Открытая группа
2104 участника
Администратор afix

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Украина – единая или раздробленная?

Чтобы многонациональная Украина осталась в прежних границах (кроме Крыма, который она уже вытолкнула), что надо делать? Создавать условия для комфортного проживания людей ВСЕХ национальностей, присоединенных к Украине со СВОИМИ территориями! Если этого не делать, то НЕИЗБЕЖЕН (сколько не кричи халва, во рту слаще не станет) распад Украины!!!

 Пока что власти Украины делают ВСЕ для ее распада. Понимает ли это нынешний президент - не знаю. То, что это делал Порошенко по указке из США (заинтересованных в ослаблении России) СОЗНАТЕЛЬНО – нет никаких сомнений!

                Возможное начало для возврата Донбасса и сохранения целостности Украины прописано в минских соглашениях. Их подписание и узаконивание в ООН, «продавлено» Россией, заинтересованной в целостности Украины.

                Существует вероятность, что Зеленский это поймет и будет действовать в интересах Украины. Эта вероятность пугает США, судя по последним ДРУЖНЫМ истеричным высказываниям так называемых «украинских политологов», проплачиваемых ЦРУ. «Минские соглашения устарели!» «Минские соглашения» не работают и от их надо избавиться!»

                Кроме того, эти «эксперты» отстаивают невозможность определить виновника невыполнения мирных перемирий, уравнивая правого и виноватого. А ведь все предельно просто: есть люди, которые защищают свои дома и родных. И им некуда уходить в отличии от ВСУ, желающих вернуть какие - то мифические СВОИ земли.

                Трудно придумать что-либо ТУПЕЕ лжепатриотов с чубами, в «вышиванках», разваливающих Украину, с энтузиазмом достойным лучшего применения! https://ochewidno.ru/articles/raznoe3.html

Это интересно
+3

07.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 340  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 17

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Украина должна быть единой! Но Крым для Украины потерян навсегда! 

ветеран циничной философии 08.08.2019

"вероятности" для Зеленского почти все закончились. Беспомощные назойливые звонки Путину, и евролидерам, дурацкие браслетики, бормотание про Крым, скорби про всу-шников и молчание об убитых уже при нем гражданских - при полном отсутствии собственного внятного плана - очевидны.

Порошенко то никуда не уходил оказывается, а всего лишь реинкарнировался

 

антропос параллельного пространства 10.08.2019

это вы к чему я извиняюсь? новое "гуляй-поле" ждёти?

так оно закончится выкашиванием исключительно нашей

северо-восточной части населения, затем полицайские патрули и прочие "чистки" 

для этого как раз сложилась репрессивная машина, впустую сейчас работающая

по коварным расхитителям нац.собственности ))

 

убитые военные есть всегда, что теперь? нужны убитые военными гражданские

в Киеве? пусть уже на позициях допьют до дна как грицца. а том и финансирование на "ни" сойдёт

ветеран циничной философии 10.08.2019

Ничего не ждем, так, Абыдна(

Паренек то был вроде с претензией, а вышел чистый пшик.Даже смотреть стыдно, бледная немощь((

Выкашивание произойдет естественным образом, для этого не надо чисток и репрессий. Либертарианство -такая современная проказа. 

Главное-чтобы Донбасс устоял, а как додербанят остатки Украины-уже несущественно. Только для наглядности того, "как не надо" и "чего мы смогли каким то чудом избежать". Полезно, поучительно - не потому ли так скучно выглядят нынешние 'прогулки по бульварам 'в столице, с бросанием предметов в невозмутимый омон? Оппы еще не знали такого позора, даже неловко как то, отборного нагнали дурачья. Такие прости господи "протесты" могут только радикально усилить власть.

антропос параллельного пространства 12.08.2019

чего тебе "абидна"?

Украина не Россия - это Кучма всем растолковывал. в Украине всё  решают

торгово-промышленные группы, проф.союзы немного. а никак не призидент

актёр, у которого нет опыта управления реального. за него проголосовали

против Порошенка, чего непонятного иили постыдного? Порох оказался

полнейшим сторонником кумовства с элементами мародёрства. он всех кинул

В наблюдательных советах практически всех крупных предприятий территорииУ большинство представителей Пиндосии, что означает: построение полного внешнего управления успешно завершено. Т.е. зачинатели майдана выполнили практически все поставленные начальниками из-за лужи задачи по обнулению территорииУ. Вот только с Крымом - облом, все зубы уже от злобы источили.

антропос параллельного пространства 10.08.2019

ну и?

Вопрос непонятен.

Поясните.

антропос параллельного пространства 12.08.2019

да, Украина выведена из-под влияния России и "заведена" под Америку

при полном равнодушии большой Европы (у неё и так полно пристяжных)

 

что по-вашему может предложить сегодняшняя Рф кроме бесконечной

"боротьбы с бандеровцами" а точнее с свободно мыслящими людьми под

видом бандеровцев?  сразу поясняю: ни за Ющенко, ни за камуфлирован-

ный нар.фронт и проч я никогда не голосовал. как впрочем и за ПР

Неужто кто-то ещё думает, что Россия будет что-то предлагать тем, кто её предал и продолжает это делать каждую минуту ? 

Если с территорииУ поступит вразумительная просьба о помощи, тогда м.б. она и будет рассмотрена.

Надо ещё заслужить, чтобы это было сделано.

 

антропос 2.0 12.08.2019

к сожалению такая "пассивная" риторика ни к чему хоошему не приведёт

нас додавят, детей погонят в нацшколы а русскую историю тупо заменят

каррикатурой - иникакого сопротивления эта "ползучая бандеризация"

не встретит

поскольку любое сопротивление в "подзаконном поле будет встречаться самыми

бандитскими и нахальными вылазками т.н. "активистов" (т.е. беспредельщиков либо предвзятых пиарщиков)

 

просьбу о помощи - в чём? Украина это "угнанная" страна. в которой

к тому же уже почти все ценности и активы украдены. если повезёт,

не рухнем в обрыв и войну, если нет -  население будет заменено

беженцами, которых как известно в нвнешней Европе с избытком

 

что это сделано, Вы сами разобрались? дать столько-то лярдов в

кредит на закупку в России газа и прочего? но по-другому сейчас

быть не может! единственно что в силах РФ - торговаться, а не суб-

сидировать социальную нагрузку "в обмен" на оголтелый антипиар (подробней извините не могу )

N4 16.08.2019

Алексей! только напишите попросту.

Как можно было сделать столько ненавистников России за один 2014 год- на Украине-- которая выросла уже в тысячи раз?

Может это затушировано шло издалека?

Ведь было же в южных республика- Узбекистане- Таджикистане- ....сразу после отделения- буквальный раздрай русских - выгон с территорий- убийства- изнасилования и т. д.... а потом к нам полезли работать - как и украинцы...

В чём дело-- что плохого сделало РСФС - Россия всем вам? конкретно.

На Крым можете не ссылаться.. как и на Донбасс..

Ведь не секрет и это все подтвердят-  ВСЕ РЕСПУБЛИКИ ЖИЛИ ЛУЧШЕ РСФСР ВО МНОГО РАЗ. 

Напишите - в чём дело- ? конкретко в чём я провинилась- что не могла в 70-х годах стул купить-- в подмосковье - зато в Киеве магазины ломились от мебели - ещё в 1966 году своими глазами видела,,,

антропос 2.0 17.08.2019

иэто праильный наводящий вопрос!

 

конечно антипатов Рф стало столько

не за один год: этому предшествовало

активное мифотворчество по уравниванию

фашизма и коммунизма, идущее от атлантистов,

которые собственно делали ставку на фашизм и

колонии и которые (по образцу наци) продолжают

бомбить и громить уже целые страны!

то что фашисты попросту выжгли Украину и Беларусь

а коммунисты их заново отстроили (руками населения)

и это заняло почти полвека! - предпочитают помалкивать

зато нацпатриоты выставляют себя якимось "освободителями

Европы" и строителями новой-разбудованной Украины 

(видимо имеются ввиду частные поселки подобные Конче-)

 

и ещё один характерный момент:

любая попытка обсудать эту тему

несложную - вызывает БЕШЕНТТВО

надзирателей и обывателей - будто

тема табу а не часть истории

N4 17.08.2019

Ответ принят--согласна со всем--что вы написали Алексей!

антропос 2.0 17.08.2019

что касается непосредственно Вашей "вины" -

то конечно никакой вины с вашей стороны

нет. но Вы часть официальной пропаганды,

которая рассматривает Украину и другие земли

соседей как свои "колонии" что ли, пустущие

"территории" - тогда как Россиия нынче не может

разобраться даже на своей земле

это очень характерно для лицемерно-мперского

взгляда на бывшие постсоюзные  страны а нынче

"недореспублики" - но ведь они тоже не виноваты

что всё народное хозяйство в них было спланировано

как "придаточное" - а нынешний экономический кризис

не открывает в тесном современном мире никаких новых

рынков, на которые и делали ставку в республиках и в Рф

 

что касается заботы о русских - на перестаньте уже!

давно видно, что в Москве защищают не русских, а

каких-то русско-язычных, т.е фактически всех кто

заигрывает с темой русского языка в любой из 

республик, особенно в самых враждебных Рф

а русский, как говорят - "не профессия" так что "крутитесь" и не мозодьте глаза, разве не так? при этом на чём будут в скором будущем крутиться все остающиеся русскими новые поколения -

недвусмысленно понятно

 

вот Вы мне пишете: "всем вам плохого" - но пишите тогда мне

лично! разве я где-то обвиняю Россию? хоть в одном из коментов

 

знаю массу людей являющихся прямыми потомками русских, но отказавшихся от своей русскости - пусть это на них остаётся, зачем обощать? я не являюсь чистокровным русским, и почему это Вас

продолжает удивлять? потому нас и называли "Малороссией" а не Россией,

N4 17.08.2019

Лично я никогда не считала союзные республики колониями- в СССР нас воспитывали- как братские народы-- 

Только последнее время столько грязи вываливается и на СССР и Россию- как приемницу( в основном заплати за "братские" народы долги всех)-что приходится огрызаться,,,,((((

И различия между национальностями никогда не делала- т. к сама не уверена- что чисто русская... корни у отца и матери разные-- отцовские с запада- мать русская...

Согласна - чисто русской национальности практически нет и что? теперь можно всех русскоязычных с грязью мешать?

А на Украине ? что такое украинец- чёрный- с длинным носом- полуцыган- полутурок- или блондин с курносым носом?-- смесь всяких наций... и что? 

Вам всем плохо- это естесственно не вам лично- а бывшим республикам...(((((

И уж очень большое внимание со стороны Украины уделяется названиям-- то Киевская русь- то Малороссия- то Окраина- то вообще бог весть что(((

Не в названии дело-- а в том-- чем живёт твоя Родина-- хоть горшком назови - только в печь не сажай

Назови украинца хохлом-- на дыбы встанет-- а кацап- ?? ну совсем не обидно))))laughing

 

На все претензии к России со всех стророн- объясняю одним--- 

Велика Россиия по богатствам земель- морей и океанов её омывающих- земли и леса- полезных ископаемых- пожалуй богаче всех в Мире-- а народу мало-- на такой территории и осваивать по настоящему начали только  с нулевых---всего 19 лет... 

Зависть  людская берётся во главу угла... вот и начинается пропаганда- - что Россия и народ её и агрессоры и амбиции имперские( каковых сейчас нет ) и народ её паршивый человеконенавистнический---

Только это не к нам-- большего мира на земле - чем Россия ни одна держава не приносила...!!!

 

 

 

 

антропос 2.0 18.08.2019

здесь почти со всем можно согласиться

вот только смотрите Вы со стороны Рф,

а внешний взгляд на текущее состояние

вещей - гораздо более придирчив и пред-

взят. а цель одна - отвести Украину подльше

и не позволять уже сближаться: з а для этого

достаточно демонизировать любые проявления

общего прошлого а всё хорошее объявлять не-

русским или каким-нибудь "смешением"

в России ведь тоже смешение кровейв больших

процентных долях, только что не-европейских)

 

владение большими территориями

пока не ставится в вину: освоить

все эти земли, тем более накануне

великого таяния ледников (хоть его

и стараются не назыывать потеплением)

- не по силам не только Европе и Штатам

цель в том чтобы Россия не возродилась 

как цивилизация - а курс на архаическое

восстановление империи, с её разделением

на сословия, имущественные группы и проч

к сожалению ведёт опять к революциям и

постоянному "бурлению масс"

 

у нас всё проще: все территориальные споры 

подменяются хаем об историческом приоритете

русских, - то очень масштабная дискуссия выйдет

и цель её другая: растворить все местные

русские анклавы и присоединить их к общему

"постсоюзному хору" на вторичных началах.

извиняюсь если слишком витиевато - но Рф

тоже успела поучаствовать в этом процесссе,

видимо не по своей воле. так или иначе, роль

русских в постреспубликах и более дальней и

теперь уже необратимой эмиграции сведена

к минимуму и делать из этого "минимума" 

какое-то заметное и весомое большинство

нет никакого смысла даже в ближней пер-

спективе (пока живо постсоюзное поколение)

 

что касается "исторических родин" Украины - то здесь_и_сейчас великое их множество: взять хотя бы местные т.н. гормады, взрощеные по образцу землячеств и как нельзя лучше подходящих под некую "балканизацию"

которой нас стращают - а дело-то всё в

неспроможности Киева, который ну не желает

финансировать никакие социальные расходы

оставляя за собой только идеологический диктат и немного силовой надзор (в качестве "репетиции репрессий" можно привести пример недавнего выборочного военного положения)..