Открытая группа
2104 участника
Администратор afix

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20191014194339

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
админ пишет:

Сошедшие с ума осквернили бюст Сталина в Грузии

Акт вандализма по отношению к бюсту Сталина произошел в грузинском городе Кварели, сообщил нам портал On.ge

Бюст Сталина был сброшен и осквернен неизвестными в грузинском Кварели. После сброса на землю на голову памятника Сталину была надета глазная повязка с надписью «20%», что является оппозиционной символикой антироссийских протестов 20 июня в Тбилиси. После глазной повязки, которая одевалась ради фотографии, голова бюста была покрашена в красный цвет, а грудь перечеркнута крест накрест красной краской.

Вандалы заявили, что таким образом выразили протест российской оккупации и советской символике одновременно. Во вторую очередь они противопоставили фигуру Сталина фигуре Ильи Чавчавадзе:

«Это неприемлемо в городе, где родился Илья [Чавчавадзе], люди растут с ценностями Ильи, стоит бюст тысячи бедствий и зверств, террора и радости», — заявили они.

В добавок к этому, вандалы уничтожили изображение со Сталиным, находившимся на пути к памятнику Чавчавадзе:

«Для нас принципиально неприемлемо иметь изображение Сталина на пути к памятнику Илье», — добавили вандалы.

Напомним, надругательство над памятниками Сталину неоднократно происходило в Грузии. 17 августа этого года в Мцхете был измазан краской и расстрелян из огнестрельного оружия памятник Сталину, в 2013 году после открытия памятника Сталину в Телави, памятник также был расстрелян. Подобное случилось с памятниками Сталину в селах Земо Акура и Алван.

Тем не менее, отношение к фигуре Сталина в Грузии является неоднозначным и противоречивым. Часть народа Грузии гордится им, часть относится как к символу советской эпохи, память о которой следует стереть из национального сознания. В родном городе Сталина, в Гори, в 1952 году был установлен памятник, который в хрущевскую эпоху пытались демонтировать, но местные жители этому воспрепятствовали, сутками дежурили, охраняя его. Демонтировали его только в 2010 году, ночью, оцепив соседние улицы, чтобы избежать народных протестов.

https://rossaprimavera.ru/news/c190e331

******
«Век живи, век учись» ©.
... Комплекс неполноценности тут вроде не должен работать: самый прославленный глава советской Империи есть грузин Иосиф Сталин. Его преемники – украинцы Хрущёв и Брежнев.
Так почему имеют место быть митинги против России на Украине и в Грузии, а наоборот – в России против Украины и Грузии – таких собраний не замечено?

Это не к тому, что они должны быть. Это просто к здравому смыслу.

Это интересно
+1

админ 07.09.2019 , обновлено  07.09.2019
Пожаловаться Просмотров: 347  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 39

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
ветеран циничной философии 08.09.2019

Где то слышала, что Сталин был все же осетином. Может, грузины позже придумали😕

фраза "зверств, террора и радости" -у меня в голову не лезет, это продукт не совсем здорового сознания.

антропос 2.0 14.09.2019

вероятнее всего он был из менгрелов, поселившихся в Гори.

но каждая ветвь грузин находит что-то своё: кто сванскую, кто осетинскую кровь

важно другое: 

интернационализм, в котором нет места русскому этносу, джо сих пор живёт во многих

умах. и в общем-то если "настоящих русских нет" - то всё возможно, - на просторах от Калиниграда до Петропавловска

ветеран циничной философии 14.09.2019

"все"- это что??? возможностей на самом деле предельно мало.

и причем тут русскость или какая либо еще этничность в эпоху, когда этносов уже практически нет? Мы являемся экономическими единицами, ценность индивидуума измеряется об'емом извлекаемой из него прибыли. Во всяком случае, так дело обстоит в нашем пещерном капитализме.

Критерии традиционного общества -этнос, религия,семья,  мировоззрение и пр не котируются. Идеология у нас под запретом, верить то исть во что то низзя, и в принципе не во что.

А всякие там "укро шумеры", "древние русичи"-это из той же артели поделки, что в свое время " белокурые бестии". Просто политический инструмент

антропос параллельного пространства 17.09.2019

"всё" это что угодно буквально: устройство общества по амерскому образцу

про теорию этносов у нас помню не сложилась дискуссия, затихла даже не начавшись

 

сейчас теория "этнической чистоты" добротно и всесторонне заляпана, а теория

общечеловеков в условиях демократической раскованности вовсе выродится в

ближайшие годы, как выродились семейные хиппи и прочие странные общины

теория этносов непрерывно видоизменяется, по сути от монолитный народов

и устоявшихся наций (в смысле nation-конгламератов) остаются так называемые

этнические группы: общественные объединения, несущие в себе остаточные нац

признаки,  но виден и свет в потёмках, выход на некоторые этнолингвистичные

локусы, существующие в определённом климате и реальных историеских условиях

скажем эстонцы с латышами прекрасно ладят - а с литовцами нет! посоколь потомки

славян: разные традиции, темпераменты,,

 

точно так же поляки не смогут с течением времени смешаться с немцами а датчане

с норвежцами, и тд - поэтому мультикультурализм имеет свои пределы, и близкие

 

что касается кучек юных экстремистов в масках, разгоняющих гей-парады ничуть

не смущаясь общественного внимания и норм поведения - что-то никак не кажутся

они похожими на поборников традиционализма,, это какое-то хунвейбинство голтелое

либо заказуха;

ветеран циничной философии 18.09.2019

не могу сказать -нет у нас ни парадов, ни разгоняльщиков.Но!если бы кто то рискнул выйти на такой парад, то это было бы разовое мероприятие, и маски были бы не нужны-их бы психологически раздавили, безо всяких заказов. Такой у нас народ -злой, нетолерантный к извращенцам, на язык острый.

Про 'локусы' мне непонятно. Какие эстонцы с латышами? по миллиону население, и постоянно сокращается, при чем тут климат?прибалтика рассосалась по ЕС, кто где смог обзавестись работой. Кого интересует их темперамент? крути гайку, да помалкивай. Норвежцы -это у которых Мохаммед самое распространенное имя? И где пределы такого мульти- изма?

фантазер ты, читай социологию

антропос параллельного пространства 21.09.2019

тебе не то что непонятно а ты вообще отрицаешь национальную самобытность4

и это у тебя не первый год. а я тут понимаш веду заочные дискуссии долгими и

уже прохладными ночами, всё жду наводящих вопросов и "свежих собеседников

а оно вишь как! крути да помалкивай, никому ничего ине надо. ну так чем тогда

чорная двухголовая птица орлица отличается скажем от польского птаха и даже

львовского тетра-лева?  в социологии нет многих понятий, которые на функцио-

уровне уже сложились, но ты верна чвоему начальному академизму: если в культ-

дискурсм не попало, значит и проблемы нет, и понятия избыточны. такой оккам 

уже приводил к массовым обобщениям с жуткими кровавыми последствиями, - и 

всех посметно ребалитировать в рамках "православно-католического коммунизма"

ничем не улыбается - поаккуратнее надо бы, гос-пода уч-еные;

 

ну Мохамед, это ж признак законопослушания, или вы предпочитаете "дружественный фундаментализм" а-ла кулоб?

ветеран циничной философии 21.09.2019

 богомерзкие "парады"- вот признак послушания, этакая современная капитуляция, в том числе, и сдача самобытности. Глобализм(иное издание смешения вавилонского) и его гнилая программа - тоталитарный каток, который все закатает. Как вы дошли до жизни такой ?.....

Мохаммед -означает послушание шариату. С либерально-гуманистическими евро-поблядушками несовместим. 

Разглядывания птиц - ну как форма досуга , можно. Если докрутил все, что положено, в какой нибудь богом забытой ирландской захолусти - иди попей пивка, повоображай про великую Литву какую нибудь.

Леша, как сейчас помню, как мы в третьем классе на фестивале народо СССР одевались в нац костюмы, представляли республики. Тогда действительно были-Эстония, Грузия, Украина. Культура, интерес, уважение. Сейчас никого не осталось - уродские, порабощенные, с вывихнутыми мозгами ошметки этносов. Бывшие.

N4 14.09.2019

Я иногда думаю анализируя события На Украине- в Грузии - других странх Еропы- где показаны русофрения отдельных личностей и даже целых групп народов --- может мне так на старости лет это чудится-????

Или я так далеко ушла от молодых - что уже вообще ничего не могу понять- как они мир воспринимают- ? или их так с детства накачали? а что же будет- лет через 30???? а может и раньше,,,,

ветеран циничной философии 14.09.2019

А что случилось с немцами в начале 30-х годов? Были себе цивилизованные европейцы, и вот те раз....психоз массовый и тяжелый.

Правильная психотехника -это вещь весьма эффективная.Особенно если ее насадить на подготовленную почву: русофобия-  важнейшая черта европейской идентичности, она веками сформирована, и никуда никогда не денется, пытаться понравиться -обречено на неудачу, им удобно себя противопоставлять "варварам с востока", консолидироваться против вечной "угрозы". В целом ущербная позиция, комплекс маломерок, но так уж сложилось. Это обострение пройдет, и мне кажется, что довольно скоро, может и мы еще застанем.

Просто сейчас "партнерам" важно обнулить итоги Второй мировой - причины естественно экономические. Ситуация в обще схожая с тем же периодом прошлого века.

 

N4 15.09.2019

На фоне всего этого страшновато за нашу молодёжь- которая по сравнению с нами -как сыр в масле катается....хотя те - которых знаю в первую очередь своих внуков и правнуков -а так же соседей- кажется - что понимают- никто им на блюдечке ничего не принесёт- если сами не позаботятся о своей судьбе....

А вот историей своей страны интересуются мало....нам то в школе постоянно обо всём рассказывали- может и с перебором- но патриотические чувства развиты были...

И глядя на тех -кто митингует в Москве- мЛадых- уверена- ничего не понимающих ни в политике -ни в экономике- ни в истории- а скорее всего просто навальнята- а их ведь тысячи--((((((( задумываешься- куда могут завести эти пятые колонны нашу молодёжь? 

антропос 2.0 21.09.2019

№0 ну Вы же предлагаете им самоопределяться со времяпровождением с младых лет? и чего потом удивляться?

N4 21.09.2019

где я такое исала????

антропос параллельного пространства 21.09.2019

в какой-то теме про узбеков: почему-то именно там у нас

зашла дискуссия, что кружки дети сами могут выбирать и

посещать регулярно. то что мало-мальски толковый кружок

или спортивная секция тперь требует сотен и тысяч вложений

Вы разумеется умолчали, а развлекать публику которая меня презирает и пытается выставить в скоморошном виде чут ьне на весь мир - энтузиазьм пропал

N4 21.09.2019

времена меняются-- в СССР дети могли ходить и выбирать и бесплатно- 

сейчас любой  платно-- хотя почти все дети ходят в тот или инолй кружок -секцию--- почему платно? тема большая ....

вас Алексей- даже в мыслях не было выставлять в скоморошном виде- что-то не так поняли,,,laughing

А потом - чего обижаться- то-- меня уж как только не полоскали (((( ну и что? 

знаем куда пишем...

ветеран циничной философии 21.09.2019

Вранье, тысячи вложений по желанию. Много кружков-секций бесплатно, или условно-бесплатно, то есть дешево. Мы ходим танцевать, скидываемся только на костюмы, ансамбль отличный, на рукоделие, покупаю нитки/иголки и т.п, на карате ( там платно, но недорого), рисование , тоже материалы только. И там у них еще хор, шахматы, гитара - полно всего, бесплатно. Плюс какие никакие цветочки преподам на праздники, расходы на конкурсы, небольшие. В начале года вместе со школными поборами это конечно складывается в приличную сумму, но вложение разовое. 

 

антропос 2.0 22.09.2019

Тань, ну что ты сравниваешь, - вы живёте в САМОМ

БЛАГОУСТРОЕННОМ ГОРОДЕ Рф!  это "дважды парал-

лельная" реальность относитльно российской глубинки

а кого это ты внизу нахер послала, мне интересно? что, уже и послать стало некого в русских соцсетях?;

могу перислать тебе экаунты пары тройки днепрян

с мен.предисторией - напосылаетесь до очумения; если они конечно ещщо живы

ветеран циничной философии 22.09.2019

вот уж чего мне не надо, так это днепрян, и всех прочих хуторян.

послала я абстрактно-всех, кто нас ДО СИХ ПОР пытается поучать. Представляешь, как это достало, каждый день -"Россию обвинили", Россия виновата, Россия покайся, Россия должна,  а почему вы не пытаетесь стать привлекательней, а заплатите нам за годы оккупации, а как там у вас со свободой выражения,а геи в Чечне -вот это вот все уже порядочно бесит. Если кому надо -пусть сами покажут, чем ОНИ могут нас заинтересовать, а мы уж разберемся, надо нам это или нет. Ну возбухла к примеру полоумная Габуния - и что нам с того? Мы спокойно от них отвернулись, тоже мне, фигура! Они смешны и нас просто недостойны. Маленькие габунии могли быть чем то исключительно в составе большого и значимого, а теперь это никому не нужные задворки, с ничем не обоснованными претензиями. Или та же Украина со своими надоевшими фортелями - делайте сами свой ребрендинг, если вам надо себя подороже впарить 

Теперь по кружкам. Пошарь по сайту навигатор.ру -это гос программа, наш благоустроенный город тут ни при чем. И ФОКи по всей стране -в первую очередь именно в провинции - каждый с большим бассейном, десятками секций, ледовым катком. Все бесплатно, Леша.

При всех минусах, которе никто не отрицает, у нас много чего пока сохранилось с "проклятого совка",в плане социальной поддержки,  и даже улучшилось. Но!- имеются контрасты по регионам, то правда. 

 

антропос 2.0 22.09.2019

ну какие они "хуторяне"? это идеологический спецназ

был, "передовой отряд" такскакать - не то что уныло-

монотонный В.П. из откуда там, из Франкяурта вродь?

 

поучать вас никто не собирается: вас просто разобьют

на фрагменты, дезориентируют, обезличат, сыграют

на постсоюзной ностальгии (всё безотказно давно

просчитано в канадиянских и прочих "елях" - и даж

"рыпнуться" не успеете - вишь какие процессы по

Украине происходят стремительные._)

а что до грузин и других некот.южан - так это и

имеет отношение к "новым этническим общностям"

которыми последовательно замещается население

традиционных этнических корней из самых коренных

даже балканизация может не понадобиться - и так бу-

дут дуть в нужную общую дуду

 

чего мне "шарить" - мы своё уже вырастили, но сюжеты по области всё более безрадостные. если

поменяют губернатора на безлико-зелёного то приток спонсорских средств моментально прекратится и все

поборы возобновятся

 

в плане совка - всё должно быть упорядочено, если

бизнес то пусть дадут ему легальные возможности,

а если государство - так пусть вернут ЯВНЫЕ статьи

расхода (несекретные) в бюджет и не крутят цифрами

 

какой здесь "ребрендинг"? здесь петля уже, Вы делаете вид что не понимаете что бросили русских

под лднрско-укрские танки (пока информационные)

по простой причине, что вам тогда больше останется

только вот  д о с т а н е т с я  ли? оставят самую "с-

ервильную часть населения, подпевал "предпенсионных"

ветеран циничной философии 22.09.2019

и типа должно быть страшно....

не, ни фига не страшно -разобьют, ну пусть попробуют, пока чет мало что выходит, странное тасование квази и псевдо молодежными лидерами : сначала принц Алекс, потом голодающее животное, теперь дудь этот абсолютно бездарный -разве такой кампф что то произведет, кроме гомерического смеха?

Украина нас тут ничему уже не научит -другие мы, видимо, от слова совсем. И московская шняго-революция тому наглядное подтверждение. Предпосылок ни к чему "стремительному" я лично не вижу.  Сегодня целый день лепит снег - вот вожалуй и все, из 'стремительного' и " рыпнуться не успейного". Зима. Неожиданно.(

 А мы значит бросили русских под днр-оыские танки.  Пипец, приехали. 😨

антропос 2.0 25.09.2019

я не понимаю, о ком ты: принц, животные какие-то.

про Дудя ничего не могу сказать поскольку видел

только один его выпуск, с Михалковым. прозиводит 

впечатление выжившего из ума перевёртыша, какой

из него "оппозиционер"?? он просто ни "под кем ходить"

не сможет

 

про танки поясняю: и для Киева (в перую очередь)

и для Москвы танковая атака с массированными

обстрелами представляет лучший способ списать

нынешню разруху привычным военно-половым способом

 

"москвская революция "- это про тв-шные протесты с избиениями прохожих чтоли?..

ветеран циничной философии 25.09.2019

избивали не прохожих, а тех кто нарывался.

И правильно делали, кстати. Но на мой вкус, надо было водометами -в Гонконге выглядело весьма эффективно.Принц"-это Навальный, животное Соболь, ну как же, в блогах их как только не склоняли.

Разруху свою нам не надо навешивать.  

Такой махиной может управлять только великий и могучий кормчий, диктатор, если угодно. Время таких руководителей, видимо, прошло. Поэтому если наместник адекватный, то и регион у него в порядке. А если зарвался - ну, не повезло. 

Напоминаю -киевский бардак начали вы сами. Поэтому окраины побежали. 

 

антропос 2.0 26.09.2019

да вот не "только"

и потом, что значит нарывался? в толпу на главных улицах попал? ты помнишь дело этого бедного "Мохнаткина? смешно и страшно ведь..

 

какую разруху и кто тебе "навешивает"? 

в СШа чтоли разруха? но если поглядеть

на нынешние Детройт или даже Чикаго,

не говоря уже о Гарлеме и тп - да, пожалуй

но при этом самая сильная и потребляющая

экономика до сих пор! а проблемы стателлитов

которыми является и экономика Рф в том числе

(не делай вид что удивляешься - по технологи-

ческой и энергопотребляющей продукции ВСЕЙ)

только от зависти. ведь если вдуматься, ничто

не мешает спокойно жить у себя за высоким 

забором, как вы и хотите (ненадолго но полу-

чится)

те кто облаивают сейчас Навального - как 

правило или клинические имбецилы (пример

 в личке) либо платные троли на прямом кэше

вдумайся, если бы хотя бы одно из разоблачений

было лживым - что было бы с его инициаторами,

не говоря уже о всяких белыхах да машах Г.

 

что касается "наместников" - ну здесь ты даже

проговорилась: все "воеводства под прямым зором

 

а что касается "киевского бардака" - так вот именно

от него всё и идёт по Украине, здесь верно, ведь все

бюджетные деньги сосредоточены именно там, как и

в российских столицах. только не надо "территории"

в центре Европы и крупнейшие плодородные земли

продолжать называть окраинами, чтоб поубожее. Вы

тайгой сельское хозяйство будете прирастать или

болотами вокруг Байкала, когда Ставрополье высохнет?

наверно приседать придётся (ну не подпрыгивать же!) под рифму "нет, не быть нам сёстрами" ? велика разница ОДНАКО. а результат налицо: пока

Рф издевается над Украиной, а Украина над Россией,

 

ветеран циничной философии 27.09.2019

неубедительно

Если бы в  "разоблачениях"Навальног было бы что то стоящее, от него бы не осталось и мокрого пятышка. А он придурок жрет в американских ресторанах и выкладыаает это все в инет. Даже 'свои' от него отвернулись- 'проект башни Кремля', мол. Дошло, наконец.

А что Мохнаткин? Американский полицейский в подобной ситуации пристрелил бы дядечку, и был бы прав по закону. Покушение на сотрудника, стрелять на поражение. Ну жто там, в развитых демократиях, не чета конечно нам диким -выпустили зачем то.

Территории в центре назвали окраинами не мы -так сложилось исторически. Ну можно Шумерией назвать -соответствует последним изыскам укроисториков.

Забор -обязательно, слева. Больно уж воняет(

антропос 2.0 28.09.2019

у тебя какая-то логика наоброт: если от него

не останется пятнышка или накормят какой-о

х-нёй в участке - тогда немедленно начнётся

расследование и копание с ""кондауровскими

чтениями по всем направлениям. а так - вялая

митинговщина (явно не его среда, актёр он пло

хой)  Мохнаткина, отгоняющего двух амбалов от

старушки,- ПРИСТРЕЛИЛИ БЫ в толпе(!) в США?

эт кто тебе такое сказал? у них снайперы даже

в Вашингтоне и даже внутри охраняемой зоны

просто так не стреляют. разве что в нищих квар-

талах, в которые по-твоему должна превратиться

столица?

 

слушай. ну не выбирай ты как прокисший изюм из

булок, конфликтные темы. даже если диссертация

напрашивается.. найди другого собеседника на эту

тему; меня интересует образование, подача инфы,

космические параллели и немного общественные 

нравы, (скажем, всеобщее ускоренное одичание

под воздействием федеральной говорильни

 

про "забор" ты не расписала, видимо торопилась?

может быть ви всерьёз думаете что в обход забора "не насуют"?

антропос параллельного пространства 02.10.2019

сейчас однако актуальней не Мохнаткин

а пенсионерка Нелли Сироткина. и несть им числа уже

ветеран циничной философии 03.10.2019

по сравнению с украинскими пенсионерами Нелли Сироткина -вполне обеспеченная бабуся.

2000 гривен-застрелиться можно.((

И ведь явно у той Нелли маленький стаж, если заработала на социальную минималку. Значит надо было расчитывать только на себя.Как это делаем мы, наше поколение - никаких претензий к государству -но уж зато и с нас мало что возьмет. 

Похоже это всех устраивает :нас как бы нет, государство тоже как бы где то есть, но в тумане. Суперская схема.

антропос параллельного пространства 05.10.2019

ну и к чему здесь, скажи, были украинские?

рыдают уже самые что ни на есть российские

а прочтёшь ту заметку в личке - будет и полное

впечатление. психологи без труда показывают,

что над "предпенсионерами" висит страшная 

опасность "неизлечимых" болезней, дтп и тп

 

и выход не жить "параллельно с государством"

(это чего за пассивно-агрессивная супердержав-

ность такая?) а завести индивидуальный счёт

пенсионный, с возможностью его самостоятельного

пополнения ,

 

что значит на себя рассчитывать? на приусадебное хозяйство? а городским на что "рассчитывать"?

ветеран циничной философии 05.10.2019

Как при чем? для сравнения - об укропенсионерах и грусти.

Есть такие пенсы, что из заграничных поездок не вылезают, а есть и полный депресняк. "Счет" в нашем государстве-затея заведомо дохлая, все сгорит, так или иначе. Проходили, не раз. Уж на что ПФР, гос фонд - и то видимо все разворовали.Последняя реформа уничтожила остатки веры во что бы то ни было 😊

Рассчитывать все равно где, хотя  свой клочок земли -хорошее подспорье, при любых капиталистических перипетиях. Максимум прикладных навыков, диверсифицированная корзина накоплений( активов), минимум глупых расходов, плюс ведерко с пофигизмом. Успеть бы детей поднять -а потом, в общем то, наплевать. Можно и на свалку. 

антропос 2.0 22.09.2019

зы: "вложений" кстати - это чего такое?

у нас тоже много было условно-бесплатных

секций, и не только для малообеспеченных

и госслужащих-бюджетников вроде нас; (

что в сущности уже одно и то ж) - но было 

это в те древние времена когда ещё аренду

неполностью платили, даже в центре, и не

все энтузиасты отвалили за кордон. атеперъ

петля: на местные бюджеты сваливают ВСЕ

социальные расходы, соответственно отжимают

налогами до последней капли - не то что в раз-

витие а даже на непредвиденные расходы ничго

не оставят..

ветеран циничной философии 22.09.2019

тоже 'Россия виновата'?

Этот новый симулякровый президент что то тоже ведь обещал - ну ждите, теперь точно наладится. 

А мы уж как то сами, в древних временах, с бесплатным лечением/учением и  внешкольной приблудой, очень неплохими дорогами, очень теплыми домами с горячей водой, до смешного дешевыми продуктами и другими пережитками диктатуры.😎

 

антропос 2.0 24.09.2019

я не голосовал за симулякрового, но Януком вечно с

сыт не будешь;

"жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"

помнишь кто сказал? у нас ведь тож аутономный

"глобус" пытаются во-площать: не Европа, не Сша..

 

а что за "внешкольные приблуды"? и "смешные цены"?

яж тебе пересылал вроде статистику роста цен в парамках импортозамещения?

и в Крыму особенно этим летом? али тоже зрением слаба?

 

ветеран циничной философии 24.09.2019

В статистику сейчас верят только люди безо всяких зачатков интеллекта. Есть несколько набивших оскомину мантр: "по мнению экспертов", " ученые доказали", "согласно статистике", " вся прогрессивная апщесснсть " ну и еще несколько. Они как бы придают весу любому инфо вбросу. Уже не работает, конечно, но некоторые отсталые слои еще верят.

Зачем мне статистика, если вокруг сто сорок магазинов и мелких рынков? просто надо знать, где покупать, а куда ни ногой. Про Крым не знаю.Курорт, по определению все дороже. Замещение или еще какая лабуда - ну не в теме я. Импортные продукты мы и раньше никогда не покупали, мы это, варвары ж бесхамонные...

антропос 2.0 25.09.2019

комментарий удалён

ветеран циничной философии 24.09.2019

про приблуды забыла.

ну это выражение такое, заместительное- все то о чем выше -бесплатные секции, кружки, конкурсы, соревнования, центры творчества и др. Мы в свои 80-е о таком и не мечтали.

антропос 2.0 25.09.2019

у нас приблудами пренебрежительно называют случайных людей, без рекомендации либо "с улицы"

ну, традиция такая чтоли. значть у вас кружки творчества а всем прочим -

слушай, элементарный вызов 112 работает в 12 регионах из 85!  не могут наладить, служб то ли  

не хватает либо их постоянно "реструктуризуют" - ну тусуют, как пальцы на одной левой(

о каких улучшившихся условиях жизни вообще речь?

в наше время все кружки были БЕСПЛАТНЫЕ, хоть

мы и ходили тогда уже со своим инвентарём на каждый вид, ну если качественного хотелось 

спортивную форму, тренажёры, мячи-калачи для кого-то преберегали и показывали их постоянное наличие на складах. сейчас даже в футбол-хоккей перестали массово играть, то ли мобильники всех увлекли то ли школа так грузит что не продыхнуть если нужен хороший аттестат: нужно же замечать тенденции,!

и любая секция работает с прицелом на соревнования,

антропос параллельного пространства 21.09.2019

тагдумаю, ты ошибаешься:  вечная угроза ВАРВАРСТВа - это да, идеология, причём не только насаждённая

но и умело селектированная непосредственно из Ню-Йорка (тот же сдошлый Топаллер, который в каждом

выпуске произмносил по нескольку раз "варвары" с самым зверским выражением своего круглого лица;,

на которое только был способен. а то что варварство ассоциируют сейчас большей частью с Россией чем

с племенами тумба-юмба или бывшим соцлагерем, немедленно превратившимся в "дружную семью цивил-

изованных народов" - так это политпиар кривой. говорил же, ребрендинг нужен, и срочно! а теперь что,-

только по течению плыть, изображая крокодила)

 

во избежание "обнуления" социализма и подмены коммуно-популизмом (странно что надродноверцы ещё

не взяли на вооружение и не растащили на обломки этот "идейный конгломерат") нужно показывать и ра-

сказывать, иначе новые поколения таки вырастут на каррикатурах и телевизионной примесью гитлера на

кичевых примерах с тщательным замалчиванием происхождения и местонахождения крупнейших концлагерей

ветеран циничной философии 21.09.2019

Согласна, что надо рассказывать , но в силу неких причин (компрадоры??) рассказы вянут рядом с агрессивной, навязчивой, примитивной в основном пропагандой. "ямы жэсуи" ,мыздесьвласть и фвсевыврети работают значительно лучше. Это особенность поколения, выросшего на идее потребления, как единственной.

И НЕ согласна насчет ребрендинга. Мы НЕ будем ни под кого подстраиваться, никому пытаться нравиться и подружиться. Мы будем только сами собой, или не будем вообще. Мы один раз это попробовали -до сих пор расхлебываем унизительные годы "вливания в семью". Нева эген 😛, пусть захлебнутся своей ядовитой желчью. И пугать нас бесполезно -ракеты имеются. Не нравимся - идите на хер

антропос 2.0 24.09.2019

комментарий удалён

ветеран циничной философии 24.09.2019

кто тут ругается "на своих"?..

отопление включили, еще в пятницу, уж не знаю на фоне чего, наверное, нулевой температуры. У якутов давно минус -куда им отваливаться?татары тем более, там все хорошо. Подстраиваться уже не подо что. Прогнили твои идеологии, без большого обвала не проскочим. Если без войны -то ооочень повезет.

антропос 2.0 25.09.2019

то-то и спасение, что отваливаться некуда. а Украине как видишь есть

и через лет 15 называть своими здесь действительно станет некого,

одни фантомно-"влажные фантазии" останутся, после "разорванных шаблонов" - 

чего у меня прогнило? всё торчит в разные строны,  обсуждать не с кем: всё поляризовано: либо за власть глотку драть - либо против 

с той же бешеной энергией. моя "идеология" это выход в ближний космос, а ты пытаешься из-за высокого забора и с гуманитарными

сурогатами знаний предметных областей делать какие-то выводы

общего характера

когда предупреждал что первыми жертвами "нац.колхоза" будут

прежде всего женщины с ребёнками независимо от убеждений -

ты насмешливо отговаривалась какой-то хукуямщиной, якобы

там сценарии и методички коренятся. но ведь нет! по методичкам

зачистили только полкевых командиров ДЛнр-ии - а нацисты все живёхоньки и снова смотря тборзо, мол скоро вас отдадут на 

антропос параллельного пространства 29.09.2019

спервоначалу показалось, что есть свежий комент от тебя ;

ан нет, "идитенахером" всё заканчивается - ну разве ж так 

с ближайшими соседями и европейскими родственниками 

договариваются? (Ты Ведь не будешь отрицать европейское

настоящее большинства эмигрировавших дворянских семей?)

 

"будем собой или не будем вообще" - ну мысль в общем-то верная, только то ведь СОБОЙ ! а чем жила Россия все постперестроечные годы? попытками понравиться Западу, поразить воображение Запада (мегапроектами, людьми со сверхспособностями и пр) - всё лучшее на экспорт, это безнадёжный ход

известного периода

 

что касается ракет - ну кого в ШТАТАХ можно напугать ракетами средней дальности? мозги уже включите, и вы и поляки и тдтп