не был сумасшедшим. Видя бедствия надвигающиеся на Русь он принял страшную схиму, блаженного. Государь Руси одновременно являлся и первосвященником в сане пресвитера. Объединение духовной и светской власти  и есть царь или халиф на Востоке. Русский царь был и Великим Князем и Великим Ханом одновременно, а значит царем-халифом. Уход его от власти, был не понятен извращенному уму европейцев, которых более 2 веков Ватикан готовил к войне против империи. В результате глупости наших европейских «партнеров» и была написана насмешка-роман над Императором, который не смог удержать в целостности свою империю. Именно поэтому этот роман, написанный иезуитом и преступником получил свое распространение в Европе. Написанный изоповым языком он раскрывает события того аремени. Умеющий читать, да прочтет – умеющий мыслить, да поймет прочитанное.
Заканчивая еще одну историю о преступлениях прошлого, я хочу рассказать то, что стало с Иваном Васильевичем, после принятия схимы Василия ( Василий – пер. василевс, царь) Блаженного.
На Руси блаженных и юродивых почитали Божьими людьми. Среди них были не только слабоумные от рождения, но и юродивые Христа ради, то есть люди, сознательно пошедшие на самопожертвование, а именно таким стал Василий - нищий скиталец ради спасения души.
Вверяясь словам апостолов: "Аще внешний человек тлеет, обаче внутренний обновляется по вся дни", - такие люди отказывались от всех земных благ, подвергая себя лишениям. Блаженные не имели пристанища, питались только подаянием. Босыми в рубище ходили они в любую погоду, и тяжелые вериги раздирали их кожу до кровоточащих ран. Жизнью своей блаженные утверждали заповедь: "Не душа ли есть больше пищи и тело - одежды... Ищите прежде царствия Божия и правды его, и сие все приложится вам".
Блаженных называли печальниками народа. Они опускались на самое дно общества и поднимались в палаты бояр и царей, не как просители, а как заступники народные и обличители несправедливости. 
Василий БЛАЖЕННЫЙ скитался по Москве абсолютно голый в любое время года, ходил по храмам, для редкого отдыха укрывался в одной из башен Китай-города. Любимое им место народ назвал Васильевским лужком. Конечно, тот лужок теперь не сохранился, а вот Васильевский спуск существует поныне. Именно здесь ходил Василий, устремляя глаза в небо, он как бы читал там истины, открывавшиеся ему. Василий самый почитаемый блаженный в истории русской веры. Повторить подобное сможет только человек огромной силы воли. Похоронили 88 – летнего Василия БЛАЖЕННОГО недалеко от Кремля. Гроб несли царь и бояре.
Спустя много лет исполнится пророчество Василия о династии Романовых и ее конце. Прочитавший это  Александр Первый, сфальсифицирует свою собственную смерть, выдав за себя унтер-офицера царского конвоя, умершего в ту ночь, когда русский император из династии Романовых, шагнет в темную ночь, не обернувшись на отклик часового, узнавшего русского императора. Романов уйдет в Сибирь, где будет жить под именем старца Феодора Томского. Попытка спасти свое потомство от пророчества не удалась. Смерть Романовых от рук большевиков, прямое тому свидетельствование. Предсказанный Василием Блаженным отцеубийца на троне, не смог отмолить грехи своего рода.
Президент русского графологического общества Светлана Семенова выявила идентичность почерков российского императора Александра I и святого старца Феодора. Я так же могу подтвердить результаты графологической экспертизы, которые лежат перед моими глазами на столе. Это работа криминалистов – графологовСанкт-Петербурга.  
Настало время поговорить и о судьбе самого Сервантеса. Начнем с того, что могила его была неизвестна до 2015 года. 
Ирония судьбы преследовала великого юмориста за гробом: могила его оставалась затерянной, так как на его гробнице (в одной из церквей) не было даже надписи. Согласитесь, что это более, чем странно, по отношению к классику. Мои исследования позволяют утверждать, что никакого писателя на самом деле не было. Созданные им произведения, написаны в глубинах ордена иезуитов, коим требовался автор, имевший авантюрное прошлое. Вся жизнь Мигеля сплошная авантюра. В истории литературы таких примеров великое множество. Особенно много их в украинской литературе, где даже Шевченко просто миф, не говоря уже о Котляревском. Я писал и про это ранее.
Останки писателя были обнаружены и опознаны только в марте 2015 года в одном из склепов в монастыре де лас Тринитариас. В июне 2015 г. они были перезахоронены. Как водится, никаких экспертиз не проводилось, просто некие монахи определили, что эти кости принадлежат Сервантесу.
Но главная тайна скрыта в надписи на памятнике Сервантесу . Памятник Сервантесу поставлен в Мадриде лишь в 1835 году (скульптор Антонио Сола); на пьедестале две надписи на латинском и испанском языках: «Мигелю де Сервантесу Сааведре, царю испанских поэтов, год M.D.CCC.XXXV».
Сегодня сложно современному человеку понять написанное. А вот Антонио Сола точно знал кому ставит памятник. Слово поэт появится в веке 20, заменив ранее известное пиит.  В веке же 16 это слово имело значение человека развлекающего благородную публику чтением зазорных виршей, заставлявших краснеть дам. Это шут или актер разговорного жанра, а то и исполнитель частушек.  Памятник поставлен царю испанских шутов, с явным намеком на его насмешку над Русским Государем.  
Предметы одежды того времени строги к каждому сословию. На шее у истукана надето жабо придворного шута. То же просматривается и на портретах Сервантеса. Желающие увидеть жабо знатных персон сами поищут их изображения/
Жабо — отделка блузки, платья или мужской рубашки в виде оборки из ткани или кружев, спускающейся от горловины вниз по груди, также разновидность воротника. Впервые появилось в европейском костюме в конце XVII в. как деталь мужского костюма. К этому времени Сервантес уже умер (1616 г). Поэтому портреты написаны либо после смерти Мигеля, либо совсем с иного человека.
Поясню и следующее. Главная привилегия дворян того времени, была в праве всегда и везде находиться в шляпе. Лишь при встрече с женщиной своего круга, сюзереном или в церкви дворянин снимал шляпу или боевой шлем. Изображения на картинах прошлого дворян предусматривают такой атрибут обязательно. В случае с Сервантесом ни на одном изображении шляпы нет, как нет и герба за спиной, доспехов,  или иного дворянского атрибута. Поэтому, я утверждаю, что он, никогда дворянином не был и его биография вымысел, а сам он понадобился ради имени автора.
Сервантес при жизни обычный шут небольшого князька Европы попавший в эту ипостась после службы в солдатах. Именно поэтому, книга изданная под его именем, не принесла ему никаких материальных благ. По законам того времени, шут работал за еду, одежду и кров. Я не исключаю таланта этого человека, но то, что он работал на заказ, несомненно.
В любом случае, его образ ничтожно мал, по сравнению с тем, над кем он так некстати посмеялся. Я думаю, счет ему предъявлен и он его уже оплатил. То же ждет и лжецов от официальной истории. Их зло еще получит оценку.
В 1614 — в разгар работы над второй частью Дон Кихота — появилось подложное продолжение романа, принадлежащее перу анонима, скрывавшегося под псевдонимом «Алонсо Фернандес де Авельянеда». В Прологе к «Лже-Кихоту» содержались грубые выпады лично против Сервантеса и угрозы его жизни. В «Лже-Кихоте» содержится ряд эпизодов, сюжетно совпадающих с эпизодами из второй части романа Сервантеса. Спор исследователей о приоритете Сервантеса или анонима не разрешен окончательно. Скорее всего, Мигель Сервантес включил во вторую часть «Дон Кихота» переработанные эпизоды из сочинения Авельянеды. Читатель, наверное, понял, кто именно поправлял зарвавшегося шута, возомнившего себя великим писателем. По моему мнению, орден иезуитов поправил прыть Мигеля. Причина проста – Русь снова начала крепнуть во времена правления царя Бориса Годунова, не захудалого боярина, а племянника Ивана Грозного. От того то вторая часть Дон Кихота не несет параллелей с реальными событиями правления царя Иоанна.
Времена правления Бориса, это времена массового помешательства правителей Европы, утверждающих, что с востока придут орды татар. К сожалению, Годунов, был злодейски убит, а правление на Руси перешло к Романовым. Остальное, читатель, более-менее представляет, хотя и в романовской истории лжи хватает.
Что до реального Сервантеса, так все просто, расшифровываю вам значение имени автора "Лже-Кихота" Алонсо – лидирующий, главный; Фернандес (Фердинанд) – это аббат или старший монах. Авельянеда это город в Кастилии где есть крупный монастырь иезуитов.
Сервантеса поправили монахи иезуиты написавшие дон Кихота. Вот они и есть авторы романа об Иване Грозном.
Видно решил солдатик отставной заработать литературой. Писал многое, но оно не шло. И тогда решил написать продолжение нашумевшей книги. А в сути ее первой части не разбирался. А тут усиление Руси во времена Бориса Годунова. В любом случае прожил он после публикации совсем недолго и вынужден был бежать из Кастилии в Мадрид. Убили его в 1616 году и спрятали, выдав за Сервантеса того, кто лежит без надписи в гробу.
Преступлениям Ватикана нет конца, но их нужно раскрывать ради правдивой БЫЛИНЫ России, дабы великие люди ее заняли достойное место в наших сердцах. Царствие тебе небесного,  царь Иоанн Васильевич ставший при жизни Василием Блаженным. Твой образ постепенно очищается от налета лжи и потомкам нашим явится Великий Государь Земли Русской, незаслуженно забытый нами. Так будет обязательно!

© Copyright: Комиссар Катар, 2015
Свидетельство о публикации №215110901806

 

Это интересно
+1

легионер-профи 17.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 88  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо