←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Новые рекомендации в написании рекламных текстов.

Новое — это хорошо забытое старое...

Честно говоря, если сравнивать современные рекламные тексты и художественную литературу, даже не классику — это не один, а много, много шагов назад.

Это отступление почти к истокам зарождения письменности.

Но вот парадокс — это работает.

Современные рекламные тексты привлекают больше потребителей, чем тексты в классическом написании.

Понимаю возмущения авторов, которые пишут свои произведения: художественные, жанровые, публицистические, научно-познавательные, энциклопедические и далее, далее, в ключе прекрасного и захватывающего слога, а тут, чтобы прорекламировать это, и не только это, приходится профессионально деградировать.

Но, что поделаешь — веяния времени.

На странице, куда можно пройти по ссылке ниже, находятся материалы, которые помогут Вам в этом «падении» (извините за каламбур), приноровиться к нынешней действительности.

Переход.Умение и знание - необходимы.

Удачи Вам и всего доброго. 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

10.04.2017
Пожаловаться Просмотров: 124  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо