Открытая группа
2103 участника
Администратор afix

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
админ пишет:

«Лукашенко обманывал, обманывает и будет обманывать Путина»

Белорусы и русские образуют единый народ. Однако это не приведёт к политической интеграции Белоруссии и России. Власть Александра Лукашенко несовместима с позитивной судьбой Белоруссии и несовместима с братским союзом двух народов. Однако власти Лукашенко ничего не угрожает: белорусская экономика — банкрот, но Союзное государство позволяет снять большую часть социальных последствий такого положения. На этом фоне белорусский национализм будет становиться только сильнее — независимо от результатов переговоров Минска с Москвой.
Об этом 9 октября заявил главный редактор ИА REGNUM Модест Колеров на круглом столе на тему «Состоится ли Союзное государство России и Белоруссии?» в пресс-центре ИА REGNUM.

«Как правильно сказал президент Белоруссии Александр Григорьевич Лукашенко, мы один народ. Если такого же рода заявление в отношении Украины всё-таки является авансом, поскольку мы не один народ с западенцами, бандеровцами и неонацистами и до сих пор на Украине принадлежность к большому общему русскому народу является актом выбора, а не естественным состоянием, то с тем, что белорусы и мы — один народ, я согласен»,

— заявил Колеров.


«Брестская крепость, героические белорусские партизаны — фундаментальная ценность для нашего народа, для его исторического, национального сознания и для идентичности»,

— подчеркнул он.

В связи с этим не следует забывать и о великой социальной роли Союзного государства.


«Спорят о собственности, спорят о политических последствиях, но забывается чаще всего то, что для белорусов в первую очередь Союзное государство стало актом огромной социальной справедливости: единое трудовое, единое образовательное, единое миграционное право ежедневно, ежесекундно все последние 20 лет подтверждало реальную социальную правду нашего народного единства»,

— отметил Колеров.

Тем не менее это Союзное государство так и не выросло во что-то большее в политической сфере — и теперь уже видно, что не вырастет, считает Колеров.


«Более того, я могу сказать, что в ходе политических переговоров о будущем Союзного государства по дальнейшей интеграции России и Белоруссии, Лукашенко обманывал, обманывает и будет обманывать Путина. Никакой интеграции в дальнейшем больше не будет, переговоры будут носить декоративный характер без принципиальных последствий»,

— указал он.

Причина этого состоит в том, что высшая задача Лукашенко состоит в сохранении, укреплении, развитии и передаче «своей абсолютной монархической власти».


«Никакая диктатура, даже мягкая, не террористическая, как мы имеем в случае с Белоруссией — никакая диктатура не смирится, не согласится ни с какой перспективой интеграции, потому что интеграция — это компромиссный отказ от абсолютной власти, отказ от полновластного владения собственностью, отказ даже от акционерного распределения долей. И поэтому все разговоры об интеграции и даже, как это ни прискорбно признать, разговоры о том, что мы один народ, носят декоративный, заведомо лицемерный характер»,

— подчеркнул Колеров.

Опасность такого положения дел становится понятной в контексте происходящего на Украине, где в результате неонацистского переворота продолжается строительство террористического государства. Официальный Минск идёт тем же путём националистического строительства, опираясь только на административную власть, на диктатуру и выступая против воли абсолютного народного большинства, указал главный редактор ИА REGNUM.


«Это строительство этнического национализма, естественно, реализуется в полнопрофильной исторической мифологии, языковой политике. Но никто не может закрыть глаза на тот факт, что этот бюрократически созданный национализм является в своей перспективе конфликтным, антирусским и с этой точки зрения таким же агрессивным, как украинский национализм»,

— пояснил Колеров.

При этом, несмотря на то, что диктатура Лукашенко ведёт активное строительство бюрократического национализма и для этого использует существующую малочисленную националистическую и национальную оппозицию, ни для кого не секрет, что естественной перспективой белорусского этнического национализма является интеграция с Польшей — и интеграция может состояться исключительно на колониальных условиях для Белоруссии.


«Как бы активно ни боролись белорусские националистические силы на паркете, на улице или в интернете против русского империализма, они объективно являются инструментами польского империализма, я бы даже сказал — польской реконкисты, нового завоевания. На этот счёт нет никаких сомнений: главным выгодоприобретателем лукашенковского белорусского этнического национализма будет Польша»,

— указал Колеров.

Польский народ является близким русскому, несмотря на застарелые многовековые противоречия. Однако историческая логика ставит их друг против друга, указал он.


«Польский империализм на подъёме: Украина валится к его ногам, Белоруссия идёт добровольно. Они рискуют повторить ту историю, когда сами же вырастят многонациональную конфликтную Польшу, из которой вырастет новый Бандера и начнёт убивать и взрывать своих польских хозяев. Настоящая, подлинная, товарищеская перспектива взаимоотношений Польши и России состоит в необходимости согласия, согласования наших интересов. И центральной проблемой в этой повестке дня является судьба Белоруссии»,

— подчеркнул главный редактор ИА REGNUM.

По его мнению, даже если Лукашенко отойдёт от власти или конвертирует свою власть в новый националистический режим, в стране начнутся новые реформы в гайдаровском духе — и такие реформы приведут лишь к образованию избыточных рабочих рук, которые будут поглощать Польша и Россия.


«Союзное государство позволяет России поглощать избыточную рабочую силу, не приходя в сознание. Это спасительно. Но это разрушительно для тех, кто не может просто так уехать, просто так найти себя в России или Польше. Белоруссию ждёт большой национальный кризис, наверху которого будет националистическая власть, показывающая пальцем на плохих русских империалистов и хороших польских братьев»,

— пояснил он.


«Это приведёт к неизбежной гибели белорусского государства. Вопрос: чьим протекторатом станет обескровленное и уничтоженное националистами белорусское государство? Этот вопрос не имеет определённого решения, но, поскольку мы всё-таки один народ, поскольку для нас Брестская крепость — святыня, для нас любое конфликтное развитие событий будет болезненным и очень трагичным»,

— заключил Колеров.

 


ИА REGNUM

Это интересно
+3

админ 11.10.2019 , обновлено  11.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 176  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 7

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
привилегированная участница 12.10.2019

Батька сам не знает чего выгадывает и с чем играет. Доиграется.

активный комментатор 12.10.2019

У меня родственники каждый год ездят проведывать внуков и таких страхов у них нет.Но белорусы не хотят чтобы у их был такой же беспредел, как в России. И не хотят безработицы и развала вполне успешных предприятий. Вот белорусы и поддерживают своего президента, а Лукашенко болеет за своих земляков и не хочет развала страны.

12.10.2019

Совершенно  справедливо-в  России и  развал,  и  беспредел,а  путинские  шавки  продолжают подтявкивать о"расцвете"

У нас вот злорадствуют по поводу Батьки, хотя, если разобраться- за что? За то, что о стране заботится? Он ведь так и не подпустил наших олигархов к своей промышленности (кроме газа). И правильно сделал! Отечественная промышленность- это гарантия суверенитета! А мы вот, к примеру, Русал иностранцам продали. Теперь там американцы хозяева. Так кто больше уважения достоин? Наш или белорусский Батька? Кстати, для белорусов президент- Батька! С большой буквы! А кто Путин для России? Вот уж точно не батька! Даже если с маленькой... Тычут наши патриоты в глаза, что Батька засиделся, власть узурпировал... Так ведь наш- то столько же на троне сидит!

Так что, если и заглотит Россия Белоруссию- я за Лукашенко голосовать буду! Может, и в России появится Батька! Вот спор идет у них по цене на нефть и газ. Позиция наших ура- патриотов: Ни копейки скидки! Пусть платит, как Европа! А вот позиция Батьки: Белоруссия и Россия входят в единое Союзное государство. Но раз так- то давайте и торговать по ценам внутренним, а не европейским! Что, разве не логично? Ну, а что будет, если наших нефтяных и газовых олигархов окончательно жаба задушит? Да плохо будет! Нам обоим! Белорусская промышленность обанкротится, выхода на международный рынок у нее нет, поскольку она полностью завязана на Россию. А дальше будет развал и получим мы на нашей границе еще одну Украину, где нас будут точно так же ненавидеть.

Вы этого хотите, господа российские патриоты?

А может, другим путем пойдем? Вместо того, чтобы Белоруссию в братских объятиях душить, наведем у себя порядок? Перекроем вывоз капиталов, национализируем сырьевую промышленность, введем прогрессивный налог...

Может, так больше выиграем?

 

 

13.10.2019

Поздно Рита,  поздно- как говорил когда-то Павел  Корчагин. Поглядите  только  на  лживую харю в  заголовке,рядом  с  Батькой-никакие  "перемены" с  этой "головой"  шайки  нам  не  грозят  

13.10.2019

А  вот мнение  врачей РФ о нашем здравозахоронении  сегодня"

"...От  их лжи и лицемерия становится как-то спокойнее. Всё нормально, всё на месте. Хоть в чём-то сохраняется стабильность.
В это бредовое время перемен и распада, очередная ложь, как очередной листок календаря, несут нас в наше захватывающее тёмное будущее.
Наше падение в эту бездну невозможно остановить, оно лишь ускоряется, и мы не просто смотрим в неё, а она на нас, но уже и подмигиваем друг другу.
"Чую, с гибельным восторгом, пропадаю, пропадаю."
Потом нас могут спросить - как вы жили тогда, что вы чувствовали?
Чувствовали неотвратимость, безысходность и бессилие.
А жили, как заповедано - не зарекались ни от сумы, ни от тюрьмы.
Ответить     Ссылка 4 Мне нравится Не нравится Пожаловаться

Вот как ни поливают помоями Батьку- а нравится он мне! Раз наши его поливают- значит, стоящий мужик! А шайка эта российская попросту нацелилась на то добро, что Батька сберег! От коммунизма! Пока в России делили- он сберегал! Потому у него и промышленность вся в целости. Да и колхозы... Мы вот только сейчас на самообеспечение вышли. Батька ни дня картошки у чужих не просил! Все сами! Своим трудом!

Так что если и заглотит Россия Белоруссию- так я за Батьку голосовать пойду! У себя порядок навел- наведет и в России! Олигархов постреляет. Дармоедов работать заставит. Что, плохо? А лучше- это как? Как в России? Сидеть на печи и жаловаться? Не тот человек Батька! Вот помяните мое слово, наведет он в России порядок!